Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. nikotin

    nikotin

    VIP


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      25352


  2. ARXYUR

    ARXYUR

    Senior Members


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      12677


  3. tchernov1966

    tchernov1966

    Senior Members


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      1011


  4. AF.

    AF.

    VIP


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      24142


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/17/19 во всех областях

  1. Да, кошки исключительно полезны рукоблУдным аудиофилам. Вчера Мати, лёжа на стуле рядом со мною, помогала этим мне до 6 утра сверлить "железки" и клепать их друг к другу... Благодаря ей шасси из модульных элементов для 32 ламп будущих стабилизаторов анодного питания буфера Альтер Эго ужЕ приобрело массу в несколько килограммов... И даже сейчас Мати лежит у ног моих, ожидая, когда же, наконец, я снова встану к станку JET... сверлильному... он работает очень тихо - это ей симпатично... Вот, работу ленточной пилы DeWALT Мати категорически не приемлет... очень она шумная - мгновенно улепётывает из комнаты, как только понимает, что я собираюсь работать именно на пилЕ, а не на сверлильном станке (а они рядом стоЯт - ведь как-то она это понимает) ...но зато пилА быстро позволяет нарЕзать нужные по длинам уголки и пОлосы из дюраля, из коих я и делаю конструктив блока стабилизаторов. Для увеличения площади шасси-радиатора между лампами наверху шасси ставлю экраны-радиаторы... А внизу, под шасси, межмодульные экраны-несущие, на которых предполагается ставить прочие компоненты согласно схеме. Всего на несущей структуре шасси расположено шесть быстросъёмных модулей стабилизаторов - по три стаба на канал. Затем собранный блок стабов планирую разместить в передвижной стойке-рэке 19", около которого сидит руководитель проекта... предварительно обнюхавший черновичок со стабами накалов, лежащий перед стойкой, и признавший работу пока неудовлетворительной...
    8 баллов
  2. Правильно. Пусть Мэтр оценит!) Только сдаётся мне пошлёт он нас куда нибудь с такой затеей покурить) Ну почему же сразу «пошлёт»... Я ценю и уважаю чужой труд. И готов предоставить свою систему для теста. Правда, стоит сказать, что комната все же не предназначена для слишком уж большого числа слушателей. Человека 3-4, максимум 5, не более. Заодно и пообщаемся. В первой декаде августа пожалуйста, милости просим. Чернов П.Ю.
    7 баллов
  3. Благодарю Олега @olegm за приглашение на этот тест, мой интерес состоял в возможности отслушать современные бытовые приборы в нормальных условиях (кинозал Галереи Назаров относится к таким). Слушал не все ЦАПы, из услышанных лучшими были Bricasti, Aqua, NEM. Про цены не интересовался К сожалению в очередной раз убедился в том, что оценивать технику по записи можно с очень и очень большой долей условности. К однозначным плюсам этого теста могу отнести хорошо акустически обработанный зал, это очень важно при проведении подобных мероприятий. Ну и в любом случае - это лучше чем ничего
    7 баллов
  4. Kit Kar много кто продает комплекты для сборки. http://kitcarik.ru/kupit-gotovyy-kuzov/kuzov-lamborghini-aventador-na-chpu-stanke Вот Уфа,например.
    6 баллов
  5. Ну и следом еще пойдет одна пластинка раннего Орегона. LP 1974 Vanguard
    6 баллов
  6. 5 баллов
  7. Речь о технологическом лидерстве, безусловно. Именно лаборатория Жака Мауля под маркой JMLab, а чуть позднее Focal-JMLab дала миру целую россыпь инновационных технологий и уникальных конструктивных решений. Перечислять их все нет смысла, информации полно в сети. В этом году компания отметит своё 40-летие. И ничего близко к этому не явили ни B&W, ни WA, ни Dynaudio, которые на протяжении последних 25 лет были и остаются основными конкурентами Focal. Как раз таки по объёму продаж, не более того. Просто были больше раскручены на тот момент на рынке. Это ваша выдумка. Злая хотелка такая... Во всяком