Обращение к любителям хорошего звука - Page 5 - adk.audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

K K

Recommended Posts

4 часа назад, Антей сказал:

Причём я мог бы на своей площади майонезом торговать и имел бы гораздо больше, но мне интересно заниматься тем, что нравится.

А вот за это отдельное спасибо, аудиосалонов осталось так мало, а в провинции практически нет совсем. Тот о котором я рассказывал (г. Муром) теперь ютится в "двухкомнатной квартирке" на отшибе, один на весь город и округу (да и выживает видимо благодаря интернету только) а раньше был на центральных торговых площадках в центре внимания и продаж.

 

Edited by K K
Link to comment
Share on other sites

А ещё, количество не всегда переходит в качество. Я про прослушивания систем. Нет, ролики совсем не рассматриваем. Живьё. Допустим, ходит пациент регулярно по намоленным домашкам, и слушает там аудионоты, полочники и т.т.  В обычных жилых комнатах. Пусть даже с самым верхним усилением и ЦАПами за несколько млн.р.. Слушает соответствующий репертуар (тестовые диски, тётка под гитарку и т.т). появляется иллюзия опыта, опломб, а развития в аудио нет. Более того, пациент пишет про эти эпохальные прослушки в сеть, его читают, кто то тоже виснет десятилетиями на этих "этапах большого пути".

Салон должен иметь свою систему, которая бы меняла аудиофилов. Если этого нет, это просто дорогой зал евросети.

  • Thanks 1
  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Hemi сказал:

Салон должен иметь свою систему, которая бы меняла аудиофилов.

Звучит весьма тоталитарно, правильнее будет - салон должен иметь свою систему, которая даёт возможность к росту и переменам. Любое давление и обязательность перемен аудиофилов в его задачах, приведёт к остановке в развитии самого салона.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, rsergio сказал:

Для большинства посетителей данного форума, аудио - это хобби, которое имеет много граней воплощения. Это не только прослушивание любимой музыки, но и сам путь построения звука, поиска лучшего варианта, даже некий элемент спорта в добром смысле - найти такую связку, которая бы давала лучший звук при приемлемых вложениях. С учетом огромного количества вариантов это увлекает надолго.

Как и в любом хобби или в спорте есть этап первоначального накопления знаний и обучения. Каждый должен понять чем отличается звук лампового усилителя от транзисторного, хорошего лампового усилителя от плохого, многополосной акустики от широкополосной, аналоговых источников от цифровых, влияние кабелей и т.д. Это часть этого хобби и это как-раз позволяет долго проявлять к нему интерес. Не понимая всех этих отличий человек не будет знать на какой стадии он находится и есть ли куда расти и насколько. 

Подозреваю, что есть состоятельные господа, которые приходят в салон и просто хотят купить хорошую музыку в загородный дом. У них нет времени заниматься перебором компонентов, но есть слух оценить на уровне "нравится/не нравится". Тут грамотный консультант сможет построить сразу неплохую систему и минимизировать лишние траты по перебору компонентов. Но эти люди не сидят на форумах, так что пусть они останутся невидимыми клиентами этих салонов, речь не про них.

Речь про тех, кто строит звук для себя. Себя - это ключевое слово. Вкус у всех разный, помещения разные, понимание как должна звучать скрипка тоже отличаются. И спорить бесполезно - мы не занимаемся научной деятельностью, а лишь хотим получить удовольствие от прослушивания любимой музыки. И у каждого это удовольствие заключается в своем. Даже у тех, чьи интересы в целом совпадают, все-равно есть нюансы, по которым их мнения расходятся. 

Идеальный консультант не должен иметь своей любимой связки, он должен обладать огромной практикой и гибко подстраиваться под очередного клиента. Он должен уметь подобрать связку с хорошей детализацией и "современным" звуком одному, мягкую и может немного "ватную" систему другому, понять какие компоненты дадут басовый драйв третьему и какие не потревожат чувствительных слух на ВЧ четвертого клиента. Он по факту должен переболеть аудиофилией и наблюдать на неё сверху как профессионал. Любое собственно мнение всегда будет некомфортно для клиентов, которые его не разделяют. 

