DEQX и другие: активные цифровые кроссоверы - Страница 38 - Цифровые кроссоверы и румкоррекция - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

DEQX и другие: активные цифровые кроссоверы


Рекомендованные сообщения

Если система лажает на тихих уровнях, смысл от нее нк громких уровнях?Качество прибУдет по волшебству?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Если система лажает на тихих уровнях, смысл от нее нк громких уровнях?Качество прибУдет по волшебству?

 

что такое тихий уровень? общий, или тихие звуки? как раз, система играющая чисто на громких уровнях имеет куда больше шансов сыграть хорошо на тихих, а не наоборот. 

 

у тебя система может без искажений отрабатывать пики 110дБ? :) на классике это будет означать присутствие сигнала полезного по 40дБ

 

да-нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты когда-нить отдалялся от живого инструмента? повторю вопрос

 

пока запутался ты с направлением проводников в пассивном фильтре

Отдалялся.Тут разговор о КРГ- напомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно.Но почему-то в системе предлагают подкрутить НЧ.

Это то, что называлось ранее тонкомпенсация.

Подъём НЧ и ВЧ при прослушивании тихо.

На усилителях была такая кнопочка.

Тут могу сказать так: послушайте два варианта - что нравится, то и слушайте.

Во-вторых, ТК всегда можно и отключить.

Но вот самое главное, что Вы не ухватили, и что, что я хотел сказать.

Когда Вы будете слушать через систему запись живой музыки, оркестра, например, который играет тихо, вы всё равно выведете уровень звукоусиления "в ноль", то есть для СЕТАПА тонкомпенсация НЕ НУЖНА будет. Если же Вы будете слушать тихо играющий оркестр ТИХО на системе, тогда в любом случае это условность - и комфортнее слушать с тонкомпенсацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что такое тихий уровень? общий, или тихие звуки? как раз, система играющая чисто на громких уровнях имеет куда больше сыграть хорошо на тихих, а не наоборот. 

Сам придумал?Я только писал пример- система Максима, еще одна серьезная авторская- обе на большой громкости отличные, потише- уже не то.Это от многого зависит и данной темы не касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам придумал?Я только писал пример- система Максима, еще одна серьезная авторская- обе на большой громкости отличные, потише- уже не то.Это от многого зависит и данной темы не касается.

Меня честно говоря напрягает когда "серьёзная авторская", особенно второе слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам придумал?Я только писал пример- система Максима, еще одна серьезная авторская- обе на большой громкости отличные, потише- уже не то.Это от многого зависит и данной темы не касается.

 

потише - уже ВСЕГДА(!) не то будет. на любой системе. потому что ты таким образом искажаешь звуковую картину. ту, натуральную, которую записывали. и по-другому быть не можешь. понимание сигнал/шум - это первая страница учебника. коли ты отдалялся от живых инструментов в свободном поле, понимаешь о чем я говорю

 

сразу оговорюсь, что разговор не о попсе и компрессионных записях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, коллеги, перестаем писать несуразности. сейчас поищу тестовый диск и его название. там записан один инструмент на разных расстояниях. если вы не слышите разницы разницы в тембральной наполненности и динамике... мне вас жаль :lol:  вроде это Линн или чески. но могу ошибаться. дайте несколько минут

 

это абсолютно тоже самое, что происходит с понижением громкости. записано одномоментно с микрофонами на разных расстояниях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диск, VA - Best of Chesky Jazz and more Audiophile test Volume 2

 

Track 34-42 

 

5-10-20-30-40 и до 80 шагов

 

запись барабанной установки и перкуссии на разных расстояниях

 

больше прошу не писать глупостей. Мерси  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не признается ж никто, что по разному воспринимается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перл на перле. Сие надо занести в аналы форума.

Прошу прощения. Никак не пойму где у форума находится анал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не признается ж никто, что по разному воспринимается...

 

зато как любят поспорить... а ведь живой пример, какая искаженная информация при тихом прослушивании. уж куда проще пример им искать? но спорить будут до посинения

 

потому еще раз повторюсь: ни одна система тихо играть не будет. если по-разным причинам нет возможности слушать громко или приближенно к этому - переходите на наушники

 

хорошо тихоиграющая - это миф, который надо забыть и выбросить. нельзя на низких уровнях адекватно оценить тембральную соответственность и прочее. хотя бы по той причине, что ничего натурального в тихой игре быть не может :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения. Никак не пойму где у форума находится анал. :)

 

фун да ментал везде анал найдет!  ;) он вообще известный аналитик

 

Евгений, а в твоей подписи (с) - это копирайт или cable? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зато как любят поспорить... а ведь живой пример, какая искаженная информация при тихом прослушивании. уж куда проще пример им искать? но спорить будут до посинения

 

потому еще раз повторюсь: ни одна система тихо играть не будет. если по-разным причинам нет возможности слушать громко или приближенно к этому - переходите на наушники

 

хорошо тихоиграющая - это миф, который надо забыть и выбросить. нельзя на низких уровнях адекватно оценить тембральную соответственность и прочее. хотя бы по той причине, что ничего натурального в тихой игре быть не может :lol:

Безусловно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений, а в твоей подписи (с) - это копирайт или cable? :D

Это копирайт. Hаписал довольно давно некий аноним и сия фраза с тех пор гуляет среди аудиофилов и продавцов.

Взято мной из анналов аудиофорумов. :) Вроде впервые я её на хи-фи прочитал.

