Второе и третье знакомство с Living Athmos - Страница 2 - Living Athmos - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Второе и третье знакомство с Living Athmos


dr.Ear
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, Archun сказал:

Мне одному здесь антифазная кострукция видится?

Возможно. Но не зная распайку концов, можем лишь фантазировать на эту тему. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 52
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

4 часа назад, dima101 сказал:

серьезно думаете что можно закачать некий газ (да вообще любой) в КАБЕЛЬ, распаять и радостно продавать, а газ ТАМ останется?

Купить и проверить. А как иначе? На соседнем форуме пишут, что «подкачать» гелий возможно. На фирме изготовителя, за 500 долларов. Судя по рисунку в кабеле 10 отдельных «контейнеров» с Helium и никаких данных по сроку его хранения не приводится.

Заодно вопрос и по HFC Cables, а если магниты размагнитятся?

@LIVING ATHMOS, А Вы используете «запрещённые препараты» в своей кабельной продукции? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, dima101 сказал:

Господи Иисусе… полчаса прослушивания системы с кабелем стелс и голос на полоктавы выше:()

помнится у меня был усилитель блюнот демидофф а старшей их модели требовался жидкий азот:)) 

И куда надо было заливать азот? В вакуумный насос диффузионного типа? Или для охлаждения выходных каскадов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушал я кабели Living Athmos Reference 2-го выпуска. Что хочу сказать,  что очень жалко их возвращать 
Хорошие кабели. Никакой или минимум отсебятины.  Они поживее, подвижнее,  чем Пурист Нептун. Очень ровное звучание без каких-то явных перекосов

Слушаешь музыку и не хочется ее выключать и идти заниматься более важными и насущными делами.  Хорошо зашли и на источник и на усиление. С "Халвой" сравнил лоб в лоб на источнике. Нордост более резкий,  яркий и с поджатым басом. Утомителен оказался в сравнении с ЛА. 
Если бы не их ценник, оставил бы себе, однозначно... Уж очень зашли!

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушал именно эти кабели и я в свой системе.

Подключал и к преду, и к цапу, и к АС, и к фонокорректору.

 

Соглашусь с очень многим, что написал dr.Ear.

Ровные кабели, ничего никуда не "выпирает", пристойный бас (поглубже, чем у Нордост).

На предмет "поджатого" баса у Валхаллы, наверное, да. Но в моей системе это не катастрофа. :)

ЛА - детальный, мягкий звук.

Очень хорошо с фонокорректором - "мой звук" :)

Почему не купил? Потому что

а) не спешу

б) хочу послушать линейку ЛА "повыше" (а для этого мне нужно два одинаковых кабеля - на преде, и на усилке по два сетевика)

в) послушаю еще кабели другого производителя. Если окажется, что ЛА интереснее - куплю.

 

Но пока вывод такой - кабели очень пристойного уровня.

 

 

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, dr.Ear сказал:

Послушал я кабели Living Athmos Reference 2-го выпуска

Что-то я затупил: сетевые кабели, сорри

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.12.2021 в 09:43, dr.Ear сказал:


Если бы не их ценник, оставил бы себе, однозначно... Уж очень зашли!

Жалеть деньги на понравившийся компонент в аудио - путь так себе.

Это, как, пожалеть ресурс на девушку, которая понравилась, а потом жить с нелюбимой:)

Проходили  ( в аппаратуре))

  • Смешно :) 1
  • Хммм 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

послушал сетевые кабели из линейки Classic Ultimate на усилителе и источнике. Что сказать: охренительные кабелюки - простите за мой французский )

Наверное, это не очень правильно ставить кабель стоимостью сравнимой с самим компонентом, НО... Только сейчас я убедился, причем совершенно бесповоротно в том, что они все как-то влияют на звук путем подачи электрического тока. Мой мозг отказывается это понимать. Я не знаю из чего они сделаны и не хочу знать: я не технарь от слова "совсем". Я слушаю и слышу драматическую разницу с предыдущими. Объем, воздух, басы такие, что физически чувствуешь их. В паузах - чернота абсолютная! Очень трудно себя заставить выключить музыку. Для тех, кто может их себе позволить, может быть абсолютной конечной точкой в аудиофилическом поиске.

