Moscow Hi-End Show 2014 - Страница 10 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Moscow Hi-End Show 2014


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 

 

Как тяжело дышит слушатель справа , видно проникся :)

 

 

P.S. antip , большое спасибо за освещение выставки !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 815
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Понравилось:

Maxonic  в это раз отработал довольно прилично, не в пример прошлому году. 

 

Никитский 12 - отлично, при моем прохладном отношении к рупорам.

 

Литовские ребята Acoustic Solution , если не ошибаюсь, с их внешне схожими с SF колонками, заслуживают внимания. Коммутационные возможности АС позволяют достичь от них большего, чем можно было услышать, но и этого достаточно, чтобы обратить внимание на бренд. Подражание , конечно, оставляет некоторый непритный привкус...

 

Harbeth - душка.

 

Kharma неожиданно привлекательно проявила себя, что интересно - в бюджетной ипостаси. Видно керамика им вредна.

 

И за что тут ругали  ТAD ? По-моему один из самых пристойных сетапов на выставке.

 

Негатив:

 

Starlingbox - безумное разрешение на  pianissimo, воздух, прозрачность... Но где НЧ???

ATC - какое-то скрежещущее недоразумение, нужно было постараться, чтобы эти АС так сыграли.

ALEKS - ну да, я тоже патриот, но это Hi-FI.  Не говоря уже о том, что шпонируя корпуса, следует использовать раскрой одного листа, чтобы рисунок совпадал.  Да, еще,  проигрыватели винила - это святое, не следует их делать из отходов производства АС.

 

Валерию я свое мнение высказал. Очень элегантные по дизайну АС, неудачный шпон, но это не проблема. Не пнравился бесформенные  и неконтролируемые НЧ , вероятно из-за непригодного помещения.  Но еще раз повторю - форм-фактор  выдающийся.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6843d357b271.jpg

7ece8717bb20.jpg

ef707cfff36a.jpg477d197365fc.jpg

 

Немного ещё картинок с выставки, почитав отзывы понял что на вкус и цвет все фломастеры разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного ещё картинок с выставки, почитав отзывы понял что на вкус и цвет все фломастеры разные.

Как впрочем и всегда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Валерию я свое мнение высказал. ....... Не пнравился бесформенные  и неконтролируемые НЧ , вероятно из-за непригодного помещения.  

 

 

 

Непонятно, на каком материале Вы это выявили?

На гилевской системе я  сегодня два раза  и в разное время  гонял свои записи  и никакой бесформенности или неконтролируемости баса не увидел. 

 

В чем  Вы увидели выдающиеся качества "форм-фактора"  ? :)

 

А Тады ,действительно, впервые отыграли вполне прилично. Единственная система на выставке, которая справилась с Рамштайном.

Правда, звучало немного мутновато,  и со скучными тембрами. Но ровно тонально, точно по ритму и жестко по энергетике, где нужно.

У Рамштайна кажется так и задумано: музыкантами забиваются железобетонные сваи в голову, а слушатель верещит от садо/мазо удовольствия. :D

 

От АТС требовать звука не скромно. У них его не должно быть. :)

 

 

Музыкально и интересно играли Ипсилон от Хай Енд центра. Хотя и повизгивали на верхах.

 

Victor в прошлом году очень понравился, а в этом нас сразу выдуло из зала. Масса подробностей в звуке и отсутствие целого образа,  неумение системы выделить главное в музыке. Отсюда ощущение ненужных лишних деталей.

Видать, что то " улучшил" на этот раз . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера и Владимир -однозначно лучший звук на выставке! Лучший источник, очень хорошее усиление, отлично сведенные АС, очень однородно-слитные, лучший тоальный баланс,  и в начале -наибольшее внимание, уделенное ак. обработке комнаты  и расстановке.  АС оказались практически в центре комнаты ,но результат того стоил - единственная инсталляция  практически без гудения. В качество придирки - ВЧ диапазон по качеству несколько отставал от остального. На выбранной громкости и музыке там была заметна небольшая компрессия ... 

Потом - Валанкон  -контрапертура на БСО очень масштабна и акустически похожа на правду, завлекает. Система не оставляет ни одной акустической "дырки", весь воздух наполнен музыкой. Само качество звучания могло быть и лучше, но вовлекатор был очень сильный

Бурцев- изза сильного влияния комнаты очень трудно оценить систему, но чувстувуется сильнейший потенциал. На музыкальном отрывке с БСО , который мало заводил комнату, было слышно , что   динамики в АС очень линейные, я таких еще не слышал, по чистоте звучания система с кониками играла практически как электростаты , но без их недостатков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО Алекс из последних двух страниц с записями- лучшие.Более всего похоже на звучание музыки, а не звуки из коробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Литовские ребята Acoustic Solution , если не ошибаюсь, с их внешне схожими с SF колонками, заслуживают внимания. 

Подражание , конечно, оставляет некоторый непритный привкус...

 

А цена в 35 евраков :huh:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО Алекс из последних двух страниц с записями- лучшие.Более всего похоже на звучание музыки, а не звуки из коробок.

 

Вживую тоже. Тут Харбеты кому то понравились, я так услышал окрас среднечастотников из бутылок от кока колы :), так ещё и правая колонка чуть громче играла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото видел ForgottenSound, если не путаю.

 

У кого какие мнения?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО Алекс из последних двух страниц с записями- лучшие.Более всего похоже на звучание музыки, а не звуки из коробок.

....живьем такое же впечатление :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно, на каком материале Вы это выявили?

Я два раза в разное время на гилевской системе  гонял свои записи  и никакой бесформенности или неконтролируемости баса не видел. 

 

В чем  Вы увидели выдающиеся качества "форм-фактора"  ? :)

 

 

 

Я, в сущности, ничего не выявлял. Зашел послушать. НЧ, на мой вкус, подгуживали.  Тоже самое было и с системой  Versus/Nola на выставке в Ирисе. Все в восторге, а по мне с НЧ явный перебор. Может во мне проблема ?

 

Выдающийся форм-фактор для меня в том, что это первые  россейские АС, которые выглядят гармонично и пропорционально. Без откровенной кустарщины и стремления "сделать-вам-красиво". У нас в частенько стремяться подражать уродливому дизайну Montana.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото видел ForgottenSound, если не путаю.

 

У кого какие мнения?

 

Такие же как и на прошлой выставке, если задача озвучить дискотечный зал то да, во всех остальных случаях такой звук надо забыть, полностью оправдывает название компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А цена в 35 евраков :huh:

 

 

Вполне адекватная цена  за конкретную модель, четыре полосы и звучат вполне сбалансированно. Усиление с источником у них, скажем, своеобразное  было представлено. Смогут доказать ее обоснованность на мировом рынке - будут жить.  Не смогут - помрут или начнут лепить абы что по 500 еврублей. В Китае. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото видел ForgottenSound, если не путаю.

 

У кого какие мнения?

 

Если бы имел КдП от 30 м2 и слушал рок - однозначно присмотрелся бы получше... Очень свободная, маштабная подача и легкая для восприятия подобного материала.

 

Вполне адекватная цена  за конкретную модель...

Мне вот Тайдал, например, пока еще не приглянулись... Но и задавать вопрос "За что?" - не тянет. Не многовато ли для молодой компании за "сбалансированное звучание 4-х полос" лишь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько слов о выставке, что запомнилось.

 

Первый же день выставки показал, что выставка удалась!

Хочу поблагодарить организаторов выставки и лично Сергея Сорокина за предоставленную возможность послушать в одном месте столько интересных систем и главное, пообщаться с друзьями и единомышленниками. Как сказал Александр Князев – сегодня был день маньяков (сундуковцев). :) 

 По сравнению с прошлогодней выставкой, сегодня мне было намного интереснее. Было такое ощущение, что сама атмосфера выставки располагает к общению и прослушиванию интересных систем, а таких было немало.

По прошлогодним отзывам обратил внимание на то, что часто отзывы об одних и тех же сетапах бывают диаметрально противоположными. При  оценке звучания тестируемой системы большую роль играет то, какой материал и какого качества предоставлен для воспроизведения. Кстати, сегодня, предоставлялась возможность для всех желающих послушать свой контент – наблюдал такое действо в разных комнатах.

В некоторые комнаты заходил по несколько раз,  для прослушивания разного музыкального материала и получения для себя более объективного впечатления о звучании систем.

Не смотря на то, что во всех комнатах чувствовалось их негативное воздействие на звучание систем, по совокупности полученных впечатлений на этой выставке мне понравились следующие системы.

   Система, выставленная в комнате Soundex. После того, как Валерий скорректировал расстановку системы, на классическом материале появился фантастический объем звучания при ровном тональном балансе. Как всегда, АС Валерия отличаются подробным воспроизведением муз материала, что совершенно не влечет за собой аналитический процесс восприятия и не мешает погружаться в музыку, а иногда, наоборот, способствует этому.

   Система Александра Князева. По сравнению с прошлым годом, она показалась мне более сбалансированной и я несколько раз надолго задерживался у Александра, слушая эту систему.

   Новый бренд от Бурцева – Wagner audio. Так же несколько раз заходил послушать эту систему, показавшую чистое звучание с хорошей динамикой на классическом материале.

   Система компании Ark Sound с АС Kharma S7 и чумовым усилением по 140 ламповых Вт на канал от KR audio. Звучание этой системы, на некоторых фонограммах, можно признать лучшим звуком на выставке. Не смотря на проблемы с помещением, ее звучание было вполне естественным с натуральными тембрами и, к тому же, она продемонстрировала неожиданно большой звук от маленьких колонок.

     Система Round Audio. Сферический конь в вакууме Широкополосники в шарах, одинаково хорошо играющие рок, классику и джаз. Несколько раз заходил в комнату к Леониду и слушал эту систему как с транзисторным, так и с ламповым усилением. С транзистором мне понравилось больше – звучание системы честнее. Так же была возможность потестировать работу блока Триннов. С включенным блоком, звучание системы становится более прозрачным и объемным, НО, что более важно для меня - пропадают остатки жизни в звуке.

