Есть ли бас в пентоде без обратной связи? - Страница 13 - Всяко разно - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Есть ли бас в пентоде без обратной связи?


urfinjuss66
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

Вся фишка в том , что Триоды по "басу" , при том же АКЗ  и в тех же условиях ощутимо уступили Пентоду ... вот что стоит обсудить). 

 А эта "физика" совсем не пригодится и зачем всякую дурь обсуждать....

Динамики по любому будут иметь нужное акустическое оформление.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Только что, Игорь Калинин сказал:

Я имею в виду помещение, вплоть до автомобиля, который подпрыгивает и похлопывает багажником. :)

А я имею в виду нормальный басовый диапазон без всяких подпрыгиваний и похлопываний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Дим Димыч сказал:

 И теория, и практика!

 Положи динамик на пол, а потом засунь его в ящик.

Всё наяву и услышишь.

Не надо мне сказки рассказывать, я сам проектирую и изготавливаю акустику и знаю почем фунт изюма, я же не учу вас трансы мотать.

  • Нравится 1
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AlekseyR сказал:

Юра, то что вы слышали на такой акустике это не бас.

Вот собственно и суть, почему мы типа офтопим про то что такое бас и в какой музыке что он значит, потому и к пентоднику такие разные и непонятные требования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Дим Димыч сказал:

Как может быть бас при АКЗ!?

Не...что то ненормальное происходит...

 

Не может. И ничего ненормального не происходит, люди всего лишь принимают за бас совсем другой диапазон.

  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, AlekseyR сказал:

А я имею в виду нормальный басовый диапазон без всяких подпрыгиваний и похлопываний.

Опять размывается терминология, багажник не может выдерживать тех нот и давления, которые требуются шальному меломану-реперу или ещё что подобное.... Какие уж тут лампы в любой реализации.... если люди такое дома слушают... 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, AlekseyR said:

Уже 20 , а куда пропала цифра 50.

Алексей, начните, плс, с 20. Мне, почему-то, кажется, что ваши АС, как и 95% других АС, от 20 до 50 Гц тембра издаваемого звука менять не будут :(

Ничего личного, просто жизненный опыт.

P.S. Повторю еще раз. Если, подав на АС пару-тройку Ватт на 20 Гц, вы ничего не услышите - у вас хорошие АС.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, AlekseyR сказал:

Юра, то что вы слышали на такой акустике это не бас.

Это был супербас. так как транзисторный усилитель с ней был ну очень мощный, возможно даже под киловатт мощностью, громадного размера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, AlekseyR сказал:

Не может. И ничего ненормального не происходит, люди всего лишь принимают за бас совсем другой диапазон.

Алексей, понимание баса у всех разное. Коллективное, массовое понимание-помешательство(бУхало-бухАло, гундёж-пердёж) - такого "баса" мне и задаром не надо. Бас для меня - это живой акустический бас от акустических басовых инструментов в консерватории.А как там с ним изгаляются на стадионах  из акустики и усилителей по 10-20-50 киловатт или в том же автозвуке из саба, занимающего весь багажник и пол салона - Боже упаси меня от такого "баса".

Кстати от пентодника контрабас так отыграл, что я явственно представил себя в Белом зале консерватории ряду так в 3-4, ну очень похоже прозвучало, просто супер. Вы это то можете понять - звучит как в консерватории? Или для вас это пустой звук? А какой оргАн был - ну прямо в костеле мы очутились. ну явственно же - в костеле, очень похоже было.Ну а как там звучит на стадионе или в автозвуке - А МНЕ ТО ЭТО ЗАЧЕМ, МНЕ ЭТОТ ВАШ ЗВУК-БАС ДО ЛАМПОЧКИ. ДО ФЕНИ.

И вообще, Алексей, ну сколько можно, пора бы уже понять с кем дело имеете - КОНСЕРВАТОРИЯ - НАШЕ ВСЕ. А что там на стадионах и в багажниках - это не нашего уровня восприятия дело, пусть другие, с соответствующим понятием, консультируют вас по этой теме, я тут пас, я такой фасон не ношу.

