Система Staudio - Page 4 - Своими руками - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Система Staudio


Staudio

Recommended Posts

  • Moderators
9 минут назад, Staudio сказал:

если из брендового, то более или менее играющая система по нынешним временам - это начиная от 5 млн где-то.

:) это бесконечная тема... Что считать брендом...? (Mark Levinson бренд, а Exposure уже нет?) Что считать "играющей системой" ? Система которая играет все жанры на 4 балла (на 5 не слышал ни одной, даже на 4 с плюсом) или которая два-три жанра играет на те же 4 с плюсом? Или даже почти на 5... ? Ну и, плюс ко всему, тот фактор, что аудио в последние пару десятилетий медленно, но верно переходит в разряд роскоши... и не важно уже, "брендовая" это аппаратура или нет, а стоимость начинает зашкаливать почти на всё... 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Kir сказал:

:) это бесконечная тема... Что считать брендом...? (Mark Levinson бренд, а Exposure уже нет?) Что считать "играющей системой" ? Система которая играет все жанры на 4 балла (на 5 не слышал ни одной, даже на 4 с плюсом) или которая два-три жанра играет на те же 4 с плюсом? Или даже почти на 5... ? Ну и, плюс ко всему, тот фактор, что аудио в последние пару десятилетий медленно, но верно переходит в разряд роскоши... и не важно уже, "брендовая" это аппаратура или нет, а стоимость начинает зашкаливать почти на всё... 

Зачем искать сложные ответы на очень простые вопросы. Брендовое и не брендовое имеет достаточно четкие рамки. Брендовое - производится под торговой маркой. Не брендовое - не производится под торговой маркой, ноунейм, авторское изделие, либо автор не известен. 

И что за метод выставления оценок - 4, 4+, 5..? Поделитесь, а то возникает ощущение, будто вы один тут в курсе главных новостей :)

 

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
20 минут назад, Blüthner сказал:

Зачем искать сложные ответы на очень простые вопросы. Брендовое и не брендовое имеет достаточно четкие рамки. Брендовое - производится под торговой маркой. Не брендовое - не производится под торговой маркой, ноунейм, авторское изделие, либо автор не известен. 

Не все вопросы имеют столь однозначные ответы, особенно в разрезе данной темы. Т.н. "авторские" изделия (не все, конечно) со временем переходят в "брендовые" (это путь, который прошли почти все бренды). Стоимость некоторых авторских изделий сейчас более чем сопоставима с брендовыми. 

  • Like 1
  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Kir сказал:

Не все вопросы имеют столь однозначные ответы, особенно в разрезе данной темы. Т.н. "авторские" изделия (не все, конечно) со временем переходят в "брендовые" (это судьба почти всех брендов). Стоимость некоторых авторских изделий сейчас более чем сопоставима с брендовыми. 

Согласен. Но тогда оценка по условной шкале "играющая - не играющая система" тоже менее однозначна и не столь категорична, как четверки и пятерки по вашей шкале.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
11 минут назад, Kir сказал:

Не все вопросы имеют столь однозначные ответы, особенно в разрезе данной темы. Т.н. "авторские" изделия (не все, конечно) со временем переходят в "брендовые" (это путь, который прошли почти все бренды). Стоимость некоторых авторских изделий сейчас более чем сопоставима с брендовыми. 

Тут важнее другое. В салоне системы редко когда хорошо звучат, в отличие от домашних систем, настроенных владельцами. Все лучшее я слышал в домашних системах. И тут уже владелец пусть даже брендовых компонентов, который много чего перепробовал в разных сочетаниях - приближается к автору. В этом контексте стирается разница между брендами и авторскими изделиями.

Авторские системы - это, по сути, индивидуальный пошив. Это подходит тем, кто перепробовал много брендового и хочет еще точнее подобрать систему под свои вкусы и требования.

  • Like 5
  • Thanks 1
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
11 минут назад, Staudio сказал:

владелец пусть даже брендовых компонентов, который много чего перепробовал в разных сочетаниях - приближается к автору. В этом контексте стирается разница между брендами и авторскими изделиями.

Авторские системы - это, по сути, индивидуальный пошив. Это подходит тем, кто перепробовал много брендового и хочет еще точнее подобрать систему под свои вкусы и требования.

Абсолютно согласен. Даже добавить нечего)).  Сам шёл этим путём... так как, увы, своими руками в радиодеталях копаться не умею..).

А что касается тн "брендовости"... тут вообще всё очень запутанно..)). Например, многочисленные и появляющиеся в последние годы как грибы после дождя, китайские наименования (бренды) - это брендовые системы или нет? Или какие-то из них всё же брендовые? И что необходимо, чтобы из "ноунейма" вырос бренд? 

