Как "победить" собственный дом: румкорректор Trinnov - Page 38 - Цифровые кроссоверы и румкоррекция - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Сергей Жеклов

Как "победить" собственный дом: румкорректор Trinnov

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Сергей Жеклов -
1200
38529

Top Posters


Recommended Posts

7 hours ago, GottaWholeLove said:

Ух

Ух! По роликам сложилось впечталение что Триннов сжирает немножко от звука,  в разрешении, динамике,но эффект в общем, в целостности муз. образа и пространстве, очень крут.

я давно подозреваю, что он "сжирает" не разрешение и динамику , а только такое впечатление разрешения и динамики , которое создается комнатой  , и микрорезонансами АС. (Кстати, есть системы, в которых вот это впечатление создается и культивируется намеренно, вспомнить КДП Балаева, и Ураковский рояль на стене , его динамики и какие нибудь итальянские колонки  с намеренными резонансами в корпусе итд)  

К  тринновскому звуку надо немного  привыкнуть, на первом контрасте с привычным воспроизведением да, есть впечатление, что у тебя отняли любимую игрушку:) Но потом  не представляешь, как отказаться от этого нового звучания. Я "подсел" на этот звук с первых двух нот , это было еще в демозале фирмы ADA, которая тогда делала свои процессоры по тринновской лицензии...

Так вот и  вчера у Алексея, сидели , сравнивали.. Так в его системе было вообще такое ощущение, что из малоразборчивой каши , разбросанной в пространстве, вдруг создается очень цельная и ясная звуковая панорама, звук становится комфортным в хорошем смысле этого слова.. Хотя  все компоненты системы  вроде и так на достаточно высоком уровне - источники, провода. усилители, АС.. Ничего не хочется анализировать, в звуке все на своих местах - просто сидишь и слушаешь музыку

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Сергей Жеклов сказал:

Ничего не хочется анализировать, в звуке все на своих местах - просто сидишь и слушаешь музыку

Вчера пластинок семь проглотил легко :) Винил через Т слушать очень хорошо. 

  • Like 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сергей Жеклов сказал:

Так вот и  вчера у Алексея, сидели , сравнивали.. Так в его системе было вообще такое ощущение, что из малоразборчивой каши , разбросанной в пространстве,

Мдя......

Алексей, ты специально так мне все включал ? Да?  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Олег Б сказал:

Мдя......

Алексей, ты специально так мне все включал ? Да?  :)

Конечно :) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сергей Жеклов сказал:

Так в его системе было вообще такое ощущение, что из малоразборчивой каши , разбросанной в пространстве,

К сожалению это присутствовало в разной степени всегда. От этого возникали предпочтения. Этот источник лучше, этот хуже, эту музыку слушаем, а эту нет ..  В конечном итоге это главная проблема. Есть  диски, пластинки, файлы, которые вообще слушать не хотелось ..  

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сергей Жеклов сказал:

Так вот и  вчера у Алексея, сидели , сравнивали.. Так в его системе было вообще такое ощущение, что из малоразборчивой каши , разбросанной в пространстве, вдруг создается очень цельная и ясная звуковая панорама, звук становится комфортным в хорошем смысле этого слова.. Хотя  все компоненты системы  вроде и так на достаточно высоком уровне - источники, провода. усилители, АС.. Ничего не хочется анализировать, в звуке все на своих местах - просто сидишь и слушаешь музыку

В системе Алексея? Это, там где new ASA ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю как совмещается высокий уровень и  каша! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

В системе Алексея? Это, там где new ASA ?

Нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, mxsm сказал:

Не понимаю как совмещается высокий уровень и  каша!

Значит уровень не достаточно высок. Или каша - относительное понятие. Всё в сравнении. У меня в КДП  Триннов  даёт ярко выраженные улучшения. К тому же он сшивает два саба с основными АС. Без которых добиться нормальных НЧ мне не удалось. 

Наверняка есть и недостатки. Но я их пока не слышу. Или не хочу услышать :) 

  • Like 1
  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, lexal2002 сказал:

Значит уровень не достаточно высок. Или каша - относительное понятие. Всё в сравнении. У меня в КДП  Триннов  даёт ярко выраженные улучшения. К тому же он сшивает два саба с основными АС. Без которых добиться нормальных НЧ мне не удалось. 

