Я заявляю что "Класс Д" - хорошо, а "класс А" - это самое дно, днище. Обсудим? - Page 3 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Я заявляю что "Класс Д" - хорошо, а "класс А" - это самое дно, днище. Обсудим?


Археолог

Recommended Posts

2 минуты назад, Игвин сказал:

Вывод. Исходя из сказанного мнение, что не следует сравнивать усилители для студии с усилителями для домашнего слушания музыки, мне кажется совершенно верным.

:gi:

просто есть студии на которых понимают зачем и при этом могут позволить себе иметь  вполне себе хайэндные (весьма недешовые) Bricasti M15\28 ..

причем зачем они и не скрывают этого...для лучшего контроля,разборчивости звука...

Link to comment
Share on other sites

Только что, dimo61 сказал:

:gi:

просто есть студии на которых понимают зачем и при этом могут позволить себе иметь  вполне себе хайэндные (весьма недешовые) Bricasti M15\28 ..

причем зачем они и не скрывают этого...для лучшего контроля,разборчивости звука...

Да и фиг бы с ними...
Простим им это извращение! :)

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Игвин сказал:

Что такое "студийный счёт", Костя?

Ну, ты вроде и сам попытался ответить :)

 

Если посмотреть выше, я собственно и поднял вопрос о критериях. Если во главу угла ставим комфорт - одно, если точность - друое...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Игвин сказал:

Вообще в рассуждениях что лучше/хуже следует задать пользователя.
А они в аудио очень разные. Имею в виду - сцену, студию, домашку, автомобилку, переносные устройства.
Если мы по умолчанию говорим за домашку топ хай-энд уровня, то ему на сегодня соответствует усиление в классе А, и выбор лишь между лампой и камнем.

Ну и слава богу......пускай буратинки с ним и трахаются.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, dimo61 сказал:

:gi:

просто есть студии на которых понимают зачем и при этом могут позволить себе иметь  вполне себе хайэндные (весьма недешовые) Bricasti M15\28 ..

причем зачем они и не скрывают этого...для лучшего контроля,разборчивости звука...

Иметь для контроля можно любой )

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Мусатов Костя сказал:

Все гораздо хитрее. Я не зря спросил список критериев оценки. Многие аудиофилы верхом оценки ставят комфортность звучания и соответствие некому внутреннему эталону. И да, с такими критериями лучше подойдут аналоговые усилители, поскольку создание искажений, приятных слуху на них достигается гораздо проще. Для сравнения можно напомнить о облагораживании цифровой записи путем перезаписи ее на магнитофоне - это квинтэссенция такого подхода. И этот подход нельзя оспорить, человек платит за  удовольствие и имеет на это полное право.

А если мы станем оценивать результат  с точки зрения точности передачи, отсутствию окрасок и вуали, то класс Д дает фору многим образцам в классе АВ, а уж А и подавно. Например, самоосциллирующие усилители в классе Д очень неплохи стали

Т.е. начинать надо с критериев оценки и ранжировании этих критериев.

Но класс А -дороже и ценнее именно из-за более точной передаче с бОльшим диапазоном окрасов и тех характеристик ..И класс Д -только не давно стали приближать к классу  А --и очень немногии фирмы при дешевше цен ...Тут по моемы -фактор избирательности включается .Надо внимательно сравнивать -эти немногии модели ...

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Мусатов Костя сказал:

Ну, ты вроде и сам попытался ответить :)
Если посмотреть выше, я собственно и поднял вопрос о критериях. Если во главу угла ставим комфорт - одно, если точность - друое...

Костя, есть имхо значительный нюанс в отношении точности.
Полной точности не существует. Как нет ничего идеального.

По моему мнению (разумеется, спорному) есть точность, как бы это сформулировать... нну, допустим, студийная... И она нужна, чтобы изловить и уничтожить всяческие артефакты, искажения, наслоение голоса на инструмент и т.п. штуковины. Этим занимаются грамотные и опытные звукорежиссёры. Подготавливая фонограммы для нас, любителей и ценителей музыки.

И есть точность, назову её музыкальной... Вот эта точность ощущается теми, кто является "потребителем" фонограмм. Ощущается как эмоции, которые передаются через всю эту длиннющую цепочку от музыканта, вокалиста - слушателю.

И, я не могу согласиться с тем, что аппаратура "приукрашает" звучание, и якобы поэтому хорошая техника создаёт для слушателя заложенное в музыке эмоциональное впечатление.
Как раз хорошая техника не теряет, не замыливает те нюансы вокала и музицирования, которые нас вводят в трепет и от которых идут мурашки по телу.
И вот такая техника, бывает что даже при формально бОльших искажениях, обладает этой музыкальной, эмоциональной точностью.

