Есть ли бас в пентоде без обратной связи? - Страница 35 - Всяко разно - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Есть ли бас в пентоде без обратной связи?


urfinjuss66
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, чатем сказал:

Я был у Юрия Анатольевича, ниже диапазон вряд ли у кого есть. И самый низкий лично мне не понравился. о чем я Юрию Анатольевичу честно сказал в глаза - в контрабасе нижняя струна неправильная, у реального контрабаса она другая, не похожая. Ну а у других, как я думаю. будет еще хуже..............

Не  похожая ( струна)  в каком императиве?  Одно дело , контрабас  (или система играет контрабас ) звучит  в относительно небольшой  КДП  и другое  -   контрабас в филармонии .   

Для   сравнения хорошо иметь реальный контрабас в  комнате КДП , где он  будет референсом для  всех ""честно говорящих..."".     У  ув. Рустема Еникеева  в Москве в КДП так и было - стоял контрабас  и  каждый мог сыграть на нём -для сравнения звука котрабаса на системе (Рустема) со звуком эталона -  реального контрабаса.   Полезно иметь  ещё скрипку , саксафон и  жену -  с  хорошим голосом .   

  • Нравится 2
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

2 минуты назад, Staudio сказал:

Вопрос на миллион к специалистам.

Допустим имеем SE пентод без ООС. Также допустим, что оптимальная нагрузка для него 9 кОм. Если мы подключаем какую-либо катодную первичку транса, оптимальное значение нагрузки начинает снижаться? Если катодная обмотка процентов 5-10%, несколько может снизиться оптимальная нагрузка?

Катодная обмотка в выходном трансформаторе  -через которую заведен  катод выходного пентода , есть элемент  ООС , которая снижает усиление каскада и его выходное сопротивление.    Возможно один из  приёмов,  под прикрытием которого   так пиарился  SE  , который , типа без ООС .       

Привед. нагрузка  определяется  К трансформации -  первичной обмотки к  вторичной -по завязке на назначенный R нагрузки .    Влияет ли при этом катодная обмотка , которая не участвует в формуле ?    

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, чатем сказал:

Форумы, с которых я уходил потом почему то загибались. Но я тут был не при чем, видит Бог, так получалось почему то само собой.

Скорее -по моей  статистике  -   разгибались с облегчением . :)

  • Спасибо! 1
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, чатем сказал:

 

Алексей, я не делаю только усилители, Я ДЕЛАЮ СИСТЕМЫ ПОЛНОСТЬЮ. Начиная от источника( в некоторых правда только апгрейд), кабелей, усилителей, акустики, акустики помещения. инсталляции. Потому и звучит. что ВСЯ система изготавливается мною собственноручно, под мои резонансы. под мое понимание как должно звучать, под мое восприятие музыки. А вы как думали, это вам не у пронькиных.

 Дмитрий, у которого вы слушали пентодник на динамиках Уракова собирается вас навестить и послушать у вас музыку, которая по вашим утверждениям без звуков. Интересно что он расскажет послушав вашу полную систему.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Михаил SM сказал:

Скорее -по моей  статистике  -   разгибались с облегчением . :)

Приведите конкретный пример. а то у вас с этим большие проблемы, вы все по верхушкам да без конкретики скачите. Начинайте - примеры таких форумов. Хоть один найдете?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, чатем сказал:

Например? Давайте конкретно, по пунктам, а не огульно.

Например прочитайте сначала свой пост на который я давал комментарии, а потом свои комментарии уже на мой пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlekseyR сказал:

 Дмитрий, у которого вы слушали пентодник на динамиках Уракова собирается вас навестить и послушать у вас музыку, которая по вашим утверждениям без звуков. Интересно что он расскажет послушав вашу полную систему.

Дмитрий пока не приезжал. поэтому ничего не могу про это знать.

  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, чатем сказал:

Дмитрий пока не приезжал. поэтому ничего не могу про это знать.

Мне он сказал что собирается вас посетить, наверно не смог до вас дозвониться. Ждите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlekseyR сказал:

Мне он сказал что собирается вас посетить, наверно не смог до вас дозвониться. Ждите.

Жду..............у меня все готово.............

