Тестирование усилителей на Березовой - Страница 6 - Клуб Soundex: мероприятия/отзывы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Тестирование усилителей на Березовой


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Это опять Сергей.

Делитель, взвесив "за" и "против", все же убрали.

Существенных проблем при экспресс-прослушивании не выявилось.

Естественно, легче стало получить клиппирование (на слух оно практически незаметно, несмотря на "устрашающее" мигание индикаторов :) ), но появилась возможность "поднять" тихие участки фонограмм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 327
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Гм, а прослушка будет в т.ч. с того же ноута, можно диски не таскать туда-сюда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

которые несильно окрашивают звук.

хмм, подумалось. А окрашивать - от какого слова, замазывать или красота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, спасибо большое! Очень интересно будет послушать такой вариант. Возможно из-за делителя казалось что усилитель не глубоко копает, а как бы по верхам хватает. Но линейность меня реально зацепила! Если он теперь еще и копает глубоко, то это эталонный усилитель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хмм, подумалось. А окрашивать - от какого слова, замазывать или красота?

Замазывать - это замутнять

Когда чисто и неокрашено, тогда красота :)

Гм, а прослушка будет в т.ч. с того же ноута, можно диски не таскать туда-сюда?

Привезу ноутбук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

125 дБ, это рядом с болевым порогом, для чего это нужно? Это непросто громко - это очень громко.

Степень воспринимаемой громкости зависит не только от величины звукового давления, но и от его длительности (и доминирующей частоты сигнала).

К примеру, атака "железа" ударных установок на расстоянии 2...3 м имеет пиковый уровень именно такого порядка, но существует (по времени)

порядка одной тысячной доли секунды и менее, поэтому не воспринимается как чрезмерно громкая.

Но если этот пик будет искажен или "задавлен" лимитером - будет существенное искажение тембра, ухудшится индивидуальность техники игры и инструмента.

По обычным (продающимся в магазинах) записям об этих нюансах в большинстве случаев сколько-нибудь достоверно судить нельзя - на них этих пиков часто просто нет, они, как правило, удалены (поскольку такие уровни заведомо не могут быть адекватно воспроизведены на большинстве "домашних" систем).

Правдоподобные тембры при этом создаются искусственно, звукорежиссером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, из имевшихся в наличии в комнате акустических кабелей, наиболее предпочтительным в плане передачи атак,

по результатам экспресс-теста скорее всего является кабель Argentum acoustic (с "барабанчиками" в местах раздвоения на лопатки), только при подсоединении надо проверять, не ослабло ли у него свинчивание собственно "лопаток" и наконечников проводников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Женя, 115 - 125 дБ с 3-х метров, как в клубе - нереальное звуковое давление для домашней акустики :wacko:

Это да. Такие уровни (с надлежащим качеством) доступны только для студийных мониторов дальнего поля. Весьма немаленьких, надо сказать.

Smarthorn Two вряд ли дадут более 100 дБ на музыкальном сигнале с такого расстояния :blush:

Замеренное мной лично на музыкальном сигнале в точке прослушивания (на диване) - около 98дБ, при установке громкости чуть ниже порога клиппирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, хороший пред будет востребован!

По-возможности поставь лампочки, которые несильно окрашивают звук.

Валера, ну ты же знаешь, как лампы доработать, чтобы не красили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера, ну ты же знаешь, как лампы доработать, чтобы не красили :)

Молотком, что-ли :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера, ну ты же знаешь, как лампы доработать, чтобы не красили :)

рашпилем конечно, если красят - вот только не лампы, а того кто сделал подобное"малярное" изделие
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молотком, что-ли :D

Есть у него ноухау, основанное на утяжелении массы баллона с целью минимизации вибраций корпуса лампы. Но подробнее он сам расскажет, если будет нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у него ноухау, основанное на утяжелении массы баллона с целью минимизации вибраций корпуса лампы. Но подробнее он сам расскажет, если будет нужно.

Такие штучки уже давно продаются:

http://cgi.ebay.com/8-VACUUM-TUBE-AMP-DAMPERS-EL34-6CA7-KT77-6L6WGB-/370522520209?pt=Vintage_Electronics_R2&hash=item5644dcfa91

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем мастеру покупать то, что он легко сделает своими руками из подручный средств? Уж Вы то должны это понимать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tube damper - 100 лет в обед .... тоже мне "ноу-хау"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tube damper - 100 лет в обед .... тоже мне "ноу-хау"

Ну это я так выразился, прошу не относить это на счет Валеры. Может быть конкретную технологическую реализацию он сам придумал. (наматывает сначала несколько слоев ленты, потом чего-то потяжелее, потом снова ленты. А дампер это сколько весит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дампер это сколько весит?

По разному смотрите сами на разные варианты конструкций http://electronics.shop.ebay.com/Vintage-Electronics-/14998/i.html?_nkw=Tube+damper&_catref=1&_fln=1&_nkwusc=Tube+dapper&_rusck=1&_trksid=p3286.c0.m282

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Степень воспринимаемой громкости зависит не только от величины звукового давления, но и от его длительности (и доминирующей частоты сигнала).