случае в России на всех без исключения выставках, где мы принимали участие до 2016 г, инсталляции с АС Focal-JMLab всегда были успешными и запоминающимися. По качеству звука, прежде всего. Поэтому и продажи росли неуклонно. Это ваше личное вкусовое предпочтение. Понимаю, что вам очень хочется пропиариться сегодня на фоне признанного мирового лидера, указав на его недостатки. Но у кого их нет? Перечислять то, что можно было бы при желании улучшить, можно бесконечно. Видите недостатки конкурентов? Знаете, как сделать лучше? Так дерзайте. Создайте свой Остроущенко Lab или ASA и вперёд - завоевывайте рынок. Весь мир у ваших ног. А просто так в потолок, чтобы воздух качнуть, выёживаться здесь не нужно. Не прибавляет это в рейтинг ASA новых очков. Чернов П.Ю.
    5 баллов
  8. Любое предположение это всего лишь условность, фантазия вашего воображения. А в действительности два этих мировых лидера в акустикостроении безусловно определяли и задавали тренды в индустрии в середине 90-х гг прошлого века. Причём при кажущейся на первый взгляд схожести идей, реализованных в конструктиве, звуковая подача или звуковой почерк у них совершенно разный. И это даже при том, что три ДГ в X-1 первых выпусков были от JMLab: две НЧ головки с диффузором из Polyglass, а также твитер с простеньким титановым куполом. Хорошо подметил и разложил эти индивидуальные особенности Jack English в своём монументальном ревью «Битва титанов»: https://www.stereophile.com/content/focal-jmlab-grand-utopia-loudspeaker-battle-titans. Что касается российского рынка, то я бы не стал говорить о каком-то огромном антагонизме в восприятии характера этих двух производителей. Хотя... Все же рискну и выскажу одно нескромное предположение. Просто на тот момент JMLab больше повезло с дистрибьютором, и их просто физически продавалось несоизмеримо больше, чем Wilson Audio . Всем доброго дня! Чернов П.Ю.
    5 баллов
  9. Ходил тут, ходил вдоль полок с винилом. Думал, чего бы такого спокойного послушать. Навынимал с десяток пластинок, а потом взгляд уперся в Oregon. Он у меня всегда стоял в джазе, хотя как ни странно чаще всего он встречается в дискографиях рока. На мой взгляд это все же джаз. Ну может временами с небольшим креном в этно, или фьюжн, но для меня это однозначно джаз. Спокойный и умиротворяющий. Довольно точно подметил в свое время Артем Троицкий, назвав их музыку акустической пасторалью. Лично мне больше всего нравятся их альбомы семидесятых, когда они записывались на лэйблах Vanguard и Elektra. LP 1978 Elektra
    5 баллов
  10. Вам это ничего не даст ибо и ЦАП и файловый транспорт самодельные. Одно скажу, впервые живой звук я получил именно с файлов сграбленных с CD, а не непосредственно с CD, это произошло несколько лет назад еще на первой версии цифрового тракта. Винил тогда резко отстал у меня от цифры и пришлось потратить немалые и время и деньги чтобы довести его до ума. Сейчас мне все равно что слушать, винил или файлы 16/44.1 (хайрезы не признаю и аппаратура моя заточена только на один формат), иногда балуюсь переключениями на лету параллельных изданий чтобы найти разницу, но ее особой не слышу, мелкие нюансы на любителя, которые забываются через несколько секунд из-за вовлечения в музыку. Звук в обоих случаях концертно живой с выраженным эффектом присутствия исполнителей в помещении. А что еще нужно меломану-аудиофилу для счастья.
    4 балла
  11. Это абсолютно прекрасно. Таких свободно мыслящих художников в аудио больше просто нет.
    4 балла
  12. Давайте все же пока воздержимся от «межпланетных» масштабов. Скажу скромнее - это будет любопытно и, уверен, полезно для всех, в том числе и для нас. Опыт - вещь бесценная. Чернов П.Ю.
    4 балла
  13. LP 1982 Black Saint Alto Saxophone, Flute – Jimmy Vass* Baritone Saxophone, Flute – Wallace Leroy McMillan* Baritone Saxophone, Tuba – Howard Johnson (3) Bass – Michael Logan (2) Drums – Andrew Cyrille French Horn – Vincent Chancey Guitar – Jean-Paul Bourelly Piano, Conductor, Composed By, Cover – Muhal Richard Abrams Tenor Saxophone, Clarinet – Eugene Ghee Trombone – Craig Harris (3) Trumpet, Flugelhorn – Baikida Carroll