А еще он должен иметь доступ к любым компонентам. Любым. А не тем, что продает его салон. В салоне может быть представлено довольно большое количество производителей, но оно конечно. В идеале всегда в какую-то связку подойдет определенный усилитель, но его не предложат т.к. его нет в ассортименте компании. Отсюда получается, что идеальный консультант независим и не работает ни в одном салоне, а за отдельную плату готов подобрать лучшую связку. Т.е. оплата его работы должна быть четко выделена и не зависеть от продажи самих железок и их стоимости. Его результат - довольный клиент, а т.к. он получает не процент с продаж, то довольный клиент, который еще сэкономил на аппаратуре.

Поэтому считаю, что перевести продажи на какой-то совсем иной уровень довольно сложно. Все-равно свой опыт, а также прослушивание систем коллег, дадут больше, чем самый грамотный консультант из салона, который имеет свое частное мнение и ограничен продаваемой аппаратурой. Сделать продажи более "человечными", конечно, можно. Но говорить, что мы сейчас за вас соберем систему Вашей мечты - это немного лукавить. Расширить кругозор, дать послушать интересные связки аппаратуры, делать дни открытых дверей - безусловно да, но аудиохобби - это все-таки процесс интимный и каждый хочет сделать в нем что-то своё. 

Сергей, прекрасные и интересные рассуждения. Жаль, они не имеют ничего общего с реальностью. 
 

Сергей, выдуманный вами персонаж должен делать следующее: где то брать усилитель (например)  и везти к себе. У человека должны быть несколько пар АС. Одни рупорные с лопухом, другие ШП, третьи с шелком и бумагой, 4е с композитом. Нужно обеспечить высокоомную нагрузку, низкоомную с провалами, разную чувствительность. Так же нужно перебрать энное количество кабелей: с медью послушать, с серебром, со сплавом, с электролитом… поставить Metronome, DCS, Aurender, Moon, GoldNote… винил… проверить влияние ISO, Symposium и тд, чтобы быть наготове и подходящий аксессуар предложить. И вишенкой на торте должен быть конкурирующий успешный продукт. 

я Вам сейчас просто перечислил, что такое тест усилителя, например, в салоне ADK, Назовите мне хоть одно частное лицо без салона «за спиной», которое действует так же? Или хоть одного покупателя. Всего одного прошу. А если их нет, то зачем они нужны? :) это логичный и нормальный вопрос. Зачем нужны те в качестве «платных советчиков», у кого нет всех этих рабочих инструментов, когда с вами бесплатно будут работать те, у кого они есть? :) 

с Уважением. 

Edited by K K
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, K K сказал:

Назовите мне хоть одно частное лицо без салона «за спиной», которое действует так же?

Ни один человек в единственном лице не может составить объективную картину - ни я, ни вы, никто. Какую-то оценку можно получить только при сборе мнений от различных людей, которые слушали в различных системах и помещениях. Чем мнений больше, тем более точным будет результат. Ни "хорошо/плохо", а кому подходит, какие есть нюансы воспроизведения, какой акцент появляется.

И это лишь даст повод взять железку домой ибо конечное решение всегда за потребителем, с его неидеальной комнатой и таким же вкусом. А также с его уже имеющимся железом. Ведь не так много людей, которые начинают с нуля и сразу прыгают высоко. Обычно уже какая-то система имеется, что-то человека устраивает, а что-то он хочет поменять. Можно узнать что он уже пробовал, какие ощущение у него возникли от того или иного компонента и лишь спрогнозировать что ему поможет решить его задачу. Опять же в рамках того, что предлагает этот салон и какой опыт имеется у конкретного консультанта, с его вкусом и пристрастиями. 

