Jump to content

Recommended Posts

53 минуты назад, Пешеход сказал:

А дальше история всех рассудит. 

Согласен с вами.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 3.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Я это вижу примерно так....  Глобальные процессы нашего существования полностью детерминированы. От нас ничего не зависит. Все циклично. Цивилизации рождаются, расцветают и умирают независимо от наших

Я и в 67 не стал. Это же внутри тебя сидит, и надо только себя самоорганизовать. У меня вот вчера жена к дочке укатила дня на три, ну а я решил себе праздник устроить. Забахал в своем дворе шашлыки. В

Ща похвалюсь.  А вы блин салаги попробуйте врубиться  Я с 1954 года. Родился через пару недель после исполнения Биллом Хэйли РокАраундЗеКлок, который признан первым рок-н-роллом в истории.  Уже где то

Posted Images

2 минуты назад, Игвин сказал:

Хорошая музыка.
Такое впечатление, что Марк Нопфлер переехал в Норвегию.

Это да, ну и  Джей Джей Кейл с  Крисом  Ри местами посетили  фьорды:)

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, nikotin сказал:

Я это вижу примерно так....  Глобальные процессы нашего существования полностью детерминированы. От нас ничего не зависит. Все циклично. Цивилизации рождаются, расцветают и умирают независимо от наших желаний. Время расцвета культуры, в том числе и музыки, тоже заложено в этот цикл. Причем к концу он еще и ускоряется.

Пик европейской академической музыки на мой взгляд приходится на период позднего барокко и раннего классицизма. Бах, Гайдн, Моцарт, ранний Бетховен. Это была музыка великой эпохи. Величественная, без крайностей в виде убийственного трагизма и буйного дионисийского разгула. Но уже начиная с позднего Бетховена и далее романтиков, все это величие потихоньку стало рушиться. Романтизм, это прежде всего борьба, причем не всегда с победным концом, и конечно же рефлексия по этому поводу. Последними романтиками мне видятся прежде всего Малер, ну и наверное немного запоздавший по времени Рахманинов. Далее все по канонам жанра. Смена стилистики музыки все убыстрялась. Модерн я рассматриваю уже как упадок. Привлечение мертвых, искусственно придуманных тональностей, и восточной пентатоники. Это уже полная эклектика. Ну и ныне конечно есть композиторы пытающиеся творить на территории академической музыки. Но эти опусы написаны чаще всего чисто на интеллектуальном уровне. Они не имеют души, пару раз исполняются, и благополучно забываются. В классике время гениев давно прошло. Последние из них творили в первой половине двадцатого века.

Далее джаз и рок. Мне кажется их будет правильнее рассматривать как проникновение в европейскую культуру элементов более молодой и зубастой американской культуры. В американском плавильном котле произошло слияние элементов белой и черной музыки. Прежде всего белой мелодики и черного ритмического мышления. На стыке 19 и 20го веков появился блюз и регтайм, а далее на этой базе возник джаз, который вскоре проник и в Европу. Вот начиная с двадцатых годов, и до середины-конца шестидесятых он органично вплетался в жизнь. Это как раз и была джазовая эпоха. Ново-Орлеанский ранний стиль, далее свинг, кул и боп. Это и было время гениев джаза. Далее все тоже по законам жанра. Джаз начал умирать. С одной стороны его вытеснял молодой и горластый рок, а с другой он изнутри начал разваливаться на массу самостоятельных течений, таких как джаз-рок, джаз-фанк, этно-джаз, ECMовский холодный европейский джаз, фри-джаз.....  И дружная ранее масса любителей джаза растеклась по узким нишам. Кто то слушал привычные уху постбоп или неосвинг, кто то балдел от холодных красивостей ECM, кто то нашел свое в фри-джазе...  Но для меня однозначно ясно что таких гениальных музыкантов как Колтрейн, Майлз Дэвис или Монк. больше в джазе не появится. Просто даже потому что в джазе нет уже того потенциала, какой был на взлете жанра. Бесконечное переигрывание старых стандартов, и чисто интеллектуальные забавы джазовых композиторов, вот видимо грустное окончание джазовой эпохи. 

С роком все так же, с той лишь разницей что его век был еще короче. Для меня это лет двадцать. Начиная с ритм-н-блюза и раннего рок-н-ролла пятидесятых, и заканчивая серединой семидесятых, когда рок-музыка была уже куплена на корню, музыканты были лишены самостоятельности, и всем стали рулить деньги. Ну может кто то помоложе добавит сюда еще диско и восьмидесятые. Но лично для меня настоящий рок умер в семидесятых, когда ушли гиганты фолк-рока, блюз-рока, а далее хард-рока и арт-рока. Вся последующая рок-музыка так или иначе базируется на том что создано именно этими гигантами. Вплоть до прямого плагиата, осознанного или неосознанного, но это даже неважно. Грустно сознавать, но не будет больше музыки уровня Битлов и Роллингов, Дорз и Криденс, Кримзонов, ДжетРатала и Флойда, Зеппелин и Саббата с Оззи. Нет потенциала, или как сказал бы Лев Гумилев - слишком низкая пассионарность для создания чего то действительно значительного. Музыка перестает быть религией, перестает быть одним из главных стержней, вокруг которого вертится наша жизнь. Боюсь что обсуждать скоро придется не отсутствие гениев, а тихую смерть музыки, как великого достижения нашей культуры. Думаю что в дальнейшем она так и будет скатываться в сторону чисто прикладного значения. Поплясать, рингтончик прикольный поставить, дверцу холодильника открыть под сороковую Моцарта.....

На истину конечно не претендую, но видится мне это именно так.  

 

просто, начиная с конца 70ых, музыка любого жанра встала на прочные коммерческие основы и, зачастую, успешность, продаваемость альбомов стала зависеть больше от хорошего промоушена, удачной ротации на телеканалах и радио, чем, от таланта музыкантов

ну а про легенды в музыке, у каждого поколения, они, свои

кто-то прется и от моргенштерна, прости, господи

  • Like 5
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, lomik70 сказал:

кто-то прется и от моргенштерна, прости, господи

Забыл добавить, куда именно прётся.
Впрочем, неважно...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Естественно, ничего нет. Доказательство - их бы знали. Кто-то что-то наковырял или вспомнил ветеранов 35-40-летних - с таким же успехом можно Пинъфлой с Аликом Клэптоном написать.

Link to post
Share on other sites
Только что, Игвин сказал:

Забыл добавить, куда именно прётся.
Впрочем, неважно...

явно, куда-то, хотя, вы правы, Игорь, абсолютно не важно

Link to post
Share on other sites
Just now, Paradox said:

Тинейджеры сейчас слушают Моргенштерна и песни в духе- Я е#у твою подругу, пустим мы ее по кругу)

Это из неинтеллигентной среды. Те, кто покупает винил с аудио - слушают отцовскую музыку. Правда, не знаю, откуда они берутся, вероятно, в свою очередь, воспитанные Атцами.

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, muzzreview сказал:

Это из неинтеллигентной среды. Те, кто покупает винил с аудио - слушают отцовскую музыку. Правда, не знаю, откуда они берутся, вероятно, в свою очередь, воспитанные Атцами.

Так уж сложилось, что я общаюсь сейчас с большим кругом молодежи из разных соц.кругов при чем не из самых низших. Журналисты, студенты, про ПТУшниц я молчу-это мне неинтересно. 90% их музыки - рэп. 10% альтернативный рок и все остальное. Винил-это фетиш единиц.

Link to post
Share on other sites

С тезисом об угасании музыки, как отдельного жанра,к сожалению, соглашусь. Наступило время искусств синтетических, где все выразительные средства свалены в кучу и гипертрофированно разогнаны для достижения сиюминутных целей. Создание чего-то принципиально нового требует воли, времени, общего уровня культуры и фундаментальных знаний. У современных культуртрегеров в наличии, зачастую, только первое. Так что смотрим взрывной тик-ток и видеоуроки о том, как играть на гитаре Hotel California.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Главное, что сейчас главный тренд во всех видах популярных культур и искусств-пошлость. Руби бабло без стыда и совести, деньги не пахнут. И это у них считается хорошо. Многие даже хотят быть хуже, чем они есть.) Может это и хорошо, так как обратный процесс - это еще хуже.)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, nikotin сказал:

Я это вижу примерно так....  Глобальные процессы нашего существования полностью детерминированы. От нас ничего не зависит. Все циклично. Цивилизации рождаются, расцветают и умирают независимо от наших желаний. Время расцвета культуры, в том числе и музыки, тоже заложено в этот цикл. Причем к концу он еще и ускоряется.

Пик европейской академической музыки на мой взгляд приходится на период позднего барокко и раннего классицизма. Бах, Гайдн, Моцарт, ранний Бетховен. Это была музыка великой эпохи. Величественная, без крайностей в виде убийственного трагизма и буйного дионисийского разгула. Но уже начиная с позднего Бетховена и далее романтиков, все это величие потихоньку стало рушиться. Романтизм, это прежде всего борьба, причем не всегда с победным концом, и конечно же рефлексия по этому поводу. Последними романтиками мне видятся прежде всего Малер, ну и наверное немного запоздавший по времени Рахманинов. Далее все по канонам жанра. Смена стилистики музыки все убыстрялась. Модерн я рассматриваю уже как упадок. Привлечение мертвых, искусственно придуманных тональностей, и восточной пентатоники. Это уже полная эклектика. Ну и ныне конечно есть композиторы пытающиеся творить на территории академической музыки. Но эти опусы написаны чаще всего чисто на интеллектуальном уровне. Они не имеют души, пару раз исполняются, и благополучно забываются. В классике время гениев давно прошло. Последние из них творили в первой половине двадцатого века.

Далее джаз и рок. Мне кажется их будет правильнее рассматривать как проникновение в европейскую культуру элементов более молодой и зубастой американской культуры. В американском плавильном котле произошло слияние элементов белой и черной музыки. Прежде всего белой мелодики и черного ритмического мышления. На стыке 19 и 20го веков появился блюз и регтайм, а далее на этой базе возник джаз, который вскоре проник и в Европу. Вот начиная с двадцатых годов, и до середины-конца шестидесятых он органично вплетался в жизнь. Это как раз и была джазовая эпоха. Ново-Орлеанский ранний стиль, далее свинг, кул и боп. Это и было время гениев джаза. Далее все тоже по законам жанра. Джаз начал умирать. С одной стороны его вытеснял молодой и горластый рок, а с другой он изнутри начал разваливаться на массу самостоятельных течений, таких как джаз-рок, джаз-фанк, этно-джаз, ECMовский холодный европейский джаз, фри-джаз.....  И дружная ранее масса любителей джаза растеклась по узким нишам. Кто то слушал привычные уху постбоп или неосвинг, кто то балдел от холодных красивостей ECM, кто то нашел свое в фри-джазе...  Но для меня однозначно ясно что таких гениальных музыкантов как Колтрейн, Майлз Дэвис или Монк. больше в джазе не появится. Просто даже потому что в джазе нет уже того потенциала, какой был на взлете жанра. Бесконечное переигрывание старых стандартов, и чисто интеллектуальные забавы джазовых композиторов, вот видимо грустное окончание джазовой эпохи. 

С роком все так же, с той лишь разницей что его век был еще короче. Для меня это лет двадцать. Начиная с ритм-н-блюза и раннего рок-н-ролла пятидесятых, и заканчивая серединой семидесятых, когда рок-музыка была уже куплена на корню, музыканты были лишены самостоятельности, и всем стали рулить деньги. Ну может кто то помоложе добавит сюда еще диско и восьмидесятые. Но лично для меня настоящий рок умер в семидесятых, когда ушли гиганты фолк-рока, блюз-рока, а далее хард-рока и арт-рока. Вся последующая рок-музыка так или иначе базируется на том что создано именно этими гигантами. Вплоть до прямого плагиата, осознанного или неосознанного, но это даже неважно. Грустно сознавать, но не будет больше музыки уровня Битлов и Роллингов, Дорз и Криденс, Кримзонов, ДжетРатала и Флойда, Зеппелин и Саббата с Оззи. Нет потенциала, или как сказал бы Лев Гумилев - слишком низкая пассионарность для создания чего то действительно значительного. Музыка перестает быть религией, перестает быть одним из главных стержней, вокруг которого вертится наша жизнь. Боюсь что обсуждать скоро придется не отсутствие гениев, а тихую смерть музыки, как великого достижения нашей культуры. Думаю что в дальнейшем она так и будет скатываться в сторону чисто прикладного значения. Поплясать, рингтончик прикольный поставить, дверцу холодильника открыть под сороковую Моцарта.....

На истину конечно не претендую, но видится мне это именно так.  

 

Спасибо! Букв много, но каждую можно отливать в бронзе! :)

Да, время ускоряется, а наше восприятие замедляется.....лично у меня вся классика поместилась в 19-й век, от Бетховена до Рахманинова, джаз в 30 лет уложился, а рок-попса всего лет десять 70-е. А может так и должно быть? Нот всего семь и потенциал возможностей человека производить, да и потреблять, культурные ценности - ограничен. Бесконечна только жвачка.....вот до нё видимо и дошли....:(

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, nikotin сказал:

Думаю что в дальнейшем она так и будет скатываться в сторону чисто прикладного значения. Поплясать, рингтончик прикольный поставить, дверцу холодильника открыть под сороковую Моцарта.....

"Разрушитель" помните? ......как там под хиты из рекламы балдели люди лакированного будущего.....вот умеют же американцы хреновое будущее предсказывать....:gi:

...и Монеточка там же... ;)  ....а мы устарели...брюзжим тут....:lg:

 

 

Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, soundgarden сказал:

Манеточка разве не легенда теперь?

Походу все забыли про нее - много наивности, но мало пошлости. Это не Моргенштерн и даже не Нилетто.)

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Paradox сказал:

Хотя нужен хороший продюсер. Вот девушка старается, и вроде все в тренде, но раскрутиться не получилось.

 

Ну пурга ведь.......:D

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

И еще, что мне запомнилось. Отторжение-сопротивление-принятие! Очень мощная философская фраза! Вспоминаю, именно по этой схеме у меня происходило восприятие самых сильных музыкальных вещей!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, soundgarden сказал:

Манеточка разве не легенда теперь?

Ишшо какая! Два альбома, миллионы поклонников!

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Игвин сказал:

Ишшо какая! Два альбома, миллионы поклонников!

Ага! И раскидистая ветка здесь на форуме. А спроси, кто такая Софья Губайдулина, к примеру...

Link to post
Share on other sites
7 hours ago, nikotin said:

Я это вижу примерно так.... 

На истину конечно не претендую, но видится мне это именно так.  

Жжёшь, Котофеич.  :)  Однако, близко к истине.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Игорь Калинин сказал:

Ну пурга ведь.......:D

да не баса она хочет, явно, чего-то другого

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, lomik70 сказал:

да не баса она хочет, явно, чего-то другого

звание Капитан Очевидность у вас в кармане

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By CHF
      Композиции с мрачными, тяжелыми, шокирующими, депрессивными текстами.
      Christy Moore — Back Home In Derry 
      Lyrics:
      In 1803 we sailed out to sea 
      Out from the sweet town of Derry 
      For Australia bound if we didn't all drown 
      And the marks of our fetters we carried 
      In our rusty iron chains we cried for our weans 
      Our good women we left in sorrow 
      As the mainsails unfurled, our curses we hurled 
      On the English, and thoughts of tomorrow. 
      At the mouth of the Foyle, bid farewell to the soil 
      As down below decks we were lying 
      O'Doherty screamed, woken out of a dream 
      By a vision of bold Robert dying 
      The sun burned cruel as we dished out the gruel 
      Dan O'Connor was down with a fever 
      Sixty rebels today bound for Botany Bay 
      How many will meet their reciever 
      Oh... I wish I was back home in Derry 
      Oh... I wish I was back home in Derry 
      I cursed them to hell as her bow fought the swell 
      Our ship danced like a moth in the firelight 
      White horses rode high as the devil passed by 
      Taking souls to Hades by twilight 
      Five weeks out to sea, we were now forty-three 
      We buried our comrades each morning 
      In our own slime we were lost in a time 
      Of endless night without dawning 
      Oh... I wish I was back home in Derry 
      Oh... I wish I was back home in Derry 
      Van Diemen's land is a hell for a man 
      To end out his whole life in slavery 
      Where the climate is raw and the gun makes the law 
      Neither wind nor rain care for bravery 
      Twenty years have gone by, I've ended my bond 
      My comrades ghosts walk behind me 
      A rebel I came - I'm still the same 
      On the cold winters night you will find me 
      Oh... I wish I was back home in Derry 
      Oh... I wish I was back home in Derry
      Перевод:
      В 1803 году мы отправились в море 
      прочь от родного города Дерри 
      К австралийским берегам
      если раньше вместе все не потонем
      со следами оков, что носили.
      В ржавых кандалах мы плакали о первенцах наших
      И о добрых жёнах, что оставили в го́ре.
      Когда парус грот-мачты распахнулся,
      Мы проклятья бросали
      англичанам, и мыслям о будущих днях.
      В устье Фойла мы попрощались с родною землёю
      лёжа на нижней палубы досках.
      О’Доерти с воплем проснулся
      От кошмара, как умирал лысый Роберт.
      Солнце палило нещадно
      когда мерзкую похлебку нам раздавали.
      Дэн О’Коннор вскоре слег с лихорадкой.
      60 мятежников в пути полегло до сегодня
      В заливе Ботани Бэй.
      Сколько достанется получателю нашему в конце?
      О!.. Я хотел бы назад в город Дерри! 
      O!.. Я хотел бы вернуться назад, домой в город Дерри!
      Я проклинал их, когда
      Форштевень их корабля
      Боролся с штормовыми волнами.
      Среди них наш корабль плясал
      Как мотылек меж языками костра. 
      Кони белые пены на гребнях волн гарцевали
      и в сумерках жутких скакали
      И Дьявол, мимо нас проходя,
      Души людей собирал
      Отправляя всех в преисподнюю. 
      Пять недель в открытом море минули —
      Теперь сорок три нас осталось.
      Мы за борт бросали товарищей мертвых тела
      Каждое утро.
      В собственной скверне мы гибли один за другим
      В нескончаемой ночи безрассветной.
      О!.. Я хотел бы назад в город Дерри! 
      O!.. Я хотел бы вернуться назад, домой в город Дерри!
      Земля Ван Димена – это ад для людей,
      Чтоб закончить там жизнь свою в рабстве.
      Где погода сурова и климат сырой,
      А ружьё чини́т злой закон,
      И ни дождь, и ни ветер не способствуют духу.
      Двадцать лет уж прошло — отплатил я свой долг
      Товарищей призраки мимо меня проплывают.
      Бунтарем я прибыл, таковым и остался.
      На холоде зимних ветров вы в ночи меня здесь повстречайте. 
      О!.. Я хотел бы назад в город Дерри! 
      O!.. Я хотел бы вернуться назад, домой в город Дерри!
       
      My Dying Bride - The Dreadful Hours
        Mother will you take me down?
        Мама, ты заберешь меня?
      I have become so afraid
        Мне так страшно...
      Mother please, please take me down
        Мама, пожалуйста, пожалуйста, забери меня!..
      I am sorry, your boy is not brave
        Прости меня, мама, твой малыш не такой храбрый...
      Child just hold on. Night will soon be gone
        Дитя, просто держись. Ночь скоро закончится.
      Sleep if you can. But watch your father's hand
        Спи, если сможешь. Но остерегайся руки Отца...
      We do not want you. Nobody loves you
        Мы не желали тебя! Никто не любит тебя!
      Father of the dark. Tonight will greet you
        Отец тьмы сегодня ночью придет за тобой!
      God in heaven, can you hear me
        Боже на небесах! Слышишь ли ты меня?
      Help me Oh Lord. They're coming for me
        Помоги мне, боже! Они идут за мной!...
      Mother warned me. Father scorned me
        Мать пугала меня, отец презирал меня
      Oh my God No. Now I hear him
        О боже, нет! Я уже слышу их!..
      I claim your life on this night
        Я призову твою жизнь этой ночью
      within sight of your own God
        под взором твоего истинного Бога!
      The silence, the waiting then the pain
        Тишина, ожидание, затем боль.
      Oh child, sleep will be here soon
        О дитя! Сон скоро придет сюда за тобой
      Your life has only ever been shame
        Твоя жизнь была лишь позором
      And so young boy, my hand brings doom
        И рука моя принесет тебе ГИБЕЛЬ!
      Child, won't you awake. Father has gone
        Дитя, проснись... Отец ушёл
      Child, please come awake. Please my tiny son
        Малыш, пожалуйста, проснись... Пожалуйста, мой маленький сынок...
        Из отечественного:   Наутилус Помпилиус    
       
