Акустика Перевезенцева - Страница 10 - Living Athmos - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Такие кроссоверы весьма часто встречались в студийной технике 60-х 70-х годов, да даже у тех же Альтеков. Ничего, кроме экономии они не несли.

как раз сам экспериментировал на упомянутой акустике с параллельными и последовательными фильтрами - с первыми музыка звучит естественнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хоть и не Валерий, но скажу, что, если уж делать Проак клон, то по схеме Троелса Грейвсена. Он французскую схему исследовал - сказал кривая. Мы делали клон Проак 2.5 с 9500 пищалкое по Троелсу. Заодно немного корпус довели, а то Проак оригинальный сильно бубнил.

http://geokrilov.com/aclone25.html - вроде отчета

Валерий, насколько я знаю, вообще 2.5 не любит.

Георгий,2905\9500 не встанет вместо 2010\8513,а вот шестую версию Грейвсена,надеюсь что она была последней :) , на одну колонку уже запустил,она практически похожа на ту что у вас по ссылке. От родного звучания отличается,в какую сторону по сцене в глубину и ширину и прочих разделениях говорить рано,но и по одной колонке можно сказать что прибавилось грудных нот,попсовость бум-дзынь растворилась без следа.

Странно что все,кроме Валерия, так отзываются о последовательных фильтрах,впрочем если Валере не нравятся ПроАКи,а Грейвсен сказал что французский последовательный фильтр кривой то и я не буду возбуждаться.

Спасибо Георгий,что уберегли от ненужных телодвижений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Георгий,2905\9500 не встанет вместо 2010\8513,а вот шестую версию Грейвсена,надеюсь что она была последней :) , на одну колонку уже запустил,она практически похожа на ту что у вас по ссылке. От родного звучания отличается,в какую сторону по сцене в глубину и ширину и прочих разделениях говорить рано,но и по одной колонке можно сказать что прибавилось грудных нот,попсовость бум-дзынь растворилась без следа.

Еще настроить пониже ФИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакого звукового преимущества у последовательного кроссовера перед параллельным нет, есть только недостатки, связанные с высоким взаимовлиянием элементов кроссовера друг на друга. Если надо было сделать гладкую АЧХ и нормальный неокрашенный звук, то приходилось их выкидывать и собрать обычный параллельный. Попытки донастроить имеющиеся последовательные успеха не имели, сохранялась высокая неравномерность АЧХ. Но, все же, на некоторых динамиках я видел вполне работоспособные последовательные кроссы.

вот ачх Орфеев Перевезенцева как раз на сериесном кроссовере:

1798310.jpg

- чтоб такая у каждого была

1798314.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- чтоб такая у каждого была

АЧХ нелохая. Снимали ее в обычно помещении, судя по болтанке на НЧ.

Определенную критику я бы дал, но не люблю это обсуждать публично, лично бы обсудил. Поскольку это не первого порядка важности вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Побывал у Василия в гостях. Впечатлен. Наблюдаю за эволюцией системы достаточно длительное время, с момента появления первых Валериных колонок. Менялись усилители, ДАКи, провода, но характер системы всегда соответсвовал идеологии Перевезенцева. Последняя версия акустики очень понравилась, хотел заказать себе подобную, но бюджет пока не позволяет. В нынешней системе очень удивил DAC:

http://www.concertfidelity.jp/products/dac040/index.html

Сравнили с верхним Акустик Арт, заказал и себе Концерт Фиделити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Побывал у Василия в гостях.

CЧ и ВЧ хорошо звучит, хорошая настройка этого диапазона.

Акустика Валерия Перевезенцева чем-то похожа на Tidel, но звук прозрачнее, особенно среднечастотный диапазон.

На прошлой выставке Premium Hi Fi 2011 многим понравились Tidel, им

рекомендую послушать звук у Василия.

У меня другие предпочтения НЧ и нижней середины: бас должен быть артикулированым, динамичным и разборчивым. Нижняя середина должна раскрывать богатство тембра фортепиано и струнных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акустика Валерия Перевезенцева чем-то похожа на Tidel, но звук прозрачнее, особенно среднечастотный диапазон

Одновременно в одной комнате сравнивали?

Валера, Tidel это Tidal ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одновременно в одной комнате сравнивали?

Валера, Tidel это Tidal ?

Да. Карен. Ошика в написании.

Tidal слушал разные в разных сетапах. У Василия слушал колонки в первый раз. Могу ошибиться с выводами, как любой из нас ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Карен. Ошика в написании.