    4 балла
  14. Прекратите кричать, зачем ещё смешить людей! Причём тут автомобильные динамики, я их не знаю совсем, зачем вы их сюда приплели? Снова, я на картинке показывал МИДбас вы запутались совсем! Мурзилкины картинки вы привели, в которых опять не можете разобраться никак! Смотрите лучше в картинки! И как, кстати, хорошо ничего не знать и не стремиться к этому, ну подумали бы, откуда там 2,15 Тесла, ведь альнико тогда должно быть размером с голову! Хватить уже про меня плести небылицы всякие! А где я тут написал про мультисекционный феррит в твиттере, не покажите, совсем уже голова запуталась? Извините.
    4 балла
  15. 1997-ой : 1999-ый : 2000-ый : 2001-ый : P.S. "JMlab"/"Focal"-ы на 1-ой московской выставке в 96-ом, в "Балчуг Кемпински Москва" :
    4 балла
  16. WHAT HI-FI SHOW 2014 Focal Utopia Scala (спикеры) \ Audionet (пред \ дак) \ Electrocompaniet AW600 Nemo (моноблоки) \ Accuphase (сд подача) \ Чернов Аудио (кабельный сет) - серьёзные дела. сразу хочется поправить галстук, или на крайний случай шейный платок (привет Лебедеву). всё по-взрослому, в том числе и фонограммы - БСО, и около. потенциал компонентов - фантастика, дизайн - вери хай. уровень окрашенности - 0.00% (С) Bogdan A.
    4 балла
  17. Да, "Mezzo Utopia" - это хорошие громкоговорители - без вопросов P.S. Если бы мне не посчастливилось в самом конце 1998-го приобрести по очень-очень приемлемой цене "WATT/Puppy System V", то наверняка взял бы себе именно "Mezzo Utopia", которые как раз вышли во втором полугодии 98-го
    4 балла
  18. Теперь фото WAMM Master Chronosonic И фото с человеком в полный рост
    4 балла
  19. Впечатления такие: LEVz DAC-S-015КВ - 1 балл, этот аппарат стоит сравнивать только с другими аппаратами в той же цене, а в этом тесте он крайний и лишний. Audiolab M-DAC - 3 балла, несколько ядовитый верх, вокал далек от эталона, для рока пойдет. PS Audio Stellar Gain Cell DAC - 5 баллов, звук немного смазан, но в целом неплохое впечатление. Naim DAC-V1 - 6 баллов, а вот это уже интересно, музыка цепляет, есть и энергетика, и проработка, но есть особенность, которая не позволила выдвинуть на более высокое место: чрезмерно светлый тональный баланс и техничность в звуке, аппарат добавляет что-то от себя. Хотя это, повторюсь, интересно. LAB12 DAC1 - 5 баллов. Несмотря на то, что звук чище и правильнее, чем у Naim, энергетика снижена и слушать неинтересно, не цепляет. COS H1 - 7 баллов, отметил в голосовании. ИМХО сильно недооцененный участник теста. Несмотря на мягкость звука, граничащую с вялостью, аппарат глубоко, достоверно и с эмоциями передает вокал и низкоуровневые составляющие и имеет звучание, наиболее близкое к аналоговому. Этому звуку я верю, есть достоверность, и хочется хочется слушать, как и Naim. Насколько мягкость избыточная или исскуственная, нужно оценивать лично в более серьезном сравнении, а также после прогрева. Возможно, показан хороший мастерклок и аккуратная интеграция в систему. Chord Qutest - 6 баллов, на 7 не дотянул с сравнении с COS. Все понемногу как будто лучше, а того же вовлечения, как COS, нет. Пробую анализировать и прихожу к выводу, что аппарат привносит что-но настораживающее в звуке, поэтому вовлекает недостаточно, держит дистанцию. Krell VANGUARD - 6.5 баллов. Проработка еще лучше во всех диапазонах, но вовлекает все еще недостаточно. Звук можно считать серединой, отправной точкой, эталоном, от которого можно двигаться в несколько направлений, но это все еще "обычный стиральный порошок". NEM Midi - 10 баллов, победитель теста. Это космос, я не ожидал, что можно все услышать в "одном флаконе". Плюсы: контраст, энергетика, вовлеченность, чистота и отличная сочетаемость с тестовой системой. В минус: а громкость случайно на этом ЦАП не была побольше? Bricasti M12 - 9 баллов. Лучший ЦАП по разрешению в подборке. Балл снижен за некоторую холодность и остраненность. Aqua Formula xHD - 8 баллов. Класс слышен, как и у других коллег в высокой ценовой категории, однако аппарат звучит чуть грубее на ВЧ и смазаннее, чем Bricasti. По поводу трех старших аппаратов, Bricasti и Aquа требуют тщательного встраивания в систему и подбора партнеров, тестовая система для них не самая выигрышная, думаю, можно добиться большего. А NEM в тестовой системе сыграл и "за себя", и "за того парня" прямо как есть, дальше почти ничего не нужно подбирать, поэтому получил от меня наивысший балл.
