Есть ли бас в пентоде без обратной связи? - Страница 53 - Всяко разно - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Есть ли бас в пентоде без обратной связи?


urfinjuss66
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

On 9/23/2020 at 4:30 PM, чатем said:

Я почти член союза писателей России, творческая личность с профессиональной деформацией сознания. понимать надо.

 «П. И. Карпов. Творчество душевнобольных и его влияние на развитие науки, искусства и техники» :(

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

9 hours ago, чатем said:

и мозг напрочь выносит

Как, скажите мне, Юрий Михайлович, можно вынести то, чего нет? :(

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, AlekseyR said:

Изучите все же что такое TS-параметры динамика и как они завязаны с возможным оформлением и возможностями динамика и тогда поймете почему у меня так, а у вас все по-другому.

Несколько слов для вечерней газеты. Фазоинвертор запатентовали за 30 лет до параметров Тиля-Смолла. И приличных АС в самых разных оформлениях до появления оных параметров было сделано совсем не мало.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, чатем said:

2. Большой зал - желательно первые ряды партера или первые ряды бельэтажа.

В БЗК, Юрий Михайлович, нет никакого бельэтажа :( Вас кто-то обманул :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, чатем said:

Пушкин писал с ошибками, как курица лапой и частенько матом. А Есенин - так тот не частенько, а очень даже часто. И тоже с ошибками.  У нас есть  корректорА. они следят за правописанием. А наше дело - выдавать идею, творческий контент, нам за это платят, а не за правописание без ошибок, понимать надо.

"Где имение, а где вода?" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, LeoNeedR сказал:

Несколько слов для вечерней газеты. Фазоинвертор запатентовали за 30 лет до параметров Тиля-Смолла. И приличных АС в самых разных оформлениях до появления оных параметров было сделано совсем не мало.

Добавлю. Леонид вы похоже не подозреваете, но на дворе 21 век с его возможностями пользоваться всеми многочисленными и существующими на данный момент наработками. Хотя если вам нравится метод тыка, то тут особо не возразишь, каждый извращается как умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вдруг Икара вспомнил... :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, LeoNeedR сказал:

В БЗК, Юрий Михайлович, нет никакого бельэтажа :( Вас кто-то обманул :)

Да, я неправильно сказал - Амфитеатр, а не бельэтаж. Бельэтаж - это в Большом театре. немного напутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати Иван тут допытывался до НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО. Решил для него еще пояснить, а то он, как я думаю. не совсем понял что это такое. Вообще то ЭТО не понимает большинство. оно вообще не придает ЭТОМУ значение. А ЭТО понимающими людьми очень высоко ценится и является очень важной( одной из самых важных) составляющих похожести звука музыкальных консервов на реальный живой звук. Что же это такое, НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО.

Нет, это не пресловутый саунстейдж. не пресловутая сцена, которых в реальном живом консерваторском звуке и нет по большому счету. Это несколько другое. А что, спросите вы.

НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО - это правильная, как в консерватории передача музыкального пространства, акустики зала записи. Это когда мы имеем идеальную его симметрию у себя в КдП, без выпячивания право, лево или центра.Колонки растворяются, их совершенно не слышно, как будто их и нет в КдП. Звук рождается в пространстве, а не в колонках, причем каждый музыкальный инструмент имеет в том пространстве одно, только ему присущее место. из которого он и звучит. Музыкальные инструменты не налазят друг на друга, нет каши в звучании. они свободно распределены в пространстве, являясь по сути точечными источниками звука, как и есть в реале, в хорошем зале с хорошей акустикой. Вокруг каждого инструмента мы имеем как бы ближнюю музыкальную сферу его звука, каждый инструмент там свободно дышит, не удушаемый другими инструментами и защищаемый той музыкальной его сферой. И в то же время, одновременно. когда он, звук покидает эту сферу. то продолжает свободно распространяться далее, но уже взаимодействую с другими звуками других музыкальных инструментов. И вот тогда и создается в КдП очень похожее на реальное, звучание, которое я называю ЖИВЫМ ЗВУКОМ, как в консерватории. Мало кто понимает что это такое, так как мало кто ходит в ту консерваторию, да если и ходит. то это еще не гарантия того, что он там что то такое услышит. Так как для этого надо обладать особой чувствительностью к восприятию именно этого параметра - музыкальной пространственности. трехмерности, объемности звучания в залах с хорошей акустикой. А для этого надо для начала хотя бы начать посещать такие залы, а уж потом, возможно, со временем. у вас и родится и начнет развиваться это удивительное чувство, без удовлетворения запросов которого для меня нет теперь уже живого звука. Ну а для этого лично для меня и приходится строить именно системы с НАСТОЯЩИМ СТЕРЕО, чего  нет у подавляющего большинства. не знающего и даже не подозревающего что же это такое - удивительное чувство музыкальной пространтвенности живого звучания акустических инструментов и исполнителей в залах с хорошей акустикой. И возможности это услышать, почувствовать при создании чего то подобного у себя в КдП. И окунуться при этом в действительно живой звук. который и приходит в КдП с созданием там системы НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО. Ну вот примерно так, кратенько. для Ивана, который очень интересовался этим вопросом.

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, чатем сказал:

НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО - это правильная, как в консерватории передача музыкального пространства, акустики зала записи. Это когда мы имеем идеальную его симметрию у себя в КдП, без выпячивания право, лево или центра.Колонки растворяются, их совершенно не слышно, как будто их и нет в КдП. Звук рождается в пространстве, а не в колонках, причем каждый музыкальный инструмент имеет в том пространстве одно, только ему присущее место. из которого он и звучит. Музыкальные инструменты не налазят друг на друга, нет каши в звучании. они свободно распределены в пространстве, являясь по сути точечными источниками звука, как и есть в реале, в хорошем зале с хорошей акустикой. Вокруг каждого инструмента мы имеем как бы ближнюю музыкальную сферу его звука, каждый инструмент там свободно дышит, не удушаемый другими инструментами и защищаемый той музыкальной его сферой.

Ну именно это и называется сценой и её выстраиванием !

6 минут назад, чатем сказал:

живого звучания акустических инструментов и исполнителей в залах с хорошей акустикой. И возможности это услышать, почувствовать при создании чего то подобного у себя в КдП. И окунуться при этом в действительно живой звук. который и приходит в КдП с созданием там системы НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО. Ну вот примерно так, кратенько. для Ивана, который очень интересовался этим вопросом.

И у этого есть своё название - тембральная достоверность !
Юрий , я грешным делом и вправду подумал , что Вы изобрели какую-то новую теорию Живого звучания !
Нет , Вы своими словами описали давно всем известное !
При чём , лишь ДВА критерия из многих !
Возьмите на перевооружение Вашей теории моих парочку терминов - душевность , - когда вызывает бурю эмоций !
И вовлекаемость , это когда музыка цепляет с первых аккордов и когда услышав знакомую мелодию , бросаешь нахрен все дела , ставишь весЧь с начала , садишься и кайфуешь ...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати у меня на даче обе моих системы  - это именно системы НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО, другие я просто не могу слушать. Правда я не совсем понял оценил ли это Дмитрий, скорее всего нет. Так как ничего про это он мне не сказал из чего я и сделал вывод - этот параметр для него не очень важен, если вообще им воспринимаем. Но в этом нет ничего страшного - он не воспринимается большинством и по большому счету он им и не нужен совсем, они этого просто не чувствуют. Ну а мы. кто чувствует - нас очень немного. ЮАМ может это подтвердить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, promtxt сказал:

Ну именно это и называется сценой и её выстраиванием !

