Jump to content

Recommended Posts

Вопреки моим ожиданиям новый Текстрим пока не поразил детальностью. Скорее наоборот - играет чуть спокойней и меньше передает пространства в своём диапазоне. 

Возможно всё дело в неразработанных подвесах против уже давно играющих СЧ. Пока снял динамики и подключил к прогреватору для интенсивного массажа в режиме 24/7 на частоте 80 Гц, которая заставляет активно двигаться всей механике динамика, но не напрягает звучанием в открытом оформлении.

P6181381.JPG.1c032a2de9fd001818cbbc19d338105e.JPG

Продолжение следует...

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
  • Replies 124
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Сегодня опробовал MW19TX-8 в макете. Первые впечатления очень хорошие.

Послушал вчера 6.5" Текстримы в чужой системе. Ну что могу сказать - действительно очень прозрачный по подаче, с динамичным и детальным звуком. Вначале показалось, что не хватает разрешение на верхних

Текстримы - огонь!  очень удобный динамик, торчок на верху отсвечивает 2 гормонью, что удобно.  на слух очень чистый звук. нет такой стерильности как у акку. не знаю как в пассиве поведет се

Posted Images

1 минуту назад, Тру и Ывел сказал:

А какой у него уровень 2 гармоники против конкурента? Может, без нее неинтересно?

Вторая гармоника, общепринято, скорее дает "теплоту" в звуке, чем детальность. А в обзоре обещали, что Текстрим "снимет вуаль". Поэтому пока решил не делать преждевременных выводов и размять немного динамики. Помню после долгого простоя текущие АС при включении тоже показали довольно "тугой" звук, так что этот момент опускать не стоит, я же начал сравнивать буквально на первых часах прослушивания. Разницу в звуке запомнил, так что будет интересно послушать будут ли изменения и какие. 

Интересно, что в диапазоне 200 - 2000 Гц тоже есть информация о пространстве и расположения инструментов, вот только с одними динамиками она хороша читается, а с другими просто передаются тембры инструментов, а для построения сцены нужны уже ВЧ. Да, бывают АС, где вся детальность и пространственная локализация держится только на пищалке, а СЧ лишь заполняют свой диапазон, просыпаясь только ближе к нижним СЧ.

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, rsergio сказал:

Вопреки моим ожиданиям новый Текстрим пока не поразил детальностью. Скорее наоборот - играет чуть спокойней и меньше передает пространства в своём диапазоне. 

Возможно всё дело в неразработанных подвесах против уже давно играющих СЧ. Пока снял динамики и подключил к прогреватору для интенсивного массажа в режиме 24/7 на частоте 80 Гц, которая заставляет активно двигаться всей механике динамика, но не напрягает звучанием в открытом оформлении.

P6181381.JPG.1c032a2de9fd001818cbbc19d338105e.JPG

Продолжение следует...

Какие провода на фото, или это не аудио?

 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, rsergio сказал:

 в диапазоне 200 - 2000 Гц 

ты его хочешь от 200? мне кажется маловат он. понятно что может, но смещение будет влиять на верхнюю часть диапазона.  хотя при таком ценнике можно ставить 4 шт с пищалкой в центре))))) будет коаксиал )

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, shd911 сказал:

ты его хочешь от 200?

Один не решился бы, а парочка вполне - общая площадь (140 см2) больше чем у одного 6.5" (120 см2), которые во многих системах трудятся в одиночку на этих частотах. По АЧХ он играет от 70 Гц "в полочку", по КНИ выше 200 Гц как-раз плато искажений, ну и 200 Гц уже по -6 дБ.

Также все зависит от озвучиваемой площади - для 20 м2 одни мощности и смещения, для 50 м2 уже другие мощности и требуются другие калибры. Верхние линейки акустики обычно проектируются для работы в больших залах, оттого там уже что-то типа 2x12" + 2x7.5". 

Link to post
Share on other sites
В 18.06.2021 в 17:47, rsergio сказал:

 для интенсивного массажа в режиме 24/7 на частоте 80 Гц,

 

достаточно 10минут на частоте на 10-20% ниже fs с амплитудой xmax. Подайте герц 30-40, увеличивайте аплитуду пока  не услышите стук катушки,

сразу чуть уверните, разминайте с максимальной амплитудой 10минут.

