Jump to content

Recommended Posts

В 01.04.2020 в 17:56, Victor_vvo сказал:

В большинстве случаев - нет. Мастеринг для CD предполагает постпроцессинг динамического диапазона, то есть в мастере для выпуска CD динамический диапазон всегда уже, чем в Финишном студийном мастере. То есть обычно делается не только пересчет форматов, но и определенная цифровая обработка. Если  процесс обработки пропустить, то на большинстве домашних систем такой CD будет звучать очень блекло  и плоско,  с плохой передачей аудиопространства. Для обхода этой "особенности" и сохранения динамического диапазона максимально близко к исходному - был разработан такой формат, как HDCD.

В большинстве CD релизов так оно и есть. Именно поэтому те немногие CD рипы, что у меня остались, слушаю на уровне около 9 часов, в то время как остальные - около 10 часов.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 66
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Выскажу очевидный для специалистов факт о том, что преимущество 24-х битового сигнала вовсе не в динамическом диапазоне, а в том, что формирование каждого уровня сигнала происходит точнее (теоретическ

Каждый добавленный бит увеличивает цифровое значение в два раза (максимальное число, отображаемое данным количеством бит):   1 бит – 2, 2 бита – 4, 4 бита – 8…     8 бит – 256…      16 бит – 6553

Реальное  битное разрешение  2R-R  матрицы  завязано на точность в %  т.н. резистивной  матрицы .  Современный  уровень достижим в 0,01% .   Тов.  Л. Бурцев  готовит  очередной прорыв на фронте ДАКост

Posted Images

В 20.05.2020 в 05:45, mixtver сказал:

Вот теперь нашёл). 

https://cdpos.biz/showthread.php?213-Dynamic-Range-Meter-(Замер-динамического-диапазона-«DR»)

Он вычисляет разность в дб между пиковым уровнем и СРЕДНИМ. 

Это абсолютно бессмысленный показатель. Crest factor DR используемый в электротехнике взяли и применили к музыке. Запись с DR 4 может быть очень качественной, а с DR 12 отвратительной.

Применительно к музыке используется стандарт R 128. В теле и радио трансляциях с его помощью согласуют треки, рекламные блоки и т. д.

LOUDNESS RANGE: A MEASURE TO SUPPLEMENT EBU R 128 LOUDNESS NORMALIZATION

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 27.05.2020 в 02:33, Циник сказал:

Осталось выяснить, как именно он считает и что именно он считает "средним".

 

9 часов назад, mixtver сказал:

Средний - это средний в пределах трека. Интуитивно понятно, а как вычисляет - да, пока не известно.

Поставил прогу DRmeter и получил интересный результат. Оригинальный трек. с которого производилась запись

Этот же трек, записанный на рекордер с акустики

Загнал в прогу, получил???

три изы тест дд.jpg

Link to post
Share on other sites
1 час назад, sewerin сказал:

Сходите на репетицию симфонического оркестра, поставтьте коньячок дирижору. Постойте рядом с ним за пультом. Никаких болей и дискомфортов, потому что живьё, а не из калонок, которые искажают безбожно.

Скрипачи глуховаты на левое ухо (известный факт). Очень часто родители категорически отказывают детям играть в духовом оркестре и тд. 
 

потому что общеизвестно: лечение ушного аппарата неизбежно в итоге. 
 

попытки дома воспроизвести такое давление, особенно в рамках небольших квартир... может быть две причины:

1) травма ушей

2) травма головы. 

Edited by Kostya Kostin
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kostya Kostin сказал:

Скрипачи глуховаты на левое ухо (известный факт). Очень часто родители категорически отказывают детям играть в духовом оркестре и тд. 
 

потому что общеизвестно: лечение ушного аппарата неизбежно в итоге. 
 

попытки дома воспроизвести такое давление, особенно в рамках небольших квартир... может быть две причины:

1) травма ушей

2) травма головы. 

У нас тут не клуб девочек- ЗОЖ- домохозяек, а сборище аудиофилов. Верность воспроизведения - превыше всего, в том числе и в ущерб здоровью и бытовому комфорту. А БСО вернее всего звучит с места дирижёра. Соглашаясь на 15-18 ряд, мы сразу скатывается из хай Энда в хай фай, а то и сразу - в Умный Дом)))

  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Nekrozov сказал:

Это навряд ли. БСО играет для зала.

Вы до сих пор в это верите? Оркестр играет только для дирижёра. В зал долетают объедки с дирижерско- композиторских пиршеств.

