Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Pyc

    Pyc

    Senior Members


    • Баллы

      41

    • Публикаций

      4563


  2. nikotin

    nikotin

    VIP


    • Баллы

      34

    • Публикаций

      25352


  3. Victor-Blues

    Victor-Blues

    Members


    • Баллы

      26

    • Публикаций

      1034


  4. Dmitry

    Dmitry

    VIP


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      29828


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/13/17 во всех областях

  1. Да молодец, sewerin, чего там говорить. Проект заслуживает уважения, не смотря на некоторые просчеты. К сожалению, большинство DIY и производителей в начале пути болеют характерной формой кретинизма, когда все что делают другие кажется неправильным и незвучащим, потому что "не закрытый ящик", не "УПТ", не "от 20-ти Гц", "не рупор", не "ШП", не "лопух", не "цифрокросс" и пр. Симптоматика в каждом случае очень похожа: человек носится со своими "творениями" и идеями, говорит о прорыве везде и всем, независимо от пола, возраста и желания собеседника. Все конкурирующие идеи само собой отвергаются. На начальном этапе такая одержимость необходима, она придает силы и мотивацию, стимулирует получение знаний, концентрирует ресурсы. Но спустя определенный период одержимость подобного рода становится настоящим тормозом в развитии: человек не замечает очевидного, не слышит людей, да и музыку тоже не слышит. Такая форма глухоты непременно сказывается на результатах, человека превращает в злобного фрика, которому кажется, что весь мир против него. Отчасти по наблюдениям, отчасти на личном примере могу подтвердить вышесказанное
    11 баллов
  2. Общее правило: первый этап - размещение АС, второй - акустическая обработка! Почему именно так? А дело в том, что главной задачей любой методики оптимизации позиции АС является нивелирование явных проявлений НЧ комнатных резонансов и граничных эффектов (SBIR), то есть, уменьшение неравномерности АЧХ в НЧ диапазоне, а субъективно - НЧ гула (а вовсе не формирование стерео-сцены!). Но в этом плане эффективность "двигания АС" гораздо выше эффективности любых бас-ловушек. Именно поэтому оптимизация позиции АС является базовым мероприятием. А при произвольном расположении АС (в углах, непосредственно у стены и т.п.) решить НЧ проблемы только за счёт применения бас-ловушек практически нереально. В то же время, позиция точки прослушивания, с точки зрения качества восприятия баса, не менее важна, чем позиция АС! И в этом легко убедиться просто постепенно передвигая кресло вперёд-назад на расстояние, скажем, 1-1,5 м. для пущей наглядности... Суть процесса инсталляции АС и позиционирования точки прослушивания на первом этапе, как правило, сводится к размещению АС в зоне с низкими значениями звукового давления на проблемных частотах, а точки прослушивания - "по вкусу", или в зоне с низкими значениями SPL, или между зонами с низкими и высокими значениями. Далее, в зависимости от конкретных акустических условий и типа АС (степени бас-продуктивности), уже от расчётной "стартовой" позиции производится уточнение позиции АС и точки прослушивания на слух. То есть, рассчитанная по калькуляторам позиция АС далеко не всегда является оптимальной в каждом конкретном случае! Поэтому её нужно рассматривать не как окончательно-бесповоротную, а как исходную - от которой следует отталкиваться в окончательной настройке на слух. Задача же последующей акустической НЧ обработки сводится к "подчистке" того, что не решила оптимизация позиции АС. Опять же, локализация площадок первых отражений является уникальной для каждой конкретной конфигурации взаимного расположения пары АС и точки прослушивания в каждой конкретной комнате. Поэтому, естественно, их акустическую обработку корректно производить только после окончания экспериментов с "двиганием АС" и уже определившейся позицией точки прослушивания. То же самое касается и областей формирования "флаттера", и SBIR-а. Но это ещё не всё! Ведь конечная задача - не только нивелировать НЧ акустические дефекты комнаты, но и сформировать на базе качественного баса образную звуковую сцену, а это уже "вторая часть Марлезонского балета"... (читай ниже следующей цитаты). Андрей Смирнов как-то в одном из своих постов давал разъяснения по этому поводу и суть их сводилась примерно к следующему: формирование звуковой сцены определяется только взаимным расположением пары АС и точки прослушивания. "Правило равностороннего