Быстрый усилитель класса А - Страница 28 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Быстрый усилитель класса А


exper1
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators

Про автомобили, просьба, не здесь :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Записал сейчас Чайковского. Когда индикаторы 0 громко, на пиках бывает до 12 вт всего.

http://my.mail.ru/mail/navigator28/video/_myvideo/13.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Записал сейчас Чайковского. Когда индикаторы 0 громко, на пиках бывает до 12 вт всего.

http://my.mail.ru/mail/navigator28/video/_myvideo/13.html

У меня при чуйке 92 отдаваемая 300-350 на индикаторах. Киловатт на потребляемой почти :)

А сколько у вас мощность усилителя? Как с моим произведением даст сорроу, что я выложил? При уровне на опере 75дБ, что очень мало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при чуйке 92 отдаваемая 300-350 на индикаторах. Киловатт на потребляемой почти :)

А сколько у вас мощность усилителя? Как с моим произведением даст сорроу, что я выложил? При уровне на опере 75дБ, что очень мало :)

Мощность 50 по паспорту, Акуфейс А-50 на 8ом, акустика Танной Эдинбург по паспорту 8 ом, но просадки есть, минимально наверное 4 ома, поэтому индикаторы на всю мощность показывают иногда и 130, но поверьте - уши закладывает.

 Сейчас качну посмотрю.

 

Я писал вчера, макинтош по индикаторам показывает 150, перегруз зажигается. А на слух, он в точно в два раза тише, чем А 50 при 50 ватт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьмем банальное произведение и банальную ас любую с чуйкой 90дБ

http://youtu.be/oRrE-E6gU7w

Таких произведений много. В нем 40дБ разность между тихим и громким. Если слушать голос на 75дБ(что тихо будет для хора, но допустим), то в пике получится 115дБ. Скажи мне пожалуйста, о каких 5 или даже 50ваттах может идти речь без дикого клиринга? Давай без увиливаний, просто ответь на вопрос

Да, я в курсе, и это доказали еще давно прослушки в клубе сундука, что многие не то, что в звуке не понимают, но и клиппинг не могут определить

Костя, с тобой и Олегом побеседуем при личной встрече, языками сотрясать все умеют, а при личном прослушивании часто выходит всё иначе.

Все тут забыли сколько добавляет само помещение, достаточно чтения сайта Смирнова.Мы не в поле слушаем музыку и не в метре от хора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мощность 50 по паспорту, Акуфейс А-50 на 8ом, акустика Танной Эдинбург по паспорту 8 ом, но просадки есть, минимально наверное 4 ома, поэтому индикаторы на всю мощность показывают иногда и 130, но поверьте - уши закладывает.

Сейчас качну посмотрю.

У меня был а 50! Один день. Ушел в мягкий клиппинг моментом, при первом же тутти. До закладывания ушей было далеко...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был а 50! Один день. Ушел в мягкий клиппинг моментом, при первом же тутти. До закладывания ушей было далеко...

Не знаю, пишу, то что есть. У меня у преда два выхода, один низкоуровневый, второй высокоуровневый. Мак играл с низкоуровневым лучше. А этот не хочет, мутит, низы в глубь прячет. А с высокоуровневого преображается сразу и без преда тоже мутит. Ему пред надо подбирать, может поэтому вам не понравилось его звучание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При уровне на опере 75дБ, что очень мало :)

 

75дБ - это довольно громко. Разве что слух уже порядочно подсевший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

75дБ - это довольно громко. Разве что слух уже порядочно подсевший.

Когда качества нет и система не динамично звучит- есть постоянное желание выкрутить погромче.Не обязательно проблемы со слухом.Еще от фонового шума зависит- Костя раньше писал что намерил порядка 55дБ.Я если не фоном слушаю, то двери и окна закрыты, этаж последний, дорога не главная под домом.Если всё облепить поролоном- с одной стороны давление уменьшилось бы, с другой- увеличился слышимый ДД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда качества нет и система не динамично звучит- есть постоянное желание выкрутить погромче.Не обязательно проблемы со слухом.Еще от фонового шума зависит- Костя раньше писал что намерил порядка 55дБ.Я если не фоном слушаю, то двери и окна закрыты, этаж последний, дорога не главная под домом.Если всё облепить поролоном- с одной стороны давление уменьшилось бы, с другой- увеличился слышимый ДД.

