Живая Атмосфера - Кабели Living Athmos - Living Athmos - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×
Сергей Ефимов

Живая Атмосфера - Кабели Living Athmos

Рекомендуемые сообщения

В результате конкурса фотографий  Винил Джема и Soundex достался мне приз - акустический кабель Living Athmos серии Standard.

Скажу честно, никаких чудес от этого нового бренда, внезапно вышедшего на рынок, я не ждал. Поэтому пообещал в случае выигрыша этого приза, подарить его другому участнику форума. Уж себе то я всегда сделаю кабель, более соответствующий моим аудио желаниям, думал.

Сегодня поставил кабель-приз в систему. Удивлён! Невероятный кабель! Не похож ни на какой другой. Особенный. Я даже и не думал, что такой звук возможен. Браво разработчику!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что референсный состав этих кабелей на Джем Виниле в Ноте+ меня не очень впечатлил . А в домашней системе координат - звуки натурально расцветают! 

При невероятной деликатности общей подачи музыки, иногда так бухнет, что ощущение грозы за окном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ноте через систему с Living Athmos играли музыканты

Группа LIAMKINS

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня находится экземпляр

под номером 002 от 27.01.2017 года

IMG_2813.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно признаюсь, со скепсисом относился к тому, что производитель кабелей напишет что-нибудь хорошее, тем более такой прекрасный отзыв, о кабеле стороннего производителя. Рад, что ошибся. Респект:)

Что касается серии Алтимейт на выставке, эту систему только они (Ливинг Атмос) и вытащили. Как Проаки звучат, мы знаем (при всем уважении к Бренду и почитателям).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю. Что касается технологии производства, никаких чудес и редких металлов или сплавов. На сколько знаю, кабели изготавливаются в 4 этапа. Самый трудоемкий - ручками плести оплетку замысловатым образом (не вникал). Так вот, на Стандарт уходит около недели. На Референс - две, на Алтимейт - месяц. Это, в первую очередь, и объясняет высокую цену. Это, если кому нужны объяснения. Мне - достаточно звука, ибо изначально меломан, средств которому не жалко на лучшее звучание.:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кабели очень "меломанские", музыкальный ритм держат на отлично. И при этом я не нахожу причин для критики натуральности звуков. Удивительный баланс.

Любителям  "воздуха" в звуке может показаться , что недостаточно этого самого воздуха. Но надо разобраться с самим понятием воздуха и его наличием в реальной живой музыке.

Звук плотный, сцена стабильная, есть приятный "винтажный" оттенок в самом хорошем смысле этого слова. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Aleksis сказал:

Добавлю. Что касается технологии производства, никаких чудес и редких металлов или сплавов. На сколько знаю, кабели изготавливаются в 4 этапа. Самый трудоемкий - ручками плести оплетку замысловатым образом (не вникал). Так вот, на Стандарт уходит около недели. На Референс - две, на Алтимейт - месяц. Это, в первую очередь, и объясняет высокую цену. Это, если кому нужны объяснения. Мне - достаточно звука, ибо изначально меломан, средств которому не жалко на лучшее звучание.:)

Читаю на сайте:

"....

На основании наших исследований и нашего стремления достичь идеала и гармонии мы создали несколько концепций кабельных, которые впоследствии были разделены на 3 группы: Стандартная линия, предпочтение линии и Ultimate. Все кабели имеют аналогичный характер звука, но они отличаются в музыкальных нюансов и степени эмоционального воздействия на слушателя. Мы предлагаем нашу рекомендацию выбора кабеля на основе других компонентов вашей аудиосистемы созданных.

Все кабели изготавливаются вручную из-за сложности производства и неспособности даже самого современного оборудования автоматизации некоторых этапов. Крафт одного кабеля может занять до 24 дней. Все кабели ставятся через 100 часов гореть в период достижения конечного звука, электрического тестирования компонентов и специально разработанные схемы тестирования комнате прослушивания. Каждый кабель присваивается уникальный серийный номер. Некоторые люди могут подумать, что кабель просто кусок провода с разъемами, но не мы! Наши кабели имеют сложную конструкцию, что по количеству компонентов, может быть, даже по сравнению с высокого класса усилителя. Там может до 220 компонентов, используемых в одном кабеле.

