Профессиональные усилители в домашнем аудио - Страница 166 - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Профессиональные усилители в домашнем аудио


Рекомендованные сообщения

5 минут назад, promtxt сказал:

В энти лопаточки бананы моих акустических не влазЮт ..

ерунда )... бананы -это как любит говорить AF - стандарт ! ) . Должно входить . Либо ты не понял о чём речь . Я такие себе купил . Это именно переходники под современные бытовые подключения !  Ну либо оставить как сделал ты ... на проводках и терминалах . Но я бы проводки взял проверенные ). Возможно вы так и поступили . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

5 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

Но я бы проводки взял проверенные ). Возможно вы так и поступили .

Конечно , проводки проверенные , зять их использует для внутренней разводки в усилках ...

Я Леониду Р. в личку написал , если он захочет , то я ему Алтек отправлю дешевле , чем брал ... а пока поморочусь с ним дальше  в том числе , попробую и с ламповым буфером ! Ты же знаешь , что я всё делаю обстоятельно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, promtxt сказал:

Конечно , проводки проверенные , зять их использует для внутренней разводки в усилках ...

Я Леониду Р. в личку написал , если он захочет , то я ему Алтек отправлю дешевле , чем брал ... а пока поморочусь с ним дальше  в том числе , попробую и с ламповым буфером ! Ты же знаешь , что я всё делаю обстоятельно ...

Да ради бога . Вот только все это поженить будет весьма не просто , чтоб результат устроил на все 100 . Бардыш экспериментировал , но он уже озвучил тут ... что заход не верен . Там и лампы нужны "правильные" и всякие банки к ним обвязывающие не шуточных размеров . У меня был ранее опыт с разными производителями , российскими , польскими , швейцарскими ( из последнего это NAGRA с её родным ламповым и без него  ) ... на мои уши и ожидания , всё только портило звук каменного изваяния ). Даже ставил полный усь на 300 В Mira Ceti как ламповый пред ! ( по входу мощники переваривали ) ... всё равно несколько не то .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, вера сказал:

Я вспомнил, что в одной статье упоминалось о влиянии сечения земляного провода. Провод в нашем случае имел сечение 1.5,

о каком проводе речь? сетевом  входном проводе,разводке внутри усилителя ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Andrey Molochnik сказал:

на мои уши и ожидания , всё только портило звук каменного изваяния ). Даже ставил полный усь на 300 В Mira Ceti как ламповый пред ! ( по входу мощники переваривали ) ... всё несколько не то

Ну мы уже буфер с зятевским ультралинейником заслушали , на самом деле , его камень без буфера играл лучшее , потому чуда с Алтеком я и не жду ... замысел с буфером был в виде добавления ламповой теплоты , ежели хотите ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

ерунда )... бананы -это как любит говорить AF - стандарт ! )

Как бы да...но испорченный уфилами....то серебро...то медь...люминь...

По хорошему взять лопатки из комплекта и поставить вместо плетенки нормальный спикерный провод. Вместо переходников поставить балансник с карты. Вот тогда хоть что то будет понятно....А так...это проверка работоспособности с выводом - Заработало!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AF. сказал:

Как бы да...но испорченный уфилами....то серебро...то медь...люминь...

Было бы смешно , если бы не было грустно ... Саш , неужели ты сам не слышишь разницу материала коннекторов ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, promtxt сказал:

Было бы смешно , если бы не было грустно ... Саш , неужели ты сам не слышишь разницу материала коннекторов ?

 

Так я тебе о чем?))  Наплел там чего то и - Не нравится)). Выводы можно делать на основании рекомендации завода изготовителя. Но нам он не указ)...Понимаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, promtxt сказал:

Ну мы уже буфер с зятевским ультралинейником заслушали , на самом деле , его камень без буфера играл лучшее , потому чуда с Алтеком я и не жду ... замысел с буфером был в виде добавления ламповой теплоты , ежели хотите ...

ну гибриды же в принципе существуют в виде законченных изделий . Только вот по сути это получается и не рыба и не мясо) ...если перейти на кулинарный сленг))). Либо "прозрачность" данного решения должна быть запредельной . 

