Цифровая система Sewerin - Страница 75 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ну я могу максимум 20 летний электролит на входе на пленку заменить и то только на самой верхней полосе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 6.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Сейчас в мире перепроизводство всего.. много лишнего потому дешево. Чинить дорого. Дешевле выкинуть старый и купить другой. Тоже старый....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отнюдь, лишнее не дешевле, а совершенно наоборот, ибо оно лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Я взялся за мультиампинг, искренне считая, что требования к боле узкой полосе проще. Оказалось, что не все так думают. Плохо то, что влияние имеет место.  Так например, очень легко повлиять на самодельщика в сторону мегафарад БП в ВЧ канале...и заставить человека потратиться.Ибо самодельщиком руководит не знание, а страх чего то не добрать  в звуке:LOL:

Я сейчас прорабатываю идею добавить пар выходных транзисторов в мидбас и НЧ каналы. Пар по 5-6 сделать. Навесом не хочу, нужна ПП соотвествующая, лепить горбатого не хочу. Да и навык настройки нужен. Может загенерить, надо править цепи коррекции. Фактически, разработка нового усилителя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЮА на днях писал, что объемная навеска имеет меньшие связи/влияние....Надо тщательно продумывать скульптуру)

Намного громче слушаешь, чем Никитин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, JImpro сказал:

ЮА на днях писал, что объемная навеска имеет меньшие связи/влияние....Надо тщательно продумывать скульптуру)

В скоростных глубокоосниках есть своя специфика. Многослойные ПП, планарный микромонтаж малосигналки. И в то же время, брутальный объёмный монтаж БП

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нету малосигналки, слава Богу. Поэтому я пересматриваю многие постулаты. Стабилизацию, например. У ЮА один из усей  в 1000 раз более чувствительный, если я правильно понял...Короче, у меня другой HE:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звукозапись на бумажную лету...Самый лучший носитель!

Приковало внимание..

Остается только гадать, как удалось ролл совместить с оркестром. Буду благодарен за технический перевод текста в конце фильма. Жора был гением.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Георгий мы все "прикованы" к ящикам и говорилкам которые ужекупили или сделали. Трудно поверить что были сделаны ошибки. У вас в системе узкое место возможно не в усилителях а в отстойных динамиках. Имхо.

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего дело даже не в железе, а в его настройке. 

Если я правильно помню историю систему, она сводилась на слух без измерительного микрофона и софта :(

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система Григория сводилась по личным КРГ. Автора можно обвинить в индивидуализме, но оспорить трудно:rolleyes:

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, JImpro сказал:

но оспорить трудно

Его и переубедить невозможно. И я даже на прослушку напрашиваться не буду как к ЮА...

  • Нравится 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, а вы меня переубедите, что это неправильно...я сколько не принимался думать на эту тему, как то не получалось)) 

Ну, разве, что в других системах или залах, автор будет получать другую АЧХ и дискомфорт и в конце концов станет затворником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система Григория сводилась по личным КРГ. Автора можно обвинить в индивидуализме, но оспорить трудно:rolleyes:

Не сомневался ни разу :)
Импульс и задержки делались также? А фазы «откручивались» с точностью до градуса наверное на глаз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, все делалось. В том числе и АЧХ по измерениям. Позже пришла эта идея...настройка по синусам РДО. Мне самому бы попробовать. Интересно, насколько будет по-другому восприниматься.

Особо интересно, вырастет ли нижняя составляющая после такой настройки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настройку на слух Григорий очень хорошую придумал. Молодец. Ачх мерить надо но зачем смотреть сглаживание ачх. Сядьте чтоб не упасть и взгляните не жмурясь на свои ачх без сглаживания. Чо с этим делать то? Ну "сгладили" ..картинку и чо пила пропала в звуке? Не...от нее абстрагировались....

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, JImpro сказал:

Система Григория сводилась по личным КРГ. Автора можно обвинить в индивидуализме, но оспорить трудно/

 вы меня переубедите, что это неправильно...я сколько не принимался думать на эту тему, как то не получалось)) 

Ну, разве, что в других системах или залах, автор будет получать другую АЧХ и дискомфорт и в конце концов станет затворником/

Думаю, все делалось. В том числе и АЧХ по измерениям. Позже пришла эта идея...настройка по синусам РДО. Мне самому бы попробовать. Интересно, насколько будет по-другому восприниматься.

Особо интересно, вырастет ли нижняя составляющая после такой настройки?

прослушивание  это  сугубый субъективизм

кому то громко хочется(с места дирижера),кому то тихо...

