Меркури Posted February 24, 2023 Share Posted February 24, 2023 Господа, есть желание расширить опыт в акустических кабелях. Как показал личный опыт, я не люблю акустические кабели с мясным раздутым басом. Они глотают динамику, хотя дают большую глубину. А так как я любитель современной музыки, таких жанров как даб, драм, и прочей быстрой электронной музыки,мне такие кабели не подходят. Так же я выявил характерные черты кабелей с раздутым звуком. Чем больше сечение, тем больше того что меня бесит... Ошибок в данном заключении на практике ещё не было. Поделитесь опытом встречи с динамичными, быстрыми акустическими кабелими. Не интересуют слишком яркие или мутные, с явными перекосами в вч, сч или нч. Хочется более менее нейтральных вариантов. Слишком сухой бас как у нордоста тоже не интересен. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksis Posted February 24, 2023 Share Posted February 24, 2023 На сколько люблю кабельную тему, не осилил. Спросите у AI что ли, такие запросы. С таким только нейросети справятся 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
citiZen Posted February 24, 2023 Share Posted February 24, 2023 Кристал Кейбл вас устроят, однозначно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Проскурин Posted February 24, 2023 Share Posted February 24, 2023 Да, попробуйте серебро. Только не китайское. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lomik70 Posted February 24, 2023 Share Posted February 24, 2023 да что далеко ходить, современные линейки того-же квеста, эби роад Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
citiZen Posted February 24, 2023 Share Posted February 24, 2023 Just now, lomik70 said: эби роад Кстати, да. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...