Основные особенности наших кабелей включают в себя:

а) Музыкальный звук проводник: Без всякого сомнения, мы пришли к выводу, что моно волокна, изготовленные из меди высокой чистоты с термической обработки являются лучшим способом для достижения требуемых характеристик. После этого провода сплетены в пряди до 38mm2 перекрестного зерна. Некоторые производители используют серебро, но, по нашему мнению, это влияет на звук и четкость артикуляции человеческого голоса теряется. Мы используем серебро только в соединители, пайки и некоторых других элементов кабеля.

б) Диэлектрик: Все наши испытания с различными типами диэлектрика показали, что природные материалы производят результат ближе к живому звуку, где, как современные диэлектрики делают звук мрачным и безжизненным. Производители часто используют современные искусственные материалы только за счет потребительских качеств, а не для музыкальных качеств. Мы выбрали специально изготовленную бумагу, наслаивается по проводам. Толщина слоя бумаги в некоторых из наших моделей может достигать 7 мм и только после этого, кабель глазированные в пластик. Этот шаг очень важен при разработке наших кабелей и хотя кабель становится менее изгибаемой, качество звука достигает большей ясности и естественное звучание.

с) Экранирование: Экран кабеля имеет большое влияние на конечный звук. Oftentimes аналоговые кабельные производители используют экранирование в качестве «холодного» провода, что неприемлемо с нашей точки зрения. Экранирование основной части каждого кабеля Living Athmos выполнен из медных лент, каждая из которых также изолированы от бумаги друг от друга. Различные модели кабелей можно использовать от 2-х до 4 экранов экранирования. Эта функция обеспечивает очень эффективную защиту от радиочастотных помех искажений. Полученный диаметр кабеля может быть существенным и достигать 25 мм, но это неудобство, мы легко переносить для музыки.

d) выходы и разъемы: Из-за основной части кабеля будучи несколько менее гибким и большого диаметра, мы создали торцевые части кабелей в качестве гибких выходов, длина которых были тщательно исследованы и рассчитаны, чтобы сделать их удобными для соединений. Этот тип конструкции также служит естественным фильтром для частот выше 100 МГц. Мы используем разъемы от разных производителей, поэтому, когда вы заказываете наши кабели вы можете выбрать тип и материал соединителя в соответствии с требованиями вашего усилителя или CD-плеер. Тем не менее, мы рекомендуем разъемы WBT NextGen, особенно если вы не готовы идти на компромисс любой из качества звука. Эти соединители могут быть выполнены из меди или серебра. В этом случае серебро не отрицает качество звука при условии разъемы на устройстве также серебро

д) Контроль качества: Все кабели правильно Термообработка для достижения конечного звука и что положить через массив прослушивания тестовых режимов. После этого каждый кабель присваивается уникальный номер, который вводится в наш сертификат подлинности. Мы используем оборудование производства Concert Fidelity, Burmester, Cary Audio, Макинтош в наших звуковых тестах.

 

Таковы основные этапы производственного процесса, который содержит гораздо больше шагов, которые являются специфическими для каждой серии. Каждая модель уникальна и разные методы используются для достижения наилучшего качества звучания.

       Мы не идем на компромисс. У нас есть цель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниасилил:) Описание технологии на сайте появилось много позже, чем я приобрел 14-ю пару Референс))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда на кабелях появился Flower of Life ?

IMG_2797.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за городом. Вернусь, гляну на своих.

Последний раз любовался кабелями и рассматривал их лет 6-7 назад. И это были не Ливинг Атмос:)

Знаю с десяток владельцев, но здесь двое-трое бывают, не больше. Нашли свой Грааль, наверно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои впечатления от конструкции кабеля:

внешне кабель смотрится неубиваемым и неразбираемым.

на ощупь похож скорее на полицейскую дубинку. Думаю выдержит, если его даже переехать на автомобиле. Обязательно проведу этот эксперимент :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, EFaudio сказал:

. Думаю выдержит, если его даже переехать на автомобиле. Обязательно проведу этот эксперимент :) 

Ну а для чего же еще нужен такой кабель?) Можно еще попробовать через него аккумулятор попробовать в машине зарядить;). Думаю тоже подойдет не плохо:D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всвязи со звуком, которому способствует этот кабель, вспомнил заключение академиков о том, каким должен быть звук Hi-End:

"...Отметим следующие особенности звучания действительно качественной аудиосистемы. Звучание высококачественной аппаратуры более сухое, с вы- соким внутренним динамическим диапазоном и от- четливой прорисовкой высокочастотных продуктов
музыкального образа, но с уменьшенной амплитудой звучания. При прослушивании хорошей аппаратуры возникает впечатление, что каждый музыкальный инструмент записан отдельно и не содержит боль- ших амплитуд в области высоких частот, т.е. как бы произошла низкочастотная фильтрация каждого музыкального инструмента. Еще одна особенность высококлассной аппаратуры – возможность легко и быстро передавать громкие пассажи любой группы музыкальных инструментов. Также необходимо от- метить субъективное расширение полосы частот при звучании классической музыки. Это означает, что все изменения мгновенной частоты музыкального образа донесены до слушателя без искажений.