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Kir сказал:

Абсолютно согласен. Даже добавить нечего)).  Сам шёл этим путём... так как, увы, своими руками в радиодеталях копаться не умею..).

А что касается тн "брендовости"... тут вообще всё очень запутанно..)). Например, многочисленные и появляющиеся в последние годы как грибы после дождя, китайские наименования (бренды) - это брендовые системы или нет? Или какие-то из них всё же брендовые? И что необходимо, чтобы из "ноунейма" вырос бренд? 

С китайскими брендами, говорим про Алиэкспресс, всё просто до нельзя. Щас объясню, и вы уже никогда не запутаетесь :) У них все, все, все девайсы забрендированы: бренд всегда фирменный или магазинный, даже если брендом и не пахнет. НО! всё что вы купите у них, или скорее почти всё, они сделают индивидуально для вас, так как ни одна мануфактура не заинтересована складировать у себя товар под виртуального клиента. То есть так или иначе вы получите авторский экземпляр, спаянный, собранный и забрендированный специально для вас. И когда вы покупаете на Алиэкспресс товар сложнее зубочистки, вам нужно готовиться к тому, что авторская фантазия может преподнести любые сюрпризы. Вот, всё просто до нельзя :) 

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
14 минут назад, Blüthner сказал:

С китайскими брендами, говорим про Алиэкспресс, всё просто до нельзя. Щас объясню, и вы уже никогда не запутаетесь

Спасибо за политинформацию))), я и так не очень путаюсь. И Али меня как-то мало интересует. В Китае, особенно для внутреннего употребления, и что можно, в принципе, и на Али заказать, очень много чего есть. Но меня этот рынок мало интересует и я не про него говорю. Я говорю про аппараты, которые выпускаются вполне серийно и представлены в России в серьёзных аудиосалонах  в тч. К примеру Line Magnetics, Xindak и тп... 

Но я Китай привел только для примера. Разговор совсем не об этом. С тем же успехом (вернее успех как раз больший, и его причины и есть то, о чём я говорю) можно говорить про Англию. Про те бренды, которые из "ноунеймов" постепенно становились всемирно известными серьёзными конторами. Я говорю именно про момент этого перехода, когда из никому неизвестной "гаражной" фирмы, вырастает серьёзный бренд... 

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Kir сказал:

Спасибо за политинформацию))), я и так не очень путаюсь. И Али меня как-то мало интересует. В Китае, особенно для внутреннего употребления, и что можно, в принципе, и на Али заказать, очень много чего есть. Но меня этот рынок мало интересует и я не про него говорю. Я говорю про аппараты, которые выпускаются вполне серийно и представлены в России в серьёзных аудиосалонах  в тч. К примеру Line Magnetics, Xindak и тп... 

Но я Китай привел только для примера. Разговор совсем не об этом. С тем же успехом (вернее успех как раз больший, и его причины и есть то, о чём я говорю) можно говорить про Англию. Про те бренды, которые из "ноунеймов" постепенно становились всемирно известными серьёзными конторами. Я говорю именно про момент этого перехода, когда из никому неизвестной "гаражной" фирмы, вырастает серьёзный бренд... 

О чем изначально речь, я понял. Лишь добавлю. Что касается, например, производителей кабелей для аудио, среди них еще больше распространено то, о чем вы говорите. И даже так: самые интересные кабели (интересные с точки зрения соотношения цена-качество-уровень) сейчас производят не "прославленные" маркетологами бренды, а бутиковые фирмы, компактные мануфактуры, мастерские, которые даже мало у кого на слуху. Например, вам говорят о чем-то такие названия, как Sablon, Final Touch Audio, Gothic Audio, Black Cat, Sommerbach? Называю только часть тех, что прошли через мои системы. Некоторые задержались надолго и в сравнительных батлах оставляли далеко позади очень популярные и "крутые" бренды. Рик Шульц собирал первые Virtual Dynamics буквально на коленках, а его бренд High Fidelity стал уже именем нарицательным...

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Blüthner сказал:

"Средне-высокая по стоимости" - это просто филология или подразумевается конкретный денежный эквивалент? :) В моем представлении то, что может иметь отношение к понятию "система средне-высокая по стоимости", должна мочь больше, чем просто средне-высокая по звуку.

Скорее это филология.
Мне хотелось как-то передать своё понимание уровня аудиосистемы, вот и родился такой оборот речи. :)
А сказать-то хотел не о стоимости, а о качестве технического воплощения.
И тут не худший пример акустика Вячеслава, которая (сужу по конструкции) способна сыграть хорошо самые разные музыкальные жанры.

