Аналоговая система Berushi! - Страница 66 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Аналоговая система Berushi!


Umberto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мастурбации с железом - тоже хобби :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MichaelRND сказал:

 

но в жизни ничего напрягать не должно 

гармония должна быть 

Как сказать. В жизни часто некоторые инструменты весьма раздражают, как то труба или тромбон. Но им прощаем, они же живые и натуральные. А в записи это же уже раздражает без  скидок.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Pitterson сказал:

Если это слышится как избыточное, значит что-то не так в системе - это искажения. В живую никогда не слышите избыточности разрешения.

Сколько раз я об этом говорил... :)

Только что, Мусатов Костя сказал:

Как сказать. В жизни часто некоторые инструменты весьма раздражают, как то труба или тромбон.

Это, какая-то личная неприязнь к тромбону. :)

Медные духовые, довольно громко звучат, им пространство нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Umberto сказал:

Это, какая-то личная неприязнь к тромбону.

Что вы, ничего личного, просто бизнес :)

А вы никогда не слушали на улице джазовый ансамбль с духовыми, когда трубач вдруг повернется к вам и сыграет пассаж? После чего хочется наклонить голову, что бы лишняя часть пассажа вытекла из уха..... ;)

Только ведь это все естественно и натурально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мусатов Костя сказал:

После чего хочется наклонить голову, что бы лишняя часть пассажа вытекла из уха..... ;)

Зачем ухо под трубу подставлять?

Могу лишь повторить:

4 часа назад, Umberto сказал:

Медные духовые, довольно громко звучат, им пространство нужно.

Кроме того, на любом инструменте надо уметь играть. Скрипка в руках ученика первого класса, тоже не очень благозвучна. :)

Про вокал я и не вспоминаю... Чего только не услышишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребяты, я смотрю вы в двух соснах запутались. Без папы не разобраться.

И так. Если система показывает избыточную детальность - это очень круто. Очень. И редко. Но не стоит путать подъемы на АЧХ - с детальностью. Или кривой мастеринг с выпертым детальным верхом, или инструментом растянутым на всю сцену, или записанный голос с соплями. Это не детальность или проблема системы, это такая фонограмма. Но видимо, никто этого не различает. 

Круто ли слушать такие системы - да, конечно, и подолгу.  Только дешманские студийные работы не ставить. Но разве какой-то идиот поставит их в хай йенд ? :) 

Хотя, есть любители погонять конченные записи. Или старинные. Там уж извините - к Уракову. Но. Если научиться слушать.. Можно и на высоких концах кайфовать, ибо если есть баланс, то помехи и кривизна фонограммы - идет как бы отделяясь от музыки, даже при ацки высоком разрешении по детальности и динамики. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10 июля 2016 г. at 18:03, Berushi сказал:

Валера привозил их ко мне. Его сетевики высочайшего уровня, согласен!  Слушали в системе Гилёв, Хватов и я. Все таки оставили без изменения "5-й элемент".  http://www.hi-fi.ru/auction/detail/1061880

С другими рупорами - Living Voice AirScout

LIVING%20VOICE%20AIRSCOUT.jpg

Сетевые Crystalvox Signature IIIb дали удивительно динамичный, воздушный и прозрачный звук. С Вестлейками детальность увеличилась, но рупор стал доминировать и звук потерял комфорт. У Юрия выстраданный сетап, все компоненты очень хорошо подобраны и с каждым шагом общая концепция системы обретает выраженную идеологию и огранку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Детальность идет рука об руку с разрешением системы. Есть формальное, звуковое, а есть и неформальное, музыкальное разрешение. Но, последнее свойство неразрывно связано с непрерывностью и слитностью, антогонистом избыточной детальности. Часто, ради дополнительного повышения  детальности и, соответственно, коммерческой привлекательности, некоторые разработчики жертвуют нейтральной тональностью, улетая куда то вверх. Например так делает кеф, и прочие, использующие те же самые керамические диффузоры, бериллий и тд. Вообще, создать ас обладающую гармоничным балансом качеств, да еще и на всех уровнях восприятия, можно, но крайне сложно. Самый главный отличительный признак такой удачи, это "растворение" системы вообще и акустики в частности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Pyc сказал:

При оценке различных компонентов системы (особенно кабелей) нужно непременно ставить и записи трубы. Если звучит резко и давит на мозг, что-то не так.

Точнее, наоборот: если труба звучит нерезко, значит в системе  что то неправильно. Труба в реальности звучит резко, жестко, но с телом. 