И у этого есть своё название - тембральная достоверность !
Юрий , я грешным делом и вправду подумал , что Вы изобрели какую-то новую теорию Живого звучания !
Нет , Вы своими словами описали давно всем известное !
При чём , лишь ДВА критерия из многих !
Возьмите на перевооружение Вашей теории моих парочку терминов - душевность , - когда вызывает бурю эмоций !
И вовлекаемость , это когда музыка цепляет с первых аккордов и когда услышав знакомую мелодию , бросаешь нахрен все дела , ставишь весЧь с начала , садишься и кайфуешь ...

Я ни на что не претендую. "все уже украдено до нас". Просто я заметил, что большинство про ЭТО ничего не знает и ничего в ЭТОМ не понимает, да и даже не чувствует ЭТОГО. И им совершенно по фигу на ЭТО. Ну а у нас, которые понимают и чувствуют - у нас не все как у нормальных людей. нам системы НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО подавай. иначе мы просто слышать не можем. Вот такие пироги с этим НАСТОЯЩИМ СТЕРЕО.

Кстати я не могу оторваться от прослушивания не дослушав до конца диск, настолько меня торкает и вовлекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, чатем сказал:

Просто я заметил, что большинство про ЭТО ничего не знает и ничего в ЭТОМ не понимает.

Да Господь с Вами ! Мне кажется , что таких как раз таких очень мало ... я же даже предлагал нарисовать схему расположения инструментов в сцене и определить их размеры !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, promtxt сказал:

Да Господь с Вами ! Мне кажется , что таких как раз таких очень мало ... я же даже предлагал нарисовать схему расположения инструментов в сцене и определить их размеры !

Да не сцена это ни какая и не саунстейдж, в залах с хорошей акустикой они практически отсутствуют, если не сидеть только на первых рядах, а хотя бы с 4-5 ряда слушать. с которых они уже почти пропадают. И чем дальше садишься, тем больше пропадают. В середине партера( по глубине) их уже практически нет. НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО - это совершенно другое и вы. как мне видится, не совсем понимаете что это такое, хотя и думаете. что понимаете. Об чем и разговор - людей. которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОНИМАЮТ и ЧУВСТВУЮТ ЭТО - их очень мало, так как для этого надо обладать особым восприятием МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА. А Бог его, то восприятие,  дал очень немногим. вот в чем вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, чатем сказал:

НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО

Кролики - это не только ценный мех.... (с) 

Мне кажется вас заклинило в одной позиции.... так же абсолютная сизифовщина затаскивать консерваторию в сарай. Задача и назначение аудиозаписи не в этом - задача в воссоздании атмосферы и художественного наполнения звучащей музыки, создание новой сущности которая априори не может, не должна имитировать большие и иной раз весьма косые площадки. Реальная, здоровая психика и работа мозга, никогда не обманется в том где находится человек и что происходит, иначе этот субъект погибнет, а дальше всё согласно естественному отбору. Но некоторые выживают несмотря на деформации и это тоже одно из условий эволюционного развития, запас по вариативности и всё такое.

И так... для информации.... на свете очень много всякой музыки и не вся она классическая и не вся она станет ею. Потому здесь и сейчас - аппаратура (конструкторы и даже пользователи) должна это учитывать. Если вы нет - то ваш аппарат сознательно ущербный, а это даже хуже чем несовершенный по объективным причинам и набору компромиссов.

БАЛАНС - вот что такое НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО - это музыка, это процесс её записи/воспроизведения и это адекватное восприятие слушателем. Каждый этап важен, имеет свою ценность и взаимосвязан с остальными. 

Короче - нельзя развивать что-то одно в ущерб остальному (вернее не ориентируясь на всю цепочку и без поиска разумного баланса свойств и возможностей) 

P. S. Прислушайтесь пожалуйста к тому что я как бывший звукооператор и нынешний колорист говорю (кстати работа очень похожая - там баланс звука, тут баланс цвета) Прислушайтесь к тому что вам ВСЕ говорят, хоть и перешли на иронию и сарказм.

