Знакомые и Мало Знакомые ЦАПы в системе Molochnik*a - Страница 7 - Mlky Sound Club - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Знакомые и Мало Знакомые ЦАПы в системе Molochnik*a


Andrey Molochnik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как известно мы представляем на Российском рынке ряд компаний производящих различного уровня ЦАПы , с разным подходом в реализации, разных ценовых категорий, но то что  их всех  объединяет, это то что они все дают лучший звук в своих категориях. И по соотношению цена /качество звука и функционалу так же являются лидерами в своих категориях.  Но случаются и исключения из этих правил. Так к примеру мало известные компании не боятся экспериментировать в своем подходе к конструированию в построение ЦАПов и результат порой превосходит даже самые смелые ожидания. У скептиков и идолопоклонников раскрученных рекламой брендов и компаний гремевших в 80е-90е годы возникает элемент не доверия, как так, продукт ценой в несколько раз ниже может быть приравнен к сильным мира сего, и как можно ставить в один ряд аппараты мастеров одиночек с великими грандами типа MSB ,DCS, И так далее . В том то и дело что люди вкладывают свои знания,душу и все свободные средства в разработку и доведение до ума одного или пары продуктов, а не в маркетинг , рекламу и пи ар. Отсюда и продукт получается с душой в звуке и особым шармом, ни чем по факту не уступающий признанным широкой общественностью лидерам рынка.

Вот и в этот раз мы открыли в , первую очередь для себя!, мало известную компанию RT Design , которая выпускает небольшой ассортимент продуктов, каждый из которых уникален и достоин пристального внимания, будь то СD Транспорт ,ЦАП , Фоно или Усилитель мощности.

Речь пойдет о ЦАП е Orpheus с батарейным питанием и трансформаторном выходом, построенном на чипе AD 1852 и имеющем на своем борту дополнительный аналоговый вход для подключения и управления громкостью винилового проигрывателя. В тесте так же принял участие уже зарекомендовавший себя как один из лидеров в ценовом сегменте до 15000$ Bricasti M1 на чипах того же производителя AD 1955.

Прослушивание проводилось в два этапа, сначала на акустике Altec 620H , затем на малышах от WaveTouch Audio http://www.milkysound.ru/active_monitors/product/1195/ . Оба ЦАПа работали на прямую на усилители мощности используя свои регуляторы громкости, цифровой в случае с Брикасти и трансформаторный в случае с Орфеусом. Забегая вперед скажу что маленькие мониторы помогли еще больше показать различие в построении сцены, ее величину, как по глубине и ширине, так и по 3D размерности, вычленить дополнительные эшелоны, расстановку инструментов и голоса на сцене. О всем по порядку...

Первое поочередное  включение обоих аппаратов по началу дало понять что Брикасти по отношению к Орфеусу имеет лучшее разрешение, но с каждым следующим треком наступало понимание того что это скорее всего не разрешение , а некая резкость в подачи тех или иных инструментов и картины в целом. Так например игра контрабаса у обоих аппаратов была" низкая" по НЧ  и с хорошо различимой ревербирацией в звучании . По нижнему регистру в целом у обоих аппаратов паритет, с той лишь разницей что Орфеус это делает чуть по мягче и поделикатнее, его приятно слушать на тихой громкости, звуки китайских барабанов так же глубоки и раскатисты (думаю это заслуга трансформаторного выхода). Так как в Брикасти имеется 15 фильтров ,то ситуацию с резкостью попытались исправить поиском подходящего,наиболее комфортным с хорошим 3D эффектом оказался фильтр Minimum 2. С ним появилась дополнительная глубина в сцене и ушла немного резкость. Что касается вокала,то голос у Брикасти немножечко суховат и как бы прячется несколько в глубине сцены за линией акустики. При включении Орфеус вокал выходит в первый эшелон сцены и поднимается над верхней линией акустики, как говориться встает в полный рост, у поющей головы появляется шея. И в принципе подача Орфеуса как то на голову выше не в плане звука, в плане размера. Это как представить допустим две полусферы , одна литров на 1000 у Брикасти , а другая литров на 1800 у Орфеус. Брикасти на некоторых композициях порой явно пытался все происходящее стянуть в центр сцены, уместить строго между колонками. Такого ранее за ним замечено не было ! Ни в тестах с Рокной ни с Манхеттеном ни с Ла Скалой и Лампизатором Биг7... на лицо явно иное прочтение самим ЦАПом Орфеус. Еще что бросается в глаза , Орфеусу лучше удаются колокольчики, все треугольники имеют большее послезвучие, не так резки,.. и слышны переливы и полутона. У Брикасти эта дисциплина как бы более цифровая,более резкая и острая . В целом мы позицианируем Брикасти М1 как "звук во фраке"относительно любимого массами Mytek , как некий Ролс Ройс в мире музыки, а Mytek  как болид спортивной машины... ,то как же поступить  тогда с Orpheus от RT Design , он по звучанию ближе к Брикасти а по цене скоре к Майтек... думаю чуть позже дадим ему определение. Но что можно точно сказать с уверенностью этот аппарат по звуку не то что в плотную подобрался к грандам в лице Брикасти, MSB , Ла Скала... он стоит особняком по мелодичности и душевности подачи, реально испытываешь кайф от вечернего-ночного  прослушивания этого аппарата, он чрезвычайно мягок и певучий в подаче любого материала, по этой причине ему думаю даже и нет большой надобности в ламповом усилении. 