треугольника" является студийной методикой формирования звуковой сцены. Такая конфигурация обеспечивает наиболее точную передачу всех нюансов звуковой сцены, а разворот мониторов непосредственно в точку сведения обеспечивает расположение ушей режиссёра на акустических осях мониторов, то есть, в зоне с их заявленными характеристиками. И это правило реально действует и в музыкальных комнатах. Однако, учитывая разность задач в студии (критическое прослушивание) и музыкальной комнате (в той или иной степени - благозвучие), во многих случаях использование данной методики в "чистом виде" нецелесообразно, поскольку субъективно характер звучания может быть несколько резким и утомительным. Поэтому в большинстве музыкальных комнат точку прослушивания отодвигают несколько дальше (ближе к тыловой стене), а разворот АС в сторону точки прослушивания делают меньшим (чтобы акустические оси обеих АС пересекались в условной точке позади головы слушателя). И вот здесь часто возникает противоречие между оптимальной позицией АС/ТП с точки зрения оптимизации баса и оптимальной позицией АС/ТП с точки зрения формирования звуковой сцены! Разрешить ситуацию без компромисса невозможно, поэтому здоровый компромисс, собственно, и есть решение проблемы. То есть, используя перемещение АС и точки прослушивания в небольших пределах от оптимальной басовой позиции, стараемся найти новую конфигурацию с наилучшими характеристиками звуковой сцены, но с наименьшим ухудшением качества баса. Да, и ещё. При поиске компромисса нужно следить за тем, чтобы точка прослушивания не попала в центр продольного линейного размера комнаты - это однозначно плохая конфигурация! Баса однозначно не будет. P.S. И "прячетесь" вы не от "прямого звука", а от интенсивных отражений... А "прятаться" от них не нужно - надо просто осознанно ослаблять их, формируя в точке прослушивания комфортную акустическую среду... И всё.
    11 баллов
  3. Нет там никакого ретро, к сожалению. Виниловый проигрыватель - мало похож на машину времени. Та Музыка - да, дух тех времен и воспоминания молодости. Без пижонства скажу , что у меня 7 винтажных проигрывателей от 005- го Akai до 5000-й Micro. И 3 "килобаксовых" новодела. 98% винила - старые прессы , потрескивание присутствует процентах на 20. Для полного погружения мне нужны "килобаксовые" устройства ( a propos, Micro - это уже от $10K) В области винтажных вертушек разница прослеживается колоссальная от более простых и дешевых к более дорогим. Так ТОГДА и было. Была Sony за $ 150, a была за $ 1000. И прочая техника была и ширпотребная и люксовая, и пластинки от Vertigo и Erato до MFP на Dynaflex'e. Суть произошедшего в том, что тогда доминировала меломания. Но любой меломан по прошествии времени в большинстве случаев становится "меломаном изысканным" - т.е. "аудиофилом". Именно это и произошло, пришло понимание, что при ряде условий с носителя можно получить больше, чем казалось в начале пути. Мне могут возразить, мол аудиофил, он не музыку слушает , а звуки "выслушивает". Я с этим не согласен, аудиофил - скорее щепетильный меломан.
    9 баллов
  4. Вот так и начался скайнет
    6 баллов
  5. JImpro , попытаюсь по-возможности кратко ответить на множество вопросов в вашем посте... Главная задача - это создание комфортной акустической среды в достаточно малой области вблизи точки прослушивания (и нигде больше!), но это, как вы понимаете, вовсе не одно и то же, что и "Создание ограниченной зоны обработки в Кдп"... И для достижения этой цели у нас есть только два инструмента - оптимизация позиции АС/ТП и акустическая обработка. А вот как распорядиться этими инструментами и в какой степени их использовать - это уже определяет общая концепция, преследуемая владельцем конкретной комнаты, его личными звуковыми и музыкальными предпочтениями, а также особенностями исходной акустической среды конкретной комнаты. Самой распространённой и рациональной, с моей точки зрения, является концепция LEDE. Хотя, существуют и иные подходы. "Калькулятор установки АС по Фибоначчи" - это методика Cardas, такие калькуляторы для разной геометрии прямоугольных комнат есть на сайте Андрея Смирнова: http://www.acoustic.ua/recommendations/567#6 Однако, применить данную методику возможно далеко не во всех комнатах, например, в узких. На самом деле, существует несколько распространённых методик позиционирования АС в музыкальных комнатах, наиболее известные из них: Briston ("правило троек и пятёрок"), Cardas, методика Е.