Обращение к любителям хорошего звука - adk.audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

K K

Recommended Posts

  • Administrators

Приветствую Константин.

Любители хорошего звука замерли в ожидании, и хотят поскорее ознакомиться с обещанным обращением. 
 

  • Funny 2
Link to comment
Share on other sites

Неужели не встречалось покупателей, которые просто знают, что хотят? Или это те самые «самые умные»?

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Joseffff сказал:

Неужели не встречалось покупателей, которые просто знают, что хотят? Или это те самые «самые умные»?

Много раз встречались покупатели, которые «знают, что хотят». Это самые лучшие покупатели, так как у них самые нестабильные тракты и постоянное чувство неудовлетворенности своим трактом. Сама система превращается в соревнование с самим собой. Суждения я подобным системам давать не люблю, так как они не стабильны, а мне ближе концепция готовых решений, готовых связок. Именно с музыкальной точки зрения отлаженные решения всегда оказываются лучше. Люди используют такие системы по назначению, а не в качестве гонки. Их не тянет на суету. 

потому, создание дорогих и не очень «музыкальных центров» - моя первостепенная личная цель сегодня. Людям и приходится «знать, что хотеть», так как предлагаются конструкторы Лего по факту. В итоге они сами не понимают, чего хотят, покупки обоснованы либо эмоциями, либо аналитикой под лозунгом «знаю, чего хочу», но не глубокой практикой сосуществования с предметом, да и результаты не соответствуют вложениям, много утраченного времени и тд. Откройте любую другую ветку и убедитесь сами. Там как раз сосредоточены те, кто «знают, чего хотят». Навряд ли за год моего отсутствия на данном форуме что-то изменилось: постоянные переборы, тасовки… хотя этими переборами и тасовками должны заниматься совсем другие люди, профессиональная деятельность которых напрямую связана с этим. 

Вообще, наиболее правильно выразил мысль умную Кучеренко: «аудио обесценилось, когда полномочия передали покупателю». Практически передача этих полномочий и привела к куче халтуры на свободном рынке. 

Edited by K K
  • Like 3
  • Funny 2
Link to comment
Share on other sites

привет, адк в смысле изначально Пермская контора или тезка?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, lomik70 сказал:

привет, адк в смысле изначально Пермская контора или тезка?

Начало было положено в 2000х, в славном городе Пермь. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Нестабильные тракт-это абсолютно нормально.

Аудиофилия в активной фазе так и работает.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Антей сказал:

На самом деле начало было раньше не в Перми, если Юра захочет, расскажет.

Верно, роддом был немного северо-восточнее :)

Link to comment
Share on other sites

01.11.2021 в 11:37, Фдуч сказал:

Да, покупатель какой вредный пошел - нет бы просто карточку с пином оставить, а "советник" сам бы решал, что нужно покупателю и просто бы ежемесячно привозил для апгрейда - ну там кабелёк какой новый вышел или девайс МКII.

Взаимно. Мне тоже не хватало себя на форуме :)

с покупателями вообще все прекрасно, на самом деле. Просто передача им полномочий привела к стагнации индустрии. Оно в любой области так будет, когда не профессионалы развивают рынок, предлагают решения, а ценовая война. Рынок обесценивается :) 

Ps: ваши предложения на самом деле профессионалам не нужны (вышел кабелечек MK II, надо менять и подобное). Это нужно непрофессионалам как раз. 

вообще, воспитание идиотов - это нужно смотреть в другие области. Не наш принцип работы. 

с Уважением 

 

  • Confused 1
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
12 часов назад, K K сказал:

 Именно с музыкальной точки зрения отлаженные решения всегда оказываются лучше. Люди используют такие системы по назначению, а не в качестве гонки.

 

Многое у Вас правильно сказано. Аудиорынок сейчас - во многом стихиен. Правда, в последнее время, такие его старожилы, как например, Hi-Fi ру стали давать много очень интересной, систематизированной и полезной информации. Но это же не продавцы, не дистрибьюторы...

Но я сейчас немного не об этом. Я понимаю Вас, как продавца, начинающего ли, продолжающего... Но, безусловно, любому продавцу гораздо проще иметь дело с "железобетонными" связками...

Мой опыт, а это более 30 лет постоянных проб и ошибок (к счастью, в последние лет 7-8, это уже не ошибки, а маленькие шажочки всё выше и выше...) говорит немного о другом: чаще всего именно, подчас, неожиданные связки компонентов дают лучший результат, чем всем давно известные и, подчас, сильно распиаренные конструкции... Т.е. мой опыт говорит, что аудио - это постоянное творчество, причём в деталях. Недостаточно просто поменять хорошо известную связку А на связку Б, чтобы получить хороший звук. При таком подходе возможен вариант, когда он мало и изменится...

