Ranger Опубликовано: 23 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2014 Именно наиболее нейтральные (универсальные) системы и аппараты более кривых и окрашенных реагируют на смену кабелей, розеток и предохранителей. Верный признак - если вашей системе по барабану сетевые дела, то она предвзята, крива неестественна и, по большому счету мертва. Ага, причом с каждым кабелем "нейтральность" получается разной (ну, раз кабели меняют звук), но все равно остается "нейтральностью". Логика нечеловеческая конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 23 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2014 Именно наиболее нейтральные (универсальные) системы и аппараты более кривых и окрашенных реагируют на смену кабелей, розеток и предохранителей. Верный признак - если вашей системе по барабану сетевые дела, то она предвзята, крива неестественна и, по большому счету мертва. пример такой системы можно, с перечислением компонентов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karats Опубликовано: 23 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2014 Имхо нет универсальных систем, в лучшем случае есть люди предпочитающие какой то жанр и считающие что их акустика и другие играет так же неплохо. Причём чем больше жанров удаётся тем хуже получается каждый по отдельности. Это не как не связанно с тембральной достоверностью которая отвечает за то что бы почерк акустики менялся от композиции к композиции. Ну а отношение к таким вещам у меня скорее как к тюнингу мелкому, определённо всё влияет и провода и розетки и стойки и конуса, но говорить что без них звука не будет всё же не правильно. Что там легранд у кого то не играет. У вас не знаю у меня играет. Точнее это всё не играет а не мешает играть системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 23 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2014 Аппаратура должна показывать индивидуальность исполнителя. А не нивелировать всех исполнителей. Для этого нужно уменьшать все виды искажений, в том числе и временные, за пределы слышимости. Применительно к питанию - понижать шум далеко за зв. диапазоном, в рамках этого понижать импеданс ВЫХОДОВ источников питания, улучшать помехозащищённость и т.т. Причём тут розетки, не пойму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 23 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2014 Именно наиболее нейтральные (универсальные) системы и аппараты более кривых и окрашенных реагируют на смену кабелей, розеток и предохранителей. Верный признак - если вашей системе по барабану сетевые дела, то она предвзята, крива неестественна и, по большому счету мертва. Ввозможно. Но возможно и другое - БП во всех компонентах настолько помехозащищены, что шумы в полосе 0.1Гц....100 МГц режутся минимум под -140 дб. Это можно сделать и при сетевом питании, даже при импульсном выпрямлении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karats Опубликовано: 23 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2014 Универсальные системы есть. Ни разу не слышал систему, которая идеально отыгрывает рок и не переваривает при этом классику. Как правило, система не вывозящая классику, и рок играет однобоко. Просто звучание рока порой необьективно оценивают - многим рокерам достаточно навалить волюме до звона в ушах - они и рады. По моему наоборот, что играет классику не играет металл и наоборот, хотя если за классику брать многосоставную какофонию то возможно и там и там разборчивость и скорость важна. А та классика где важны тембры инструментов имеет с больше общего с джазом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 23 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2014 В любой классике важны тембры. И во многосоставной, и в малосоставной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karats Опубликовано: 23 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2014 В любой классике важны тембры. И во многосоставной, и в малосоставной Угу, только в оркестре тембр одного инструмента разобрать проблематично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 23 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2014 Угу, только в оркестре тембр одного инструмента разобрать проблематично. угу, только оркестр не бахает постоянно в одном произведении, половину времени идет солирование, дует и тд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karats Опубликовано: 23 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2014 угу, только оркестр не бахает постоянно в одном произведении, половину времени идет солирование, дует и тд Ну это смотря какой оркестр, зал скрипок с дирижёром например, ну какой