      Дельфин
       
      эта вообще кошмар;
       
    • By Pink_taco
      Всех приветствую!
      Стою перед выбором связки Усилитель + напольная АС. В чем и очень прошу вашей помощи, коллеги.
      Вводные данные:
      Комната 28 кв.м.
      Музыка в основном в меру тяжелая (Stone Sour, Ozzy, Volbeat, Offspring, Muse), быстрая и динамичная. Хотелось бы немного универсальности, но все же в уклон в потяжелее. 
      Бюджет до 140 т.р. на усь (желательно поменьше) и 100-120 т.р. на АС. В сумме в пределах до 250-300.
      Источник стример (желательно встроенный в усилитель!) и вертушка Pro-Ject X2 c Ortofon 2M-Blue. Потому наличие хорошего встроенного фонокорректора - это в плюс. 
      Один из важных параметров. Хочется выбрать более менее нормальный удачный комплект и на этот закрыть вопрос без последующих апгрейдов. 
      Из усилителей вижу: 
      NAD C368 \ C388 
      Rega Elex R
      Roksan K3
      По АС:
      Focal Chora 826
      PSB X2T / X1T
      Martin Logan Motion 20i
      Acoustic Energy AE120 / AE309
      Чем еще могли бы дополнить список и посоветовать что-то хорошее? Что бы могли выделить (какие-то плюсы и минусы)?
      Все планирую попробовать послушать, хотя это и не очень просто. Хочется сейчас максимально собирать вариантов (или наоборот отсеять лишнее) и приступить к выбору. 
      Все заранее большое спасибо за ответы!
    • By Пейотль
      Девочка классно перепела Простую Песню на голосе и попала к Фадееву.Молодец мужик - предложил контракт.
      Помоему хорошая поп музыка. Ну совсем не примитивная.У меня даже воспоминания про мтв пошли, как я лежал весь такой рокер, смотрел, слушал такую музыку и думал ну а чё приятно же слушать
      Есть что-то такое еще?
    • By Master Sound
      Цена 21 000 рублей. И это за известный бренд, который зарекомендовал себя как производитель  лучших изделий для музыки. Модель Аматор. Отделка шпон. Для любого жанра музыки. Кому нравится использовать ламповый усилитель, а не только транзисторный,  для таких случаев это будет лучшей системой, музыка раскроется по новому.  
    • By Pr_Vladislav
      Здравствуйте!

      Недавно приобщился к АС Paradigm. 
      Прослушал основные серии: Premier / Founde / Persona

      Слушал с интегральником Anthem STR Integrated Amplifier.

      Premier (800F) - Тут как говорил Борзенков в недавнем видео, АС хорошо играет. Звезд с неба не хватает. Включил и фоном слушаешь, либо в кино.
      Founder (100F) - Новая серия 2021. Яркая, быстрая и детальная. По-моему идеально сбалансированна в своей ценовой категории. Очень понравилась.
      Persona (5F). АС удивила. Создает эффект присутствия в комнате играющих композиций. Интересный опыт и примерно понял чем отличается АС разного класса. До нее прослушал Founder и уже думал куда лучше, а оказывается вот, где был основной момент. Закрываешь глаза и не понимаешь, ты слушаешь АС или где-то рядом музыканты играют)))
       
      Для себя сейчас рассматриваю Premier и Founder c ресивером и интегральником Anthem.
       
      Подскажите, пожалуйста, стоит ли еще с какими-то другими фирмами усилителей их слушать? Может что-то подходит лучше. Anthem,  как я понимаю, под них по умолчанию ставят.
      Какие плюсы и минусы у АС могли бы назвать и на которые я не обратил внимание или обращу, когда они заиграют в обычной комнате, а не в обработанной салонной?
      С какими проводами используете?
      Могли бы вы продемонстрировать на фото, ваши системы, а в идеале видео со звучанием у вас дома.
×
×
  • Create New...