Jump to content

Избитая тема про Naim, но всё же...


Recommended Posts

У меня другая проблема. При подключении к усилителю чужеродных аппаратов, в моём случае это MF M1DAC, портится звук с сиди. Негативное влияние по питанию. Уже вроде перепробовал все варианты с изолированием земли. Подключаю ЦАП, с цапа всё изумительно, но с проигрывателя начинает грязь появляться, отключаю ЦАП - с сиди прелесть. Вот как тут быть?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 216
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

По сравнению с Праймар звучание изменится. Но понравится ли автору? Лучше послушать самому. В свое время имел 5i, на нем мог с удовольствием слушать только Битлз, всю другую музыку он превращал в

Вот эти темы рекомендую к изучению:      

Posted Images

 

Или это пока всё приработка, и всё выровнится со временем?

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, дядя Андрей сказал:

 

Или это пока всё приработка, и всё выровнится со временем?

У меня только одно предположение. Это сетевой фильтр в MF M1DAC и особенно шунтирующие на землю конденсаторы(указал стрелкой) Хуже всего когда в розетке нет земли. В самом цапе после них уже идёт фильтр и Даку как бы хорошо,а вот в плеере сидюке такого фильтра наверное нет.

musical-fidelity-m1dac-vuei.jpg.9bd5b5b1b85cea49dd68e2e6740d41c4.jpg

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

Земля в розетке есть и, судя по мощной шине идущей по низу стены дома, настоящая. Если подключаю ЦАП изолировав землю, в АС появляется фон, как от электрогитары, подключаю землю - тишина, только лёгкий наймовский шелест, который слышно лишь ухом вплотную к пищалке.

Link to post
Share on other sites

Кстати, может кому пригодится, землю изолирую просто: вырезаю из пластиковой бутылки полоску шириной, чтоб ровно ложилась между штырями вилки, огибаю ей земляные контакты и вставляю в розетку. Просто и быстро, и не надо ничего откручивать, разбирать

Link to post
Share on other sites

Доброй ночи. Где можно уточнить первичную информацию по усилителю Naim XS? В этой ветке или в др. какой то? Куча тем - запутался)

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Игры с питанием закончились просто - MF M1DAC так же не выключается теперь никогда. Всё заземлено и никаких конфликтов меж аппаратами нет. На проигрователе по итогу прижился Wireworld Stratus 5. Постепенно растворился, как и нет его. Но он буквально на порядок чище по звуку родного сетевика. Усилитель так и работает на родном, тут притензий нет. Звук к этому времени уже полностью устаканился. Всё ровно, всё красиво.

Подитоживая можно сказать, что получилась отличная меломанская система, практически всеядная, где нажал "play" и хочется слушать, какой бы диск ни стоял. Общая подача - то что надо, вот ни больше, ни меньше. Naim, как выяснилось, может не только поражать драйвом, но и играть очень проникновенно. Несколько упрощают звучание младшенькие Дины, но, отдать им должное, шилдик Dynaudio несут с честью. Не хватает им, конечно, четкости, разрешения, воздуха, как хотелось бы. Тем не менее вывозят любой жанр и звучат очень по взрослому, порой даже нотки изысканности проскакивают. Съедают самый верх правда, из-за чего звук темноватый, но объёма при этом в звучании хватает. В будущем конечно же поднимется вопрос об АС, но пока DM 2/6 отлично вписались.
5509811f-8c7b-46ec-ba1d-484864c04c29.jpg.c5fa25bf80adf53b6598631d35710924.jpg Стратусы. Один на ЦАП другой на CD5i.414631fc-0d51-4904-9477-00d689b526dd.jpg.2cd66529612016c2203c98410fcfcf04.jpgСистема в боевом положении))

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Избитая тема в избитой теме. Подбор акустики именно к 5i. Очень глянутся Спендоры. Но, опять же, именно глянутся - живьём не видел, не слышал. Однако перечитывая форум прихожу к выводу, что при смене АС про универсальность придется забыть. Или же есть всё-таки из современных и не сильно старых колонок что-то, что играет с 5i более менее любые жанры, музыкальные, с хорошим басом? Есть ли такие из Спендоров? Хочется хоть маленькие, но напольнички, чтоб звук повзрослел был. А то у меня испокон веков полочники только. Спендоры вот прямо нравятся. Что скажете про современные А2?

