Достойные усилители до 1500$ по версии участников Soundex - Страница 22 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Достойные усилители до 1500$ по версии участников Soundex


SHURIKENN
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 minutes ago, SHURIKENN said:

Почти так же красиво, как в Деноне)))  Шучу. Совсем не так красиво. Но послушать при оказии надо.

Попробуте. И желательно в составе полной стстемы от Рега. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 603
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

22 минуты назад, Freeman сказал:

И желательно в составе полной стстемы от Рега. 

Не не не, так не честно.  Именно в своей системе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Игвин сказал:

Коллеги, предлагаю отделить мух от котлет, а именно:
изменения - производителям, а слух - слушателям,
и всё встанет на свои места. :)

У меня ветка перепуталась с алгоритмом выбора :)

Походу не у одного меня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 minutes ago, SHURIKENN said:

Не не не, так не честно.  Именно в своей системе.

 

Тогда подумайте трижды, если зацепит пути назад не будет.

но впереди вас будут ждать счастливые и спокойные годы наслаждения музыкой, и стабильная ремиссия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, exper1 сказал:

ну мы же не говорим совсем о грубых материях? Гудёж это совсем криминал. Мы говорим о тонких отличиях, которые слышно только на действительно хорошей аппаратуре, и даже там они достаточно тонкие. На большинстве колонок разницу действительно будет сложно услышать, это правда. Я писал только о своих требованиях и опыте, если бы я разницу не слышал, я бы не запаривался. Собственно, мне сначала категорично не нравились те самые упомянутые вами безоосники с сопротивлением 2-4 ома и уже сильно позже я узнал, что есть выходной ипеданс, damping factor и прочее. Ламповые безоосники вообще не переивариваю, да и транзисторные тоже кстати, хотя они чуть лучше. Там речь уже даже не о тонких материях, там за секунды понятно, что всё не так, как надо

Знаете, если бы мне нравились хоть какие-то усилители в доступной цене,
незачем мне было бы делать свои.
Те усилители, которые нравятся - стоят непомерно дорого.

А начинал я с системы Meridian 506 - Meridian 551 - Celestion A2.
От неё остались только Celestion, хотя плеер сменил на лучшую 507-ю модель.
Вся вышеупомянутая техника соответствовала своей стоимости. Выбирал я тщательно.
Например, прежде чем купить Селешны, я дома послушал 5 разных АС примерно равной стоимости.
Притом тоже что попало домой не тащил, а с предварительным отбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, exper1 сказал:

ну я вроде бы пояснил свою позицию, что не считаю параметр 0.6ом Rвых запредельным. Искажения в 0.1%-1% (типичная лампа) для усилителя тоже считаю довольно плохим результатом - причем я не об одной частоте, а о всех частотах. Те же транзисторы часто играют замечательно одну измеряемую частоту (0.05% или ниже), но в области верхних частот часто искажения очень сильно растут, особенно при увеличении мощности (те же 0.1-0.2% или даже выше), но про это никто не пишет.

Потом появляются такие заявления, что "все параметры давно достигнуты"... 

А вы видимо сторонник эзотерического подхода, когда звучание вообще непонятно от чего зависит, это что-то никак нельзя измерить, можно только услышать. Хорошо что есть производители, которые знают от чего зависит звучание и опираются на эти знания, а не на подобную мифологию

Хотя, если мерить грамофонными мерками, то действительно, процент туда, процент сюда, какая разница?.. Типа, ловля блох всё это. Ну тут уж каждый сам для себя решает, что важно, а что нет

Вы разъясняете свою позицию - неправильную! Это очень хорошие показатели! Те же транзисторы, иногда, имеют худшие параметры, на максимальной мощности, на 1 кГц имеют тоже 1%, а при воспроизведение реального муз.  сигнала, имеют несколько процентов,  такие методики существуют! Могут иметь действительно довольно высокое выходное сопротивление. Мощные ламповые однотакты, о которых говорил К.К. имеют порядка 2-х ом выходного, но прекрасно управляют одними колонками и плохо - другими, но это уже другая тема, это вопросы согласования усилителя и акустики.

Высокие параметры действительно давно достигнуты, смотрим, например, на референсные усилители мощности известных фирм 70-х годов!

Я не сторонник эзотерических подходов, звук зависит от качества звучания применённых комплектующих, в первую очередь и это легко проверяется! Уже писал об этом!

6 часов назад, Анатолий Невский сказал:

Меряется не все. Ни один производитель в здравом уме без измерительной базы не обойдется, но и на одних измерениях ничего толкового не построишь. Даже студийные толковые приборы выбираются сначала по ТХ,а потом на слух. Грамотный звукореж покрутит у виска если ему по интернету предложат студийную аппаратуру себе купить.