И уверяю, что даже показав систему близкую к идеалу столкнетесь с тем, что конечный потребитель захочет что-то сделать по своему. Никто не хочет ездить на одинаковых машинах и слушать одинаковые системы. Кто-то хочет просто что-то уникальное, а кто-то реализует свои творческие позывы. Профессионал в этом деле - это человек, который сокращает путь, но не полностью убирает его.

Собственно на стремлении что-то поменять и познать новое в какой-то степени до сих пор живут салоны, иначе бы все еще в прошлом веке закупились железками и наслаждались музыкой пока что-то не выйдет из строя и не понадобиться замена, как покупают те же чайники или пылесосы. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, rsergio сказал:

1) Ни один человек в единственном лице не может составить объективную картину - ни я, ни вы, никто. Какую-то оценку можно получить только при сборе мнений от различных людей, которые слушали в различных системах и помещениях. Чем мнений больше, тем более точным будет результат. Ни "хорошо/плохо", а кому подходит, какие есть нюансы воспроизведения, какой акцент появляется.

2) И это лишь даст повод взять железку домой ибо конечное решение всегда за потребителем, с его неидеальной комнатой и таким же вкусом. А также с его уже имеющимся железом. Ведь не так много людей, которые начинают с нуля и сразу прыгают высоко. Обычно уже какая-то система имеется, что-то человека устраивает, а что-то он хочет поменять. Можно узнать что он уже пробовал, какие ощущение у него возникли от того или иного компонента и лишь спрогнозировать что ему поможет решить его задачу. Опять же в рамках того, что предлагает этот салон и какой опыт имеется у конкретного консультанта, с его вкусом и пристрастиями. 

3) И уверяю, что даже показав систему близкую к идеалу столкнетесь с тем, что конечный потребитель захочет что-то сделать по своему. Никто не хочет ездить на одинаковых машинах и слушать одинаковые системы. Кто-то хочет просто что-то уникальное, а кто-то реализует свои творческие позывы. Профессионал в этом деле - это человек, который сокращает путь, но не полностью убирает его.

4) Собственно на стремлении что-то поменять и познать новое в какой-то степени до сих пор живут салоны, иначе бы все еще в прошлом веке закупились железками и наслаждались музыкой пока что-то не выйдет из строя и не понадобиться замена, как покупают те же чайники или пылесосы. 

1) Сергей, вот буквально недавний случай из моей практики. Человек начитался сторонних мнений и привёз себе моноблоки СН с родным предом. Закончилось это крайне трагично с его Magico. Просто представьте себе, что комплект на моноблоках Grandioso M1 в буквальном Смысле уничтожил прекрасные моноблоки CH. Там не было почти ни одного фактора, который хоть сколь-нить бы выводил CH на первое место. Тем более, сохранились и сравнительные ролики. 
 

теперь пособирайте информацию по усилителям CH. Когда вы ее начнёте собирать, например, на этом ресурсе от одной группы людей, а потом сталкиваетесь воочию, то, мягко скажем, поражаешься и задаешься вопросом: и зачем мне нужна была вся эта информация? Зачем я потерял столько драгоценного времени на чтение фантастических детективов? :) 

отмечу, что не являюсь хейтером СН. Но два подряд сравнительных прослушивания и их итоги совсем не соответствовали информации ранее. Хорошие усилители, но конкуриренты, мягко скажем, не дремлют. Я и другие всего лишь вычеркнули что-то из списка потенциальных Best of Best. Не все уж так прекрасно, что подтвердили два тракта. Но никто не предупреждал о недостатках ранее. Только оды и хвальбы. Будь сколь-нить более объективная и широкая информация, кто-то бы экономил время. Усилители-то крайне капризные. 
2) так вот и жалко времени, потраченного на прослушку. 
3) согласен 

4) не согласен. Стремление что-то постоянно менять никаким образом не держит салоны на плаву. Наоборот, на плаву салоны держит оттачиваемое умение работы с тем, что есть. и что там есть - неслучайно. 
 