 

 

  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, audiohobby сказал:

достаточно 10минут на частоте на 10-20% ноже fs с амплитудой xmax.

Я создал файл с частотами 30 Гц + 50 Гц + 80 Гц и прогрел в этом режиме около суток. После подключил все обратно. Собственно ничего особо не изменилось в ощущениях, но пришло некоторое понимание услышанного.

Первое - разница в АЧХ. Бумажный имеет прирост в области 10 кГц  на +7дБ, начиная от 5 кГц и до 12 кГц. У Текстрима все более-менее ровно - есть небольшой бугорок на 6 кГц, а на 12 кГц идет провал. Соответственно в полном диапазоне бумажный играет более ярче за счет акцента на ВЧ, а Текстрим более нейтрально. В целом его можно даже использовать как широкополосник для компьютерной акустики - вполне взрослый звук получается. 

SPL-5.jpg.acb978c79775eb05867c182e383580a2.jpg

Рис. 1. АЧХ двух динамиков, расположенных в корпусе и снятых на расстоянии 60 см без особой подготовки

Я предполагал, что за фильтром этой особенности в АЧХ уже не будет слышно. Ведь к 10 кГц завал фильтра около -27 дБ. Но при этом у Текстрима уже -34 дБ. И если подать сигнал 10 кГц, то через бумажный эта частота отчетливо слышна, даже находясь сбоку АС, а через Текстрим звук уже еле пробивается. Скорее всего именно эта особенность дает ощущение, что бумажный имеет больше информации о пространстве ввиду того, что он передает больше ВЧ, что слышно даже после фильтра.

С другой стороны эта особенность бумажного варианта лезет в зону сибилянтов и немного подчеркивает их. Возможно стоило поставить режектор на эту частоту и уровнять АЧХ. Но уже не вижу смысла т.к есть второе отличие - это отсутствия у Текстрима провала на 1.3 кГц и соответствующего ему выброса второй гармоники. Хотя лично я эту особенность на слух пока не могу вычленить, но как-то спокойней зная, что динамик играет чисто в своем диапазоне и не имеет отклонений. 

Dist-5.jpg.f8d755bd4bdf0e928f077fbcad6363f7.jpg

Рис. 2. Сравнение КНИ двух динамиков на тех же 60 см (зеленый график - бумажная версия, синий - Текстрим)

Динамик на Текстриме более линейный. К минусам можно лишь записать более высокую цену относительно бумажного, ну и чуть меньшую чувствительность (-1 дБ). Небольшой выброс на 6 кГц меньше по уровню чем у старших товарищей, выше по частоте и особо не мешает. 

 

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, rsergio сказал:

Рис. 2. Сравнение КНИ двух динамиков на тех же 60 см (зеленый график - бумажная версия, синий - Текстрим)

Это получается сравнение когда у синенького АЧХ с 200 до 1,5кГц на 1,5дБ меньше и КНИ при этом больше? Т.е. если добавить 1,5дБ к уровню синенькой картинке, то искажения будут еще выше относительно зеленой?

Залечили бугорок между 1_2кГц, но вставкой между катушкой и диффузором покалечили остальное... ай печаль какая текстримовая :rolleyes:

P.S. мне кажется удобнее для сравнения кто лучше глянуть на спектры 300Гц, 500Гц, 1000Гц, 2500Гц с одинаковым уровнем основной гармоники.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Marlen сказал:

Т.е. если добавить 1,5дБ к уровню синенькой картинке, то искажения будут еще выше относительно зеленой?

Выше выложенные измерения проводились в месте установки АС при невысоком звуковом давлении, так что высокой точности они не дают.

Специально ради тебя ;)  отключил кондиционер, выставил микрофон на расстоянии 315 мм, поднял громкость, чтобы добиться более низкий Noise flloor, и при замере Текстрима добавил +1 дБ на усилителе. Сорри, АС в центр комнаты лень передвигать :)

АЧХ:

SPL2-5.jpg.8a4a1fe51c81bafc923a14d4154c206e.jpg

КНИ:

Dist2-5.jpg.a4fc3f430c312b47c1c2a963cdaf5872.jpg

Надеюсь понятно где какой динамик.

