Чатем - вопросы и ответы. - Страница 56 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Чатем - вопросы и ответы.


Рекомендованные сообщения

10 часов назад, AlekseyR сказал:

Юра, раз у вас есть такая система, то вам надо срочно предложить Филармонии свои услуги по улучшению их убожества в электронике, акустике и конечно в звукообработке, а то они похоже этого не умеют и не знают как надо. 

Попрут тут Юрия.НАСТОЯЦИМ СТЕРЕО по сусуалам отхлещут и на ход ноги консерваторией в пятую точку приложат.Увы(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Геннадий77 сказал:

Любой нормальный профессиональный солист способен “петь с уровнем громкости такого оркестра”. Главное чтоб “в ноты попадал” ) 

Опера существует как минимум лет 300 а электроакустика для сцены меньше ста ) 

Двести лет пели и ничего - обходились как то )

Т.е. вы считаете что микрофоны перед тенорами стоят для вида и не используются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:
3 часа назад, Геннадий77 сказал:

Любой нормальный профессиональный солист способен “петь с уровнем громкости такого оркестра”. Главное чтоб “в ноты попадал” ) 

Опера существует как минимум лет 300 а электроакустика для сцены меньше ста ) 

Двести лет пели и ничего - обходились как то )

Т.е. вы считаете что микрофоны перед тенорами стоят для вида и не используются?

Алексей. измельчали люди, выдающихся голосов все меньше и меньше. Особенно тенорА - у них голос не очень сильный. А если бы Шаляпин вышел на сцену. кто бы посмел ему микрофон поставить под нос? Да захлебнулась бы та ихняя аппаратура от его голоса,ни какой микрофон не выдержал бы, сгорел бы синим пламенем вместе с проводам и аппаратурой. Или какая нибудь мощная певица с сопрано или меццо-сопрано - сдует микрофон со сцены вместе с проводами.Настоящие оперные исполнители свечки тушили своим голосом за километр, от их голоса стЁкла, хрусталь, лампочки взрывались. А микрофон для записи им можно было ставить за несколько десятков метров от них, иначе кирдык тем микрофонам настал бы сразу.

Ну а тот тенор, что у вас на концерте явно был не в голосе, поэтому ему и подмогли как могли, если это была подзвучка, в чем я очень не уверен. Почему не уверен? Потому, что через те микрофоны и оркестр озвучивался бы в подзвучке примерно в той же мере, что и его голос - а тогда в чем смысл применения тех микрофонов для подзвучки? Абсолютно нет ни какого смысла, БЕССМЫСЛИЦА. А я выскажу свое предположение - скорее всего концерт записывался, причем  на основные свисающие на тросах микрофоны, а у тенора были установлены дополнительные ЗАПИСЫВАЮЩИЕ МИКРОФОНЫ и ни какой подзвучки не было и в помине - Я ТАК ДУМАЮ. И скорее всего так и было.

Ну и последний аргУмент, самый верный и правильный Музыкальные партии оркестра с оперными исполнителями пишутся исходя из голосовых способностей  среднего по силе исполнителя, чтобы он( оркестр) ни в коем случае его не забивал на концерте. И обязанность дирижера в этом и заключается, чтобы его оркестр строго следовал этим правилам исполнения музыкального произведения и НИКОГДА В ЖИЗНИ он не позволит своему оркестру забить исполнителя слишком сильным звуком, пока тот исполняет свою партию, так как такое даже в страшном сне не могло бы приснится композитору, который то музыкальное произведение писал. Так что вот такой вам мой сказ - музыкальные произведения и пишутся композиторами, и потом исполняются дирижером и его оркестром  строго по определенным канонам, не требующим использования микрофонов и электронной подзвучки для исполнителей оперных партий, которые ОБЯЗАНЫ  иметь свой хороший и мощный голос и которые его конечно же имеют. Кстати который ставится у них ГОДАМИ труднейшей учебы. Да и не было их во времена Чайковского и иже с ним, микрофонов и подзвучки, а поэтому не могли они писать свои произведения с учетом того, что солисты будут бегать  по сцене с микрофонами. Думаю дальнейшие пояснения не нужны и излишни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то раз, сижу дома, ни кого не трогаю (жил тогда на третьем этаже), слышу как под окнами идет компания и что то обсуждают... вдруг голос (вроде как баритон) берет ноту и в тон ему начинает гудеть хрусталь в стеллаже вместе с оконными стёклами. Это было нечто! Интересовался потом, кто бы это мог быть. Говорят, какой то певец списанный из театра за пьянство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Геннадий77 сказал:

И Шаляпин в наше время спокойно себе пел в микрофон и не чирикал. И никакая аппаратура от его голоса “не сгорела” бы ) 

Геннадий, не наводите тень на плетень. Одно дело когда он поет на сцене. без микрофона, максимально форсируя свой голос, и совсем другое - когда в студии, при записи, максимально приглушая голос по просьбе звукорежа, если микрофон установлен рядом с певцом. Ну или звукореж относит микрофон подальше, если исполнитель не может заглушить голос и микрофон и аппаратура захлебываются. Я лично слушал сопрано в Овальном зале консерватории( площадь его где то около 150-200кв. метров) - чуть слуха не лишился, как барабанные перепонки только выдержали. А это певица еще не форсировала на полную свой голос, как она это делает на сцене,, а пела вполголоса, иначе мы все там просто оглохли бы окончательно и бесповоротно, ни какие врачи не помогли бы потом. Настоящее оперное сопрано - да даже оргАн не сможет его забить. Тем более, что тембр человеческого голоса и тембры музыкальных инструментов не похожи друг на друга и не имеют эффекта маскировки одно другими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Геннадий77 сказал:

Послушайте “Стадион” Градского и представьте себе как Александр “приглушал свой голос” ) 

Бредить не надоело? 

Бредите вы. С каких это пор и с какого перепоя  вы Градского записали в выдающиеся оперные солисты? Вы соображаете вообще что вы тут несете? Градский - это рок исполнитель, дующий в микрофон своим тенор-альтино. Вы вообще хоть немного в курсе, что такое лирический  тенор. тенор-альтино? Думаю что вряд ли. И где опера и где он. Бредить не надоело еще? Вы когда в последний раз в консерватории на опере были? Я - так в марте этого года, в Большом зале. А вы когда?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Тенор-альтино

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Геннадий77 сказал:

Комментировать ваши остальные фантазии и домыслы просто лень да и скучно. 

Да у вас ничего и не получится, я вас сам так откомментирую, мало не покажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Геннадий77 сказал:

В консерваторию мне ходить совсем ни к чему. Я уже как лет 20 слушаю любую музыку у себя дома в качестве для любого зала просто недостижимом. Это ж аксиома Михалыч ) 

Да я так и думал, что живого звука вы не слышали уже давно. Если Градского в оперные знаменитости записали. Ужас, просто кошмар, до чего люди могут быть самоуверенными на пустом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Геннадий77 сказал:

Когда достигнете чего то подобного приходите - побеседуем. А это можно сделать и на тривиальных советских S-90. На них как раз таки проще всего тренироваться )

Нет уж, лучше вы к нам. Я вас хоть раз свожу на настоящий концерт в московскую консерваторию, свои S-90 забудете как страшный сон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, чатем сказал:

 

Ну а тот тенор, что у вас на концерте явно был не в голосе, поэтому ему и подмогли как могли, если это была подзвучка, в чем я очень не уверен. Почему не уверен? Потому, что через те микрофоны и оркестр озвучивался бы в подзвучке примерно в той же мере, что и его голос - а тогда в чем смысл применения тех микрофонов для подзвучки? Абсолютно нет ни какого смысла, БЕССМЫСЛИЦА. А я выскажу свое предположение - скорее всего концерт записывался, причем  на основные свисающие на тросах микрофоны, а у тенора были установлены дополнительные ЗАПИСЫВАЮЩИЕ МИКРОФОНЫ и ни какой подзвучки не было и в помине - Я ТАК ДУМАЮ. И скорее всего так и было.

 

Во первых не у меня, а в Консерватории, во вторых это были 3 тенора, солисты из Ла Скала, в третьих зал был набит битком. Не думаю что в таком известном театре будут держать  что-то уж совсем посредственное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlekseyR сказал:

Во первых не у меня, а в Консерватории, во вторых это были 3 тенора, солисты из Ла Скала, в третьих зал был набит битком. Не думаю что в таком известном театре будут держать  что-то уж совсем посредственное. 