Что до комфорта, то это плохо, если техника любую запись делает комфортной. Музыка далеко не всегда в её оригинальном звучании комфортна. Она может расслаблять, или же вызывать душевный подъем, или даже пугать...
Техника, имеющая музыкальную точность, всё так и передаёт. Резкость как резкость, драйв как драйв, ноктюрн как ноктюрн. А то, что такая техника не переносит внимание слушателя с восприятия музыки на дефекты записи - это как раз и говорит о её музыкальной точности, в отличие от точности студийной.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Игвин сказал:

Так что техника, имеющая музыкальную точность, всё так и передаёт. Резкость как резкость, драйв как драйв, ноктюрн как ноктюрн. А то, что такая техника не переносит внимание слушателя с восприятия музыки на дефекты записи - это как раз и говорит о е

Именно так. Она так же передает мастерство музыкантов...И то что раньше ты считал за эталон муз мастерства, на самом деле пустышка как исполнитель.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Игвин сказал:

Этим занимаются грамотные и опытные звукорежиссёры. Подготавливая фонограммы для нас, любителей и ценителей музыки.

а потом любители музыки не могут это нормально воспроизвести , кидаясь в волшебство всякое , и находят очень много в звуке , чего им никто не записывал :LOL:

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

А, ещё один момент.
Можно же спросить - а есть ли (бывает ли) техника, соединяющая в себе и студийную, и музыкальную точность?
Полагаю что есть, на свете вообще есть всё. Но вот кто решает, такова ли она? Человек, конечно! Который, как известно - мера всех вещей.
А человеки - они все разные... :)

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, viczay сказал:

А можно поинтересоваться, а откуда он берет эту информацию? Скрипка в цифре звук создает? А ухо человеческое как его слышит?

Здесь речь идет о двойном преобразовании - аналог - цифра - аналог, так?

Так давайте поймем главное - зачем это? И вы придете к простому выводу - БАБЛО.

В идеале -  сидеть и слушать в живую :):):)

Нет идеальных аналоговых усилителей (носителей), но они ближе к природе инструментов и человеческой природы. А цифра это инородное для природы, по крайней мере пока

Цифра уже заложена в эволюции природы! .И цифра от человека -копирует природу .Отторжение у народа \любителей музыки\  вызывает призвуки и искажения сопровождающии эту оцифрованность .Но ее уже почти научились убирать                                                                                                                                   Скачал рок группу 70х \Степные волки\  Хай-рез Так хорошо оцифровано ..Ударник -комфортный .Выжато из винила -все хорошее что можно ..                               Если бы я начал искать оригинал винила .Нашел бы я его с таким качеством? И во сколько бы мне это встало? 

  • Funny 1
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Игвин сказал:

А, ещё один момент.
Можно же спросить - а есть ли (бывает ли) техника, соединяющая в себе и студийную, и музыкальную точность?
Полагаю что есть, на свете вообще есть всё. Но вот кто решает, такова ли она? Человек, конечно! Который, как известно - мера всех вещей.
А человеки - они все разные... :)

есть люди , которые понимают звук , а есть те , кто его измеряет ))) любая техника может быть студийной , если её делал человек , который понимает что такое звук ))) и любая техника может быть студийной , если её возможностей хватит для полноценной работы в студии . но не все знают из чего такую делать )))

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Acrobatic сказал:

Отторжение у народа \любителей музыки\  вызывает призвуки и искажения сопровождающии эту оцифрованность

95% записей на катушках\кассетах\виниле , записано с цифры ))) у меня такая цифра теперь есть дома . от аналога отличий очень мало )))

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, ClassicVoice сказал:

есть люди , которые понимают звук , а есть те , кто его измеряет ))) любая техника может быть студийной , если её делал человек , который понимает что такое звук ))) и любая техника может быть студийной , если её возможностей хватит для полноценной работы в студии . но не все знают из чего такую делать )))

Возможно все разработчики студийной техники пришли из домашнего аудио. Наш разработчик В. Ратаев 15 лет разрабатывал Корветы. Я после 9 лет работы концертным звукорежиссёром и инженером по звуку объединил наши знания. Ещё через 6 лет Филип Ньюэлл услышал наши усилители и сказал что двадцать лет искал такой звук. Нам повезло, что к нему попали наши усилители. Покупает их у нас для своих студий до сих пор. Но мы пользовались только нашим опытом и знаниями и ни о каком студийном звуке понятия не имели. Просто наш подход оказался универсальным. Ещё одно уточнение-звукорежиссёр слушая по 8 и более часов на работе не должен уставать! Этому посвящена целая ветка на Саундексе - проф усилители для дома.