  • Like 5
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rsergio сказал:

Специально ради тебя

Офигительный же ШП получается. Не хватает только фазы и мультитона.

Интересно, ему конкуренты по ровности и искажениям вообще с такой полосой есть? Старичок SCM 634, например, или еще что-нибудь в этом роде. 

Link to post
Share on other sites

А по мне "вид сбоку". Что уникального то? Мне гораздо интереснее когда в продаже появятся Rockport/Perlisten-овский текстрим.

Ну и тот же Аккутон, при правильной фильтрации, на мой взгляд победит текстрим.

P.S. мне визуально "текстрим" с других заводов больше нравится отсутствием дополнительной вставки между диффузором и звуковой катушкой, но у такого варианта скорее всего уже будет выброс на АЧХ, но зато плюс по искажениям. Всё ИМХО.

Perlisten (корзина и металл по виду напоминают Wavecor, но кто его знает):

image.png.2d22e0d83d18d169caf73b9ce94cfedf.png

Rockport:

image.png.87a3f93d52f62a613d766aa10099eefa.png

 

 

Link to post
Share on other sites

я заметил на сч звучат хорошо плетеные  купола как мешковина,  типа девис акустик, у сони есть такие бошки, нейтрально,  не лампово бумажно,   так стабильно ,   без почерка. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Marlen сказал:

 

Ну и тот же Аккутон, при правильной фильтрации, на мой взгляд победит текстрим.

 

вообщем да, но сильно дороже. и стоимость фильтра стремится к стоимости динамика((. 

текстрим выглядит идеально для актива 

Link to post
Share on other sites

@rsergio а уровень калиброван? 94 дб и искажения выше 0,2 хорошо, но не супер. Но хорошо))). 

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, shd911 сказал:

а уровень калиброван?

Нет, конечно :) И еще у Беринжера своя 2-я гармоника высокая, так что на графики надо смотреть не абсолютно, а относительно. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, rsergio сказал:

Нет, конечно :) И еще у Беринжера своя 2-я гармоника высокая, так что на графики надо смотреть не абсолютно, а относительно. 

а не пробовал КНИ снять микрофоном от xE Electronics?

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Marlen сказал:

а не пробовал КНИ снять xE Electronics?

Сейчас попробую, но не думаю что там все лучше.
Пока использовал sE по их прямому назначению и записал 1/2 TeXtreme :)

 

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Marlen сказал:

а не пробовал КНИ снять микрофоном от xE Electronics?

По приезду землерабочим 25 референс сниму. Акку и текстрим 

Link to post
Share on other sites
В 21.06.2021 в 21:04, rsergio сказал:

Сейчас попробую, но не думаю что там все лучше.

Не получилось? Или получилось, но совсем не так как ожидалось???

Link to post
Share on other sites
В 30.03.2021 в 13:55, アントン сказал:

https://www.scan-speak.dk/product/15m-4624g00/ 

Один из лучших СЧ вообще.

А какой ВЧ будет к нему хорошо подходить?

и ещё можно ли будет использовать этот СЧ от 200герц, активным кроссом?

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Marlen сказал:

Не получилось?

У sE с искажениями все получше, чем у Беренжера:

Dist-SE.jpg.ccad25036e7db1bb25817c36d58d22e7.jpg

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, rsergio сказал:

У sE с искажениями все получше, чем у Беренжера:

Ещё бы... иначе бы с записями было всё наоборот.

Лучше сравнение бумага_текстрим покажи :) Вангую К3 у бумаги будет сильно ниже. Потом ради интереса прицепи к Текстриму катушечку 0,56...1,5мГн и посмотри чего с К3 станет от 400Гц до 2кГц, только обязательно без режекторов.