А постоянные замены - это горбушка и стиль работы лавочников, но не салонов. Это неопределенность, неумение развивать продукт.  

Edited by K K
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, K K сказал:

У человека должны быть несколько пар АС. Одни рупорные с лопухом, другие ШП, третьи с шелком и бумагой, 4е с композитом. Нужно обеспечить высокоомную нагрузку, низкоомную с провалами, разную чувствительность. 

Для этого и надо ходить в гости в разные КдП. В очень разные. Понравившиеся - перепосетить (на новом витке).
Провалы импеданса и низкомность легко обходятся, если исходить из АС.

А хороший салон должен иметь очень конкурентноспособную КдП.

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Hemi сказал:

 

А хороший салон должен иметь очень конкурентноспособную КдП.

Салон должен иметь такую КдП, которая будет выполнять ряд поставленных задач. Достаточно такой КдП, чтобы была ясно слышна разница между компонентами. Для этого хватает даже обычной жилой комнаты. 
 

если вы ставите задачу демонстрировать самый лучший звук в Москве в салоне - это одна задача. И придётся, конечно же, посмотреть в сторону серьезно обработанной КдП. 
 

если вы ставите задачу ставить хороший звук у клиента - КдП в салоне этому никак не поспособствует. Потому лично я демократичен в вопросе КдП. Человек, придя с покупкой из салона, должен радоваться, а не расстраиваться. 

Edited by K K
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • Moderators

Не очень понятно, о чём спор в последние несколько часов. Все говорят об одном и том же примерно: что для хорошего салона (и самое главное, его персонала) нужны две вещи: 1. Кругозор, чем больше, тем лучше; 2. Ассортимент товаров, аналогично. Позволяющий "мастерить" связки с самым разным звучанием. Ведь чаще всего, в салоны приходят люди, которые только начинают свои шаги в аудио и им важно показать всё многообразие "звучаний" систем, так как, подчас, они сами не знают, какой звук им нужен и больше всего нравится...

Ну и, возможно, 3. - определиться или с брендами или с ценовой аудиторией. Ведь иначе не хватит и никаких возможностей, и площадей...

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Hemi сказал:


Провалы импеданса и низкомность легко обходятся, если исходить из АС.

Как-чем?

интересует именно легкий способ.

интересуют подробности  

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Gleb1969 сказал:

 

1. Соединять динамики в полосах последовательно, а не параллельно. В пассиве это почти всегда невозможно, т.к. пищалка всех обгонит по чутью.
2. Использовать специальные динамики, где тонкий провод и много витков (в разумных пределах).

Я перешёл в 16, 16, 32 и 16 Ом. И в трёх верхних полосах девиация импеданса меньше 5 %.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Hemi сказал:

1. Соединять динамики в полосах последовательно, а не параллельно. В пассиве это почти всегда невозможно, т.к. пищалка всех обгонит по чутью.
2. Использовать специальные динамики, где тонкий провод и много витков (в разумных пределах).

Я перешёл в 16, 16, 32 и 16 Ом. И в трёх верхних полосах девиация импеданса меньше 5 %.

Слышу звон, да не знаю, где он. 
 

2 @Gleb1969 в готовой конструкции акустических систем никак вы это не исправите. Можете только добавить параллельных цепей RCL и разровнять импеданс, сделав его равномерно низким. Но и это не требуется, если у Вас банально хороший усилитель. 
 

хорошие и подробные НЧ несут в себе несколько составляющих по важности:

1)  качество сшивки полос

2) качество драйвера 

3) качество корпуса

4) и только на последнем месте провал или отсутствие провала импеданса. 

