Посоветуйте Динамичные акустические кабели - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Посоветуйте Динамичные акустические кабели

Меркури
 Share

Recommended Posts

Господа, есть желание расширить опыт в акустических кабелях. 

Как показал личный опыт, я не люблю акустические кабели с мясным раздутым басом. Они глотают динамику, хотя дают большую глубину. А так как я любитель современной музыки, таких жанров как даб, драм, и прочей быстрой электронной музыки,мне такие кабели не подходят. 

Так же я выявил характерные черты кабелей с раздутым звуком. Чем больше сечение, тем больше того что меня бесит... Ошибок в данном заключении на практике ещё не было.

Поделитесь опытом встречи с динамичными, быстрыми акустическими кабелими. 

Не интересуют слишком яркие или мутные, с явными перекосами в вч, сч или нч. Хочется более менее нейтральных вариантов. 

Слишком сухой бас как у нордоста тоже не интересен.

• Sad 1

На сколько люблю кабельную тему, не осилил.

Спросите у AI что ли, такие запросы.

С таким только нейросети справятся:)

• Like 1
  • Funny 2

Да, попробуйте серебро. Только не китайское.

да что далеко ходить, современные линейки того-же квеста, эби роад

квест рокет 88, из бивая сделанный на сингл подключение. общее сечение примерно 3

у меня на даче трудился до лета, как раз быстрый без всяких перебоев и не дорогой

ПС мне как раз больше старые квесты нравятся с хорошим сечением и плотным басом, типо волкано..драгон очень харош, хотя и серебро

а новые линейки совершенно противоположная конструкция и звук

2 часа назад, Меркури сказал:

Чем больше сечение, тем больше того что меня бесит... Ошибок в данном заключении на практике ещё не было.

Поделитесь опытом встречи с динамичными, быстрыми акустическими кабелими. 

дипломатично выражаясь,тракты в которых рождаются такие оценки вызывают вопросы....

2 часа назад, Меркури сказал:

Слишком сухой бас как у нордоста тоже не интересен.

так какое сечение такой и бас..B)

• Like 1