Цифровая система Sewerin - Страница 78 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 6.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

24 минуты назад, x'tall сказал:

Сложность невозможности художественного выпиливания удваивается

Сик транзит глория мунди... :D 

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ARXYUR сказал:

Сик транзит глория мунди... :D 

(... задумчиво так, сравнивая с проходящей славой и не проходящим...) А ведь "Вифа Ураков сканспик ревелатор" тоже на латынь смахивает. Прадва, не проходит ни в какие ворота.:D

  • Нравится 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, x'tall сказал:

на ДАК'овскую плату много чего приходит с той, в которую она вставлена. И часть не напрямую дорожками приходит.

Вот, та самая зелёная суб-плата слева, куда и приходит "цифра", её-то можно отделить от большой платы? Чтобы и платочку ЦАПа отделить и поместить их на общую чистую поверхность, соединив монтажом пойнт-ту-пойнт. А ужЕ с платочки (для начала  и брать сигнал для внешнего буфера. Тогда вся большая плата с буфером и стабами для него может быть "отпилена".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, x'tall сказал:

(... задумчиво так, сравнивая с проходящей славой и не проходящим...) А ведь "Вифа Ураков сканспик ревелатор" тоже на латынь смахивает. Прадва, не проходит ни в какие ворота.:D

Да, смахивает на "Элиминация антиномий, имманентных контемплатору саундстейджа"... :lol:

  • Нравится 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ARXYUR сказал:

Вот, та самая зелёная суб-плата слева, куда и приходит "цифра", её-то можно отделить от большой платы? Чтобы и платочку ЦАПа отделить и поместить их на общую чистую поверхность, соединив монтажом пойнт-ту-пойнт. А ужЕ с платочки (для начала  и брать сигнал для внешнего буфера. Тогда вся большая плата с буфером и стабами для него может быть "отпилена".

Врать не буду, почти 6 лет назад дело было, но насколько помню, маленькая плата на BB1704 - это всего лишь вставка-заменитель сборки 20400 от "Ультраналога". А на основной плате было что-то по питанию, инвертор импульсов для балансной работы 1704 и что-то еще неотъемлемое для их функционирования. Уже стали забываться подробности 30.6 - слишком много воды утекло за эти годы, да и других "зверей" пробежало немало. А некоторые из них еще и так "натоптали" , что вообще можно собственное имя забыть.:D

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, как автор регулирует громкость у себя в тракте. Почему бы ему не создать настоящий правильный  регулятор на 8 линий с синхровалом? На 8 гризликофф по пяти ом? Поднять температуру в неотапливаемом помещени?:Cool:

И, вообще, молчание подзатянулось))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.09.2018 в 22:48, JImpro сказал:

...Скажите, а у РГ 300/300 раб. на 5, какое будет входное сопротивление?..

- Почитайте...

Несколько злободневных экспериментов с Т-мостами_Страница_1.jpg

Несколько злободневных экспериментов с Т-мостами_Страница_2.jpg

Несколько злободневных экспериментов с Т-мостами_Страница_3.jpg

Несколько злободневных экспериментов с Т-мостами_Страница_4.jpg

Несколько злободневных экспериментов с Т-мостами_Страница_5.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- И далее:

 

 

Несколько злободневных экспериментов с Т-мостами_Страница_6.jpg

Несколько злободневных экспериментов с Т-мостами_Страница_7.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, с удовольствием почитаю!

Значит, 5 ом далеко не гвоздь и входное сопротивление в нашем примере останется незыблемым? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Окончание:

 

Несколько злободневных экспериментов с Т-мостами_Страница_8.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот чего не понимаю.

Выходное моего кросса -30 Ом. Если я поставлю пять Ом, скорее всего произойдет кирдык операм, если  вставлю волшебный двойной Т-образный мост, источник "даже не заметит"  Потому что! Потому что вся теория построена на улучшениях (фокусировке) именно на гридлике!

ЮА тщательно сфокусировал свое внимание на нем. А я вот не уверен, что только там и все происходит, хотя не оспариваю пользы низких сопротивлений. 

Ослабитель меня мало интересует, РГ удобнейшй под рукой имеется. 

По крайней мере, стало понятно, почему буфер не сгорит от гвоздя. Однако внедренный в сигнал пассив(Григорий!) печалит.

"Удобную религию придумали индусы!"

Не припомню, чтобы с румпелем от трамвая звук улучшался)

Во время февральской революции, кстати, все трамвайные кондукторы в СПб были похищены! Намекаю))

Я бы попробовал вставить между добавленным гридликом и источником предохранительное сопротивление)), но даже драйвера выкинуты, куда еще ослаблять! Лишний каскад это перемножение гармоник и добавление высших нечетных порядков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, JImpro сказал:

ЮА тщательно сфокусировал свое внимание на нем. А я вот не уверен, что только там и все происходит

Тёзка, за Вас всё ужЕ сделали... :) и даже разжевали... (эксперименты Андрея Никитина)... осталось "проглотить"... :D т.е. применить и послушать.

