Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 328
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Поясняя. У меня много знакомых, которые после того как совершили  девять кругов хай энд ада или больше, вдруг стали слушать компоненты родом из СССР, бурно восторгаясь звуком этих колонок и усилителей

Умирает старый профессор. Лежит на диванчике, в кабинете, у диванчика - его старый фронтовой друг. Профессор голову приподнимает, показывает на книжные полки, висящие над рабочим столом: - Это всё -

Posted Images

2 часа назад, Сергей Ефимов сказал:

Поясняя. У меня много знакомых, которые после того как совершили  девять кругов хай энд ада или больше, вдруг стали слушать компоненты родом из СССР, бурно восторгаясь звуком этих колонок и усилителей. Ещё раз: бурно восторгаясь звуком какого нибудь Аккорда после систем Audio Note и прочего Марка Левинсона.

Умирает старый профессор. Лежит на диванчике, в кабинете, у диванчика - его старый фронтовой друг. Профессор голову приподнимает, показывает на книжные полки, висящие над рабочим столом:
- Это всё - книги, которые я написал.
И голову опять на подушки роняет. Собирается с силами, приподнимается опять, показывает на другую стену с книжными полками:
- А это - книги моих учеников.
И опять голову роняет. Потом говорит:
- А вот помню как в 1942 году в одной деревушке я санинструкторшу уговорил, и ничего у меня с ней не получилось, потому что сено мягкое было и у неё в него зад проваливался.
- Ты это к чему?
- Эх, все бы эти книги - да тогда ей под жопу...

А они помнят соседку Наташку, которую "танцевали" под эти Симфонии и Аккорды...

  • Like 7
  • Thanks 2
  • Funny 2
Link to post
Share on other sites

   Когда был СССР, то хаенда не было нигде. Это словечко активно стали употреблять с конца 80-х - в начале 90-х. Тогда даже в каталогах типа отто появился раздел "хаенд", где печатали мелкие фото страшных наймов. Так что говорить тут можно только про хайфай, коего в СССР было немало. Формально - всё, что составляло высший класс с приставкой 001 - 002 и т.д. 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Хаенда был всегда. 

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

 

44 минуты назад, Сергей Р. сказал:

   Когда был СССР, то хаенда не было нигде. Это словечко активно стали употреблять с конца 80-х - в начале 90-х. Тогда даже в каталогах типа отто появился раздел "хаенд", где печатали мелкие фото страшных наймов.

Хаенд это инженерия и творчество. Лучшие инженеры русские (СССР) и отчасти немцы.  В ламповой технике инженерия СССР  хаенд

Сергей двухтактники УНЧ ХРЮНа или SE-РР Пузанова и МАИ разве не хаенд

Несмотря на склоки ув. Михаила К и МАИ на портале выразившаяся в несправедливость с С. Лаптевым, объективно он много сделал для аудиофилов в книгах и аудиожурналах СССР

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, anvar сказал:

В 70-е в журнале Радио были дискуссии о том, чем Хай-фай отличается от Хай-энда.

    Не было. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, fun da mental сказал:

Без мощных восстановительных работ с заменой проводки на моножилу из безкислородки, ламп на Телефункен и обязательным рекаппингом на ничикон, тут не обойтись. А это будет уже совсем другой аппарат. Имеет смысл, только если у вас уже есть жирный гусь, у которого деньги не лезут в карман.

Почувствую потенциал усилителя, впаяю туда BG 

C0405733-521F-47C0-A4CD-56FFB1193370.jpeg

9C1DBE76-E133-4BCF-9D37-6001A872DC4D.jpeg

  • Like 1
  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, anvar сказал:

В 70-е в журнале Радио были дискуссии о том, чем Хай-фай отличается от Хай-энда.

Вот бы нам с этим определиться - Что такое Хай-Энд?

А потом уже идти дальше.

Где то говорил, что уже раз 15 этот вопрос тут подымался -  ответа так нет и до сих пор.

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Apostal сказал:

Вот бы нам с этим определиться - Что такое Хай-Энд? А потом уже идти дальше.

Высочайший («элитный») класс, как правило, звукоусиливающего аппаратного и программного обеспечения. Предназначен для удовлетворения высоких запросов аудиофилов.

С чем не согласны в определении ХЭ?