Наверняка есть и недостатки. Но я их пока не слышу. Или не хочу услышать :) 

По мне странно,  что у вас без сабов не получается получить нормальные НЧ.  У меня фокусы в 35м2 дают отличные нч. Хотя есть два саба для кино,  но там другие требования .

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, mxsm said:

По мне странно,  что у вас без сабов не получается получить нормальные НЧ.  У меня фокусы в 35м2 дают отличные нч. Хотя есть два саба для кино,  но там другие требования .

Проблема в помещении, в основном. С сабами и тринновым удалось разнести НЧ в пространстве, это многое решило

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 minutes ago, mxsm said:

Не понимаю как совмещается высокий уровень и  каша! 

Пространственная каша, речь о ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, mxsm сказал:

У меня фокусы в 35м2 дают отличные нч.

А у меня Фокусы звучали как радиоточка :( 

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, lexal2002 сказал:

А у меня Фокусы звучали как радиоточка :( 

Что то вы не так делаете..  У меня даже  на громкости когда дети спят в соседней комнате ,  нч заполняют все помещение и нисколько не теряют в разборчивости.   Обычно проблему  НЧ при наличии достаточных по площади нч динамиков к размеру помещения  решают сперва усилением.  У вас и 800 ые без сабов не играют,  по моему это закономерность.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, mxsm сказал:

У вас и 800 ые без сабов не играют

Не спорю. Без сабов не играют. Причём усиления хватает с большим запасом..

Но если настроить Триннов без сабов, 800-е баса дают более чем достаточно. Просто с сабами НЧ на порядок интереснее получаются :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, lexal2002 сказал:

Не спорю. Без сабов не играют. Причём усиления хватает с большим запасом..

Но если настроить Триннов без сабов, 800-е баса дают более чем достаточно. Просто с сабами НЧ на порядок интереснее получаются :) 

Хватает по мощности,  а по току вопрос.  Старые серии krell были лучше по этому параметру. Конечно трудно принять,  что большие и дорогие  мощники что то там не тянут, но 800ые всегда были тяжелой токовой нагрузкой .  Им всегда был нужен усилитель в три цены самих АС.

 

Вот у меня есть бас , а у вас радиоточка была. Смотрим спеки с официальных сайтов

У меня больше 100 А , у крелл 402е 37А.  Да и выходной импеданс почти в два раза меньше чем у крелл.  

IMG_20190820_124820.JPG.0e05b77b7a4a145bdca7927dffb3300a.JPG

 

IMG_20190820_124806.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да. Но у меня два мощника. В би-ампинге. 

Проблема с НЧ исключительно в помещении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в гостях слушал аналогичную связку, с одним 402е, в нормальной комнате. И с басом всё было ок :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В старших моделях Легасей и не только не зря стали делать активные басовые секции с цифровыми корректорами, кстати. Потому что нельзя без этого добиться полноценных НЧ.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, lexal2002 said:

Но если настроить Триннов без сабов, 800-е баса дают более чем достаточно. Просто с сабами НЧ на порядок интереснее получаются :) 

Кстати, для сведении остальных- раздел саба получился на 50 гц

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, lexal2002 сказал:

Проблема с НЧ исключительно в помещении.

А у Димы @doomsmith проблема была в акустике, поэтому он тоже взял Триннов.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, ansouv сказал:

А у Димы @doomsmith проблема была в акустике, поэтому он тоже взял Триннов.

Семь бед - один ответ, как говориться :)

С совершенно разной акустикой, недорогой, такие проблемы были. Диже как то Магнаты Квантум Сигнатюр самые верхние купил сгоряча .. Огромные. Ставил их и вдоль и поперёк комнаты. Баса не было от слова совсем. Ни с их родным усилителем, гибридным, ни с каким то неподъёмным Винсентом. Я тогда по китайцам .. :) 

Только Хеко Гелан 902, при расположении поперёк неожиданно забасили. И то так .. не очень.

