Акустика Перевезенцева - Страница 8 - Living Athmos - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемый Crossfire.

Предлагаю вам отслушать более прогретую аккустику и удивиться натуральности тембров :rolleyes:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий, ты же знаешь - я не смогу отказаться :lol: Как раз и жду подольше, чтобы прогрелось все окончательно.

Был уже 2 раза кстати :listen: Лучшее место "для послушать" кстати :rolleyes: На втором месте - это у Михаила в КДП НьюЭмбиенс. Я тебе кста советую туда наведаться (именно туда! Санреи слушать не надо, Контривы-самое то) ;)

Не особо люблю вот только цомпуктеры.. Там конечно на подаче у Тидала был оч дорогой винил - так что сравнение мое (мягко говоря) некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо.

Заканчиваю прогрев и объявляю День открытых дверей и Встречи хороших людей :listen:

Тем более, что скоро из Японии мне доставят настоящую меломано-аудиофильскую "БОМБУ" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....всем приятного вечера ( или ночи, кому как )

очень интересно, как развивается общение

мой взгляд на это как бы со стороны обычного инсталлятора

= бегают взрослые мужики, че-то там слушают, вслушиваются , сравнивают ,строят умные лица , спорят, че-то покупают или не покупают , пьют кровь консультантов или мозг консультантов, тратят деньги семьи..... = короче бурлит жизнь аудиофильская.

и вдруг! О! Чудо! Один чувак нашел че искал и всем об этом (по доброте душевной) рассказал. И ни хрена не поверили ему. Так как для истинного аудиофила - найти свое манго это Смерть! Потому что больше не о чем будет сравнивать и выслушивать, а также смотреть аудиофильские "веселые картинки" и др....ть на недоступные бренды и тренды. Извиняйте за прямоту.

и вообще у меня в последнее время складывается такое убеждение что многие и многие фанаты и любители аудио техники забыли для чего ее делают, или вообще не знают.

Так что кончайте болтать - бегите скупайте тидалы и верити, антилопы и грифоны - а то поздно будет. И слушайте в свое удовольствие. Но будет ли вам от этого манго ....... наверно нет. А знаете почему - потому что им всем (брендам) на звук плевать = их интересуют только ваши деньги и ни одна уважающая себя компания не станет делать идеальный для воспроизведения музыки продукт - так как это будет их последняя продажа. Примеров этому дофига. Не спорю что были и есть в хай энд индустрии великие люди и уникальные по качеству аудиокомпоненты. Но поверьте мне, как инсталлятору и разработчику акустических систем, современные акустические системы не звучат - вообще. Мы в своих системах используем схемотехнику кроссоверов 1930г - так как только с таким фильтром можно получить идеальную слитность и музыкальность. А что стоит в акустике за 20-50000 баксов я видел и не раз, не обольщайтесь.......

Я очень рад за Василия . И тот звук который я и многие другие услышали в феврале достоин многих похвал и сравнивать его можно только с живым исполнением. Ни где ни за какие деньги за 15 лет творчества я такого не слышал. И я убежден что будет еще лучше и интересней.А все пусть завидуют Василию , только чур, белой завистью

Спокойной ночи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот... А вы говорите, у Пейна мания величия :D :D :D

З.Ы. Если что, то я двумя руками за такой подход. Без шуток. Мне кажется, мысля иначе, трудно достигнуть высот в чем бы то ни было. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю вам отслушать более прогретую аккустику и удивиться натуральности тембров :rolleyes:

Василий, я был у вас осенью и слушал вашу акустику. Кроме фокусов с голографией, обращала на себя внимание напряженная, хоть и точная подача музыки. Именно из- за этой напряженности и колкости я и исключил акустику перевезенцева из списка поиска. Помнится, что вы тогда восторгались тому, как играет ваша система. Скажите, сейчас сохраняется ли привкус керамических динамиков? Я уже приобрел неплохую акустику, но всегда могу поменять ее на лучшую. Мне важно лишь услышать от вас , сохраняется ли почерк керамических динамиков в вашей нынешней системе? Если нет, тогда хотелось бы ее услышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сидите в тепле, читаете и мечтаете.

А я год тщетно носился по Москве с хорошей суммой в К$ и искал себе аккустику.

Поэтому подпишусь под каждым своим словом.

Когда Мурат услышал Валерины колонки, он честно сказал САНРАИ (200К$) так не умеют.

Так и Грифон не умеет, как Сони! :rolleyes:

магазин продаёт , это я к цене..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий, я был у вас осенью и слушал вашу акустику. Кроме фокусов с голографией, обращала на себя внимание напряженная, хоть и точная подача музыки. Именно из- за этой напряженности и колкости я и исключил акустику перевезенцева из списка поиска. Помнится, что вы тогда восторгались тому, как играет ваша система. Скажите, сейчас сохраняется ли привкус керамических динамиков? Я уже приобрел неплохую акустику, но всегда могу поменять ее на лучшую. Мне важно лишь услышать от вас , сохраняется ли почерк керамических динамиков в вашей нынешней системе? Если нет, тогда хотелось бы ее услышать.

Я долго ждал свой экземпляр и упросил Валеру осенью собрать мне акустику на тех комплектующих, которые были в наличие.

Поэтому рассматривать осенний звук как отправную точку ненадо.

Сейчас в акустике собраной на "правильной" комплектации нет и намека на керамику.

Я улетаю на 2 недели. По возвращении буду ждать вас в гости погурманить :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно из- за этой напряженности и колкости я и исключил акустику перевезенцева из списка поиска.

Олег, мои впечатления осенью такие же были. Текущая версия на порядок более "аналоговая" (ох уж мне этот модный термин - просто не знаю как описать) при сохранении всей скорости и разрешения. Послушать стоит = 100%.

Нужно сделать скидку на то, что баса как от 12лопуха в Утопии там не будет.

Именно отсутствие "керамики" для меня в звуке аккутонов - важная составляющая. Добиться этого непросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы каждый раз, когда я читаю подобное, мне бы давали по доллару,

я бы уже давно не работал. :D

Жаль за эзотерику не платят, а то был бы еще богаче. ;)

Так и Грифон не умеет, как Сони! :rolleyes:

Грифон умеет, как умеет. :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз за изотерику платят - и очень хорошо, даже могу сказать что многие в хай энде на этом только и живут иначе хрен продашь. А так сказал клиенту = сильвер сигнейчур пуре базелюре и усилок дьябло продан. И пофигу черти со сковородкой - контракт подписан......дальше уже твои проблемы.

конечно у керамики есть свой почерк в подаче звука - но он целиком зависит от тракта до них. В принципе свой почерк имеет любая акустика = у ставших классикой купольных головок 1дюйм, которые вообще нереально сшить с конусным динамиком, например. Но народ к ним привык и уже тяжело воспринимает другое. В динамиках accuton на мой взгляд решена самая главная проблема - разность конструкции диффузора. У них все одинаково, разное это только размер. И мне сложно понять бренды ставящие с керамикой твиттеры из другого материала. Жаль что чисто керамических нч головок 12-15 дюймов у них нет, поэтому для себя я нашел вольт. С пропиткой по скорости он вполне подходит по неодимовый акутоновский твиттер. Да и потом много ли сейчас среднечастотников в дорогих системах с гофром из шелка и ткани - нет только аккутон и еше может 2-3 совсем неизвестные в хай энде компании = а именно из за резины и звучание сильно окрашивается - это не для кого ни секрет.Но именитые производители на это плюют. Даже при тупом сравнении нч динамиков 12 дюймов от Вольт = студио с резиной проиграли по полной серии РА с тканью. Щас Мальков еще скажет - а колпачок! = и он у всех выпуклый и жесткий - и о каком тогда тембре и звуке вообще говорить.А если он еще и из пластика ..... В керамике его просто нет. Просто мы долго были приучены на плохом звуке и слушали все это на посредственных системах, я сам продал свои фирменные хай ендные а.с. только в 2004 , хотя акустику делаю сам очень давно. И вообще не надо сравнивать мои а.с. с другими керамическими системами. Это только материал с которым я работаю = а звук это немного другое, больше на чувствах и опыте строится.

а еще про тидал = оч хорошая фирма, оценивают себя правильно, делают все по немецки и звук б-о-огатый. Только скучно как то - корпуса с кучей ребер, нч сбоку, середина на резине, если бы еще среднюю секцию как даполито сделали - то почти бурмистер а другие на авалон похожи (мы тоже грешим копирайтом - иногда). Но подход очень правильный = дорогие вещи играть плохо не могут, иначе сам дурак.

и грифон как сони от товарища Мишукова тоже ни чего общего не имеет , и вообще соня теперь сильно должна Александру за такой промоушн....

вот приедет Василий и получит еще одну волшебную , коробочку ( ака цап ) и я ему еще из шулешек кое чего притяну, тогда послушаем. А то после последнего прослушивания у Василия я свою систему даже не включал.......вообще....

по поводу стоимости = в ближайшее время сделаем как бы прайс с описанием. Там все будет расписано, а сейчас полочники АЛЬФА оцениваются от 2000 до 3500 евро, осталось их уже 2 и в этом году делать их еще не планируем. так как занят своим проектом

Ладно всем СПАСИБО , за проявленный интерес. Пойду ченить спаяю изотерического .......

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сидите в тепле, читаете и мечтаете.

А я год тщетно носился по Москве с хорошей суммой в К$ и искал себе аккустику.

Поэтому подпишусь под каждым своим словом.

Когда Мурат услышал Валерины колонки, он честно сказал САНРАИ (200К$) так не умеют.

P.S. Я готов сделать первый шаг и дать Вам доллар. Может за мной потянутся люди...

Общепринятым считается название Sunray, но если Мурат сказал, тогда, конечно.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....всем приятного вечера ( или ночи, кому как )

очень интересно, как развивается общение

мой взгляд на это как бы со стороны обычного инсталлятора

= бегают взрослые мужики, че-то там слушают, вслушиваются , сравнивают ,строят умные лица , спорят, че-то покупают или не покупают , пьют кровь консультантов или мозг консультантов, тратят деньги семьи..... = короче бурлит жизнь аудиофильская.

и вдруг! О! Чудо! Один чувак нашел че искал и всем об этом (по доброте душевной) рассказал. И ни хрена не поверили ему. Так как для истинного аудиофила - найти свое манго это Смерть! Потому что больше не о чем будет сравнивать и выслушивать, а также смотреть аудиофильские "веселые картинки" и др....ть на недоступные бренды и тренды. Извиняйте за прямоту.

и вообще у меня в последнее время складывается такое убеждение что многие и многие фанаты и любители аудио техники забыли для чего ее делают, или вообще не знают.

Так что кончайте болтать - бегите скупайте тидалы и верити, антилопы и грифоны - а то поздно будет. И слушайте в свое удовольствие. Но будет ли вам от этого манго ....... наверно нет. А знаете почему - потому что им всем (брендам) на звук плевать = их интересуют только ваши деньги и ни одна уважающая себя компания не станет делать идеальный для воспроизведения музыки продукт - так как это будет их последняя продажа. Примеров этому дофига. Не спорю что были и есть в хай энд индустрии великие люди и уникальные по качеству аудиокомпоненты. Но поверьте мне, как инсталлятору и разработчику акустических систем, современные акустические системы не звучат - вообще. Мы в своих системах используем схемотехнику кроссоверов 1930г - так как только с таким фильтром можно получить идеальную слитность и музыкальность. А что стоит в акустике за 20-50000 баксов я видел и не раз, не обольщайтесь.......

Я очень рад за Василия . И тот звук который я и многие другие услышали в феврале достоин многих похвал и сравнивать его можно только с живым исполнением. Ни где ни за какие деньги за 15 лет творчества я такого не слышал. И я убежден что будет еще лучше и интересней.А все пусть завидуют Василию , только чур, белой завистью

Спокойной ночи!

Ваша категоричность относительно порядочности производителей просто очаровательна. Мне правда не удалось увидеть, как разработчик Tidal плюёт в свои колонки перед отправкой заказчику. Если мне нравится эта акустика, мне что теперь, к психиатру идти? Ну да 30-е годы золотое время аудио. Поздновато я родился. :huh:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще про тидал = оч хорошая фирма, оценивают себя правильно, делают все по немецки и звук б-о-огатый. Только скучно как то - корпуса с кучей ребер, нч сбоку, середина на резине, если бы еще среднюю секцию как даполито сделали - то почти бурмистер а другие на авалон похожи (мы тоже грешим копирайтом - иногда). Но подход очень правильный = дорогие вещи играть плохо не могут, иначе сам дурак.

Фигура без ребер именуется - шар. Это к Каббасу. Если Burmeister делает d`Apollito - это дело Burmeister`a , а Tidal не делает и от этого он не становится дурнее. Вы не слышали критику Ваших АС со стороны Tidal ? Я не слышал.