На физиологическом уровне действителъно могут различать компоненты на слух могут не более 20% людей

Большинство обычно имеют развитый зрительный канал ~ 60% , Напр у Джимпро ни обучение у Профессора Л.Ройзмана Соляриса и опыт не помогли познать ХЭ (таки остался как зритель и мыслитель и винить его бессмысленно)

Третие кинестетики - 13% (любят пощупать и потрогать)

И мыслители (часто зацикливаются в логических внутренних рассуждениях) ~7%

Если вычесть статустность (с целъю обладания), то способность к ХЭ не для всех

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Niksem99 сказал:

Высочайший («элитный») класс,

Это что? 

Сколько это в граммах?

Тут много подобных определений, или есть и еще по хлеще (у одного писателя) местного. :D

Конкретики нет.

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Apostal сказал:

Это что? 

Вопрос про высочайшую инженерию аппаратного или программного обеспечения? Увы граммами и градусами вам не замерить

Вообще кто систематически пьет в работе как Бурцев сомнителъно,что сделает высочайшее ПО

Алкоголь и ХЭ не совместимы Никогда не слышал, чтобы ХРЮН или МАИ или Михаил К, создавшие портал инженерии ХЭ,  систематически похмелялись начиная взбадриваться с обеда. Или Да Винчи под шафе на работе в Виндзорском замке.

ХЭ серьезные работа и творчество

Link to post
Share on other sites

Чудом сохранился проигрыватель, на котором я впервые услышал музыку) На родной голове.

Не хаенд конеш, но приятно иметь такие семейные реликвии)

 

 

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

Маяк 001 и после 003 казались вообще верхом высокого конца. Один беспроводной пульт казался фантастикой. По качеству воспроизведения все последующие за ними Олимпы и Электроники, так и не дотягивали до 001. Прямую запись на пленку с винила,  казалось, что слушать приятнее, чем сам первоисточник.

 

Link to post
Share on other sites

Пленка и винил и счас рулит по звучанию. Вспомнили СССР?

Другой вопрос АС, счас можно сделать еще лучше

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

Как идея, он был в СССР. И был в не СССР, но тоже - только в "форме" идеи.
В материальном виде он  есть и сейчас. Только, это не значит, что его можно купить. Нет, деньги, разумеется, нужны, и много. Но это далеко не всё. Пока сам во всё не вникнешь, и  сам не постороишь систему, хай-энда не будет.

Никого не призываю делать авторские конденсаторы, провода, и даже авторские излучатели. Но строить КдП, выбрав под неё комнату-донор, строить АС - обязательные процедуры настоящего аудиофила.

Или дрочите всю жизнь на двухполосные полочники)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Только что, kkk2015 сказал:

авроде ломо ас какие то были типа хэ. 

Надо у корейцев спросить. Мне кто то говорил, что они главные скупщики динамиков ЛОМО.

@urakoff, Миша, ты мне показывал цену ебея на ЛОМО динамик из 50х

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, kkk2015 сказал:

вроде ломо 

Выбирая между Klipsch Cornwall и Ломо в свое время в 80х предпочел Клипш 50х годов

С пленкой Klipsch выдавали классный звук. И у Ломо дизайн и внутренности скудные. И качество нестабилъное, зависело от ОТК

Наверное АС ХЭ при СССР редкость

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Надо у корейцев спросить. Мне кто то говорил, что они главные скупщики динамиков ЛОМО.

@urakoff, Миша, ты мне показывал цену ебея на ЛОМО динамик из 50х

Не только корейцы,но и японцы и Вьетнамцы!!!

 

Link to post
Share on other sites

корейцы и вьетнацы это карго от советского карго.  карго в квадрате.

и темнеменее брендовую легенду о советском энде надо создавать и укреплять, об этом я еще когда то на хифи ру написал, но не был поддержан. В мире рекламы и коммерции это работает.

Как идея в СССР много что было -  это же как бы "идеалистическое государство". А вот как практика... всё как "любовная лодка разбивалось о быт" словами "величайшего поэта эпохи" (Так тов. Сталин отозвался о тов.Маяковском)

Или портилось об квартирный вопрос,  словами другого классика  - М. Булгакова.

