Я заявляю что "Класс Д" - хорошо, а "класс А" - это самое дно, днище. Обсудим? - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Я заявляю что "Класс Д" - хорошо, а "класс А" - это самое дно, днище. Обсудим?


Археолог

Recommended Posts

4 часа назад, Алексей И. сказал:

теоретически лучше  А класса пока ничего не придумали

Теоретически - "Д" лучше. А практически "А" - это самое дно, днище. В полном усилении, особенно. "Д" тоже крайне сложен на практике.

4 часа назад, Алексей И. сказал:

все лучшие решения, что есть на сегодня - это вариации на тему, как получить режим работы А класса, но с большим кпд.

Нет.:ln: Тчк.

  • Funny 3
  • Confused 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Археолог сказал:

Мастерство р\инженера заключается в том, чтобы создать изделие, которое будет лучше всех по всем показателям. Особенно, цена\качество.

Только причем тут Аккуфейс ?

1 час назад, Археолог сказал:

Теоретически - "Д" лучше. А практически "А" - это самое дно, днище. В полном усилении, особенно.

 Как все запущено.

Не хочу здесь оффтопить, в ветке про Д класс в свое время все уже написали, нет у Кости Сапрыкина т.е у Д класса ничего против А класса, кроме цены и веса. И да, я имел очень суровый  Д класс и Акку разные и много чего еще, слушал текущие китайские поделки в д классе и  дорогие не китайские, все это к качественному звуку о чем этот форум пока не имеет никакого отношения.

  • Like 5
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • Perun changed the title to Я заявляю что "Класс Д" - хорошо, а "класс А" - это самое дно, днище. Обсудим?
1 час назад, Мусатов Костя сказал:

Огласите список оцениваемых признаков и их ранжирование

Обосновать свои выводы -нужна грамота  .Он -не сможет вам ни чего огласить 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Археолог сказал:

Теоретически - "Д" лучше. 

Для озвучивания салона авто - наверное. Любое другое применение - по принципу «лишь бы было» :( 

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Класс А оптимальный вариант, все остальное в той или иной степени компромиссы.

  • Like 2
  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Acrobatic сказал:

Обосновать свои выводы -нужна грамота

Желательно, почётная.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Археолог сказал:

В полном усилении, особенно. "Д" тоже крайне сложен на практике.

 

присоединяюсь к Константину

12 часов назад, Мусатов Костя сказал:

Огласите список оцениваемых признаков и их ранжирование

Цитата

Мастерство р\инженера заключается в том, чтобы создать изделие, которое будет лучше всех по всем показателям. Особенно, цена\качество.

кого  это интересует ?прокатчиков концертного звука?начинающих небогатых любителей звука?

Link to comment
Share on other sites

А кто то может привести пример усилителя класса D с выдающимся звуком? У меня был Lingdorf TDA 2200. Один из первых "полностью цифровых" усилителей. Конвертация PCM в DSD напрямую. В основу его схемотехники были заложены решения, примененные в усилителе Lingdorf "Millenium". В начале двухтысячных это был самый топ, круче и совершеннее просто не существовало. Так вот мой TDA 2200 ничего выдающегося из себя не представлял. Технические характеристики намного превосходили аналогичные для усилителей классов А/АВ. Но вот о звуке этого нельзя сказать. Мертвый, бездушный звук. Акустику не тянет, бубнящий гулкий бас. Возил на прослушивание в местный салон B&W, слушал с их аппаратурой, комплект Rotel и B&W звучал лучше чем мой TDA и B&W. Давал усилитель на прослушивание другу у которого отличная дорогая техника и хорошо подготовленная КДП, так ему тоже не понравился. Его Plinius лучше звучит. Единственное, что реально очень хорошо работало в lingdorf, это система рум префект, но тема не об этом. 