Собственно об этом и речь идёт! Хоть дома, хоть в студии.

2 часа назад, exper1 сказал:

а вот некоторые утверждают, что ботва это всё, все цифры давно достигнуты, скукота, нечего туда даже и смотреть. Раз незачем смотреть, то видимо и измерять тоже не надо, глупость какую-то себе производители придумали

А о том, что не всё измеряется я писал неоднократно, цифры это просто полезная отправная точка и информация к размышлению. 

Так они и на самом деле давно достигнуты! Смотреть можно, можно даже и перепроверить, только это ничего не даст, всё равно нужно слушать!

45 минут назад, exper1 сказал:

Это как? сразу после настройки графики внезапно теряют свой смысл, становятся неверными? Почему на этапе настройки их использовать можно, а потом нет? Весь вопрос в том, насколько правильно конкретный человек может интерпретировать цифры. В этом смысле разработчики аппаратуры обычно имеют преимущество т.к. знают и разбираются больше обывателя, ну плюс контекстом за пределами измерений владеют. Но мы не в средневековье живём, знания не сакральны и в целом доступны при желании

Почему теряют смысл, не теряют! Цифры нужны для того, чтобы сравнить несколько аппаратов между собой, посмотреть на мощность, например, будет ли она достаточной для работы с той или иной акустикой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Игвин сказал:

Знаете, если бы мне нравились хоть какие-то усилители в доступной цене,
незачем мне было бы делать свои.
Те усилители, которые нравятся - стоят непомерно дорого.

А начинал я с системы Meridian 506 - Meridian 551 - Celestion A2.
От неё остались только Celestion, хотя плеер сменил на лучшую 507-ю модель.
Вся вышеупомянутая техника соответствовала своей стоимости. Выбирал я тщательно.
Например, прежде чем купить Селешны, я дома послушал 5 разных АС примерно равной стоимости.
Притом тоже что попало домой не тащил, а с предварительным отбором.

я не сомневаюсь, что вы тщательно отслушивали и выбирали. Собственно единственное отличие между моей позицией и вашей только в том, что вы какие-то вещи считаете несущественными, а я важным. Это субъективно, об этом нет смысла спорить - уши, чувствительность и понятия о прекрасном у всех немного разные. Вы сами сказали, что сделали усилитель чуточку лучше. Для меня эта чуточка существенна, я все-таки тоже многие вещи слушал, выбирал и свои выводы сделал. Если бы сейчас встал вопрос о выборе усилителя, эхо я бы обязательно послушал - просто потому, что в любые усилители в классе А стоят намного дороже, то есть как минимум отношение цена-качество полагаю должно быть очень хорошим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Freeman сказал:

если зацепит пути назад не будет

Я очень увлекающийся человек. Надоест, брошу. Я уже пару раз всю музыку за жизнь распродавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, SHURIKENN said:

Я очень увлекающийся человек. Надоест, брошу. Я уже пару раз всю музыку за жизнь распродавал.

Высока вероятность, что Рега станет последней, многие остановились на этой системе. Мы говорим о бюджете $1500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

высокое сопротивление всегда приводит к более жирному звуку, часто это выглядит как достоинство. Некоторые производители, вроде Sennheiser(в наушниковом усилителе), намерено завышают импеданс, чтобы надуть звук, мидбас акцентировать. Само по себе очень спорно(отнюдь не любой записи это идёт на пользу), но это я мог бы наверное пережить, но я всегда замечал ухудшение сцены в такой технике, локализация хуже делается, как-то всё мутнеет. Даже в наушниковом тракте мне это сильно не понравилось, хотя нормальной сцены там нет, а в колоночном совсем не катит.

А именно стереопанорама вообще для меня самое важное в хай-фай,  в этом основное отличие от бумбоксов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Freeman сказал:

Высока вероятность, что Рега станет последней

Сложно сказать. Пока я второй месяц уже борюсь  с желанием все продать и купить себе пару на старых динамиках Танной к однотакту и вообще на все забить.  Останавливает только полное отсутствие присутствия дензнаков на игрушки. А кроилово, как известно, приводит к попадалову.Так что я особо и не дергаюсь. Благо играет все сейчас так что меня более чем устраивает. Эксперименты подождут.  
Пока, как и говорил, планы строю только на Ноосферу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, S.Laptev сказал:

Цифры нужны для того, чтобы сравнить несколько аппаратов между собой, посмотреть на мощность, например, будет ли она достаточной для работы с той или иной акустикой!

Ну вот давайте не абстрактно, а на примере. Например сравним Ноосферу http://www.noosfera-amps.ru/ru/amps/noosfera-echo/ и Manley Stingray - https://www.manley.com/hifi/m2st/.