Энд это элитарное премиальное потребление, соответствующая среда. Как создателей так и потребителей . ценителей. Подлесок опять же нужен в виде крепкого массового хайфая и тоже создателей -потребителей  а в половине СССР  колбасы не было.

Не было хороших пластинок, книг, хорошей магнитной плёнки и даже кассет. СССР запустил многоразовый беспилотник Буран но так и не смог осилить Феррумхром компакт-кассету. кусок керамики с пластмассовыми бобышками и моточком плёнки.

Редкие  самородки и их достижения только подтверждали.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Niksem99 сказал:

Вопрос про высочайшую инженерию аппаратного или программного обеспечения? Увы граммами и градусами вам не замерить

Ну тогда о чем говорить.

Я Вас сейчас тут столько прилагательных накидаю: элитных, высочайших, супер-пупер и пр. пр.

И каждый из нас видит в этом своЁ.

От сюда, мы пришли к тому, с чего начали.

Увы.

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Apostal сказал:

Ну тогда о чем говорить. Я Вас сейчас тут столько прилагательных накидаю: элитных, высочайших, супер-пупер и пр. пр.

Джоконда Да Винчи  высокое искусство или техника живописи?

Чья схема? И каких годов

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX!

      Компания TechnoLogica стала эксклюзивным дистрибьютором бренда Pillartech Audio на территории РФ.
      Продукция Pillartech, включает в себя  стойки, аксессуары и системы виброразвязки High End уровня.

      Мы подготовили для Вас небольшую статью-презентацию, об этих продуктах. Желаем Вам приятного чтения!

      Pillartech Audio – стойки, создающие звучание.

      Любой опытный аудиофил хорошо знает, насколько велико влияние конструктивного исполнения аудиосистемы на качество звука. Многие сталкивались с ситуациями, когда даже лучшее оборудование при неудачной инсталляции выдает посредственный звук. Совсем не на такой результат рассчитываешь, когда комплектуешь систему за несколько десятков тысяч долларов.
      На российский рынок выходит новый бренд, продукция которого поможет вам навсегда забыть о подобных ситуациях и получать от своей аппаратуры максимум того, на что она способна. Это компания Pillartech Audio – производитель высококачественных стоек для аудио оборудования Hi-Fi и High End класса, ультимативных спикерстендов для полочных акустических систем и систем гашения вибрации. Продукция бренда предназначена как для аудиофильских и меломанских Hi-Fi систем, так и для перфекционистских систем класса High End и Ultra High End. Инженеры Pillartech также рекомендуют использовать свою продукцию в домашних кинотеатрах ультимативного уровня с высочайшими требованиями к качеству звука.
      Компания базируется в Восточной Европе, в Венгрии, а идеологи и разработчики интернациональны — выходцы из Италии и США.
       

       
      Решения Pillartech

      Стойки Pillartech – это конструкции, основанные на чрезвычайно жестком каркасе. Они имеют модульную структуру, идея которой состоит в изменяемой высоте, что позволяет легко менять комплектацию вашей системы без замены аудио стоек. С решениями от Pillartech легко менять оборудование или добавлять новые устройства, просто подстраивая стойки под новую конфигурацию. Изменяемая конструкция и изменяемое расстояние между полками, позволяют развивать аудиосистему по желанию владельца. Такое решение, также позволяет добавлять в стойку аудиокомпоненты разной высоты или разного размера.
       

       
      При изготовлении горизонтальных компонентов стоек (непосредственно полок) для аудио оборудования и громкоговорителей, разработчики Pillartech применяют проприетарный композитный материал, который представляет из себя высококонцентрированный сплав. Его основу составляет сверхжесткий МДФ с содержанием связующего вещества больше чем в обычном, и специальный компонент для увеличения плотности. Все панели вытачиваются и обрабатываются на станках с ЧПУ (CNC machine), которые обеспечивают точность формы с погрешностью до сотых долей миллиметра. Толщина всех панелей в стойках Pillartech составляет 40 мм. Поверхность панелей окрашивается итальянской краской премиум-класса, в специализированной малярной камере. Данная краска отличается высокой экологичностью, и полностью гиппоаллергенна. После окраски, панели покрываются четырьмя слоями лака, с промежуточной полировкой каждого слоя вручную. И наконец завершает процесс финишная полировка, которая также осуществляется вручную. Стандартные цвета горизонтальных панелей стоек Pillartech  – белый, черный и бургунди. Опционально доступна окраска в любой цвет по таблице RAL.
       

