Цифровая система Sewerin - Страница 79 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Рупоры могут женам не нравиться....много места там...пыль не сотрешь...играют громко. Им чем меньше колонки тем лучше. А мужикам большие нравятся. Чтоб бассс. Говорят что морские свинкимогут умеретьотгромкого внезапного звука...

А почему так мало женщин композиторов? А ударников нет хотя были "ударницы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 6.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 час назад, rockyzmey сказал:

Любая "Уличная" двухполоска с большим рупорм и 4 дюймовым драйвером и 12...15 лопухом звучит имхо лучше любой системы на обычных динах. "Диафылы" просто их боятся изза внешнег вида дешевизны и некошерности. Как к таким провод из серебра приделывать? Явно несуразно будет....у когонить на форуме были попытки такие дома слушать?

Были. Поэтому дальнейших комментариев не будет. И полемики тоже, ввиду бесполезности.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

X'tall не могли бы вы указать модель колонки из лопуха и дудки которая вам не подошла. 

Рупорный драйвер 4 дюйма с мет диафрагмой это сложное технологически дорогое изделие ранее недоступное любителям сейчас стало доступно. Пользуйтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sewerin я не знаю причин но могу только предположить что ва  как и многих пугает размер. Народ прикидывает...комната 15....25 м2. 2 лопуха по 15 и дудка.  Наверняка мозг мне жена и соседи вынесут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что здесь кто то слушает рок. У меня радио не работает и пришлось слушать всякое такое...Настроение ужасное. Сегодня восстановился на нормальной музыке.

Два лопуха и дудка - это советский кинотеатр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Союзе не успели большие драйверы Скопировать. Тока маленькие дудочки. Почему рок? Не понял. БСО кропе лупора ничто не сыграет нормально. Tad jbl living voice west lake technics все топы рупорные. Можно сейчас самим сделать дешево. Все просто.

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меньше 2 дюймов. 2*2=4 4*4=16 площадь меньше в 4 раза. Как вам разница 5 дюймов и 10 для баса? А туттоже но для серединки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, rockyzmey сказал:

X'tall не могли бы вы указать модель колонки из лопуха и дудки которая вам не подошла....

С учетом того, что мимо меня пробегает, еще лет 30 назад взял за правило не забивать память бесполезностью. Откладываются только заслуживающие внимания девайсы или принесенные, ну очень колоритными людьми или при забавных обстоятельствах. Давайте закончим бесполезный диалог. Вы спросили про "слышал ли кто?"- я ответил, что - да. В моей деятельности хватало не только домашки, но и много чего иного издающего звуки. Посему уличное усиление вообще всерьез не рассматриваю, только как вынужденную неизбежность усилить децибелы, презрев заботу об окружающих, рискующих заработать рак ушей.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, JImpro сказал:

Неизвестно , я и так помню, что там никаких КИЗов вообще не было, что лекго объяснялось, зато можно было жахнуть)) Причем обалденно чисто!

Вот-вот... Это ровно то, про что и говорил неоднократно Алексей Р. :D  Отсутствие саундстейджа. Для меня это неприемлемо, поскольку в натуральных звуках в окружающей среде "саундстейдж" всегда есть. 

4 часа назад, JImpro сказал:

появился новый источник, и пришлось кардинально менять расстановку

Не могу понять... Источник - это читатель компакт-дисков, винила, ну, у непродвинутых :lol: аудиофилов - файлов, т.е. нонсенс.  Всё остальное - инструменты, создатели первичных звуков, а они для аудиофила не источники и не контент = компакт-диск, винил. :) 

4 часа назад, JImpro сказал:

ЮА с 18 ряда слушать рояль я не смогу

У меня пока хороший слух... :) Случается, что кошара не всегда слышит первой очень тонкие звуки издалека, из-за двери с лестницы... и бежит проверять, что случилось, только почуяв мою реакцию...

И я не могу слушать из первого-второго ряда - мне громко... :o Прослушивать систему, конечно, иногда можно и на большой громкости, чтобы понять её динамический диапазон сверху, но это работа = прослушивать, а не слушание, которое обычно подразумевает получение некоего удовольствия. 

 

 

 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня три источника , три составляющих пролетария)

Комп(отдельный), СД и Грааль. 

Последний с 18 метров - морковный кофий. В нем же главное: вибрации, дыхание, звоны, рык, отзвук, реакция на меня, реакция на него и завод, ему три дня только. Все эти вещи в полном объеме совершенно недоступны с расстояния! 