  • Нравится 2
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Дим Димыч сказал:

 А эта "физика" совсем не пригодится и зачем всякую дурь обсуждать....

Динамики по любому будут иметь нужное акустическое оформление.

 

В том то и дело ... все кто хотел понять и послушать на что способен пентодный усилитель , все все услышали и оценили. Бас у пентода без обратной связи есть , даже на двух полосной акустике с несложными фильтрами .И точка ! Обсуждать нечего . А толочь теорию из пустого в порожнюю с теми кто не слышал на практике как оно есть - не вижу дальше никакого смысла. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 minutes ago, Andrey Molochnik said:

Вся фишка в том , что Триоды по "басу" , при том же АКЗ  и в тех же условиях ощутимо уступили Пентоду ... вот что стоит обсудить). 

Если почитать немного книжек, то выяснится, что ничего удивительного в этом нет. На фоне разницы выходных сопротивлений.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дим Димыч сказал:

Акустическое замыкание на нч фронтальной и тыльной сторон диффузора.

Странно , что это как-то  сброшенно со счетов . Хотя   многие понимают (и М.Ураков тоже -особо подчеркнул, что НУЖНО акустическое оформление  и динамики Дима взял не просто под прослушку без оных ) , что без оформления , да ещё  с  усилителем , имеющим выходное сопротивление  не более  2 ом ,  получить адекватный бас -  нереально.  Динамики  с  пентодниками без ООС всегда  БАСЯТ , но это тот бас , который элитарным аудиокругам ( уровня  топ-хаенда или топ-авторского , как у Ю.М.  ) не подходит  ; это сродне бумбоксу , имхо.  

График 1  :  (динамик  с Qt  условно=1) .  В  чистом виде -без  акустического оформления -как у Димы К  .     

График  2 :  на щите . 

Графики 3,4,5 : в ОЯ с разными глубинами боковых стенок (последний -5-й  :  боковины 400мм ) . 

По исследованиям  ныне покойного А. М. Лихницкого -в его статье в Аудиомагазине (найду если , выложу ссылку)  -  т.н.  ""кабинет "" , корпус ас ОТКРЫТОГО ОФОРМЛЕНИЯ - имеет влияние  на параметры звука динамика - фундаментальные .   Именно корпусом ОЯ можно настраивать звук  оупен бафл -  от  абы и до -поражающего своей линейностью  и музыкальностью.  

Читали ли ув. господа об этом , вопрос .  А если читали , то что пытаются доказать ?  

http://www.aml.spb.ru/articles/colouration.htm

Аудиофилам хорошо известно, что тональный баланс - важнейшее качество аудиосистемы, выражающее слуховое впечатление о равновесии звучания низких, средних и высоких частот. Известно также, что тональный баланс зависит от формы АЧХ аудиосистемы и от вносимой этой системой окраски. Причем если АЧХ - это объективная характеристика аудиосистемы, то окраска звучания, за некоторыми исключениями, до сих пор не была представлена в объективной форме, то есть так и осталась субъективной характеристикой тестируемой системы.

image2 график  нч.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Михаил SM сказал:

Странно , что это как-то  сброшенно со счетов . Хотя   многие понимают (и М.Ураков тоже -особо подчеркнул, что НУЖНО акустическое оформление  и динамики Дима взял не просто под прослушку без оных ) , что без оформления , да ещё  с  усилителем , имеющим выходное сопротивление  не более  2 ом ,  получить адекватный бас -  нереально.  Динамики  с  пентодниками без ООС всегда  БАСЯТ , но это тот бас , который элитаргым аудиокругам не подходит  ; это сродне бумбоксу , имхо.  

График 1  :  (динамик  с Qt  условно=1) .  В  чистом виде -без  акустического оформления -как у Димы К  .     

График  2 :  на щите . 

Графики 3,4,5 : в ОЯ с разными глубинами (последний -5-й  :  боковины 400мм . 

