Знакомые и Мало Знакомые ЦАПы в системе Molochnik*a - Page 3 - Mlky Sound Club - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Знакомые и Мало Знакомые ЦАПы в системе Molochnik*a


Andrey Molochnik

Recommended Posts

Показал я описание с сайта Рокны одному знакомому - он сказал, что редко когда видел столь здравые и адекватные вещи, должно играть реально круто. А можно для тупых пояснить всю линейку рокны с разницей и ценами, а то на сайте один вейфдрим.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 16.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну зачем же так самокритично)))).... Вот нишевый продукт начального уровня того же производителя!

http://audiobyte.net/products/black-dragon Его мы покажем при следующей встрече в РаундАудио..) Он имеет достойный ,как у верхних моделей , USB вход и не менее достойный усилитель для наушников. 

Дальше идут Рокны на разных модулях MSB в небалансном и балансном исполнении.

 

    

Wavedream DAC single ended

 

4900

Wavedream DAC balanced

 

6900

Wavedream Signature DAC single ended

 

9900

Wavedream Signature DAC - balanced

 

11900

     

от себя могу добавить ,Рокнв за 6900 евро будет примерно уровня Брикасти... Верхняя модель просто из другой лиги!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

     

от себя могу добавить ,Рокнв за 6900 евро будет примерно уровня Брикасти... Верхняя модель просто из другой лиги!

 

Послушал у Максима (MVG) Rockna Wavedream Signature DAC - balanced.

Во-первых, хочу отметить замечательный сетап, в котором слушалась Рокна и хорошо подготовленное помещение.

В таких условиях при оценке звука источника тяжело ошибиться, все аспекты звучания видны(слышны) как на ладони.

Рокна играет сбалансировано, очень экспрессивно. Высочайший уровень детализации и проработки каждого частотного диапазона. Отличная сцена и масштаб.

Такого класса аппарат можно смело внести в список: "аудиокомпонентов моей мечты".

Для точки отсчета привозил свой ДАК, звук которого мне хорошо известен.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

А я впечатлен ЦАПом, который Валера привозил для сравнения, точнее, его чудесным перевоплощением. Похоже, это именно тот самый экземпляр Брикасти, что я слышал парой-тройкой месяцев ранее и про который где-то тут писал. НО - совершенно другой звук. Откуда что взялось - и деликатность и взрывная динамика и эмоции. В противоположность правильному студийно-мониторному звуку, который слышал я до этого, и в дополнение ко всем плюсам оригинального Брикасти. Оказывается, Валерий его доработал! Насколько, я понял, доработке подверглось питание, возможно, Валерий поделится деталями.

Я по прежнему остаюсь приверженцем Рокны, но метаморфозы звука Брикасти после доработки просто невероятные. Мне уже пришло в голову, а что будет если так же доработать рокну, мсб...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

любопытно)... даже не в курсе каких то доработок... Раннее разница была между Брикасти и Рокной более чем слышимая с первых же нот, если не сказать классовая. Может быть материал был другим или еще что) В моей системе и раньше Брикасти был на высоте, но порой ему не доставало некой живости и напора что с лихвой выдавали другие ЦАПы ,та же Рокна и Ла Скала. Будем считать что прогрелся и раскрылся . В любом случае этот аппарат бьет многих в своей ценовой нише и это не может не прибавить ему балов при выборе конечным потребителем.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Скорее всего источник другой повлиял.

Link to comment
Share on other sites

я думаю в той системе источник был тот же что и раньше... вот думаю как он себя покажет с новым конвертером-мостом ,Гидрой Z... ? Думаю скоро увидим обзор или некое эссе) Hydra-Z против Беркли Альфа.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Источники те же были. Прогрев, естественно, тоже присутствует. Изменения в системе с момента прошлого прослушивания Брикасти минимальные. Но на мой слух изменения в звуке Брикасти весьма значительные, добавилось то, чего мне лично ранее не хватало в звуке Брикасти - экспрессии, живости, четкости фокуса. Не думаю, что правильно сравнивать Валерин Брикасти и Рокну в стиле "лучше/хуже", я бы сказал так - если до Валериной доработки разница в цене между ними была совершенно естественной как между аппаратами совершенно разных уровней и это было слышно с первой минуты, то сейчас надо уже внимательно вслушаться т.к. устранились те минусы, которые ранее с ходу бросались в глаза (уши). И я впечатлен тем, как это резко изменило впечатление от Брикасти.