Грааль бережно несли на руках все 7 этажей Рубахи прилипли к пролетариям.. На коробке специальные шарики, следящие за наклоном, более 30 градусов - проблемы с гарантией. Вчера после сессии, я ехал не лисапете с какой то невероятной скоростью, настолько игра положительно воздействует на тельце...и воодушевляет душу. Перестановка.  Пришлось сесть к стене, загородившись Граалем. Я всегда стараюсь отойти подальше от АС. Слишком ядрен у них звук)) 

Слух - это далеко не все! У меня , например пальцевый слух важнее. 

Поэтому аудиофилия - нечто очень искусственное. И легко объяснить стремление многих обзавестись лопухами побольше...это и есть замена слуху, важная добавка и дело не обязательно в примитивных жанрах. Тактильность звука.  Гридлик бессилен))

 

 

  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неизвестно как бы прозвучала система Б, а он в самом начале своей саги сообщил о своем неприятии ЗЯ, это его пунктик. У Б, вернее у хозяев системы, пять щитов расставленных в ряд. Кизовnet.  Зато сидят с партитурой и перепроверяют)

Я был в 15 году, сейчас может что то изменилось.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, JImpro сказал:

Кизовnet.

Тот, кто слушает без КИЗов, слушает он звук эскизов... :) 

Кому это нормально, тому они и не нужны. Но вкусивши однажды от этого "яблока"... :D

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, JImpro сказал:

это и есть замена слуху

"Привычка свыше нам дана, замена счастию она" ... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Б, хоть и бывший радиолюбитель,  создал грандиозную систему за один год. 

Занимался наукой, и, я думаю, даже побывав у вас и восхитившись, вряд ли он взялся бы за изделие похожее на Блюминг))

Я всегда буду защищать левых уклонистов и показывать язык мейнстриму:P

Вот я вкусил немного от этого яблока. Теперь расплачиваюсь Вкус явно от Г. Явлинского,,

 

В смысле, эскизы не годятся теперь...на СД приличные нету, грааль скушал.

Да и вообще , так странно теперь приобретать диски...непривычно. Раньше праздник был, с Робертиной, а теперь рулетка.

Файлы да, эскизы, даже не наброски! Расеивателям нечего обрабатывать.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, JImpro сказал:

Я всегда буду защищать левых уклонистов и показывать язык мейнстриму

Скаут-тинэйджер... :D  

 

10 минут назад, JImpro сказал:

Вот я вкусил немного от этого яблока. Теперь расплачиваюсь

Да, на фото с Граалем видно, что надкусили яблочко... И спрятали теперь рояль в кустах... :) Умер хайэнд - да здравствует Грааль! 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На кухне стоит тот самый хуэндный дубовый ящик в проекте...вынуждено отвлекся. Надо успокоиться и отфрезеровать что-нибудь новенькое, отчебучить!)) 

Кусок Брюля, сами понимаете, Кьера попытаюсь вставить для преемственности. 

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, rockyzmey сказал:

А почему так мало женщин композиторов? А ударников нет хотя были "ударницы"

 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ARXYUR сказал:

...Выбросьте многополоску... Сделайте  широкополосный УМЗЧ. :listen:

...И Григорий вскоре придёт к такому же решению... 

"Жаль только - жить в эту пору прекрасную..." :rolleyes:, - Некрасов Н.А. 

...Впрочем, может и придёт... Когда обнаружит, что наши возможности влиять на "хашики", "слитность", "читаемость" - просто мизерны, как "рычажок тумблера" по сравнению с "ломом" (да что там с "ломом" - с Архимедовым рычагом, коим можно "переворачивать миры" :)), который всецело в руках дирижёра, звукорежиссёра, архитектора-акустика...

...О чём это я..? А о том, что не стоит пытаться "подкрутить на этой стороне" то, что "недокручено на той"... И что тогда делать если таки "не нравится"..? - Всё просто: правильно выбирать контент... "Выбирать" только композитора - недостаточно. Надо выбирать и дирижёра... Даже в первую очередь - дирижёра (только не Курентзиса, "не к ночи будет помянут":o)...