       
      Опорные столбцы стоек Pillartech выполнены в форме модулей изготовленных из прочного алюминиевого сплава Perunal. Инженеры Pillartech на своём производстве экспериментировали с различными материалами для столбцов, и в своих исследованиях пришли к выводу что свойства сплава Perunal обеспечивают оптимальную вибрационную развязку, что благоприятно отражается на качестве звука. Кроме того, детали из сплава Perunal не намагничиваются. Изготовление столбцов осуществляется с тем же тщательным подходом, что и производство горизонтальных панелей. Каждую деталь вытачивают на станке с ЧПУ (CNC machine), обеспечивая высочайшую точность обработки. Все столбцы Pillartech имеют диаметр 40 мм. Отделка перунальных модулей Pillartech по уровню премиальности не уступает отделке панелей  – она резьбошлифованная, что создаёт эффект шелковистого сияния.
       

       
      Одно из ноу-хау Pillartech заключается в том, что во всех точках соединения вертикальных опорных столбцов с горизонтальными панелями размещен специальный абсорбирующий материал – таким образом уменьшается поток механической энергии, и значительно улучшается виброразвязка компонентов в стойке.
       

       
      Благодаря модульной конструкции опорных столбцов пользователь может легко увеличивать расстояние между полками до бесконечности на 10, 50 или 100 мм.
       

       
      Аудиостойки и спикерстенды компании Pillartech Audio – это основательные и тяжёлые конструкции, которые гарантируют устойчивое положение вашего оборудования и полное отсутствие вибраций. Каждый модуль в зависимости от модели рассчитан на максимальную нагрузку от 100 до 140 кг.
       

       
      Ещё одна из уникальных технологий Pillartech это мультисегментные антивибрационные системы развязки в стойках. Так например стойка Pillartech ZEUS PRO располагает двухсегментной антивибрационной системой на каждом уровне (спайк + абсорбер). Стойка Pillartech GRAVITY PRO имеет трёхсегментную антивибрационную систему (спайк + абсорбер + конус). В комплексе, все эти элементы обеспечивают максимальную производительность аудиосистемы.
       

       
      Особое внимание Pillartech уделяет производству стоек для акустических систем. В модельном ряду компании есть спикерстенды как для полочных АС, а также специальные подставки для напольных АС. Инженеры компании с гордостью заявляют, что ультимативные стенды Pillartech Mamut для полочных АС, не имеют аналогов в мире. Основной концепцией конструкции стендов, является масса и регулируемая высота модульного каркаса. Mamut включают в себя базовые нижнюю и верхнюю панели, толщиной 50мм каждая. Между ними располагается модульная конструкция-сэндвич укреплённая стекловолокном – так называемый композитный демпфер из стекловолокна с сэндвич-каркасом. Каждый модуль содержит в себе элементы конструкции из каучука и пробки, что ведёт к бескомпромиссному гашению вибрации.
       
        
       
      Инженеры Pillartech говорят, что уникальная жесткая форма и конструкция Mamut, гарантирует, что используемые на стендах полочные АС, покажут весь свой звуковой потенциал. В том числе достигнут максимального естественного звучания в динамическом измерении, и создадут достоверное трехмерное пространство. Высота спикерстендов Mamut регулируется изменением количества модулей. Что касается горизонтального позиционирования, то оно регулируется с помощью комплектных конусов M10 из нержавеющей стали.
       

       
      Разработчики Pillartech уделяют внимание вопросам гашения вибрации не только для мониторных громкоговорителей. Низкочастотные колебания напольных АС, могут передаваться в направлении пола. Таким образом, эти колебания способны вызвать критически отрицательный акустический эффект. И по мнению инженеров компании, к этому необходимо отнестись более чем серьёзно. Платформа для напольных АС Pillartech Lunar K9 использует прецизионные керамические элементы в своих опорах — в каждой по 3 шт, в сумме 9 элементов из керамики. По утверждениями инженеров компании, использование Lunar K9 с напольными громкоговорителями, приводит к более четким басам и более точному разрешению в области средних частот. Платформа для напольных АС Lunar K9 может быть полезна и в домашнем кинотеатре эталонного уровня, так как применение устройства способно сделать театральные эффекты глубже и шире.
       

