Система Staudio - Page 3 - Своими руками - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Система Staudio


Staudio

Recommended Posts

7 минут назад, Blüthner сказал:

Выложенные ролики не отражают реальной ситуации.

Зная вкусовые предпочтения и музыкально-звуковой опыт Олега Б, который дал высокую оценку звучанию "вживую", соглашусь - выложенные ролики явно не отражают реальной ситуации.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
1 минуту назад, Blüthner сказал:

Сложно судить о законченности системы по таким роликам. Именно о законченности. Выше, кажется, прозвучало, что хозяин системы обрел заветное желание умыть аудиофильские руки и насладиться просто музыкой.

Возможно, система достаточно закончена, визуально. Но рассуждать в контексте этих фото и видео о звуковой законченности системы может только сам автор поста, как говорится - тихо сам с собою. Впрочем, также как и рассуждать о всей этой технической бижутерии - инфрабас есть или нет, органных нотах, слышимых им на 16 Гц... Банально и скучно. Выложенные ролики не отражают реальной ситуации. Да, бывает, что люди озадачиваются техникой записи и выкладывают ролики с максимальным качеством звукового контента. Да, о них можно вести долгий разговор и можно ломать копья вокруг разных оценок разных людей. Но здесь-то не совсем тот случай. Вокруг чего завелась активная дискуссия, в чем ТС пытается убедить или проинформировать публику, выкладывая ролики, которые качеством звука ни в какие ворота (я лишь соглашаюсь с самим ТС)? Достаточно было бы письменной декларации в начале, она есть, и нескольких фото в добавок, и вам уже удалось бы сорвать аплодисменты. Ну а если этого мало, то примите на себя обязанность, вытекающую из ваших же намерений - сделайте реально качественное видео, на фоне которого не пришлось бы читать рассуждения, о боже, про слабую программную начинку вашего смартфона и порогах срабатывания шумоподавления.... :)

Полностью с Вами согласен - прямо полностью :)

Я уже писал выше, что видео - скорее для развлечения публики. Кто не знает, как у нас на форуме любят перетереть косточки :D

Реально качественное видео - это реально качественная записывающая техника. Но даже она существенно искажает впечатления. Поэтому я всегда скептически относился к записыванию записанного, а потом снова воспроизведенного))

Зато как народ подключился активно))

На самом деле, есть ряд моментов, которые нужно довести в системе. Я ведь, как выше писал, и размещение с длинной стены на короткую перевел, и кабели перепаял в кроссе. Нужно догреть и подобрать точнее расстановку. Да и новые басовики нужно как следует размять. Потом еще раз промерю и подправлю малость при необходимости электронику басового звена, степень наполнения объема за среднечастотником. Но уже сейчас вижу, что никакая доработка не потребуется, и звучание уже сейчас более чем радует - продолжаю делать открытия в знакомых записях.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
1 минуту назад, Игвин сказал:

Зная вкусовые предпочтения и музыкально-звуковой опыт Олега Б, который дал высокую оценку звучанию "вживую", соглашусь - выложенные ролики явно не отражают реальной ситуации.

Да, мне было очень ценно его мнение, с его то опытом и системой :)

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators

Могу добавить, что слушаю преимущественно классику, под нее систему и затачивал. Да, также отлично звучит электроника, да очень бодрый и глубокий металл...

Но если бы, например, слушал металл, делал бы, конечно, систему по-другому. Другие динамики, другое усиление. Если бы делал для металла усь на лампе, то однозначно в пушпуле. И т.д.

Я к чему - все же лучше создать систему под свои жанры, чем пытаться натянуть сову на глобус "чтобы все играло". Это ж как автомобиль. Если ездишь по ухабам - бери нормальный внедорожник.

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Staudio сказал:

Могу добавить, что слушаю преимущественно классику, под нее систему и затачивал. Да, также отлично звучит электроника, да очень бодрый и глубокий металл...

Но если бы, например, слушал металл, делал бы, конечно, систему по-другому. Другие динамики, другое усиление. Если бы делал для металла усь на лампе, то однозначно в пушпуле. И т.д.

Я к чему - все же лучше создать систему под свои жанры, чем пытаться натянуть сову на глобус "чтобы все играло". Это ж как автомобиль. Если ездишь по ухабам - бери нормальный внедорожник.