75 для хора - это довольно много? Ребят, отсыпьте и мне! Хорошая трава у вас! Я бриффинг веду 78дБ-82 с метра. Не спрашивайте, откуда знаю, его записывали. На анализаторе увидели :)

Петр, проблема еще в том, что если ты сжимаешь искуственно низкой громкостью диапазон, ты банально теряешь и тембр, и динамику и мноооого чег еще. Это получается абсолютная компрессия. Вот об этом лучше бы задумались, дорогие мои

Как раз хорошая система отличается тем, что ее очень комфортно слушать громко, в полный ДД. Таких систем очень мало. Другого адекватного варианта для воспроизведения живых инструментов просто нету.

И вообще нужно прекрасно понимать, что адекватная динамика возможна исключительно на эквиваленте аналогичной громкости. Я о записях классики, а не попсы и рока, да даже джаза, с дикой компрессией на этапе сведения

Естественное понижение громкости можно получить, например, удаляясь от объекта в свободном поле. Динамика и тд и тп будет теряться. Сужая ДД аппаратурой, помимо естественного снижения, мы получаем еще и искусственное. Так что извините, теория 12ватт рушится сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 "что если ты сжимаешь искуственно низкой громкостью диапазон, ты банально теряешь и тембр, и динамику и мноооого чег еще. Это получается абсолютная компрессия. Вот об этом лучше бы задумались, дорогие мои "

 

Не согласен, но спорить не буду. Класс А по другому звучит и начинает звучать комфортно с долей ватта, в отличие от АБ, в котором тембральная окраска, для комфортного восприятия, начинается ватт с 15ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

75 для хора - это довольно много? Ребят, отсыпьте и мне! Хорошая трава у вас! Я бриффинг веду 78дБ-82 с метра. Не спрашивайте, откуда знаю, его записывали. На анализаторе увидели :)

Петр, проблема еще в том, что если ты сжимаешь искуственно низкой громкостью диапазон, ты банально теряешь и тембр, и динамику и мноооого чег еще. Это получается абсолютная компрессия. Вот об этом лучше бы задумались, дорогие мои

Как раз хорошая система отличается тем, что ее очень комфортно слушать громко, в полный ДД. Таких систем очень мало. Другого адекватного варианта для воспроизведения живых инструментов просто нету.

И вообще нужно прекрасно понимать, что адекватная динамика возможна исключительно на эквиваленте аналогичной громкости. Я о записях классики, а не попсы и рока, да даже джаза, с дикой компрессией на этапе сведения

Естественное понижение громкости можно получить, например, удаляясь от объекта в свободном поле. Динамика и тд и тп будет теряться. Сужая ДД аппаратурой, помимо естественного снижения, мы получаем еще и искусственное. Так что извините, теория 12ватт рушится сразу

Дело вкуса, конечно. Но напитки крепче 18 об. я могу пить только в лечебных целях, терпя и превознемогая боль и рвотный рефлекс. Для меня всё, что крепче сухонького - сплошное "Буэ-", "чёрное", "А!!!!!" и т.т., независимо от цены и качества напитка, от закуски, от компании.

  Точно так же, мой ДД ограничен в голове. Верхние 6 разрядов зарезервированы под сигналы тревоги о боли и дискомфорте. Эти разряды я не использую при вкушении Искусства, они для другого.

 И музыку я тоже слушаю повествовательную. Не декломационно-пропагандистскую, не имперско-утверждательную.

Мне важно интонации   то, что между интонациями.

Все в тающей дымке:

Холмы, перелески.

Здесь краски не ярки

И звуки не резки.

Здесь медленны реки,

Туманны озера,

И все ускользает

От беглого взора.

Здесь мало увидеть,

Здесь нужно всмотреться,

Чтоб ясной любовью

Наполнилось сердце.

Здесь мало услышать,

Здесь вслушаться нужно,

Чтоб в душу созвучья

Нахлынули дружно.

Чтоб вдруг отразили

Прозрачные воды

Всю прелесть застенчивой

Русской природы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 "что если ты сжимаешь искуственно низкой громкостью диапазон, ты банально теряешь и тембр, и динамику и мноооого чег еще. Это получается абсолютная компрессия. Вот об этом лучше бы задумались, дорогие мои "

 

Не согласен, но спорить не буду. Класс А по другому звучит и начинает звучать комфортно с долей ватта, в отличие от АБ, в котором тембральная окраска, для комфортного восприятия, начинается ватт с 15ти.

 

Дело в том, что класс АВ, в отличие от А (при условии что оба хорошие) несколько маскирует тихие звуки. Поэтому чтобы их расслышать, хочется сделать погромче... потом ещё погромче...

Усилитель класса А в таком форсировании не нуждается, у него выше разрешение тихих звуков.

Так что, если не мешает внешний посторонний шум, такой усилитель можно слушать на очень тихой громкости, и слышать музыку во всей полноте. Одновременно это даёт запас по мощности, т.к. когда усиление невелико, и приходит громкий звук в записи, он воспроизводится легко и непринужденно, очень естественно.

 

Когда много постороннего шума, всё гораздо хуже, и тут усилитель АВ с высокой мощностью служит палочкой-выручалочкой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что класс АВ, в отличие от А (при условии что оба хорошие) несколько маскирует тихие звуки. Поэтому чтобы их расслышать, хочется сделать погромче... потом ещё погромче...

Усилитель класса А в таком форсировании не нуждается, у него выше разрешение тихих звуков.

Так что, если не мешает внешний посторонний шум, такой усилитель можно слушать на очень тихой громкости, и слышать музыку во всей полноте. Одновременно это даёт запас по мощности, т.к. когда усиление невелико, и приходит громкий звук в записи, он воспроизводится легко и непринужденно, очень естественно.

Когда много постороннего шума, всё гораздо хуже, и тут усилитель АВ с высокой мощностью служит палочкой-выручалочкой.

 

Всё сказано очень красиво и убедительно, только в реальности результаты совершенно иные. Аппараты в классе А, как правило, мутны, вялы и маломощны, а их АВ-конкуренты демонстрируют отличное разрешение именно на малой громкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что класс АВ, в отличие от А (при условии что оба хорошие) несколько маскирует тихие звуки. Поэтому чтобы их расслышать, хочется сделать погромче... потом ещё погромче...

Усилитель класса А в таком форсировании не нуждается, у него выше разрешение тихих звуков.

Так что, если не мешает внешний посторонний шум, такой усилитель можно слушать на очень тихой громкости, и слышать музыку во всей полноте. Одновременно это даёт запас по мощности, т.к. когда усиление невелико, и приходит громкий звук в записи, он воспроизводится легко и непринужденно, очень естественно.

 

Когда много постороннего шума, всё гораздо хуже, и тут усилитель АВ с высокой мощностью служит палочкой-выручалочкой.

 

Притом, сколько не пытались сделать АБ не маскирующим тихие звуки, не получалось. Вроде, и цифры хороши - под -120 все гармоники кроме первой на 100 ватт, и шум под -140.

Нет, Игорь, в шуме палочка-выручалочка - не многострадальные усилки в АБ ("Кумиры" и "Одиссеи" в красивой упаковке). Это этим усилкам необходим шум, как естественный дизеринг и рандомизатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё сказано очень красиво и убедительно, только в реальности результаты совершенно иные. Аппараты в классе А, как правило, мутны, вялы и маломощны, а их АВ-конкуренты демонстрируют отличное разрешение именно на малой громкости.

Т.е. те что вам попадались.У меня статистика говорит что всё наоборот, у лучших представителей усилителей в разных классах.Плохими могут быть усилители в любом классе.Вам не попадались плохие усилители в кл.АБ, мутные, вялые и маломощные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. те что вам попадались.У меня статистика говорит что всё наоборот, у лучших представителей усилителей в разных классах.Плохими могут быть усилители в любом классе.Вам не попадались плохие усилители в кл.АБ, мутные, вялые и маломощные?

А что ты слышал из лучших представителей, Петр? Ровным счётом ничего... Ты слышал неплохой эзотерик и все... Рановато делать выводы на основе такого опыта. Кстати, если не ошибаюсь, этот эзотерик был ни в чем не хуже, но ему далековато до самого же эзотерика серии Виртуозо, или Аюре MX-R и далее вверх. Это безотносительно сейчас полного ДД, речь именно о низких уровнях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, Олег, виртуальные баталии на языках не интересны.Там вы все Гагарины и Якудзы :D

Ты сравнивал Виртуозо с A-02?Кажется не существует того, что ты ещё не слышал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сравнивал а-02 с усилителями более высокого уровня. А Виртуозо, собственно, намного дороже. В линейке эзотерика чётко прослеживается тенденция роста качества с ценой. И в источниках, и в усилении. В этот раз, думаешь, не так ? ;)

Собственно, д'Артаньяна здесь только ты из себя строишь, рассказывая про исполнение пятерного тулупа не роликах с 20ваттнвм усилителем в руках. Тебе всё равно на доводы людей, которые многократно более тебя слышали и понимают вообще в технике. Например, наши разработчики и вообще мировые.

Еще раз спрашиваю: что с Light sorrow? При уровне хора 75дб, что очень мало, какая мощность нужна, чтобы всплеск +40дб адекватно выдавать? А если всплеск не по 1000гц считать, а по 50гц ;) вот ты ответь на этот вопрос, а потом и поймем, кто тут одной шпагой толпу запороть решил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, как можно "на очень тихой громкости" "слышать музыку во всей полноте"?

На малой громкости ДД , например, 20 дБ, откуда берется эта "вся полнота"?

Ответ простой - компрессия.

Другой волшебной палочки нет.

Волшебная палочка есть. Это комплекс мер. (Нет,  не межблочники греть, и не спдиф с тошлинк сравнивать).

1. Тишина. Да, это дорого.

2. Ближнее поле. Да, это для многих не привычно.

3. Высокочувствительная акустика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волшебная палочка есть. Это комплекс мер. (Нет, не межблочники греть, и не спдиф с тошлинк сравнивать).

1. Тишина. Да, это дорого.

2. Ближнее поле. Да, это для многих не привычно.

3. Высокочувствительная акустика.

1) согласен

2) согласен

3) а теперь пример ровной(не более +-3 от 100 до 20000гц разброс) и хорошей можно, чтобы искажения в диапазоне 30-20000гц были не более одного процента хотя бы(!) на 100дБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) согласен

2) согласен

3) а теперь пример ровной(не более +-3 от 100 до 20000гц разброс) и хорошей можно, чтобы искажения в диапазоне 30-20000гц были не более одного процента хотя бы(!) на 100дБ?

Костя, рад за тебя. Я думал, будешь против п.2 протестовать. Поздравляю.

 

3) пока такой нет. Поэтому, речь идёт о том, что для мозга проще: восстанавливать - кривую АЧХ ширика и его искажения или исправлять меньшие искажения активных многополосок (пока что, увы, не исчезающие искажения, как у хороших усилителей), но при этом "доклеивать" полосы...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уточню, что для меня ближнее поле для 3х полос - это 1.8-2 метра. Для 4х уже под вопросом большим

По поводу полос: склеивать надо новым поколением цифрокроссов на FIR(считай DSP) с отличными внешними цапами и сигарой, или одним хорошим многоканальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уточню, что для меня ближнее поле для 3х полос - это 1.8-2 метра. Для 4х уже под вопросом большим

По поводу полос: склеивать надо новым поколением цифрокроссов на FIR(считай DSP) с отличными внешними цапами и сигарой, или одним хорошим многоканальным.

Ближнее поле у АИМ, у Макарова.

 

Надо. Но трясти воздух всё равно будут излучатели, которые разные, и у которых  довольно широкие области совместной работы (акустическую обратную связь не отменишь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...