Jump to content

Фотоаппарат для съёмки видео..


Recommended Posts

  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Собрал наконец все компоненты в один комплект. Кому нужна камера «для видео» - рекомендую. Кстати по эргономике - я в данный аппарат просто влюбился, ну чрезвычайно продуманное решение!  

Панасоники последние под L mount. Без вариантов.

10й Айфон, режим портрет

Posted Images

Панасоники последние под L mount. Без вариантов.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • 6 months later...

Чем чреват перегрев в фотоаппаратах, при съёмке видео? Есть какая либо деградация матриц?

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Купил Panasonic gx 800. К качеству фото вопросов нет. Главное, они без обработки, вполне себе смотрятся на мониторе. А вот с видео, что-то не могу разобраться. Какой-то пересвет и яркость, хотя экспонометр показывает даже уход в минус... Чёткость супер конечно, артефакты в норме. Но картинка не радует. Профи рекомендуют убрать все настройки в минус и потом доводить до ума на компе. Неужели сразу не получится снять более менее приемлемо?

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Скрипач сказал:

Что ник-то видео не снимает на Панасоники? Неужели трудно поделиться опытом!

Ну я сейчас как раз рассматриваювариант покупки GH5S именно для видео. При наличии соответствующей оптики (есть) более чем достойный вариант. Но это для полупрофессиональной или проф съемки, в быту то оно зачем?

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, SharapoFF сказал:

Ну я сейчас как раз рассматриваювариант покупки GH5S именно для видео. При наличии соответствующей оптики (есть) более чем достойный вариант. Но это для полупрофессиональной или проф съемки, в быту то оно зачем?

Как зачем...Природу снимать! Меня интересует статика. Это как живое фото, с передачей естественных движений в природе: шелест листьев, текучесть воды и т.д. Съёмка со штатива. Просто результат хуже получаемых фото. Натуральности не хватает, как то высветлено всё. Накручиваешь цвет - только хуже.  На ютубе смотришь видео, с тех же камер - густая, сочная картинка. Или настройки у меня не те, либо там обработка какая-то...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Скрипач сказал:

Как зачем...Природу снимать! Меня интересует статика. Это как живое фото, с передачей естественных движений в природе: шелест листьев, текучесть воды и т.д. Съёмка со штатива. Просто результат хуже получаемых фото. Натуральности не хватает, как то высветлено всё. Накручиваешь цвет - только хуже.  На ютубе смотришь видео, с тех же камер - густая, сочная картинка. Или настройки у меня не те, либо там обработка какая-то...

Ну и мне природу, я другое практически не снимаю, неинтересно. Вам что требуется узнать - как камера снимает или как стекло рисует. Если камера - уже упомянутый Панасоник 5S лучший вариант, но он только для видео, фото не его стезя. Все режимы съемки с возможностью профобработки изображения и всеми видами его коррекции, плюс возможность снимать в полутьме с минимальными цифровыми артефактами. Сама камера обойдется 100 +, но ручка и аккумуляторы добавят как минимум 20…

а дальше стекло. Тут и хорошо и плохо - профоптика м4/3 очень качественна при относительно низкой цене, но «низкая цена» - пара тысяч уе, меньше не получится. Как вариант - брать китайское мануальное стекло или никон кэнон через адаптеры, но тогда только ручная съемка и «бубны». Если не пугает - рекомендую.

Link to post
Share on other sites

Да нет, какой-там gh 5! Дорого это страшно, да и смысла нет, поскольку смотрю на компе. Вот сейчас снял несколько роликов на полностью открытой диафрагме, чуть притемнил экспозицию и вроде ничего так вышло. Сегодня ясно и съёмка велась в тени с просветами лучей. В те разы, было пасмурно. Но фотки удались тогда. Ещё вычитал за свой китовый объектив 12-32 к 800-му панасу, что он наиболее резок на полностью открытой диафрагме и около того. Обычно где-то посередине ведь. Особенность.

Link to post
Share on other sites

Ну я китовые объективы даже не рассматриваю, под мои требования они не подходят. Просто снимать хорошее видео можно и Олимпусом, с его суперстабилизацией это довольно просто. Картинки очень яркие получаются, но для серьезного кино это не подходит.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Вопрос к экспертам: планирую снимать видео (много). В качестве камеры для видео Панасоник GH5S + много разных объективов м4/3 и Кэнон. Что снять и как худо-бедно понятно, потом это надо как-то внятно смонтировать для предварительного просмотра.

сам в качестве специалиста по монтажу себя не рассматриваю в принципе. Но надо как-то предварительно все оценивать и складывать из разных картинок нужный видеосюжет. С учетом что вся съемка в 4К какой программой лучше воспользоваться? Сони Вегас и Адоб про понятно, но есть сомнения что их просто будет освоить. Или уже не заморачиваться и сгрызть какую то одну и разобраться как все работает (у Адоб есть вроде облегченная версия для новичков).