Скучика, её же упрощённый вариант из статей А.М. Лихницкого, правило "38% наоборот". И попробовать имеет смысл разные методики. Непонятна фраза "... НКЧП не особо нужны, поскольку очень высокая разрешающая способность получилась по басу (все басы очень разные тембрально)". Если вы об АС, то вывод некорректен, поскольку модальная картина - это собственная характеристика самой комнаты. Просто АС с низкой бас-продуктивностью будут возбуждать самые низкие комнатные моды/резонансы не так активно. В то же время, АС с высокой бас-продуктивностью заставят "подпевать" комнату на всех её резонансных частотах. Например, недоразумения могут возникнуть при совпадении частоты настройки ФИ АС и комнатного резонанса, хотя в другой комнате эти же АС будут звучать вполне себе... Опять же, многое зависит от соотношения линейных размеров самой комнаты, но это, собственно, уже прописные истины акустики... Чтобы "действовать по Макарову" или ещё по кому бы то ни было, как мне кажется, необходимо, в первую очередь, самому ориентироваться в теме. Например, ваша фраза "... первый на фото щит бросает звук к ногам и, далее, от пола в уши" - мне абсолютно непонятно данное решение, поскольку к ушам приходят дополнительные интенсивные отражения от пола. На самом деле, в студийной практике существует такой приём - создание, так называемой, "зоны, свободной от ранних отражений" RFZ (Reflection Free Zone) путём использования гладких переотражающих панелей. Но, согласно данной концепции, эти панели "уводят" интенсивные отражения от точки прослушивания, а не фокусируют их в ней... Суть данной концепции - не переглушить помещение по ВЧ. Собственно, подтверждением того, о чём я говорю и является "... некоторый перебор с ВЧ, чего не ожидал от плоского листа фанеры". Чтобы "... определить пригодность материала для ШП" нужно представлять себе, что такое, вообще, широкополосный поглотитель, принципы широкополосного поглощения, какие бывают типы широкополосных поглотителей, чем отличаются друг от друга... "... Доски от Макарова" , по сути, в ВЧ/СЧ диапазоне являются аналогами переотражающих панелей, щелевых резонаторов Гельмгольца и простых ВЧ/СЧ рассеивателей, а в НЧ диапазоне - панельных поглотителей, поэтому не всё так просто... Но у этого человека своя концепция построения акустической среды... К сожалению, "свобода от главстуло" является одним из недостатков СТЕРЕО, но лично меня это вовсе не смущает - слушаю всегда сам, "полностью отвлекаясь от мира сего", а исполнители поют и играют только для меня единственного... Более или менее серьёзное смещение от "сладкого места" непременно приводит к ухудшению характеристик звуковой сцены. По поводу фразы "... А что мы собственно еще не слыхали от стерео, на какого божка мы молимся? Пролетающих вертолетов не слыхали? Они у меня в зоне летают, в три Д, а на стуле в два Д..." - как это ни странно, но, как выясняется, не менее 50 %, а то и более ценителей качественного звуковоспроизведения имеют очень ущербное представление о звуковой сцене и её характеристиках, в частности, ну, типа на уровне "что-то пролетело из правой колонки в левую"... Хотя есть круг уважаемых мною людей, которые вполне осознанно отдают предпочтение "тембральной достоверности"... P.S. От "кручения" НЧ-секции с низкой частотой раздела большой пользы не будет, поскольку на картину распределения комнатных мод и частоты граничных эффектов это практически никак не влияет. Это имеет смысл при достаточно высокой частоте раздела, когда вуфер отыгрывает и большую часть СЧ диапазона (концепция "винтажа"). Ну, и конечно же, "игра" углом разворота АС здорово ощутима на СЧ/ВЧ, что позволяет фокусировать или, наоборот, "растворять" главный центральный образ и подстраивать стерео-картину на свой вкус.
    5 баллов
  6. Октябрьский вечер на краю деревни
    4 балла
  7. Рассеиватели должны рассеивать, а не фокусировать, поэтому круглые скобки на схеме нужно развернуть на 180 градусов. Сделать выпуклый отражатель из фанеры можно так: на подходящем по размеру прямоугольном листе, скажем, ДСП по коротким краям крепим упорные рейки. Затем сгибаем прямоугольный лист относительно тонкой фанеры или ДВП толщиной 3-4 мм. такой же ширины, но несколько большей длины (предварительно рассчитываем, исходя из желаемой глубины конструкции) и вставляем его края между упорными рейками. Потом изготавливаем ещё пару таких же, но ещё чуть более длинных прямоугольных листов, изгибаем и вставляем поверх первого листа. Следим, чтобы все слои плотно прилегали друг к другу по всей линии соприкосновения. Склеиваем слои между собой и конструкцию в целом.
