AlexeyK Опубликовано: 5 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2022 18 часов назад, Flaesh сказал: По крайней мере явно не ноль Это в мп? Каюсь, погорячился . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shidim Опубликовано: 5 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2022 4 часа назад, Flaesh сказал: Думать грех. Хотя ожидал, что так подколешь. Для других читателей написал. И об удобстве процентов. Извини. Есть такой грешок за мной.))) Тема то интересная напрямую пересекается с твоей прежней что то "Большой звук в маленькой комнате. Реально ли?" Как я понял господин Малиновский описывает не только, то что от какого то конкретного АО АС ему понравилась подача НЧ диапазона, но и то, что вкупе, это создавало иллюзию правдоподобности, того что можно было бы услышать, сиди он и слушай это, в хорошем большом, акустически располагающем помещении. Звук всего диапазона, как через детский "значёк переливашку " показывал себя в единой гамме где очень громкие мощные увесистые звуки, совершенно не маскируют тоненькие мелодичные, как будто один проходит через другой не создавая помех друг другу. И как это можно описать в графиках. Имхо, индекс STI можно было бы взять в работу, но только как часть целого, одним графиком, и без понимания, почему одно кажется натуральным, а другое искусственным, будет не просто, или просто нельзя. И всё равно всё это будет крайне субъективным, пусть не для одного, но для групп слушателей - единомышленников по "подаче," каждый сам творит свой звук в своей голове. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 5 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2022 Не стоит извинений)) 35 минут назад, Shidim сказал: пересекается Еще пересекается с веткой про "ровно или скушно" и еще всяким. В т. ч. критикой Ф. Тула за несоздание специальной группы слушателей из особо озверелых аудиофильных аудиофилов (простейший способ - набрать владельцев Zu)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 5 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2022 7 часов назад, Staudio сказал: Где-то я уже писал, что у меня сильно прибавил в качестве и прозрачности НЧ диапазон... когда стал использовать новый усилок для СЧ-ВЧ полосы. Тоже направление для поисков ответов и новых вопросов Как-то, экспериментировали с качеством элементов кроссовера, в простейшей двухполоске. НЧ секция 2-й электрический, ВЧ секция тоже 2-й электрический. Раздел примерно 2,2 кГц. Так вот, совсем небольшой шунт (полипропилен) параллельно конденсатору (майлар) в НЧ секции НА СЛУХ заметно улучшил качество звука басовых инструментов. Установлено на слух, вслепую, неоднократной подменой и безошибочным узнаванием. Результат был крайне неожиданный, и потому проверялся очень тщательно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 6 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2022 21 час назад, Flaesh сказал: бочка звучит натуральнее, чем настоящая" если почитать про запись барабанов , то оттуда можно узнать много интересного ))) на хорошем разрешении системы слышно как " щёлкают триггеры " , это то - с чем борются при записи барабанов . вопрос - что это такое , откуда оно берётся ? ))) и про какую " натуральность " идёт разговор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 6 сентября 2022 Moderators Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2022 21 минуту назад, ClassicVoice сказал: если почитать про запись барабанов , то оттуда можно узнать много интересного ))) на хорошем разрешении системы слышно как " щёлкают триггеры " , это то - с чем борются при записи барабанов . вопрос - что это такое , откуда оно берётся ? ))) и про какую " натуральность " идёт разговор Смеяться над личным опытом/мнением неприемлемо. У всех он разный, Ваш ничем не лучше. Так что прошу уважительнее и по существу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 6 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2022 15 минут назад, Staudio сказал: Смеяться над личным опытом/мнением неприемлемо. У всех он разный, Ваш ничем не лучше. Так что прошу уважительнее и по существу. с большим уважением пишу , ровно с таким же , как и мне пишут )) ну да ладно . барабаны давно пишут через звуковые библиотеки - легче , проще и быстрее . плюс возможность " подвинуть " в фонограмме кривых барабанщиков , или что-то убрать\добавить . на барабанах ставят датчики , а потом " натягивают " звук любых барабанов как угодно . можно выбрать звук по вкусу . датчики практически имитируют звук живого барабана по силе удара . живые барабаны так не подвигаешь - целостное звучание . проблемка . щёлкают триггеры - у датчиков есть своя побочка , когда они " срабатывают " и этот щелчок не очень легко убрать , так как он почти синхронно появляется с касанием палки и пластика барабана . пишут так достаточно давно и это очень сильно сокращает время записи барабанов и количество дублей при косяках , а косяков очень много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 6 сентября 2022 Moderators Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2022 5 минут назад, ClassicVoice сказал: с большим уважением пишу , ровно с таким же , как и мне пишут )) ну да ладно . барабаны давно пишут через звуковые библиотеки - легче , проще и быстрее . плюс возможность " подвинуть " в фонограмме кривых барабанщиков , или что-то убрать\добавить . на барабанах ставят датчики , а потом " натягивают " звук любых барабанов как угодно . можно выбрать звук по вкусу . датчики практически имитируют звук живого барабана по силе удара . живые барабаны так не подвигаешь - целостное звучание . проблемка . щёлкают триггеры - у датчиков есть своя побочка , когда они " срабатывают " и этот щелчок не очень легко убрать , так как он почти синхронно появляется с касанием палки и пластика барабана . пишут так достаточно давно и это очень сильно сокращает время записи барабанов и количество дублей при косяках , а косяков очень много Это смотря что слушать. Электронику всякую - это одно, а БСО никто через библиотеки писать не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 6 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2022 18 минут назад, Staudio сказал: Ваш ничем не лучше Вы же , к примеру , не в студиях звукозаписи время проводили почти всю жизнь и не репетиционных базах ? а я - там )) и прекрасно видел своими глазами , что там и как . не по картинкам и статьям в интернете . если бы Вы хоть раз посмотрели , как пишется коллектив , то говорили бы совсем другие слова и много ржали . не смеялись ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shidim Опубликовано: 6 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2022 18 минут назад, ClassicVoice сказал: если почитать про запись барабанов , то оттуда можно узнать много интересного ))) на хорошем разрешении системы слышно как " щёлкают триггеры " , это то - с чем борются при записи барабанов . вопрос - что это такое , откуда оно берётся ? ))) То же интересовался и не только читал. Пишут по разному, но на сегодня 90% много микрофонная много дорожная запись даже при тщательной пост обработке артефакты почти неизбежны. Слышимость их может быть не только на записи, но и при электро усилении перкуссии играющей в реальном времени в зал. Исключением является синтез перкуссий из электронных сэмплов в DAW Только ИМХО, это мало относится к слышимой иллюзии правдоподобия распространения низкочастотного сигнала записанного в большом помещении, но слушаемого в малом акустическом пространстве. Не смотря на то, что и малое и большое помещение могут иметь длительные реверберации начиная с нижнего октавного диапазона, это очень разная природа ревербераций, но нужно стараться привести их к одному знаменателю. Это и сама система из двух и более АС и КдП в равных долях. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 6 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2022 1 минуту назад, Staudio сказал: Это смотря что слушать. Электронику всякую - это одно, а БСО никто через библиотеки писать не будет. а это и не нужно . там только ударные " помадили " , остальное - а-дат , алесис на жёстких дисках ( ещё скази-харды в коробках по 12 каналов ) , потом мастер на ю-матик , это в самом начале . потом уже несколько поколений цифровых магнитофонов . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 6 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2022 1 минуту назад, Shidim сказал: то очень разная природа ревербераций, конечно разная ! сколько придумано алгоритмов для создания пространственных эффектов ? раньше на студиях какие ревербераторы и дилеи делали из фанерных стенок , и какая площадь помещений для этого требовалась ? и как по времени задержки микрофоны расставляли ? один эффект могли неделю формировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 6 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2022 и да - первый цифровой магнитофон появился в конце 60ых годов , если память не изменяет - 1967 год . поэтому утверждать по поводу " аналоговости записей на 100 % " я бы смело не стал - никто нигде не писал студийный сетап , на котором был записан и сведён альбом . максимум - инструменты , на которых играли музыканты , и то - так же не 100% правда - рекламные контракты )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 6 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2022 28 минут назад, Shidim сказал: Только ИМХО, это мало относится к слышимой иллюзии правдоподобия распространения низкочастотного сигнала записанного в большом помещении, но слушаемого в малом акустическом пространстве. на винил писался моно бас , в стерео его на винил не запишешь - не позволяет технология , соответственно , если бас имеет признаки объёма - цифровой эффект и есть он только на записях , которые появились после 1986 года на сд )) когда на студии поставили первый саунд-тулс , наимерзейшая программа , без интерфейса , работала в текстовом режиме )) от неё плевались все звукачи )) потом появился про-тулс )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 6 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2022 если и искать стерео записи , то это 50ые годы - середина 60ых . там писали правильно - повторяли нахождение музыкантов на сцене . потом - моно с эффектами . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 6 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2022 первая передача цифрового сигнала появилась ещё пару тысячь лет назад ))) 10 факелов и код . Греция . первая передача цифрового сигнала по проводам - 1954 год между нашими военными частями ))) аналог перфокарт - ткацкие станки 18-19 век )) цифра присутствует давно , просто о ней так тщательно никто не пишет , что бы это присутствовало в информационной среде . а уж что на самом деле - искать по косвенным признакам . ))) всё есть в интернете ))) никто ничего не прячет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shidim Опубликовано: 6 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2022 21 минуту назад, ClassicVoice сказал: 1 минуту назад, ClassicVoice сказал: если и искать стерео записи , то это 50ые годы - середина 60ых . там писали правильно - повторяли нахождение музыкантов на сцене . потом - моно с эффектами . Не не, я не много о другом. "Стерео бас" вернее панорамирование локализуемой/обнаруживаемой части НЧ диапазона тема интересная, но.... Я про то что в малом помещении мы физически не можем создать движение/реверберацию "длинного" НЧ диапазона, так же как это происходит в больших помещениях. В маленьких комнатах "закон падения интенсивности в зависимости от расстояния", не работает, вернее работает очень избирательно и точно не на НЧ. Вот чем, имхо, стОит заниматься. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Малиновский Опубликовано: 6 сентября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2022 1 час назад, ClassicVoice сказал: там писали правильно - повторяли нахождение музыкантов на сцене Мне, например, не очень интересно расположение музыкантов на сцене. Я - слушатель. Мне нужна музыкальная сказка. А как ее сделали - иногда и знать не хочется, чтобы не рушить мираж. Если бы мне нужно было стрелять по музыкантам вслепую без промаха, я бы очень ценил точность передачи их расположения в пространстве. Но я не злой. Зачем их убивать? Они же хорошие. Или нет? Или не все? 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 6 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2022 1 час назад, Shidim сказал: Не не, я не много о другом. "Стерео бас" вернее панорамирование локализуемой/обнаруживаемой части НЧ диапазона тема интересная, но.... Я про то что в малом помещении мы физически не можем создать движение/реверберацию "длинного" НЧ диапазона, так же как это происходит в больших помещениях. В маленьких комнатах "закон падения интенсивности в зависимости от расстояния", не работает, вернее работает очень избирательно и точно не на НЧ. Вот чем, имхо, стОит заниматься. совершенно верно ! мы можем только получить тактильный низ , больше не сможем ничего ! разговоры о 80ти метрах , 100 метрах помещения - ни о чём . у меня спокойно воспроизводится 20 герц , тактильные ощущения вполне кайфовые . но ни о каком объёме и.т.д. речи быть не может . и не стоит на это тратить время - это только есть в мечтах )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 6 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2022 5 минут назад, Дмитрий Малиновский сказал: Мне, например, не очень интересно расположение музыкантов на сцене. Я - слушатель. я тут причём ? это уже к звукачам - они это делали и делают ))) оне жЪ - художники , оне жЪ так видЮтЪ ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 6 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2022 7 минут назад, Дмитрий Малиновский сказал: Но я не злой. Зачем их убивать? Они же хорошие. Или нет? Или не все? они уже никакие - играют третичную музыку от начальной , или вообще скатились к карго-культу на музыку ))) что с них возьмёшь )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 6 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2022 1 час назад, Shidim сказал: "Стерео бас" вернее панорамирование локализуемой/обнаруживаемой части НЧ диапазона тема интересная, мне именно за это нравится электронная музыка - там этим балуются ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Малиновский Опубликовано: 6 сентября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2022 5 минут назад, ClassicVoice сказал: они уже никакие - играют третичную музыку от начальной , или вообще скатились к карго-культу на музыку ))) что с них возьмёшь )) А какой у них выбор, если есть музыкальный талант? Идти пироги печь? Плохой вариант. Остается делать музыку. Талантливо делают. И талантливые люди пишут записи. Бездарь хоть обвесится всем современным софтом, сделает плохо. А чтобы родить вообще что-то принципиально новое.... гений тоже не спасет - творит в рамках той музыкальной инфраструктуры, которая ему доступна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 6 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2022 3 минуты назад, Дмитрий Малиновский сказал: А какой у них выбор, если есть музыкальный талант? Идти пироги печь? Плохой вариант. вот в данный момент разговариваю с одним очень крутым басистом по телефону )) они так видят и понимают )) рассказал что про звук на форумах пишут - ржёт как конь ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Малиновский Опубликовано: 6 сентября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2022 1 минуту назад, ClassicVoice сказал: рассказал что про звук на форумах пишут - ржёт как конь ))) Это норма Знакомый (один из клиентов) тоже со смехом делает ШП мониторы с усилителями Д-класса. И ничего. Музыкант и звуковик со стажем Придирчивость к аудио и уровень исполнительского мастерства музыканта часто связаны, как обратно пропорциональные величины 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.