12 часов назад, Маратище сказал:

Перечинил горы разной аппаратуры, так что имел возможность сравнить. 
Практически любая фирмА, сделавшая себе имя в 60-90е, продолжает в хвост и гриву эксплуатировать именно его, а не какие-либо реальные преимущества. 

Исходя из своего опыта, я согласен с мнением Марата.
Даже схемные решения, о которых потребитель не знает, зачастую стараются не менять, чтобы "не потерять фирменный звук", как говорят. По сути - это именно повторение своих былых достижений. Даже если там что-то и можно улучшить, и уверен что могли бы - не делают этого.
Мне кажется, именно поэтому иногда возникают новые фирмы со старыми именами, и в новых пределах уже внедряется что-то новое...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
10 часов назад, Blüthner сказал:

такие названия, как Sablon, Final Touch Audio, Gothic Audio, Black Cat, Sommerbach? Называю только часть тех, что прошли через мои системы. Некоторые задержались надолго и в сравнительных батлах оставляли далеко позади очень популярные и "крутые" бренды.

 

2 часа назад, Игвин сказал:

Даже схемные решения, о которых потребитель не знает, зачастую стараются не менять, чтобы "не потерять фирменный звук", как говорят. По сути - это именно повторение своих былых достижений. Даже если там что-то и можно улучшить, и уверен что могли бы - не делают этого.
Мне кажется, именно поэтому иногда возникают новые фирмы со старыми именами

Да. Это, во многом, два взаимодополняющих мнения. Действительно, многие именитые бренды настолько "забронзовели", что вносят в новые модели, подчас, чисто косметические улучшения, а, подчас, и просто ухудшают звук... И на этом фоне рождаются новые, необременённые "славой" конторы, которые хотят себя попробовать на этом поприще. 

Другое дело, что сейчас не те же 70-е - 80-е годы, когда музыка была, подчас, культом для многих... И, соответственно, музыкальная аппаратура пользовалась куда большим вниманием. Вернее, музыку сейчас, в массе своей, может и не меньше стали слушать, но 90%-ам для этого вполне хватает "малых форм" :) в виде "средне-хорошего и средневысокого по стоимости" айфона... :D 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Игвин сказал:

Скорее это филология.
Мне хотелось как-то передать своё понимание уровня аудиосистемы, вот и родился такой оборот речи. :)
А сказать-то хотел не о стоимости, а о качестве технического воплощения.
И тут не худший пример акустика Вячеслава, которая (сужу по конструкции) способна сыграть хорошо самые разные музыкальные жанры.

Исходя из своего опыта, я согласен с мнением Марата.
Даже схемные решения, о которых потребитель не знает, зачастую стараются не менять, чтобы "не потерять фирменный звук", как говорят. По сути - это именно повторение своих былых достижений. Даже если там что-то и можно улучшить, и уверен что могли бы - не делают этого.
Мне кажется, именно поэтому иногда возникают новые фирмы со старыми именами, и в новых пределах уже внедряется что-то новое...

Не удивительно то, о чем вы говорите. А конкретно, о каких марках или моделях, например усилителей, речь? Колитесь уж, а то интриги да интриги :)

Link to comment
Share on other sites

Ну да,на СимАудио 340 просто поменяли лицевую панель и подняли ценник,а всё остальное осталось,самое неудобное подключение к усилителю СД плеера,могли бы хоть сантиметров на 5 сместить в сторону клеммы акустики-фиг там,-вы купили, вы и мучайтесь.

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
12 минут назад, kei сказал:

на СимАудио 340 просто поменяли лицевую панель и подняли ценник,а всё остальное осталось,самое неудобное подключение к усилителю СД плеера,могли бы хоть сантиметров на 5 сместить в сторону клеммы акустики

У меня в одной из систем i3.3. Неудобств такого рода не замечал.  Хотя там и CD плеер и от фонокорректора кабели подсоединены. Другое дело, что по некоторым тестам, именно ему, а не тому же 340-му (который, по сути, мало действительно чем отличается) именно по звуку отдаётся предпочтение... 

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Kir сказал:

У меня в одной из систем i3.3. Неудобств такого рода не замечал.  Хотя там и CD плеер и от фонокорректора кабели подсоединены. Другое дело, что по некоторым тестам, именно ему, а не тому же 340-му (который, по сути, мало действительно чем отличается) именно по звуку отдаётся предпочтение... 

Вход СД крайний слева.