Внедорожники ныне пошли не от слова Дорога, а от слова Дорого :) Дорого, потому что можно и по ухабам, а можно и с ветерком по хай-вею. Поэтому, говоря о внедорожных свойствах аудио системы, надо понимать что внедорожность - синоним универсальности, а не жанровости. Да, есть на свете ультимативные внедорожники, доработанные для говн и тьма-тараканей, уже как бы не для шоссе. И есть в мире ультимативные аудио-системы, которым любой жанр по барабану - что хэви мётл, что любовная песнь кукушки :) 

так, к слову…

Link to comment
Share on other sites

Вот поэтому не сторонник аналогий... На одну найдется другая, на другую - третья... И вместо сути дела имеем филологию.
Хотя тот же L-200 никто не отменял. :)

Что до систем, то уже средне-высокая (не по стоимости, а по звуку) вполне хорошо воспроизводит самые разные жанры.
Главное, чтобы звук создавал иллюзию, что музыка звучит хорошо, несмотря что это запись, что она компрессирована, что КИЗы созданы (в большинстве случаев) искусством режиссера, и т.д. Главное - наши впечатления от музыки, ибо как ни крути, а НИКАКАЯ аудиосистема в помещении не воссоздаст звучания БСО. Но вот впечатление от музыки - создать может.
Чем мы с удовольствием и пользуемся. :)

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Квины плохо записаны, это факт.

У меня они (если что ) все есть и на виниле, и на сд.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
4 минуты назад, Blüthner сказал:

Внедорожники ныне пошли не от слова Дорога, а от слова Дорого :) Дорого, потому что можно и по ухабам, а можно и с ветерком по хай-вею. Поэтому, говоря о внедорожных свойствах аудио системы, надо понимать что внедорожность - синоним универсальности, а не жанровости. Да, есть на свете ультимативные внедорожники, доработанные для говн и тьма-тараканей, уже как бы не для шоссе. И есть в мире ультимативные аудио-системы, которым любой жанр по барабану - что хэви мётл, что любовная песнь кукушки :) 

так, к слову…

Так, к слову :)

Таких систем нет и быть не может. Для понимания этого нужно хорошо представлять себе несколько моментов.

Первое. Контент. Если мы говорим про жанры, то классическая музыка пишется по-другому, нежели тот же джаз, рок или тем более металл. Простой пример. Если взять среднестатистический набор классических треков и сравнить с типовым набором треков рокового направления, то выйдет, что в роке, например, всегда захочется прибавить уровень баса. Совсем не потому, что в классике его нет - совсем наоборот, его там предостаточно, но он записан иначе, он является частью общей единой картины. Его нельзя в классике излишне прибавлять (некоторые, к сожалению, это любят делать), так как это нарушает общий хрупкий тональный баланс. В роке же драм-установка часто пишется отдельно, и вообще, тут для достоверности живого исполнения нужно, чтобы "било в грудь", как это бывает на живых концертах. 

Если мы на системе, заточенной на классику будем слушать рок - будет мало мяса, если на роковой классику - будет дисбаланс по НЧ. 

Это лишь один из аспектов по тональности. А еще есть тембральные нюансы, соблюдение которых при постройке системы даст больше достоверности тому жанру, под который система строится.

Второе. Сама техника, подходы к построению системы в железе. Те или иные динамики, та или иная схемотехника усиления - сильно влияет на восприятие того или иного жанра музыки. Можно сколько угодно считать, что усь-сварочник за охулиард и центнер весом отыграет все, что угодно, но это лишь иллюзия. Защита инвестиций, купивших его :) Ведь кажется так просто - купил дороже, получил лучше. Но это не так. Тут как при покупке костюма - дорогой, но не по размеру и плохо сидящий, в котором просто неудобно. Или не столь дорогой, но идеально сидящий. В первом можно красоваться брендом, во втором получать удовольствие.

Третье - восприятие слушателем. Если слушателю включить один и тот же контент на "универсальной" системе и в том же ценовом диапазоне (и качестве изготовления) на заточенной под его конкретный жанр систему - он всегда выберет последнюю.

 

  • Like 3
  • Funny 2
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
1 минуту назад, Михаил К. сказал:

Квины плохо записаны, это факт.

У меня они (если что ) все есть и на виниле, и на сд.

Раньше помнил половину песен наизусть))

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Staudio сказал:

Так, к слову :)

Таких систем нет и быть не может. Для понимания этого нужно хорошо представлять себе несколько моментов.