Сейчас у меня ламповый (китайчатина, дно-днищенское, искажения, демпинг фактор) усилитель, который я с удовольствием слушаю и мне не важно, какие у него искажения (может мне они и нравятся в звуке?), мощность (мне хватает и ладно), кпд (ради хорошего звука готов заплатить за электричество). Возможно в будущем я захочу другой усилитель, но выбирать буду на слух, чтобы звук нравился. А как добиться хорошего звучания, какие схемотехнические решения применить, пусть конструкторы думают.

Предлагаю в теме вместо пустопорожнего "класс D лучше и точка" обсудить реальные усилители класса D и их звук.

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, М.и.х.а.и.л сказал:

А кто то может привести пример усилителя класса D с выдающимся звуком? У меня был Lingdorf TDA 2200. Один из первых "полностью цифровых" усилителей. Конвертация PCM в DSD напрямую. В основу его схемотехники были заложены решения, примененные в усилителе Lingdorf "Millenium". В начале двухтысячных это был самый топ, круче и совершеннее просто не существовало. Так вот мой TDA 2200 ничего выдающегося из себя не представлял. Технические характеристики намного превосходили аналогичные для усилителей классов А/АВ. Но вот о звуке этого нельзя сказать. Мертвый, бездушный звук. Акустику не тянет, бубнящий гулкий бас. Возил на прослушивание в местный салон B&W, слушал с их аппаратурой, комплект Rotel и B&W звучал лучше чем мой TDA и B&W. Давал усилитель на прослушивание другу у которого отличная дорогая техника и хорошо подготовленная КДП, так ему тоже не понравился. Его Plinius лучше звучит. Единственное, что реально очень хорошо работало в lingdorf, это система рум префект, но тема не об этом. 

Сейчас у меня ламповый (китайчатина, дно-днищенское, искажения, демпинг фактор) усилитель, который я с удовольствием слушаю и мне не важно, какие у него искажения (может мне они и нравятся в звуке?), мощность (мне хватает и ладно), кпд (ради хорошего звука готов заплатить за электричество). Возможно в будущем я захочу другой усилитель, но выбирать буду на слух, чтобы звук нравился. А как добиться хорошего звучания, какие схемотехнические решения применить, пусть конструкторы думают.

Предлагаю в теме вместо пустопорожнего "класс D лучше и точка" обсудить реальные усилители класса D и их звук.

Д-класс убивают обсуждают здесь.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, dimo61 сказал:

кого  это интересует ?прокатчиков концертного звука?начинающих небогатых любителей звука?

Все гораздо хитрее. Я не зря спросил список критериев оценки. Многие аудиофилы верхом оценки ставят комфортность звучания и соответствие некому внутреннему эталону. И да, с такими критериями лучше подойдут аналоговые усилители, поскольку создание искажений, приятных слуху на них достигается гораздо проще. Для сравнения можно напомнить о облагораживании цифровой записи путем перезаписи ее на магнитофоне - это квинтэссенция такого подхода. И этот подход нельзя оспорить, человек платит за  удовольствие и имеет на это полное право.

А если мы станем оценивать результат  с точки зрения точности передачи, отсутствию окрасок и вуали, то класс Д дает фору многим образцам в классе АВ, а уж А и подавно. Например, самоосциллирующие усилители в классе Д очень неплохи стали. 

Т.е. начинать надо с критериев оценки и ранжировании этих критериев.

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Мусатов Костя сказал:

Все гораздо хитрее. Я не зря спросил список критериев оценки. Многие аудиофилы верхом оценки ставят комфортность звучания и соответствие некому внутреннему эталону. И да, с такими критериями лучше подойдут аналоговые усилители, поскольку создание искажений, приятных слуху на них достигается гораздо проще. Для сравнения можно напомнить о облагораживании цифровой записи путем перезаписи ее на магнитофоне - это квинтэссенция такого подхода. И этот подход нельзя оспорить, человек платит за  удовольствие и имеет на это полное право.

А если мы станем оценивать результат  с точки зрения точности передачи, отсутствию окрасок и вуали, то класс Д дает фору многим образцам в классе АВ, а уж А и подавно. Например, самоосциллирующие усилители в классе Д очень неплохи стали. 

