Профессиональные усилители - Страница 3 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Профессиональные усилители


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подробностей не помню, меня проф. усилители никогда не волновали.

Просто был разговор, мужик сам когда-то разрабатывал и делал проф. усилители, поэтому ему эта тема была близка.

То есть конкретных названий мы не услышим ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме периодически появляется упоминание Филиграни. Очень хотелось бы его послушать у себя дома. Только думаю, это невозможно. Негде взять и есть сомнения, что он мне понравится, судя по описанию его звучания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под залог, вроде бы, можно, но это не мой случай: если я буду брать студийные мейны, надо сразу 4 канала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идет о "классических" (A/AB/G/H) усилителях до киловатта, с низким КНИ, пригодных к работе в качестве оконечника домашнего сетапа. Это добавило конкретики?

Эквивалентны дешёвым Хай-Фай усилителям по звуку. Только мощнее и расчитаны на эксплуатацию 24/7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лет 12 назад крест топовый слушал. Так он ДОМА сильно проиграл Корвету 068...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лет 12 назад крест топовый слушал. Так он ДОМА сильно проиграл Корвету 068...

В чём конкретно? На каких АС?

Эквивалентны дешёвым Хай-Фай усилителям по звуку. Только мощнее и расчитаны на эксплуатацию 24/7.

Например, каким? Ответ "любым" не принимается. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме периодически появляется упоминание Филиграни. Очень хотелось бы его послушать у себя дома. Только думаю, это невозможно. Негде взять и есть сомнения, что он мне понравится, судя по описанию его звучания.

Конечно, смотря где вы обитаете.

Я-то послушал, значит - такое возможно. Тем более что очень хотелось.

Не думаю, что вас это обяжет к покупке, в конце концов всегда можно договорится (я так думаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас мнение о том, что профессиональные усилители переигрывают аудиофильские, связано с тем, что уж очень часто, люди, связанные с простенькими концертными или студийными инсталляциями, считают себя очень искушенными и публично комментируют аудиофилию в отрицательном ключе. Так же они отрицают влияние проводов, предпочитая Canare, высмеивают хорошие АС и т.п.

Нужно самому для себя решить, стоит ли оно того. Либо ни черта не слышишь и гордишься, либо слышишь, и готов сравнить то и другое. Потратить время и возможно деньги. Хотя бы для себя.

А нейтральность, - тема отдельная. Либо нравится, либо нет. В студийном оборудовании это может быть реализовано столь же паршиво, как в дешевом потребительском, но в последнем стараются смягчить недостатки звучания, а по сути, - дикие искажения звука копеечного оборудования. А действительно хорошее студийное оборудование стоит денег. Без PR фанатизма потребительского hi-end, но дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чём конкретно? На каких АС?

Например, каким? Ответ "любым" не принимается. :)

Во всём, на любых АС. Каким - типа дешёвых Сонек, Пионеров и Техниксов 80-х годов. Тех, что можно было купить за 50 у.е. б.у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во всём, на любых АС. Каким - типа дешёвых Сонек, Пионеров и Техниксов 80-х годов. Тех, что можно было купить за 50 у.е. б.у.

Это которые сейчас от 500$ стоят? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас мнение о том, что профессиональные усилители переигрывают аудиофильские, связано с тем, что уж очень часто, люди, связанные с простенькими концертными или студийными инсталляциями, считают себя очень искушенными и публично комментируют аудиофилию в отрицательном ключе. Так же они отрицают влияние проводов, предпочитая Canare, высмеивают хорошие АС и т.п.

Нужно самому для себя решить, стоит ли оно того. Либо ни черта не слышишь и гордишься, либо слышишь, и готов сравнить то и другое. Потратить время и возможно деньги. Хотя бы для себя.

А нейтральность, - тема отдельная. Либо нравится, либо нет. В студийном оборудовании это может быть реализовано столь же паршиво, как в дешевом потребительском, но в последнем стараются смягчить недостатки звучания, а по сути, - дикие искажения звука копеечного оборудования. А действительно хорошее студийное оборудование стоит денег. Без PR фанатизма потребительского hi-end, но дорого.

Много звукорежей, послушав хорошую авторскую систему, переживают аудиофилию на новом витке. Вплоть до того, что ставят "для дополнительного контроля" подобную систему. Только потом генелеки и адамы быстро становятся "дополнительными"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это которые сейчас от 500$ стоят? :)

Да нет - сейчас они большей частью на помойках. Если что и осталось - те же 50 и стоит на ибэе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного личных наблюдений.

Действительно, усилители для работы со звуком можно разделить на концертные и студийные. В обоих этих направлениях есть свой мейнстрим, диктуемый рынком. В концертном звуке - основной показатель - количество киловатт мощности в килограмме веса. Основные классы усиления D, TD, T,G,H с высоким кпд. В студийном звуке мейнстрим - активные АС со встроенными микросхемными (редко на рассыпухе) усилителями в классе D, или АВ.

Высококачественный студийный усилитель для АС, как самостоятельный компонент практически умер. Например, на сайте Музторга всего 2 (два!), а на сайте ИСПы - 1 (один!) усилитель в категории «студийный», причем два из этих трех - Behringer A500 за 10тр. Наверное, поэтому термин «профессиональный усилитель» устойчиво сочетается с двухкиловаттным концертником.

Что касается качества звука, то оно давно уже остановилось на «среднем по больнице» в силу того, что инженерные усилия в основном направлены на достижение «продаваемых» потребительских качеств. В концертном усилении - бОльшая мощность, малый вес, низкое тепловыделение, надежность. В студийном звуке - миниатюрность, малое тепловыделение, низкая цена. Все заморочки с «качеством звука» сводятся к достижению 0,05% искажений на 1 кГц в концертном варианте и активным би/три ампингом активных АС в студийном. Особые прорывы в качестве не объявляются и не рекламируются.