Tidal слушал разные в разных сетапах. У Василия слушал колонки в первый раз. Могу ошибиться с выводами, как любой из нас ;)

Конечно Валер, мы все ж люди, а не приборы с ушами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера так же послушал систему Василия,правда дольше чем Валерий,т.к. приехал раньше.Вывод по ас,однозначная рекомендация к прослушиванию.Звук абсолютно не привязан к ас,великолепная сцена,ас достаточно все жанровые.Великолепная детальность и абсолютная не утомительность в звучании.Очень понравился эффект когда при смещении из центра прослушивания,т.н. сладкого пятна :lol:,сцену не коробило,складывалось ощущение что сменил место в зрительном зале.По поводу замечания Валерия скажу,что бас на различных фонограммах проявлял себя по разному,на некоторых его было слегка много,на других не хватало,как по количеству,так и по глубине.Тем не менее это ни сколько не портит общего впечатления и скорее относится к личным предпочтениям.Василия рассказал предысторию поиска своего звука и борьбы с помещением,в котором гудели даже полочники со сварочными аппаратами.Сейчас бас на зависть многим более крупным и дорогим ас.Тем более зная что ранее помещение с басом не дружило,считаю великолепный результат получился.Комната акустически не подготовлена.Шредер за головой не в счет.

Главное достижение системы вовлекатор! :listen:Классная система!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Побывал у Василия в гостях.

Побывал у Василия в гостях. Впечатлен.

Не был у Василия в гостях ... но тоже впечатлен :) !!!

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу замечания Валерия скажу,что бас на различных фонограммах проявлял себя по разному,на некоторых его было слегка много,на других не хватало,как по количеству,так и по глубине.

Когда я слушал АС Валеры Перевезенцева, на Аккутонах, в том числе и у Василия, всегда создавалось впечатление очень качественных контрольных мониторов.

Так и хочется сказать, как отмастерили запись, так она и звучит. По моему, так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Побывал у Василия в гостях.

CЧ и ВЧ хорошо звучит, хорошая настройка этого диапазона.

Акустика Валерия Перевезенцева чем-то похожа на Tidel, но звук прозрачнее, особенно среднечастотный диапазон.

На прошлой выставке Premium Hi Fi 2011 многим понравились Tidel, им

рекомендую послушать звук у Василия.

У меня другие предпочтения НЧ и нижней середины: бас должен быть артикулированым, динамичным и разборчивым. Нижняя середина должна раскрывать богатство тембра фортепиано и струнных.

Сегодня с превеликим удовольствием побывал у Василия. Может, надо было в "Системах участников" написать... Но даже и не знаю, есть ли там у Василия тема. Пусть будет здесь, а уважаемые модераторы, если сочтут нужным, перенесут.

У Васи теперь (со времени моего предыдущего визита) совсем другая система. Новый усилитель - Graaf пришел на смену VAC, новый ЦАП (такой же стоит в домашней системе Стива Хоффманна ;)), новая стойка, лишь провода всё те же Wilmer Audio (слушали какой-то еще новый межблок от Wilmer, но он в общем и целом показался менее удачным всем троим слушателям). Что сказать? На мой взгляд, Звук стал лучше на несколько порядков. Если раньше у Василия было сказочное царство голографии со всеми своими красотами и причиндалами, то теперь звук более "классический" - более сфокусированный и строгий в лучшем смысле этого слова. Честно, был сильно удивлен такой сменой концепции! Но лично мне такая подача звука гораздо ближе. :) Кмк, это движение в совершенно правильном направлении. Получил большое удовольствие от Музыки. Василию искреннее спасибо за гостеприимство и прекрасный музыкальный вкус!

Касаемо АС, мое мнение совпадает с мнением Валеры. Потому и пишу ответом на его пост. Добавить нечего. Единственно, что мне показалось, что особенности воспроизведения баса всё же во многом обусловлены усилением. К сожалению, у меня не было возможности послушать эти АС с хорошим транзисторным усилением - слушал другую модель, помладше - но, вероятно, при включении с хорошим "камнем" бас Васиных АС будет более быстрым и информативным.

На самом деле, по большому счету даже и нет желания подробно писать о всякой "диофильщине". Система Василия запросто позволяет наслаждаться Музыкой, и это - главное.