    4 балла
  8. Я слушаю винил не из-за духа или ретро. Вам везёт, что не слышите разницу от приличного аналогового тракта) Многие её слышат и увлекаются этим хобби.
    4 балла
  9. Один из самых подходящих ,простых и надёжных проигрывателей для проигрывания виниловых пластинок,это роликовый проигрыватель (Швейцарского производства) Lenco L75.. Своей работой и звучанием он удовлетворит большинство пользователей и любителей винила..
    4 балла
  10. Роман, лично мне вы подобное никогда не докажете. Вы просто не представляете насколько различается звук в лучшую сторону у хорошо собранного самоделкина. Когда идет борьба за каждый герц и ватт, звук в итоге намного плотнее и с малейшими нюансами, недостижимыми в серийных изделиях со смещением тонального баланса с учетом вкуса самого изготовителя и спроектированного и настроенного под конкретную акустику. А насчет критики гигантизма и нападок на ЮА вы чересчур перебарщиваете. Юра Джимпро правильно говорит что определенная часть самодельных, кстати имеющая опыт в усестроении значительно больше вашего, пришла к такому решению (якобы загипнотизированных по вашему уверению Макаровым) не спонтанно, а после достаточно объемных опытов и сравнений. Хочу все же сказать что речь не идет о 50 и более килограммах, а всего лишь о размерах и весе превышающих среднестатистические всего в разы или около того, а вы явно всех метете под одну гребенку, заодно и обс.....ая Макарова, систему которого не только не слышали, но похоже и мало представляя сколько интересного и познавательного в ней заложено ее автором. Я лично впервые услышал у Макарова такое построение саундстейджа с такой детализацией, которое больше нигде не встречал. После прослушивания системы ЮА с его возможно чересчур максималистским и возможно не всегда оправданным подходом для усредненного потребителя музыки понимаешь что подавляющее большинство систем, более чем уверен что и ваша в том числе, это просто копание в детской песочнице. И чего и кому вы хотите доказать, тем более людям уже вполне сформировавшим свои подходы с учетом своего довольно немалого опыта. Я не хочу сказать, что у ЮА все абсолютно безупречно, конечно есть с чем можно не соглашаться, но постоянно долбить об одном том же уже несколько лет это перебор, тем более лично вы из себя ничего особо крупного и заметного в данном вопросе не представляете, уж извините, но просто надоело выслушивать одно и то же. Не обижайтесь но это давно напоминает басню Крылова "Слон и моська". В общем давно хотелось бы услышать от вас что-то новое и интересное, а не постоянный нудёж о гигантизме в отдельно взятом месте, но с привязкой ко всем подряд, кто не разделяет конкретно вашу точку зрения и ваши подходы.
    4 балла
  11. sewerin, надоели Вы со своим цифроактивом во всех ветках. Научились бы для начала динамики выбирать. Без детальных динамиков хорошего звука не будет в любой реализации.
    4 балла
  12. Это что... это традиция... Вот, пресса сообщает, что Окок своими агрессивными гОнами пингвинов в Антарктиде привёл к массовой гибели пингвинчиков от голода - загнал он их вдаль от еды - 36000 погибших.
    3 балла
  13. Суть метода Макарова, с моей точки зрения, заключается в создании диффузного звукового поля во всём объёме комнаты, в отличие от традиционного подхода, когда диффузное поле формируется только в зоне расположения слушателя, а зона АС глушится. Опять же, как я уже говорил, это вовсе не значит, что Макаров, вообще, обходится без фонда СЧ и НЧ поглощения, просто он практически не использует поглотители резистивного типа, а предпочитает им щелевые резонаторы Гельмгольца, эффективно поглощающие СЧ, но при этом, отражающие ВЧ, что в принципе, исключает "переглушенность". Опять же, и рассеивание в его комнате больше работает в ВЧ и ВСЧ диапазонах... При всём этом, интенсивные отражения "разбиваются"/ослабляются. "... своим первым щитом я увел от ушей прямой сигнал" - ещё раз повторюсь, не прямой сигнал, а первое отражение. Прямой сигнал - это по прямой "динамик - ухо" без каких- либо переотражений. Что значит фраза: "... степень податливости к НЧ..." ? Сами по себе никакие панели (древесина, МДФ, ДСП, фанера и т.