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AlekseyR сказал:

 Дмитрий, у которого вы слушали пентодник на динамиках Уракова собирается вас навестить и послушать у вас музыку, которая по вашим утверждениям без звуков. Интересно что он расскажет послушав вашу полную систему.

Быстрей бы...(лишь бы в "ступор"к не впал от звука полной системы):fj:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, AlekseyR сказал:

Например прочитайте сначала свой пост на который я давал комментарии, а потом свои комментарии уже на мой пост.

Какой конкретно пост, у нас с вами их куча всяких. И почему вы вообще не ответили на мои посты про 100гц от вуферов Михаила, про размытый звук виолончели. про восприятие баса в зависимости от воспроизведение СЧ и ВЧ?

Ладно, поехал на дачу, готовиться к встрече Дмитрия, а то он приедет. а меня дома нет, некрасиво получится.

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Случайный гость сказал:

Быстрей бы...(лишь бы в "ступор"к не впал от звука полной системы):fj:.

А может ему понравиться, у Юры в подходах к звуку, по крайней мере по его утверждениям, есть достаточно серьезные приоритеты в подходах в построении усилитей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, чатем сказал:

Какой конкретно пост, у нас с вами их куча всяких. И почему вы вообще не ответили на мои посты про 100гц от вуферов Михаила, про размытый звук виолончели. про восприятие баса в зависимости от воспроизведение СЧ и ВЧ?

Потому что подобные глупости я не комментирую, особенно когда вы не понимаете или делаете вид что не понимаете что такое методы объективной оценки и контроля. Ключевое слово ОБЪЕКТИВНОЙ.

Когда делаете свои поделки вы наверно все же пользуетесь линейкой или хотя бы рулеткой или у вас все размеры по вашему методу на глазок как вам кажется или кто-то на ухо нашептал.

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, AlekseyR сказал:

А может ему понравиться, у Юры в подходах к звуку есть достаточно серьезные приоритеты в подходах в построении усилитей.

Да  приоритеты то серьезные,но кроме них больше ничего и нет:(..Вполне возможно... Один слышит то,что нельзя услышать в реальности от ОО....другому звук без оформления;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, AlekseyR сказал:

Потому что подобные глупости я не комментирую, особенно когда вы не понимаете или делаете вид что не понимаете что такое методы объективной оценки и контроля.

Когда делаете свои поделки вы наверно все же пользуетесь линейкой или хотя бы рулеткой или у вас все размеры по вашему методу на глазок, как вам кажется или кто-то на ухо нашептал.

Иногда еще штангенциркулем, иногда микрометром, лазерным уровнем. мерными плитками, опять же, как же без этого, а то криво может получится. И вообще - я несколько лет работал на координатно-измерительном комплексе Дельта-3Д( итальянская вещица). проводил замеры автомобильных кузовных и других деталей, в измерениях я большой дока.А вот  с музыкой - тут все несколько по другому, иногда лучше без методов объективной самооценки и контроля. оно иногда как то лучше выходит. так как музыка - это все же не бином Ньютона. а ИСКУССТВО.Ну а к искусству и подход должен быть несколько другой, без измерительного фанатизма, тем более, что что там мерить мы до сих пор еще толком не знаем, а измеряем пока то. что умеем мерить, но нужно это или не нужно для искусства - это большой вопрос.

Вот примерно такой комплекс. портального типа, длиной около 6 метров. шириной под 3 метра. кузов авто входит туда, на измерительную плиту. полностью.

image.jpeg.2d8bb1a5fa7e12d8babb379292d786c3.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Случайный гость сказал:

Да  приоритеты то серьезные,но кроме них больше ничего и нет:(..Вполне возможно... Один слышит то,что нельзя услышать в реальности от ОО....другому звук без оформления;)

 

Подобное  ищет подобного .   Ничего  необычного , аудио тут не исключение .   Главное , чтобы без  наваждений .  

Касаемо  звучания  разных динамиков с  оптимальной для   голого включения добротности Qt , которая должна быть оптимально  не менее 0,7 ,  ещё лучше 1 ,0 и выше , ДИНАМИК ТЕСТИРУЕТСЯ  на  исключительно  музыкальное и отчасти , тембральное разрешение .   И всё .  Никаких  корректных  заяв , касаемо баса или тонального даже баланса , быть не может -в силу  резкого снижения отдачи динамика -особенно в  полосе ниже  200 гц (в зависимости от диаметра  динамика ) на 10- 12 дб  и кривой  исходной АЧХ  динамика -  без оформления .    