По исследованиям  ныне покойного А. М. Лихницкого -в его статье в Аудиомагазине (найду если , выложу ссылку)  -  т.н.  ""кабинет "" , корпус ас ОТКРЫТОГО ОФОРМЛЕНИЯ - имеет влияние  на параметры звука динамика - фундаментальные .   Именно корпусом ОЯ можно настраивать звук  оупен бафл -  от  абы и до -поражающего своей линейностью  и музыкальностью.  

Читали ли ув. господа об этом , вопрос .  А если читали , то что пытаются доказать ?  

image2 график  нч.png

Михаил , тема для слышавних закрыта ) . Любые вбросы не слышавших разницы - это всего лишь догадки и фантазии . 

Если М.У. и высказывал какие то соображения по конкретно этому частному случаю , то исключительно в контексте ! того , что усилитель Александра более прозрачен, имеет лучшее разрешение и контроль его динамиков , и уже сами динамики в данном случае являются узким местом в подобном виде и требуют как минимум акустического оформления для того что бы соблюсти баланс . С вашим же усилителем звучание его динамиков  без оформления - сродни радио точке ... комфортное , невнятное , фоновое. Имеет место быть ).  

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

С вашим же усилителем звучание его динамиков  без оформления - сродни радио точке ... комфортное , невнятное , фоновое. Имеет место быть ).  

Самое неприятное для Дмитрия( хозяина системы). что он слушает на малой громкости. а на ней его система с 156-м триодом  НЕ РАСКРЫВАЕТСЯ. А начинает она раскрываться на той громкости, на которой он уже не слушает. И это действительно очень неприятный факт. Почему так происходит? Возможно лампа слишком мощная и не может адекватно раскрыться на малых уровнях мощности, возможно динамики слишком большие и триод к тому же их не раскрывает там, возможно все это вместе. Но факт на лицо - с определенного уровня мощности лично я вполне могу слушать этот триод и ни каких особых отторжений он у меня не вызывает. А вот  с малыми сигналами - ну не работает он адекватно, как по мне, не работает. И с ними нужны усилители с лампочками поменьше, возможно даже пальчиковыми( в пентоде без ООС - очень даже нормально будет) и акустика на ШП дине 8". а то и 6". Я так думаю...........впрочем Дмитрий может ко мне приехать и послушать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

Михаил , тема для слышавних закрыта ) . Любые вбросы не слышавших разницы - это всего лишь догадки и фантазии . 

Если М.У. и высказывал какие то соображения по конкретно этому частному случаю , то исключительно в контексте ! того , что усилитель Александра более прозрачен, имеет лучшее разрешение и контроль его динамиков , и уже сами динамики в данном случае являются узким местом в подобном виде и требуют как минимум акустического оформления для того что бы соблюсти баланс . С вашим же усилителем звучание его динамиков  без оформления - сродни радио точке ... комфортное , невнятное , фоновое. Имеет место быть ).  

Вы умеете  смешить, однако. Закрыта , так закрыто. 

К  сведению , отношения  мои с М.Ураковым  отличаются от ваших и информация  от него -это уже информация  без  излишней дипломатии -в общении его с проффи .    Имеет место быть , если вашим сленгом .       

По любому ,  итог был предсказуем , поэтому я не склонен никого винить  , Диме К для выведения своей системы на какуйто орбиту , видится  три важных аспекта  :  1. акустическое оформление , 2.  достойный источник (а не та профанация , имхо, что была задействована) ,  третий и важный -  ковер сзади системы . Без него  проблемы с саундстейджем , если вы его оценивали , конечно.   Хотя -голые стены , априори содействуют пентодному басу.  

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, чатем сказал:

Самое неприятное для Дмитрия( хозяина системы). что он слушает на малой громкости. а на ней его система с 156-м триодом  НЕ РАСКРЫВАЕТСЯ. А начинает она раскрываться на той громкости, на которой он уже не слушает. И это действительно очень неприятный факт. Почему так происходит? Возможно лампа слишком мощная и не может адекватно раскрыться на малых уровнях мощности, возможно динамики слишком большие и триод к тому же их не раскрывает там, возможно все это вместе. Но факт на лицо - с определенного уровня мощности лично я вполне могу слушать этот триод и ни каких особых отторжений он у меня не вызывает. А вот  с малыми сигналами - ну не работает он адекватно, как по мне, не работает.