    4 балла
  20. Действительно. Через байпас сравнивать не корректно . И вообще, вторая часть мне показалась несколько странной . А высказанные мнения не всегда были по теме происходящего. Например Юрий начал рассказывать про аналоговый тракт, куда Триннов нельзя подпускать и на пушечный выстрел. Но при чем тут это ? Винил в данном случае никто не слушал. Было высказано дежурное мнение. А по существу прослушанных цифровых роликов по сути ничего. В целом можно понять , что звукорежи услышали изменения и возможно улучшения, но им оно не надо в обкатанной и настроенной под себя комнате . Для работы. В общем получилась фигня, а не тест. Так как задачи у удифилов и звукорежей разные. Одни слушают, а другие пишут. Причем и те и другие держат друг друга не пойми за кого . Буду дома сам проводить сравнения, во всех возможных режимах. Начну с двух АС , подключив стример через конвертер к цифровому входу Триннов. Потом добавлю внешний ЦАП, на выход, чтобы сравнить с Тринновским. Следующим этапом, попробую настроить многополоску с двумя сабами. Внешний ЦАП , в этом случае исключается. Винил, с двух разных вертушек и разных корректоров через аналоговые входы Триннова буду слушать на каждом этапе. И никаких байпасов. Переподключить пару разъемов мне не сложно.
    3 балла
  21. Превосходно-то как, что идея тура преобразовалась в экспертное тестирование. Премного благодарен всем, наполненным энтузиазмом к такому тесту. По авторским меркам это должно быть достаточно грандиозно.
    3 балла
  22. Редко выхожу за пределы винилового форума, сюда занесло случайно. Прочитал всю ветку от начала и до конца. Никогда, ни на одном форуме не поднимал этой темы - чтобы в сумасшедшие не записали. Только вот одного не понимаю - почему здесь все уперлись в АС? Никто не заметил, что это верно для любого компонента системы (включая кабели), и их (компонентов и кабелей) взаимного расположения? Первый раз обнаружил данное явление у себя случайно несколько лет назад - возился с системой и cдвинул усилитель, вдруг бас стал более выпуклым... На поиск оптимальной конфигурации (включая расположение дифьюзеров и предметов в комнате) ушло более двух лет. Когда процесс подошел к финальной стадии, требуемая точность установки компонентов и подвеса кабелей достигла пресловутые "0.1 мм" (легкие касания при точной доводке, даже не чувствуешь, что компонент сдвигается) ... Поскольку АС подвешивать не могу, "подвесил" себя: подкладываю на диван жесткие подушки, их высоту подобрал экспериментально. Сцена стала огромной - в ширину выходит далеко за пределы АС (проверка простая - закрываешь глаза и протягиваешь руку в сторону самого крайнего инструмента), и заканчивается за головой. Фактически, я даже не могу "нарисовать" ее границы - она сливается с окружающим пространством. Звук - очень воздушный и "живой". Но! Легкое случайное прикосновение к любому компоненту или к "изотерике" в системе - и магия уходит, звук становится плоским и скучным. На восстановление уходит минут 30. Месяц назад менял силовой кабель к фильтру - на восстановление ушло два дня... К системе никто (кроме меня) не подхотит, в особо "чувствительных" местах пыль смахиваю кисточкой. Это всегда повергало меня в состояние фрустрации, такое положение вещей казалось противоестественным. Оказалось - не я один. Полегчало :)...
    3 балла
  23. Может площадкой для этого супер теста кабелей выбрать главного кабельщика России ЧерновАудио? Система там хороша. И специалисты профильные.