 

Link to post
Share on other sites
  • Moderators
8 часов назад, SharapoFF сказал:

Вопрос к экспертам: планирую снимать видео (много). В качестве камеры для видео Панасоник GH5S + много разных объективов м4/3 и Кэнон. Что снять и как худо-бедно понятно, потом это надо как-то внятно смонтировать для предварительного просмотра.

сам в качестве специалиста по монтажу себя не рассматриваю в принципе. Но надо как-то предварительно все оценивать и складывать из разных картинок нужный видеосюжет. С учетом что вся съемка в 4К какой программой лучше воспользоваться? Сони Вегас и Адоб про понятно, но есть сомнения что их просто будет освоить. Или уже не заморачиваться и сгрызть какую то одну и разобраться как все работает (у Адоб есть вроде облегченная версия для новичков).

 

Возможно, для затравки сойдет Camtasia 9.

Link to post
Share on other sites

Потому что GH5S снимает лучше. Учи матчасть, не умничай.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Юрий Волобуев сказал:

Возможно, для затравки сойдет Camtasia 9.

Для затравки купил Movavi. Но это 30% от возможностей камеры…

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, fun da mental сказал:

3840x2160 Пикс (Ultra HD 4K), 60 кадр/сек, 20x Leica Dicomar F:1.8 - 3.6, МДФ от 3см... чо, куда лучше-то?

   

Фундя, ну зачем? Я хочу общаться с тобой мирно и без обидных (для тебя) слов.

а ты нарываешься…

еще раз - учи матчасть. Начни с 20 кратного зума, на нем же можешь и закончить.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, fun da mental сказал:

и дальше чо?

А то что, фот намного дешевле камеры, при прочих равных. Есть ограничения, но они не так существенны, для некоторых.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, fun da mental сказал:

и дальше чо?

Основы физики. Уясни чем отличается светосильный фикс от такого же зума, потом - чем 3 кратный зум от 20 кратного. Что такое подбирать объектив под съемку или снимать одним и тем же объективом все подряд. Глянь на модельный ряд разных производителей, работающих с одним форматом, разберись что такое фотокамера для видео (зырк на GH5S) и для фото (другим глазом на OM M1X). Не с первого раза но поймешь, что эти камеры используют одно и то же стекло и соответственно взаимодополняемые, а не заменяемы.

потом бери  свою видеокамеру с ЛЕйкой и иди снимать…

2 часа назад, Скрипач сказал:

А то что, фот намного дешевле камеры, при прочих равных. Есть ограничения, но они не так существенны, для некоторых.

это увы иллюзия. Полный набор стекла обеспечивающий тот самый 20 кратный зум выйдет куда дороже. Но возможности съемки этим стеклом несопоставимы.

просто есть рассуждения с дивана, а есть -  из практики. Поэтому спор бессмысленен :)

Link to post
Share on other sites

Андрей, цены надо сразу писать, комплект S1H c 24-70 Это минимум 4 комплекта GH5 + 12-32 2.8…

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.
      Издание Hi-Fi.ru выпустило обзор на полный усилитель Bladelius ODEN.
      Автор обзора Анатолий Максименко, который после знакомства с ODEN, предположил что он претендует на звание лучшего интегрального усилителя на планете.
      С удовольствием публикуем обзор на страницах форума, и желаем Вам приятного чтения.
       
       
      После почти десятилетнего перерыва в Россию возвращается техника Bladelius – шведской компании, названной именем своего основного идеолога и разработчика Майкла Блэйделиуса, который остается у руля фирмы и в наши дни. Бескомпромиссный подход к разработке транзисторных усилителей и реализованные в них технические решения в полной мере представлены в топовой интегральной модели Bladelius ODEN, с которой нам посчастливилось довольно плотно познакомиться.
      Можно сказать, что Майкл Блэйделиус интересовался музыкой и средствами для её воспроизведения с детства – свой первый усилитель он собрал в 13 лет. Но наибольшую роль в становлении молодого человека как инженера оказал Нельсон Пасс, под началом которого Майкл работал в американской компании Threshold. Позже Пасс открывает собственную небезызвестную компанию по разработке и производству аудиотехники Pass Labs, уступив свое место главного разработчика Threshold любимому ученику Майклу Блэйделиусу. На этом посту тот проработал до 1994 года, возглавляя разработку многих удачных моделей Threshold, в том числе флагманских.
      В 1994 году Блэйделиус принимает решение открыть собственную компанию и покидает Threshold. Так на свет появляется Bladelius Design Group, которая начинает с разработки решений по заказам таких грандов аудиоиндустрии как Mark Levinson, Classe и некоторых других. Позже компания организует в Швеции собственное производство аудиокомпонентов.
       