Без названия.jpg

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Kir сказал:

 

Да. Это, во многом, два взаимодополняющих мнения. Действительно, многие именитые бренды настолько "забронзовели", что вносят в новые модели, подчас, чисто косметические улучшения, а, подчас, и просто ухудшают звук... И на этом фоне рождаются новые, необременённые "славой" конторы, которые хотят себя попробовать на этом поприще. 

Другое дело, что сейчас не те же 70-е - 80-е годы, когда музыка была, подчас, культом для многих... И, соответственно, музыкальная аппаратура пользовалась куда большим вниманием. Вернее, музыку сейчас, в массе своей, может и не меньше стали слушать, но 90%-ам для этого вполне хватает "малых форм" :) в виде "средне-хорошего и средневысокого по стоимости" айфона... :D 

Лично у меня отсутствует ностальгия по «олдскул». При этом везде - в журнальных обзорах, на аудиофильских тусовках и форумах рефреном проходит эта тема. Критиковать новое и кивать на старое как икону звука - тоже своего рода пережиток, и не только в сфере аудио. Претензий к звуку современной аналоговой аппаратуры у меня тоже нет, ну а примеры конструктивных особенностей, на которые жалуются выше - всего лишь мелочи, к которым можно относится снисходительно, а можно вообще не замечать. В общем, поворот к данной теме - старая песня на новый лад :)

Можно вообще по-другому взглянуть на этот процесс, если вы считаете, что он глобальный. Происходит не соперничество старой и новой эпох в аудио, а взаимообогащение. Новые качество старых брендов требуют от аудиофила, конечного потребителя, и новое качество реализации тех преимуществ, которые он получает сегодня, да - за обновленный в сторону повышения ценник. Вы скажете, мол, все те же старые комплектующие за новую стоимость? А всё точно проверили и измерили? В аудио ведь так: увеличение толщины корпуса, например, "старой" модели усилителя на 0,5 мм уже меняет картину по звуку.

Полезней, мне кажется, если и продолжать эту тему, то дискутировать не о частностях (конкретные примеры всё равно никто не назвал и не назовет, вероятно), а о подходах. Меня больше занимает, к примеру, тенденция полного перерождения звука - от аналогого к цифровому. Цифровой звук становится иконой индустрии, на него все молятся - и аудиофилы, и производители, и маркетологи. Где та планка, которую не сможет превозмочь цифра, чтобы окончательно вытеснить аналог? Вот мой вопрос к участникам дискуссии. 

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
1 минуту назад, Blüthner сказал:

Лично у меня отсутствует ностальгия по «олдскул». При этом везде - в журнальных обзорах, на аудиофильских тусовках и форумах рефреном проходит эта тема. Критиковать новое и кивать на старое как икону звука - тоже своего рода пережиток, и не только в сфере аудио. Претензий к звуку современной аналоговой аппаратуры у меня тоже нет, ну а примеры конструктивных особенностей, на которые жалуются выше - всего лишь мелочи, к которым можно относится снисходительно, а можно вообще не замечать. В общем, поворот к данной теме - старая песня на новый лад :)

Можно вообще по-другому взглянуть на этот процесс, если вы считаете, что он глобальный. Происходит не соперничество старой и новой эпох в аудио, а взаимообогащение. Новые качество старых брендов требуют от аудиофила, конечного потребителя, и новое качество реализации тех преимуществ, которые он получает сегодня, да - за обновленный в сторону повышения ценник. Вы скажете, мол, все те же старые комплектующие за новую стоимость? А всё точно проверили и измерили? В аудио ведь так: увеличение толщины корпуса, например, "старой" модели усилителя на 0,5 мм уже меняет картину по звуку.

Полезней, мне кажется, если и продолжать эту тему, то дискутировать не о частностях (конкретные примеры всё равно никто не назвал и не назовет, вероятно), а о подходах. Меня больше занимает, к примеру, тенденция полного перерождения звука - от аналогого к цифровому. Цифровой звук становится иконой индустрии, на него все молятся - и аудиофилы, и производители, и маркетологи. Где та планка, которую не сможет превозмочь цифра, чтобы окончательно вытеснить аналог? Вот мой вопрос к участникам дискуссии. 

Вот! Очень интересный вопрос поставлен! 

О концепции и ее воплощении. Мне тоже не импонируют современные подходы с тугими динами в узких столбиках и киловаттными усилками для их раскачки.

Одновременно я не сторонник копаться в гнилой рухляди на барахолках, проводах третьего рейха, рассыпающихся подвесах и размагнитившихся магнитах старых динов, высохших кондерах и т.п.

Поэтому искал тех, кто делает дины по старым технологиям до сих пор. Искал современные дины со "старыми" характеристиками. Вот поэтому и пришел к Суправоксам. Высокая чувствительность, бумажные конусы, прежние технологии, скорректированные современным цифровым моделированием.