ЛИТЕРАТУРА
1. Вайнштейн Л.А., Вакман Д.А. Разделение частот в
теории колебаний. М.: Наука, 1983.
2. Вемян Г.В. Передача речи по сетям электросвязи. М.,
1985.
3. Ковалгин Ю.А. Стереофония. М., 1988. 4. Сиберт У. Преобразование стимула в
периферической слуховой системе // Распознавание
образов. М., 1970.
5. Сухов Н. Hi-Fi правда и High-End сказки //
Радиохобби No2/1998.
6. Фант Г. Акустическая теория речеобразования. М.:
Наука, 1964.
7. Фланаган Дж. Анализ, синтез и восприятие речи.
М.: Связь, 1968.
8. Хелсторм К. Статистическая теория обнаружения
сигналов. М., 1962.
9. Цвиккер Э., Фельдкеллер Р. Ухо как приемник
информации. М., 1971.
10. Чудновский Л.С. Измерение феноменологических
параметров неоднородного акустического волновода по его излучению / Речевая информатика. М.: Наука, 1989.
11. Чудновский Л.С., Агеев В.М. Расчет фильтров базилярной мембраны // материалы конференции «Теория и практика речевых исследований (АРСО-99)», М., 1999.
12. Чудновский Л.С., Минаев В.А., Чудновская И.Н. Речевые технологии в криминалистической фоноскопии, учебное пособие, часть 1. Краноярск: МВД России Красноярская высшая школа, 1997.
13. Ageev V., Chydnovsky L. High Quality Synthersis
of Vowels. Proccedins XI-th ICPhs, The Eleven International Congres of Phonetic Sciences. Augest 1–7, 1987, USSR. Tallinn, 1987. V. 6.
14. Bogert B. P. Determination of the effects of dissipation in the cochlear partition by means of a network representing the basilar membrane.-J. Acoust. Soc. Am., 1950,V.23.P.151–154.
15. Kohllïffel W.E. Observations of the mechanical disturbances along the basilar membrane with laser illumination. In: Basics Mechanisms in in Herring (ed. A.R. Moller). Academic, 1973. P. 95–113.
Чудновский Леонид Семенович, д.т.н., зам. начальника отделения ОАО «НПК «СПП», руководитель отделения «Мониторинг высо- коэнергетических процессов» РАЕН.
111024, г. Москва, Авиамоторная, д. 53,
тел.: 8 (916) 430-96-37, e-mail: [email protected]


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 минуты назад, Spider сказал:

 

Отсюда вопрос: А может быть победитель и другой участник форума, это один и тот же человек?!;)

В этом случае всё сходится, т.к. есть и победитель, и разработчик, и участник, и отзыв в виде рекламы, в общем сам сделал, сам победил, сам прорекламировал - как обычно, значит:D

 

Как обычно, начали писать чушь, даже не удосужившись посмотреть ветку конкурса.

Что ж, фантазировать никому не запрещено.

Кабель у меня. И будет у меня ещё некоторое время. Планирую послушать его в разных системах. И переехать на авто. Авто у меня тяжелое :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрели.. но ничего не увидели

Победители конкурса: 

1 место  - @Djubei  21 лайк за пост номер 21

2 место  @EFaudio

3  место - @GeorgyG  17 лайков за пост номер 18

4 место - @Umberto 16 лайков за пост номер 44

5 место - @AKD 15 лайков за пост номер 36

Почему у  2 места пропуск  информации о кол-ве лайков и за какой пост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, VladShumilov сказал:

Посмотрели.. но ничего не увидели

Победители конкурса: 

1 место  - @Djubei  21 лайк за пост номер 21

2 место  @EFaudio

3  место - @GeorgyG  17 лайков за пост номер 18

4 место - @Umberto 16 лайков за пост номер 44

5 место - @AKD 15 лайков за пост номер 36

Почему у  2 места пропуск  информации о кол-ве лайков и за какой пост?