Данный обзор отнюдь не попытка как то принизить достоинства одного аппарата над другим, повторюсь, мы представляем на рынке целую россыпь ЦАП ов, и все они достойны по звучанию, просто есть финансовые аспекты, либо жанровые предпочтения, но так или иначе ... для всех мы сможем подобрать лучшее).

ЦАП Орфеус одно из открытий этого года, в нашем рейтинге по совокупности его достоинств и в первую очередь за его душевность( кому то аналоговость) в подаче любого материала я смело бы поставил его на второе место после Rockna DAC в один уровень с La Scala Mk2 не смотря на его невысокую стоимость и малую известность. 

Познакомиться с обоими аппаратами лично , сравнить их в лоб и сделать свой собственный вывод можно будет в Москве после 8 го марта в галерее Назаров по адресу Большая Ордынка 13/9. Так же там будет представлена наша акустика... открытые Щиты, Липински , Пелонис и Вэйв Тач GT se. А в качестве обвязки проводами мы используем полную линейку от "таинственного" бренда Аркана .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 14.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

С этим усилителем эти ЦАПы раскрываются еще больше, сцена и разрешение, ясность инструментов выходит на новый уровень... 

post-83956-0-54050500-1425296074_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня не удержался и устроил дуэль Цифра (CD формат) vs Винил (корректоры на операционниках). 

Сподвиг меня на этот бой свободный аналоговый вход на ЦАПе Орфеус как раз под Винил) , ну и наличие качественно записанных дублей на Виниле и CD конечно. 

Со стороны Цифры выступал Per USB DAC Orpheus от RT Design который по совокупным качествам легко ворвался в высший эшелон ЦАП ов и стал в ряд с Брикасти и МСБ .

Со стороны Винила были взяты два фоно корректора, один полностью балансный немец AQVOX 2.0 и Clones PA-1 , оба на операционных усилителях. В качестве головки была использована очень музыкальная, воплотившая в себе все лучшее из двух миров МС и ММ  , MI тип http://www.elusivedisc.com/Soundsmith-The-Voice-MI-Cartridge-212mV-Medium-Compliance/productinfo/SSMIWVOCM/Корректоры были задействованы через вход ММ . 

В ЦАП е Орфеус выбирая аналоговый вход, полностью отключается цифровая часть! И работает пассивное усиление выполненное на трансформаторах. Очень удобная функция.

Первым в бой пошел CD в связке с ЦАП ... звучание мягкое,спокойное, без ярких и резких выпадов синтетики цифры. если бы добавить щелчков от пыли и в канавках пластинки,то и вовсе можно в слепом тесте и не угадать что звучит.  Следом в бой вступил AQVOX ... тут сразу к всему сказанному выше добавилась жизнь и как любят говорить Виниловоды , Душа). Появилась некая сочность в тембрах, ушла отстраненность. Звуки приобрели большую округлость и осязаемость, ушла сухость. Но сказать что разрыв был ощутимым в пользу одного или другого формата как то рука не поднимается) . Это скорее два одинаково хороших по разному звучащих ЦАП а или Фоно ( если мы опускаем тему с естественными щелчками от винила). 

Затем все те же действия, сначала CD и ЦАП , потом фоно Clones PA-1 ... вот тут разница просто как буду то уровень всей системы перешел из разряда Hi-end в класс top-end! Разделение между инструментами, сцена , общее разрешение, все перешло на новый уровень, музыка просто лилась из темноты легко и не принужденно. в голосе появилось больше тембров, ударные налились тяжестью, при этом все стало как бы очень прозрачным и воздушным. 