      Система с АС PIEGA показалась очень ровной по звучанию, к сожалению внимательно ее послушать не удалось. Может быть кто-нибудь подробнее сможет описать свои впечатления об этой системе.

 

   С точки зрения аудиофильской критической оценки звучания указанных систем, к звучанию любой из них можно придраться в той или иной мере, особенно в диапазонах нижних СЧ и НЧ. Но абстрагируясь от влияния помещений и учитывая, что в условиях выставки полностью раскрыть потенциал систем невозможно, данные системы мне понравились.

 

   В очередной раз, не удалось раскрыть в условиях выставки звучание системы TAD. То, что я слушал у Есина в шоуруме, это небо и земля по сравнению с тем, что звучало сегодня.

   Ничем не порадовал Алекс, сегодня его система звучала весьма посредственно.

   Несколько раз пробовал послушать систему Валанкон – не пошло.

   Viva Audio. Так же несколько раз заходил послушать эту систему, что-то получалось лучше, что-то хуже, но мне постоянно мешал ящичный призвук представленных АС. С именем этой компании связано еще одно событие сегодняшнего дня – концерт Максима Бейтана на виолончели яко бы конца 17 века, легендарного мастера Девида Тэклера, который, по словам Максима, был учеником самого Амати! Вот это реклама!!!..

   Не буду долго рассказывать, что меня напрягло в звучании данного инструмента, но сомнения мои были настолько сильными, что по окончании концерта я задал несколько вопросов относительно истории данного инструмента представителю фирмы и Максиму Бейтану.

В итоге выяснилось, что перед нами не аутентичный инструмент из 17-ого века, а новоделка из 20-ого! Именно так, в 1956 году изделие легендарного мастера было попилено в Англии и изменено в размерах… Реклама об этом скромно умалчивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Не многовато ли для молодой компании за "сбалансированное звучание 4-х полос" лишь?

 

Они о себе заявляют.  Некий вызов рынку.  Хочешь стать кем-то - не лебези. Смогут утвердиться - молодцы.  Лишь.... там и качество изготовления и элементная база достойная.  Найдут в себе силы и средства прорваться на азиатский рынок - будут все двери ногами открывать. 

 

P.S.  Tidal самоутверждался также. К нему в начале пути приезжали гонцы из наших бывших республик с предложением сделать то же самое, только "шоб серебристое и в два раза дешевле". Им указали на дверь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, в сущности, ничего не выявлял. Зашел послушать. НЧ, на мой вкус, подгуживали. Тоже самое было и с системой Versus/Nola на выставке в Ирисе. Все в восторге, а по мне с НЧ явный перебор. Может во мне проблема ?

Выдающийся форм-фактор для меня в том, что это первые россейские АС, которые выглядят гармонично и пропорционально. Без откровенной кустарщины и стремления "сделать-вам-красиво". У нас в частенько стремяться подражать уродливому дизайну Montana.

У Валеры хорошее чувство пропорций и звука в целом. Очень хорошее. А вот по поводу настройки НЧ соглашусь по прошлому посещению, где были ас с активной секцией. Но! Валерий активные секции крутит под комнату, а гостиничные комнаты это... Банально от количества людей восприятие баса будет разное. Наверняка готовил он в пустой комнате. Наверняка и эта секция активная НЧ у него регулируемая, потому и недостатка как такового нет :)

Есть, в далеке, некое чувство радости, что выставки стали проходить хорошо и Конкурентноспособно. Приятно видеть положительные отзывы о Российских производителях. Так держать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько слов о выставке

Система Round Audio. Сферический конь в вакууме Широкополосники в шарах, одинаково хорошо играющие рок, классику и джаз. Несколько раз заходил в комнату к Леониду и слушал эту систему как с транзисторным, так и с ламповым усилением. С транзистором мне понравилось больше – звучание системы честнее. Так же была возможность потестировать работу блока Триннов. С включенным блоком, звучание системы становится более прозрачным и объемным, НО, что более важно для меня - пропадают остатки жизни в звуке.

Странно.

Я трижды заходил в комнату Round Audio, и сравнивал звучание с тринновым и без, как на своих, так и на записях хозяев. Триннов начисто убивает звук: снижает разрешение, добавляет мути, раздувает звуковые образы и размываеи их очертания, замедляет темп и и тд. Точно такое же его влияние слышал и ранее.

Как это ни странно и неожиданно, но гораздо лучше, как мне показалось, сыграл простенький рум корректор в комнате аудиомании. Я его и в Ирисе слушал(правда, очень поверхностно, но в сравнении) и он произвел на неплохое впечатление Хотя в целом, мне пока кажется, что румкорректоры - зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно.

Странно, ну а что странного, если вдуматься, мы об одном и том же. Вы про раздувание образов - я про увеличение объема. Единственно, на счет мути не согласен - все становится стерильно чистым и соответственно убитым - тут у нас тоже разногласий нет.

А рум корректоры, конечно зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы тестировали на своих записях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...