LX RIAA Корректоры от Next Sound - Next-Sound - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
next-sound

LX RIAA Корректоры от Next Sound

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

next-sound -
185
11561

Top Posters


Recommended Posts

Обсуждение статьи - http://mag.soundex.ru/october2016/9/

Дополнительные фотографии нескольких сделанных LX корректоров (6 штук в данный момент), в различном оформлении и ценовом диапазоне, но с идентичным типом коррекции - в приложении. 

 

IMG_5623.PNG

IMG_5625.PNG

IMG_0460.JPG

IMG_0566.JPG

IMG_0587.JPG

IMG_0642.JPG

image.jpg

IMG_0438.JPG

IMG_0476.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NextSound_In сказал:

Записи системы с Lx-корректором.  Записано в шоу-руме Next-Sound.

 

Во втором ролике дикция голоса нечеткая.

В третьем ролике голос неестественный. со звоном.

В первом ролике боле-менее нормально. но гулко. Фо-но несколько странное. Ясное чистое звучание средне-высокого регистра и не совпадающее с ним - нижнего. Такое ощущение, как будто слушаешь два разных фо-но. Нижний регистр явно недорабатывает. и не стыкуется с средне-высоким. Да и голос поэтому возможно и не четкий, если он низкий, и слишком звонкий, если он повыше. Возможно. так как по роликам судить очень трудно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Знак качества" на табличках - что это означает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.10.2016 at 04:12, next-sound сказал:

Обсуждение статьи - http://mag.soundex.ru/october2016/9/

Дополнительные фотографии нескольких сделанных LX корректоров (6 штук в данный момент), в различном оформлении и ценовом диапазоне, но с идентичным типом коррекции - в приложении. 

 

IMG_5623.PNG

IMG_5625.PNG

IMG_0460.JPG

IMG_0566.JPG

IMG_0587.JPG

IMG_0642.JPG

image.jpg

IMG_0438.JPG

IMG_0476.JPG

какой ценник на самый лучший ваш корректор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Леха Д сказал:

какой ценник на самый лучший ваш корректор?

Есть базовая версия, на комплекте ламп, которые указаны в статье.  Его цена 5000$.  Заказчик может обозначить желаемые лампы и пассивные элементы, по ним просчитывается итоговая цена его индивидуального изделия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, чатем сказал:

Во втором ролике дикция голоса нечеткая.

 

Как Вы метко подметили - "нечеткая дикция" - это  мастерство Виктора Клименко - с его ,к сожалению забытой в современности, театральной манере исполнения :).

Могу сказать больше, будучи эммигрантом первой волны, он не является носителем Русского языка, что делает его записи ещё более интересными с эмоциональной стороны и особенностей произношения. 

В любом случае - Виктор, в настоящий момент продолжает свою деятельность и Вы, в Любой момент, можете обратится напрямую к этому талантливому исполнителю, дабы пополнить ваши музыкальные знания :) и далее не попадать в "просак" упрекая в "нечеткости" 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михаил

Не праздный интерес, снимали ли спектральные характеристики шума с подключенным тонармом-головкой? С желательно выключенным приводом. Можно в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю Евгения Комиссарова за радушный приём и демонстрацию работы фонокорректора LX в системе с однотактными усилителями (300b) и акустикой на широкополосниках RCA.

Свои впечатления о звуке опишу завтра, а пока один из восьми записанных роликов:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, EFaudio сказал:

Благодарю Евгения Комиссарова за радушный приём и демонстрацию работы фонокорректора LX в системе с однотактными усилителями (300b) и акустикой на широкополосниках RCA.

Свои впечатления о звуке опишу завтра, а пока один из восьми записанных роликов:





 

Не тот тонарм для этой головки.

Слышно сразу. Монетки не помогут.

"Резать к чертовой матери" связку головка-тонарм!!!

 Все испортила на тесте.



 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Crossfire сказал:

Обстановка несильно отличается от общеизвестного фото 15-летней давности.. 

Спасибо, что заметили, что мы работаем в этом направлении более 15 лет :) 

Мы рады, что остаётесь с нами все эти годы ! 

С Уважением,

Команда Next Sound

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ролик номер 2

Louis Armstrong

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, EFaudio сказал:

Ролик номер 2

Louis Armstrong



 

Не ..все точно я написал.Резонанс не правильный у этой связки головка-тонарм-монетки.

 Евгений наверное поторопился с настройкой стола.Или не было под рукой другого стола.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, NextSound_In сказал:

Записи системы с Lx-корректором.  Записано в шоу-руме Next-Sound.

 

Зделайте рип , пожалуйста , на тидале вообще шлак по звуку !

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, next-sound сказал:

Как Вы метко подметили - "нечеткая дикция" - это  мастерство Виктора Клименко - с его ,к сожалению забытой в современности, театральной манере исполнения :).

Могу сказать больше, будучи эммигрантом первой волны, он не является носителем Русского языка, что делает его записи ещё более интересными с эмоциональной стороны и особенностей произношения. 

В любом случае - Виктор, в настоящий момент продолжает свою деятельность и Вы, в Любой момент, можете обратится напрямую к этому талантливому исполнителю, дабы пополнить ваши музыкальные знания :) и далее не попадать в "просак" упрекая в "нечеткости" 

Ну уж и пошутить нельзя? Не берите в голову.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ролик номер 3

Нина Симон

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, EFaudio сказал:

Благодарю Евгения Комиссарова за радушный приём и демонстрацию работы фонокорректора LX в системе с однотактными усилителями (300b) и акустикой на широкополосниках RCA.

Свои впечатления о звуке опишу завтра, а пока один из восьми записанных роликов:

 

Ну вот, в этом ролике с фо-но получше. как никак есть впечатление цельного инструмента. Зато скрипка завизжала. неправильно она в ролике звучит. Все же есть такое впечатление, что с ВЧ в системе( по роликам) не все в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, EFaudio сказал:

Ролик номер 2

Louis Armstrong

 

"С" в голосе неприятно подчеркивается. опять ВЧ. Конечно я понимаю, что в ролике мы слушаем цифру, но все же аналоговой душевности не хватает. А она должна быть, по хорошему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, EFaudio сказал:

Ролик номер 3

Нина Симон

 

Опять присвистывания. И какие то странные вибрации в голосе, типа блеяния овцы. Профессиональная певица не должна так блеять. По крайней мере так откровенно. Напрягает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, чатем сказал:

Опять присвистывания. И какие то странные вибрации в голосе, типа блеяния овцы. Профессиональная певица не должна так блеять. По крайней мере так откровенно. Напрягает.

Это и есть прозрачность тракта, и откровенность в вокале, которую Вы заметили, но не туда определили.

Вообще,  по роликам не слушайте количество верха или баса, слушайте музыкальную подачу, она в записи хорошо слышна. Тональный баланс, тембральная достоверность  и даже эмоциональная составляющая - все это хорошо слышно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В записях на айфон частотный диапазон ограничен в последней октаве, а то и в двух. Это ограничение выделяет верхнюю середину, на слух кажется, что там акцент. Послушайте записи на рекордер(второе сообщение в этой теме), который пишет весь звуковой диапазон, система та же, но звучит более ровнее, без акцента на верхней середине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, EFaudio сказал:

Ролик номер 3

Нина Симон

 

На порядок лучше, чем у Чернова. Мне нравится. :Cool: Вовлекательность огромнейшая.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Васильев Игорь
      Культовый производитель из Японии.
      Нулевая обратная связь. Результат - высокое соотношение сигнал/шум, богатство тональных оттенков, энергетика и точнейшая локализация образов.
      100Вольт
      Фонокорректор Phase Tech EA-3 II(70000руб.)
       Phase Tech EA-5(28000руб.) 220 вольт
      Схемотехника - двойное моно, обеспечивающая беспрецедентное разделение каналов в > 90 dB.
      Использует только малошумящие пленочные конденсаторы и плёночные резисторы, High Gm Fet (полевые транзисторы)
      В выходном каскаде, применена инвертированная схема Дарлингтона, обеспечивающая высокий  входной импеданс и низкое выходное сопротивление.
      Усилительный контур собран на отдельном шасси, защищенном от наводок и вибраций.
      Высококачественный новый малошумящий диод SiC производства ROHM, а также малошумящие диоды Зенера (стабилитроны).
      Механическое/прямое заземление трансформатора питания.
      Шасси из стали с медным покрытием, толщина фронтальной панели 10 мм, верхней и нижней – 1, 6 мм.
      Игорь
      [email protected]
      Контактный телефон : 89206711133
       
    • By Stealth1
      Новогодняя скидка.
      Ламповый предусилитель Counterpoint SA-3 (3 x 6DJ8/ECC88) c внешним блоком питания.
      Версия 3 c отличным ламповым фонокорректором MM и режимом Bypass (сигнал проходит транзитом при выключенном преде). Пред находится в середине линейки, выгодно отличаясь конструкцией и функционалом от совсем простого SA-7.1 и в тоже время стоит сильно дешевле SA-5 (5.1) с ламповым БП. Цена последнего в США - мин $1400. Плюс доставка. Плюс пошлины. 
      Проведена профессиональная очистка и профилактика с заменой и добавлением дорогих конденсаторов высокого качества Sprague Atom. По емкости конденсаторов аппарат теперь превосходит даже последователя SA-3.1. 
      Звук очень высокого качества, недаром эту модель (как и весь бренд Counterpoint) считают недооцененной жемчужиной. Раньше я не воспринимал преды, построенные на 1й лампе (2 другие - ламповый фонокорректор). Но, по сравнению с McIntosh, Audio Research, Manley, VTL, Jadis - этот пред поет :-) Удачно сыгрался и с моноблоками VTL на 807й лампе, и с ламповыми монстрами Mesa Baron и Jadis DEFY-7, и с транзисторными Bryston, Adcom и Threshold. Отличное техническое состояние, хорошее внешнее, оригинальные 220 В. Номер на Авито - 1822560613.
      Москва, Лефортово, 70 тр
      При необходимости надежно упакую и отправлю.
      +7 925 763 3560 Игорь
    • By News
      У Naim очень много поклонников, которые больше всего ценят усилители компании. Да-да, мы говорим о тех самых усилителях с узнаваемой зеленой подсветкой. Поэтому, когда в салон AVComfort привезли новые усилитель Naim Nait XS 3, было очень интересно, что же новенького подготовили нам британцы?
      Нетрудно догадаться, что при той же внешности, вся инженерная мысль сосредоточена внутри корпуса. Выходную мощность трогать не стали — те же 70 Вт на канал при 8 Ом или 100 Вт при 4 Ом соответственно. Однако секции усиления были полностью переработаны, что позволило добиться более качественного и реалистичного звучания.