Это потому что Сергей сразу хотел отказаться от приза. Изначальное объявление победителей в посте

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, VladShumilov сказал:

Посмотрели.. но ничего не увидели

 

Влад, все ответы на той ветке, с которой вы скопировали эту картинку. Потрудитесь его найти самостоятельно. Уверяю, это нетрудно.

предлагаю здесь обсуждать сами Кабели Ливинг Атмос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, EFaudio сказал:

Влад, все ответы на той ветке, с которой вы скопировали эту картинку. Потрудитесь его найти самостоятельно. Уверяю, это нетрудно.

предлагаю здесь обсуждать сами Кабели Ливинг Атмос

Начинайте.обсуждать. напишите обзор, дайте оценку звуковым характеристикам вашему кабелю. Пока я прочитал только "офигенно , классный, космос!" Это не информативно, дайте сравнительный анализ с другими кабелями и т.д.  

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, VladShumilov сказал:

Начинайте.обсуждать. напишите обзор, дайте оценку звуковым характеристикам вашему кабелю. Пока я прочитал только "офигенно , классный, космос!" Это не информативно, дайте сравнительный анализ с другими кабелями и т.д.  

Я описал свои первые впечатления. И они действительно  "офигенно , классный, космос!" 

Моими базовыми кабелеми, с которым я сравниваю все другие, являются серебряные кабели Audio Note Kondo AN-Vz и AN-SPx 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.02.2017 at 13:43, EFaudio сказал:

В результате конкурса фотографий  Винил Джема и Soundex достался мне приз - акустический кабель Living Athmos серии Standard

Сегодня поставил кабель-приз в систему. Удивлён! Невероятный кабель! Не похож ни на какой другой. Особенный. Я даже и не думал, что такой звук возможен. Браво разработчику!

Радует, что есть еще люди, без посторонних предметов в ушах, которые способны оценить гениальность продукции Livingathmos! Они действительно отличаются от всей другой кабельной продукции. Технически описать их звук очень сложно, потому что ИХ ЗВУКа, как такового НЕТ. Эти кабели можно сравнить с трубами 1,5 см (стандарт) 2,5 см (референс) и 3,5 (алтимейт) по которым просто течет музыка. А как описать музыку физическими параметрами...!?)))) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звук с этими "трубами" настолько новый для аудио, что надо быть готовыми и к неприятию подобной концепции основной массой аудиолюбителей Hi-End. Меломаны, те должны сразу принять и с восторгом.

Я ничего подобного ещё не слышал среди других кабельных брендов. А "на послушать" мне привозят много новинок. Поэтому в слова Алексея, "никаких чудес и редких металлов или сплавов", верится с трудом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, EFaudio сказал:

Я ничего подобного ещё не слышал среди других кабельных брендов. 

Просто мало слушали. Придут ваши HFC - сравните. Уверен у вас словесность в отношении их будет составлять больше слов. Все таки "интерес" :mellow: есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, EFaudio сказал:

Я описал свои первые впечатления. И они действительно  "офигенно , классный, космос!" 

Моими базовыми кабелеми, с которым я сравниваю все другие, являются серебряные кабели Audio Note Kondo AN-Vz и AN-SPx 

 

LA по звуку другие кабели и сильно отличаются от Кондо или Арканы, если вы не можете сделать сравнительный анализ даже с ними, то не это наверное о чем то говорит. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EFaudio,  я так понял вам этот кабель не нужен.  Может дадите послушать другим? Устроим турне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. 

      Голосуйте, какие АС понравились. 

      Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 

      1) Dali Oberon 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic

      2) Arslab Classic 1,5

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic

      3) Acoustic Energy AE300

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music

      4) Acoustic Energy AE1Active

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic

      5) Neat Motive SX3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic

      6) Dali Rubicon 2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic

      7) Audio Physic Classic 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview

      8) Davis Acoustics Courbet 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic

      9) Tannoy Autograph Mini  OW

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic

      10) Audio Physic Step 25

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic

      11) Old School Monitor M2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic

      12) ProAc Response DB3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic

      13) Piega Premium 301

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic

      14) Legacy Studio HD

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic

      15) Penaudio Cenya Signature

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic

       

       Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
      • 64 ответа
    • Продается DEQX HDP-4.

