Импровизатр Опубликовано: 27 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2018 ЮА, благодарю Вас! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 27 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2018 24 минуты назад, x'tall сказал: Сложность невозможности художественного выпиливания удваивается Сик транзит глория мунди... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
x'tall Опубликовано: 27 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2018 Только что, ARXYUR сказал: Сик транзит глория мунди... (... задумчиво так, сравнивая с проходящей славой и не проходящим...) А ведь "Вифа Ураков сканспик ревелатор" тоже на латынь смахивает. Прадва, не проходит ни в какие ворота. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 27 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2018 34 минуты назад, x'tall сказал: на ДАК'овскую плату много чего приходит с той, в которую она вставлена. И часть не напрямую дорожками приходит. Вот, та самая зелёная суб-плата слева, куда и приходит "цифра", её-то можно отделить от большой платы? Чтобы и платочку ЦАПа отделить и поместить их на общую чистую поверхность, соединив монтажом пойнт-ту-пойнт. А ужЕ с платочки (для начала и брать сигнал для внешнего буфера. Тогда вся большая плата с буфером и стабами для него может быть "отпилена". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 27 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2018 3 минуты назад, x'tall сказал: (... задумчиво так, сравнивая с проходящей славой и не проходящим...) А ведь "Вифа Ураков сканспик ревелатор" тоже на латынь смахивает. Прадва, не проходит ни в какие ворота. Да, смахивает на "Элиминация антиномий, имманентных контемплатору саундстейджа"... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
x'tall Опубликовано: 27 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2018 Только что, ARXYUR сказал: Вот, та самая зелёная суб-плата слева, куда и приходит "цифра", её-то можно отделить от большой платы? Чтобы и платочку ЦАПа отделить и поместить их на общую чистую поверхность, соединив монтажом пойнт-ту-пойнт. А ужЕ с платочки (для начала и брать сигнал для внешнего буфера. Тогда вся большая плата с буфером и стабами для него может быть "отпилена". Врать не буду, почти 6 лет назад дело было, но насколько помню, маленькая плата на BB1704 - это всего лишь вставка-заменитель сборки 20400 от "Ультраналога". А на основной плате было что-то по питанию, инвертор импульсов для балансной работы 1704 и что-то еще неотъемлемое для их функционирования. Уже стали забываться подробности 30.6 - слишком много воды утекло за эти годы, да и других "зверей" пробежало немало. А некоторые из них еще и так "натоптали" , что вообще можно собственное имя забыть. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 29 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2018 Интересно, как автор регулирует громкость у себя в тракте. Почему бы ему не создать настоящий правильный регулятор на 8 линий с синхровалом? На 8 гризликофф по пяти ом? Поднять температуру в неотапливаемом помещени? И, вообще, молчание подзатянулось)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Nikitin Опубликовано: 29 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2018 В 27.09.2018 в 22:48, JImpro сказал: ...Скажите, а у РГ 300/300 раб. на 5, какое будет входное сопротивление?.. - Почитайте... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Nikitin Опубликовано: 29 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2018 - И далее: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 29 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2018 Спасибо, с удовольствием почитаю! Значит, 5 ом далеко не гвоздь и входное сопротивление в нашем примере останется незыблемым? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Nikitin Опубликовано: 29 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2018 - Окончание: 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 29 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2018 Я вот чего не понимаю. Выходное моего кросса -30 Ом. Если я поставлю пять Ом, скорее всего произойдет кирдык операм, если вставлю волшебный двойной Т-образный мост, источник "даже не заметит" Потому что! Потому что вся теория построена на улучшениях (фокусировке) именно на гридлике! ЮА тщательно сфокусировал свое внимание на нем. А я вот не уверен, что только там и все происходит, хотя не оспариваю пользы низких сопротивлений. Ослабитель меня мало интересует, РГ удобнейшй под рукой имеется. По крайней мере, стало понятно, почему буфер не сгорит от гвоздя. Однако внедренный в сигнал пассив(Григорий!) печалит. "Удобную религию придумали индусы!" Не припомню, чтобы с румпелем от трамвая звук улучшался) Во время февральской революции, кстати, все трамвайные кондукторы в СПб были похищены! Намекаю)) Я бы попробовал вставить между добавленным гридликом и источником предохранительное сопротивление)), но даже драйвера выкинуты, куда еще ослаблять! Лишний каскад это перемножение гармоник и добавление высших нечетных порядков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 29 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2018 4 часа назад, JImpro сказал: ЮА тщательно сфокусировал свое внимание на нем. А я вот не уверен, что только там и все происходит Тёзка, за Вас всё ужЕ сделали... и даже разжевали... (эксперименты Андрея Никитина)... осталось "проглотить"... т.