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, sewerin сказал:

Вы до сих пор в это верите? Оркестр играет только для дирижёра. В зал долетают объедки с дирижерско- композиторских пиршеств.

Если бы это было так, то и запись симфонического оркестра (при двух-микрофонной технологии) производили бы с места дирижера, но это не делают и, как правило, отдают предпочтение первым рядам партера (подвешивают микрофоны, например, над пятым рядом).

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, sewerin сказал:

Вы до сих пор в это верите? Оркестр играет только для дирижёра. В зал долетают объедки с дирижерско- композиторских пиршеств.

Это у Вас, в Воронеже. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, _Дмитрий_ сказал:

Если бы это было так, то и запись симфонического оркестра (при двух-микрофонной технологии) производили бы с места дирижера, но это не делают и, как правило, отдают предпочтение первым рядам партера (подвешивают микрофоны, например, над пятым рядом).

Двухмирофонная технология это не панацея. Рулит многомикрофонка, по причине того, что можно сделать звук более похожим на звук с места дирижёра.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Kostya Kostin сказал:

Это у Вас, в Воронеже. 

И в Омске тоже. Даже там работают принципы распространения волн.

Edited by sewerin
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, sewerin сказал:

сделать звук более похожим на звук с места дирижёра.

Вы правы в том, что дирижер слышит оркестр со своего места и, если он хороший дирижер, то он делает соответствующие корректировки в балансе групп инструментов, учитывая то, что слушатели сидят в зале. Этот вопрос не простой. Был такой эксперимент, когда дирижеру дали делать свою работу в наушниках, на которые поступала запись из зала. После этого эксперимента дирижер сделал выводы и в некоторой степени скорректировал работу оркестра.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
В 01.04.2020 в 19:54, Nekrozov сказал:

А какой ДД по Вашему нужен для качественного воспроизведения, если в КдП min 30-40, а 90-100 это уже довольно громко?

Выскажу очевидный для специалистов факт о том, что преимущество 24-х битового сигнала вовсе не в динамическом диапазоне, а в том, что формирование каждого уровня сигнала происходит точнее (теоретически в 256 раз), соответственно и атаки и затухания имеют более точную огибающую, возрастает детализация. Динамический диапазон скорее приятный бонус. У многих производителей заявлены 24 и более бит. Для качества звучания важно, чтобы в младших битах был музыкальный сигнал, а не цифровой мусор. 

У ленты динамический диапазон в лучшем случае 80 дБ, у винила 65, но все уровни выше минус 65дБ не имеют дискретности и передаются относительно точно. Поэтому на аналоговых носителях и детализация высокая, и динамика, и естественность звучания.

  • Like 7
Link to post
Share on other sites
В 26.07.2020 в 10:30, Nekrozov сказал:

Как правило приходится во время прослушивания уменьшать громкость на тутти ( а потом добавлять на тихих фрагментах). Тихие звуки будут слишком тихими, а громкие - слишком громкими.

послушайте http://www.danleysoundlabs.com/wp-content/uploads/2015/02/Finale4.zip

  • Funny 2
Link to post
Share on other sites

@ansouv, седня утром удифил приходил, сказал звучит похоже и выключать не просил. Ушел с файлом, но у него система (напольнички 2*6") ждет переезда.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Flaesh сказал:

@ansouv, седня утром удифил приходил, сказал звучит похоже и выключать не просил. Ушел с файлом, но у него система (напольнички 2*6") ждет переезда.

Daikin не слушали? Надо бы записать перфоратор на тему похожести, отличный бы тест получился. 

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, ansouv сказал:

Daikin не слушали?

Дайкан я внезапно сам днем с 13 минуты дослушал до конца (график у Димы в ветке) и еще несколько кёнеровских произведений наугад, спасибо тебе. У Кöнера везде странный спектр, быдто он не знает, что твитеры обычно бывают.
 

Цитата

Надо бы записать перфоратор на тему похожести, отличный бы тест получился. 

Вообще естественные звуки хороший тест. Костя вон воду записывал, но на ифон и не публиковал. Фокал или кто не помню тряпку и бумагу рвал.

Я пытался пение выпи найти в сети, но записи говнo/

Охота мнение @Nekrozov'ва про салютик: что противнее, тихие или громкие.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Flaesh сказал:

У Кöнера везде странный спектр, быдто он не знает, что твитеры обычно бывают.

Создает мрачную атмосферу. 

7 минут назад, Flaesh сказал:

Я пытался пение выпи найти в сети, но записи говнo/

Посмотрю, были разные птицы, просто не помню насчет выпи. 

