Я заявляю что "Класс Д" - хорошо, а "класс А" - это самое дно, днище. Обсудим? - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Я заявляю что "Класс Д" - хорошо, а "класс А" - это самое дно, днище. Обсудим?


Археолог
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Алексей И. сказал:

теоретически лучше  А класса пока ничего не придумали

Теоретически - "Д" лучше. А практически "А" - это самое дно, днище. В полном усилении, особенно. "Д" тоже крайне сложен на практике.

4 часа назад, Алексей И. сказал:

все лучшие решения, что есть на сегодня - это вариации на тему, как получить режим работы А класса, но с большим кпд.

Нет.:ln: Тчк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Археолог сказал:

Мастерство р\инженера заключается в том, чтобы создать изделие, которое будет лучше всех по всем показателям. Особенно, цена\качество.

Только причем тут Аккуфейс ?

1 час назад, Археолог сказал:

Теоретически - "Д" лучше. А практически "А" - это самое дно, днище. В полном усилении, особенно.

 Как все запущено.

Не хочу здесь оффтопить, в ветке про Д класс в свое время все уже написали, нет у Кости Сапрыкина т.е у Д класса ничего против А класса, кроме цены и веса. И да, я имел очень суровый  Д класс и Акку разные и много чего еще, слушал текущие китайские поделки в д классе и  дорогие не китайские, все это к качественному звуку о чем этот форум пока не имеет никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Perun изменил заголовок на Я заявляю что "Класс Д" - хорошо, а "класс А" - это самое дно, днище. Обсудим?
1 час назад, Мусатов Костя сказал:

Огласите список оцениваемых признаков и их ранжирование

Обосновать свои выводы -нужна грамота  .Он -не сможет вам ни чего огласить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Археолог сказал:

Теоретически - "Д" лучше. 

Для озвучивания салона авто - наверное. Любое другое применение - по принципу «лишь бы было» :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Класс А оптимальный вариант, все остальное в той или иной степени компромиссы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Acrobatic сказал:

Обосновать свои выводы -нужна грамота

Желательно, почётная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Алексей И. сказал:

я имел очень суровый  Д класс

какая конкретно модель Д-класса была  сделана по вашему с минимальными компромиссами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Археолог сказал:

В полном усилении, особенно. "Д" тоже крайне сложен на практике.

 

присоединяюсь к Константину

12 часов назад, Мусатов Костя сказал:

Огласите список оцениваемых признаков и их ранжирование

Цитата

Мастерство р\инженера заключается в том, чтобы создать изделие, которое будет лучше всех по всем показателям. Особенно, цена\качество.

кого  это интересует ?прокатчиков концертного звука?начинающих небогатых любителей звука?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто то может привести пример усилителя класса D с выдающимся звуком? У меня был Lingdorf TDA 2200. Один из первых "полностью цифровых" усилителей. Конвертация PCM в DSD напрямую. В основу его схемотехники были заложены решения, примененные в усилителе Lingdorf "Millenium". В начале двухтысячных это был самый топ, круче и совершеннее просто не существовало. Так вот мой TDA 2200 ничего выдающегося из себя не представлял. Технические характеристики намного превосходили аналогичные для усилителей классов А/АВ. Но вот о звуке этого нельзя сказать. Мертвый, бездушный звук. Акустику не тянет, бубнящий гулкий бас. Возил на прослушивание в местный салон B&W, слушал с их аппаратурой, комплект Rotel и B&W звучал лучше чем мой TDA и B&W. Давал усилитель на прослушивание другу у которого отличная дорогая техника и хорошо подготовленная КДП, так ему тоже не понравился. Его Plinius лучше звучит. Единственное, что реально очень хорошо работало в lingdorf, это система рум префект, но тема не об этом. 