е. применить и послушать. Но именно на ВХОДЕ усилителя. Там и формируется саундстейдж, о чём уж много раз говорил. Проверить это очень легко. А Вы всё ещё не уверены. Я не знаю структуры Вашей системы, поэтому не могу что-то рекомендовать. Я не понимаю ничего в Ваших "кроссах". И поэтому дал картинку, как у меня включены источник, РГ и гридлики в УМЗЧ. Так, как показано, работает на слух именно так, как рассказываю. Как может быть в Вашем случае - науке неизвестно... Выбросьте многополоску... Сделайте широкополосный УМЗЧ. И Григорий вскоре придёт к такому же решению... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 29 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2018 4 часа назад, JImpro сказал: Значит, 5 ом далеко не гвоздь и входное сопротивление в нашем примере останется незыблемым? Ну, я ставил гридлик и 0,17 Ом... Но при этом между источником и усилителем включал буфер Квинтет с выходным сопротивлением 1,8 Ом. Весьма хорошо было во всех смыслах... И громкости хватало очень даже. Это ближе к гвоздю - 0,17 Ом? Чем гвоздистее, тем лучше... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 29 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2018 35 минут назад, ARXYUR сказал: Тёзка, за Вас всё ужЕ сделали... и даже разжевали... (эксперименты Андрея Никитина)... осталось "проглотить"... т.е. применить и послушать. Но именно на ВХОДЕ усилителя. Там и формируется саундстейдж, о чём уж много раз говорил. Проверить это очень легко. А Вы всё ещё не уверены. Я не знаю структуры Вашей системы, поэтому не могу что-то рекомендовать. Я не понимаю ничего в Ваших "кроссах". И поэтому дал картинку, как у меня включены источник, РГ и гридлики в УМЗЧ. Так, как показано, работает на слух именно так, как рассказываю. Как может быть в Вашем случае - науке неизвестно... Выбросьте многополоску... Сделайте широкополосный УМЗЧ. И Григорий вскоре придёт к такому же решению... Вы забываете, что я слышал ваши опыты с трамвайным контроллером и пришел в ужас оттого, что вы получили тогда,именно, сосредоточившись на фокусировке и забыв о музыке! И теперь, когда вы говорите "стало лучше" я вспоминаю как с помощью гридлика вы получили оркестр, которому сказали, что завтра им будет руководить Гергиев)) В то же время мы слушали вне экспов оперу и я был потрясен, а главное, поколеблен открывшейся акустической рекогносцировкой, лучше сказать перспективой)) Но ни в одном глазу не было желания отойти от идеи многополосия. Это было бы полным провалом. Шишки имеют смысл только свои. А может причина глубже, боязнь успеха. Мне , ведь процесс важнее. Воплощение своих мыслей, именно своих. Даже ошибочных. 6 лет слушаю свои двухполосные, почему бы не трехполосные сделать? Мои АС делались только под трехполосный актив. Григорий, уже пожалел, что стоял всю дорогу на подножке, чтобы соскочить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 29 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2018 В 26.09.2018 в 17:27, rockyzmey сказал: Геаргий а почему тогда джбэл 2445 и иже с ним весят 14 кг ну да с жиру бесятся. И диф не из бумаги а из титана? А может магнит вообще тут лишний? А из бумаги диф. Это по бедности ничего более. Вон издерева сделали динамик и педальный привод к нему приспособить....опять же гиподинамия уйдет. ЖБЛ это ни разу не показатель. Как был их конструктор рокером в 60-х гг, так им и остался в наше время. Как и конструктор Вестлейков, кстати. Покойный Дэвид Вилсон, при такой стоимости АС, уж мог бы поставить намоленные динамики. А нет, никаких Хейлов, лент, плазмы, электростатиков (ЭС были в раннем прототипе Вилсон WAMM), никаких алмазов и бериллиев, титанов и кевларов, никакой вспененно-осаждённой стружки, никакого карбона. И без подмагничивания, на самом паршивом феррите стронция, и т.д. И феррита этого не десятки килограмм. И это не от бедности. И НЕ ОТ ЖАДНОСТИ. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 29 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2018 16 минут назад, JImpro сказал: В то же время мы слушали вне экспов оперу и я был потрясен, а главное, поколеблен открывшейся акустической рекогносцировкой, лучше сказать перспективой Нравится, не нравится - это другое дело. Важен факт возможности изменять саундстейдж по своему усмотрению. Тогда Вы слышали мало и сравнений практически не могло быть при одинаковых громкостях, что важно. Если у Вас нет РГ после источника, то нет и возможности сравнивать для получения личного опыта предпочтений. Я не стремлюсь к звуку с огромными и нечёткими КИЗами. Моё предпочтение - 15...18 ряд... И нынче опера Вивальди слышится мне именно оттуда. Сообразно этому расстоянию должны слышаться/видеться и размеры КИЗ, и их тембры, и громкость. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 29 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2018 Только что, JImpro сказал: В то же время мы слушали вне экспов оперу и я был потрясен, а главное, поколеблен открывшейся акустической рекогносцировкой, лучше сказать перспективой)) Но ни в одном глазу не было желания отойти от идеи многополосия. Это было бы полным провалом. Шишки имеют смысл только свои. А может причина глубже, боязнь успеха. Мне , ведь процесс важнее. Воплощение своих мыслей, именно своих. Даже ошибочных. 6 лет слушаю свои двухполосные, почему бы не трехполосные сделать? Мои АС делались только под трехполосный актив. Григорий, уже пожалел, что стоял всю дорогу на подножке, чтобы соскочить. У Вас путь может быть намного короче . Берёте диски с Вагнером, Генделем, Бахом, операми, джазом, - и едете во Всеволожск к Борису. И сразу оттуда, не заезжая домой - к ЮАМ. Сразу станет понятен способ деления "единого и неделимого" сигнала на полосы. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rockyzmey Опубликовано: 29 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2018 Вилсоновский ватт паппи сделан из гавна и палок но хотя играет прилично он стоил очень дорого. Комерция. Прибыль. Бабло. Все прочие тварения вильсона...это неудачная кстати попытка выехать на прошлых достижениях см ватт паппи. Джбиэли про это дорогие динамики. Плюс маркетинг минус ниша дорогая и мало клиентов . Для пристижа к2 только и сделали которая хуже чем допотоптный тад монитор звучит. Короче. Резюме. Надо прошные драйверы и побольше на 4...5 полос. 2 дина и 2 рупора 4 и 1 дюйма. И еще сверху можно ленточник любой. Любых призводителей. Бейма например. И все. Все потуги сделать колонки без рупоров за любые деньги сливают с огромным отрывом. И вобщем неважно как все эти динамики соединить. Главное пополосно их усилить хоть самым самым дешевейшими усилками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 29 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2018 Только что, ARXYUR сказал: Я не стремлюсь к звуку с огромными и нечёткими КИЗами. Моё предпочтение - 15...18 ряд... И нынче опера Вивальди слышится мне именно оттуда. Сообразно этому расстоянию должны слышаться/видеться и размеры КИЗ, и их тембры, и громкость. До 15 ряда долетают "объедки" с пира Б-га, композиторов и дирижёра. То, что звучит даже на 5 ряду, не подконтрольно. Ни музыкантам, ни дирижёрам. ОООС, коих тысячи у музыкантов живого оркестра, имеют свою Точку Съёма гораздо ближе к сцене. Точнее, несколько точек съёма ОООС. Главная из них - у ушей дирижёра, остальные - у ушей музыканта. На 15 ряду - почти что музыка в конце коридора). То, что Тосканини ходил по залу, а второй дирижёр играл, относится к макроштрихам. Т.е. одна достаточно грубая и медленная "ПОС". Главным образом - штрих. Длительность пауз, стакатто. Всех сразу, оптом. Мимо музыкантских ОООС музыка не живёт. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 29 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2018 ЖБЛ могут выдать 20 Гц по - 0дб? Какая у них резонансная частота? Если бы рупоры были такой панацеей, все бы их делали и имели. И я в том числе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 29 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2018 Борис как раз из тех, кто сделал и ушел. Я всегда восхищался многополосниками, которые быстро собирали систему и шли дальше по свои делам а не торчали бесконечно с такой простой и понятной звукотехникой! Неизвестно , я и так помню, что там никаких КИЗов вообще не было, что лекго объяснялось, зато можно было жахнуть)) Причем обалденно чисто! ЮА с 18 ряда слушать рояль я не смогу, даже с Чиком Кореа. Вот, кстати, появился новый источник, и пришлось кардинально менять расстановку. Из приборов виден только РГ)) 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rockyzmey Опубликовано: 29 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2018 Любая "Уличная" двухполоска с большим рупорм и 4 дюймовым драйвером и 12...15 лопухом звучит имхо лучше любой системы на обычных динах. "Диафылы" просто их боятся изза внешнег вида дешевизны и некошерности. Как к таким провод из серебра приделывать? Явно несуразно будет....у когонить на форуме были попытки такие дома слушать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 29 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2018 9 минут назад, sewerin сказал: ЖБЛ могут выдать 20 Гц по - 0дб? Какая у них резонансная частота? Упомянутые 2445 - счвч))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rockyzmey Опубликовано: 29 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2018 Джбэль 2445 2446 можно с 400 гц если рупор большой и порядок например 8й. До 8..9к играют. Кас 20гц и -0 дб. "Дыхание листопрокатного стана".Дорого и ненужно..сдуру можно и ух сломать. Засуньте 20 гц в обычную комнату и только ими и будете наслаждаться. А все что выше не услышите. Это фетишизм короче. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения