Экспериментальная лаборатория Мурата Алтуева представляет систему 911audio на MHES 2018, комната №208 - Страница 27 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Экспериментальная лаборатория Мурата Алтуева представляет систему 911audio на MHES 2018, комната №208


Andrey99
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, чатем сказал:

Совершенно точно, так и есть. Например я обожаю слушать тихо, иногда очень тихо, когда самые тихие звуки, которые есть в записи как будто только зарождаются из тишины и пока от нее почти не отличаются, а ощущаются возможно даже не слухом, а каким то другим органом чувств, про который мы пока мало что знает. И какой при этом кайф испытываешь - словами не передать, нельзя, они сразу же заглушат, разрушат и эти тихие звуки и кайф вместе с ними.

Это больше похоже на описание живого звука или звучание электростатов. Я сомневаюсь (не утверждаю), что ваша система так звучит

все таки везде есть какой-то технологический предел разрешения. Даже у Лоутероподобных динамиков слишком, через чур тяжелая подвижка на площадь излучения для передачи таких тонкостей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, K-K сказал:

Это больше похоже на описание живого звука или звучание электростатов. Я сомневаюсь (не утверждаю), что ваша система так звучит

Константин, звучит, а то откуда бы я про это все знал. И тут не только от "железа" системы это зависит, в бОльшей степени это зависит от акустики КдП и конечно же от самого слушателя, от его "акустики", от его резонансов души и тела. В общем все вместе должно сойтись воедино. только тогда и зазвучит. И сходится где то 1 на миллион, а то и реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И здесь про электростаты... :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, bigserpent сказал:

И здесь про электростаты... :)

 

Ыыыы, я не сразу понял, какая это ветка :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, K-K сказал:

И первый ряд :) это просто нормальное разрешение, в котором задран, и сильно задран, диапазон разборчивости. Не выдающееся, а нормальное

Еще больше он задран на сцене и в оркестровой яме - я туда не хочу. Кстати Аббас, кто его знает. профессиональный исполнитель на контрабасе - ну так вот, он говорил, что в оркестровой яме ни какой нормальный человек долго не выдержит, только закаленные исполнители, да и то не все - там просто ужас, причем отнюдь не тихий. И говорить о каком то прослушивании музыки там бессмысленно, нет там  ни какой музыки, она появляется после, уже в зале, после соединения с его акустикой. Кстати если вместо зала с хорошей акустикой сарай, то музыка там так никогда и не появится, как бы исполнители не старались - знаю это на 1000%, испытано лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, чатем сказал:

Еще больше он задран на сцене и в оркестровой яме - я туда не хочу. Кстати Аббас, кто его знает. профессиональный исполнитель на контрабасе - ну так вот, он говорил, что в оркестровой яме ни какой нормальный человек долго не выдержит, только закаленные исполнители, да и то не все - там просто ужас, причем отнюдь не тихий. И говорить о каком то прослушивании музыки там бессмысленно, нет там  ни какой музыки, она появляется после, уже в зале, после соединения с его акустикой.

Решил проверить ваше утверждение.

Связался с музыкантом, присутствовавшим непосредственно на выставка. Говорит, что в среднем на выставке ВЧ были задраны. Не привык он к такому уровню, работая непосредственно среди них. У Мурата экстремально высокий... 

из всех трактов похожим на живой  звук отметил «систему на аккутонах дорогующую» (Versus 911, мое уточнение). По построению сценического пространства с его слов лидер с диким отрывом. По тембрам и натуральности тоже. 

Систему Мурата не понял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, K-K сказал:

Решил проверить ваше утверждение.

Связался с музыкантом, присутствовавшим непосредственно на выставка. Говорит, что в среднем на выставке ВЧ были задраны. Не привык он к такому уровню, работая непосредственно среди них. У Мурата экстремально высокий... 

из всех трактов похожим на живой  звук отметил «систему на аккутонах дорогующую» (Versus 911, мое уточнение). По построению сценического пространства с его слов лидер с диким отрывом. По тембрам и натуральности тоже. 

Систему Мурата не понял. 

Ну вот и у меня точно такие же выводы. хотя я и не музыкант. Об чем и разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живой звук -это как живое мясо,натуральное .Мурат его поджарил высокими частотами , получился Шашлык.......а Костика тянет на натуральное с кровью..:Waks:

images5YTICE31.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, urakoff сказал:

а Костика тянет на сырое с кровью..:Waks:

Моя любимая прожарка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

. Я, как и многие мои коллеги, считаю абсолютно необходимым приоритетное использование общего стереомикрофона (или стереопары), который должен быть главным. Для него нужно найти точку, обеспечивающую наилучшее, музыкально сбалансированное сочетание всех голосов партитуры в правильной общей акустической окраске. После этого можно пользоваться любыми микрофонами «подсветки», если нужно, с помощью приборов обработки сигнала. Но никакой самый совершенный ревербератор акустику естественного общего звучания оркестра в хорошем зале сегодня не заменяет.

Это статья Вепринцева И.П.

далее ещё интереснее-

Схема микрофонизации в оркестре была такова: по два микрофона на группы скрипок, альтов и виолончелей, по одному на контрабасы, группы деревянных инструментов, рояль и арфы. Стереомикрофон был поставлен на медную и ударную группы, сидящие в правом углу оркестровой ямы, но его сигнал приходилось панорамировать по всей стереобазе, чтобы уравновесить стороны оркестра. Приходилось учитывать, что при очень тесном расположении музыкантов на хвостовой микрофон первых скрипок попадали контрабасы, а вторых скрипок и альтов, соответственно, трубы и валторны.