Но именно на ВХОДЕ усилителя. Там и формируется саундстейдж, о чём уж много раз говорил. Проверить это очень легко. :lol:  

А Вы всё ещё не уверены. :(  

Я не знаю структуры Вашей системы, поэтому не могу что-то рекомендовать. Я не понимаю ничего в Ваших "кроссах".

И поэтому дал картинку, как у меня включены источник, РГ и гридлики в УМЗЧ. Так, как показано, работает на слух именно так, как рассказываю. Как может быть в Вашем случае - науке неизвестно... :) 

Выбросьте многополоску... Сделайте  широкополосный УМЗЧ. :listen:

И Григорий вскоре придёт к такому же решению... 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, JImpro сказал:

Значит, 5 ом далеко не гвоздь и входное сопротивление в нашем примере останется незыблемым? 

Ну, я ставил гридлик и 0,17 Ом... Но при этом между источником и усилителем включал буфер Квинтет с выходным сопротивлением 1,8 Ом. Весьма хорошо было во всех смыслах... И громкости хватало очень даже.

Это ближе к гвоздю - 0,17 Ом? :lol: Чем гвоздистее, тем лучше... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, ARXYUR сказал:

Тёзка, за Вас всё ужЕ сделали... :) и даже разжевали... (эксперименты Андрея Никитина)... осталось "проглотить"... :D т.е. применить и послушать.

Но именно на ВХОДЕ усилителя. Там и формируется саундстейдж, о чём уж много раз говорил. Проверить это очень легко. :lol:  

А Вы всё ещё не уверены. :(  

Я не знаю структуры Вашей системы, поэтому не могу что-то рекомендовать. Я не понимаю ничего в Ваших "кроссах".

И поэтому дал картинку, как у меня включены источник, РГ и гридлики в УМЗЧ. Так, как показано, работает на слух именно так, как рассказываю. Как может быть в Вашем случае - науке неизвестно... :) 

Выбросьте многополоску... Сделайте  широкополосный УМЗЧ. :listen:

И Григорий вскоре придёт к такому же решению... 

Вы забываете, что я слышал ваши опыты с трамвайным контроллером и пришел в ужас оттого, что вы получили тогда,именно, сосредоточившись на фокусировке и забыв о музыке! И теперь, когда вы говорите "стало лучше" я вспоминаю как с помощью гридлика вы получили оркестр, которому сказали, что завтра им будет руководить Гергиев))

В то же время мы слушали вне экспов оперу и я был потрясен, а главное, поколеблен открывшейся акустической рекогносцировкой, лучше сказать перспективой))  Но ни в одном глазу не было желания отойти от идеи многополосия. Это было бы полным провалом. Шишки имеют смысл только свои. А может причина глубже, боязнь успеха. Мне , ведь процесс важнее. Воплощение своих мыслей, именно своих. Даже ошибочных. 6 лет слушаю свои двухполосные, почему бы не трехполосные сделать? 

Мои АС делались только под трехполосный актив.

Григорий, уже пожалел, что стоял всю дорогу на подножке, чтобы соскочить. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.09.2018 в 17:27, rockyzmey сказал:

Геаргий а почему тогда джбэл 2445 и иже с ним весят 14 кг ну да с жиру бесятся. И диф не из бумаги а из титана? А может магнит вообще тут лишний? А из бумаги диф. Это по бедности ничего более. Вон издерева сделали динамик и педальный привод к нему приспособить....опять же гиподинамия уйдет.

ЖБЛ это ни разу не показатель. Как был их конструктор рокером в 60-х гг, так им и остался в наше время. Как и конструктор Вестлейков, кстати.
Покойный Дэвид Вилсон, при такой стоимости АС, уж мог бы поставить намоленные динамики. А нет, никаких Хейлов, лент, плазмы, электростатиков (ЭС были в раннем прототипе Вилсон WAMM), никаких алмазов и бериллиев, титанов и кевларов, никакой вспененно-осаждённой стружки, никакого карбона. И без подмагничивания, на самом паршивом феррите стронция, и т.д. И феррита этого не десятки килограмм.  И это не от бедности. И НЕ ОТ ЖАДНОСТИ.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, JImpro сказал:

В то же время мы слушали вне экспов оперу и я был потрясен, а главное, поколеблен открывшейся акустической рекогносцировкой, лучше сказать перспективой

Нравится, не нравится - это другое дело. Важен факт возможности изменять саундстейдж по своему усмотрению.

Тогда Вы слышали мало и сравнений практически не могло быть при одинаковых громкостях, что важно. Если у Вас нет РГ после источника, то нет и возможности сравнивать для получения личного опыта предпочтений. 