       
      Помимо аудиостоек и спикерстендов, компания Pillartech выпускает широкий ряд аксессуаров, с помощью которых пользователь может провести тончайшую настройку звучания своей аудиосистемы. При использовании демпферов (vibration damper system) Pillartech ISOPOINT S-6 или ISOPOINT S-8 производительность аудиосистемы существенно вырастает. Во внутренней конструкции этих демпферов используются прецизионные керамические элементы.
       

       

       
      Кроме того, пользователь может самостоятельно регулировать количество установленных керамических элементов в демпферах, и таким образом осуществлять тонкую настройку производительности аудиосистемы вручную. Все антивибрационные аксессуары Pillartech полностью разборны, и укомплектованы специальными шестигранными ключами.
       

       
      Есть у Pillartech и решения для кабельной продукции – компания предлагает специальные аудиофильские антивибрационные подставки под кабели ISOPOINT K-8 и K-11.
       

       

       
      Как и столбцы аудиостоек, все антивибрационные аксессуары Pillartech выполнены из прочного сплава Perunal. Кроме того, в комплект каждой аудиостойки или платформы Pillartech, входят напольные конусы и диски для защиты пола, которые сводят к минимум пятно контакта с полом. Конусы и диски также выполнены из сплава Perunal. 
       

       

       
      Отдельно хотим обратить внимание на перфекционизм разработчиков Pillartech, который проявляется в самых мельчайших деталях. Так например, все соединительные места в аксессуарах, аккуратно отделаны фетром тёмно-красного цвета, из тех что применяется на молоточках в фортепиано и роялях. В подставках для кабелей, каждое ложе в которое укладывается кабель тоже отделано фетром, но уже чёрного цвета.
      Добавляя в систему антивибрационные аксессуары Pillartech, пользователь добивается максимального улучшения всей виброизоляционной способности аудиосистемы.
       

       
      Говорят инженеры Pillartech:
      В процессе проектирования и разработки, первое, что для нас является важным, - это антивибрационные свойства продукта, а второе - дизайн. Финальная форма - это специально разработанные виброизоляционные системы для аудио, которые могут стать достойным дополнением к высококачественным компонентам как аудио, так и видео. В результате наших постоянных усовершенствований, аудиостойки и аксессуары Pillartech Audio представляют собой уникальную эко-систему, которая эффективно нейтрализует энергию вибрации во всех её формах, и положительно влияет на работу электроакустической аудиосистемы от аналоговых и цифровых источников до усилителей и громкоговорителей.
       

       
       
       
      Модельный ряд
      Актуальный модельный ряд Pillartech Audio включает следующие модели аудио стоек:

      ZEUS – Аудиостойка High End уровня. ZEUS - это акустическая изоляционная система, которая обеспечивает полную изоляцию компонентов Hi-Fi и High End друг от друга, а также от вибраций исходящих от пола.

       
       
      ZEUS PRO – Модульно расширяемая аудиостойка High End уровня. ZEUS PRO - это акустическая изоляционная система, которая обеспечивает полную изоляцию компонентов Hi-Fi и High End друг от друга, а также от вибраций исходящих от пола. Каждый элемент системы стойки ZEUS со знаком PRO, значительно снижает негативное влияние энергии колебаний благодаря двухсегментной системе виброразвязки.

       
       
      ZEUS BASE – Напольная платформа High End уровня для усилителей мощности.

       
       
      GRAVITY – Аудиостойка High End уровня. GRAVITY - это акустическая изоляционная система, которая обеспечивает полную изоляцию компонентов Hi-Fi и High End друг от друга, а также от вибраций исходящих от пола. Все элементы стойки GRAVITY имеют двухсегментную систему виброразвязки на каждом уровне.



       
       
      GRAVITIY PRO – Модульно расширяемая High End аудиостойка референсного уровня. GRAVITY PRO - это концептуальная акустическая изоляционная система, которая обеспечивает полную изоляцию компонентов Hi-Fi и High End друг от друга, а также от вибраций исходящих от пола. В GRAVITY PRO применена трёхсегментная система виброразвязки. Принимая во внимание качество используемых материалов и безкомпромиссные технологии производства, мы рекомендуем стойку GRAVITY PRO для использования в ультимативных High End и Ultra High End системах.