п.) способностью к НЧ поглощению не обладают, они просто переотражают, суть, перенаправляют ВЧ и СЧ, в соответствии с правилом "угол падения равен углу отражения". Ну, и если эти панели не массивные, то они ещё могут привносить в звучание специфическую тембральную окраску на собственных резонансных частотах... Короче, переотражающая панель должна быль максимально возможно массивной и, по возможности, быть изготовлена из "нерезонансного" материала и задемпфирована... А НЧ поглощение - это удел специальных угловых НЧ поглощающих устройств. "Недавно, отражателями из оргстекла расширил ширину оркестра по метру на сторону. Бы, но на пути отраженки справа попался бумажный Шар-Светильник, который сожрал это расширение. Бумажный, не гранитный..." - на самом деле, всё подчиняется следующей закономерности: глушим область фронтальной стены - имеем супер точную локализацию КИЗ, отличную артикуляцию, но, в то же время, достаточно узкую звуковую сцену и абсолютную безэмоциональность/скуку, суть, быструю утомляемость от прослушивания... И, наоборот, при чрезмерной "живости" акустической среды в зоне АС - имеем "море эмоций", широкую сцену, но, при этом, "грязное" "смазанное" резкое/"крикливое" звучание и неудовлетворительную локализацию КИЗ. Само собой, это крайние варианты, а вот уже как из каждого из описанных вариантов извлечь полезное и избавиться от нежелательного - это, собственно, и есть задача оптимального баланса между поглощением и рассеиванием. P.S. На приведенной вами схеме расположения АС пересечение линий вовсе не указывает на расположение точки прослушивания! Оно определяется, исходя из "правила равностороннего треугольника" с некоторым смещением к тыловой стене (ну, или без такового). А эта точка пересечения на план-схеме нужна только для того, чтобы определиться с траекторией передвижения АС вперёд/назад во время уточнения их позиции на слух. То есть, "двигать" АС нужно не буквально вперёд/назад, а вперёд/назад по диагоналям углов, проходящих через эту самую точку. Это нужно для того, чтобы в любой позиции АС соотношение расстояний "АС-боковая стена" и "АС-фронтальная стена" оставалось неизменным и соответствовало коэффициенту "золотого сечения" 1:1,618. А размещение точки прослушивания вплотную к тыловой стене также плохо, как и размещение АС вплотную к фронтальной.
    3 балла
  14. Извините за самодеятельность, но мне кажется что с такой кадрировкой фотографии смотрятся более сбалансированно
    3 балла
  15. Да нормально всё У Вас конечно же может быть другая точка зрения. Мало того, по этой теме "ММ или МС на рок-музыке" я вообще наверное белая ворона, и большинство согласятся именно с Вами, и сразу же скажут что МС всегда лучше. Но, моя такая точка зрения основана на моем собственном опыте владения как минимум 6-7 разными МС головами. В том числе была и Бенц-Микро. Модель Glider SL. Да, МС почти всегда лучше, но вот когда мне хочется вспомнить молодость, и послушать ГранФанк или Хипов, то я однозначно поставлю эту пластинку на директовый вертак, под ММ голову. Мне трудно это объяснить. Вот например сейчас у меня играет Edgar Broughton Band 69 года. Играет с ММ башкой. Именно так, как в моем понимании и должна звучать эта запись. Смачно и драйвово. И если я сейчас переставлю эту пластинку под хорошую МС голову, то ВЧ конечно станут покрасивее, добавится детальности и воздуха....... но !!! Вместе с этим уйдет аура и неповторимость звука шестидесятых.
    3 балла
  16. Все верно! Лента, к тому же, банально размагничивается за 10! лет. То, что мы слышим сегодня на ленте - суррогат обыкновенный.
    3 балла
  17. Я удивлен, почему никто из присутствующих не зацепился за это сообщение, а продолжили по накатанной обсуждать искажения трансформаторов и сравнивать резисторы. Хотя, кто-то попытался обратить внимание на количество паек, но это ещё не совсем всё. Для более полной картины хорошо бы рассмотреть ещё и контакты. Контакт движка аттенюатора, контакт переключателя отводов трансформатора, разъемы межблочные. Достаточно давно обратил на себя моё внимание каталог релюшек фъюджитсу. Этот каталог оказался на голову выше всех остальных каталогов реле, из тех, которые мне были доступны. Фъюджитсу приводили один дополнительный параметр, который остальные производители сочли неважным упоминания в своих каталогах: минимальная коммутируемая нагрузка. К примеру, сегодня для сигнальных реле серий FTR/RY указано 10мВ/10мкА. То есть, если у вас сигнал меньше 10 миливольт и обеспечится ток менее 10мкА, то Фьюджитсу вообще не гарантируют что этот сигнал пройдёт через контакты включенного реле. И это