 

Правда, есть еще один фактор, не знаю, насколько он сыграл роль. При прослушке с Валерой у нас были уровни громкости, близкие к реальным в консерватории ))) Обычно я так не слушаю и до этого Брикасти на таких уровнях не пробовал, пробовал просто громко. Мой слух привычен к небольшим уровням и я легко улавливаю мелкие различия. На экстремальных же уровнях все мелкие характеристики звука более заметны, заметна и очевидная разница между ЦАПами, вероятно именно так и надо сравнивать. 

 

Кстати, Рокна даже сейчас прогрев не завершила, улучшения есть до сих пор каждый день - в сторону еще большей детальности, рельефности и фактурности звука, нюансироквки микродеталей. И сейчас уже совершенно очевидно, что напрямую по USB Рокна звучит интереснее, чем через Беркли (а большинство ЦАПов, которые я слушал, с Беркли звучали лучше). Беркли сильно смягчает, прилизывает звук, делает его более "темным" и менее подвижным - более подходящим для фона, чем для того, чтобы ощутить себя в центре музыкального события. Чисто интуитивно я склонен связывать это с организацией клока в Рокне - она вносит огромный вклад в звук Рокны, Беркли же как промежуточное звено не дает тактовать источник от Рокны. Гидра же умеет передавать клок от Цапа к источнику... но про Гидру как-нибудь потом. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

 

Правда, есть еще один фактор, не знаю, насколько он сыграл роль. При прослушке с Валерой у нас были уровни громкости, близкие к реальным в консерватории ))) Обычно я так не слушаю и до этого Брикасти на таких уровнях не пробовал, пробовал просто громко. Мой слух привычен к небольшим уровням и я легко улавливаю мелкие различия. На экстремальных же уровнях все мелкие характеристики звука более заметны, заметна и очевидная разница между ЦАПами, вероятно именно так и надо сравнивать. 

 

 

Максим, на мой взгляд, для оценки конверторов необходимы разные записи в т.ч. с большим динамическим диапазоном. Хорошие конверторы на уровнях -40дБ сохраняют у инструментов фокус, позиционирование на сцене, нюансы тембра. Переход от пианиссимо к фортиссимо должен быть сремительным, взрывным.

Для музыкальных произведений с большим динамическим диапазоном средний уровень громкости всегда немного выше, чтобы были слышны все нюансы в моменте пианиссимо. Переход к фортиссимо требует от усилителя значительной мощности, от акустики способность сохранять разборчивость и низкий уровень искажений при высоком звуковом давлении. Если тракт способен играть без компрессии и искажений на повышенном уровне громкости, кратковременные всплески выше 105 дБ звучат вполне органично и не вызывают дискомфорта и утомления.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Максим, на мой взгляд, для оценки конверторов необходимы разные записи в т.ч. с большим динамическим диапазоном. Хорошие конверторы на уровнях -40дБ сохраняют у инструментов фокус, позиционирование на сцене, нюансы тембра. Переход от пианиссимо к фортиссимо должен быть сремительным, взрывным.

Для музыкальных произведений с большим динамическим диапазоном средний уровень громкости всегда немного выше, чтобы были слышны все нюансы в моменте пианиссимо. Переход к фортиссимо требует от усилителя значительной мощности, от акустики способность сохранять разборчивость и низкий уровень искажений при высоком звуковом давлении. Если тракт способен играть без компрессии и искажений на повышенном уровне громкости, кратковременные всплески выше 105 дБ звучат вполне органично и не вызывают дискомфорта и утомления.

