Система Алексея И. от Audio Stand Art - видео, звук, интервью - Страница 57 - Audio Stand Art - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Алексея И. от Audio Stand Art - видео, звук, интервью


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, shd911 сказал:

Слушайте, может кто то из посетителей красной площади расскажет как выглядит чудо АС у которой бас подстроен под комнату??? Только без общего пространного бреда.  

Встроенный автоматический параметрик, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, shd911 сказал:

как выглядит чудо АС у которой бас подстроен под комнату??? 

Гришу затегать или на вегалаб пойти:D? Соответствующий бред пересказывать не хочу))), тем более здесь.

АС вполне нормальные. Ждем новостей от Алексея Ивановича)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, アントン сказал:

Встроенный автоматический параметрик, видимо.

Для одной точки или для какого-то усреднения? Не предел мечтаний оба варианта. И совсем плохо поможет при неминимальнофазовых процессах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Flaesh сказал:

 И совсем плохо поможет при неминимальнофазовых процессах.

вот это очень интересная тема. что править ииром что фиром. понятно что лучше ГГ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, shd911 сказал:

вот это очень интересная тема. что править ииром что фиром. понятно что лучше ГГ. 

Один каждый сам по себе резонанс минимальнофазовый, хрень начинается (может) в сумме всех комнатных явлений. И вопрос про точку либо усреднение.

Лучше вата :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 minutes ago, shd911 said:

Слушайте, может кто то из посетителей красной площади расскажет как выглядит чудо АС у которой бас подстроен под комнату??? Только без общего пространного бреда.  

куча производителей АС с активной НЧ секцией и со встроенной коррекцией. Есть в т.ч. и с тринновым на борту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Сергей Жеклов сказал:

куча производителей АС с активной НЧ секцией и со встроенной коррекцией. Есть в т.ч. и с тринновым на борту.

Сергей, сообщение подкупает очевидностью. ))) но вопрос другой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Flaesh сказал:

Один каждый сам по себе резонанс минимальнофазовый, хрень начинается (может) в сумме всех комнатных явлений. И вопрос про точку либо усреднение.

Лучше вата :D

Стерео коррекция разве не выкосит «сумму комнатных». ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, shd911 сказал:

Слушайте, может кто то из посетителей красной площади расскажет как выглядит чудо АС у которой бас подстроен под комнату???

Любые мэйны, встроенные в стену и отстроенные, как комплекс, с помещением вместе согласно проекту.

Других вариантов нет и быть не может. Бас подстраивается под комнату И конкретную расстановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, shd911 сказал:

Слушайте, может кто то из посетителей красной площади расскажет как выглядит чудо АС у которой бас подстроен под комнату??? Только без общего пространного бреда.  

А мне понравилось как ты на прошлой выставке с басом колдовал. Учитывая что с динамиком я промахнулся.

Вот так она и выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Тру и Ывел сказал:

отстроенные, как комплекс, с помещением вместе согласно проекту.

 

что это значит и какими средствами достигается? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, shd911 сказал:

что это значит и какими средствами достигается? 

Это студия. Контрольная комната. Там, где есть архитектурно-акустический проект, место звукорежиссера, и мониторы, жестко зафиксированные навсегда согласно ТЗ.

Никаких других практических методов игнорировать взаимодействие АС с помещением и посадкой слушателя на НЧ я не представляю.

Можно, разумеется, выстроить отдельное помещение из материалов, прозрачных для НЧ, но что это будет? Соломенная хижина Наф-Нафа? Не в нашем климате, короче. А с массивными ограждениями шутки плохи.

Хотя можно ... наверное. Металлокаркас, вата, внутри вагонка, снаружи-то что? Тоже дерево? Этакая банька получится. Что на любителя.

Бас-трапы по кругу съедят половину помещения, что тоже так себе идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Panamera сказал:

А мне понравилось как ты на прошлой выставке с басом колдовал. Учитывая что с динамиком я промахнулся.

Вот так она и выглядит.

да это то понятно. посетители говорят о чудо акустике которая сама может. хотелось бы понять как. в целом понятно что в итоге сведется к обсуждению очередного сферического коня, но да ж на уровне теорий,  народ несет чушь.

так что в любом раскладе ,,,,, карачун тебе Церетели (с) ))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Тру и Ывел сказал:

Это студия. Контрольная комната. Там, где есть архитектурно-акустический проект, место звукорежиссера, и мониторы, жестко зафиксированные навсегда согласно ТЗ.

 

я читаю библиотеку АЕС. рекомендованные размеры студий кдп а также RT60\30 известны. мой вопрос в другом. каким волшебным образом можно спроектировать акустику с учетом комнаты? или я не так понял суть помидоров летящих в АСА.  

ок давайте еще конкретнее, разумно ли терять в информации убавляя амплитуду в угоду рт60? 

я не утверждаю. я спрашиваю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, shd911 сказал:

разумно ли терять в информации убавляя амплитуду в угоду рт60

А это вообще возможно? Я что-то не уверен ... ну убавишь ты амплитуду, и что дальше? РТ ведь не менялось.