Сейчас у меня ламповый (китайчатина, дно-днищенское, искажения, демпинг фактор) усилитель, который я с удовольствием слушаю и мне не важно, какие у него искажения (может мне они и нравятся в звуке?), мощность (мне хватает и ладно), кпд (ради хорошего звука готов заплатить за электричество). Возможно в будущем я захочу другой усилитель, но выбирать буду на слух, чтобы звук нравился. А как добиться хорошего звучания, какие схемотехнические решения применить, пусть конструкторы думают.

Предлагаю в теме вместо пустопорожнего "класс D лучше и точка" обсудить реальные усилители класса D и их звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, М.и.х.а.и.л сказал:

А кто то может привести пример усилителя класса D с выдающимся звуком? У меня был Lingdorf TDA 2200. Один из первых "полностью цифровых" усилителей. Конвертация PCM в DSD напрямую. В основу его схемотехники были заложены решения, примененные в усилителе Lingdorf "Millenium". В начале двухтысячных это был самый топ, круче и совершеннее просто не существовало. Так вот мой TDA 2200 ничего выдающегося из себя не представлял. Технические характеристики намного превосходили аналогичные для усилителей классов А/АВ. Но вот о звуке этого нельзя сказать. Мертвый, бездушный звук. Акустику не тянет, бубнящий гулкий бас. Возил на прослушивание в местный салон B&W, слушал с их аппаратурой, комплект Rotel и B&W звучал лучше чем мой TDA и B&W. Давал усилитель на прослушивание другу у которого отличная дорогая техника и хорошо подготовленная КДП, так ему тоже не понравился. Его Plinius лучше звучит. Единственное, что реально очень хорошо работало в lingdorf, это система рум префект, но тема не об этом. 

Сейчас у меня ламповый (китайчатина, дно-днищенское, искажения, демпинг фактор) усилитель, который я с удовольствием слушаю и мне не важно, какие у него искажения (может мне они и нравятся в звуке?), мощность (мне хватает и ладно), кпд (ради хорошего звука готов заплатить за электричество). Возможно в будущем я захочу другой усилитель, но выбирать буду на слух, чтобы звук нравился. А как добиться хорошего звучания, какие схемотехнические решения применить, пусть конструкторы думают.

Предлагаю в теме вместо пустопорожнего "класс D лучше и точка" обсудить реальные усилители класса D и их звук.

Д-класс убивают обсуждают здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimo61 сказал:

кого  это интересует ?прокатчиков концертного звука?начинающих небогатых любителей звука?

Все гораздо хитрее. Я не зря спросил список критериев оценки. Многие аудиофилы верхом оценки ставят комфортность звучания и соответствие некому внутреннему эталону. И да, с такими критериями лучше подойдут аналоговые усилители, поскольку создание искажений, приятных слуху на них достигается гораздо проще. Для сравнения можно напомнить о облагораживании цифровой записи путем перезаписи ее на магнитофоне - это квинтэссенция такого подхода. И этот подход нельзя оспорить, человек платит за  удовольствие и имеет на это полное право.

А если мы станем оценивать результат  с точки зрения точности передачи, отсутствию окрасок и вуали, то класс Д дает фору многим образцам в классе АВ, а уж А и подавно. Например, самоосциллирующие усилители в классе Д очень неплохи стали. 

Т.е. начинать надо с критериев оценки и ранжировании этих критериев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Мусатов Костя сказал:

Все гораздо хитрее. Я не зря спросил список критериев оценки. Многие аудиофилы верхом оценки ставят комфортность звучания и соответствие некому внутреннему эталону. И да, с такими критериями лучше подойдут аналоговые усилители, поскольку создание искажений, приятных слуху на них достигается гораздо проще. Для сравнения можно напомнить о облагораживании цифровой записи путем перезаписи ее на магнитофоне - это квинтэссенция такого подхода. И этот подход нельзя оспорить, человек платит за  удовольствие и имеет на это полное право.

А если мы станем оценивать результат  с точки зрения точности передачи, отсутствию окрасок и вуали, то класс Д дает фору многим образцам в классе АВ, а уж А и подавно. Например, самоосциллирующие усилители в классе Д очень неплохи стали. 