Вам же лучше будет. (с) :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь. по пунктам.

1.Меня не заклинило в одной позиции, НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО - это всего лишь один из параметров, на которые я обращаю особое внимание. Есть и другие, например большая ясность. прозрачность звучания. высокое разрешение, высокая динамика, драйв, нерв. передача малейших нюансов звукоизвлечения музыкальных инструментов и голоса певческих исполнителей, высокая микродинамика. Они так же важны для меня, просто если есть НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО. то все эти другие параметры воспринимаются значительно лучше, значительно глубже, вот в чем вопрос.

2.Мои КдП - это не сарай, это хорошо и грамотно акустически подготовленные и обработанные  помещения, без этого я вообще не представляю как можно музыку слушать.

3.Воссоздание атмосферы и художественного наполнения звучащей музыки, создание новой сущности - как раз всему этому и способствует НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО и без него это в наших КдП сделать практически невозможно.

4.Я не посещаю косые площадки. я на них не могу музыку слушать.

5.При НАСТОЯЩЕМ СТЕРЕО конечно невозможно полностью обмануться, так как даже при нем приближение к реальному живому звуку не может быть выше 90%, да и то в лучшем случае. И организм это конечно же чувствует. Но получить с ним значительно бОльший заряд эмоций, чувств и переживаний, связанных с прослушиваемой музыкой  можно  НА ПОРЯДОК( а то и на два порядка) выше, чем при обычном прослушивании, без него.

6.Я делаю свои системы исключительно для себя, не на продажу. И в полном понимании и в соответствии с тем моим личным восприятием музыки в консерватории, каковое лично я имею, а не кто то там другой. И другие мне, по большому гамбургскому счету, ДО ЛАМПОЧКИ, я не мать Тереза о каждом заботиться, спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

7.Музыку я слушаю в основном достаточно ограниченного репертуара. ту, которую можно назвать МУЗЫКОЙ - музыкой с большой буквы. И это в основном классическая музыка. джаз.Хотя иногда, когда тянет побеситься( такое тоже бывает) запросто могу заслушать и хороший рок. Но всякие там металлы. тяжелые роки. репы и другое безобразие - это нет, это не моё.

8.На процесс записи я не могу повлиять, вернее могу, выбирая в основном записи только тех звукорежей, которые милы моему сердцу и душе качественно сделанной работой. Тот же Вепринцев, например. и иже с ним.

9.Пытаться создать баланс с плохо сделанными записями - нет, я на это пойти не могу, я их просто выкидываю, если таковые мне попадаются случайно.Баланс я могу найти только с хорошо сделанной работой звукорежа по записи. ни как иначе у меня не получается. Да и не получится. ибо я противник звукорежиссерской халтуры, которая сейчас процветает и чем дальше, тем больше. Только качественные записи, только на их основе можно потом выстроить какой то приемлемый баланс, я так думаю и так делаю. И ни на что другое я не согласный. вот такой я идиот, у меня все не как у нормальных людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 hours ago, AlekseyR said:

Добавлю. Леонид вы похоже не подозреваете, но на дворе 21 век с его возможностями пользоваться всеми многочисленными и существующими на данный момент наработками. Хотя если вам нравится метод тыка, то тут особо не возразишь, каждый извращается как умеет.

Для того, Алексей, чтобы "пользоваться всеми многочисленными и существующими на данный момент наработками" надо четко понимать многочисленные ограничения этих "многочисленных" наработок. Если, конечно, мы хотим пользоваться этими наработками осознанно. С чем, кмк, у апологетов "на дворе 21 век" явные проблемы.

Спасают "многочисленные наработки" исключительно те отрадные факты, что 1 дБ это чуть больше 10%, и что среднестатистический слушатель начинает замечать изменения на уровне 2-3 дБ :)

P.S. Параметры Thiele/Small, которые вы сакрализуете, это параметры малого сигнала. Ограниченно применимые в поршневом режиме диффузора. В общем же случае, резонансная частота динамика, кривая его импеданса, полная добротность и индуктивность катушки заметно зависят от подводимой мощности.