Примерно так же пришел к открытому оформлению, пентодным усилителям.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Kir сказал:

Другое дело, что сейчас не те же 70-е - 80-е годы, когда музыка была, подчас, культом для многих

Сейчас поклонников музыки не меньше. Думаю в компактные формы все это ушло, портатив, минисистемы.

13 часов назад, Blüthner сказал:

китайскими брендами, говорим про Алиэкспресс,

Слово "бренд" и Алиэкспресс как-то не вяжутся) Имхо конечно

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
6 минут назад, артем.метрополис сказал:

Слово "бренд" и Алиэкспресс как-то не вяжутся) Имхо конечно

Алик - это лишь площадка, сами не производят. А аудио-брендов достойных китайских уже полно. Не всю аудио-номенклатуру китайцы еще годно производят, но некоторые направления - вполне себе. Например, те же ЦАПы дают жару западным. То, что раньше европейцы производили за 10 к евро, китайцы сейчас продают за 1 к. Что не может не радовать потребителя. Качество - не хуже, а может и лучше.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Blüthner сказал:

Интересное замечание. Вам виднее, вероятно, со своей практической колокольни :) 

Ну а те, что остались за рамками определения "Практически любая фирмА" - они не принадлежат уже к эпохе 60-90 годов, или вы имеете ввиду всё-таки тех, кто обладает реальными преимуществами?

Если хотите развернутый ответ - прошу конкретизировать вопрос. :) 

Чуть выше было тонко сказано о старых брендах - забронзовели. Развитие технической стороны у многих остановилось с уходом на пенсию спецов тех времен. А марка - продолжает пахать на благо кошелька. Ничего плохого в этом нет, просто факт. Сперва ты работаешь на имя, потом имя - на тебя. Daimler Benz.

Тот же Line Magnetics взял и прочно вылез на ступеньку узнаваемости среди тысяч и тысяч продаваемых на али поделок. А вылезши - спокойно приписал нолик к ценам. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Маратище сказал:

Если хотите развернутый ответ - прошу конкретизировать вопрос. :) 

Чуть выше было тонко сказано о старых брендах - забронзовели. Развитие технической стороны у многих остановилось с уходом на пенсию спецов тех времен. А марка - продолжает пахать на благо кошелька. Ничего плохого в этом нет, просто факт. Сперва ты работаешь на имя, потом имя - на тебя. Daimler Benz.

Тот же Line Magnetics взял и прочно вылез на ступеньку узнаваемости среди тысяч и тысяч продаваемых на али поделок. А вылезши - спокойно приписал нолик к ценам. 

Они даже полупроводники (для Аудио) нормально не могут делать.

Если устраивает покупайте поделки с Али.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Маратище сказал:

Если хотите развернутый ответ - прошу конкретизировать вопрос. :) 

Чуть выше было тонко сказано о старых брендах - забронзовели. Развитие технической стороны у многих остановилось с уходом на пенсию спецов тех времен. А марка - продолжает пахать на благо кошелька. Ничего плохого в этом нет, просто факт. Сперва ты работаешь на имя, потом имя - на тебя. Daimler Benz.

Тот же Line Magnetics взял и прочно вылез на ступеньку узнаваемости среди тысяч и тысяч продаваемых на али поделок. А вылезши - спокойно приписал нолик к ценам. 

Вокруг конкретики уже топчимся на протяжении целой страницы :) Конкретно: вы пишите "Перечинил горы разной аппаратуры, так что имел возможность сравнить". Слово "горы" не шибко конкретно, а хотелось бы узнать, что за ними. Назовите имена, клички и прочие приметы :)

 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Леха Д сказал:

Они даже полупроводники (для Аудио) нормально не могут делать.

Если устраивает покупайте поделки с Али.

А кто еще в мире делает полупроводники, если не они? 

  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Blüthner сказал:

Назовите имена, клички и прочие приметы

Извините, связан обязательствами перед клиентами. А если б и не был - устраивать публичные сравнения в своей скромной системе мне кишка тонка: за попытку не очень лестно отозваться всего об одном производителе меня на этом форуме с год травить пытались. Спасибо, больше не хочу. :) 
Однако выдать несколько обобщений, выведенных на собственном опыте, не стесняюсь. Маркетинг в зоне лакшери действительно намного важнее звука. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Леха Д сказал:

Если устраивает покупайте поделки с Али.

Я еще хитрее поступил. Пока длится блокада, мастерю на наших, советских лампочках, которых по складам еще тьма тьмущая пылится. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Create New...