Первое. Контент. Если мы говорим про жанры, то классическая музыка пишется по-другому, нежели тот же джаз, рок или тем более металл. Простой пример. Если взять среднестатистический набор классических треков и сравнить с типовым набором треков рокового направления, то выйдет, что в роке, например, всегда захочется прибавить уровень баса. Совсем не потому, что в классике его нет - совсем наоборот, его там предостаточно, но он записан иначе, он является частью общей единой картины. Его нельзя в классике излишне прибавлять (некоторые, к сожалению, это любят делать), так как это нарушает общий хрупкий тональный баланс. В роке же драм-установка часто пишется отдельно, и вообще, тут для достоверности живого исполнения нужно, чтобы "било в грудь", как это бывает на живых концертах. 

Если мы на системе, заточенной на классику будем слушать рок - будет мало мяса, если на роковой классику - будет дисбаланс по НЧ. 

Это лишь один из аспектов по тональности. А еще есть тембральные нюансы, соблюдение которых при постройке системы даст больше достоверности тому жанру, под который система строится.

Второе. Сама техника, подходы к построению системы в железе. Те или иные динамики, та или иная схемотехника усиления - сильно влияет на восприятие того или иного жанра музыки. Можно сколько угодно считать, что усь-сварочник за охулиард и центнер весом отыграет все, что угодно, но это лишь иллюзия. Защита инвестиций, купивших его :) Ведь кажется так просто - купил дороже, получил лучше. Но это не так. Тут как при покупке костюма - дорогой, но не по размеру и плохо сидящий, в котором просто неудобно. Или не столь дорогой, но идеально сидящий. В первом можно красоваться брендом, во втором получать удовольствие.

Третье - восприятие слушателем. Если слушателю включить один и тот же контент на "универсальной" системе и в том же ценовом диапазоне (и качестве изготовления) на заточенной под его конкретный жанр систему - он всегда выберет последнюю.

 

Интересная тема для дискуссии, но надеюсь не та, чтобы мы друг друга с вами давили как лифтованный внедорожник пеньки и ухабы :) 

Для начала - автор выразил мнение, соавтор сомнение:) Не могу с вами согласиться, потому что доводилось быть свидетелем всеядности систем, которые выстраивались по принципу «не имеет значение цена, имеет значение только результат», в которых любой качественно записанный контент звучал волшебно, как раз тот случай когда рассуждение о жанровости кажутся вообще неуместными. С другой строны, не готов с вами спорить до слюновыделения, когда вы говорите о порогах настройки элементов системы и качестве восприятия слушателям. Вы правы и не правы одновременно. Но согласитесь, что в мире нет ничего по сути невозможного, как нет пределов совершенствования в мире аудио. То, что вчера вам казалось банально неосуществимым, сегодня может оказаться уже пройденным этапом. Говорю о системах с самонастройкой, с заложенным потенциалом к всежанровости. Отсутствие у вас этих решений не говорит еще об отсутствии таковых в индустрии.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Staudio сказал:

Мало какая система долетит до середины большого симфонического оркестра

И ни одна и близко не подлетит к большому собору

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Михаил К. сказал:

Квины плохо записаны, это факт.

У меня они (если что ) все есть и на виниле, и на сд.

"Сердечный приступ" вроде неплохо был записан.
И там мне прямо сильно многие вещи нравятся, по музыке...
Начиная со второй вещи Killer queen и далее, прямо подряд идут, замечательная музыка.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Михаил К. сказал:

Квины плохо записаны, это факт.

У меня они (если что ) все есть и на виниле, и на сд.

Если есть в наличии винил и сд..значит систему надо менять ..пока не зазвучит на хорошо и отлично.

Иначе...зачем держать.

  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Nikolaevich сказал:

Если есть в наличии винил и сд..значит систему надо менять ..пока не зазвучит на хорошо и отлично.

Иначе...зачем держать.

У меня еще и бобинники есть на 2 дорожки и 38 скорость 2 шт.

Совсем все плохо ?