 

Потом фокусы купил с каким-то Лаксманом. Вообще беда. Помню Лебедев приехал, помогать настраивать винилку. Говорит - где бас то ? Я - нету. 

Он увидел пятиканальный мощник у меня киношный. EAD Powermaster. Кило на 70. Говорит - вот что надо Легасям. Включили - ноль эмоций.

Он пожал плечами и уехал :D 

 

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, lexal2002 сказал:

Это да. Но у меня два мощника. В би-ампинге. 

Проблема с НЧ исключительно в помещении.

"Изолированные моды" ? А на каких частотах провал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Владимир Ч. сказал:

"Изолированные моды" ? А на каких частотах провал?

40,50,60 40 самый пик ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By ebst
      Подскажите плс, как правильно сделать румкоррекцию через RME ADI 2 DAC fs.
      На данный момент я использую программу-шумомер для смартфона, с помощью которой отслушиваю частоты с настроечного диска Tool disk 1 от Аудио Магазина. Насколько я понимаю, должен получаться равномерный по громкости подъем и спад от низких частот к верхним. Результат мне уже нравится, но есть вопросы.
      1. Чем лучше всего замерять уровень громкости? Измерения телефоном носят приблизительный характер
      2. Правильно ли я понимаю суть построения кривой АЧХ?  существуют ли какие-то нюансы, о которых нужно знать?
      3. У этого ЦАПа эквалайзер на 5 полос, а "горбов" в комнате у меня по видимому больше. Какие частоты нужно править в первую очередь? Пока обозначились 3 самых главных тона - 50, 125 и 3 100 Гц. Какая должна быть логика?
      4. Как понять, насколько плавным делать кривую уменьшения "горба"? Где нужно опускать допустим строго частоту 50 гц, а где захватить по-больше слева и справа от нее? На диске частоты идут с довольно большим шагом, а ЦАП позволяет править с шагом в 1 герц.
      5. Есть ли какой-то софт, чтобы можно было подключить микрофон к компьютеру и сделать процесс более объективным, а не полагаться только на слух. 

      Заранее спасибо
    • By lexal2002
      Да ещё как !
      Скорее бы это до всех дошло, что толку от него нет и время пришло избавиться. Задёшево.  
       