там тембр? Тембр зала и общей какофонии? Я не призываю ультра простое слушать не подумайте, я не понимаю когда для оценки что то типа такого ставят http://soundex.ru/index.php?showtopic=32344&p=970723 это ультра приметив звучащий на самом кривом барахле, сразу вспоминается бас-ай-лавью )) Но и это тоже крайность которую на мой взгляд ошибочно принимают за наиболее сложный жанр сложнее одну скрипку воспроизвести потому как внимание на ней одной сосредоточенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mr_bird Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 Я тут нашёл остатки Teslaplex евростандарта у Бельгийского дилера и п случаю приобрёл. Вообще они евростандарт сняли с производства. Вопрос собственно вот в чём, чем бы с одной стороны аудиокашерным, а с другой не супердорогим это великолепие прикрыть? Ну накладка там или как их монтируют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phoenician Опубликовано: 25 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2014 Лучшее, что слышал за последние полгода - Oyaide R-0 Audio Mijinko signature американского стандарта. В плане честности превосходит розетки Oyaide с платиново-палладиевым покрытием. Данное покрытие, на мой взгляд, делает звук слишком слащавым, с выпертой серединой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Professor Опубликовано: 25 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2014 Лучшее, что слышал за последние полгода - Oyaide R-0 Audio Mijinko signature американского стандарта. Розетка венчает выделенку или встроена в дистрибьютор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phoenician Опубликовано: 25 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2014 Розетка венчает выделенку или встроена в дистрибьютор? Розетка является выходной с понижающего трансформатора Takabayashi. Используется для одного из моих сидюков - Victor XL-Z999EX. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
С.Чиж Опубликовано: 3 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2014 я сталкивался с ним. они как то скругляют и украшают саунд зализывая его. динамика и ритмичность от них падает, зато красиво и не верещит. если есть какие то верещащие и грязедающие факторы в системе идущие от сети то легранд чистит и успокаивает их. это плюс конечно. я ставил себе их розетку для переноски и вилку на сд плеер. отказался от них полностью. короче если микродинамика еще может показаться хорошей на легранде, то макро от легранда точно страдает. при желании можно вообще всю музыку усыпить если по полной ими уставиться. такая у них странная окраска, спокойный красивый и сдержанный звук. но аудиофилам многим это канает. а мне нет. Скажите, пожалуйста, это в сравнении с ками именно розетками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grade Опубликовано: 3 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2014 Про розетки не скажу, а вот вилки - все с точностью наобормот). Имейте ввиду, что именно розетки (а может и вилки) сейчас идут российского производства уже несколько лет. Их я не отслушивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lexy Опубликовано: 13 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2015 Народ, кто имел дело с заменой розеток, поделитесь пожалуйста, опытом по вопросу прогрева розеток. У меня, сетап питался через обычные настенные розетки Шнайдер Электрик Седна. Мощник подключен к настенной розетке напрямую, остальная часть сетапа (пред, ЦАП, транспорт) - через фильтр-дистрибьютор. Решил наконец-то попробовать заменить Седну на Furutech FT-SWS (G). От нее запитал мощник. Изменения были слышны сразу - более отчетливый самый нижний бас, тихие звуки более осязаемы стали, динамика улучшилась. В общем, эффект имеется, достаточно заметен и порадовал. Но вот проблемка - заярчило. Не так чтобы очень сильно, но таки заметно. Розетка новая, потому грешу на непрогретость. Хотелось спросить, у розеток, в частности у фурутеков, есть ли тенденция менять звук с прогревом? Если да, то примерно за сколько времени там всё уколбасивается и устаканивается? И еще такой вопрос: мощник к фурутеку подключен кабелем Ояд Тунами Ниго через Оядовскую вилку 079 (голдовую). Опосля возникла мысль, а хорошо ли подключать в фурутековскую розетку оядовскую вилку? Никто не замечал подобные проблемы (ярчение) из-за сопряжения ответных частей Фурутек/Ояд, или не суть важно? Больше склоняюсь к непрогретости, но мало ли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VladShumilov Опубликовано: 13 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2015 C прогревом уйдет. 