А то перечитав кучу веток, сложилось впечатление, что за универсальностью кроме как к Динаудио и податься некуда

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, дядя Андрей сказал:

Избитая тема в избитой теме. Подбор акустики именно к 5i. Очень глянутся Спендоры. Но, опять же, именно глянутся - живьём не видел, не слышал. Однако перечитывая форум прихожу к выводу, что при смене АС про универсальность придется забыть. Или же есть всё-таки из современных и не сильно старых колонок что-то, что играет с 5i более менее любые жанры, музыкальные, с хорошим басом? Есть ли такие из Спендоров? Хочется хоть маленькие, но напольнички, чтоб звук повзрослел был. А то у меня испокон веков полочники только. Спендоры вот прямо нравятся. Что скажете про современные А2?

А то перечитав кучу веток, сложилось впечатление, что за универсальностью кроме как к Динаудио и податься некуда

Rega-5, любых инкарнаций, отменно играет с 5i, правда между колонками не должно быть глухой стойки, лучше, когда вообще ничего нет, или чтобы "прозрачная" была.

У спендоров А2 чувствительность 85, младшенький вряд ли их вытянет, а с Динаудио точно не справится.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Антей сказал:

Rega-5, любых инкарнаций, отменно играет с 5i, правда между колонками не должно быть глухой стойки, лучше, когда вообще ничего нет, или чтобы "прозрачная" была.

У спендоров А2 чувствительность 85, младшенький вряд ли их вытянет, а с Динаудио точно не справится.

А как у Реги с универсальностью? Не яркая ли по звуку? Что с басом? Регу слушал очень давно, в памяти почему-то слащавый, приукрашенные, худосочный звук.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, дядя Андрей сказал:

А как у Реги с универсальностью? Не яркая ли по звуку? Что с басом? Регу слушал очень давно, в памяти почему-то слащавый, приукрашенные, худосочный звук.

Я много лет жил с такой связкой, всё устраивало, правда классику я слушал меньше, но в том объёме, что был, на моё ухо всего хватало, но всё же Naim не для классики, всё остальное считаю играло просто отлично, на роке драйва и эмоций выше крыше было. Комната была 16-17 кв.м., потолки 3,4 м., после того, как сделал ремонт и переложил полы, стал звенеть пол-потолок, натуральный ковер с длинным ворсом решил вопрос. Может чуть ярковата покажется тем, кто не любит это, мне же очень нравилось, последние две инкарнации мне показались более яркими, с басом в моей комнате всё было очень хорошо, не разу не возникало ощущение, что его мало, хотя я на неё пересел тоже после полочников. Красит, в той или иной степени вся акустика, но слащавым и худосочным звук точно не был. Слушал CD и винил.

Link to post
Share on other sites

Яркую акустику никак не хочется. В сравнении с нынешним звучанием DM 2/6 хотелось бы более прозрачные ВЧ, бас посуше и потверже, то есть более контролируемый. Сейчас всё, как под вуалью, в целом по балансу всё отлично, но хочется почище и почётче во всём диапазоне. 

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, дядя Андрей сказал:

Яркую акустику никак не хочется. В сравнении с нынешним звучанием DM 2/6 хотелось бы более прозрачные ВЧ, бас посуше и потверже, то есть более контролируемый. Сейчас всё, как под вуалью, в целом по балансу всё отлично, но хочется почище и почётче во всём диапазоне. 