      Создана новая тема. Модератор.
    • By onto_log
      Предлагаю для обсуждения концепцию чисто цифрового тракта от источника до АС. Уже сейчас для практической реализации у меня есть в наличии все необходимое, кроме правильной КдП (идет ее проектирование).
      Для пояснения своей позиции я вначале сделаю некоторое лирическое отступление - его можно опустить, если неинтересно.
      Каждый меломан-аудиофил в своей нелегкой аудиофильской жизни сталкивается с проблемой: как подбирать различные компоненты аудиотракта так, чтобы получить наконец "свой звук". У разных людей этот "свой звук" может сильно отличаться, концепция этого звука может меняться с возрастом и развитием технологий. Лично для себя я после очередной попытке собрать с нуля новый аудиотракт сформулировал эту концепцию так: хочу слышать не меньше, чем звукорежиссер у себя в студии. Это включает в себя и тональную нейтральность, правильные тембры,  правильно построенную сцену (только стерео, никаких многоканалов) и проч. описательные характеристики. Чтобы добиться поставленной цели, надо разобраться в том, как в общем устроена звукорежиссерская студия и как формируется звук для звукорежиссера. Источником всегда является компьютер - все аудиофайлы хранятся и обрабатываются там. На компьютере же делается и сведение с многочисленной программной и аппаратной обработкой звуковых потоков, потом все попадает на ЦАП с предусилителем и с него (чаще всего по балансному аналоговому соединению идет) на активные студийные мониторы. Мониторы ближнего поля чаще всего делаются активными двухполосными с разделением полос до усилителей (может быть цифровым или аналоговым), для среднего поля уже идут активные трехполоски, для мейна может быть и 4 полосы. Основная работа идет с мониторами ближнего поля, обычно они узконаправленные, точно ориентированы на уши звукорежиссера и находятся на расстояния порядка 1,5-2 м. от ушей. К мониторам ближнего поля обычно предъявляются следующие требования: желательно линейная ФЧХ (иначе сцена будет неправильно формироваться), по возможности ровная АЧХ, нужный уровень звукового давления, приемлимый уровень искажений. А вот дальше начинается самое интересное: мониторы должны быть максимально нейтральными и подчеркивать все недостатки сведения, т.е. выпячивать все огрехи и косяки, из-за этого звук в них сухой и не очень выразительный. Я сталкивался с типовыми высказываниями звукорежиссеров при обсуждении очень неплохой акустики: "слишком сладко звучит, работать с такой нельзя". На это накладывается еще и тот факт, что разные студии сильно отличается по уроню/качеству и техники, и подготовка помещения, и особенностями слуха звукорежиссеров, одна и та же запись везде будет звучать по-разному. Задача "слышать не меньше, чем звукорежиссер у себя в студии" кажется почти нерешаемой, если хочется добиться такого результата дома. Но, как мне кажется, приемлимое решение удалось найти.
      Как устроен типовой домашний стереотракт: CD/DVD  в качестве источника, далее ЦАП, потом предусилитель, мощник, 2-4 полосная пассивная акустика. Аудиопоток по мере прохождения от источника к слушателю начинает исходную деградацию уже на этапе транспорта (джиттер), далее передискретизация и фильтры ЦАПа (попытка восстановить исходную форму сигнала), в аналоговой части идет накрутка фазы и изменение АЧХ (усилители под комплексной нагрузкой), кроссоверы очень сильно крутят фазу (до 720 градусов на трехполоске - легко), корпус и конструкция динамиков дает свои резонансы, все это звуковое излучение взаимодействует с комнатой, поглощается/отражается/возбуждает резонансы.  И весь этот дикий коктейль из всевозможных "лишних" сигналов доходит до ушей слушателя. Но мозг - штука сильно адаптивная, во внутреннем ухе человека в улитке происходит разложение исходных звуковых колебаний в подобие ряда Фурье, где каждый волосок нервного окончания отвечает за свою частоту, по относительным задержкам от разных нервных окончаний мозг восстанавливает относительную фазу колебаний разной частоты + их амплитуду. Поэтому лишние аудиосигналы довольно быстро начинают маскироваться и человек слышит что-то похожее на изначальный оригинал. Зная такие особенности, производители бытовой аудиотехники  облегчают задачу слушателю, сознательно конструируя технику так, чтобы она пыталась замаскировать недостатки и огрехи записи/сведения. Появляется то самое "приукрашивание" с подъемом или наоборот, снижением, определенных частотных полос + фазовые сдвиги также меняют восприятие. Простой пример: сибилянты как проявление свистяще-шипящих звуков. При звукозаписи между вокалистом и микрофоном ставят специальную сетку, которая снижает уровень сибилянтов. Audiovector в своей QR серии АС ставит аналогичную сетку перед твиттером для той же цели. Того же результата можно добиться, если в параметрическом эквалайзере немного снизить полосу, которая отвечает за сибилянты. 