       
       
      GRAVITY BASE – Напольная платформа High End уровня для усилителей мощности. Двухсегментная система виброразвязки эффективно снижает негативное влияние энергии колебаний.




       
       
      GRAVITY CERA-BASE – High End напольная платформа референсного уровня. В опорах платформы используются сверхтвёрдые керамические элементы виброразвязки. Применяется для усилителей мощности. Платформа опирается на три точки опоры. Каждая опора содержит по 3 сверхтвёрдых керамических шарообразных элемента. Таким образом используется девять керамических элементов. Диаметр прецизионного керамического шара: 10 мм. Трехсегментная система виброразвязки эффективно снижает негативное влияние энергии колебаний.  




       
       
      ASCENT – Виброизоляционная платформа High End уровня. В опорах платформы используются системы ISOPOINT S-8 с сверхтвёрдыми керамическими элементами виброразвязки. Применяется для цифровых и аналоговых источников (cdпроигрывателей, ЦАП, виниловых проигрывателей, катушечных магнитофонов, кассетных дек). Двухсегментная система виброразвязки эффективно снижает негативное влияние энергии колебаний.


       
       
      Для установки акустических систем компания предлагает следующие модели спикерстендов:
      MAMUT – Ultra High End спикерстенды для эталонных мониторных громкоговорителей высшего класса.



       
       
      SALIENT и SALIENT PRO – High End спикерстенды с регулируемой высотой. 







       
       
      LUNAR – изолирующая платформа для напольных АС, оснащенная стальными шипами.

       
       
      LUNAR K9 – изолирующая платформа для напольных АС оснащенная опорами с прецизионными сверхтвёрдыми керамическими элементами.





       
       
      Для подавления нежелательных колебаний Pillartech Audio выпускает гасители вибраций ISOPOINT S-6 и ISOPOINT S-8 с сверхтвёрдыми керамическими элементами и с шириной соответственно 60 мм и 80 мм.




       
       
      Подставки для кабелей включают в себя модели ISOPOINT K-8 и ISOPOINT K-11, изготовленные из сплава Perunal и с разной высотой.




       
       
       
      Мы рады сообщить, что теперь продукция Pillartech, благодаря усилиям компании TechnoLogica, доступна и в России.
      Стойки и аксессуары Pillartech Audio будут демонстрироваться на Hi-Fi & High End Show 2021, которое пройдёт 21-23 мая. Наша экспозиция располагается в комнате №614. Всех меломанов, аудиофилов и просто интересующихся Hi-Fi, High End и Ultra High End мы приглашаем и ждём в гости. Добро пожаловать и до встречи на выставке!
       
       
       
       
       
    • By TechnoLogica
      Дистрибьюторская компания TechnoLogica пополнила свой портфель очередным брендом - им стал американский производитель акустических систем высшего класса Avalon Acoustics.
       

       
       

       
       
      Штаб-квартира, отдел разработок и производство Avalon базируются в городе Боулдер, штат Колорадо (США), расположенном на отрогах Скалистых гор. Продукция Avalon штучная, дорогая, и объемы ежегодного выпуска измеряются в лучшем случае десятками пар. Тем не менее компании удалось сделать свое имя звучным и  авторитетным в индустрии High End и Ultra High End. Некоторые эксперты называют Avalon самым бескомпромиссным производителем акустики.
       
       

       
       
      Компания принадлежит Нилу Пателю, бессменному главному конструктору, а так же полному и единственному владельцу с 1989 года.  
      Сейчас Нил Патель является идеологом и художественным руководителем отдела разработок – у каждой новой модели АС есть свой конструктор. Но концепция, идея колонок всегда исходит от Нила. У всех АС от Avalon есть общие черты. Это авторская работа, в которой всегда видна рука Мастера.
       