Вот тут действительно задумаешься о превосходстве форматов!) Как говорит мой приятель про винил, Нужно все уметь правильно готовить ! , тогда результат не заставит себя ждать. Хотя он имеет так же в своем арсенале очень достойный и не дешевый цифровой тракт. Прогресс и удобство эксплуатации за Цифрой, Душевность , фенечки и сам процесс за Винилом. Тут каждому свое) Лично я могу месяц не включать CD и цифру , а могу и три не подходить к винилу. Дело настроения . И да, Clones дал самую лучшую 3D картинку в этом тесте, что казалось бы странно. Хотя может и закономерно). 

Аналоговый вход в Орфеус ЦАП оказался на редкость полезной вещью для поклонников обоих форматов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера , дабы понять что не я один имею таки правильные уши, что бы сложилось объективное мнение относительно нового ЦАП Pre USB DAC Orpheus от RT Design , я предложил оценить возможности данного девайса в двух различных системах своим коллегам , Валерию Гилеву и Полковнику Ку. . Думаю в авторитетном мнении и не пристрастности которых сомневаться не приходиться). 

Аппарат не ударил в грязь лицом и не спасовал перед более известными соперниками, ни Эзотерику , ни Брикасти с Манхеттеном ! Он несколько другой, с породистым, дорогим и комфортным саундом , имеющим свои сильные стороны на фоне соперников. Все в один голос сказали что звук приятные, как тембрально так и по построению сцены  и разрешению . Валера высказал больше положительных эмоций когда узнал цену данного ЦАП и сопоставил ее относительно конкурентов. Так что думаю путевка в жизнь этому бренду у нас в России почти в кармане). Уже есть первые предварительные заказы на их необычный CD транспорт.  

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По какой то причине файлы с фото не добавляются(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот фото

post-81489-0-00933900-1425629358_thumb.j

post-81489-0-63875200-1425629369_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра в обед состоится битва за лидерство в классе среди ЦАП ов!... Всех желающих приглашаем в галерею Назаров где соберутся многие претенденты на звание самого музыкального DAC!)

Большая Ордынка 13/9 с 12 ч дня...

Мы со свой стороны выставим на ринг оба  аппарата Майтек, Брикасти М1 , Рокна DAC , РТ Дизайн Орфеус, ... так же будут MSB Analog , Майтнер и еще пара претендентов )... Будет жарко и интересно).

post-83956-0-14500900-1426117251_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По акустике там тоже будет из чего выбрать и на чем послушать)... Для чистоты эксперимента попробуем на самых нейтральных Липински L-707A ... их кстати признали самыми лучшими мониторами в Азии в 2014 году!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Претенденты и победители сегодняшней дуэли)....

 

 

№1 РОКНА
№2/3 ОРФЕУС
№3/2 БРИКАСТИ
№4 МСБ Аналог
№5 Манхеттен

Транспорт АМАРА Диаманд урыл все источники!!! Аурендер W20 так же слил!

Вот короткий итог сегодняшнего дня)

 

Обещанные дуэлянты MSB Diamond + и Lavry Q на битву так и не прибыли.

post-83956-0-78776400-1426192332_thumb.j

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как встроенные usb Аналога, Манхэттена, и что всего интереснее Рокны(т.к. Гидра Z внутри по сути) в сравнении с этой Амарой за пол миллиона? Не сравнивались они напрямую с компьютерных источников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Претенденты и победители сегодняшней дуэли)....

 

 

№1 РОКНА

№2/3 ОРФЕУС

№3/2 БРИКАСТИ

№4 МСБ Аналог

№5 Манхеттен

Транспорт АМАРА Диаманд урыл все источники!!! Аурендер W20 так же слил!

Вот короткий итог сегодняшнего дня)

 

Обещанные дуэлянты MSB Diamond + и Lavry Q на битву так и не прибыли.

                Lavry Q , даже никто не пригласил , даже обидно ,мне так хотелось послушать как АМАРА Диамонд урыл ,

Аурендер W20  :) ......., а не пригласили Lavry Q , только из за того наверное что не хотели слышать , как он

 " Уроет" всех остальных  ...... ;)  :D Эксперты наверное были разные , " Соль крупная и соль мелкая "...... :)  :D

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По акустике там тоже будет из чего выбрать и на чем послушать)... Для чистоты эксперимента попробуем на самых нейтральных Липински L-707A ... их кстати признали самыми лучшими мониторами в Азии в 2014 году!