  • Like 3
  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Игвин сказал:

Вот поэтому не сторонник аналогий... На одну найдется другая, на другую - третья... И вместо сути дела имеем филологию.
Хотя тот же L-200 никто не отменял. :)

Что до систем, то уже средне-высокая (не по стоимости, а по звуку) вполне хорошо воспроизводит самые разные жанры.
Главное, чтобы звук создавал иллюзию, что музыка звучит хорошо, несмотря что это запись, что она компрессирована, что КИЗы созданы (в большинстве случаев) искусством режиссера, и т.д. Главное - наши впечатления от музыки, ибо как ни крути, а НИКАКАЯ аудиосистема в помещении не воссоздаст звучания БСО. Но вот впечатление от музыки - создать может.
Чем мы с удовольствием и пользуемся. :)

"Средне-высокая по стоимости" - это просто филология или подразумевается конкретный денежный эквивалент? :) В моем представлении то, что может иметь отношение к понятию "система средне-высокая по стоимости", должна мочь больше, чем просто средне-высокая по звуку.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Blüthner сказал:

то, что может иметь отношение к понятию "система средне-высокая по стоимости", должна мочь больше, чем просто средне-высокая по звуку.

По опыту - корреляция всё призрачней. :)  Перечинил горы разной аппаратуры, так что имел возможность сравнить. 
Практически любая фирмА, сделавшая себе имя в 60-90е, продолжает в хвост и гриву эксплуатировать именно его, а не какие-либо реальные преимущества. 

  • Like 2
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Любое (очередное)  мерилово     стоимости  системы  в отрыве от КдП -  вообще ни о чём.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
2 часа назад, Blüthner сказал:

"Средне-высокая по стоимости" - это просто филология или подразумевается конкретный денежный эквивалент? :) В моем представлении то, что может иметь отношение к понятию "система средне-высокая по стоимости", должна мочь больше, чем просто средне-высокая по звуку.

А мы какую стоимость и какие эквиваленты имеем ввиду? Системы высокого класса никогда не стоили дёшево. Ни в 70-е годы, ни сейчас. Об этом много говорилось и писалось в своё время. Те же 1000-1500 долларов 40 лет назад - это были совсем другие деньги, нежели сейчас. 

А вот понятия типа "средне-высокая по звуку" - это в чистом виде субъективизм. Если и 40 лет назад взять 10-15 разных систем стоимостью в те же 1500 у.е., и сейчас, столько же, за условные 1.5 млн рублей, то сколько будет слушателей, столько мнений, какая из этих систем "более средне-высокая по звуку" )). И более того, из этих слушателей найдется процентов 30%, которые вовсе скажут, что слушали системы вдвое дешевле, которые звучат лучше. 

Link to comment
Share on other sites

Хорошо смотрелись на старой технике несъёмные силовые кабели,пусть и с надписью Фурукава,а потом началась вакханалия.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Игвин сказал:

Зная вкусовые предпочтения и музыкально-звуковой опыт Олега Б, который дал высокую оценку звучанию "вживую", соглашусь - выложенные ролики явно не отражают реальной ситуации.

У Олега Б какие АС ?

  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Kir сказал:

А мы какую стоимость и какие эквиваленты имеем ввиду? Системы высокого класса никогда не стоили дёшево. Ни в 70-е годы, ни сейчас. Об этом много говорилось и писалось в своё время. Те же 1000-1500 долларов 40 лет назад - это были совсем другие деньги, нежели сейчас. 

А вот понятия типа "средне-высокая по звуку" - это в чистом виде субъективизм. Если и 40 лет назад взять 10-15 разных систем стоимостью в те же 1500 у.е., и сейчас, столько же, за условные 1.5 млн рублей, то сколько будет слушателей, столько мнений, какая из этих систем "более средне-высокая по звуку" )). И более того, из этих слушателей найдется процентов 30%, которые вовсе скажут, что слушали системы вдвое дешевле, которые звучат лучше. 

По-моему мы с вами, как говорится, плаваем на одной волне и вы своими словами просто расширили и углубили мой тезис :)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Маратище сказал:


Практически любая фирмА, сделавшая себе имя в 60-90е, продолжает в хвост и гриву эксплуатировать именно его, а не какие-либо реальные преимущества. 

Интересное замечание. Вам виднее, вероятно, со своей практической колокольни :) 

Ну а те, что остались за рамками определения "Практически любая фирмА" - они не принадлежат уже к эпохе 60-90 годов, или вы имеете ввиду всё-таки тех, кто обладает реальными преимуществами?

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
26 минут назад, Kir сказал:

Если и 40 лет назад взять 10-15 разных систем стоимостью в те же 1500 у.е., и сейчас, столько же, за условные 1.5 млн рублей

Как по мне, так если из брендового, то более или менее играющая система по нынешним временам - это начиная от 5 млн где-то.

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Create New...