При этом, я уже прекрасно и давно понял, что при моих нынешних доходах, безумных ценах на аудио в магазинах, уровне моих систем и проч..., мой путь давно лежит только на вторичный рынок. Как  исходя из цен (тоже, правда, не всегда понятных сейчас), так и банального разнообразия и даже уровня компонентов...

В общем, у вас подход правильный, но скорее рассчитанный на новичков в аудио, которым надо просто показать, что музыка может звучать неплохо, во всяком случае лучше, чем из дешёвых телефонных наушников)), при правильном к ней подходе.

PS. Интересно, к какой категории мня отнести? ))

  • Like 6
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Kir сказал:

Многое у Вас правильно сказано. Аудиорынок сейчас - во многом стихиен. Правда, в последнее время, такие его старожилы, как например, Hi-Fi ру стали давать много очень интересной, систематизированной и полезной информации. Но это же не продавцы, не дистрибьюторы...

Но я сейчас немного не об этом. Я понимаю Вас, как продавца, начинающего ли, продолжающего... Но, безусловно, любому продавцу гораздо проще иметь дело с "железобетонными" связками...

Мой опыт, а это более 30 лет постоянных проб и ошибок (к счастью, в последние лет 7-8, это уже не ошибки, а маленькие шажочки всё выше и выше...) говорит немного о другом: чаще всего именно, подчас, неожиданные связки компонентов дают лучший результат, чем всем давно известные и, подчас, сильно распиаренные конструкции... Т.е. мой опыт говорит, что аудио - это постоянное творчество, причём  деталях. Недостаточно просто поменять хорошо известную связку А на связку Б, чтобы получить хороший звук. При таком подходе возможен вариант, когда он мало и измениться...

При этом, я уже прекрасно и давно понял, что при моих нынешних доходах, безумных ценах на аудио в магазинах, уровне моих систем и проч..., мой путь давно лежит только на вторичный рынок. Как  исходя из цен (тоже. правда. не всегда понятных сейчас), как и банального разнообразия и даже уровня компонентов...

В общем, у вас подход правильный, но скорее рассчитанный на новичков в аудио, которым надо просто показать, что музыка может звучать неплохо, во всяком случае лучше, чем из дешёвых телефонных наушников)), при правильном к ней подходе.

PS. Интересно, к какой категории мня отнести? ))

Очень интересный, во многом логичный пост. 
 

Но есть одно упущение. Постараюсь упереться в него и вы меня, надеюсь, поймёте. 
 

Представьте, что у Вас в доступе всего три ноты, а не 12. В теории вполне возможно выдать отличный трек, но наличие 12 нот перед талантливым музыкантом открывает куда больше перспектив. 
 

все это я к тому, что тем, кто именно профессионально занимаемся подбором оборудования, открыты куда бОльшие возможности, которые покупатель не может себе позволить банально даже ввиду отсутствия времени. 
 

Просто в качестве примера: сейчас в салоне есть усилитель Moonriver Audio Model 404. Откуда он у нас? Он просто для «послушать и понять, будем ли работать». Скоро как раз этим займёмся. При этом, заход будет от Вандерстинов до Авангард. Нужно найти оптимальное сочетание, убедиться, что аппарат конкурентноспособен и тд. При этом всем, совсем не факт, что он вообще появится на рынке РФ. Это вот и есть те недостающие ноты. То, что вы пишите - теоретически возможно. Но практически лучшие сочетания требуют огромного парка техники и уделённого конкретно сравнению времени. Так и рождаются «проверенные связки». Их не покупатель рождает традиционно, а хорошие салоны. Все легендарные, знаковые сочетания найдены дилерами и производителями, а не потребителями. Делайте выводы. 
 

хотя тут судьба подкинула нам шоу-степпер в виде Pilium, который оказался буквально прозрачным стеклом, а не усилителем с присущим ему характером. И мне тоже придётся вносить новые коррективы в философию. Первый аппарат в моей практике, с которым я пока в растерянности полной. Потрясающий, требующий новой философии в построении… И это меня жутко заводит :) 

Edited by K K
  • Like 1
  • Funny 3
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, K K сказал:

Представьте, что у Вас в доступе всего три ноты, а не 12. В теории вполне возможно выдать отличный трек, но наличие 12 нот перед талантливым музыкантом открывает куда больше перспектив.

Думаю, Вы серьезно переоцениваете возможности аудиосалонов обеспечить наличие "12 нот" в современных реалиях. К тому же, это будет тенденциозный подбор компонентов, ибо не верится в безграничные возможности в их добыче для демонстрации - тут, как говорится: чем богаты, тем и рады.

  • Like 8
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Пешеход сказал:

Думаю, Вы серьезно переоцениваете возможности аудиосалонов обеспечить наличие "12 нот" в современных реалиях. К тому же, это будет тенденциозный подбор компонентов, ибо не верится в безграничные возможности в их добыче для демонстрации - тут, как говорится: чем богаты, тем и рады.