                    Их признали в Лаосе  :)  :D...... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как встроенные usb Аналога, Манхэттена, и что всего интереснее Рокны(т.к. Гидра Z внутри по сути) в сравнении с этой Амарой за пол миллиона? Не сравнивались они напрямую с компьютерных источников?

 Непосредственно с  компьютера как такового сравнения не было. Не было такой задачи). У них полно медиа источников от брендовых производителей ..Линн , Лумин ,Брайстон , Електрокомпанент , Аурендер , Амара , и еще пара редких на слух. Так что с чего послушать файлы минуя компьютер и гидру с беркли  там ворох и маленькая тележка).  По сути это и есть компьютерные источники. Углубленное Сравнение USB входов каждого цапа так же не проводилось. При желании это все можно сделать у них в любой день приехав самому и послушав все и в любом сетапе.

Либо я не совсем понял вопрос.

 

Вчера ребята с музыкальным слухом из Ялты заглянули даже , бегали слушали по двум этажам в поисках достойной акустики, в итоге услышав звучание активных мониторов Липински в связке с Брикасти и Амарой застряли на целый час со словами "а отсюда и не хочется уходить, звучит все так вкусно и правильно... какие там Фокалы, какие Сонусы Фаберы и B&W , КЕФ итд..."

 

Так что даже если в Москве проездом, после прогулки по красной площади всегда можно заскочить в галерею, попить чаю или кофе, послушать хорошую музыку на хорошей , подобранной аппаратуре (не только наши бренды). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, нет, все верно поняли.

Зайти послушать затруднительно в 900км от Москвы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                Lavry Q , даже никто не пригласил , даже обидно ,мне так хотелось послушать как АМАРА Диамонд урыл ,

Аурендер W20  :) ......., а не пригласили Lavry Q , только из за того наверное что не хотели слышать , как он

 " Уроет" всех остальных  ...... ;)  :D Эксперты наверное были разные , " Соль крупная и соль мелкая "...... :)  :D

Да не вопрос)))... мы же всегда открыты! 

Этим и живем, слушаем, переслушиваем, открываем для себя что то новое итд... Это вечный процесс). 

В качестве "экспертов" были люди как с музыкальным образованием так и люди послушавшие на своем веку много чего , были и случайные гости. Мнения естественно разнились, но итог я подвел выше уже обобщенный. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, нет, все верно поняли.

Зайти послушать затруднительно в 900км от Москвы...

Догадываюсь)... в следующий раз, а он может быть совсем скоро мы заострим внимание на USB входах. Цель того мероприятия была познакомиться с различными школами построения цап, посмотреть как они звучат и подают материал, как влияет смена транспорта, а как при смене акустики и усиления они меняют свой почерк , с какими жанрами справляются лучше, а что отыгрывают на троечку... за один день все не охватить. Экспозиция действующая , значит надеюсь все успеют послушать выбрав удобный день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут в кулуарах возник вопрос почему Всеми нами и не только любимец Брикасти М1 попал на 3-е почетное место. И как смог его потеснить какой то никому не известный выскочка от RT Audio Design DAC Orpheus...

Все очень просто, как отметили многие участники теста Орфеус и Брикасти по своей подаче очень близки, и тут есть логическое объяснение общий производитель чипов AD. А вот дальше начинаются свои плюсы и минусы о которых я писал ранее в своем полном обзоре . Любителям классики и истинным Аудиофилам бесспорно подойдет Брикасти М1 за свое супер разрешение и умение четко расставлять все инструменты в пространстве по своим местам. По басу у них паритет. Орфеус немного не дотягивает по разрешению , но это его обратная сторона , он в свою очередь подает все так мягко и певуче , по другому мы говорим более аналогово..., что опять же в свою очередь делает лакомым кусочком для аудитории Меломанов. Вокал у него более живой ,более естественный, в голосе становятся различимы октавы и больше обертонов,дрожания . 

И вот тут как я понял у людей отдающий свой голос не только за бренд , безусловно породистый саунд, но и голосующих еще и кошельком начинаются сомнения. По этой причине и произошло распределение позиций 2/3 ,3/2 ... бонусом к более высокой позиции ЦАПа Орфеус добавилось то что он имеет батарейное питание и не требует вовсе дорогостоящего сетевого шнура в районе 1000$ (которым кстати был запитан Брикасти) , а так же наличие качественного пассивного пред усилителя для аналогового источника на трансформаторах TVC. 

Так или иначе эти аппараты рассчитаны на разную целевую аудиторию, и у каждого найдутся свои поклонники. Все нужно слушать самому и подбирать лично , опять же подходящий в свой тракт аппарат. Кому то надо добавить яркости а кому то наоборот смягчить чрезмерную агрессию. Идеальных , универсальных ЦАП ов как показали результаты данного теста увы не бывает, и тут всплывает еще один критерий/понятие...такой как  " жанровые предпочтения ".