Валерию Перевезенцеву искренний респект за такие АС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максим,ты как и Валера начал делить звук на частотный диапазон.Разбивать звук по частотке при описании имеет смысл на системах в которых жопито со звуком,где слушать дискомфортно и не интересно. Василий пытался добиться вовлекатора,что ему удалось с успехом.Лучше такой бас,чем слоноподобный и гудящий.

На самом деле, по большому счету даже и нет желания подробно писать о всякой "диофильщине". Система Василия запросто позволяет наслаждаться Музыкой, и это - главное.
Это главная характеристика системы Василия,остальное слова не имеющие отношение к музыке :listen:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максим,ты как и Валера начал делить звук на частотный диапазон.Разбивать звук по частотке при описании имеет смысл на системах в которых жопито со звуком,где слушать дискомфортно и не интересно. Василий пытался добиться вовлекатора,что ему удалось с успехом.Лучше такой бас,чем слоноподобный и гудящий.Это главная характеристика системы Василия,остальное слова не имеющие отношение к музыке :listen:

Привет, Максим!

Так я и не заканчивал "делить звук на частотный диапазон". Так уж я устроен. ;) И Звук, кстати, устроен так же. ;) Лично мне важно всё в комплексе. Всякие "вовлекаторы" как раз не люблю в принципе. Но, кмк, у Васи дело не в этом. Просто ХОРОШАЯ система с некоторой своей спецификой. Нынешняя система - в отличие от предыдущей - как раз гораздо более "трушная" (правдивая), вовлекаторы ни при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодаря Максиму aka All The Jazz и гостеприимству Василия aka Grom64 и мне довелось, наконец, услышать акустику В.Перевезенцева (точнее, одну из моделей) и увидеть систему Василия.

Как обычно, по словам хозяина, прослушивание началось с передвижения АС по комнате под наши уши :rolleyes:. Надо сказать, что это было мое третье прослушивание за последние два дня, потому сравнений в голове было не избежать, равно как и однозначных оценок. Сцена, детальность, микродинамика, тональный баланс - для моих ушей были безупречны. Пока для меня это была самая прозрачная и детальная система, причем, детальная не в ущерб музыке. Я такого Deep Purple никогда еще не слышал! Ощущение присутствия на концерте полное получил.Первый раз удивлялся как это электрогитары и голос ни на каплю не сливаются, звучат совершенно раздельно. Был в шоке :listen: По "скорости" ударных в JB Project - BROMBO тоже был более чем удовлетворен.

Немного непривычно показались резкие/колючие послезвучия сначала, особенно на струнных, потом ухо привыкло, перестал обращать внимание. Но в целом подача АС мне показалась чуток приподнятой на ВЧ/СЧ (по сравнению с другими услышанными системами), но к этому я привыкший с B&W. А может от того, что баса было не так много, как хотелось бы. Так сказать "НЧ есть, а БАСА нет", хотя бочка и барабаны вполне натурально звучали, но что-то недоставало (после двух-то систем с 12" динамиками JBL оно и понятно). Возможно, дело не в оптимальном расположении АС, но так уж сложилось и изменить тут круто Василий возможности не имеет.

Поскольку слушали рипы 16/44, вылезла чуток "цифрогрязь" на высоком женском вокале (в самом последнем треке, который слушали), но не глобально. В остальных треках все было более чем хорошо.

Подсмотрел у Василия пару новых для меня исполнителей, благодарен! Жаль, что не было возможности послушать в этой удивительной системе SACD или HiRes-треки, думаю впечатлений было бы еще больше положительных.

Готов ответить на вопросы, если у кого возникнут, поскольку в голове за один раз не уложились все эмоции и впечатления от системы Василия и оригинальных АС.

Василию огромное спасибо! Надеюсь, что не последняя наша встреча! Грех таким опытом не воспользоваться в построении систем, да чтоб такие же слова, которые говорил про музыку и самому дома прочувствовать :blush:

Там еще некий новый ЦАП меня заинтересовал - не успели его послушать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Хочу поделиться впечатлениями о прослушивании еще одной системы работы Валерия. Оборудование следующее: акустика Валерия 3х полосная на аккутонах, усилители мощности моноблоки Mcintosh MC40, источник – cd player на Philips 1540 (серьезно модифицированный, поэтому марка в принципе значения не имеет), а также компьютер через кинотеатральный процессор Sim audio. Кабели Валерия.