Это наверно уже аудиофольклор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-то оппозиция резко попритихла. видать, диск скачали... изыскивают новые лазейки и теории звуковоспроизведения  :D в итоге напишут, что разницы нет :lol:

 

но тогда мне придется выложить формы сигнала. потому даже не старайтесь  :D

 

предлагаю им даже допустить, что с цифровыми кроссоверами против пассивных и активных аналоговых фильтров у них такой же ляп ;)

 

а то все тоже закончится печально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, дело не в авторитетах. дело в том, что Валерий затронул эквалайзинг, задержки и прочее. и сюда же включил математическую реализацию фильтров линквиц, баттерворт и прочее(все это лично я вообще не использую). я же говорю про ФИР фильтрацию. 

Костя! FIR (один из видов линейных цифровых фильтров) все равно в своей основе имеет математические преобразования Фурье. Так что ВСЕ ЭТО использует любой DSP процессор - холть LPF, хоть BPF, хоть notch, хоть noise reduction - в конечном итоге все это FFT ! Так что не наводи тень на плетень, Валера прав! Изучай матчасть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя! FIR (один из видов линейных цифровых фильтров) все равно в своей основе имеет математические преобразования Фурье. Так что ВСЕ ЭТО использует любой DSP процессор - холть LPF, хоть BPF, хоть notch, хоть noise reduction - в конечном итоге все это FFT ! Так что не наводи тень на плетень, Валера прав! Изучай матчасть :)

 

Михаил, ну и что? тут же вопрос о степени влияния! что будет больше деградировать звук - пасс фильтр или срез на уровне цапа!? можно тысячу несуществуемых сущностей надумать, которые невозможно расслышать

 

еще не позабытый пример: наш коллега выкладывал здесь на форуме ссылку на 8 записей. одна половина чистая запись СД, другая дублированная прошла 10(!!!) раз через АЦП. самый дешевый АЦП Беринджер за 3000 руб с функцией цапа. то есть, сигнала 10 раз прошел путь преобразования, притом преобразовывался каждый последующий новый файл. 

 

вы помните, чем все закончилось, или не читали? умудрились перепутать все ответившие Уважаемые люди, где оригинал. другие крикуны убежали из ветки притом со смешными предлогами по типу наушников нет, система на доработке щас и чего только еще не лепили, чтоб ответы не давать. притом, различие пусть и в микродеталях, но слышно было. я до сих пор не понимаю, как можно было перепутать, где оригинал. 

 

а что бы было, если бы сигнал прошел 1 раз через АЦП, а не 10? а уровень влияния АЦП куда выше, чем обрез ФИР!

 

вот потому народ и не любит слепые прослушки, кстати. а теории я уже с 2009 года учу и практикую. это все слова о потерях. преимуществ катастрофически больше! 

 

и почему вы не пишете о потерях на пассивном фильтре, которых на порядки(более десятков раз) больше? они, вдруг, перестали там быть?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авось кто пропустит коммент:

1. FIR не имеет ни какого отношения к FFT. FFT - работа в частотной области (для этого нужно преобразование туда и обратно), FIR - во временной (преобразование не нужно).

2. КРГ это свойство слуха, а не звука потому фонограммы не нуждаются в коррекции АЧХ от громкости. Не приходит же вам в голову подстраивать АЧХ оркестра от того на каком ряду вы от него сидите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, ты можешь спорить сколько угодно, но твои знания в этой области поверхностны. Я применяю цифровую обработку сигнала в системах радиосвязи - полностью цифровые приемники (от антенны), специальные компьютерные программы цифровой обработки. Это незаменимая вещь при приеме очень слабых (ниже уровня космических и тепловых шумов) радиосигналов. Но там совсем другие требования! И даже если это речевой сигнал, то его спектр очень узкий и достоверность голоса там не требуется. Музыкальный сигнал намного сложнее в плане его кодирования и декодирования при цифровой обработке. Информация теряется по любому! Это давно всеми признано. Непонятно твое упорство. Чего ты хочешь доказать? Давай все же разделять аудио индустрию как бизнес и верность звуковоспроизведения как техническую задачу. Получение максимальной прибыли как правило противоречит получению максимального качества продукта - разве ты этого не знаешь или будешь с этим спорить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диск, VA - Best of Chesky Jazz and more Audiophile test Volume 2

 

Track 34-42 

 

5-10-20-30-40 и до 80 шагов

 

запись барабанной установки и перкуссии на разных расстояниях

 

больше прошу не писать глупостей. Мерси  :)

Константин --где можно скачать этот диск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, тогда может провести измерения? после пасс фильтра и усилителя, и после усилителя с цифровым фильтром? организуем?  :)

 

а на пассивном фильтре деградации нет, я правильно понимаю? :)

 

и в правду, что вы спорите? у меня 2 раза в неделю Тидал, ДД66000, вилсоны... и цифровой актив на фокал(и они же в оригинале для сравнения) и дд66000 в регулярном доступе.

 

а вы с какой системой, построенной на цифровом кроссовере сравниваете? ну, чтобы понимать предмет спора

 

думаю, спорить бессмысленно. давайте разворотим мою третью систему с сонус фаберами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин --где можно скачать этот диск?

 

Константин, ссылку нельзя давать напрямую. на рутрекере введите в поиске VA - Best Of Chesky 1992

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1002 Музыкальный сигнал намного сложнее в плане его кодирования и декодирования при цифровой обработке. Информация теряется по любому!

>>> Даже на виниле все большей частью через цифру уже прошло, на CD тем более 

Не цифровой музыки уже давно нет!!! Исключения подтверждают правило. Аналоговые студии - по пальцам пересчитать. Те же chesky, что выше ,  давно пишут прямо в цифру. Аудиофильские записи  между прочим :D

Все потеряно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, ссылку нельзя давать напрямую. на рутрекере введите в поиске VA - Best Of Chesky 1992

Константин--благодарю,попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...