Вчера слушая свои КЕФы и Грифон невольно спросил их: а что, так можно было? )))

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, dr.Ear сказал:

послушал сетевые кабели из линейки Classic Ultimate на усилителе и источнике. Что сказать: охренительные кабелюки - простите за мой французский )

Наверное, это не очень правильно ставить кабель стоимостью сравнимой с самим компонентом, НО... Только сейчас я убедился, причем совершенно бесповоротно в том, что они все как-то влияют на звук путем подачи электрического тока. Мой мозг отказывается это понимать. Я не знаю из чего они сделаны и не хочу знать: я не технарь от слова "совсем". Я слушаю и слышу драматическую разницу с предыдущими. Объем, воздух, басы такие, что физически чувствуешь их. В паузах - чернота абсолютная! Очень трудно себя заставить выключить музыку. Для тех, кто может их себе позволить, может быть абсолютной конечной точкой в аудиофилическом поиске.

Вчера слушая свои КЕФы и Грифон невольно спросил их: а что, так можно было? )))

А я сейчас слушаю топовый межблок ЛА (Ультимейт) :)

Да, через день-два сравню их с антифазниками Юрия Макарова. Какие то выводы-впечатления будут, но и без "итогов сравнения" могу сказать, что межблок просто офигительный.

Редко, когда вот так какой то кабель вписывался в мою систему, в мою комнату, в мои вкусы!

 

Автор - совсем молодец :)

 

Только стоимость кабеля.... Но это в другую ветку :eq:

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребятушки, как же мне знакомо все, что вы пишете о ЛА:)

Что касается соотношения стоимости кабеля и девайса - в моей цифровой системе конвертер Weiss nt203 был обвязан двумя сетевыми референс от двух адаптеров питания (там два напряжения, 5 и 12 вольт). То есть кабели были в три раза дороже девайса.

Но, это вопрос такой, есть ли деньги.

По звуку точно выигрыш колоссальный, ведь  качество питания это основа хорошего звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.12.2021 в 10:41, dr.Ear сказал:

послушал сетевые кабели из линейки Classic Ultimate на усилителе и источнике. Что сказать: охренительные кабелюки - простите за мой французский )

Наверное, это не очень правильно ставить кабель стоимостью сравнимой с самим компонентом, НО... Только сейчас я убедился, причем совершенно бесповоротно в том, что они все как-то влияют на звук путем подачи электрического тока. Мой мозг отказывается это понимать. Я не знаю из чего они сделаны и не хочу знать: я не технарь от слова "совсем". Я слушаю и слышу драматическую разницу с предыдущими. Объем, воздух, басы такие, что физически чувствуешь их. В паузах - чернота абсолютная! Очень трудно себя заставить выключить музыку. Для тех, кто может их себе позволить, может быть абсолютной конечной точкой в аудиофилическом поиске.

Вчера слушая свои КЕФы и Грифон невольно спросил их: а что, так можно было? )))

Кабели MAIN являются классическим решением для силовых линий: три провода LINE, NULL, GROUND. Большое сечение этих кабелей позволяет применять их с высокотоковыми потребителями питания: силовыми распределителями и фильтрами питания, а также с мощными оконечными усилителями.

Кабели POWER CORD обладают максимальной скоростью и разрешением, и рекомендуются как для источников, так и для усилителей. Модели POWER CORD линий REFERENCE и ULTIMATE способны работать с распределителями питания и мощными оконечными усилителями.

Важное правило, которое Вы должны помнить: в системе не должно быть одинаковых силовых кабелей.