Тем не менее, люди, работающие со звуком, не меньше аудиофилов заботятся о его качестве, если не больше, т.к. звук для них средство производства, а не только источник эмоций и удовольствия. Аудиофил выстраивает систему под себя, в своей системе ценностей и соответственно, характеризует ее своим языком (в т.ч. терминами, введенными в обиход аудиоэкспертами, журналами и т.п.). У профи свой птичий язык, но он основан в первую очередь на задачах, которые нужно решить, чтобы донести до слушателя муз. произведение (выстроить тон. баланс, планы, дать обработку на инструменты, смоделировать пространство и т.п.).

При этом аудиофилы могут охарактеризовать одну и ту же систему прямо противоположными эпитетами (музыкальная-мыльная и т.п.), что вполне естественно, т.к. все люди разные и можно сказать нравится/не нравится разными словами. У профи система оценок однозначней, т.к. связана с различимостью конкретных действий, ну и в присутствии некоторых знаний азов психоакустики. Аудиофилы ведь не оценивают хвост ревера на вокале, или добротность EQ на малом барабане. Это не противопоставление, а только следствие из целей аудиосистемы и системы ценностей слушателя.

Поэтому не вижу никаких ограничений по использованию проф. усилителей в домашней системе, также, как и бытовых в проаудио. Разделение идет по внешнему виду и цене. Страшненькие и дешевые проф. студийники совершенно спокойно могут конкурировать с красивыми и дорогими бытовыми по качеству звучания. Да, забыл, для некоторых еще важна страна происхождения, но это частности.

А вот внедрить и донести до возможно бОльшего числа пользователей какие-то новые идеи и технические решения проще в проф. секторе. Чем, собственно, и занимаюсь. Тем не менее, следуя мейнстриму, скоро в линейку Filigrane добавится усилительный модуль для активных АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет - сейчас они большей частью на помойках. Если что и осталось - те же 50 и стоит на ибэе.

http://www.hi-fi.ru/auction/detail/909507

типа таких?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, следуя мейнстриму, скоро в линейку Filigrane добавится усилительный модуль для активных АС.

О, вот это интересно. Потому что те же Powerpac от Bryston стоят в Этой Стране совершенно несоразмерных баблищ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, учитывая цену на Филигрань около 80 тысяч,

модули тоже будут далекооо небесплатные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, эти из категории - "с доплатой за вывоз" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, люди, работающие со звуком, не меньше аудиофилов заботятся о его качестве, если не больше, т.к. звук для них средство производства, а не только источник эмоций и удовольствия. Аудиофил выстраивает систему под себя, в своей системе ценностей и соответственно, характеризует ее своим языком (в т.ч. терминами, введенными в обиход аудиоэкспертами, журналами и т.п.). У профи свой птичий язык, но он основан в первую очередь на задачах, которые нужно решить, чтобы донести до слушателя муз. произведение (выстроить тон. баланс, планы, дать обработку на инструменты, смоделировать пространство и т.п.).

При этом аудиофилы могут охарактеризовать одну и ту же систему прямо противоположными эпитетами (музыкальная-мыльная и т.п.), что вполне естественно, т.к. все люди разные и можно сказать нравится/не нравится разными словами. У профи система оценок однозначней, т.к. связана с различимостью конкретных действий, ну и в присутствии некоторых знаний азов психоакустики. Аудиофилы ведь не оценивают хвост ревера на вокале, или добротность EQ на малом барабане. Это не противопоставление, а только следствие из целей аудиосистемы и системы ценностей слушателя.

Поэтому не вижу никаких ограничений по использованию проф. усилителей в домашней системе, также, как и бытовых в проаудио. Разделение идет по внешнему виду и цене. Страшненькие и дешевые проф. студийники совершенно спокойно могут конкурировать с красивыми и дорогими бытовыми по качеству звучания. Да, забыл, для некоторых еще важна страна происхождения, но это частности.

А вот внедрить и донести до возможно бОльшего числа пользователей какие-то новые идеи и технические решения проще в проф. секторе. Чем, собственно, и занимаюсь. Тем не менее, следуя мейнстриму, скоро в линейку Filigrane добавится усилительный модуль для активных АС.

Многие аудиофилы лучше профей знают психоакусику, и даже их "птичий язык" более совершенен птичьего языка профей. Оценка профей строится на "желании нравиться" заказчику. Это как прикладное искусство. Расписать ложки в хохломском стиле. Без отсебятины. Отсюда жёсткие рамки. Кому сколько чего досыпать (ревера, компрессора). Уши и могз профи постоянно купаются в этом г-не (попсе, роке и др. материале, который надо делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикладное искусство исторически первее появилось. Сначала первобытные люди предметы быта украшали и лишь спустя десятки тысячелетий стали "Вэрки ваяться".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, вот это интересно. Потому что те же Powerpac от Bryston стоят в Этой Стране совершенно несоразмерных баблищ...

Но powerpac штука серьезная, долгое время слушал 60-ти ваттные. У нас конечно же цена неадекватная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот сейчас в моей системе играет Crown cdi1000, цифра по 275 ватт. Мне очень нравится, отлично спелся с PMC IB1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мне (в случае, если я не рискну на авторские АС) никак не помогут 275Вт. Мне надо 4х500, чтоб запас по басу был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне надо 4х500, чтоб запас по басу был.

Какие же у Вас колонки? Если B&W Nautilus, то надо 8х500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока не купил еще. Точу зубы на авторские или на студийные Dуnaudio M3a.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dуnaudio M3a.

В квартиру?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...