Для понимания :  синий график -  АЧХ  усилителя  ( без ООС к сведению...)  Телефункен , с реверансом в сторону  кривых равной громкости , в родном корпусе ОЯ  ( Телефункен 166) .  И АЧХ  голого динамика -   чёрный график - позиция 1.  Тот же динамик в ОЯ корпусе -позиции 4,5.    

Поэтому -каждому , что ему нравится , конечно   .   Допустим , что такую АЧХ  (синим) усилителя накладывают на АЧХ   -черным (позиция 1) динамика с сильным спадом  на НЧ , и в итоге -  что-то будет удобокомуто приемлемое.   Но немцы накладывали свою АЧХ усилителя не на 1 позицию, скорее на 5-ю.  

achh166.gif

image2 график  нч.png

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlekseyR сказал:

В этой области  точно так же имеются измерительные инструменты и методы объективной оценки получаемого результата, в том числе и в области физиологии и психоакустики, а вот кто этого не понимает или не хочет понимать в силу разных причин и прикрывается словом ИСКУССТВО, тот просто показывает свое отношение к этому, хотя это всего лишь лень и пробел в знаниях.

Я бы так сказал тут, многие параметры можно измерить и вывести на нужный уровень техническими средствами, но учитывая что некоторые из них взаимоисключающие, то конструктором выбирается некий компромисс.....так вот - индивидуальный набор этих компромиссов их взаимодействие, прямое или косвенное, и является инженерным искусством, которое и измерить и тем более предугадать - невозможно.

...кстати, как ваше мнение относительно моих аудиофизиков и их вклада в ситуацию - всё так плохо что умолчали? :(:) .....  дед мороз, тоже не понял, чему обрадовался....:lp::D......с транзисторным усилением всё хорошо - и баланс и атака....колонки вообще очень ровные и с хорошим гармоническим разрешением....но с лампой, тот самый меджик - затягивает, чуть заострить бы - и полный порядок....:lo: ....да, грили снял, как на Жену Цезаря подозрение пало - чуток лучше, но не люблю голые колонки...и вид и сохранность может пострадать....<_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Игорь Калинин сказал:

Я бы так сказал тут, многие параметры можно измерить и вывести на нужный уровень техническими средствами, но учитывая что некоторые из них взаимоисключающие, то конструктором выбирается некий компромисс.....так вот - индивидуальный набор этих компромиссов их взаимодействие, прямое или косвенное, и является инженерным искусством, которое и измерить и тем более предугадать - невозможно.

...кстати, как ваше мнение относительно моих аудиофизиков и их вклада в ситуацию - всё так плохо что умолчали? :(:) .....  дед мороз, тоже не понял, чему обрадовался....:lp::D......с транзисторным усилением всё хорошо - и баланс и атака....колонки вообще очень ровные и с хорошим гармоническим разрешением....но с лампой, тот самый меджик - затягивает, чуть заострить бы - и полный порядок....:lo: ....да, грили снял, как на Жену Цезаря подозрение пало - чуток лучше, но не люблю голые колонки...и вид и сохранность может пострадать....<_<

Вполне нормальная акустика и для лампового усиления. Чувствительность достаточная -90 дБ, НЧ динамики в закрытом оформлении что может дать достаточно ровный импеданс без глубоких провалов. Весь вопрос в подборе подходящего усилителя, но вы вроде этим как раз и занимаетесь. А в вашем ламповом усилителе есть выход для 4-омной акустики? Соединение в параллель пары НЧ динамиков (по полосам она вроде 2,5) все же требует достаточно низкого выходного сопротивления усилителя. Как-то так.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Михаил SM сказал:

Возможно один из  приёмов,  под прикрытием которого   так пиарился  SE  , который , типа без ООС .       

Михаил, если речь идёт о моем усилителе, то он без катодной обмотки. Вы это можете без проблем увидеть на фотографиях его внутренностей. 

Если пожелаете, могу ещё раз выложить . Там прекрасно видно, что через отверстие в корпусе от выходного трансформатора приходит 5 проводов. 2 от первичной обмотки и 3 от вторичной (0-4ома-8ом) 

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Staudio сказал:

Если мы подключаем какую-либо катодную первичку транса, оптимальное значение нагрузки начинает снижаться?