хорошие сигнальные реле c золотыми контактами, не хуже одноклассников. Остальные производители на эту тему просто молчат. В разделе электротехники, посвященной контактам, рассказывается что при включении контакты всегда свариваются. Коммутируемое напряжение пробивает оксидную пленку, загрязнения (всё, что может находиться между атомами двух сближеннных контактов), и возникший ток расплавляет микроскопический участок контактов, сваривая их. Если не сварились - контакта нет. Для любых материалов: золото, сплавы вольфрама, графит, керамика... (Тут ещё можно вспомнить про существование отдельного класса уже жидких контактов, например из ртути) Участок сварки микроскопический, поэтому его целостность нарушается любым минимальным смещением контактов друг относительно друга. И восстанавливается только при следующем пробое и сварке. В итоге получается что вибрации модулируют появление помехи в сигнале, проходящем через контакты. Даже микроскопические вибрации 50Гц и акустическая связь. Это не просто теория, данный эффект несложно подтверждается на практике измерениями при надлежащей постановке опыта. В релейных схемах, выполненных с должным вниманием, приемник всегда обеспечивает импульс тока потребления от источника при коммутации для надежной прогрузки контактов. В свете всего этого очень логичным выглядит Сакумовская схема регулировки уровня, где переменный резистор сопротивлением менее 100 Ом включается после понижающего трансформатора, и работает на повышающий. Обеспечивается надежная прогрузка током контакта движка переменника. Аналогично, если источник обеспечивает ток для нагрузки вторички трансформатора низкоомным резистором, то контакты отводов будут прогружены надежнее. Со стороны первички трансформатора прогрузка контактов разъёмов может оказаться лучше по сравнению с обычным резистивным 10/47кОм входом. Из-за низкого импеданса обмотки по постоянному току, совсем небольшое смещение на выходе источника обеспечит достаточный ток для надежной коммутации контактов разъёмов межблочника. Естественно, эта малая нелинейность не проявится в системе, которая сама по себе не обеспечивает хорошей линейности в малом. Например в отдельных усилителях в глубокого класса В, или импульсных усилителях, искажения контактов будут замаскированы собственными искажениями усилителя. Трансформатор им не поможет, а лишь обратит на себя внимание своими, пусть даже и линейными, но искажениями в частотной области. Насчет резисторов тоже есть что сказать, но на этом пока закончу. И так уже много букв.
    3 балла
  18. Оставайтесь с нами, ваше мнение очень важно для нас! Обожаю, когда высказывают мнение за кого то «многочисленного» или все человечество сразу!!!
    3 балла
  19. Нет, совсем не разочарован..) Не скажу, что прям щас побегу продавать цифровые источники (определённую музыку мне на них слушать всё же интереснее), но Техникс с хорошей башкой смог заинтересовать винилом однозначно..) Пластинки первых выпусков 70-х годов в хорошем качестве пока ещё есть и не очень дорого, и звучит на них рок и блюз по другому, что ни говори..) Ещё - если они мытые и щёточкой специальной смахивать - ничего там не трещит и не шумит..И настраивать тонарм и картридж на Технаре совсем не сложно и интересно..) Короче, все эти мраки про винил - это мантра людей, которые в принципе тоже хотели бы попробовать, но денег жалко и нужно себя убедить что винил это гемор..) Четвёртый день слушаю только пластинки. Детализация чуток меньше, чем на цифре, но звучание как то...комфортнее. И драйва больше..) Я всё к чему - для "попробовать" Техникс вполне достойный вариант, даже в сравнении с хорошим цифровым трактом можно получить новые впечатления и удовольствие..) Такой вот мой личный опыт..)
    2 балла
  20. Думаю, что всем в этой теме Я уже надоел своими измышлениями про регенератор и про провода ... спасибо всем кто откликнулся, картина с энергоснабжением стала прорисовываться ... вернусь после серии экспериментов ))
    2 балла
  21. Ну если нужны, нужно это им как-то продемонстрировать...
    2 балла
  22. Поздравляю Pharoah Sanders (born October 13, 1940 in Little Rock, Arkansas.) is an American jazz saxophonist. Начну с начала т.е. с 1964 на ESP «Trane был Отцом, Pharoah — Сыном, а я — Святым Духом» Так сказал Albert Ayler (как он умер неизвестно, но явно не от скромности) Leon Thomas уже пел недавно,теперь голос самого Сандерса
    2 балла