Если первая прослушанная система у Василия мне понравилась достаточно для того, чтобы "захотеть себе такую же", то данная система вывела на новый уровень понимание, как могут звучать мои тестовые записи. Самое первое, что обращает на себя внимание – энергия и динамика системы, они вполне сопоставимы без скидок с энергией и динамикой живого оркестра. Наконец-то я услышал настоящую ударную установку, которую я вообще не слышал нигде, даже в сетапах за $300 000. Сетапы довольно вкусные, интересные, но…ударной установки в них нет (возможно, проблема также в акустическом окружении). В системе Валерия есть, кроме ударной установки, еще и рояль, атаку, затухание и натуральность тембра которого я тоже нигде до этого не слышал.

Вторым откровением после ударной установки и рояля стала запись Кармен, где мы услышали атмосферу зала. До этого момента атмосферу зала на данной записи я не слышал нигде, опять же включая системы высокого уровня (Westlake + boulder, Wilson + pass labs и т.д.).

Описывать характер звучания можно долго, но кратко звук можно охарактеризовать как «живой». Он действительно похож на то, что я слышу на концертах и в контрольной комнате студии. Там я почему-то слышу все звуки, а потом на записи они куда-то исчезают. Или не исчезают полностью, но меняется их динамический диапазон и энергия, даже если не трогать точность воспроизведения тембра. Вроде как слышно на других системах, как «дует» саксофонист и как взаимодействует мундштук с нижней губой, но это не то, то ли динамики не хватает, то ли разрешения. Естественно запись подвергается обработке и можно говорить, что как раз звукорежиссер-то и убил все живое звучание. Но вот только система Валерия показывает, что ничего на нормальных записях (в основном у меня это не специальные аудиофильского качества записи, а обычные) убито, на записи все есть, это только нужно воспроизвести.

Звучание кинотеатра достойно отдельного рассказа, причем не только с точки зрения звучания чисто киношных дорожек, но и концертов. Жак Лусье звучит выше всяких похвал, даже несмотря на заверение обладателя системы о некоторой «компьютерности» звука. В принципе основной «почерк» системы сохраняется при воспроизведении с обоих источников.

Огромное спасибо владельцу системы за приглашение и замечательный опыт, и Валерию за то, что он делает людей немного более счастливыми :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня удивляет когда на "новый уровень" выводят 14-битные источники. Наверное 10-12-битные цапы это не просто выход на новый уровень, а сразу в космос....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно, был на саксофонном концерте, 4 вида инструментов были, никакого "взаимодействия мундштука с нижней губой" не услышал. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальная реакция на аккутоны.. Для кругозора приведу

http://forum.audiogon.com/cgi-bin/fr.pl?cspkr&1307394317&&&/Is-the-Accuton-driver-that-good-.

Я слушал этот источник и эти маки. Ничего особенного, обычный винтаж.

Новодел лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальная реакция на аккутоны.. Для кругозора приведу

http://forum.audiogo...ver-that-good-.

Я слушал этот источник и эти маки. Ничего особенного, обычный винтаж.

Новодел лучше.

Если вы мне назовете новодельный сетап (а еще лучше, где его можно послушать), который имеет подобную этим Макинтошам + акустике Валерия динамику, я обязательно об этом напишу, если удастся послушать. Я был в большинстве московских салонов + на последней выставке + слушал значительное количество систем дома у знакомых. Подобную динамику имела только система на Ocean Way с штатным активным кроссовером и раздельным ламповым трехполосным усилением (стенд Пурпурного легиона на выставке с бюджетом в 9 000 000 руб. по их ценам). Никакие из других новодельных систем, которые мне довелось слышать, такую динамику не дают и о натуральности звучания говорить довольно сложно. Так как я раньше занимался музыкой и сейчас хожу на концерты, хорошо представляю себе, что такое звучание живых инструментов.

По поводу саксофона - в студии Вы все услышите. Конечно, на концерте это слышно редко.

Про источник конкретно мне сложно сказать что-либо, так как я не слышал другие хоршие ЦАПы (стерео с компьютера) в этой системе (вывод для кинотеатра не в счет). Могу только сказать, что сам имею Weiss DAC202, а хороших CD плееров и ЦАПов слышал немного. С ЦАПами проблема в том, что начиная с определенного уровня, на мой взгляд, они звучат довольно одинаково посредственно. Weiss понравился тем, что выделяется из этой массы. Когда построю систему на Макинтошах + акустике Валерия, можно будет что-то сказать о звучании Weiss в сравнении с данным плеером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) А разве у Ocean way было 3х полосное, а не 2х полосное усиление?