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By shd911
      как то при сведении системно наблюдаю неравномерность на стыке вч. в какой то момент просто решил положением вч относительно ушей слушателя. но тут решил все ж заморочиться и выявить косяк. 
       в итого оказалось что сказки про идеальные акустические центры у акутона - это сказки. то есть на плоской морде в пассиве невозможно свести "идеально" сч и вч. при расположении вч на оси ушей слушателя. в "консольной" компоновке акустики не особая проблема, компенсируй разницей расстояний, в симметричной уже начинает вымораживать. и мерится и слышится. 
      на картинке замер с метра. красная суммарная - как есть, коричневая - пищ задержан на 18 мм. на слух слышно абсолютно легко. в слепом тесте хомячки домашние попадают 10/10. 
      пошел тестить волноводы((((((
      зы: руки не кривые, в замерах стереофайла вижу ту же проблему у плоскомордых. и мюнхене слышал этот ж косяк. 
      про кульки глубокие вообще не представляю что там творится. 


    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.
      Известный российский аудиоблоггер Iamhear (Евгений Шведов) опубликовал тест акустических систем Avalon Acoustics PM2. Обзор называется "Ничего кроме реализма".
      Как обычно, Iamhear выпустил две версии: текстовую (с фотографиями) и видеоверсию.
      С удовольствием предлагаем Вашему вниманию оба варианта, и желаем Вам приятного чтения и просмотра. Видеоверсию опубликуем чуть позже.
       

      Ничего кроме реализма
      Автор: Евгений Шведов
       
       
      Привет друзья! Сегодня у меня еще более аудиофильские колонки Avalon, чем прошлые – Precision Monitor 2 , и это следующая в линейке колонка компании из Колорадо. Если вы не читали первую публикацию (или не смотрели видео) о колонках Avalon, то обязательно почитайте или посмотрите, там я рассказываю как раз о самой компании.
      Если вкратце, то Avalon Acoustics действительно очень небольшая компания, и они крайне мало делают колонок, зато старшая их модель стоит аж миллион долларов! Владеет компанией Ник Патель, который, собственно, сам и конструирует каждую, и у всех его колонок абсолютно уникальная конструкция – ничто не переносится с модели на модель, всё всегда с нуля.
       
       

       
       
      Так вот , Precision Monitor 2, с одной стороны, очень похожа на младшую PM1: здесь такой же граненый композитный корпус Silent Inert Cabinet (титр) из сплава инертных смол. Этот новый композит, в 5 раз более жесткий, чем обычные корпуса колонок, и к тому же отлично противостоит резонансам, в том числе и благодаря специальному клею, связывающему все воедино.
      Передняя панель толщиной 10 см имеет прочную многослойную структуру аж из 7 слоев и из-за своей сложной граненой формы эффективно избавляется от переотражений и дифракции на углах – каждая деталь, каждая мелочь в Авалонах работает на звук.
       
       

       
       
      Снаружи всё это скрывает очень дорогой шпон Bird's Eye Mapple (клен Птичий Глаз), правда сегодняшние колонки не в полихроме, а в более традиционной светлой окраске , такую отделку можно встретить на суперлакшери автомобилях или эксклюзивной мебели. Качество отделки здесь абсолютно такое же – никаких тут швов, стыков или неровностей. Плюс здесь та же конструкция с фазоинвертором, выведенным в пол, тремя точками опоры и странными на вид клеммами производства Cardas.
      Не думаю, что вы сможете здесь к чему-то придраться. Разве что к еще более высокой цене – 40 000 долларов. И что же вы получите, переплатив такое количество денег по сравнению с и без того прекрасными PM1?
       
       

       
       
      Несмотря на довольно серьезное внешнее сходство с младшей моделью, фактически вы получите абсолютно другие колонки. И общего у них – только название компании.
      Во-первых, это уже трехполосные колонки и все драйверы здесь отличаются. На низкочастотном звене наиболее похожие драйверы производства Eton с диффузорами из номекса и кевлара, однако диаметр их увеличен почти до 8 дюймов, которые трудятся исключительно на низких частотах. В PM1, напомню, два таких динамика работают и на низы, и на середину.
       