Типа провал в прямом звуке будет скомпенсирован тем, что загудит после него, и на каком-то отрезке времени "усреднится" и будет почти нормально? Ну для быстрых жанров не подойдет точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Тру и Ывел сказал:

А это вообще возможно? Я что-то не уверен ... ну убавишь ты амплитуду, и что дальше? РТ ведь не менялось.

Типа провал в прямом звуке будет скомпенсирован тем, что загудит после него, и на каком-то отрезке времени "усреднится" и будет почти нормально? Ну для быстрых жанров не подойдет точно.

ну суть большей части коррекции в этом. но там не совсем так работает. при коррекции вносятся изменения и в фчх, поэтому зависимость стает сложнее. но.... все в ущерб информации. доносимой основным сигналом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Тру и Ывел сказал:

А это вообще возможно? Я что-то не уверен ... ну убавишь ты амплитуду, и что дальше? РТ ведь не менялось.

Типа провал в прямом звуке будет скомпенсирован тем, что загудит после него, и на каком-то отрезке времени "усреднится" и будет почти нормально? Ну для быстрых жанров не подойдет точно.

У каждой нотки в нижних регистрах, длинной ли короткой ли, первые примерно 15-20мС - интервал "атаки".  В известных пределах атака маскирует/нивелирует восприятие  "стояков" комнаты в зоне прослушивания.

Атака на НЧ важна с тз психоакустики/восприятия.. Для тракта в целом, включая "комнату",  "атака" должна соответствовать исходному сигналу..  Тогда слышим, например, щипок на нижних струнах контрабаса, а не "нечто гудящее"..

Вот и хотелось взглянуть на step response  в зоне прослушивания именно НЧ-полосы этой системы. Интересно и пополосно, и в целом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, svka сказал:

У каждой нотки в нижних регистрах, длинной ли короткой ли, первые примерно 15-20мС - интервал "атаки".  В известных пределах атака маскирует/нивелирует восприятие  "стояков" комнаты в зоне прослушивания.

Атака на НЧ важна с тз психоакустики/восприятия.. Для тракта в целом, включая "комнату",  "атака" должна соответствовать исходному сигналу..  Тогда слышим, например, щипок на нижних струнах контрабаса, а не "нечто гудящее"..

Вот и хотелось взглянуть на step response  в зоне прослушивания именно НЧ-полосы этой системы. Интересно и пополосно, и в целом. 

Атака НЧ инструментов вся в спектре значительно выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LeoNeedR сказал:

Вчитайтесь, плс

Хм. Я вот не уверен, что обсуждаемый последние страницы вопрос - это порось в случае серьезного инвестпроекта. В случае музыкального центра "шоб долбило" - бесспорно.

Но тут как-то слегка подальше в стратосферу.

Простой пример: если мы имеем RT  на 40-80 Гц в районе 0,8 сек, а бас-бочка играет хотя бы 180 (т.е. 3 пинка в секунду), то мы и удары-то только по щелчку будем различать. Бух весь смажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 minutes ago, Тру и Ывел said:

Хм. Я вот не уверен, что обсуждаемый последние страницы вопрос - это порось в случае серьезного инвестпроекта. В случае музыкального центра "шоб долбило" - бесспорно.

Но тут как-то слегка подальше в стратосферу.

Простой пример: если мы имеем RT  на 40-80 Гц в районе 0,8 сек, а бас-бочка играет хотя бы 180 (т.е. 3 пинка в секунду), то мы и удары-то только по щелчку будем различать. Бух весь смажется.

А здесь обсуждается инвестпроект? :)

P.S. По сути, здесь обсуждается вопрос, почему система с бесспорно хорошими измерениями плохо встает в жилое помещение. Ответ на этот вопрос давно известен (достаточно вспомнить про большие JBL и Tannoy для домашнего применения). Но никак не попадает в плоскость обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, LeoNeedR сказал:

По сути, здесь обсуждается вопрос, почему система с бесспорно хорошими измерениями плохо встает в жилое помещение.

Вовсе нет. Тут совсем другой вопрос обсуждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, アントン said:

Вовсе нет. Тут совсем другой вопрос обсуждается.

Вот именно поэтому, Антон Анатольевич, очевидное решение все/никак не попадет в плоскость обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, LeoNeedR сказал:

Вот именно поэтому, Антон Анатольевич, очевидное решение все/никак не попадет в плоскость обсуждения.

Леонид, решать нечего, ни какой проблемы нет. Проблема существует в мозгах обсуждающих тех, кто систему не видел и не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, shd911 сказал:

я читаю библиотеку АЕС. рекомендованные размеры студий кдп а также RT60\30 известны. мой вопрос в другом. каким волшебным образом можно спроектировать акустику с учетом комнаты? или я не так понял суть помидоров летящих в АСА.  

ок давайте еще конкретнее, разумно ли терять в информации убавляя амплитуду в угоду рт60? 

я не утверждаю. я спрашиваю. 

Разве в библиотеке АЕС не написано, что здоровенный подъем на АЧХ ведёт к потере информации соседнего диапазона? Происходит маскировка соседних частот. По-моему, это написано во всех учебниках 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, アントン said:

Леонид, решать нечего, ни какой проблемы нет. Проблема существует в мозгах обсуждающих тех, кто систему не видел и не слышал.

Вам, несомненно, виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...