К примеру, атака "железа" ударных установок на расстоянии 2...3 м имеет пиковый уровень именно такого порядка, но существует (по времени)

порядка одной тысячной доли секунды и менее, поэтому не воспринимается как чрезмерно громкая.

Если я правильно понял, Евгений привёл пример долговременного применения звукового давления до 125дБ.

Мой вопрос был связан именно с этим.

... а АС в точке прослушивания легко обеспечивают 115-125 дБ неискаженного звукового давления.

P.S. Не понял, почему удалили мой пост, связанный с этим вопросом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, Евгений привёл пример долговременного применения звукового давления до 125дБ.

Мой вопрос был связан именно с этим.

P.S. Не понял, почему удалили мой пост, связанный с этим вопросом?

Это был мой текст.

Речь шла о том, что для "больших" студийных АС требования по неискаженному звуковому давлению намного выше по сравнению с домашними.

Естественно, никто в здравом уме и доброй памяти непрерывный сигнал таких уровней (125 дБ) на них не подает - ибо оглохнуть недолго.

Эта возможность нужна для снижения искажений на "нормальных" уровнях и для адекватной передачи пиков необработанного сигнала.

Пример применения - сравнение звучания "исходной" (с микрофона, с большим пик-фактором) и "подровненной" дорожки.

Чтобы это сравнение было адекватным, АС должна чисто отрабатывать пики "исходной" фонограммы.

От домашних АС таких возможностей по пиковому звуковому давлению не требуется - фонограммы для них уже "утоптаны".

Но искажения (пусть и в пределах меньшего динамического диапазона) - конечно, желательны минимально возможные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это был мой текст.

Речь шла о том, что для "больших" студийных АС требования по неискаженному звуковому давлению намного выше по сравнению с домашними.

Естественно, никто в здравом уме и доброй памяти непрерывный сигнал таких уровней на них не подает - ибо оглохнуть недолго.

Эта возможность нужна для снижения искажений на "нормальных" уровнях и для адекватной передачи пиков необработанного сигнала.

Пример применения - сравнение звучания "исходной" (с микрофона,с большим пик-фактором) и "подровненной" дорожки.

Чтобы это сравнение было адекватным, АС должна чисто отрабатывать пики "исходной" фонограммы.

От домашних АС таких возможностей по пиковому звуковому давлению не требуется.

Спасибо за ответ, всё правильно, требования к возможностям проф.мониторов значительно выше, чем к бытовым АС. В своей системе использую TANNOY Classic monitor, их максимальная мощность 500Вт и давление, которое они могут развить - более 130 дБ. Как-то на даче провёл эксперимент - включил их на улице (погромче) - впечатлило.

в домашних условиях так не послушаешь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, спасибо большое! Очень интересно будет послушать такой вариант. Возможно из-за делителя казалось что усилитель не глубоко копает, а как бы по верхам хватает. Но линейность меня реально зацепила! Если он теперь еще и копает глубоко, то это эталонный усилитель!

Рад возможности сделать приятное людям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у него ноухау, основанное на утяжелении массы баллона с целью минимизации вибраций корпуса лампы. Но подробнее он сам расскажет, если будет нужно.

Так...Валера придумал как убить звучание лампы...круто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это и не ноу-хау, такие tube dampers из меди давно применяются (причем толстые и тяжелые). Заодно и охлаждение баллона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую Всех!

Прочитал с интересом ветку о прослушивании. Рад, что СЛ Агеева, после доработки Сергеем, получил более высокие оценки от участников клуба. На вчерашний день, на 28 июня, было запланировано еще одно прослушивание, насколько я понял, где СЛ должен был выступать без входного делителя - оно состоялось или нет?

Еще мне непонятно: выше обсуждались уровни громкости при прослушивании - неужели в клубе произведена такая обработка помещения и такая невысокая чувствительность у имеющихся АС, что УМ с выходной мощностью более 100 Вт вынуждены работать близко к клипу? Объясните мне, если нетрудно.

Мне давно хотелось привезти в клуб и показать свой усилитель (если кому интересно, конечно), но он всего 20 Вт/4 Ом, что 8 раз меньше, чем у СЛ, например. Смысла никакого нет, получается? Дома, в помещении 20 кв.м., мой аппарат играет на АС 8 Ом, чувстительностью всего 84 дБ (то есть всего 10 Вт выдает, хотя и в классе А). Прослушиваний в моей квартире было проведено немало и громкости вполне хватало, чтобы оценить качество звука. На АС Montana WAS в КДП Ю. Макарова его тоже вполне хватило.

Единственное, что могу еще сказать из своих наблюдений, что 70-ти Ваттная Rega, на одном из прослушиваний, по создаваемому звуковому давлению не казалась громче моего УМ. Он имеет большой запас по выходному току - может в этом была причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...