Попробуйте РМС полочники из серии twenty5

Link to post
Share on other sites

PMC всегда были интересны, но дорогие, даже б/у, как самолёты

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, дядя Андрей сказал:

PMC всегда были интересны, но дорогие, даже б/у, как самолёты

Fine Audio как вариант, но нужно обязательно пробовать. PMC у меня с  Naim (ом) стояли - было не плохо.

Link to post
Share on other sites

И чувствительность низкая у всех, что у pmc, что у spendor. Полагаю, что и звук будет не сильно разниться при таких параметрах с моими dynaudio. А вот fyne audio интересные, 501 вот например.

Link to post
Share on other sites

Кстати, на наймовском форуме неоднократно высказывается, что в системах Naim заземлять нужно только источник. Кто-нибудь следует этому правилу, или хотя бы экспериментировал?

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, donbaton сказал:

 

Еще лучше не заземлять ничего. 

Соглашусь. Так получается самое открытое, раскрепощенное, панчевое звучание.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Регулировка громкости с пульта как-нибудь программируется? 

Несколько не удобно. Короткое нажатие прибавляет какую-то четвертинку децибела, долгое нажатие очень быстро крутит ручку, а чтобы плавно прибавляло, нужно делать двойное нажатие. 

Можно это изменить?

Link to post
Share on other sites

Да можно. По умолчанию принято логарифмическое изменение громкости, когда одно нажатие дает шаговое изменение громкости. Что бы этого избежать, нужно просто нажать и не отпускать, тогда громкость будет правно увеличиваьтся или уменьшаться. Прорамировать громкость- нет такого.

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, ol_vdovich сказал:

 

Попробуйте именно двойное нажатие: как по мышке. Только второе нажатие не отпускайте, а удерживайте. И посмотрите с какой скоростью будет двигаться регулятор.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

А вообще, к Naim-у выражение "по итогу" применимо? На данный момент соблюдаю все рекомендации производителя: включены напрямую в розетку, ВСЕ провода штатные, СиДюк и усь заземлены, подключенный ЦАП не заземлён ( ибо написано: проигрователь должен быть заземлён, так как в них заземление связано с сигнальными цепями, все усилители имеют контакт заземления только с корпусом и экраном трансформатора, а вот все остальные подключенные приборы лучше не заземлять, так как контакт сигнала с заземлением должен быть только в одной точке). Естественно не выключаю. 

 И вот самое интересное, что Naim-ы у меня более полугода, а звук всё лучше и лучше. Просто поразительно - когда он уже выйдет на пик?