  • Нравится 1
  • Смешно :) 1
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Валерий Литвак сказал:

Важное правило, которое Вы должны помнить: в системе не должно быть одинаковых силовых кабелей.

доброго вечера, не объясните?

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, lomik70 сказал:

доброго вечера, не объясните?

спасибо

Не должно быть одинаковых кабелей LIVING ATHMOS. Нужно ставить кабели разных линий и наименований. Так хорошо в большинстве случаев. Например, как сейчас у dr.Ear

  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Валерий Литвак сказал:

Не должно быть одинаковых кабелей LIVING ATHMOS. Нужно ставить кабели разных линий и наименований. Так хорошо в большинстве случаев. Например, как сейчас у dr.Ear

вы как "дилер"  LA может сумеете всё таки дать ответ про сечение кабелей LA   Ultimate Line ?

Interconnect Analog Cables  XLR Balanced

Cable diameter: 33 mm.

Conductor cross-section: 4 AWG.

4 AWG=21,2 кв мм  (Ф моножилы -5,2мм)эта величина относящаяся к сечению всех трёх проводников XLR кабеля или к одному проводнику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.12.2021 в 18:48, dimo61 сказал:

вы как "дилер"  LA может сумеете всё таки дать ответ про сечение кабелей LA   Ultimate Line ?

Interconnect Analog Cables  XLR Balanced

Cable diameter: 33 mm.

Conductor cross-section: 4 AWG.

4 AWG=21,2 кв мм  (Ф моножилы -5,2мм)эта величина относящаяся к сечению всех трёх проводников XLR кабеля или к одному проводнику?

Благодарю за проявленный интерес к продукции LIVING ATHMOS!

Общее (суммарное) сечение проводников в этом кабеле составляет 2 AWG (34мм2) примерно по 11мм2 на каждую жилу. 

С какой целью Вам это интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Валерий Литвак сказал:

Общее (суммарное) сечение проводников в этом кабеле составляет 2 AWG (34мм2) примерно по 11мм2 на каждую жилу. 

вопрос был про  межблочник  XLR,на сайте указано 4 AWG...чему верить?  :blink:

image.thumb.png.13d8c0b297e459c4ab2f3be5b352015b.png

 

 

2 AWG для акустического кабеля указано ....это суммарное сечение двух проводников или каждого?

image.thumb.png.81b866eefcf1d4ede0c4e72c0abf0a4e.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.12.2021 в 08:59, dimo61 сказал:

вопрос был про  межблочник  XLR,на сайте указано 4 AWG...чему верить?  :blink:

image.thumb.png.13d8c0b297e459c4ab2f3be5b352015b.png

 

 

2 AWG для акустического кабеля указано ....это суммарное сечение двух проводников или каждого?

image.thumb.png.81b866eefcf1d4ede0c4e72c0abf0a4e.png

 

Технической информации, представленной на сайте http://livingathmos.com вполне достаточно, для ознакомления с продукцией LIVING ATHMOS. Если у Вас есть желание получить развёрнутую информацию, позвоните Техническому директору LIVING ATHMOS RUSSIA Валерию Перевезенцеву +79175371374

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.12.2021 в 12:08, dr.Ear сказал:

Я всегда подозревал, что перемычки для акустики имеют очень большое значение. Но, чтобы вот так!.. Недавно один очень приятный человек написал мне предложение послушать мою акустику с родными перемычками. У меня их никогда не было, тк я второй владелец 207/2-х. Не поленился и прислал из Ростова-на-Дону мне родные перемычки. Отключил я перемычки от Living Athmos и включил родные...Сразу скажу, если бы я КЕФы услышал с ними, я бы никогда их не купил. Острый резкий яркий звук с преобладанием средне-высокочастотной составляющей и дефицитом баса. Сцена воздушная, широкая, но очень светлый и яркий звук. Утомительно. Погонял несколько часов, ожидая, что "приработаются-прогреются"  - нет. Ничего не изменилось. Включил обратно перемычки от LA - и вот он мэджик!!! Опять все на месте. Весь диапазон, ровно и с шикарной сценой и в глубину, и в ширину :) . Хорошо, что  я услышал впервые эту акустику с перемычками неизвестного мне автора! 

