2х100 Вт класс А - пятое поколение транзисторных усилителей AudoiStandArt - Страница 8 - Audio Stand Art - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

2х100 Вт класс А - пятое поколение транзисторных усилителей AudoiStandArt


Technician
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только что, Kostya Kostin сказал:

Да потому что эти графики четко показывают, что для сигнала хуже - лампа или транзистор.

Не показывают. Показывают конкретные реализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 333
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

6 минут назад, Игвин сказал:


Любой усилитель, в начальном уровне амплитуд, пока не выйдет класса А, звучит лучше, чем когда амплитуда зашкаливает за класс А. Конкретная реализация может быть и получше, и похуже, но это всегда так.
Тут нет предмета для спора, вообще.
И я уверен, что усилитель ASA в начальных амплитудах звучит хорошо, как это и положено.

Игорь, там усилитель в принципе в классе А. Он не выходит из него. Но почему-то только на 10 ваттах играет чисто, что видно из графика искажений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, アントン сказал:

Не показывают. Показывают конкретные реализации.

Прекрасно они все показывают. Нет альтернативы лампам на первых ваттах с высокочувствительными АС. Просто нет. 

Изменено пользователем Kostya Kostin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, アントン сказал:

У ламмп нет перспективы. Уровень вмешательства в сигнал просто недопустмый.

Ну ты загнул, кто уж вмешивается так это акустика, а лампа так, если надо подкрасит если надо уберёт, одним словом жизнь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Kostya Kostin сказал:

Прекрасно они все показывают. Нет альтернативы лампам на первых ваттах с высокочувствительными АС. Просто нет. 

Ты специалист по схемотехнике, что делаешь такие заключения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, アントン сказал:

Ты специалист по схемотехнике, что делаешь такие заключения?

Я гляжу на очевидные вещи. Ты делаешь утверждения? Делаешь. Теперь проверяем: 

 

итак, один из лучших в мире транзисторных усилителей в классе A без ООС. Dartzeel 458 моноблок. 
 

в каком месте он работает на первых ваттах лучше лампы и меньше вмешивается? Даже такой шедевр индустрии, как 458 откровенно показывает, что первые ватты далеки по чистоте до отнотактных. 
 

но ближе к 200 ваттам базара нет. Он просто убивает лампы. И ещё OTL не рассматриваем с одной-парой ламп на выходе. Без транса :) 

DFF3C6A0-7C7C-4FCC-BB5B-B4F3F130BCEE.jpeg
 

еще раз типичный однотакт на первых ваттах. И ещё раз повторюсь: это до интермодов не дошли и тд. 

 

E1CE9507-E9EF-4438-AC51-CF8ED34072E8.jpeg

Изменено пользователем Kostya Kostin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Kostya Kostin сказал:

но ближе к 200 ваттам базара нет. Он просто убивает лампы. И ещё OTL не рассматриваем с одной-парой ламп на выходе. Без транса :) 

DFF3C6A0-7C7C-4FCC-BB5B-B4F3F130BCEE.jpeg

Это не THD, а THD+Noise.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Kostya Kostin сказал:

еще раз типичный однотакт на первых ваттах. И ещё раз повторюсь: это до интермодов не дошли и тд. 

 

E1CE9507-E9EF-4438-AC51-CF8ED34072E8.jpeg

И это тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты же не хочешь сказать, что эти графики чем-то лучше
image.png.680a85929ae36c0f69a3414109901e16.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, アントン сказал:

Ты же не хочешь сказать, что эти графики чем-то лучше
image.png.680a85929ae36c0f69a3414109901e16.png

Антон, Вавак приняли для себя просто решение: мы делаем усилители для чувствительных АС и минимально теряем исходную информацию в сигнале, жертвуя тем, что будет окрас из четных гармоник. 
 

но ты пойми одну простую вещь: на акустике 94дБ и выше Вавак живого места не оставляет практически ни от чего по детализации. А если чуйка 98 и выше, то... 