2 недели)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lexy Опубликовано: 13 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2015 C прогревом уйдет. 2 недели)) Влад, спасибо за ответ! Значит, бум греть. А эффект понравился, задумался даже о второй аудиофильской розетке для остальной части сетапа. А ради интереса, из опыта, разнобрендовость состыковок а-ля "Фурутек/Ояд" как-то влияет отрицательно? Предположим, что разноименные вилка и розетка примерно одного качественного уровня. Или здесь всё очень неоднозначно и трудно проследить тенденцию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VladShumilov Опубликовано: 13 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2015 Фурутек - я бы не ставил и не применял - это мое имхо.. Ояд - вполне годен.. Насчет состыковок - там нюансы.. смысла их выискивать нет.. любая "плохая" запись их нивелирует.. )) Или разные диски одно и того же альбома.. от разных производителей и года выпуска)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Novokuznev Опубликовано: 13 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2015 Попробуйте IEC Oyaide C-004 с их же инлетом Power Inlet R. Чумовой эффект!!! п.с. Забыл добавить сюда же ножевые клеммы с покрытием Платина/Палладий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VladShumilov Опубликовано: 13 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2015 Можно еще сказать БОМБА!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lenivo Опубликовано: 13 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2015 По розеткам. Вот до сиз пор не могу понять за счет чего получается эффект от керамической рамки розетки. В том числе, имею две розетки Фурутек - одна с пластиковой рамкой , другая с керамической. Внутренности розеток одинаковы, но вот с керамической рамкой звучит получше. Просто переставлял рамки местами и эффект от керамической рамки чувствовался на обоих розетках. Эффект есть, а за счет чего понять не могу. Может кто объяснит? Сейчас на керамические вилки посматриваю. Вот кто их применял - какое впечатление, по сравнению с "обычными родиевыми Ояда с криогенной обработкой"? П.С. После ремонта осталось несколько бытовых розеток разных европейских брендов. Прослушал их все на аудио входе сети 220 вольт, перед фильтром питания PURE AV с перепаянным сетевым шнуром . Из бытовых лучше всего играет Легранд, но до качества, даже самого дешевого Фурутека, сильно недотягивают они все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 13 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2015 Народ, кто имел дело с заменой розеток, поделитесь пожалуйста, опытом по вопросу прогрева розеток. У меня, сетап питался через обычные настенные розетки Шнайдер Электрик Седна. Мощник подключен к настенной розетке напрямую, остальная часть сетапа (пред, ЦАП, транспорт) - через фильтр-дистрибьютор. Решил наконец-то попробовать заменить Седну на Furutech FT-SWS (G). От нее запитал мощник. Изменения были слышны сразу - более отчетливый самый нижний бас, тихие звуки более осязаемы стали, динамика улучшилась. В общем, эффект имеется, достаточно заметен и порадовал. Но вот проблемка - заярчило. Не так чтобы очень сильно, но таки заметно. Розетка новая, потому грешу на непрогретость. Хотелось спросить, у розеток, в частности у фурутеков, есть ли тенденция менять звук с прогревом? Если да, то примерно за сколько времени там всё уколбасивается и устаканивается? И еще такой вопрос: мощник к фурутеку подключен кабелем Ояд Тунами Ниго через Оядовскую вилку 079 (голдовую). Опосля возникла мысль, а хорошо ли подключать в фурутековскую розетку оядовскую вилку? Никто не замечал подобные проблемы (ярчение) из-за сопряжения ответных частей Фурутек/Ояд, или не суть важно? Больше склоняюсь к непрогретости, но мало ли... Попробуйте параллельно первичке транса поставить хорошую ёмкость 0.1-1 мкф, плёнку (и)или слюду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lexy Опубликовано: 13 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2015 Фурутек - я бы не ставил и не применял - это мое имхо.. Ояд - вполне годен.. Насчет состыковок - там нюансы.. смысла их выискивать нет.. любая "плохая" запись их нивелирует.. )) Или разные диски одно и того же альбома.. от разных производителей и года выпуска)) Насчет состывок, ясно, спасибо. Тогда не буду заморачиваться особо. Насчет Ояды, да, хороша. Но ценой своей кусачая, приходится идти на компромисы в виде Фурутека. Попробуйте IEC Oyaide C-004 с их же инлетом Power Inlet R. Чумовой эффект!!! п.с. Забыл добавить сюда же ножевые клеммы с покрытием Платина/Палладий Спасибо, попробую может как-нибудь. Только вот дорога ояда 004-ка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.