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Georg Mihailov
      Здравствуйте! Долгое время я только читал темы на форуме и не осмеливался писать. Я из Болгарии. Город София. Мой родный язык - болгарский. Но я владею кое-как и русский и я люблю читать и русскоязычние форуми и общаться по мере возможностей. Так что я извиняюсь за ошибки.
      Очень люблю слушать музыку. Мои интересы - класика, опера, барок, джаз, соул, блюз, R&B, фолк, рок и т.д..
      Мое знакомство с Наймом началось три года тому назад - в 2018 году, когда купил первый усилитель из Найма - 5si. До того момента у меня была очень скромная система - источник - плеер/стример Onkyo NS-6160, LP проигрыватель AT LP-5, Ortofon 2M Bronze, фонокорректор ProJect Tube Box S2, интегральный усилитель Onkyo A-9070, АС - старые немецкие Canton Ergo 90 DC, межблочники -  немецкие Eagle Cable, акустические кабели - Eagle Cable.
      Потом купил Naim Nait 5si. Намного лучше, чем Онкио. С этой системой жил около год. Потом заменил 5si на XS2. Совсем другое дело! Решил немного усовершенствовать систему и прибавил Flatcap XS и Stageline Phonostage N. Заменил  межблочники и акустические кабели на Chord Clerway. Купил и новые сетевие кабели из фирмы Pangea Audio. Включил и сетевые фильтры Black Noise Extreme фирмы System and Magic. Обзавелся и двумя ЦАПами - RME ADI-2 DAC и R-2R ladder DAC Denafrips Pontus.
      В конец 2019 решил заменить АС. Старые Кантоны уже надоели и я исполнил свою давешную мечту обзавестись акустику из Klipsh - Klipsch Heritage Forte III. Мне кажется, что Клипшы очень хорошо спарились с Наймом.
      С этой системой я жил щастливо до начала настоящего года. И снова началось...
      Сначала подвернулся Naim DAC V1 и я не выдержал и прибавил его к коллекции из ЦАПов. Потом прибавил сетевой стример Blusound Node 2i. ( Я абонирован на Tidal Master, Deezer H-Fi и Spotify Premium.)
      И совсем недавно - несколько дней тому назад, в одном из совсем малочисленных салонов для аудиотехники в Софии, мне сделали неустоимую оферту (я у них регулярный клиент, почти вся моя аудиотехника куплена в салонах) - на NAP 250 DR. Последный наличный экземпляр, наличный и в салоне, и во всех остальных салонах в Софии и в Болгарии.
      И исполнилась моя детская мечта - у меня уже NAP 250DR!!! По очень вкусной цене для нового экземпляра - эквивалент 3500 Euro.
      Для такого везения я не смел и мечтать.
      Надо сказать, что вторичка для продукции Найма в Болгарии - очень скудная. Кстати и в салонах - очень ограниченный асортимент из усилитей и предусилителей Найма . Можно найти 5si, XS3, Супернайт XS3, NAC-N 272, NAC252, NAP300 и кое-какие блоки питания. Все на бешенные цены конечно. Так что остается только вторичка из за границей.
      Теперь надо снова копить денег и решать нелегкую задачу - какой предусилитель купить?
      Кстати пока что система выглядит так - источники - ЦАПы, стример и грамофон - предусилитель из XS2 -Flatcap XS - Stageline - NAP250DR - Klipsch Forte III.
       
       
    • By Дмитрий Владимирович
      Комплект из предварительного усилителя NAIM NAC62
      (оригинальные фоно платы NA322 ММ в комплекте), усилителя
      мощности NAIM NAP110, блока питания SNAPS (dual rail) от
      английской компании Naim Audio. Серия Chrome bumper.

      В сети довольно много информации по этим аппаратам, в том
      числе и на отечественных ресурсах. Очень хорошо звучащий
      комплект.
      В отличном состоянии. Технически всё безупречно.

      В комплекте кабель 5 pin din(240 degree), 4 pin din,
      сетевые кабели 2-е шт.

      Находятся в Москве. Проверку в полном объёме обеспечу.
      Стоимость указал минимальную, торга нет.

      Частное лицо, не магазин - предлагаемая техника из личной
      коллекции винтажного аудио. 
    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.
      В поисках лучшего усилителя для больших топовых акустических систем Dynaudio, известный российский аудиоблоггер Iamhear (Евгений Шведов) проверил связку из преда и усилителя мощности от Karan Acoustics, в составе моделей KA Line MK3 и KAS 600.

      Помимо усилителей, в обзоре участвуют величественные Dynaudio Confidence C4 Platinum, а происходит всё в московском аудиосалоне ADK Moscow.
      С удовольствием предлагаем Вашему вниманию видеоверсию данного материала, и желаем Вам приятного просмотра.
       
       
       
    • By Betelg
      Пользовался ли кто-то выходом DIN+RCA у Naim nd5ns2 ? И какие впечатления по сравнению с выходами просто DIN и RCA?
    • By Vladimir229
      Здравствуйте, подскажите:
      1) есть ли возможность переключить выходы DIN / RCA на Naim CD5i без пульта ДУ? (если пульта от проигрывателя нет)
      2) либо, есть ли возможность переключить выходы DIN / RCA на Naim CD5i с помощью пульта от усилителя Naim Nait 5i?
      или есть другие варианты??
×
×
  • Create New...