Да, согласен. Кроме того, та запись, которую мы туда-сюда гоняли для сравнения, похоже, была изначально сделана с довольно низким уровнем. Единственное, что я бы уточнил, это то, что дискомфорта и утомления всплески не вызывают при нахождении слушателя в sweet spot (который у меня, к сожалению, достаточно небольшой). За пределами sweet spot фортиссимо воспринимается несколько иначе, не говоря уж про соседей ;)

Link to comment
Share on other sites

Тут еще Метрум на R2R чипах выпустил новый флагман... http://www.metrum-ac...m/PavaneEN.html
Голландцы утверждают что их флагман на уровне MSB и Total DAC ! Попробуем после праздников в системе или не стоит?)...

Link to comment
Share on other sites

Тут еще Метрум на R2R чипах выпустил новый флагман... http://www.metrum-ac...m/PavaneEN.html

Голландцы утверждают что их флагман на уровне MSB и Total DAC ! Попробуем после праздников в системе или не стоит?)...

Обязательно!

Link to comment
Share on other sites

Хорошо), напрашивается следующий вопрос... в условиях нынешних реалей готовы ли будут люди платить 4200 евро за аппарат не уступающий а в чем то может и превосходящим скажем MSB Analog DAC ...?

Link to comment
Share on other sites

Хорошо), напрашивается следующий вопрос... в условиях нынешних реалей готовы ли будут люди платить 4200 евро за аппарат не уступающий а в чем то может и превосходящим скажем MSB Analog DAC ...?

Не в курсе тонкостей, а R2R технологически не "кушают" dsd, или это вопрос религии у голландцев?

Link to comment
Share on other sites

После праздников в новом году у нас так же в планах взять на пробу два новых бренда, а именно два ЦАПа скажем начального аудиофильского уровня). Это Итальянский производитель  http://www.audiozen.net/it/aedo-reference-tube-dac.html и его  Aedo - Reference Tube DAC. 

post-83956-0-72779300-1419748359_thumb.j

post-83956-0-58602700-1419748367_thumb.j

post-83956-0-76778600-1419748384_thumb.j

Link to comment
Share on other sites

...и второй бренд http://audiobyte.net/products/black-dragon и его ЦАП Вlack-Dragon   http://headmania.org/2014/06/04/audiobyte-black-dragon-review/

с поддержкой всех форматов ,в том числе обоих DSD и очень достойным усилителем для наушников на борту.

post-83956-0-13401400-1419749015_thumb.j

post-83956-0-17192700-1419749022_thumb.j

post-83956-0-13028000-1419749037_thumb.j

Link to comment
Share on other sites

Оба аппарата укладываются в цену 1500 евро .... и почему бы им не занять место той же хорошо зарекомендовавшей себя ,но увы без временно почившей Sheva DAC ?!? 

Link to comment
Share on other sites

Не в курсе тонкостей, а R2R технологически не "кушают" dsd, или это вопрос религии у голландцев?

Сами технологии "кушают" DSD), тому пример и нами представленная Рокна и тот же MSB , TOTAL DAC... а вот Голландцы идут своим путем "Non oversampling dac. Forward (FPGA) corrected" , плохо это или хорошо думаю нам и предстоит выяснить)... тому же Беркли отсутствие оного факта ни как не помешало выкатить свой Референс за $16000!)

В любом случае я поинтересуюсь у разработчиков ,ну и как вариант у нас есть на такой случай Hydra-Z !  

Link to comment
Share on other sites

...

В любом случае я поинтересуюсь у разработчиков ,ну и как вариант у нас есть на такой случай Hydra-Z !  