      Это цап, пред, румкорректор и цифровой кроссовер в одном корпусе. На борту установлен USB конвертер для подключения цифровых источников с выходом USB.

      Состояние отличное. Цвет черный.

      В комплекте микрофон, кабель для микрофона и микрофонная стойка.

      http://www.deqx.com/products/hdp-4/
        • Улыбка
      • 1 ответ
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
      • 1120 ответов
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
      • 0 ответов
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 14 ответов
    • Обзор. Dunu Falcon-C. Честные наушники
      Я никогда не имел дело с наушниками Dunu, хотя этот производитель очень известен в среде любителей персонального аудио. Настало время исправить этот момент. Непонятное название сразу как бы говорит нам, что перед нами «китаец» (в том смысле, что весь бренд – китайский, а не просто made in), но в сегодняшнем мире наушников беспокоиться по этому поводу не нужно. Китайцы давно освоили все положенные технологии и выпустили значительное количество достойных образцов, будь то плееры или наушники, а некоторые фирмы выпускают широкий спектр изделий, полностью перекрывающий потребности наушникового меломана.

      Сама же предложенная мне модель называется вполне по-европейски – Falcon-C. Это вставные наушники с единственным динамическим драйвером, разумеется, выполненным по самым космическим нанотехнологиям, с применением «углеродных трубок» для увеличения и улучшения всего самого важного, что требуется для правильного воспроизведения музыки.

      Читать далее...
      • 0 ответов
    • Обзор. Westone UM Pro50. Не только для профессионалов
      Это не первые наушники знаменитой фирмы Westone, который мне выпала возможность потестировать. Ранее у меня были и относительно недорогая серия AM Pro и Westone W80 Signature стоимостью более сотни тысяч рублей, а сегодня новые UM Pro50

      Westone UM Pro50 входят в профессиональную серию и занимают там верхнюю строчку.  Это пятидрайверные арматурные наушники, работающие на три полосы. Корпус выполнен из прозрачного пластика, витой кабель подсоединяется коннекторами MMCX. Конец кабеля, как и у других наушников фирмы, оканчивается Г-образным джеком с прорезиненным корпусом. Хотя наушники выглядят аккуратно, внешний вид никак не выдает их стоимость. Можно сказать, что выглядят они довольно простецки – какие-то прозрачные пластиковые «капельки». Но ценник у них внушительный, а значит, подходить нужно с пристрастием.

      Читать далее..
      • 5 ответов
    • У меня в гостях очередной ЦАП итальянской фирмы Aqua. Это реинкарнация их младшей модели La Voce S2, на этот раз за цифро-аналоговое преобразование отвечает не чип BB PCM1704, а матрица резисторов, как и в более дорогих ЦАПах этой фирмы. Я не уверен, правда, что используются те же резисторы, так как сами платы несколько отличаются.

      В остальном аппарат выглядит точно так же, как и предыдущая версия, приятный дизайн, удобнейшее управления двумя поворотными ручками, полное отсутствие каких-то функций, за исключением выбора входов и поворота фазы.

      Читать далее..
      • 10 ответов
    • Гастроли AUDEZE и SCHIIT AUDIO в Петербурге
      В субботу 6 октября магнепланарные наушники Audeze в компании усилителей и ЦАП Schiit Audio в полном составе прибывают в Санкт-Петербург, чтобы вы могли их свободно, внимательно и спокойно послушать.

      В распоряжении всех желающих будет полный ассортимент электроники Schiit Audio — цифро-аналоговые преобразователи и усилители для наушников, от cамых младших Fulla и Modi до топового “окончательного” усилителя для наушников и колонок Ragnarok.

      В Питер привезут весь модельный ряд американских магнепланаров — от “портативных” недорогих iSine, до топовых LCD-4, самых свежих закрытых LCD-2 closed back, и конечно совершенно невероятных, первых в мире беспроводных магнепланарных наушников Audeze Mobius с системой стабилизации трехмерной звуковой панорамы.Читать далее..
      • 0 ответов
    • Североамериканский High-End производитель Krell Industries представил новый интегральный усилитель K-300i. Счастливым владельцам техники и фанатам Krell хорошо знаком данный индекс — когда-то у компании уже выходила модель интегрального усилителя под названием KAV-300i которая была одним из лидеров в классе.

      Читать далее..
      • 0 ответов
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×