Т.е. начинать надо с критериев оценки и ранжировании этих критериев.

Константин, вы как орбитр, немного разряжаете обстановку, что бы бойцы немного отдохнули и набрались сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, dimo61 сказал:

кого  это интересует ?прокатчиков концертного звука?начинающих небогатых любителей звука?

Имея неокрашенный усилитель, задумаешься о неокрашенных источниках). Ну и колонки не избегут своей участи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Мусатов Костя сказал:

Т.е. начинать надо с критериев оценки и ранжировании этих критериев.

И не факт, что критерии у конкретного человека, сформированные сегодня, не изменятся завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мусатов Костя сказал:

Для сравнения можно напомнить о облагораживании цифровой записи путем перезаписи ее на магнитофоне - это квинтэссенция такого подхода. И этот подход нельзя оспорить, человек платит за  удовольствие и имеет на это полное право.

ещё лет двадцать назад ставил  катушечный маг , накамичи драгон после ДАКа и сравнивал звук входа и запись ....запись ---днищще сразу...всё зажевано,сцена скукожена,звук прилипает к колонкам в сравнении со звуком входа....если исключить маг из тракта и слушать напрямую с дака ,ещё заметно лучше все слышимые характеристики звука...

так уродовать источник--удовольствие для мазохистов? ... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, AF. сказал:

Имея неокрашенный усилитель, задумаешься о неокрашенных источниках)

что мешает "идеализировать" источник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, dimo61 сказал:

что мешает "идеализировать" источник?

я решил с источником))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AF. сказал:

я решил с источником))

до максимума далеко ещё..:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, dimo61 сказал:

до максимума далеко ещё..:)

Как раз нет)...Черная и белая полоса идут рядом, а не последовательно). Шаг нужно делать не вперед, а в бок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мусатов Костя сказал:

Все гораздо хитрее. Я не зря спросил список критериев оценки. Многие аудиофилы верхом оценки ставят комфортность звучания и соответствие некому внутреннему эталону. И да, с такими критериями лучше подойдут аналоговые усилители, поскольку создание искажений, приятных слуху на них достигается гораздо проще. Для сравнения можно напомнить о облагораживании цифровой записи путем перезаписи ее на магнитофоне - это квинтэссенция такого подхода. И этот подход нельзя оспорить, человек платит за  удовольствие и имеет на это полное право.

А если мы станем оценивать результат  с точки зрения точности передачи, отсутствию окрасок и вуали, то класс Д дает фору многим образцам в классе АВ, а уж А и подавно. Например, самоосциллирующие усилители в классе Д очень неплохи стали. 

Т.е. начинать надо с критериев оценки и ранжировании этих критериев.

Как сказал один мой неангажированный хороший знакомый с высшим музыкальным образованием о цифре  - да, точность присутствует, но музыки здесь нет. Может все измениться когда вся музыка будет делаться в цифре - от инструмента и вокала до акустической системы, но это будет уже видимо без нас, это будет эра искусственного разума и машин.

У Д класса одно преимущество - энергопотребление

  • Нравится 2
  • Смешно :) 1
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мусатов Костя сказал:

Все гораздо хитрее. Я не зря спросил список критериев оценки. Многие аудиофилы верхом оценки ставят комфортность звучания и соответствие некому внутреннему эталону. И да, с такими критериями лучше подойдут аналоговые усилители, поскольку создание искажений, приятных слуху на них достигается гораздо проще. Для сравнения можно напомнить о облагораживании цифровой записи путем перезаписи ее на магнитофоне - это квинтэссенция такого подхода. И этот подход нельзя оспорить, человек платит за  удовольствие и имеет на это полное право.

А если мы станем оценивать результат  с точки зрения точности передачи, отсутствию окрасок и вуали, то класс Д дает фору многим образцам в классе АВ, а уж А и подавно. Например, самоосциллирующие усилители в классе Д очень неплохи стали. 

Т.е. начинать надо с критериев оценки и ранжировании этих критериев.

Модели ...для примера...не трудно назвать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...