кто то палка-две струны,скрипки,клавесины  терзает,кто то БСО,кто то рок

 не будет согласия никакого

 

но то что на большом уровне громкости слух линейнее - медицинский факт..поэтому имхо сводить на большой громкости нужно..и оценки звучания делать также

 

на первом диске стереофайла "качающиеся" третьоктавные спектры баса записаны с центральными частотами в диапазоне  20-200гц .. синусы РДО это более продвинутый вариант этой идеи по сути 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, да. Нотами "по щелям" можно пренебречь. И все же критика нужна. Для осмысления новаторства)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо посмотреть на ачх без сглаживания и прикинуть какие диапазоны будут маскироваться. Ну типа пики на низах маскируют диапазон широко вверх по ачх а вч пики узко. Потом можно либо музыку послушать как есть..либо начать огорчаться. У Георгия настройка ачх...это то что он Слышит а по ачх это то что мы Видим. Если музыку слушать это одно а если смотреть то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Игорь, а вы меня переубедите, что это неправильно...я сколько не принимался думать на эту тему, как то не получалось

хорошо... попытаюсь...

Раз уж не модно крутить тембры, пользовать тонкомпенсацию... Отчего вдруг стало нужна ручка громкости??? Правильно! Чтобы выставить уровень громкости, где КРГ становятся не актуальны. Так ведь мало того - на другой громкости кроме как на 75-95 дб в среднем ( да и то зависит от изначальной ужатости по ДН фонограммы) тонкомпенсация не нужна как и КРГ - это РАЗ! И почему то ГМ не хочет воспринимать более реалистично - это ДВА...

Вот и выходит - шли бы эти ТКРГ с КРГ и прочими приблудами. Ну а то что Георгий предпочитает слушать свою нарезку синусов для настройки - подрастет, поймет... Пока пусть ставит пассивные фильтры в виде Цобелей и прочей ерунды, хвалит "совершенство" со  сверхглубокой ОООС, которое почему то странно реагирует на весьма простую нагрузку в виде обычных динамигов... ВсЁ пройдет... И это тоже...

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, JImpro сказал:

... Ну, разве, что в других системах или залах, автор будет получать другую АЧХ и дискомфорт и в конце концов станет затворником.

После того, как Ваша система заиграет "близко к тексту" (я имею в виду живой звук) настолько, что при прослушке хорошо записанного контента не будет покидать ощущение, что "вот они, родимые, у меня в комнате собрались и живьем играют", начнутся большие проблемы, связанные со звуком в нынешних концертных залах. В наше время вошло в моду подзвучивать все и всюду, без надобности. В результате в Москве, например, я знаю очень мало мест, где можно послушать исполнителей, работающих на зал "живьем" - без микрофонов у рта и впихнутых микрофонов в рояли, контрабасы и духовые. Доходит до абсурда: в небольшом зале на концерте Бутмана с Долиной "обмикрофонили" все. А на фига, если громкости инструментов для такого помещения было более чем достаточно? Один микрофон для Долиной, чтобы уравнять ее голос с командой Бутмана, и все бы было красиво и понятно. А так это все орало и визжало (звуковик с раком ушей и без мозгов, сволочь эдакая!), создавая ужасный микс из живых и усиленных порталами звуков. После этого, придя домой, я рыдал, обнимая свои колонки и пришел к выводу, что записи дома в моем тракте звучат натуральней, чем на подобном "живом" концерте. И теперь, прежде, чем куда-то пойти, пристально интересуюсь: там будет с подзвучкой или нет? Если - да, то я туда не ходок, уши жалко.
Разве не логично, что хороший тракт дома теперь  более натурален, чем выступление живьем, но через хреновую подзвучку? Это грустно, но факт...

  • Нравится 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на каком уровне вы будете слушать самый верх где слышимость и болевой порог сливаются на 120 дв и самыый низ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, x'tall сказал:

звуковик с раком ушей и без мозгов, сволочь эдакая!), создавая ужасный микс из живых и усиленных порталами звуков. После этого, придя домой, я рыдал, обнимая свои колонки и пришел к выводу, что записи дома в моем тракте звучат натуральней, чем на подобном "живом" концерте. И теперь, прежде, чем куда-то пойти, пристально интересуюсь: там будет с подзвучкой или нет? Если - да, то я туда не ходок, уши жалко.
Разве не логично, что хороший тракт дома теперь  более натурален, чем выступление живьем, но через хреновую подзвучку? Это грустно, но факт...

Я тоже люблю побурчать)) Не пропускаю концертных звукорежей, чтобы не врезать...

Логично!

Я своего кумира, межгалактического уровня пианиста Чика Кореа, вынужден был пропустить. Устроители не смогли ответить на вопрос о подзвучке.

Честно говоря, не представляю, как прозвучал бы джазовый рояль в оперном театре без...иногда без нее грустно.

Это было давно, нынче я стремлюсь приучить уши к умеренной громкости. Классика принуждает. Сфорцанды и крещенды. А комната просит погромче, баклашки подвесные начинают работать...Отражатели "Уши Слона"

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишу страшную крамолу. У меня 5 полос и 4 стереоусилка. Я кручу ручки громкости совершенно произвольно по полосам. Криминала нет никакого в случае если каждая полоса отдельно те остальные выключены играет чисто и красиво. Можно кидать в мння банановой кожурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вас заставляет включать обратно полосы?  Чувство  справедливости?

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Perun закрыл теме
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...