У меня дружбан -трубач. Иногда слушаю разные трубы. ))))) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, zenon63 сказал:

Точнее, наоборот: если труба звучит нерезко, значит в системе  что то неправильно. Труба в реальности звучит резко, жестко.

У меня дружбан -трубач. Часто слушаю разные трубы. ))))) 

 

Согласен! Есть понятие "рвётся медь". Система должна быть способна это доносить в ровном частотном диапазоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятия разрешение и детальность часто путают. А ведь это сильно разные и не связанные понятия.

Детальность - это когда вы слышите детали голоса, инструмента. Это означает, что слышен не только основной набор гармоник инструмента, но и другие, в т.ч. не гармонические составляющие. 

Разрешение - это способность разрешить (показать, продемонстрировать) звучание одних инструментов (обычно тихих) на фоне других (обычно громких)

Для примера возьмем ламповый усилитель с большим уровнем искажений низких порядков. Включаем запись певицы под гитару и слышим прекрасную детальность, все нюансы голоса слышны, а тембры даже богаче чем в записи. Ставим БСО на форте и понимаем, что задний план звуков просто пропал - разрешения нет. Получается, что детальность есть, а разрешения нет. Пример не относится к обсуждаемой системе, а приведен в качестве иллюстрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мусатов Костя сказал:

Понятия разрешение и детальность часто путают. А ведь это сильно разные и не связанные понятия.

Детальность - это когда вы слышите детали голоса, инструмента. Это означает, что слышен не только основной набор гармоник инструмента, но и другие, в т.ч. не гармонические составляющие. 

Разрешение - это способность разрешить (показать, продемонстрировать) звучание одних инструментов (обычно тихих) на фоне других (обычно громких)

Довольно познавательно, причем без всякого сарказма. Но хотелось бы узнать откуда взяты именно такие трактовки этих значений. Если обратиться к википедии или другому справочному материалу, то подобных трактовок не нашел, ни для детальности, ни для разрешения. Можно ссылку, на какие либо обоснования подобного. И было бы очень интересно что по этому поводу сказал бы Макаров.   

И еще интересует какие части тракта, в том числе и КДП, более всего на ваш взгляд влияют на обеспечение детальности и разрешения.

А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, князев сказал:

Детальность идет рука об руку с разрешением системы. Есть формальное, звуковое, а есть и неформальное, музыкальное разрешение. Но, последнее свойство неразрывно связано с непрерывностью и слитностью, антогонистом избыточной детальности. Часто, ради дополнительного повышения  детальности и, соответственно, коммерческой привлекательности, некоторые разработчики жертвуют нейтральной тональностью, улетая куда то вверх. Например так делает кеф, и прочие, использующие те же самые керамические диффузоры, бериллий и тд. Вообще, создать ас обладающую гармоничным балансом качеств, да еще и на всех уровнях восприятия, можно, но крайне сложно. Самый главный отличительный признак такой удачи, это "растворение" системы вообще и акустики в частности.

Нет никакой избыточной детальности, она может быть только недостаточной. У меня бумбокс "растворяется" в комнате :)

У верхних моделей Kef, кстати, детальность неочень высокая, в т.ч. на ВЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятия разрешение и детальность часто путают. А ведь это сильно разные и не связанные понятия.

Да вот все наоборот.

4307fdd2ac5e118cc6d60c90678f4fc7.png

И я полностью согласен с Робертом Харли. Да и доверять ему можно поболее, чем нашим доморощенным производителям т.н. российского хайэнда - просто опыта прослушивания действительно высококлассных систем у него побольше ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересные теории! каждая по-своему :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Pyc сказал:

Видимо, под "резкостью" каждый из нас понимает что-то своё. Для меня, как для слушателя, слово "резкость" означает то же самое, что выражение "резать слух". Если бы труба на записях звучала резко, эти записи покупали бы только аудиофилы-извращенцы. Хотя в реальности может быть как угодно. особенно в неподходящем помещении, например, в спальне утром :) 

Я это и имел ввиду. Труба именно режет мой слух. Но визжать она не должна. И глубину, тело должна иметь. А бывает, что резкость остается, а тела нет. Тогда визжит.  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MichaelRND сказал:

интересные теории! каждая по-своему :) 

У Константина теория какая-то ....высосанная из пальца, прочитав ее так и не понял нихрена :) . У Харли все ясно, там в принципе описывается вечный баланс между разрешением и комфортностью звука, что высокое разрешение при отсутствии искажений звука - редкость.