Все не охватишь, тут вы правы. Меня интересует дорогой сектор и хорошие сочетания. Помладше у нас есть, кому заниматься и держать руку на пульсе 

на наличие пенять не стОит. На сегодня наличие превышает покупательскую способность. Нелегкие для страны времена :( хотя… а когда они были лёгкими? :) 

Edited by K K
  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Joseffff сказал:

Неужели не встречалось покупателей, которые просто знают, что хотят? Или это те самые «самые умные»?

Один на миллион знает что надо и что хочет.

А многие годами тоскают аудиожелезки , а счастья всё не наступает.

Тем более все индивидуумы разные и техника разные и КпД разные и всё это в Интернете свести к одному знаменатели - почти не реально.

Каждый должен пройти свой путь сам.

(Да, что то почитав, послушав, посмотрев пощупав, но сам.)

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, K K сказал:

Все легендарные, знаковые сочетания найдены дилерами и производителями, а не потребителями. 

Серьёзно? Я вот совсем не согласен.

Напрмер те же ресёрчи из 90х, которые много кто имеет хвалит и прочее уже неактуальны салонам, 

потому что они только на вторичке есть. А их продолжают и любит и использовать у тебя в сетапах.

И очевидный минус магазинов-у них никогда не будет железа, которое снято с производства.

Независимо от его успешности, игручести и прочего.

  • Like 7
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Bato сказал:

Серьёзно? Я вот совсем не согласен.

Напрмер те же ресёрчи из 90х, которые много кто имеет хвалит и прочее уже неактуальны салонам, 

потому что они только на вторичке есть. А их продолжают и любит и использовать у тебя в сетапах.

Антон, у меня и членов администрации есть опыт живого сравнения «легендарного ресерча» с другими усилителями. Все это сохранилось в анналах форума и владелец сам написал, как это все пало перед недорогими современными лампачами. Плюс, я сам тока в 2020 году продал свою пару 210 Reference. Тоже что-то понимаю в AR… :) 
 

Продолжайте их любить, к любителям старых Audio Research нет вопросов. Не у всех есть возможность быть на передовой, финансовый вопрос остро стоИт, а хочется иметь именно известный бренд и легенду. Потому сюда вполне подходят старенькие AR, древние Krell, Luxman, Sony, праворукие Тойоты, 140й и тд. 
 

Наша же работа и профессиональная обязанность - быть на передовой и давать куда лучшие результаты, чем были возможны 30 лет назад :) и мы не мешаем друг другу сосуществовать. Не так ведь? 
 

 

Edited by K K
  • Like 1
  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, K K сказал:

Продолжайте их любить, к любителям старых Audio Research нет вопросов. Не у всех есть возможность быть на передовой, финансовый вопрос остро стоИт, а хочется иметь именно известный бренд и легенду. Наша же работа все-таки быть на передовой и давать куда лучшие результаты, чем были возможны 30 лет назад :) и мы не мешаем друг другу. Не так ведь? 

Не так. Здесь речь не об этом, а о том, что салоны сознательно сужают круг рассматриваемых компонентов до исключительно новых или находящихся в производстве. При этом существуют отлично звучащие аппараты, уже снятые с производства,  но они в расчет не берутся, ибо это вредит продажам новых. Для человека, выстраивающего систему, ситуация не вполне объективная получается.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Пешеход сказал:

Не так. Здесь речь не об этом, а о том, что салоны сознательно сужают круг рассматриваемых компонентов до исключительно новых или находящихся в производстве. При этом существуют отлично звучащие аппараты, уже снятые с производства,  но они в расчет не берутся, ибо это вредит продажам новых. Для человека, выстраивающего систему, ситуация не вполне объективная получается.

Ваши предложения? :) 
 

Trade-in я уже озвучивал выше. Вполне может оказаться нужный вам аппарат предыдущей линейки на Trade In, либо в распродаже. 
 

от Авто до бытовой техники линейки обновляются регулярно. Так построен рынок и дилеры тут не при чем. 
 

и для вашего понимания: старые аппараты не вредят продажам новых. Именно продажа старых аппаратов даёт стартовую финансовую площадку для новых линеек (прогресса). Новая линейка не может появиться, если провалилась старая. Это ж банкротство :) 

Edited by K K
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, K K сказал:

как это все пало перед недорогими современными лампачами.

Я бы с удовольствием послушал что-то современное и недорогое.

Потому что то ламповое, что я сейчас с удовольствием слушаю связка

пред+мощник где-то около 900 тысяч стоит в отечественных магазинах.

В принципе, в долларах не особо дорого, но назвать это "недорогим" у меня не поворачивается язык. 

И к анналам препадать у меня особых потребностей нет-у меня рядом пробегает 

приличное количество аппаратов, которые можно живьем послушать.

Что я и делаю.

Edited by K K
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, K K сказал:

Trade-in я уже озвучивал выше.

Если у вас будет реально трейд-ин, то это ОЧЕНЬ круто!

И даже в не котором плане революционно.

 

 

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Create New...