Если вместо перемычек использовать Bi-Wiring кабель, вместо "обычного кабеля + перемычки", то эффект будет еще больше.

Acoustic Zen Hologram Bi-Wire II 1.8m | Фотогалерея | SoundProLab

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Michigan сказал:

Если вместо перемычек использовать Bi-Wiring кабель, вместо "обычного кабеля + перемычки", то эффект будет еще больше.

Acoustic Zen Hologram Bi-Wire II 1.8m | Фотогалерея | SoundProLab

Не факт. 

Сильно зависит от кабеля, его сечения и свойств.

Мои эксперименты закончились применением максимально хорошего сингл вайр плюс супер перемычки.

Бивайринг ровно такого же качества обошелся бы в два раза дороже, или, примерно на 15 тысяч долларов США больше, в моем случае.

Прибавки в звуке при этом, было бы на тысячу, примерно:)

Living Athmos Ultimate 2.4 м.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

На выходных, благодаря Валерию, удалось послушать свой сетевой проигрыватель с силовым кабелем из нижней линейки. До него у меня трудился из первой серии референс.  Что хочется сказать, что, несмотря на более нижнюю категорию, звук вышел очень интересным. Сразу же в уши устремился более сочный звук, может подкрашенный, может нет... не знаю... Но, вот эта бОльшая сочность добавила эмоций звуку. Слушал больше на оперных ариях с женским вокалом. Голос Нетребко приобрел какую-то дополнительную густоту и обертона. Общая подача звука стала более эмоциональной. Очень понравилось, я бы мог с ним жить долго и счастливо )))

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Немного оффтопика, если позволит модератор.

Хочу выразить огромную человеческую благодарность Валерию за его знания, советы, оборудование и время, конечно!

Валерий привез мне несколько Шрёдеров, подставок под акустику и аппаратуру, много кабелей. И, буквально, за пол-часа показал мне как выправить звук. Дело в том, что у меня два окна в комнате. Одно позади сетапа, второе слева. И вот эти два симпатичных "чудовища" портили звук в комнате. Заложить их нет никакого желания, так, как без них комната бы превратилась в склеп. Звуковая сцена была буквально размазана по окну за сетапом и все смещена сильно вправо, что создавалось впечатление, что нарушен баланс каналов. Общаясь в оффлайне с Валерием, выяснил, что он профессиональный инсталлятор. И он оказал мне бесценную услугу, приехав ко мне домой! Валерий первым делом, услышав систему, спросил, что у меня с балансом. Потом немного поколдовал с расположением Шрёдеров и о, чудо! звук вернулся в нормальное балансное состояние. Затем несколько пассов Шрёедерами на окне за системой и размазанная сцена легким движением рук превратилась в четко сфокусированную, когда физически можно определить расположение источника звука на сцене. потом я еще немного поэкспериментировал с расположением диффузоров. Мне еще парочку 2D подогнал форумчанин Олег - очень хороший человек :) Поиграв с их расположением немного, выяснил их лучшее в моей комнате расположение на полу позади акустических систем. Сцена расширилась, прочистилась, углубилась. Звук оторвался от динамиков! Нельзя не упомянуть тут и @Олег Б, советам которого и некоторым физическим девайсам я очень благодарен. Можно бесконечно менять аппаратуру, кабели, стойки... Но, пока не поработаешь с комнатой, все это почти бесполезное выкидывание денег. Хорошо звучать не будет.

Вот теперь можно успокоиться и наслаждаться музыкой!!!

Валерий, Олег  и Олег, огромное спасибо!