По каким цифрам из этих спецификаций вы можете сделать вывод про звук этих двух усилителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, exper1 сказал:

если старую запись "как есть" поставить на ровную систему, не сомневаюсь, что будет звучать погано, записывали раньше так. Тут 2 варианта - искать технику, которая что-нибудь такое добавит в запись, чего там нет, но очень в тему. 

Мне нравится выражение "добавить в запись чего там нет".  Видимо Шаляпин на самом деле пел как бубнящий монотонно ноющий пьяница (как его и воспроизведут  подавляющее большинство стуйдиных мониторов, к примеру) а все остальное это уже кривая система от себя добавила)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, SHURIKENN сказал:

Сложно сказать. Пока я второй месяц уже борюсь  с желанием все продать и купить себе пару на старых динамиках Танной к однотакту и вообще на все забить.  Останавливает только полное отсутствие присутствия дензнаков на игрушки. А кроилово, как известно, приводит к попадалову.Так что я особо и не дергаюсь. Благо играет все сейчас так что меня более чем устраивает. Эксперименты подождут.  
Пока, как и говорил, планы строю только на Ноосферу.

Shurikkenn, я выше показал недорогой вариант от аглицкого "самодельшика" ,  Croft acoustics  http://www.croftacoustics.co.uk/

Почитайте - может что то приглянется. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 minutes ago, SHURIKENN said:

пару на старых динамиках Танной к однотакту и вообще на все забить. 

Так это другой бюджет будет совсем. Или DIY. И лампы дело очень специфичное, мало того что трансы все звучат по разному так и лампы, и прогрев нужен прежде чем послушать, а слабенький ватт 7 однотакт может потреблять до 250 ватт постоянной мощности. 

Короче - не лекарство, а новый виток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я простой человек, без завышенных требований. Мне нужно чтоб играло  так, чтоб нравилось мне. Так что бюджет близок к цене хорошего объектива)

Авторские конечно.
Однотакт я взял за 35тыр  
Акустика в районе 125тыр.

image.jpg

Играет, на мой вкус, просто отпадно.  

Другой вопрос, что и с Кэнтонами он поет отлично. Но по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Анатолий Невский сказал:

Ни один производитель в здравом уме без измерительной базы не обойдется

Таких производителей полно. Dynaudio обходились без безэховой комнаты до 2016 года. Её построили китайцы, которые купили фирму. До этого они меряли колонки на улице (когда погода позволяла). А у более мелких производителей и подавно нет измерительной базы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, exper1 сказал:

....Мы говорим о тонких отличиях, которые слышно только на действительно хорошей аппаратуре, и даже там они достаточно тонкие.

На большинстве колонок разницу действительно будет сложно услышать, это правда.

Я писал только о своих требованиях и опыте, если бы я разницу не слышал, я бы не запаривался.

Собственно, мне сначала категорично не нравились те самые упомянутые вами безоосники с сопротивлением 2-4 ома и уже сильно позже я узнал, что есть выходной ипеданс, damping factor и прочее. Ламповые безоосники вообще не переивариваю, да и транзисторные тоже кстати, хотя они чуть лучше.

Там речь уже даже не о тонких материях, там за секунды понятно, что всё не так, как надо. Хотя вы правы в том, что "гудёжа" даже там не будет, но извините этого очень мало, когда я отваливаю тысячи долларов за устройство :)

Говорите о тонких отличиях...

И тут же о том, что на большинстве колонок разницу очень сложно будет услышать...

Ваш опыт может быть тоже не совсем правильный, субъективный, вам нужно определиться для себя, что же вы на самом деле слышите! И это точно не искажения и не высокое выходное! Если, конечно, вы не обладаете сверхчеловеческими возможностями и у вас в уши не встроены измерители нелинейных искажений:D  Например, работники студий, по западным, ихним исследованиям, не слышат интермодуляционные искажения вплоть 2 - 4 %, даже не нелинейные!

Безосники не понравились... и только позднее узнали про "выходной ипеданс"... и почему-то решили, что не понравилось именно из-за выходного импеданса, а не из-за чего-то совсем другого!

"Гудит", как правило, комната, из-за неправильной установки колонок, реже сами колонки, просто к ним неправильно подобран усилитель... откровенно бубнящихх колонок никто не делает, их просто никто не купит!