Попытки создавать подобные буферы предпринимались . Их в основном адресовали D классу .. там это шло на пользу . ( Hattor ) 

PB091051.jpg

PB090990.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

Да ради бога . Вот только все это поженить будет весьма не просто , чтоб результат устроил на все 100 . Бардыш экспериментировал , но он уже озвучил тут ... что заход не верен . Там и лампы нужны "правильные" и всякие банки к ним обвязывающие не шуточных размеров .

@promtxt Иван, не сочтите что я пытаюсь поучать и навязывать свое мнение. По моему мнению схемотехника описанная Алексеем при проектировании буфера крайне не верная и ни к какому положительному результату не может привести по ряду очевидных причин. А приводит исключительно к негативным последствиям которые вы вдвоем и слышите. Андрей совершенно прав, проектирование лампового буфера идея не простая и довольно затратная. И просто так родить шедевр, который устроит не так уж и просто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, AF. сказал:

Выводы можно делать на основании рекомендации завода изготовителя. Но нам он не указ)...Понимаю))

Саш , прекрати за меня что-то додумывать , а потом с этим же и спорить !

16 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

Попытки создавать подобные буферы предпринимались .

 

3 минуты назад, AleksandrB сказал:

По моему мнению схемотехника описанная Алексеем при проектировании буфера крайне не верная и ни к какому положительному результату не может привести по ряду очевидных причин. А приводит исключительно к негативным последствиям которые вы вдвоем и слышите. Андрей совершенно прав, проектирование лампового буфера идея не простая и довольно затратная. И просто так родить шедевр, который устроит не так уж и просто.

Как я обычно говорю , - любой опыт , даже отрицательный , это всё равно опыт .
Твой опыт !
И не ошибается тот , кто ничего не делает !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, promtxt сказал:

И не ошибается тот , кто ничего не делает !

Свои грабли и свои шишки , они именно свои и ближе к телу )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, promtxt сказал:

Саш , прекрати за меня что-то додумывать , а потом с этим же и спорить !

Тогда прекрати переиначивать мною сказанное в виде вопросов ко мне же)) А думать за тебя...уж изволь)) Че там в чужой голове...оно мне не надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги ... можно тему буферов и их обсуждения плавно перенести сюда ): 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Andrey Molochnik сказал:

Ну и ? Чего с этим делать ? Считаешь у всех остальных гугл заблокирован ? Вот если купишь, как Иван измеришь его, изучишь возможности улучшения и сравниш с конкурентами, будет интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, AleksandrB сказал:

Ну и ? Чего с этим делать ? Считаешь у всех остальных гугл заблокирован ? Вот если купишь, как Иван измеришь его, изучишь возможности улучшения и сравниш с конкурентами, будет интересно

 Ну да...за чужой счет  чего не полюбопытствовать то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Filigrane @вера.. Жаль, что вопрос о причинах различий звучания усилителей с формально "одинаковыми" параметрами застопорился..  Если без  беллетристики на тему, остался без ответа. А вопрос и важный и интересный. На мой взгляд, особенно для разработчиков этих самых усилителей. :)

Нет желания "попытать" ваши усилители, что упомянуты в этой теме, используя выход одного канала (из двух..) в качестве "виртуального нуля" для активной нагрузки второго? Интересен "отклик" на "виртуальном нуле" на стандартных сигналах второго канала в рабочей полосе и мощности что сочтете возможной.. 

Используя такое включение возможно оценить многое.. В том числе эффективность обратной связи и выходное сопротивление в полосе частот.                А с небольшими изменениями, всяко-разные искажения при работе на комплексную нагрузку .. :rolleyes:

PS Свои усилители точно "попытаю".. Правда, как освобожусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 hours ago, AleksandrB said:

А вы пробовали замерять реальную максимальную выходную мощность этого усилителя ?

У меня нагрузка больше 100 ватт не выдержит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, AleksandrB said:

По моему мнению схемотехника описанная Алексеем при проектировании буфера крайне не верная и ни к какому положительному результату не может привести по ряду очевидных причин.