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне  понравилась пятая Бетховена Курентзиса, в детстве дико хохотал на первых тактах (буря в стакане воды). У него получилось без излишнего пафоса, зато все на лице отразилось:D

Что меняется в активе, если слитности вы не обнаруживаете? Вы в оркестре когда нибудь сидели? Никакой слитности нету. Звуковой кошмар. Инструменты образуют ряд из своих коротких диапазонов, нету слитности. Иногда кажется, что эта слитность образуется в негодных) однотактных усилителях или в динамиках, воздействующих друг на друга через общие цепи. Покачайте свои лопухи, ухо к среднику...

ЮА ищет слитность даже в концерте, спрятавшись на дальних подступах, Надо бы пружинный ревербератор завести дома))

Содержание, конечно, главное. 

Звук дело привычки. Она свыше или снизу - неважно. Я руководствовался при выборе пути соображениями бессмысленности расходования мощности в СЕ на контроль динамика, о чем так увлекательно живописал ЮА,  и проникшись проблемой, отказался от экстенсивного подхода по басу. То, что ЮА отверг вариант Монтан с киловаттным активом на меня произвело глубокое впечатление:rolleyes: Разумеется, не поверил. И далее по принципу - делай наоборот!

Но в остальном диапазоне готов идти по пути безумных трат. В самом деле, такой контроль баса, какой дает Д-усилитель даже не снился самому Императору)) И без чемодана! 

Священный сигнал никому не указ! Он пугает, а нам не страшно - думают лопухи. Разброд и шатание. Усилитель, как модель государства с майскими указами

Чемодан емкостей уедет по более важному делу:Cool: 

Вот, Андрей сравнивает с рычажком возможности на этой стороне, однако

сам затратил огромный труд, не меньший, чем Курентзис. К чем призываете, Андрей? Не к тому ли, что я всегда предлагал? Вникать в музыку и развиваться в ту сторону. Годы прошли в обществе рукодельников и я сам стал возлагать надежды на рычажки...

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, JImpro said:

 

ЮА ищет слитность даже в концерте, спрятавшись на дальних подступах

Т.н. слитность- это упрощение и разжевывение, чтобы не напрягать ухогм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне думается, это поиск гармонии звучания, то есть, смягчение контрастов. Скорее всего, именно ламповое приучило, надоумило и заставило еще более желать..
Чем больше я слушаю классики, тем больше желаю того же.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме цобелей на выходы полосных УМ, ставлю ещё и РЧ фильтры на их входы. Так же, на 2 октавы выше рабочего диапазона.
Не поставил я их только благодаря инерции от статей  АМЛ. Там написано, что фильтры в сигнале это зло, а они не зло, если грамотно применять.

Аппетит разыгрался, думаю поставить X7R керамику. Везде. До дросселей, после (на платы усилителей в питания), параллельно вторичкам трансов.
Чем пугал нас Д. Андронников? Что у не NP0 керамики есть пьезоэффект. В этих местах это не страшно, т.е., ВЕРОЯТНО, плюсы керамики перевесят.
Ёмкость РЧ фильтра и в цобелях - делаю составной. Полипропилен (бОльшая часть) и процентов 10 от неё - NPO керамика. При таких соотношениях, девиацией ёмкости от напряжения можно пренебречь, да и пусть немного меняется частота среза, это ж на 2 октавы выше рабочего диапазона.

Ещё посетили общие мысли о согласовании компонентов.
Если два одинаковых динамика подключаем последовательно, то на каждом будет -6 дБ от ДД, выдаваемого усилителем... С другой стороны, ДД динамика (как бы абстрактно это не звучало))) ), намного меньше ДД усилителя, особенно, транзисторного глубокоОООСного композита.

Т.е. если мидбас и СЧ полосы включить не параллельно, а последовательно-параллельно, то усилители будут выдавать ток вдвое меньший, а амплитуда потребуется вдвое большая. Запас по амплитуде у меня есть, как и по току... Самое главное, при тех же ёмкостях, имеем вдвое увеличенное соотношение 50I/U.


Для меня актуально вот что. Если на входе усилителя стоИт делитель 1/10, то используется 1/10 от ДД, выдаваемого предыдущими частями тракта - ЦАПами и межблочниками... Но в используемых усилителях эту ситуацию поменять нельзя. С другой стороны, у ЮАМ, вроде, тоже не вся амплитуда с МЛ прилетает на вход усилителя?

  • Смешно :) 1
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если умножитель на входе 1/10? То ДД увеличиваем на порядок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Perun закрыл теме
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...