  • Нравится 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

6 hours ago, dr.Ear said:

... у меня два окна в комнате. Одно позади сетапа, второе слева. И вот эти два симпатичных "чудовища" портили звук в комнате. Заложить их нет никакого желания, так, как без них комната бы превратилась в склеп. Звуковая сцена была буквально размазана по окну за сетапом и все смещена сильно вправо, что создавалось впечатление, что нарушен баланс каналов.

Деревянные жалюзи не пробовали?

152591437_Screenshot2022-02-07at13_32_37.png.d1830a9cb1561c5f2c8e8628f28a68ff.png

723039012_Screenshot2022-02-07at13_42_11.png.ddfb3072e1ee0b6b4b9df4312540e8ae.png

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.02.2022 в 10:15, dr.Ear сказал:

Немного оффтопика, если позволит модератор.

Хочу выразить огромную человеческую благодарность Валерию за его знания, советы, оборудование и время, конечно!

Валерий привез мне несколько Шрёдеров, подставок под акустику и аппаратуру, много кабелей. И, буквально, за пол-часа показал мне как выправить звук. Дело в том, что у меня два окна в комнате. Одно позади сетапа, второе слева. И вот эти два симпатичных "чудовища" портили звук в комнате. Заложить их нет никакого желания, так, как без них комната бы превратилась в склеп. Звуковая сцена была буквально размазана по окну за сетапом и все смещена сильно вправо, что создавалось впечатление, что нарушен баланс каналов. Общаясь в оффлайне с Валерием, выяснил, что он профессиональный инсталлятор. И он оказал мне бесценную услугу, приехав ко мне домой! Валерий первым делом, услышав систему, спросил, что у меня с балансом. Потом немного поколдовал с расположением Шрёдеров и о, чудо! звук вернулся в нормальное балансное состояние. Затем несколько пассов Шрёедерами на окне за системой и размазанная сцена легким движением рук превратилась в четко сфокусированную, когда физически можно определить расположение источника звука на сцене. потом я еще немного поэкспериментировал с расположением диффузоров. Мне еще парочку 2D подогнал форумчанин Олег - очень хороший человек :) Поиграв с их расположением немного, выяснил их лучшее в моей комнате расположение на полу позади акустических систем. Сцена расширилась, прочистилась, углубилась. Звук оторвался от динамиков! Нельзя не упомянуть тут и @Олег Б, советам которого и некоторым физическим девайсам я очень благодарен. Можно бесконечно менять аппаратуру, кабели, стойки... Но, пока не поработаешь с комнатой, все это почти бесполезное выкидывание денег. Хорошо звучать не будет.

Вот теперь можно успокоиться и наслаждаться музыкой!!!

Валерий, Олег  и Олег, огромное спасибо!

Валера Литвак большой слухач и опытный инсталлятор, каких поискать.

А со Шредерами я в свое время тоже нехилые метаморфозы со звуком претерпел, именно благодаря команде Ливинг Атмос.

С тех пор набор переносных панелей Шредера у меня в активе, кочуют со мной по разным помещениям.

Очень хорошо корректируется звучание, ведь помещения очень разные.

И даже в удачном по пропорциям и обработке КДП Шредеры "дают кисть" именно в части "прочистки" всего диапазона, выравнивания и корректировки сцены, расширения пространства.

Рекомендую не останавливаться и заиметь еще несколько разных по конструкции  диффузоров.

С их помощью можно добиться, того, что запись со стадиона звучит, как реальный стадион, а большой симфонический оркестр звучит, как на концерте в большом зале.

Именно они позволили мне построить концертный звук дома.

Кайф!

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Саш Бар сказал:

Деревянные жалюзи не пробовали?

 

спасибо за идею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, dr.Ear said:

спасибо за идею!

Только берите широкие, не меньше 50 мм.  И, по опыту, белые лучше - светлее в комнате и универсально подходят под любой интерьер.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...