       

       
       
      Компания Bladelius Design Group всегда делала акцент на разработку и производство усилительной техники – именно в этой области Майкл Блэйделиус заслужил авторитет гуру High End. Сегодня в номенклатуре фирмы целых семь вариантов усилителей мощности, один предварительный усилитель и четыре модели интегральных аппаратов, старшая из которых носит гордое имя ODEN. Кроме того, у компании есть и свои источники – проигрыватель SACD, ЦАП со встроенным мультимедийным плеером и предварительным усилителем, а также компактная модель сетевого аудиостримера.

      Изучаем
      Традиционно Майкл Блэйделиус называет свои усилители именами богов скандинавской мифологии. Для топового интегрального усилителя было выбрано имя ODEN – в честь царя богов Одина, самого мудрого, могущественного из них, подарившим жизнь первым людям – Аску и Эмбле. Усилитель построен в чисто балансной схемотехнике в концепции «двойное моно». Причем, этот принцип реализован с характерной для Майкла Блэйделиуса бескомпромиссностью – даже силовых трансформатора здесь два. Кстати, раз уж речь зашла о трансформаторах – этих краеугольных камнях любого усилителя, с них и начнем. В ODEN установлены кастомные тороидальные силовые трансформаторы от известной норвежской компании Noratel, произведённых по спецификациям Bladelius в её шведском филиале. Суммарная мощность этих трансформаторов в ODEN составляет 3,2 кВт, что, пожалуй, будет рекордом среди интегральных усилителей. При этом, каждый канал усиления ODEN способен развивать до 800 Ватт при работе на нагрузку 4 Ом – то есть, блок питания предлагает двукратный запас мощности, что не часто встретишь даже в отдельных усилителях мощности, не говоря об «интегральниках», а батарея конденсаторов общей ёмкостью более 200 тысяч микрофарад способна обеспечить при необходимости огромный ток на выходе.
       
       

       
       
      Следуя фирменной философии проектирования усилителей Simple is Best, обуславливающей минимизацию пути аудиосигнала, входной каскад каждого из каналов ODEN выполнен всего на двух полевых JFET-транзисторах, в то время как выходной каскад реализован на сорока отобранных вручную полевых транзисторах MOSFET. В селекторе входов используются реле с позолоченными контактами, отличающиеся минимальным переходным сопротивлением.
      Радиаторы охлаждения выходных каскадов спрятаны внутрь корпуса, параллельно выполняя роль надежного экрана между силовыми трансформаторами с блоками питания и чувствительными к электромагнитным наводкам сигнальными цепями. Подобное расположение радиаторов охлаждения заставляет с особой тщательностью относиться к расчету тепловых режимов работы транзисторов и потоков воздуха внутри корпуса, обеспечивающих необходимый отвод тепла. Вся верхняя панель усилителя и часть поверхности боковых стенок представляет собой специальную сотовую структуру, через которую наружу выводится горячий воздух.
       
       

       
       
      Корпус и даже шасси ODEN полностью выполнены из алюминия – немагнитного металла, в котором не наводятся вихревые токи, не лучшим образом влияющие на качество звучания. При этом, необходимая жесткость конструкции, с учетом использованного материала, достигается увеличением толщины панелей. В результате – высокая себестоимость изготовления, но роскошное звучание и потрясающий внешний вид, подчеркнутый отделкой алюминия, которую сам производитель называет «платина со свечением, идущим изнутри». Вишенкой на торте стал крупный логотип производителя, вырезанный фрезой в нижней части лицевой панели.
      Коммутационный арсенал предлагает пять несимметричных входов на разъемах RCA, два балансных входа на XLR, а также вход опционального встроенного фонокорректора, способного работать как с головками с подвижным магнитом (MM), так и с подвижной катушкой (MC). Также здесь есть и несимметричный выход с предварительного усилителя, а отсутствие аналогичного балансного выхода как бы намекает – купить ODEN и использовать его как «пред»? Вы серьезно?
       
       

       
       
      Усилитель ODEN комплектуется довольно крупным пультом ДУ Bladelius Mjolner, конечно же, полностью выполненным из алюминия. Универсальный пульт оснащен большим количеством мелких механических кнопок и позволяет управлять не только усилителем ODEN, но и различными источниками. Статус ODEN подчеркивает даже упаковка, в которой усилитель приходит к клиенту. Это крепкий деревянный контейнер со специальными ручками для переноски и логотипом компании на стенках. Впрочем, учитывая немалый вес аппарата, достигающий 60 кг, подобная упаковка представляется вполне уместной.
       