Алексей. перелет, акклиматизация, возможно коронавирус, возможно горячее русское гостеприимство, там много причин могло быть, если это была действительно подзвучка. Хотя солисты Ла Скала и подзвучка - я в это как то не верю. И вполне возможно, как говорил уже ранее,  это возможно  были дополнительные МИКРОФОНЫ ЗАПИСИ, которая велась на этом концерте - вы можете опровергнуть , что запись там не велась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, чатем сказал:

Алексей. перелет, акклиматизация, возможно коронавирус, возможно горячее русское гостеприимство, там много причин могло быть, если это была действительно подзвучка. Хотя солисты Ла Скала и подзвучка - я в это как то не верю. И вполне возможно, как говорил уже ранее,  это возможно  были дополнительные МИКРОФОНЫ ЗАПИСИ, которая велась на этом концерте - вы можете опровергнуть , что запись там не велась?

Юра, это было еще в декабре, так что коронавирус отметаем, а акклиматизация, горячее гостеприимство или даже запись вполне возможны.

http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=162013

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оскуднение выдающихся певцов -вызвано экологией и куревом ..Последний -короткий всплеск -был Ян Гиллан -создавший шедевр в Японии ..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Acrobatic сказал:

Оскуднение выдающихся певцов -вызвано экологией и куревом ..Последний -короткий всплеск -был Ян Гиллан -создавший шедевр в Японии ..

 

А как же Витас - японки от него с ума сходят.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, чатем сказал:

А как же Витас - японки от него с ума сходят.

 

1 песня и все ...В России -еще вспыхивали на время люди с хорошими голосами .Но не дооценивают их ..Ободзинский и Агузарова ...Но Гиллан своей эмоциональностью -давит всех почти .Поэтому и сгорел быстро голос у него 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, чатем сказал:

А как же Витас - японки от него с ума сходят.

Вы Акроба с пути истинного не сбивайте! Пусть расскажет, как трансформатор нашел или нет. Интересен момент подключения всего хозяйства. Понадобился ли огнетушитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый лучший звук от классического оркестра -это на открытом воздухе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я был на концерте Element of crime, в Дрездене, на открытом воздухе, это был лучшее выступление которое я слышал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите при прокладке аудио кабелей до встроенных в стену и потолок колонок нужно ли их как то дополнительно изолировать в гофру или еще что? в потолке идет очень много проводов как электрических, так и например какие то медные с фреоном от кондиционеров.

Колонки будут для домашнего кинотеатра от MK Sound

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, dilkin сказал:

 какие то медные с фреоном от кондиционеров.

 

Это с фреоном -наверно не провода а трубки? А куда фреон гонится? В кондиционеры ? От балланов \типа огнетушителя\? Думаю -эти провода -трубки и кондинционеры -надо отключать и убирать ..Кондиционеры распыляют КВ -....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, dilkin сказал:

Колонки будут для домашнего кинотеатра от MK Sound

Вы еще не поняли  в какую ветку Вы залезли? :Woot: Бегите в ветки по кабелям и акустике!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, irharry сказал:

Вы еще не поняли  в какую ветку Вы залезли? :Woot: Бегите в ветки по кабелям и акустике!

Все правильно он попал и задает вопросы ..Фреоны и кондинционеры .Просто народ сейчас пьет -праздники пошли .И ни кто не отвечает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.04.2020 в 23:21, Alex_rem сказал:

Я был на концерте Element of crime, в Дрездене, на открытом воздухе, это был лучшее выступление которое я слышал...

Все дело в том что звук идет -как в природе .Ни чем не ограниченный ..Не натыкается на стены зала -что отражая-привносят искажения .Рескин -художник -философ -говорил что самое лучшее -это творение природы И не надо отходить от нее .И чем лучше -детальней скопирована природа -тем лучше .Он отрицал прогресс -заводы и технику ....Я согласен с ним .Конвеер и заводы -изменили все .Самый лучший период цивилизации -был до 19 века .Фильмы -культура -постоянно возвращаются 17-18 века ..Trees and Pond, 1832 - Джон Рёскин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.04.2020 в 19:00, irharry сказал:

А как же Витас - японки от него с ума сходят.

От Лепса обосс-тся,значит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то я такого не писал. Я такого даже не знаю. А это дело рук вот его:

В 27.04.2020 в 14:21, чатем сказал:

А как же Витас - японки от него с ума сходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...