1 час назад, exper1 сказал:

высокое сопротивление всегда приводит к более жирному звуку, часто это выглядит как достоинство. Некоторые производители, вроде Sennheiser(в наушниковом усилителе), намерено завышают импеданс, чтобы надуть звук, мидбас акцентировать. Само по себе очень спорно(отнюдь не любой записи это идёт на пользу), но это я мог бы наверное пережить, но я всегда замечал ухудшение сцены в такой технике, локализация хуже делается, как-то всё мутнеет. Даже в наушниковом тракте мне это сильно не понравилось, хотя нормальной сцены там нет, а в колоночном совсем не катит.

А именно стереопанорама вообще для меня самое важное в хай-фай,  в этом основное отличие от бумбоксов. 

Нет, не всегда, это совершенно не обязательно и я уже приводил примеры.

Никто намеренно не завышает импеданс, чтобы что-то раздуть, наушниковые усилители работают на совсем другую нагрузку, куда более высокую, их просто нельзя сравнивать с обычными усилителями.

Сцена никак не связана с выходным сопротивлением, на сцену может влиять переходное затухание, например, иные параметры.

В хай-фае?

1 час назад, Michigan сказал:

Ну вот давайте не абстрактно, а на примере. Например сравним Ноосферу http://www.noosfera-amps.ru/ru/amps/noosfera-echo/ и Manley Stingray - https://www.manley.com/hifi/m2st/.

По каким цифрам из этих спецификаций вы можете сделать вывод про звук этих двух усилителей?

Никаких выводов про звук, к сожалению, сделать будет нельзя, и никто не сможет сделать выводы, можно только предположить, что более дорогой будет звучать таки лучше. Это во первых, во вторых, это разные усилители по своей сути, они потребуют, вероятнее всего и разных нагрузок, т.е. акустических систем и т.д. 

1 час назад, Козлов Николай сказал:

Мне нравится выражение "добавить в запись чего там нет".  Видимо Шаляпин на самом деле пел как бубнящий монотонно ноющий пьяница (как его и воспроизведут  подавляющее большинство стуйдиных мониторов, к примеру) а все остальное это уже кривая система от себя добавила)  

Если бы он пел, как бубнящий пьяница, его бы выгнали со сцены сразу, он бы не стал величайшим русским басом!

Каким образом добавляют в запись то, чего там нет и не было? Не имею ввиду обычные студийные манипуляции при реставрации.

Как может что-то хорошее добавить от себя кривая система? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, chebum сказал:

Таких производителей полно. Dynaudio обходились без безэховой комнаты до 2016 года. Её построили китайцы, которые купили фирму. До этого они меряли колонки на улице (когда погода позволяла). А у более мелких производителей и подавно нет измерительной базы. 

Совершенно верно, безэховой камеры может не быть, она больше нужна крупным производителям, изготавливающим и динамики в том числе, зато у серьёзных изготовителей акустики есть две - три комнаты прослушивания, с хорошими источниками и усилителями, разных ценовых категорий. Колонки слушают, пробуют различные варианты оформлений, с разными динамиками, рассчитывают фильтры...сводят... и окончательно настраивают на слух:D принимая окончательные решения коллегиально, или это может сделать глава фирмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, S.Laptev сказал:

Если бы он пел, как бубнящий пьяница, его бы выгнали со сцены сразу, он бы не стал величайшим русским басом!

Каким образом добавляют в запись то, чего там нет и не было? Не имею ввиду обычные студийные манипуляции при реставрации.

Как может что-то хорошее добавить от себя кривая система? 

Может быть, она просто не такая уж и кривая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы уже там определитесь с кривизной, это ведь вы писали:

....а все остальное это уже кривая система от себя добавила)  ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, S.Laptev сказал:

Вы уже там определитесь с кривизной, это ведь вы писали:

....а все остальное это уже кривая система от себя добавила)  ...

Это был сарказм. Я писал это в ответ на пост exper1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, S.Laptev сказал:

Константин, я как раз и писал про двухтактные, стандартные, массовые усилители, у них маленькие искажения, ведь все они работают с глубокой ОООС! И звук у них, в большинстве случаев, лучше транзисторных!

Уж мне-то не знать стандартные двухтактные ламповые усилители. Если исключить класс тех, что намеренно делаются с искажениями, например Прималуна с перекошенным драйвером и процентами искажений на средней громкости, то у оставшихся "нормальных" искажения на уровне от 0.2 до 0.7 % чаще всего встречается. Сотые доли процента я встречал только у предварительных усилителей, но оно и понятно.

А по поводу что лучше транзисторных, на вкус и цвет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в данном случае не рассматриваю самодельное и китайское, а прима луна именно такая, человек, интересующийся, сам не делает и не сделает и мелкосерийное тоже навряд ли купит, смотрим на промышленное, смотрим на искажения Аудио рисерч корп. к примеру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, S.Laptev сказал:

Аудио рисерч корп. к примеру!

Есть модели за 1500$ ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...