 

Edited by K K
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В пассиве проектировщик должен ровнять сразу три кривые - АЧХ, фазу и импеданс. И на гармоники поглядывать... На имеющихся серийных динамиках.
В реальности получается так. АЧХ - более менее, ФЧХ - в лучшем случае обеспечить примерно одинаковый открут на стыках. Импеданс - куда вынесет.
В рeзультате требуется усилитель с 10-30 парами мощных транзисторов, cо схемой слежения за током покоя и т.т. Очень слышны акустические провода. А почему бы им не быть слышными, если импеданс пляшет от 1 до 6 Ом при номинальных 4?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Hemi сказал:


В рeзультате требуется усилитель с 10-30 парами мощных транзисторов, cо схемой слежения за током покоя и т.т. Очень слышны акустические провода. А почему бы им не быть слышными, если импеданс пляшет от 1 до 6 Ом при номинальных 4?

Современные усилители делаются такими просто потому, чтобы лучше звучать и быть линейными. А не по каким-то иным надуманным причинам. Так же напоминаю, что запараллеливание - это не последовательное включение. (Что касается транзисторов, чипов DA... Думаем и делаем выводы). 

И яркое доказательство тому - Алан Вульф и его ультимативные Magico M9. Селекция и кастинг усилителей мощности к данному проекту, который представлен в самом сердце Magico - штаб-квартире, была очень тщательной. Цена только спикеров приближается к миллиону долларов, там не до шуток.  
 

в чем особенность данного ультра-топ проекта? Вся низкочастотная часть работает от активного кроссовера. И тем не менее, питаются вся пассивная СЧ-ВЧ секция от усилителей с ядерным реактором внутри - Pilium Audio. Но по логике Hemi там должен был стоять один биполярник с трансиком на канал. 
 

кто имел дело с активом, знает, что такие вот монстры с кучей запараллеленных транзисторов хороши не только на сложных нагрузках. Они с такой же лёгкостью обходят все и на активной нагрузке. 
 

потому, ваши суждения, уважаемый Hemi - это всего лишь совокупность отсутствия опыта и понимания. 
 

на этом оффтоп закрыт. С Уважением 

Edited by K K
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Bato сказал:

Зато коллеги в теме регулярно меняют железо :)

И в регионах выбор бывает пошире, чем в магазинах.

Да и уровнем повыше.

Но пускают не всегда и не всех.

Большинство без царя в голове меняют.

Сейчас уже практически нет, да и это больше говорилось про количество тех самых "коллег", число которых в регионах сильно мало.

Про уровень не понял, где повыше, у кого?

Естественно с улицы в приличные дома не пустят, странно, что это не понимают некоторые и прямо в наглую напрашиваются, их видимо мама в детстве порядочности не научила.

Link to comment
Share on other sites

Константин, мое почтение :listen:

Edited by K K
Link to comment
Share on other sites

Ой да какое большинство? 

Те кто реально регулярно тратят 2-5 и более тысяч долларов на железо со 

временем понимают, что они хотят и делают. В личных сетапах повыше чем в магазинах.

Не про Москву-Питер речь, а про остальные миллионники.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Bato сказал:

Ой да какое большинство? 

Те кто реально регулярно тратят 2-5 и более тысяч долларов на железо со 

временем понимают, что они хотят и делают. В личных сетапах повыше чем в магазинах.

Не про Москву-Питер речь, а про остальные миллионники.

Машин тоже больше на дорогах, чем в салонах. 

Edited by K K
Link to comment
Share on other sites

То же верно! 

Хотя мне не очень нравится параллель с авто.

Скорее аудиосетапы-это что-то а-ля кулинария.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Bato сказал:

То же верно! 

Хотя мне не очень нравится параллель с авто.

Скорее аудиосетапы-это что-то а-ля кулинария.

Вот именно, дело не только в "ехать" и даже не в "шашечках"! С кулинарией хороший пример - есть фастфуд, есть ресторан, есть повседневная домашняя еда, есть еда на праздники.....а есть - ну вдруг захотелось, чего-то такого, эдакого! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Bato сказал:

Тоже верно! 

Хотя мне не очень нравится параллель с авто.