...при прочих равных вчерашний усилитель Астра на Окружном , за 50 рублей с модными нашими лампами,  "вдул" пы по полной жизни динамикам М.У. !!! А с Англией , и подавно был бы шарм и изыск)!  

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

...при прочих равных вчерашний усилитель Астра на Окружном , за 50 рублей с модными нашими лампами,  "вдул" пы по полной жизни динамикам М.У. !!! А с Англией , и подавно был бы шарм и изыск)!  

На мощности значительно меньше ватта? Ну не знаю, слушать надо. А какие там лампы? 156 триод для работы на мощности меньше ватта наверное не совсем подходит, как я понимаю, хотя сама лампа очень хороша. Но не для тихого звука, наверное.Да еще и драйвер у нее вроде бы не подходящий, это тоже наверное сказалось.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, чатем сказал:

На мощности значительно меньше ватта? Ну не знаю, слушать надо. А какие там лампы? 156 триод для работы на мощности меньше ватта наверное не совсем подходит, как я понимаю, хотя сама лампа очень хороша. Но не для тихого звука, наверное.Да еще и драйвер у нее вроде бы не подходящий, это тоже наверное сказалось.

Юрий , вы не в той ветке "тусуетесь" ))) ....зайдите в мою, мой клуб, там и про лампы и про усилитель все есть . 

 

  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Михаил SM сказал:

голые стены , априори содействуют пентодному басу

Мне импонирует данная фраза ! :jc:

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, чатем said:

Я так думаю

Это вам, Юрий Михайлович, только кажется, что вы думаете :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Игорь Калинин сказал:

Опять размывается терминология, багажник не может выдерживать тех нот и давления, которые требуются шальному меломану-реперу или ещё что подобное.... Какие уж тут лампы в любой реализации.... если люди такое дома слушают... 

Вы постоянно вопрос воспроизведения басового диапазона уводите в сторону, ну при чем здесь шальной меломан-рэпер, зачем пороть не относящуюся к этому ерунду. Вы еще марсиан сюда приплетите, будет о чем обменяться мнениями. Стоит вполне конкретная задача воспроизвести адекватно записанному басовый диапазон имеющийся в исходнике, а вас почему-то тянет на какие-то извращения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, LeoNeedR сказал:

Алексей, начните, плс, с 20. Мне, почему-то, кажется, что ваши АС, как и 95% других АС, от 20 до 50 Гц тембра издаваемого звука менять не будут :(

Ничего личного, просто жизненный опыт.

P.S. Повторю еще раз. Если, подав на АС пару-тройку Ватт на 20 Гц, вы ничего не услышите - у вас хорошие АС.

Леонид не уводите в сторону, вы написали о 50 Гц, поэтому давайте придерживаться вашей первой версии. И не надо повторять еще раз про 20,  остановимся на  рекомендованных вами 50. Так вот, эта частота воспроизводится в одной из моих систем вполне нормально, но уже собраны корпуса-макеты с 15" динамиками для воспроизведения и более низких частот и для этого даже закуплено некоторое количество всевозможных 15"-16" басовых динамиков, процесс можно сказать в самом разгаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, чатем сказал:

Это был супербас. так как транзисторный усилитель с ней был ну очень мощный, возможно даже под киловатт мощностью, громадного размера.

Юра, не уводите тему в сторону, при чем здесь усилитель, ни разу что ли не слышали что такое АКЗ. 

  • Нравится 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Andrey Molochnik сказал:

В том то и дело ... все кто хотел понять и послушать на что способен пентодный усилитель , все все услышали и оценили. Бас у пентода без обратной связи есть , даже на двух полосной акустике с несложными фильтрами .И точка ! Обсуждать нечего . А толочь теорию из пустого в порожнюю с теми кто не слышал на практике как оно есть - не вижу дальше никакого смысла. 

А пентод вовсе без обратной связи или с катодной обмоткой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...