      Возвращаясь к теме обсуждения. Недавно мною было принято решение почти с нуля построить выделенную комнату для прослушивания (КдП) на чердаке дома в деревне. Создал ветку с темой здесь: 
      И под эту комнату собрать новый аудиотракт (стерео). Требования к тракту: PC как источник, по возможности избежать где можно накрутки фазы/ухудшения АЧХ. После долгих раздумий и проектирования сложилась следующая картина:
      1. АС нужны напольные, но пассивные кроссоверы сильно накрутят фазу. Значит нужно раздельное усиление полос, без пассивных элементов. АС желательно двухполоску, чтобы легче было полосы стыковать по амплитуде/фазе.
      2. Минимум потребуется 4 усилителя и 4 канальный ЦАП. Можно найти решения в проф. сегменте, но они и весьма дороги и требуют многоканальных спец. интерфейсов вроде ADAT. Вариант использовать 2 стереоцапа  труднореализуем из-за их синхронизации.
      3. Так как полностью комнатных резонансов избежать не получится, то однозначно нужен DSP, который может в цифровом потоке как минимум компенсировать резонансы, а как максимум сделать везде фазу/АЧХ линейной. Опять же нужен 4 канальный DSP с параметрами обработки потока в реальном времени не хуже 24/96. Пытался найти отдельную железку под такую задачу - не удалось.
      4. Наконец нужен кроссовер, который изначально распилит исходный стерепоток на 4 канала, обрежет сверху/снизу каждый из них, состыкует фазу и амплитуду, не накрутит фазу при распиле.
      5. Источник. Раз выводить цифру с PC, то очень желательно для снижения джиттера и помех в цифровых цепях использовать для его питания линейный БП. Значит нужен маломощный мини-РС с внешним боком питания, который можно заменить на линейный.
      А теперь как мне удалось все эти 5 функций тракта реализовать, в обратном порядке.
      Источник. Мне недавно подарили небольшой mini-PC на базе вот этой платы: http://en.miniboard.cn/product/?9_95.html . Моим требованиям он полностью удовлетворяет - там процессор 10 Вт, общее потребление этого компьютера в пике не должно превышать 30-40 Вт и можно заменить его родной внешний импульсный блок питания на линейный. Хранилище музыки можно организовать, воткнув внутрь ssd в mini PCI-e разъем или подцепив внешний диск по USB. Управлять можно удаленно, по сети.
      Кроссовер. Если брать нормальные плееры вроде foobar2000, то там можно реализовать 3 варианта программного кроссовера (xover,  channeldividerF2B.dll , 4 канальный конвольвер) + отдельные решения вроде Defonica и Equalizer APO, которые умеют работать независимо от плеера. Все их я попробовал - это работает, т.е. на входе у них есть обычный стереопоток, на выходе 4 независимых канала, уже с нужным частотным диапазоном,  все решения не крутят фазу (у xover не знаю реализацию). Пилить можно и на 6 каналов (для 3 полосных АС) без каких-либо проблем. Были сомнения, хватит ли производительности 2 ядерного Celeron J1800 на выполнение этих операций, но если не использовать SFT из Defonica, то при самых навороченных режимах работы загрузка никогда выше 50% не поднималась.
      Рум-коррекция. На этом же mini-PC можно спокойно запускать DSP для компенсации резонансов/выравнивания ФЧХ и АЧХ. Это можно делать сразу за кроссовером, а в идеале совместить распил каналов и рум-коррекцию через один 4 канальный файл импульса в конвольвере. Я сделал такую штуку - работает. Осталось только освоить функционал ПО REW и rePhase по полной рум-коррекции с использованием 2 полос. Можно создать несколько пресетов и менять их через конвольвер. Например "студийный звук" или "для камерной музыки", "для рока" и т.д. Количество таких пресетов ничем не ограничено, их можно под свои уши и помещение нужным образом подобрать. Это как раз и будет то самое "приукрашивание" изначально нейтрального тракта, но которое можно менять чисто программно.