Я не стремлюсь к звуку с огромными и нечёткими КИЗами. Моё предпочтение - 15...18 ряд... :D И нынче опера Вивальди слышится мне именно оттуда. Сообразно этому расстоянию должны слышаться/видеться и размеры КИЗ, и их тембры, и громкость. 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, JImpro сказал:

В то же время мы слушали вне экспов оперу и я был потрясен, а главное, поколеблен открывшейся акустической рекогносцировкой, лучше сказать перспективой))  Но ни в одном глазу не было желания отойти от идеи многополосия. Это было бы полным провалом. Шишки имеют смысл только свои. А может причина глубже, боязнь успеха. Мне , ведь процесс важнее. Воплощение своих мыслей, именно своих. Даже ошибочных. 6 лет слушаю свои двухполосные, почему бы не трехполосные сделать? 

Мои АС делались только под трехполосный актив.

Григорий, уже пожалел, что стоял всю дорогу на подножке, чтобы соскочить.

У Вас путь может быть намного короче . Берёте диски с Вагнером, Генделем, Бахом, операми, джазом, -  и едете во Всеволожск к Борису.

И сразу оттуда, не заезжая домой - к ЮАМ. Сразу станет понятен способ деления "единого и неделимого" сигнала на полосы.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вилсоновский ватт паппи сделан из гавна и палок но хотя играет  прилично он стоил очень дорого. Комерция. Прибыль. Бабло. Все прочие тварения вильсона...это неудачная кстати попытка выехать на прошлых достижениях см ватт паппи. Джбиэли про это дорогие динамики. Плюс маркетинг минус ниша дорогая и мало клиентов . Для пристижа к2 только и сделали которая хуже чем допотоптный тад монитор звучит.  Короче. Резюме. Надо прошные драйверы и побольше на 4...5 полос. 2 дина и 2 рупора 4 и 1 дюйма. И еще сверху можно ленточник любой. Любых призводителей. Бейма например. И все. Все потуги сделать колонки без рупоров за любые деньги сливают с огромным отрывом. И вобщем неважно как все эти динамики соединить.  Главное пополосно их усилить хоть самым самым дешевейшими усилками.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ARXYUR сказал:

Я не стремлюсь к звуку с огромными и нечёткими КИЗами. Моё предпочтение - 15...18 ряд... :D И нынче опера Вивальди слышится мне именно оттуда. Сообразно этому расстоянию должны слышаться/видеться и размеры КИЗ, и их тембры, и громкость. 

До 15 ряда долетают "объедки" с пира Б-га, композиторов и дирижёра. То, что звучит даже на 5 ряду, не подконтрольно. Ни музыкантам, ни дирижёрам. ОООС, коих тысячи у музыкантов живого оркестра, имеют свою Точку Съёма гораздо ближе к сцене. Точнее, несколько точек съёма ОООС. Главная из них - у ушей дирижёра, остальные - у ушей музыканта. На 15 ряду  - почти что музыка в конце коридора).
То, что Тосканини ходил по залу, а второй дирижёр играл, относится к макроштрихам. Т.е. одна достаточно грубая и медленная "ПОС". Главным образом - штрих. Длительность пауз, стакатто.  Всех сразу, оптом. Мимо музыкантских ОООС музыка не живёт.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЖБЛ  могут выдать 20 Гц по - 0дб? Какая у них резонансная частота?

Если бы рупоры были такой панацеей, все бы их делали и имели. И я в том числе.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис как раз из тех, кто сделал и ушел. Я всегда восхищался многополосниками, которые быстро собирали систему и шли дальше по свои делам а не торчали бесконечно с такой простой и понятной звукотехникой!

Неизвестно , я и так помню, что там никаких КИЗов вообще не было, что лекго объяснялось, зато можно было жахнуть)) Причем обалденно чисто!

ЮА с 18 ряда слушать рояль я не смогу, даже с Чиком Кореа. Вот, кстати, появился новый источник, и пришлось кардинально менять расстановку. Из приборов виден только РГ))

новая расстановка.jpg

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая "Уличная" двухполоска с большим рупорм и 4 дюймовым драйвером и 12...15 лопухом звучит имхо лучше любой системы на обычных динах. "Диафылы" просто их боятся изза внешнег вида дешевизны и некошерности. Как к таким провод из серебра приделывать? Явно несуразно будет....у когонить на форуме были попытки такие дома слушать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, sewerin сказал:

ЖБЛ  могут выдать 20 Гц по - 0дб? Какая у них резонансная частота?

 

Упомянутые 2445 - счвч)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джбэль 2445 2446 можно с 400 гц если рупор большой и порядок например 8й. До 8..9к играют.

Кас 20гц и -0 дб. "Дыхание листопрокатного стана".Дорого и ненужно..сдуру можно и ух сломать. Засуньте 20 гц в обычную комнату и только ими и будете наслаждаться. А все что выше не услышите. Это фетишизм короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Perun закрыл теме
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...