Похожесть определяется функцией. Form follows function. Набившая оскомину формула. Все АС так или иначе похожи. А вопрос цены, это дело частное. Есть расходы на производство, есть норма прибыли. Есть налоги и прочее. Есть , в конце концов, оценка собственного труда. Кто Вам мешает продавать АС по 20-50К? Если расходы на производство составят 10К, Вы что за 12 продавать будете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- А, что за фотография висит у вас над кроватью?

- Это моя любимая девушка!

- Так это же Карл Маркс!!!

- Ну и что, а мне нравится :wacko:

Друзья! Не надо мериться х..ми. Главная наша задача получение удовольствия от музыки!

И если вы прибываете в нирване при прослушивание музыки через ТИДАЛ, ВСЕ!-вы достигли искомого результата.

Не надо ни кому ни чего доказывать. У вас получилось. Я искренне рад за Вас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл еще отметить, что только я слушал и Contriva, и последние Альфы. И ИМХО я конкретное высказал с огромной скидкой на тракты..

Тут поналетели - Санреи сразу смешались, 100килобаксов и тд.

Давайте жить дружно! :rolleyes:

(Хоть не пиши вообще ничего... :blush: )

Ждем обещанный прайс ну и какие-нибудь подробности что ли или фотки еще - интересно ведь!

Вот может быть есть фотки новых statement массивов - корпуса, например ;)

Тут случайно на интересную статью наткнулся - она проливает немного теории на тему слитного и музыкального звучания Альф -

http://www.imf-electronics.com/Home/imf/imf-people/fried-on-series-networks

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пойду ченить спаяю изотерического .......

Валер, когда ты паяешь изотерическое, ты можешь объяснить свои действия, что и для чего делаешь, и все становится понятно. А вот другие не могут. Что-то делают, а что не знают. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валер, когда ты паяешь изотерическое, ты можешь объяснить свои действия, что и для чего делаешь, и все становится понятно. А вот другие не могут. Что-то делают, а что не знают. :)

паял-паял , бегал с бубном - а он все равно не хочет включатся как надо, жалко ( филипсом 100 его когда то звали )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл еще отметить, что только я слушал и Contriva, и последние Альфы. И ИМХО я конкретное высказал с огромной скидкой на тракты..

Тут поналетели - Санреи сразу смешались, 100килобаксов и тд.

Давайте жить дружно! :rolleyes:

(Хоть не пиши вообще ничего... :blush: )

Ждем обещанный прайс ну и какие-нибудь подробности что ли или фотки еще - интересно ведь!

Вот может быть есть фотки новых statement массивов - корпуса, например ;)

Тут случайно на интересную статью наткнулся - она проливает немного теории на тему слитного и музыкального звучания Альф -

http://www.imf-electronics.com/Home/imf/imf-people/fried-on-series-networks

КЛАСС!!! И где ты это раздобыл?, всем советую почитать

жаль что до них тоже это все доперло аж в 2000г - 70лет тупили. У меня вообще смешная история была = я их сам за 2 дня придумал и опробовал на Орфеях- потом стал рыться в литературе и нашел эту схему = 1930г

кстати фирма sony тоже в своих топовых кроссах сейчас сериесные схемы применяет. Вообще если сравнивать сериесные кроссы с параллельными на слух - то разница будет слышна даже глухим и слепым = в сериесных совсем по другому выстраивается ритмическая основа - правильно что ли ( не люблю это слово но по другому не скажешь). Каждый инструмент играет свою партию вместе с другими в гармонии , параллельный все перевирает и ставит с ног на голову. Если сравнивать с жизнью то очень хороший пример = в опере - можно слушать все произведение целиком и в то же время легко переключатся на отдельные инструменты находясь в общем музыкальном пространстве. Так же происходит и сериесным кроссом, ну и потом разрешение и разборчивость голоса намного правильнее, и самое главное не устаешь от этого звучания. Кстати похожий эффект происходит когда приносишь в комнату панели Шредера. Что в общем-то неудивительно так как школа у этих людей была одна. Да и сам Френк Макинтош, чьи увесилители у меня поют, тоже там почти 20 лет отработал.

А карма - вообще-то очень хорошую акустику делает , мне они симпатичны. Сейчас дистрибьютор кармы сделал ремонт в шоу руме, а мы еще ему акустические панели привезли , на неделе поеду еще раз карму слушать. В прошлый раз они достаточно неплохо отыграли с метрономом.