    3 балла
  24. Но среди этих авторских обязательно должен быть эталон из числа самых признанных. Типа высокотехнологичных Кардас, Акролинк , которые занимаются кабелестроением для аудио более 20 лет
    3 балла
  25. Костя , договаривались же, если лично не слышал и не сравнивал, голословно не опускать. Это перебор. Даже если голосовалка закрытая, я лично за НЕМ голосую. на втором месте Aqua. Я лично никого из авторов не знаю, удалось послушать на записи ЦАП впервые, просто зашло. Потом более старший ЦАП удалось послушать, что только утвердило в первоначальном мнении...
    3 балла
  26. Костян, народ голосует ушами. А ты НЭМ, который порвал твои бренды, не продаешь - вот и гадости почем зря говоришь. Подобные графики - чухня. Нужны для тех, кто графики слушает, а не музфку. Могу предположить, что это Крелл кривой, а не НЭМ.
    3 балла
  27. 3 балла
  28. Согласен, тоже не знаю откуда это взялось. У меня были модели и Focal и Wilson (не самые верхние, мне их просто ставить было некуда) в разное время и обе фирмы очень достойные. И когда я выбирал небольшие колонки (полочники) для московской квартиры- выбор в конечном счете свёлся в Дуэтам или Диабло (b&w 805d3, revel ultima 1/2 явно не в той лиги. А Magico q1- я вообще не понял, возможно в будущем вернусь) И фокал и вилсон (для меня) понятные фирмы, с понятным звуком высокого уровня. (Дороговато конечно, но такие реалии рынка)
    3 балла
  29. Перенесёмся в наши дни. Мне кажется, с выходом WAMM Master Chronosonic, компания Wilson Audio чётко напомнила кто есть кто в секторе супертопов. Это конечно дело вкуса, но на фоне новых WAMM, актуальные Grande Utopia Evo выглядят несколько бледно. Личное мнение. Вот некоторые фото, по которым можно визуально сравнить. Обратите внимание, я привожу фотографии новейших Grande Utopia EVO, то есть никаких старых версий. Всё по-честному. Так же, я подумал, что наверное будет правильным, привести фото с человеком в полный рост, дабы зрители имели представление о размерах АС. Ну и конечно фотографии всяких инженерных изысков, технических решений. Сначала Focal Grande Utopia EM Evo Фото с человеком в полный рост (Здесь кстати у Фокал небольшая фора, на фото невысокий человек. Ну ладно, ничего страшного)
    3 балла
  30. Разрешение тебя погубит...лишние круги будешь наматывать,если только за ним гнаться))) Тебе надо стремится к ЦЕЛОСТНОСТИ, в подаче музыки.Чтобы она не расслаивалась. С эти пока проблемы у тебя в тракте.Это никакими приборами не замеришь...только внутренним восприятием.
    3 балла
  31. Продублирую своё сообщение из той темы: Не пишите чушь!
    3 балла
  32. Тренды это красивое слово, но я привык оперировать цифрами. WAMM как пожалуй что самые известные из самых дорогих колонок появились в 1981 году, WATT как определенно самые популярные из дорогих - в 1985-ом, а что там было потом, в середине 90-х... Если у фокала хорошо получались динамики - может и не стоило в колонки лезть?
    3 балла
  33. Привет Слава! Эти две очень нравятся у них, вторая зимой, по выходным, хорошо идёт!
    3 балла
  34. Медь звучит более естественно. А серебро с характерным хоть и небольшим подъемом и звук какой то поджатый и нервный. В консерватории Стейнвей медью скоммутирован, я по звуку понял )
    3 балла
  35. Bricasti M12 при всех своих достоинствах (высокое разрешение и т.д) - абсолютно мертвый звук, упаси господь купить такое за 1 млн. Krell - лучший нижний диапазон - в остальном так же как и у Bricasti - мертвый звук (так же как и усиления данной фирмы). NEM Midi - внешний вид странный но звук на удивление отличный. LAB12 DAC1 - идет особняком от всех остальных аппаратов, ламповый окрас пытается замаскировать цифру, выходит нелепо - но кому-то может и понравиться. Aqua Formula xHD - выше на три головы всех остальных участников, своих денег несомненно стоит. Вот это уже похоже на аналоговый звук. В целом - рост уровня звука в зависимости от цены - прослеживается.
    3 балла
×
×
  • Создать...