       

       

       

       
       
      Подключаем
      Тестирование интегрального усилителя Bladelius ODEN проводилось в главном демонстрационном зале московского салона «Нота Плюс» – акустически подготовленном помещении площадью около 40 метров. Усилитель работал с акустическими системами Kharma Exquisite Classique, в роли источников выступали проигрыватель компакт-дисков Metronome Technologie CD8T Signature и проигрыватель виниловых пластинок Michell Gyro SE с MC-головкой Michell Cusis S. Усилитель был установлен на стойку Pillartech Zeus Base, а для источников использовалась стойка Pillartech Gravity Pro. Кроме того, для установки компонентов применялись виброизоляционные демпферы Pillartech Isopoint с керамическими прецизионными элементами.
       
       

       
       
      Слушаем
      Раскрыть потенциал акустических систем Kharma Exquisite Classique не просто сложно, а очень сложно. Даже «на бумаге» чувствительность 90 дБ и номинальное сопротивление 4 Ом намекают, что усилителю с ними придется непросто. Практика только подтверждает это предположение – чтобы понять, за что производитель колонок хочет получить 150 тысяч евро, нужно потратить много времени и сил на подбор достойного партнера… А можно послушать эту неординарную акустику с интегральным усилителем Bladelius ODEN.
      С первых тактов ощущается полный контроль усилителя столь непростой нагрузки – система формирует удивительно прозрачную и детальную звуковую картину с быстрым и упругим басом, лишенным какого-либо сумбура и аморфности. 12-дюймовый диффузор из кевлара порхает словно пушинка под энергичным контролем ODEN, формируя внушительный низкочастотный фундамент. При этом, недюжинная мощь усилителя не привносит в звучание грубости – звуковое полотно остается воздушным и очень комфортным для восприятия, с практически эталонной передачей пространства и потрясающим воображение разрешением по всему рабочему диапазону.
      Усилитель Bladelius ODEN способен на малых уровнях громкости доставлять не меньшее удовольствие от прослушивания, чем на высоких. Это редкое свойство действительно высококлассного усилителя, когда невысокая громкость звучания сопровождается тщательной отработкой всего диапазона с бережным сохранением всех пиков и динамических всплесков. Слушая ODEN совсем не хочется «сделать погромче», чтобы усилить впечатление – музыка прекрасно доносится во всех подробностях без подобного допинга. Огромный запас по току позволяет уверенно отрабатывать масштаб звуковой картины с присущими ей динамическими всплесками. При этом, усилителю удается оставаться комфортным и воздушным – нет и намека на грубость и резкость, часто присущие мускулистым транзисторным «сварочным аппаратам».
      В заключении отмечу жанровую универсальность Bladelius ODEN, которому в равной степени приходятся по душе и масштабные симфонические полотна в исполнении БСО, и камерный малосоставный джаз, и энергичные рок-композиции, и в буквальном смысле слова потрясающие душу пассажи современной «электроники». И отсутствие жанровых предпочтений – это тоже атрибут действительно высококлассного усилителя и ещё один аргумент в пользу того, что ODEN – сильное выступление Bladelius в сегменте премиальной аудиотехники высшего класса.
       
       

       
       
      Вывод:

      Bladelius ODEN – серьезный претендент на звание лучшего интегрального усилителя на планете. Вполне оправдывая свое имя (ODEN – царь богов в северной мифологии), он способен подчинять самые строптивые акустические системы, позволяя появиться на свет её величеству МУЗЫКЕ в бескомпромиссном качестве. Сомневаетесь, полностью ли раскрыт потенциал ваших любимых колонок? Послушайте их вместе с интегральным усилителем Bladelius ODEN.
      Благодарим салон «Нота Плюс» (г. Москва, Казанский переулок, дом 2-4) за помощь в организации и проведении тестирования.
       
       

    • By Andrey Molochnik
      Коллеги и просто увлечённые фотографированием читатели ... думаю что пришла пора создать в рамках клуба отдельную ветку про фото - хобби. Тут будут рассказы , сравнения , тесты систем фото производителей, объективов , просто общение... и конечно куча примеров фотографий совершенно на любые темы . На звание народного фотографа не претендую , шедевры так же не обещаю ... но думаю что будет просто кому то полезен контент данной ветки .  


    • By Скрипач
      Как пришли к этому? Что для вас это увлечение? 
    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.
      Известный российский аудиоблоггер Iamhear (Евгений Шведов), опубликовал тест акустических систем Peak Consult InCognito 20th Anniversary. Это российская премьера модели.
      С удовольствием предлагаем Вашему вниманию видеоверсию данного материала, и желаем Вам приятного просмотра.
       
       
    • By Пейотль
      Люблю когда форма сооттвествует содержанию.
      Такое набившее оскомину сравнение - женщину выбираем не только по красоте,а и по душе.
      Давайте постить фото понравившихся систем не только с точки зрения звука, а и вида, в интерьере.

×
×
  • Create New...