1 час назад, Pyc сказал:

Видимо, под "резкостью" каждый из нас понимает что-то своё. Для меня, как для слушателя, слово "резкость" означает то же самое, что выражение "резать слух". Если бы труба на записях звучала резко, эти записи покупали бы только аудиофилы-извращенцы. Хотя в реальности может быть как угодно. Особенно в неподходящем помещении, например, в спальне утром :) 

Что такое резкость можно понять на записях скрипки, она должна скрипеть, в момент начала касания смычком - резкий звук. Не должно быть мелодичной мазни на любых записях скрипки. Резкость - это четкость, контрастность. При этом слух может и не резать. Режут слух горбы у акустики, локальный рост искажений, подчеркивания звуков(искажения) у электроники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Сергей Михайлов сказал:

И я полностью согласен с Робертом Харли. Да и доверять ему можно поболее, чем нашим доморощенным производителям т.н. российского хайэнда - просто опыта прослушивания действительно высококлассных систем у него побольше ;) .

Сожалею, но вы его даже прочитать корректно не смогли.

Если вы прочтете вдумчиво тот текст, что выложили, он согласуется с тем, что я написал. 

Правда, Харли, смешал много в кучу, так видимо проще слушателям ХайЭнда.

10 часов назад, AlekseyR сказал:

И еще интересует какие части тракта, в том числе и КДП, более всего на ваш взгляд влияют на обеспечение детальности и разрешения.

Детальность требует выполнения набора условий. Первое из них - тональный баланс. Пока тональный баланс не достигнут, другие условия не стоит рассматривать, поскольку могут срабатывать не так как надо. Второе, что требуется - это динамика, способность передавать атаку сигналов. Многие детали своим телом тонут в других звуках и разрешаются только атакой. Потерял атаку - не услышал деталь. Третье - это тембральная точность. Если система не точна в тембрах, то это заставляет ваш мозг больше тратить сил на распознавание инструментов и ему просто не хватает времени расслышать детали. Детали могут быть и на месте, но вы их не услышали.

11 час назад, AlekseyR сказал:

Но хотелось бы узнать откуда взяты именно такие трактовки этих значений.

Такими терминами пользуются звукорежиссеры. Для них все слуховые понятия гораздо более конкретны и очерчены. В ХайЭнде много путается, не знаю уж намеренно или так вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мусатов Костя сказал:

В ХайЭнде много путается, не знаю уж намеренно или так вышло.

От незнания скорее, со временем всё это дело обросло мифами и легендами, потом написали свой кодекс, по нему и живут, слушая толщину передних панелей и элегантность линий корпуса :Cries:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у @mxsm например, на АЧХ в ТП где-то с 6кгц есть подъем 3-5дб относительно СЧ, а 4-5кгц даже ямка 2-2,5дб

на моей акустике в ТП относительно того же метра спад ВЧ относительно СЧ 3-5дб

те обратная история моей

Он говорит, что у меня недостаток ВЧ

Я ему говорю, что у него переизбыток и доминирование ВЧ :) 

Слушаю музыку у него с 90% акцентированием внимания, что происходит "наверху"

Вообщем, пока не поняли как правильнее :) 

мне нравится слитное звучание, цельное, без ярких акцентов на полосу

относительно вкусовщины, больше люблю притемненное звучание с акцентом на низ, но без фанатизма 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, MichaelRND сказал:

 

Вообщем, пока не поняли как правильнее :) 

 

По середине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свои "пять копеек":

"Детальность" и "разрешение" - одного поля ягоды. "Разрешение" - это способность системы полноценно передавать звуки независимо от их частоты, громкости и длительности звучания. "Детальность" - способность полноценно передавать тембр. Со всеми составляющими. А тембр - ни что иное, как полный и точный набор тонов и обертонов, развёрнутых во времени. То есть правильная передача тембра является прямым следствием полноценнрй детальности.

Что касается лишней или чрезмерной детальности, то она существует. Как следствие больших искажений , когда система добавляет свои собственный призвуки в исходный сигнал.

Излишнего разрешения же быть принципиально не может. Так как любое добавление дополнительных призвуков в звук влияет на маскировку одних звуков другими. И, как следствие, к потере разрешения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система добавляет обертонов или все таки искажения? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Pitterson сказал:

Система добавляет обертонов или все таки искажения? 

 

А в чем разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гармонические искажения - чем не обертона? :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...