Скорее аудиосетапы-это что-то а-ля кулинария.

«У бабушки всегда лучшие котлеты(с)

тем не менее, когда дело доходит до настоящей дегустации… Бабушка уже не High-End.  

Edited by K K
Link to comment
Share on other sites

  • Members
9 часов назад, K K сказал:

И яркое доказательство тому - Алан Вульф и его ультимативные Magico M9. Селекция и кастинг усилителей мощности к данному проекту, который представлен в самом сердце Magico - штаб-квартире, была очень тщательной. Цена только спикеров приближается к миллиону долларов, там не до шуток.  
 

в чем особенность данного ультра-топ проекта? Вся низкочастотная часть работает от активного кроссовера. И тем не менее, питаются вся пассивная СЧ-ВЧ секция от усилителей с ядерным реактором внутри - Pilium Audio.

Более подробно об этом проекте:

 

Усилители Pilium Audio в штаб-квартире компании MAGICO, в системе для демонстрации флагманской акустики M9.


Эта ультимативная система установлена в самом сердце компании MAGICO, в демонстрационной комнате их собственной штаб-квартиры что в Хейворде, Калифорния. Для демонстрации акустических систем М9 была построена специальная комната для прослушивания, имеющая структуру «комната в комнате». Стены полностью изолированы и имеют толщину 13 см.

Что касается самой системы, то в качестве источника здесь используется Taiko Extreme Server сигнал с которого подаётся на MSB Select II DAC. Усиление — от Pilium Audio: двублочный флагманский пред Alexander и топовые моноблоки Hercules. Поскольку MAGICO М9 для своей работы требует двух стереоусилителей либо четырёх мономощников, то здесь используются 4 моноблока Pilium Hercules.

Уэйн Гарсиа, эксперт авторитетного издания the Absolute Sound, уже имел счастье прослушать данную систему. Со слов Уэйна, непосредственно перед прослушиванием, Алон Волф (MAGICO) сказал ему что очень скоро Уэйн узнает на что способны М9. После прослушивания, Уэйн признал что в своей жизни он не слышал ничего более впечатляющего чем эта система (более подробно на theabsolutesound.com).

 

magico_m9_report.jpeg.7911588e00332e3f5c78e9054b912ece.jpg

 

 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, TechnoLogica сказал:

Более подробно об этом проекте:

 

Усилители Pilium Audio в штаб-квартире компании MAGICO, в системе для демонстрации флагманской акустики M9.


Эта ультимативная система установлена в самом сердце компании MAGICO, в демонстрационной комнате их собственной штаб-квартиры что в Хейворде, Калифорния. Для демонстрации акустических систем М9 была построена специальная комната для прослушивания, имеющая структуру «комната в комнате». Стены полностью изолированы и имеют толщину 13 см.

Что касается самой системы, то в качестве источника здесь используется Taiko Extreme Server сигнал с которого подаётся на MSB Select II DAC. Усиление — от Pilium Audio: двублочный флагманский пред Alexander и топовые моноблоки Hercules. Поскольку MAGICO М9 для своей работы требует двух стереоусилителей либо четырёх мономощников, то здесь используются 4 моноблока Pilium Hercules.

Уэйн Гарсиа, эксперт авторитетного издания the Absolute Sound, уже имел счастье прослушать данную систему. Со слов Уэйна, непосредственно перед прослушиванием, Алон Волф (MAGICO) сказал ему что очень скоро Уэйн узнает на что способны М9. После прослушивания, Уэйн признал что в своей жизни он не слышал ничего более впечатляющего чем эта система (более подробно на theabsolutesound.com).

 

magico_m9_report.jpeg.7911588e00332e3f5c78e9054b912ece.jpg

 

 

Лучшие транзисторные усилители, лучший ЦАП… о чем ещё можно мечтать в аспекте нашего хобби? 
 

круто, ничего не скажешь! 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Комната благоприятная!

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Create New...