Виниловый проигрыватель Lenco выдает высокочастотный звук - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Сразу признаюсь - дилетант и ни в чем не разбираюсь. Проблема такая. Купили виниловый проигрыватель Lenco LS-430. Первые несколько дней он работает замечательно, меня более чем устраивает. Через несколько дней начал издавать при проигрывании высокачастотный звук, как писк или свист.

Мы не нашли решения в интернетах, решили, что это брак и вернули, взяли такой же в другом магазине, ибо формфактор очень уж комфортный у него. И он так же, пару дней проработал хорошо, потом начал пищать. Уже понятия не имею, что делать. Лет с 16 мечтала о такой штуке, но что-то мечта не торопиться исполняться. Не судьба мне владеть проигрывателем и сдать его, или есть какое-то решение проблемы. Подскажите, пожалуйста.  

Хотела прикрепить видео с тем, как звучит данный писк, но что-то не нашлась. Ссылкой можно это делать?  https://cloud.mail.ru/public/doXh/RgHXRaN8T

7 часов назад, Мари сказал:

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Сразу признаюсь - дилетант и ни в чем не разбираюсь. Проблема такая. Купили виниловый проигрыватель Lenco LS-430. Первые несколько дней он работает замечательно, меня более чем устраивает. Через несколько дней начал издавать при проигрывании высокачастотный звук, как писк или свист.

Мы не нашли решения в интернетах, решили, что это брак и вернули, взяли такой же в другом магазине, ибо формфактор очень уж комфортный у него. И он так же, пару дней проработал хорошо, потом начал пищать. Уже понятия не имею, что делать. Лет с 16 мечтала о такой штуке, но что-то мечта не торопиться исполняться. Не судьба мне владеть проигрывателем и сдать его, или есть какое-то решение проблемы. Подскажите, пожалуйста.