       

       
       
      А вот здесь за середину отвечает очень крутой динамик производства Accuton с керамическим диффузором толщиной с яичную скорлупу, который движется исключительно в поршневом режиме, не меняя своей формы. А Accuton, между прочим, это одни из самых дорогих и самых технологичных динамиков на сегодняшний день. Когда искал информацию по этим драйверам, то наткнулся на сообщество их фанатов , и там сплошь и рядом фразы типа: «Всю жизнь сидел на бумаге, но после Accuton – больше никогда к ней не вернусь». В общем, там уже своя секта из тех, кто может себе это позволить.
       
       

       
       
      Но вишенкой на торте здесь без сомнения является крутейший твитер производства Accuton с инвертированным куполом из сложного композита Carbon Glass. Это сложная связка углеволокна, стекловолокна, запеченных в тончайший и крайне жесткий купол, установленный на особом подвесе. Это очень сложные и дорогие технологии, процесс изготовления этих твитеров очень трудоемкий. И, кстати, чтобы вы понимали – хоть и изготавливают их на заводе Accuton, но разработка это именно Avalon.
       
       

       
       
      Каждый этот драйвер изготовлен по индивидуальным спецификациям Avalon и приходит к ним без магнитной системы, потому что американцы делают свою сложную многосоставную магнитную систему и ставят её на драйверы самостоятельно.
      И, конечно, все эти великолепные драйверы безупречно синхронизированы. И тут, как вы могли заметить, странная войлочная панель (несъемная), которая помимо того что помогает бороться с отражениями, но и позволяет улучшить слитность работы полос.
       
       

       
       
      Тут, разумеется, уже другие кроссоверы, в которых применена уникальная сильноточная схема, являющаяся прямым применением технологии, разработанной для флагманской модели Tesseract. Той самой, за миллион долларов. Кроссоверы здесь построены с помощью трехмерной разводки без использования печатных плат.
      Американцы говорят об абсолютной линейности фаз между драйверами и очень низком уровне шума, поддерживаемом независимо от динамических требований. Даже при воспроизведении самых сложных музыкальных материалов звуковой образ остается стабильным, а сцена проявляется перед вами на фоне мертвейшей тишины.
       
       

       
       
      Всё это позволяет колонкам идеально работать в диапазоне от 24 до 50 000 Герц. И, кстати, чувствительность здесь уже не 93, а 89 дБ, так что, если с младшими колонками еще можно было как-то пошалить с маломощным усилителем, то здесь этого уже, наверное, делать совсем не стоит, хотя и тут в паспорте красуется рекомендованная мощность от 25 до 400 Вт. Но, конечно нет, один только вид этих колонок уже способен отправить в обморок половину выпускаемых в мире усилителей.
       
       

       
       
      Поэтому таким чудовищам, как мне кажется, нужен не менее чудовищный тракт, вроде вот этих ультра High End усилителей Karan 600 с торами 3 киловатта, предом модели Karan Line MK3 и CD-проигрывателем Esoteric, подключенных удавами Kimber Cable. И еще раз с удовольствием озвучу мою любимую вещь об этом мощнике – из него выходят аж два сетевых кабеля (и выключателей тоже два)! И это по той причине, что это фактически два самостоятельных изолированных друг от друга моноблока , просто укрытых одной общей крышкой. Вот что такое реальное двойное моно, парни.
       
       

       
       
      Но, конечно, вам не терпится узнать, как это все звучит? Ребята, это и вправду совсем другие колонки по звуку. Если всё упростить, то можно сказать, что PM1 это меломанские колонки, пусть и очень точные и детальные, а PM2 – это самые настоящие бескомпромиссные аудиофильские мониторы. Их работа – это точность и максимальное извлечение деталей всеми возможными средствами.
      Держа в памяти звучание PM1 , я услышал возросшую степень детализации и внимания к деталям при совершенно иной подаче. Эти штуки реально заметно подробнее практически во всем рабочем диапазоне. Но особенный прирост вы получаете именно на середине и верхах. Все с этих колонок звучит с необычайной легкостью и энтузиазмом и неизменно высоким разрешением.
       