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как встроенные usb Аналога, Манхэттена, и что всего интереснее Рокны(т.к. Гидра Z внутри по сути) в сравнении с этой Амарой за пол миллиона? Не сравнивались они напрямую с компьютерных источников?

Уточнение.

 

В Рокне нет внутри "Гидры Z по сути" ))) Об этом разработчик Рокны упомянул в переписке. Там по сути некая совсем другая схема USB входа, в которой не так, как в Гидре, организована и изоляция и клок, фактически, от Гидры там только раздельное питание, да и оно не как в Гидре, а как все в Рокне - отдельное чистое питание для каждого элемента схемы, требующего питания. От USB не питается принципиально ))) Сам разработчик считает, что эта схема лучше, чем то, что в Гидре, но на вкус и цвет... кому-то дополнительная изоляция Гидры может понравиться. Свои наблюдения я где-то выше описывал (правда, гидру без нормального внешнего питания гонял). Рокна с гидрой / без гидры - фактически, это сравнение двух способов организации USB входа от одного производителя и в них слышится общий почерк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lavry Q , даже никто не пригласил , даже обидно ,мне так хотелось послушать как АМАРА Диамонд урыл ,

Аурендер W20 :) ......., а не пригласили Lavry Q , только из за того наверное что не хотели слышать , как он

" Уроет" всех остальных ...... ;):D Эксперты наверное были разные , " Соль крупная и соль мелкая "...... :):D

Верно. Первое-второе месте бы и поделили МСБ с Лаври, а потом уже Рокна и тд и тп. Но, повторюсь, я Андрею озвучил уже когда приблизительно можно будет провести повторный тест. Такое количество цапов набирать смысла нет, можно обойтись только Рокна в связке с арканой. Готов на битву предоставить МСБ сигнатюр с нордост один

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Приобретая один ЦАП имеешь возможность в домашних условиях докупив отдельно модули выбирать звук под свои любимые жанры. Доступны варианты :

DAC options:

 

- cod. D104K - Burr Brown PCM1704-K (2 dac) - sign magnitude R2R ladder DAC 24bit / 192 kHz - DFD MODE

- cod. D101 - Philips TDA1541A - R2R 16 bit / 96 kHz - DFD MODE (R1, S1 grade selection on request)

- cod. D165 - Analog Devices AD1865 - R2R 18 bit / 192 kHz - DFD MODE

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро придет в наш сет)... и на наши тесты!

http://www.hifistatement.net/tests/item/1457-audiobyte-black-dragon-und-hydra-z

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут в кулуарах возник вопрос почему Всеми нами и не только любимец Брикасти М1 попал на 3-е почетное место. И как смог его потеснить какой то никому не известный выскочка от RT Audio Design DAC Orpheus...

Все очень просто, как отметили многие участники теста Орфеус и Брикасти по своей подаче очень близки, и тут есть логическое объяснение общий производитель чипов AD. 

 

Я думаю тут ещё всё проще: раньше нахваливали Брикасти М1 пока он стоил 300 тыщ и его как то можно было продать, а сейчас за 650 тыщ его не продать и значит он перестал звучать, ну значит нужно хвалить что то другое, что можно продать, это Орфеус - за 200 штук.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю тут ещё всё проще: раньше нахваливали Брикасти М1 пока он стоил 300 тыщ и его как то можно было продать, а сейчас за 650 тыщ его не продать и значит он перестал звучать, ну значит нужно хвалить что то другое, что можно продать, это Орфеус - за 200 штук.

Думаю дело вовсе не в хвальбе и дифирамбах..надо просто взять самому и все послушать, благо это есть в Москве и доступно. 

И на то и на другое свой покупатель найдется). А кто не располагает достаточным количеством средств , мы всегда сможем предложить аппарат не хуже , и поверьте это будет если не абсолютный лидер в классе, но точно один из лучших.

Если обратили внимание мы предоставляем на нашем сайте  аппараты (ЦАПы) практически в любой ценовой нише от 1500 евро и выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал вот такой симпатичный CD транспорт от RT Audio Design с протоколом вывода I2s по HDMI... пока ставим греться. Будем пробовать его как раз с Hydra Z и ее входом HDMI и I2s а так же ЦАПом от Audiobyte Black Drgon с аналогичным входом.

post-83956-0-18070900-1428413751_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...