Гидра же просто конвертер, на "незаложенную" всеядность(если это так) форматов Pavane она не повлияет никак))

В этом плане на "разрывателя" MSB претендент сомнительный. :)

Link to comment
Share on other sites

Гидра же просто конвертер, на "незаложенную" всеядность(если это так) форматов Pavane она не повлияет никак))

В этом плане на "разрывателя" MSB претендент сомнительный. :)

Если у вас огромная библиотека в DSD формате, то Гидра это конечно некий компромисс) ...и порой банальный формат хорошо сведенного CD c классическим ЦАПом на голову переигрывает DSD.... я за последних два года понял это и познал как говориться воочию),переслушав кучу ЦАПов поддерживающих DSD на прямую, от студийных Майтек до меломанских Лампизатор. Вывод : DSD отнюдь не панацея и не формат победитель! Начиная с того что истинного DSD контента сведенного и записанного изначально в студии напрямую , а не того что потом ремастированного, крайне мало, включая современные издания. А "обманывать "себя слушая через он лайн кодировщик PS Per.Wave или SONY или самому декодировать через программу Даниэла Вайсс "Саракон"обычный CD формат как то уже не кашерно )...и заканчивая тем что по звуку это далеко не Аналог и порой звучит настолько глухо и сухо , что сделать выбор в сторону DSD как то рука не поднимается). 

Link to comment
Share on other sites

Хорошо), напрашивается следующий вопрос... в условиях нынешних реалей готовы ли будут люди платить 4200 евро за аппарат не уступающий а в чем то может и превосходящим скажем MSB Analog DAC ...?

При текущем курсе - нормальная цена, хорошая альтернатива/дополнение Manhattan dac.

Link to comment
Share on other sites

Если у вас огромная библиотека в DSD формате, то Гидра это конечно некий компромисс) ...и порой банальный формат хорошо сведенного CD c классическим ЦАПом на голову переигрывает DSD.... я за последних два года понял это и познал как говориться воочию),переслушав кучу ЦАПов поддерживающих DSD на прямую, от студийных Майтек до меломанских Лампизатор. Вывод : DSD отнюдь не панацея и не формат победитель! Начиная с того что истинного DSD контента сведенного и записанного изначально в студии напрямую , а не того что потом ремастированного, крайне мало, включая современные издания. А "обманывать "себя слушая через он лайн кодировщик PS Per.Wave или SONY или самому декодировать через программу Даниэла Вайсс "Саракон"обычный CD формат как то уже не кашерно )...и заканчивая тем что по звуку это далеко не Аналог и порой звучит настолько глухо и сухо , что сделать выбор в сторону DSD как то рука не поднимается). 

Это понятно, Андрей, но мы же не будем "отталкиваться" от худшего развития событий ;)

А кодировать "на лету"- это к фанатам Беркли, там целую историю-теорию придумали в "оправдание" почему dsd им не надо...

Link to comment
Share on other sites

))) ... понятно...

Лично я за присутствие и возможность проигрывать и понимать все форматы!)... А клиент пусть пробует и выбирает. Пока что достойно звучащих DSD цапов увы и ах...на мой вкус нет). 

Link to comment
Share on other sites

Вот итоговая выдержка Кейса (Метрум Акустик)...

 

"NOS DACS have been gaining in popularity for the past few years, mostly based on listening reviews. Especially people who regulary experience live music, appear to have a strong preference for this type of DAC. As Kusunoki had mentioned in his article, it is primarily the behaviour in the time domain which gives oversampling DACs their “unnatural” quality. This shows in the way that percussion instruments sound too lacklustre and a sort of “excessive detailing”, which causes certain instruments to lose their timbre and “warmth”. The question wether we should follow our ears or the results of tests remains on the table.

The development of digital audiosystems has not reached its zenith yet and we will certainly be confronted with new developments in the future. Certain is, that due to High Definition recordings the need for oversampling and sharp filters has lessened. How to approach the massive variety of CD’s, with their low sampling rate of 44.1 kHz remains the question. To oversample or not to Oversample? Not oversampling seems to be the preference of musicians and audio-professionals, despite their “limitations”.

Let your ears decide!

Cees Ruijtenberg "

И я не могу не согласиться с ним), так как мои уши и уши других форумчан могли воочую убедиться в том что NOS ЦАПы еще как в строю!)... на примере Aqua La Scala Mk2 (кстати ждем отзыва новоиспеченного обладателя сего девайса!)

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Create New...