       

       
       
      PM2, как игривый щенок, вдруг молниеносно взрываются с первых же миллисекунд на треке Lust For Life в исполнении NY Loose на трибьют-пластинке Игги Попа We Will Fall, сообщая вам, что сейчас будет очень бодро. И эта вещь с бешеным темпом просто играючи вылетает прямиком на тебя! Думаю, что даже неуместно тут говорить, что ничего не смешивается в кашу или теряется – все на искрящейся детализации и на панче. И они умудряются создавать в этой небольшой комнате атмосферу рок-концерта такого пространственного реализма, что у тебя просто не сходит с лица улыбка.
       
       

       
       
      Что касается почерка, то здесь я просто не могу говорить о какой-то акцентированности или особой подаче. Если начинаешь вдумчиво оценивать этот саунд, то реальность очень простая: там ты слышишь ударные, они вот такого размера, тарелки, кажется, находятся высоковато; в соседней точке перед тобой бас-гитара, хорошо слышны вибрации её струн; вокалист немного правее центра, в метре от тебя, голос его слышно, как свой собственный, а чуть поодаль за ним слышно, как падают зерна в шейкере... и все в таком духе. Чистота и гиперреализм. О каком-то окрасе или особенности звука сказать вообще ничего нельзя – полный нейтралитет.
       
       

       
       
      Не смог отказать себе в удовольствии окунуться в густую атмосферу альбома No Protection – даб версии второго альбома Massive Attack, выпущенную вместе с Mad Professor. И тут сразу меня ждало открытие : тот низкий «перегруженный» бас на первом треке, оказывается, имеет определенную фактуру и дисторшн на самом деле хорошо просчитан, PM2 тебе это явно показывают. И еще одна важная вещь – пространство просто нереально нарисовано, притом, что это же не живая запись, а микс. Все эти появляющиеся голоса и звуки настолько эффектно «летят» на тебя с разных сторон – то тут что-то вспыхнет, то там, то голоса резко налетят... Воу! Динамический контраст просто бешеный. Я с конца девяностых этот альбом слушаю, но так круто впервые.
       
       

       
       
      Голос Beth Gibbons на фоне достаточно большого ансамбля инструментов в очень печальном альбоме Out of Season вообще, думаю, никого равнодушным не оставит. Так интересно и увлекательно грустную музыку вы, наверное, мало на чем сможете послушать. Здесь безупречно расставлена куча разных инструментов: все эти виолончели, трубы и, наверное, десяток разных барабанов, плюс орган и электромеханическое пиано Вурлитцер. И посреди всего этого голос Бет Гиббонс и легкое шипение мастер-ленты в паузах! Кайф!
      Очень интересно было послушать на этих чудовищах альбом Mars Volta Bedlam in Goliath. Это очень психичный, звонкий, резкий, часто худосочный альбом и при этом очень быстрый. Даже звукорежиссер во время его записи получил нервный срыв, бросив работу и обвинив Омара чуть ли не в сатанизме. Далеко не каждая система может воспроизвести эту армаду звука так, чтобы не пошла кровь из ушей. Да вообще, мне кажется, что его в принципе бескровно невозможно воспроизвести...
       
       

       
       
      И что вы думаете? Марс Вольта вдруг начинает звучать как Coldplay! Конечно, вру – наоборот, PM2 без малейшего стеснения вываливают на тебя всю эту супертехничную нервотрепку. На такой музыке кажется, что эти колонки вообще не остановятся ни перед чем. И знаете что? Действо такое, что хочется еще сильнее вонзить в себя это, потому что ты слышишь не кашу из циркулярных пил, скрежета и воя, а очень техничные гитарные запилы и нереальный, почти потусторонний вокал! Очень сложная запись для любой системы, но очень круто записанная. И непредвзятые PM2 всё это с удивительной легкостью воспроизводят, если честно, то я так и не понял, как заставить их ну хоть немного лажануть.
      Чтобы отпустило, я всё это «заполировал» англичанами Red Snapper – очень важной группой, во многом создавшей звук современного пост-джаза, искусно совмещая акустические инструменты и электронные. И с ними музыкальной системе очень непросто на самом деле справляться, ведь про Red Snapper говорят, что их живые инструменты звучат как сэмплы – и это действительно так.
       