2) И про то что качали их лампы я не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакие из других новодельных систем, которые мне довелось слышать, такую динамику не дают и о натуральности звучания говорить довольно сложно. Так как я раньше занимался музыкой и сейчас хожу на концерты, хорошо представляю себе, что такое звучание живых инструментов.

Я искренне Вам советую посетить КДП NewAmbience. С референсной вертушки Бринкманн в Tidal Contriva.

Вот это натуральность! Цена конечно ой-ой-ой, но по натуральности пока ничего и рядом в Москве не стояло(это на мое ухо, вот бы еще Kaiser Kawero! заслушать).

Там один только источник - инженерное чудо. Михаил - человек увлеченный и время потратите не зря. Но там только винил, сидюк лучше не слушать... :D

Поверьте, в салонах бывают удачные системы. Нужно просто их составлять правильно.

По поводу маковского винтажа - очень маленький процент систем ламповых на агоне. А ведь Штаты - родина Маков... Задумайтесь... ;) У людей AudioResearch, VAC, VTL, BAT, Atma-sphere...

Акустика - несомненно замечательная, тем более с учетом цена-качества. Выбрав ее - не ошибетесь. Проблема с ее прослушкой в отсутствии "классического" источника в моем понимании и в связи с этим оценить что-то сложно. Я вот все никак не могу привыкнуть к "аккутоновскому" басу, да присущая аккутонам "подача" (см мой линк выше на агоновскую ветку) немного не соответствует моему пониманию музыки. Я больше тяготею к динаудиоводам.

По поводу динамики - жаль Москве негде Авантгарде Трио послушать (107 dB sensitivity). Вот где динамика будет, а не от аккутоновских диффузоров... У Вас просто wow-реакция на керамику, очень жесткий и легкий диффузор, неодимовые магниты. Но у них свои "проблемки" есть. Если бы все было так просто, то все ринулись бы на них клепать акустику...

Кстати, интересно - сколько студий на аккутонах сводят? Ведь у всех поголовно ATC, PMC и иже с ними...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу Ocean Way - информация от представителей пурпурного легиона, сам там в проводах не копался. Возможно, что-то не так понял.

По поводу Маков - я их не продаю, а говорю о том, что то, что я услышал, был на них :). Акустика Валерия на аккутонах сейчас стоит у меня дома (в качестве демо), до этого там стояли PMC ОВ1. К сожалению, я не могу сказать сейчас, что они хоть как-то отыгрывали свою цену (безусловно, я слышал колонки еще хуже за цену в 2 раза дороже). Цена комплектующих у PMC за 9 000$ retail просто смешная (хорошо, если хоть на 100$ в одной колонке наберется). Если PMC будут делать на аккутонах, то просить денег они за них будут как Tidal. В приличных студиях никаких PMC на сведении нет, АТС в средних студиях есть. Сидят они не на Westlake из-за бюджета, полагаю :)

VTL, Audio Research, Manley - слушал. Новый Manley (неоклассик моноблоки 250) не играет за свои деньги вообще. Audio Research как-то играет, если взять моноблоки за 20к$. Когда я покупал PMC, сравнивал на них в т.ч. и Audio research. Я не знаю, в чем было дело, но скачка "как-будто в колонки поставили еще один динамик" или чего-то подобного там не было. Было "немного лучше и еще поискать надо, что конкретно". Дальше даже описывать не хочется, у меня сложилось впечатление, что у людей тянут деньги, делая не хорошие вещи, а маркетинг с лозунгом "купите топовые моноблоки, остальное - пробник для бедных". В итоге был куплен Плиниус, действительно переиграл который только винтажный усилитель (сильно переделанный Luxman).

Ответ на вопрос: "почему у людей VTL, Audio Research, Manley и PMC" я могу придумать только "потому что их продают везде, рекламируют везде и сильно много о них пишут". К тому же они все новые, а люди любят покупать новое. О современных Маках я не могу сказать ничего хорошего.

Честно говоря, когда я погрузился в рынок современного хай-энда, у меня создалось впечатление "большого развода". Перед этим я интересовался им плотно в конце 90х и такого беспредела не было. Звук, который можно назвать звуком, не стоил как сейчас. Сейчас считается, что звук начинается при стоимости системы от 200к$, а все, что дешевле, так "для затравки".

Очень рад, что Валерий дал возможность услышать то, что хочется, и это не стоит 200k$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...