Link to comment
Share on other sites

Только что, вера сказал:

Возможно все разработчики студийной техники пришли из домашнего аудио. Наш разработчик В. Ратаев 15 лет разрабатывал Корветы. Я после 9 лет работы концертным звукорежиссёром и инженером по звуку объединил наши знания. Ещё через 6 лет Филип Ньюэлл услышал наши усилители и сказал что двадцать лет искал такой звук. Нам повезло, что к нему попали наши усилители. Покупает их у нас для своих студий до сих пор. Но мы пользовались только нашим опытом и знаниями и ни о каком студийном звуке понятия не имели. Просто наш подход оказался универсальным. Ещё одно уточнение-звукорежиссёр слушая по 8 и более часов на работе не должен уставать! Этому посвящена целая ветка на Саундексе - проф усилители для дома.

ну у меня западные музыканты , послушав гитарники , тоже говорили что 20 лет нигде не слышали такого звука ))) правда я им подсказал у кого в америке такой есть , и в европе ))) но это тоже домашние кулибины , которые сами являются музыкантами )))

пысы я до тотального коммерческого звука везде и повсеместно , тоже не мало провёл жЁпочасов за пультом ))) а завязал с этим делом после того , как нужна была не музыка и звук , а колбаска с пиками не больше децибела )))

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, AF. сказал:

Иметь для контроля можно любой )

ещё раз : пишут приобрели  на студию именно брикасти после разных всяких ,чтобы  максимально точно,эффективно делать контроль фонограмм,сведения,ремастеринга...

так понятнее?:jj:

 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, вера сказал:

Ещё одно уточнение-звукорежиссёр слушая по 8 и более часов на работе не должен уставать! Этому посвящена целая ветка на Саундексе - проф усилители для дома

когда ставлю усилитель на тестовый прогон , и выключаю раньше чем ложусь спать - в переделку , что-то не так )))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, dimo61 сказал:

ещё раз : пишут приобрели  на студию именно брикасти после разных всяких ,чтобы  максимально точно,эффективно делать контроль фонограмм,сведения,ремастеринга...

так понятнее?:jj:

 

)) Ну а кто то Аккуфейз спецом...или Неву)). Так то доходчиво?))

А Брикасти Фоси покрыл как бык овцу)). Не верите?)))

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, AF. сказал:

)) Ну а кто то Аккуфейз спецом...или Неву)). Так то доходчиво?))

Когда мы писались на Мелодии в Ленинграде у Виктора Динова с Таноями вообще работал концертник H\H.

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, ClassicVoice сказал:

ну у меня западные музыканты , послушав гитарники , тоже говорили что 20 лет нигде не слышали такого звука

Филип Ньюэлл — независимый консультант по акустике, который уже более 45 лет занимается проектированием звуковых систем управления и помещений для выступлений. Он также написал десять книг по системам записи, акустике и электроакустике, а также более 50 статей на конференциях и в журналах. В течение 10 лет (1973-82) Филип был техническим директором подразделения студий звукозаписи Virgin Records, в течение которого (и ранее) он работал инженером звукозаписи или продюсером на многих заметных записях. Он является научным сотрудником Института акустики, членом Общества аудиоинженеров и членом Общества инженеров кино и телевидения (SMPTE), в рамках которого он участвовал в исследованиях для Технологического комитета по звуковым системам кино (25CSS).  Филип Ньюэлл - акустический дизайн. Домашняя страница

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, вера сказал:

Когда мы писались на Мелодии в Ленинграде у Виктора Динова с Таноями вообще работал концертник H\H.

Ну так то и Леша Вишня контролил на 35ас с Бригом)...но это когда то было.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, AF. сказал:

Ну так то и Леша Вишня контролил на 35ас с Бригом)...но это когда то было.

Это тоже разработки В. Ратаева:dw:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, AF. сказал:

А Брикасти Фоси покрыл как бык овцу)). Не верите?)))

я вижу что в тесте ДАКов подороже фоси не упоминается..сравнивается на брикасти :jj:

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, dimo61 сказал:

я вижу что в тесте ДАКов подороже фоси не упоминается..сравнивается на брикасти :jj:

Да по фиг))...хоть на Электронике)). Понять бы в чем тесты заключаются?)) Но видимо мне это не дано))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...