Даже частота настройки фазоинвертора, при прочих равных, зависит от формы/расположения его канала.

P.P.S. Есть мат.модели, которые все это учитывают, но я очень сомневаюсь, что вы знаете об их существовании/используете на практике.

P.P.P.S. Популярное описание некоторых из этих вопросов есть в серии статей Вадима Карельских в Автозвуке. Там немного и нет формул, но достаточно, чтобы понять, что не все так просто :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, чатем сказал:

Только качественные записи ... Пытаться создать баланс с плохо сделанными записями - нет, я на это пойти не могу, я их просто выкидываю, если таковые мне попадаются случайно.

Значит нет у Вас своей цельной теории !
А хорошей системе можно слушать записи любого качества !

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, promtxt сказал:

Значит нет у Вас своей цельной теории !
А хорошей системе можно слушать записи любого качества !

Моя цельная теория, на основе которой построены мои системы, не позволяет слушать плохо сделанные записи. Они( эти системы)  такие записи превращают в пыль. в труху. в ничто. Чем они по своей сути и являются. И если у вас по другому, если у вас система приукрашивает их, как бы накладывает артистический грим на труп музыки, то тогда это не мои системы и слушать их я вряд ли смогу. У меня слишком большие требования к прослушиваемой музыке. в частности к качеству ее записи. всякое серое и невзрачное гов...но, даже и приукрашенное,  я слушать не буду ни за что и ни при каких обстоятельствах. Ну а остальные - остальные пусть сами решают БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ, вот в чем вопрос.

Хорошая лично для меня система - это ПРАВДИВАЯ СИСТЕМА, а не красящая, на том стою и стоять буду. Аминь.........

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LeoNeedR сказал:

Для того, Алексей, чтобы "пользоваться всеми многочисленными и существующими на данный момент наработками" надо четко понимать многочисленные ограничения этих "многочисленных" наработок. Если, конечно, мы хотим пользоваться этими наработками осознанно. С чем, кмк, у апологетов "на дворе 21 век" явные проблемы.

Спасают "многочисленные наработки" исключительно те отрадные факты, что 1 дБ это чуть больше 10%, и что среднестатистический слушатель начинает замечать изменения на уровне 2-3 дБ :)

P.S. Параметры Thiele/Small, которые вы сакрализуете, это параметры малого сигнала. Ограниченно применимые в поршневом режиме диффузора. В общем же случае, резонансная частота динамика, кривая его импеданса, полная добротность и индуктивность катушки заметно зависят от подводимой мощности.

Даже частота настройки фазоинвертора, при прочих равных, зависит от формы/расположения его канала.

P.P.S. Есть мат.модели, которые все это учитывают, но я очень сомневаюсь, что вы знаете об их существовании/используете на практике.

P.P.P.S. Популярное описание некоторых из этих вопросов есть в серии статей Вадима Карельских в Автозвуке. Там немного и нет формул, но достаточно, чтобы понять, что не все так просто :)

 

Обязательно распечатаю ваше помпезное напутствие и повешу в рамочку у своей постели, чтобы просыпаясь каждым утром читать, не побоюсь этого слова  - гениальные и глубочайшие в своей наполненности мысли и с самого утра набравшись глубины этих сакральных знаний начну ваять очередную акустику. 

Прикупил переходники с 1,4" на 2" для своих драйверов и воодушевившись вашим посланием, а так же  осветленный такой глубиной мыслей уже собрался продолжать давно начатую рупорную 3-х полоску.

Спасибо и нижайший поклон светоч вы наш и чтобы мы без вас делали, так и бродили бы в потемках своего невежества.