 

ребята из Вавак четко понимали, что делают, зачем и почему. И что падет жертвой их решению. 
 

мы постоянно рассуждаем об окрасе, но почти не рассуждаем о потерях. Потерять и не приукрасить - это разные вещи. И лежат на разных чашах весов. 

Изменено пользователем Kostya Kostin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, アントン сказал:

Это не THD, а THD+Noise.

Это ничего не меняет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Kostya Kostin сказал:

Это ничего не меняет. 

Это меняет всё. Там на графиках не КНИ, а шум и фон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, アントン сказал:

Это меняет всё. Там на графиках не КНИ, а шум и фон.

Пошли отмазки... :) Антон, это даже не смешно. 
 

да и прекрасно слышно, что на чувствительных АС нет альтернативы однотактам. Просто это слышно хорошо, даже не обязательно в эти баталии вступать: детализация, чистота основного тона, наличие обертонов, похожесть на живой инструмент... ничего ты им не противоставишь. А сделав попытки, как Нельсон Пасс, создав транзистор с очень коротким путём сигнала без ООС в классе А, чтобы бороться с лампой, окажется, что лампа меньше красит... :) банально. 

потому, этот весь спор бессмысленен. Совершенно очевидно, что лампа до первых ватт непобедима. 

Изменено пользователем Kostya Kostin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Kostya Kostin сказал:

Пошли отмазки... :) Антон, это даже не смешно. 

Костя, это не отмазки, а физика. Нет там искажений. Только фон и шум.

Или ты реально думаешь, что в классе А искажения падают с увеличением амплитуды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть наука Психоакустика и она не совпадает с анализаторами спектра. Если посмотреть кривые маскирования, то вторую гармонику мы начинаем слышать только при 3%. Константин прав про лампы, посмотрите характеристики, линейный участок лампы - единицы вольт, транзистора 25 мВ. Потенциально транзисторный хуже лампового. Там много ещё чего, кому интересно Усилители - Валанкон УМ01 стр. 16, чтоб не переписывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я считаю надо сразу усилитель сравнивать с исполнителем вокальной партии. не похож - в топку усилитель. кита надо сравнивать со слоном. корову с кенгуру. 

к теме можно вернуться? Антон, как можно объяснить влияние преда на сцену? я еще как то могу придумать про согласование сопротивления вход-выход. но сцена как то странно. и как сделать что б оконечник не требовал преда? меня устраивает РГ в мсб.  и источников больше не планирую. то есть не нужно коммутировать и регулировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, valankon said:

Константин прав про лампы, посмотрите характеристики, линейный участок лампы - единицы вольт, транзистора 25 мВ.

Да, но в Вашей эе ветке написано, что в этом смысле Л и ПТ эквивалентны?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, shd911 сказал:

я считаю надо сразу усилитель сравнивать с исполнителем вокальной партии.

Так да. Это лучший и самый действенный метод. Микрофонов несколько, микпред хороший и вперёд с песней: слушать, что получилось. Попросить собеседников говорить в микрофон, потом не в микрофон. Не устроят их результаты, записать их же в вокальной кабинке, показать, что ничего не изменится. Будут жаловаться на микрофон? Поставьте им другой микрофон и покажите, что проблемы будут все те же :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, shd911 сказал:

Антон, как можно объяснить влияние преда на сцену?

Есть теория. Попробую сделать спец компенсатор в мощник чтобы этот эффект побороть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kostya Kostin сказал:

Игорь, там усилитель в принципе в классе А. Он не выходит из него. Но почему-то только на 10 ваттах играет чисто, что видно из графика искажений. 