Вячеслав Вам лучше с данным вопросом помучать товарища @чатем. Он валяется обладателем  трансформаторов в которых есть катодная обмотка с известными параметрами. Нужно просто уговорить его их наконец включить и рассказать нам о результатах. 

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:

Вполне нормальная акустика и для лампового усиления. Чувствительность достаточная -90 дБ, НЧ динамики в закрытом оформлении что может дать достаточно ровный импеданс без глубоких провалов. Весь вопрос в подборе подходящего усилителя, но вы вроде этим как раз и занимаетесь. А в вашем ламповом усилителе есть выход для 4-омной акустики? Соединение в параллель пары НЧ динамиков (по полосам она вроде 2,5) все же требует достаточно низкого выходного сопротивления усилителя. Как-то так.

Спасибо за мнение. Усилитель строго на 8 но в акустике каждый динамик отдельно и я выкрутился биампингом, так как должным образом даже экспозур не потащил и теперь то лампу то транзистор в верхнюю двухполоску подключаю. В одном случае чуть ярче и суше, в другом глуховато но душевно, бас практически одинаков, однако с лампой внизу чуть свободнее что ли, видать совсем усилку легко, динамик да катушка. Вот и был вопрос про лампы, которыми можно обострить верхний диапазон когда он верх отрабатывает, всё остальное меня полностью устраивает.....пока...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AleksandrB сказал:

Михаил, если речь идёт о моем усилителе, то он без катодной обмотки. Вы это можете без проблем увидеть на фотографиях его внутренностей. 

Если пожелаете, могу ещё раз выложить . Там прекрасно видно, что через отверстие в корпусе от выходного трансформатора приходит 5 проводов. 2 от первичной обмотки и 3 от вторичной (0-4ома-8ом) 

 

Параллельно  вторичной обмотке выходного трансформатора -  в безООС ном , шунтирующий резистор  порядка   15-  20 ом  применяете ?  

17 минут назад, Игорь Калинин сказал:

Спасибо за мнение. Усилитель строго на 8 но в акустике каждый динамик отдельно и я выкрутился биампингом, так как должным образом даже экспозур не потащил и теперь то лампу то транзистор в верхнюю двухполоску подключаю. В одном случае чуть ярче и суше, в другом глуховато но душевно, бас практически одинаково есно. Вот и был вопрос про лампы, которыми можно обострить верхний диапазон, всё остальное меня полностью устраивает. 

Открытый характер ( со стороны усилителя)  ВЧ и их разрешение  сильно зависит   от  микса (набора комплектующих) , но конкретно -  если в переход  ставить  силвер конденсаторы  ( Дженсен , Аудионот , Дуэлунд ) , то ВЧ  самые  достоверные (в пределах остального микса) , но не лучше схемы УПТ . 

УПТ схемотехника - что в НЧ диапазоне , что в ВЧ ,  реально топ .   Но  не в музыкальном аспекте ; здесь к УПТ у многих  независимо друг от друга к этому УПТ  есть вопросы .  

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Игорь Калинин сказал:

 Усилитель строго на 8 

Не понял что это означает. Можно поподробнее что у вас за ламповый усилитель. Если где-то уже писали, то дайте ссылку, а то я этот момент как-то пропустил.

 

6 часов назад, Игорь Калинин сказал:

 Вот и был вопрос про лампы, которыми можно обострить верхний диапазон когда он верх отрабатывает, всё остальное меня полностью устраивает.....пока...:)

Это больше вопрос подбора выходного трансформатора, точнее его параметров и материала сердечника. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 hours ago, AlekseyR said:

Музыка как известно состоит из звуков и без звуков музыки не бывает, если конечно с головой все нормально.

Видите ли, Алексей. Есть люди, которым для получения полного представления о музыке и такого же кайфа от нее достаточно прочитать партитуру.

Я лично знаю троих. Но их, таких, гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 hours ago, чатем said:

И вообще - я несколько лет работал на координатно-измерительном комплексе Дельта-3Д( итальянская вещица). проводил замеры автомобильных кузовных и других деталей, в измерениях я большой дока.

Даже могучий АЗЛК не вынес Юрия Михайловича :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...