Т.е. начинать надо с критериев оценки и ранжировании этих критериев.

Константин, вы как орбитр, немного разряжаете обстановку, что бы бойцы немного отдохнули и набрались сил.

  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, dimo61 сказал:

кого  это интересует ?прокатчиков концертного звука?начинающих небогатых любителей звука?

Имея неокрашенный усилитель, задумаешься о неокрашенных источниках). Ну и колонки не избегут своей участи)

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Мусатов Костя сказал:

Т.е. начинать надо с критериев оценки и ранжировании этих критериев.

И не факт, что критерии у конкретного человека, сформированные сегодня, не изменятся завтра.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Мусатов Костя сказал:

Для сравнения можно напомнить о облагораживании цифровой записи путем перезаписи ее на магнитофоне - это квинтэссенция такого подхода. И этот подход нельзя оспорить, человек платит за  удовольствие и имеет на это полное право.

ещё лет двадцать назад ставил  катушечный маг , накамичи драгон после ДАКа и сравнивал звук входа и запись ....запись ---днищще сразу...всё зажевано,сцена скукожена,звук прилипает к колонкам в сравнении со звуком входа....если исключить маг из тракта и слушать напрямую с дака ,ещё заметно лучше все слышимые характеристики звука...

так уродовать источник--удовольствие для мазохистов? ... B)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, dimo61 сказал:

что мешает "идеализировать" источник?

я решил с источником))

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, dimo61 сказал:

до максимума далеко ещё..:)

Как раз нет)...Черная и белая полоса идут рядом, а не последовательно). Шаг нужно делать не вперед, а в бок))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Мусатов Костя сказал:

Все гораздо хитрее. Я не зря спросил список критериев оценки. Многие аудиофилы верхом оценки ставят комфортность звучания и соответствие некому внутреннему эталону. И да, с такими критериями лучше подойдут аналоговые усилители, поскольку создание искажений, приятных слуху на них достигается гораздо проще. Для сравнения можно напомнить о облагораживании цифровой записи путем перезаписи ее на магнитофоне - это квинтэссенция такого подхода. И этот подход нельзя оспорить, человек платит за  удовольствие и имеет на это полное право.

А если мы станем оценивать результат  с точки зрения точности передачи, отсутствию окрасок и вуали, то класс Д дает фору многим образцам в классе АВ, а уж А и подавно. Например, самоосциллирующие усилители в классе Д очень неплохи стали. 

Т.е. начинать надо с критериев оценки и ранжировании этих критериев.

Как сказал один мой неангажированный хороший знакомый с высшим музыкальным образованием о цифре  - да, точность присутствует, но музыки здесь нет. Может все измениться когда вся музыка будет делаться в цифре - от инструмента и вокала до акустической системы, но это будет уже видимо без нас, это будет эра искусственного разума и машин.

У Д класса одно преимущество - энергопотребление

  • Like 2
  • Funny 1
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Мусатов Костя сказал:

Все гораздо хитрее. Я не зря спросил список критериев оценки. Многие аудиофилы верхом оценки ставят комфортность звучания и соответствие некому внутреннему эталону. И да, с такими критериями лучше подойдут аналоговые усилители, поскольку создание искажений, приятных слуху на них достигается гораздо проще. Для сравнения можно напомнить о облагораживании цифровой записи путем перезаписи ее на магнитофоне - это квинтэссенция такого подхода. И этот подход нельзя оспорить, человек платит за  удовольствие и имеет на это полное право.

А если мы станем оценивать результат  с точки зрения точности передачи, отсутствию окрасок и вуали, то класс Д дает фору многим образцам в классе АВ, а уж А и подавно. Например, самоосциллирующие усилители в классе Д очень неплохи стали. 

Т.е. начинать надо с критериев оценки и ранжировании этих критериев.

Модели ...для примера...не трудно назвать?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...