В Альфах не только в этой схемке секрет = есть еще хитрая схема подключения динамиков с направлением кабеля и ориентация компонентов фильтра, и их выбор......итд итп

новые системы уже раскроили и склеили - по 98 слоев фанеры на колонку ушло. Один чел даже с места ее не сдвинет - Лешка меня проклял уже наверное за этого монстра, говорил что Перун были легче. Фотку в 3д делаем скоро покажу. Прайс будет позже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте жить дружно! :rolleyes:

(Хоть не пиши вообще ничего... :blush: )

ну извиняй - почему то хочется че-то написать когда настроение злое. Сам потом мучаюсь

скоро позову тебя кой чего послушать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я здесь хотел вот что сказать, если можно, то как буратиностроитель отвечу

= у тидала очень класная линейка = и дизайн и звук и цена - все мне понятно и без претензий

но топовые изделия хотелось бы видеть более адекватными их концепции

щас поясню = посмотрите как у них здорово расположены динамики во всей линейке - очень хороший чел это все обдумывал и строил а потом бац! Топ из топов , как будто марсианина пригласили - ну если ты заваливаешь во всей линейки корпуса назад и тем самым добиваешься одинаковых временных параметров для всех головок - то в твоей топовой системе это также должно иметь место , а ставить нч вбок - когда он легко поместится на фронтальной панеле и даже два нч поместятся , согласитесь не логично. Да и потом такой красивый динамик ставить вбок...

должно быть хоть какое то развитие идеи - типа прогресс что ли = а в этом случае все наоборот, вот если бы они вбок воткнули 12-18 дюймовый вуфер - я бы все понял и молчал так как это компромисс между модной узкой панелью и хорошим басом. И потом почему они даполлито не стали делать - ну были бы как динаудио или бурмистер и что плохого в этом. Когда то у одной известной немецкой компании уже были похожие системы с двумя сч под твитером и вуфером сбоку - были и сплыли. И вообще много ли сейчас осталось производителей делающих так акустику - раньше было много. И даже у меня были оч дорогие америкосовские системы с таким расположением вуфера = два года мучался и потом продал за 20% от ретейла. Может поэтому и возбухаю - хочется что б эта компания шла вверх вместе с прогрессом, так сказать. У немцев и австрийцев все же есть своя школа современной акустики ну и она мне немного не нравится, я больше болею за клангфильм и телефункен

а вообще мне оч приятно что мои системы за какие то там 15000 сравнивают с системами та-а-кого высокого уровня как TIDAL. А если я узнаю что в самом тидале мои скромные изделия станут обсуждать..........да я просто нажрусь от счастья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в отличие от многих отечественных производителей я не навязываю свою акустику заказчику а предлагаю все лучшее что могу и поэтому как инсталлятор (ну и как конструктор акустических систем ) я на полном основании могу говорить про тидал и другие бренды что думаю - честно и откровенно . А стоимость конечно это дело каждого, я адекватно оцениваю свой труд - немцы свой = но есть потребитель высокого конца, который оценивает все это, к сожалению , только исходя из ценника. И наверное такие порталы как soundex и затеяны для ищущих как бы истину..... А Кабасс, кстати, это великая фирма и их топовые системы воплотили много чего интересного что бы я хотел повторить - но у нас такого уровня производства нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваша категоричность относительно порядочности производителей просто очаровательна. Мне правда не удалось увидеть, как разработчик Tidal плюёт в свои колонки перед отправкой заказчику. Если мне нравится эта акустика, мне что теперь, к психиатру идти? Ну да 30-е годы золотое время аудио. Поздновато я родился. :huh:

[/quote

здрастье

да нет у меня ни какой категоричности к ним и немцы в коробки не плюют , просто зашла про них тема ну я и ответил. И вам никуда ходить не нужно - купили и радуйтесь. Просто еще раз повторяюсь: на фоне их прекрасной линейки топовые системы выглядят кисло - я ждал большего , тем более для такого производителя это очень просто. Не то что нам. А у Вас лично какая их модель стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Вас лично какая их модель стоит?

Валера, если щелкнуть на ник - будет детальный профиль - у него вся система домашняя расписана по компонентам. Там не аккутоны (если я не ошибаюсь), но Tidal.

В КДП - винил+ASR Emitter II+Tidal Contriva. Неплохо сбалансированнный сетап (большая редкость для магазинных КДП) и настоящий "тидаловский" звук. Честно - мне нравится!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...