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ansouv сказал:

Создает мрачную атмосферу

Но "Новая Земля" вполне так нормально , нет депресухи ,   звуки природы  , лед трещит . Правда , послушав минут 20 , потом уши как заложило , оглох незаметно , даже и не понял когда , вроде и перфоратора не было .:(

  • Funny 3
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Алексей И. сказал:

Но "Новая Земля" вполне так нормально , нет депресухи ,   звуки природы  , лед трещит . Правда , послушав минут 20 , потом уши как заложило , оглох незаметно , даже и не понял когда , вроде и перфоратора не было .:(

Береги себя, послушай лучше вот этот альбом. 
Pvuyf2C.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Алексей И. сказал:

потом уши как заложило , оглох незаметно

Как у вас с комнатными резонансами, чем кончилось? (или не кончилось?)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By AVComfort
      В Active 200 используются усилительные модули, работающие в классе D, и реализовано полосное усиление с активным кроссовером на основе DSP. В полочной модели Active 200 работают шесть усилителей общей мощностью 280 Вт. Колонки оснащаются двойными радиаторами Balanced Mode Radiator (BMR) диаметром 2,25 дюйма, сдвинутыми относительно центральной оси колонок вбок. Сзади расположены 4,5-дюймовые сабвуферы, дополненные волноводами — один у полочной модели и два у напольных колонок.
      Описание и цены беспроводной акустики Q Acoustics Active 200 Black: https://avcomfort.ru/good127172.html
      Описание и цены беспроводной акустики Q Acoustics Active 200 White: https://avcomfort.ru/good127173.html
    • By AVComfort
      Стример AURALIC Altair в версии G2.1 вполне можно назвать многофункциональным предварительным усилителем. Для этого в нем предусмотрен лестничный регулятор громкости, позаимствованный у модели Vega G2. Универсальности предусилителю добавляет и полностью аналоговая цепь вход/выход с двумя аналоговыми входами, отделенная от цифровой части. В версии G2.1 она получила функцию байпаса для домашнего кинотеатра.
       
       
      Описание и цены AURALIC Altair G2.1 Black: https://avcomfort.ru/good125212.html
       
    • By AVComfort
      NAIM - это давно уже не просто хайфай и хайэнд компоненты, а целая философия, сторонники которой очень редко делают шаги в сторону другого производителя. И такое поведение для наймоводов вполне логично, так как этот английский бренд - один из немногих, кто остается понятным и последовательным, в том плане, что концепция фирменного звука у NAIM сохраняется от компонента к компоненту. В то же время, есть четкая линия роста этой концепции.
      Эта связка Найм умеет быть разной, умеет дарить настроение раскрывать эмоциональную составляющую треков так, как никто другой.
       
       
      Описание и цены Naim Audio Supernait 3: https://avcomfort.ru/good110771.html
      Описание и цены Naim Audio NDX 2: https://avcomfort.ru/good102291.html
    • By AVComfort
      В 1973 году в Кельне (Германия) была создана компания Magnat. Компанию основал Райнер Хаас, и для изготовления аудиотехники здесь было все необходимое: и собственное производство, и исследовательская лаборатория.
      Доказательством профессиональной компетенции Magnat служат многочисленные международные премии, и результаты успешных тестирований экспертами ведущих специализированных изданий
      Magnat MA 900 - это гибридный усилитель с ММ/МС-фонокорректором, отличающийся наличием встроенного универсального темброблока и блока ЦАП.
      Стример Magnat MMS 730 достаточно универсален. С ним доступно все разнообразие Интернет-радио, потоковое аудио от Spotify, Tidal, Napster или по DLNA, также функции мультирум. Собственное приложение Magnat Streaming предназначено для удобного управления сетевыми функциями.
       
       
      Описание и цены Magnat MMS 730: https://avcomfort.ru/good117800.html
      Описание и цены Magnat MA 900: https://avcomfort.ru/good121183.html
    • By AVComfort
      Модель AURENDER N20 является следующим эволюционным шагом в развитии N10, относительно которого были улучшены многие ключевые компоненты. Для снижения уровня шумов и повышения качества звучания был полностью переработан блок питания: в нём используются новые трансформаторы, аудиофильские конденсаторы увеличенной емкости и применена схема с изолированной земляной шиной.
       
       
      Описание и цены AURENDER N20 Silver: https://avcomfort.ru/good118740.html
      Описание и цены AURENDER N20 Black: https://avcomfort.ru/good118741.html
×
×
  • Create New...