Как говорил И.В. Сталин: "Критикуешь - предлагай" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Alexey_04 сказал:

Как говорил И.В. Сталин: "Критикуешь - предлагай" :)

А можно поинтересоваться...а как ваш буфер применяется в проф технике при проведении мероприятий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В начале обсуждения промелькнул усилитель Filigrane FA-5000, но как-то с лёгкой руки Андрея Молочника быстро сошёл со сцены. Так получилось, что мне в руки попал Filigrane FA-700MkII, причём в состоянии нового. И мне показалось интересным «послушать» данный агрегат, а потом появилось желание и поделиться результатами.

Итак, в качестве опорного образца был выбран усилитель TEAC AI-2000 серии Distinction. РРЦ около 3т.долл, подключение по балансу, РГ на максимуме, ЦАП - Cambridge 851D, источники - стример простенький Yamaha WXC-50 (Deezer Hi-Fi, NAS) по SPDIF coax, APlayer на Винде через USB конвертор M2Tech HiFace EVO через AES, CD плеер Cyrus CD8X по SPDIF coax. Вполне понятный музыкальный усилитель.

Filigrane FA-700MkII - гейн - максимум, аттенюатор «0».

Музыкальный материал - в основном акустическая классическая музыка, джаз, вокал, но проверял и на других видах музыки, за исключением, пожалуй, самого трэша (максимум Раммштайн).

Итак, на сегодняшний день усилитель отработал примерно 150 часов. За первые 60-70 часов воспроизведение заметно менялось в лучшую сторону: ушли темноватая окраска и жёсткость звучания и «подъедание» послезвучий в верхних октавах, особенно на малой громкости. При том было совершенно понятно, что усилитель легко справляется с разной акустикой с самого первого включения.

К 100 часам наработки усилитель пришёл к стабильному состоянию и в настоящее время можно с уверенностью констатировать, что Filigrane FA-700MkII вполне легко вписывается в домашний тракт звуковоспроизведения и составляет весомую конкуренцию опорному образцу. Самое заметное отличие - опорный образец передаёт музыкальный сигнал чуть светлее, чем Filigrane FA-700MkII и акустика в его «лапах» чувствует себя чуть более вольготно , чем у испытуемого образца.

Длительное прослушивание не вызывает усталости, соблюдаются звуковые пропорции и телесность звучания на разных уровнях громкости. «Вовлекатор» присутствует и затягивает вполне конкретно. Хорошая разборчивость, точно передаются эмоциональная составляющая музыкального сигнала и легко определяются характер и техника звукоизвлечения, интонирование.

Это всё сугубо моё личное мнение, буду рад, если кому-то может быть полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, bet12 сказал:

Длительное прослушивание не вызывает усталости, соблюдаются звуковые пропорции и телесность звучания на разных уровнях громкости. «Вовлекатор» присутствует и затягивает вполне конкретно. Хорошая разборчивость, точно передаются эмоциональная составляющая музыкального сигнала и легко определяются характер и техника звукоизвлечения, интонирование.

Спасибо ! А как у Филиграни со сценой и локализацией КИЗ-ов в ней ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, svka сказал:

Нет желания "попытать" ваши усилители, что упомянуты в этой теме, используя выход одного канала (из двух..) в качестве "виртуального нуля" для активной нагрузки второго? Интересен "отклик" на "виртуальном нуле" на стандартных сигналах второго канала в рабочей полосе и мощности что сочтете возможной.. 

Используя такое включение возможно оценить многое.. В том числе эффективность обратной связи и выходное сопротивление в полосе частот.                А с небольшими изменениями, всяко-разные искажения при работе на комплексную нагрузку .. :rolleyes:

Нет желания почитать материалы по методике измерений у меня на сайте, которые лежат там уже 12 лет? Про RIMD, например.Тогда не нужно будет выдумывать новые термины вроде "виртуального нуля" и "всяко разные искажения".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, AF. said:

а как ваш буфер применяется в проф технике при проведении мероприятий?

Пока никак :) Завтра тесть будет его к альтеку подключать. Может с ним заиграет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...