Ну естественно Леонид теперь хоть стало понятно, что вы один во всем этом разбираетесь, остальные ничего не знают, книжек не читают, а те азбучные истины, которые вы с такой помпой излагаете, больше никому недоступны.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, чатем сказал:

 Правда я не совсем понял оценил ли это Дмитрий, скорее всего нет. Так как ничего про это он мне не сказал из чего я и сделал вывод - этот параметр для него не очень важен, если вообще им воспринимаем. 

Дмитрий как раз способен прекрасно все оценивать и воспринимать, а чего было говорить когда до этого он был у меня и в итоге в этой теме написал то, что написал.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, чатем сказал:

Мои КдП - это не сарай,

Я не ваше конкретно имел в виду. Всё сарай относительно и в первую очередь размерами. 

 

2 часа назад, чатем сказал:

Музыку я слушаю в основном достаточно ограниченного репертуара. 

Тогда вы не можете судить за всё стерео. 

2 часа назад, чатем сказал:

вот такой я идиот, у меня все не как у нормальных людей.

А вот эта ваша бравада - "наезд" на аудиофильское сообщество и вызывает ответную иронию и даже сарказм. ;)

 

Остальное всё лирика - настоящее стерео - настоящее видео - натоящая еда - просто писанина и выдумывание дутых терминов. Эта зараза  (вирус) от маркетологов пошла, а вакцины походу ещё нет. :(

  • Нравится 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, AlekseyR said:

Обязательно распечатаю ваше помпезное напутствие и повешу в рамочку у своей постели, чтобы просыпаясь каждым утром читать, не побоюсь этого слова  - гениальные и глубочайшие в своей наполненности мысли и с самого утра набравшись глубины этих сакральных знаний начну ваять очередную акустику. 

Так ведь не сделаете, только обещаете :(

1 hour ago, AlekseyR said:

Прикупил переходники с 1,4" на 2" для своих драйверов и воодушевившись вашим посланием, а так же  осветленный такой глубиной мыслей уже собрался продолжать давно начатую рупорную 3-х полоску.

Рупора сами считали, или тоже прикупили?

P.S. В любом случае, удачи вам.

1 hour ago, AlekseyR said:

Спасибо и нижайший поклон светоч вы наш и чтобы мы без вас делали, так и бродили бы в потемках своего невежества.

Вы явно преувеличиваете мою роль в деле народного просвещения :(

P.S. "Некоторые люди так и не прочитают Достоевского. Даже если выучат его наизусть" - О.Л.Свиблова :)

1 hour ago, AlekseyR said:

Ну естественно Леонид теперь хоть стало понятно, что вы один во всем этом разбираетесь, остальные ничего не знают, книжек не читают, а те азбучные истины, которые вы с такой помпой излагаете, больше никому недоступны.

Во-первых, я такого не говорил. Вы явно преувеличиваете. А во-вторых, признайтесь, плс, что о зависимости резонансной частоты от подводимой мощности вы узнали только из моего поста. И до сих пор в существование оной зависимости не верите. Потому как Тиль и Смолл об этом ничего не говорили :) Хотя 99,99999...% вы даже их работы читали в популярных пересказах :(

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 hours ago, promtxt said:

значение любого термина можно сформулировать

Есть такая теорема Геделя о неполноте. Которая утверждает, что в рамках любой системы понятий всегда найдутся понятия в этой системе неопределимые. Это принципиальный факт.

P.S. Всем известные три закона Ньютона, например, не определены, а постулированы.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, LeoNeedR сказал:

Во-первых, я такого не говорил. Вы явно преувеличиваете. А во-вторых, признайтесь, плс, что о зависимости резонансной частоты от подводимой мощности вы узнали только из моего поста. И до сих пор в существование оной зависимости не верите. Потому как Тиль и Смолл об этом ничего не говорили :) Хотя 99,99999...% вы даже их работы читали в популярных пересказах :(

Блин, никогда не задумывался (может потому что серьёзно не занимался проектированием АС) а ведь это так очевидно, даж на примере железной линейки.

Спасибо. 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...