       

       
       
      «Music is the passion in our blood and the muse of our intellect» - цитата которая принадлежит Нилу Пателю, и которая сопровождает всю продукцию Avalon Acoustics. Каждая новая модель АС создается с нуля, заново чертятся шаблоны корпусных деталей. Корпуса – сложной формы: углы фронтальной панели срезаны и сверху, и снизу. Тем самым решается две задачи: устраняются резонансы внутри колонки и одновременно – наружные переотражения от фронтальной панели. Во многом благодаря этому достигается построение трехмерной, голографичной сцены, чем всегда особо славилась акустика Avalon.
      Основной материал корпусов – проприетарный композит Silent Inert Cabinet, причем используется несколько слоев (толщина панелей доходит до 9 см!). Разумеется, создаётся сложная внутренняя система распорок и стяжек, что отчасти объясняет солидную массу колонок Avalon. Внутри стенки оклеиваются  особым фирменным демпфирующим материалом – инженеры фирмы убеждены, что он работает значительно лучше, чем все остальные демпферы. Снаружи – натуральный шпон разных пород древесины, у старших моделей – ценных. Есть и многослойное покрытие из специального лака, с промежуточной полировкой каждого слоя вручную.
       
       

       
       

       
       
      Фронтальные панели всегда наклонены или изогнуты – так достигается временная (фазовая) когерентность излучения разных динамиков. Интересный факт - разработка кроссоверов тесно увязана с конструированием корпусов. Хотя бы немного изменяется корпус – пересчитываются и кроссоверы. Приоритетом при создании разделительных фильтров является не только достижение определенной частоты и крутизны среза (это само собой), но и выравнивание импеданса. Важность кроссоверов Нил Патель объясняет так: «Драйвер подобен мышце в теле – она не может работать, не получая команд от мозга».
       
       

       
       

       
       
      Что касается динамиков, то и здесь в Avalon Acoustics предпочитают стремиться к совершенству. В своих АС компания использует недёшевые драйверы которые заказываются у производителей с мировым именем, и по фирменным спецификациям. СЧ-драйверы обычно с керамическими мембранами. Твитеры – исключительно с запатентованными неодимовыми магнитными системами, у большинства моделей – с вогнутыми куполами. Широко применяются керамические твитеры, карбоновые, но есть и знаменитые кольцевые конструкции. В некоторых АС применяются алмазные твитеры. Басовики – с композитными диффузорами, часто из материала Nomex-Kevlar. Стоит заметить, что каждый драйвер индивидуально тестируется и подбирается для обеспечения оптимальной производительности.
       
       

       
       

       
       
      Кроме трехмерности, голографичности сцены которыми славится акустика от Avalon, есть и другой идеал к которому стремятся разработчики, причем успешно, если судить по многочисленным тестам в специализированной прессе - это абсолютная нейтральность. Как отмечали многие аудиоэксперты,если пожить с колонками Avalon хотя бы пару дней, то расстаться с ними будет крайне сложно – опыт с акустикой Нила Пателя врежется в память на всю жизнь и заставит пересмотреть свое отношение к тем колонкам, которые нравились ранее. Нейтральность у Avalon сочетается с предельно выверенной информативностью – разрешение у акустики высокое. Никто из авторитетных аудиоэкспертов никогда не упрекал акустику Avalon в «стерильности», «клинической чистоте» – точная, да, достоверная, естественная, быстрая, динамичная и музыкальная – эти качества Avalon в высшей степени ценные. Тем более, когда все они представлены не по отдельности, а в совокупности.
       
       

       
       

       
       
      В 2020 году в производственной программе находятся семь моделей АС: четыре из новейшей линейки Precision Monitor – начиная с PM1 (это наделавшие немало шуму среди аудиофилов, самые доступные полноценные напольные Avalon на данный момент — так называемый «Входной билет в Клуб»), PM2, PM3 и заканчивая PM4, а также три модели флагманского семейства – Isis, Saga и ультраэксклюзивная супертоповая Tesseract. 
       
       

       
       

       
       
      При разработке всей новой серии Precision Monitor ставилась задача максимально полно использовать технологии, легшие в основу модели Tesseract, но в меньших, более практичных габаритах, которые позволяли бы установить эти колонки в относительно небольшом жилом помещении или профессиональной студии звукозаписи. Заметим, что все системы Avalon Acoustics крайне чувствительны к месту установки – их следует размещать буквально с сантиметровой точностью. Все эти хлопоты будут вознаграждены потрясающе реалистичной звуковой сценой.
       