      Вывод на внешний цап/усилитель. Вот тут мне пришлось поломать голову, а решение оказалось очень простым. Исходная задача - вывести 4 (6) канальный поток без сжатия форматом до 24/96 (мне выше не надо). С компьютера несжатый многоканал в цифре можно вывести через: firewire, usb, hdmi. SPDIF коаксиал или оптика могут выводить многоканал только в киношном формате со сжатием. Firewire сейчас уже почти не используется, многоканальные цапы с usb наверно есть, но особо не искал. Значит только HDMI. А почти все ресиверы имеют многоканальный цифровой аудиовход по HDMI и у них несколько усилителей  (цапов) на борту.  Тут-то я и вспомнил про свой полностью цифровой ресивер Sony STR-DA7100ES, у которого на борту аж 7 очень хороших независимых усилителей по 170 Вт, а я использую его только в стереорежиме с DVD Pioneer. Подробнее про ресивер здесь: 
      Я проверил его в связке с mini-PC при подключении по HDMI. Работает, и очень хорошо - звук лучше, чем вывод по оптике с DVD. Независимо усиливаются без внутренней обработки 4 нужных мне канала в 24/96. ЦАПа в классическом понимании там нет, это чистый цифровик, в аналоговую форму он преобразуется только на выходе усилителя. Все цапоусилители естественно синхронизованы, фаза/ачх нигде не деградирует. Но настроить ресивер на работу в таком нестандартном для него режиме было непросто, многие вещи неочевидны оказались.
      АС. Самая ответственная часть тракта. Очень желательно, чтобы АС уже изначальна была разработана для работы в мультиампинге с использованием фильтров по линеариазации ФЧХ/АЧХ. Напольная АС, которая подпадает под мои хотелки, сейчас находится в стадии активной разработки - уже есть несколько опытных моделей, но возможны еще будут изменения в конструкции. Если кратко, то это 2-х полосные башни. Четыре 8" вуфера в массиве работают на закрытый ящик 120 л, для пищалки используется ленточник. Такая конструкция позволяет получить нужный импульсный отклик,  корректно сшить полосы по фазе/амплитуде. Но никто не мешает взять любую готовую заводскую АС, убрать из нее пассивные фильтры и подключить в моей схеме к разным усилителям ресивера. 3 полосы более-менее современный ресивер спокойно может выдать, ограничение лишь в качестве исполнения.
      Очевидные мне минусы тракта. 
      Обычные бытовые аудиоустройства с ним использовать не получится - для стерео вся полоса пойдет только на вуферы. Можно обойти двумя путями:
      1. Если есть вторая пара АС, то они подключаются либо на клеммы усилителей 2 зоны, либо как вторая стерепара к своим клеммам (надо переключать с А на В).
      2. К mini-PC можно подключить внешнюю USB аудиокарту, у которой есть цифровые и аналоговые входы. Далее входящий поток с аудиокарты направляется в DSP, где уже пилится на полосы и все остальное происходит. Программно это все несложно реализовать.
      Пока я экспериментровал и все на практике опробовал, массу всяких неочевидных вопросов пришлось решить. Если нужны уточнения, готов поделиться всем, что нарыл по этой теме.
    • By Дмитрий Малиновский
      В этой теме хотелось бы коснуться вопроса воспроизведения НЧ.
      На создание этой темы подвигли два вопроса.
      Первый - о натуральности воспроизведения так называемых "бочек", с которым уже наломано немало копий. 
      Второй - сообщение ниже:
      Вторая тема для меня пока неясна. С ней бы и хотелось бы разобраться. 
      Начнем с первой. 
      Здесь просто хотелось бы внести некоторую определенность, и показать, что бочка бочке рознь. Ниже картинки с четырьмя бочками. Попробовал рассортировать по степени компрессии
      1.Сэмпл из библиотеки (вроде без компрессии, но есть следы обработки - есть срезанные пики ВЧ)
      2. Бочка из песени Роби Вильямса "Sin-sin-sin". Она заканчивается ударом в бочку, поэтому звучит в чистом виде, практически.
      3. Вырезка из Acoustic Alchemy Casino.
      4. Сэпмл из стандартного drum-набора в проге Cubase.
      Здесь ссылка на МП3, где они играют по очереди - по два удара. https://drive.google.com/open?id=1Eaa3qD0ZYuVHV9SgSHbycZyb8lYUEogN

       
       
      Второй вопрос более сложный. И в нем хотелось бы разобраться в такой хитрой штуке, как рум-коррекция и как она влияет на воспроизведение. Все ли там сохраняется в нужном виде с НЧ-инструментами? Особенно любопытно, что происходит хоть с той же бочкой. Кстати, ее можно воспроизвести, записать на рекордер и посмотреть файл, чтобы выяснить, меняет ли рум-корректор форму сэмпла? Если да, то как меняет?  
       
       
       
    • By olegm
      Специалист по настройке аудиосистем, Сергей Щеглов, рассказывает о системах коррекции звука Trinnov Audio. А также демонстрирует настройку системы с помощью Trinnov Audio Amethyst – универсального устройства, в состав которого входит аудиопроцессор с румкорректором, предварительный усилитель и ЦАП
      Смотреть видео..

×
×
  • Create New...