  23. Возможно использование, как с поглотителем внутри, так и без него. С поглотителем, помимо рассеивания появится и некоторый поглощающий эффект на СЧ, но он будет незначительным по причине малой площади двух устройств.
    2 балла
  24. fun da mental, резануть снизу воду нужно.
    2 балла
  25. После всех сдержанных отзывов не без колебаний купил Woodford Reserve, и был приятно удивлен. Очень, очень ароматный бурбон. И вкусный. Особой схожести с коньяками, о которой тут писали, я не заметил, но пока не раскладывал его на составляющие, просто с удовольствием выпил вчера 3-4 драма.
    2 балла
  26. Кто бы что не говорил , но его Прометей и Чужой Завет , обе шикарные картины .
    2 балла
  27. ЦАП представляет собой полностью собственную разработку. От входа до выхода. Входная часть поддерживающая частоты дискретизации от 44.1 до 192 кГц (в варианте с USB входом, будет реализовано 384 кГц и DSD) с FIFO буфером и прецизионными встроенными генераторами с подстройкой от входной частоты. Это позволяет минимизировать джиттер без использования петель синхронизации или I2S интерфейса. Цифровой фильтр построен на базе процессора ARM Cortex M7. Базовое отличие от серийных изделий - использование арифметики с плавающей точкой и форма частотной характеристики соответствующей теореме Котельникова (этого из-за экономии ресурсов не делает никто). ЦАПы представляют собой дискретную матрицу на прецизионных резисторах (задающих ток для ключей) и набор ключей реализующих оригинальный (такого не встречается в учебниках по ЦАПам) Glitch Free режим. Дискретная аналоговая часть и дискретный регулятор громкости завершает картину.
    2 балла
  28. Это надо почувствовать))РГ все уже давно выкинули на мегомы и дошли до 5 кОм, все мои знакомые гитаристы сделали тоже самое.
    2 балла
  29. Другими словами, каждый физический объект наделен своими физическими свойствоми от своей структуры , которые суммируясь и сказываются на работе всей системы. В данном случае речь о комплектации в аппаратуре и ее влиянии на общее звучание системы. Так вот я вижу проблему гигантоманов в том что они отрицают это! Они (большенство из них) утверждают что свойства объекта ,его состав ,не имеет значение. Надо якобы просто добится неких конкретных параметров ( 0Гц, ПСН,низкого Ri ,и.тд) и тогда ,якобы, Вы сможете войти в элитный клуб Аудиофилов и будете разбираться наконец в "колбасных обрезках"! На форумских тусовках где правят бал такие "кадры", например не возможно сказать что серебреный конденсатор или трансформатор намотаный серебром,играет интересней чем К40-У9, или что Аморфные фирменые межкаскадники могут создать сцену лучше чем самопал ОСМе,или что 211 с внутреним в 4К играет намного музыкальней,чем гирлянда 200омных 6С19П.... Гигантоманы это принять не могут ,они сразу накидываются на такое мнение и начинают утверждать что без УПТ, 0гц и низкого Ri такое не возможно.! Поэтому я считаю что с такими надо бороться. Тыкать их носом в физические законы,ловить на лжи и указывать на их ошибки!
    2 балла
  30. Я немного не это имел в виду. Просто так у меня сложилось со старым роком. Именно его я слушал на виниле в 60-80 годах, и именно такой звук мне кажется идеальным для этой музыки. Поэтому и слушаю рок только с ММ головой. А сейчас я в основном сижу на джазе и классике, и тут однозначно пользую только МС со всеми ее преимуществами.
    2 балла
  31. Зачёт. Детальность и воздушность ...в подражании цифре.......винилу не к чему...да и не получится у него в большинстве случаев ничего. А вот сохранение ауры и неповторимости и духа эпохи......самое важное.
    2 балла
  32. Хай!Так это вашу систему Виня на блюзе засветил?))Очень недурственная КдП(а решение с жалюзями перед ТВ(как рассеиватель)-очень понравилось-и я её склонирую)) По теме..Начните с УМ..Всё таки Праймер начинается с других моделей((..слишком "тощий"-31-й..Понимаю,потеряете при продажи и дизайн заодно с СД проигрывателем,но...слабоват он..Правильно посоветовали-токовый усил нужен..думаю,добавив к проданному 31-му тысяч 30-50-можно взять повкуснее..даже-двухблочник.. По винилу..Корректор-не ниже того,что Умберто здесь дистрибютирует))..МФ ,который из 1-й серии-ничего себе..много настроек..приведённый вами-игрушка..совсем.. О вертаке..Денон за 50тр..Пио от 30-до 60ти..выше-микру(если встанет (она,зараза 500мм(()...На Технарь-не ведитесь..переоценили вертак,что в розницу НОВЫМ стоил 500-600 баксов(а сейчас в нулёвом состоянии-за 1500))))..Не яйца Фаберже ,чай..стоил бы бу в норм состоянии-20-на край 30т.