      В интегральнике теперь есть встроенный фонокорректор SUPERNAIT 3. В итоге Nait XS3 - идеальный инструмент усиления не только для CD или стриминга, но и для винила. В аппарат так же встроен усилитель класса А для наушников.

      Скорость усилительных каскадов удалось повысить вдвое по сравнению с предшественником. Новые транзисторы теперь не требуют дополнительного экранирования, т.е. из схемы удалены все лишние элементы, а это положительно сказалось на качестве звука в целом.

      Фонокорректор спроектирован на 3 каскадах: усилительном, пассивной эвализации и активной эквализации. И это позволило добиться лучшего соотношения сигнал/шум c шикарным запасом по перегрузке.
      Теперь что касается входов и выходов. В Naim Nait XS 3 не стали заново изобретать велосипед, а просто улучшили качество разъемов и передачу сигнала. Сразу стоит отметить вход для звукоснимателей на 5 мВ с подвижной магнитной системой. Его импеданс составляет 47 кОм с емкостной нагрузкой в 470 пФ. Линейные входы обеспечивают чувствительность 130 мВ.  Они реализованы как в виде разъемов DIN, так и в классическом варианте RCA.

      На задней панели также расположены  гнездо для питания фонокорректора Naim на 24В и разъемы для акустики.
      Стоит ли обновляться со второй версии на третью? Прямо скажем — да. Ведь по звуку это совсем другой аппарат – более масштабный и детальный, к тому же  с классным фонокорректором на борту.
      Послушать и приобрести Naim Nait XS 3 можно в салоне AVComfort
      Смотреть подробности и харакеристики
    • By sergess01
      Всем здравствуйте. Подскажите, пожалуйста.
      Ситуация такая.
      У жены возникла идея купить виниловый проигрыватель. Пока взяли недорогой Sony LX300. Подключен он к системе Microlab Pro 3. Да, знаю, это всё не хай-энд техника, но в принципе звучит оно относительно прилично. Фонокорректор отдельно не покупали, доверились встроенному.
      Выяснилось, что при включенном фонокорректоре практически не играет левый канал. Он раза в три тише правого. При выключенном фонокорректоре играют вроде одинаково, но оба очень тихо. Пластинки пробовали разные, причём как советские, так и совершенно новые современные.
      Попробовал подключить проигрыватель к ноутбуку через USB. Левого канала так же практически нет. Положение рычажка фонокорректора при этом ни на что не влияет. Я так понимаю, что корректор при работе через USB включен всегда, и что дело, вероятно, именно в нём, возможно, он бракованный. Короче говоря, надо обращаться по поводу гарантийного ремонта.
      Так? Или не так? Может, я чего-то не понимаю?
    • By gerbera
      Для MM головок
      Используемые лампы с высокой крутизной 6С45П, что дает прекрасную динамику, широкий частотный диапазон, низкий уровень шумов и искажений, низкое выходное сопротивление.
      Схема с гибридной коррекцией (активно-пассивная): нижние и высокие частоты - пассивная коррекция, средние частоты - активная (частото-зависимая ООС в оконечном каскаде)при этом сохраняются преимущества пассивной коррекцией без ООС (одинаковое усиление на краях рабочего диапазона) и отсутствуют ее недостатки (нет зависимости от нагрузки и межблочного кабеля)
      Расширенный частотный диапазон 10 - 100000 Гц (что обеспечивает минимальные динамические и интермодуляционные искажения)
      В совокупности это решает основную проблему ламповых фонокорреторов  - нарушение тонального баланса с подчеркиванием сибилянтов, и приподнятости верхней части СЧ-диапазона, недостаточная детальность и динамика.
      Параметры:
      - Неравномерность АЧХ RIAA 0.3 дБ,
      - Усиление 32 дБ,
      - входное сопротивление 47 кОм,
      - выходное сопротивление 600 Ом,
      - Сигналшум не хуже 70 дБ.
      Корпус сталь, лазерная резка, порошковая окраска 
      Гарантия 1 год.
×
×
  • Create New...