Не знаю, что там за усилитель. Да и неважно это.
Инженер настраивает по графикам.
Слушатель судит по звуку.
Как именно играет - из графика не видно. Кто-то может думать, что видно, но я так не думаю, и похоже Антон тоже так не думает.
Дальше спорить не хочу, и вообще предмета спора здесь не вижу.
Так что давайте без меня. Своё мнение озвучил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, shd911 сказал:

меня устраивает РГ в мсб.  и источников больше не планирую

Тогда после РГ, размещённого в источнике сигналов, нужен буфер (например, без усиления), с низким выходным сопротивлением (и потому вынужденно мощный). И работать этот буфер должен на низкоомную нагрузку на входе УМЗЧ. Тогда только появится глубина сцены/саундстейджа. Это легко проверить на месте... - поставить,например, на вход УМЗЧ (снаружи, даже через переходник) резистор 10 Ом... пусть источник работает на него... При проводившихся сравнениях нет ясности, каковы были входные сопротивления УМЗЧ... 

Либо источник должен-таки иметь встроенный низкоомный буфер.

Величина выходного сопротивления буфера не более 2...10 Ом. В MSB DAC Select II выходное сопротивление по небалансному соединению = 37,5 Ом... и в нём нет встроенного буфера, насколько я понял. 

Поэтому с предом звучание системы было лучше, поскольку выходное сопротивление преда Трусова предположительно невысокое... и меньше, чем выходное у МСБ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Игвин сказал:

Не знаю, что там за усилитель. Да и неважно это.

Там Dartzeel 458. И это очень важно, так как данный усилитель не один год был референсным для редакции Stereophile среди транзисторных усилителей. Правда, было это давненько, но было. 
 

плюс, мы видим, какие приблизительно конструкции признаются редакциями, как натуралистично звучащие. Пока это до сих пор БезООСники в А. Но на их же лучших примерах мы видим, что лучшие однотактные ламповые усилители безООСные превосходят(!) их по уровню искажений THD, IM... на первых ваттах и Милливатах. И это очень показательно. Совершенно четко становится понятно, что как только акустика будет иметь чувствительность 94дБ и выше, отрывы серьёзных однотактов будут все дальше и дальше. При 98дБ чувствительности дорогих и качественных реализаций акустических систем, шансы транзисторных усилителей становится близки к нулю в комнатах до 40кв.м. И чем выше чувствительность, тем этот отрыв будет дальше и дальше. Не спасёт транзистор ни А-класс, ни ООСость, ни безООСость, ни малое количество транзисторов... 

 

там же, где требуются большие мощности, безусловно транзисторы безальтернативны. 

Изменено пользователем Kostya Kostin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Kostya Kostin сказал:

Там Dartzeel 458. И это очень важно, так как данный усилитель не один год был референсным для редакции Stereophile среди транзисторных усилителей. Правда, было это давненько, но было. 
 

плюс, мы видим, какие приблизительно конструкции признаются редакциями, как натуралистично звучащие. Пока это до сих пор БезООСники в А. Но на их же лучших примерах мы видим, что лучшие однотактные ламповые усилители безООСные превосходят(!) их по уровню искажений THD, IM... на первых ваттах и Милливатах. И это очень показательно. Совершенно четко становится понятно, что как только акустика будет иметь чувствительность 94дБ и выше, отрывы серьёзных однотактов будут все дальше и дальше. При 98дБ чувствительности дорогих и качественных реализаций акустических систем, шансы транзисторных усилителей становится близки к нулю в комнатах до 40кв.м. И чем выше чувствительность, тем этот отрыв будет дальше и дальше. Не спасёт транзистор ни А-класс, ни ООСость, ни безООСость, ни малое количество транзисторов... 

 

там же, где требуются большие мощности, безусловно транзисторы безальтернативны. 

Для гуманитариев прокатит. К действительности не имеет ни какого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, アントン сказал:

Для гуманитариев прокатит.

А гуманитарии доверяют своим ушам. А там все сходится. 
 

они оценивают деньгами, а не убеждениями. 

Изменено пользователем Kostya Kostin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, アントン said:

Для гуманитариев прокатит. К действительности не имеет ни какого отношения.

Угу. Типичный пример индуктивной логики, берущей за основу гипотетические умозлоключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...