р.-разумно..дороже-заплатите не за качество звука -а за танковую надёжность..если по 10 пластов каждый день-может и нужна танковая неубиваемость..А если пласт в 2-3 дня -нахуа?)) Из новья-прямопривод Стэнтон,Аудиотехника,Пио..лучше,конечно-топ,предтоп.. С пасиком новодел -от 2 кбаксов(дешевле не советую..слишком упрощённая конструкция) С головкой-если ММ то топ-предтоп у фирмы(не ниже Ортофон Блю,Нагаока 200(лучше 500).. Если МС -то не ниже,чем 2-я(лучше 3-я) " с конца" в иерархии фирмы(я про "народные" а не всякие Коетцу..)))Их можно Любые)))..Т.е. Начальная МС от Бенц Микро проиграет тому же Ортофону Блэк..который,в свою очередь,хрен вытащит столько деталей,разделения каналов,певучести-как тот же БенцМикро Вуд(всё это слушал на похожих вертаках(остальное в сетапе-одно и то же).. Вот так.. ЗЫ..Только не надо Мелодию..С их говёенной массой один треск слушать будете.. ЗЫ2..а винил-как коньяк..Вроде дегустируешь(вдумчиво пьёшь) Хеннеси ВСОП -вроде и вкус и рот вяжет и шоколадные тона-(назовём это кайфом от ВДУМЧИВОГО прослушивания цифры).. А попробуешь Хенеси ХО(внил)-и понимаешь..как упрощён ВСОП((.. ЗЫ3..а для попойки(ДР,сабантуй,застолье)-можно и дагестанский залпом пить..ну,или цифру(фоном,тихо,удобно,вечеринка)..))
    2 балла
  33. Просто у меня есть своё мнение и я его не навязываю. У меня есть ОЧЕНЬ хорошая (в т.ч. и по стоимости) система для воспроизведения CD. И я также, увлекаюсь винилом. При этом твёрдо уверен, что если им и увлекаться, то именно тем... пусть и несовершенно временами записанным и потрескивающим...и на той технике сейчас (ну хотя бы на уровне вертушек) прослушиваемом... Вот тогда будет смысл, будет ощущение этого ретро, моей молодости.. просто ощущение духа тех времён... А покупать идеальный новодел, ставить его на вертушки за килобаксы ценой... Это уже другое.. Это скорее дань моде... так мягко скажем...
    2 балла
  34. Помни главное – у тебя склероз! Только русский человек, перебегая дорогу на красный свет, может быть сбит бегущим навстречу пешеходом. На прямой линии с Путином. Бегущая строка: Житель Санкт-Петербурга студент Родион Раскольников интересуется, когда наконец будет достойная пенсия у наших стариков. Московский водочный завод приступил к выпуску водки в бутылках с левой резьбой. Такого западла, с похмелья, от него не ожидал никто... Нобелевскую премию в области экономики должен получить сосед, который есть у каждого - безработный, но при этом вечно пьяный. Что такое-уйти по русски? Долго прощаться, выпить всю водку, остаться ночевать. - Тут болит?- Да. - А тут?- Тоже болит. - А вот тут? - Может, уже хватит тыкать в меня вилкой, доктор? - Бабуля, а что это у вас картошка и лук подорожали вдвое? - А вы что, не слышали?! Америка на грани дефолта!
    2 балла
  35. Даже я уже устал Недавно перешел с FIR с нулевой фазой на IIR с фазой от фильтров 4-го порядка и что-то не сильно обломился с ритмичностью.
    2 балла
  36. Всех ценителей качественного звуковоспроизведения приглашаю на 6-ую выставку Moscow Hi-End Show! MHES 2017 пройдёт как всегда в отеле Holiday Inn Tagansky (раньше Simonovsky) c 10 по 12 ноября. Вход по пригласительным билетам. В программе: - семинары для пользователей проведут "Аудиомания" и "Чернов Аудио" - концерт для гостей «Классика аккордеона: от барокко до современности» в исполнении Квартета Михаила Шостака - винил-бутик В этом году на площадке MHES отметят свои юбилеи фирмы Аудиомания, Валанкон, Чернов Аудио. Поздравляем ветеранов High End'a! На данный момент известно, что впервые на MHES выступят фирмы: Audionet/PMC, Audio Video Dizainas, Aurender, Onkyo, РТАудио. Ожидается много премьер. Буду информировать о новостях по мере поступления. Ссылка на пригласительный билет: http://www.hiendshow.ru/ru/node/129
    1 балл
  37. Коллега , все верно ! Даже если сложить только ценники применяемых ламповых панелек в более-менее нормальном аппарате , то может получится весьма приличная сумма . Только вот , есть один маленький нюанс ... Типа , фирмЕ почему то простительно , что за аппарат иногда ломятся совершенно неадекватные цены . А вот если , не дай Бог , самопальщик , применяя в своих изделиях совершенно ТАКУЮ ЖЕ комплектацию , и по цене и , скажем так , по брендовости , захочет вдруг поиметь дополнительную копеечку то , уж поверьте на слово , - полетят в его голову множество "доброжелательств" , как бы дорого он ни платил за эту самую комплектацию ...
    1 балл
×
×
  • Создать...