На сцене по рампе были расположены пять PZM-микрофонов (Beyerdynamic МРС-50), так как в сцене рулетки все артисты подходят к рампе вплотную, и четыре микрофона-«полупушки» АКG-480, тщательно нацеленные на отдаленные точки, где происходит действие. В зрительном зале установить общий микрофон не было возможности, да и технические шумы погубили бы его информацию. Мы достали восемь петличных радиомикрофонов Sennheiser MKII, один из которых пришлось стационарно прикрепить к спинке кровати для записи важной интимной сцены в центральном круге, а остальные микрофоны операторы театра прикрепляли к выходящим на сцену солистам.

Запись велась на два пульта: DD CS -3-24 и Soundcraft Live 2-4 (в этой сложной ситуации мне помогал, как обычно, Дмитрий Рудаков) на два синхронизированных восьмидорожечных ADATa (16 дорожек) и вся сумма — на DAT. Естественно, все радиомикрофоны шли на отдельные дорожки: две дорожки — оркестр, две — вся сцена, две — ревербератор (два аппарата TC Electronic 6000). Уже, как говорится, «после драки» я понял, что нужно было разделить по дорожкам РZМ и «пушки», — это облегчило бы сведение. Вся стереосумма, идущая на DAT, также занимала две дорожки.

---- ----- ----

Далее мы сбросили все дорожки с АDАТ-ов на компьютер и с Марией Соболевой и Андреем Семеновым занялись чисткой и монтажом. 

---- --- ----

 

В общем, обработка многодорожечного материала заняла 29 дней (не смен!), сделано было более тысячи вырезок и несколько сот монтажных склеек. В окончательной редакции использовались два ТС Electronic 5000: один — как ревербератор, а второй — как цифровой микшер.

И получилась совсем другая опера. Она чистая, почти стерильная, как студийная, с отличным текстом, яркими тембрами, ровным балансом, но совершенно в другой акустике, с другими мизансценами и планами, поэтому мне очень жаль потерянного звучания живого спектакля.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурату надо было хороший МАФОН в источники поставить! 

Вообще ВСЕ проблемы у всех, именно в подборе записей и их качества.

Качество записи решает почти ВСЁ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, шум сказал:

Мурату надо было хороший МАФОН в источники поставить! 

Вообще ВСЕ проблемы у всех, именно в подборе записей и их качества.

Качество записи решает почти ВСЁ!

Да просто выбрать ТЕ записи ,которые на системе звучат ....и не давать ставить слушателям свои..:Waks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все записи должны звучать и многие получили сильные впечатления именно от прослушивания своих записей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, anvar сказал:

 

. Я, как и многие мои коллеги, считаю абсолютно необходимым приоритетное использование общего стереомикрофона (или стереопары), который должен быть главным. Для него нужно найти точку, обеспечивающую наилучшее, музыкально сбалансированное сочетание всех голосов партитуры в правильной общей акустической окраске. После этого можно пользоваться любыми микрофонами «подсветки», если нужно, с помощью приборов обработки сигнала. Но никакой самый совершенный ревербератор акустику естественного общего звучания оркестра в хорошем зале сегодня не заменяет.

Это статья Вепринцева И.П.

Ну так да :) практически вся великая и невеликая классика, джаз, все акустические жанры и тд ТАК и записаны :) 

Почему и кто решил, что многомикрофонная запись - это замес постоянный, не знаю. Практически все записи Гергиева и Мариинки, например, сделаны с основной стереопары, где изредка домиксовываются сигналы задних (в основном) планов, которые трубуется «чуть подсветить» сигналом с другой дорожки, когда совсем разборчивость упала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"картонных стен на выставке"

Странно, я думал, что межкомнатные перегородки в квартирах и этой гостинице сделаны из одинаковых материалов :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Сергей Михайлов сказал:

"картонных стен на выставке"

Странно, я думал, что межкомнатные перегородки в квартирах и этой гостинице сделаны из одинаковых материалов :( .

В Холидей ночевал пару раз. Стены как в панельном доме. Не несущие, конечно, но покувыркаться можно без дискомфорта для соседей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем и спич. Как говорится нечего на зеркало пенять, коль не хочется заняться ак.обработкой на выставке, как дома (полтора десятка коробок разных vicoustic :D ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Микрофон снимает сигнал в одной точке пространства ...так и воспроизводить ЕГО необходимо из одной точки  и в этом смысле AER  на порядок более точечный источник звука .чем например планары или статы  у которых расстояние до ушей размыто  от середины к краям в пределах 20см    а это длина волны  на 1600 герц  то есть самая чувствительная для уха середина ,поэтому и скрипка ...ватная...и бриллианс отсутствует....:Sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, K-K сказал:

Повар репутацию не на кашах получает

Но может потерять "на кашах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миша, электроакустика - это явно не твоё )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, urakoff сказал:

Микрофон снимает сигнал в одной точке пространства ...так и воспроизводить ЕГО необходимо из одной точки  и в этом смысле AER  на порядок более точечный источник звука .чем например планары или статы  у которых расстояние до ушей размыто  от середины к краям в пределах 20см    а это длина волны  на 1600 герц  то есть самая чувствительная для уха середина ,поэтому и скрипка ...ватная...и бриллианс отсутствует....:Sad:

Сейчас Павел (Флэш) приплетёт Френеля, а я - теорему Пифагора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, K-K сказал:

Миша, электроакустика - это явно не твоё )))

Планары и статы не моё.....ты прафф:Confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, шум сказал:

Мурату надо было хороший МАФОН в источники поставить! 

 

Ну да, тогда со своими записями точно никто не лез бы. :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первый день слушал какую то молодую роковую группу ,человек принес свой СД.....визг хрень какая то  ...потом прислушался.....интонации знакомые.....Дэвид ёпть Боуй......сорри не признал.....:Waks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...