       

       
       
      Поэтому на хорошей системе, такой, как эта, вы услышите в первую очередь быстрый и уверенный звук живых инструментов, PM2 не теряют это ценное качество, сохраняя все эти мелкие нюансы и обертона и не превращают в синты то, что должно звучать натурально. Поэтому здесь барабан, а не драм-машина, и вы слышите реальное пиццикато Али Френда на контрабасе, а не синтезатор. PM2 показывают правду.
      Единственное, что выдает Precision Monitor 2 как искусственную систему, а не портал в солнечный мир вашего исполнителя, – это мастеринг записей. Тут вам слышны все подробности, конечно. И если запись не дай бог плохая – вы наверняка будете страдать. Даже не потому, что будете слышать несовершенства или шум, а просто от желания слышать то же самое на максимуме их возможностей, как они это делают с отличными записями.
       
       

       
       
      Эти колонки оставили какое-то особенное впечатление – с одной стороны я ждал жанровости и какого-то определенного окраса, а получил абсолютно непредвзятый звук и отсутствие какого-либо почерка. И это очень круто на самом деле – этим колонкам абсолютно неважно, какую музыку вы слушаете, потому что они ничего не могут испортить.
      И вот вам рецепт потрясающих колонок – продвинутый нерезонирующий корпус, самые современные супердрайверы, использующие диффузоры из новейших материалов, сделанные на самых современных профильных фабриках, ну и серьезные кроссоверы, конечно. Все это позволяет достичь бешенной скорости и точности, что позволяет использовать этих чудовищ на абсолютно любой музыке.
       
       

       
       
      PM2 – это уже не просто еще одни очень дорогие колонки, а настоящий аудиофильский болид, рожденный благодаря новейшим технологиям и материалам. И талантливо созданный симбиоз выводит их в категорию ультра High End, где ставки особенно высоки и удержаться там особенно сложно.
      Эти колонки стоят дорого, и не могут дать вам ни какой-то особенной яркости на верхах, ни выдвинутой вперед пышной середины, ни жанровости, ни окраса. Эти броские на вид напольники дают только одну вещь – реализм и ничего кроме реализма. И делают они это просто превосходно.
       
       

       
       
      Тестовый сетап
      Усилители: Karan KA Line MK3, KA S 600 :: CD-проигрыватель: Esoteric K-05Xs :: Кабели:  межблочные, акустические и сетевые Kimber Kable, Fisch :: Подставки: Hifistay :: Консоль питания: Fisch Reference Line ::
       
    • By TechnoLogica
      Данная ветка это блог компании Avalon Acoustics.
      Здесь будет собираться вся интересная информация об этих акустических системах.
      Добро пожаловать.
       
      Система с акустикой Avalon Osiris и усилителями Soulution.
      4 крупных черных контейнера за громкоговорителям - это внешние кроссоверы АС.
       

    • By Shelestov
      Хочу продемонстрировать свою систему. От рендера до записей на ютуб. Изначально не решил однозначно какому оформлению отдать предпочтение(фи/зя).В итоге сохранил оба для возможности установки в разные помещения. Степ уно - это цифроактив, цвай -возможно катухи потом попробую. Ящик:3 съемные секции. 1850mm/306mm/650mm. Мдф/фанера.Морда краска+лак, бока Эвкалипт(лютый шпон на свету)+лак. Основание и верх софт-тач. Вставка алюм+никель10мм обусловлена ни сколько дизайном, сколько тех особенностями крепления акку 90 и 25,мдф такую точность не позволит(0-0,1мм). Все дины Accuton: AS250-8-552 C90-6-724 C25-6-158
      Итак рендеры:
       


    • By AVDizainas
      На предстоящей выставке MHES2018, в комнате Nr 219 (Audio Video Dizainas), будет представлен прототип акустической системы “Versus”.
      Это четырехполосная система: три пассивные полосы на топовых динамиках фирмы Accuton и активная НЧ секция ( 12” динамик от Acoustic Elegance + усилитель Hypex).
      Техническая разработка проекта выполнена командой 911 audio.

       
×
×
  • Create New...