       

       
       

       
       
      Во флагманских Tesseract, например, реализована фирменная технология Stealth, суть которой в управлении рассеянием звуковых волн в помещении. Уровень и направление излучения рассчитывались математическим методом тензорных полей. Итог – практически полное «растворение» акустики – вы слышите не звучание колонок, а воссозданную звуковую сцену – как на концерте или в студии. Согласитесь, заставить «исчезнуть» колонки высотой более 2 м и общей массой 750 кг – это особое искусство. Не зря, видимо,  многие восторженные аудиофилы называют Нила Пателя «Богом громкоговорителей».
       
       

       
       
      Мы рады сообщить что теперь, благодаря усилиям специалистов компании TechnoLogica, акустические системы Avalon Acoustics приходят в Россию, чтобы российские любители музыки и энтузиасты аудиотехники класса High End и Ultra High End, могли познакомиться с продукцией этого бренда.
       
    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.
      Известное и авторитетное российское издание Salon AudioVideo, опубликовало тест интегрированного усилителя Pilium Leonidas. Тест называется "Царь Горы", автор Николай Ефремов.
      С удовольствием предлагаем Вашему вниманию этот материал, и желаем Вам приятного чтения.

       
                         
      С виду это типичный усилитель мощности, но внешность обманчива. На самом деле это полноценный интегральник, управление которым осуществляется не только с пульта ДУ, но чрез цветной тачскрин. Аппарат бескомпромиссный – полное двойное моно с четырьмя силовыми трансформаторами, печатные платы военного грейда и отборные комплектующие.
      Бренд для российского рынка новый, поэтому присматриваться и прислушиваться будем внимательно.
       
       

       
       
      ЦАРЬ ГОРЫ
      Интегральный усилитель Pilium Leonidas
      У меня и раньше были подозрения, что Греция - это не только оливки, козий сыр и Metaxa. А недавно убедился в этом окончательно, познакомившись с интегральником, который и по замыслу, и по исполнению может считаться полноправным представителем класса Ultra High End Audio, причём без малейших оговорок.
      Компания Pilium Audio молодая. В 2014 году её основал Константинос Пилиос, вся техника проектируется греческими специалистами и производится на фабрике в Греции.
      Как сообщает пресс релиз компании, «Pilium Audio разрабатывает и производит современные аудиокомпоненты премиумного качества, изготовленные вручную в соответствии с высочайшими стандартами». Что ж, давайте разбираться на конкретном примере.
       
       

       
       
      Громовержец с процессором

      Интегральный усилитель Leonidas относится к серии Divine (Божественная), в которую входят также линейные предусилители Alexander и Ares, стерео оконечник Achilles и моноблоки Hercules. «Леонидас», названный в честь царя Спарты, в последнее время стал мощным возбудителем спокойствия в среде любителей бескомпромиссного аудио.
      Колоссальная 100-килограммовая масса «Леонидаса» объясняется архитектурой «полное двойное моно» с семью сетевыми трансформаторами, которые изготовлены на заказ с предельно высоким качеством. Раздельно питаются не только оконечные усилители, но и предварительные, а также схемы управления, контроля, индикации и защиты.  Общая мощность трансформаторов только звукового тракта – 2,4 киловатта. В каждом канале даже предусмотрен индивидуальный ввод IEC для силового кабеля.
      Сглаживающие конденсаторы фильтров серии extra long-life ёмкостью 2 х 180 000 мкФ также заказные.
       
       

       
       
      Колоссальная энерговооружённость обусловила кратную зависимость выходной мощности от сопротивления нагрузки - 200 Вт на восьми омах, 400 Вт на четырёх и 800 Вт на двух. Всё говорит о том, что усилитель способен работать с акустикой, имеющей серьёзные провалы импеданса. Повышенный ток, отдаваемый в нагрузку, обеспечивают 44 высокочастотных мощных транзисторов, установленных на боковых теплоотводах. Разумеется, при таком потенциале без защиты в случае аварийной ситуации не обойтись. Рабочие режимы усилителя отслеживает микропроцессор, который в случае перегрева выходных транзисторов, короткого замыкания в акустических кабелях или появления постоянного напряжения на выходе мгновенно отключает выходные клеммы.  
       
       

       
       
      Производитель особо подчёркивает, что печатные платы изготовлены по военным спецификациям, все комплектующие соответствуют высшему качественному грейду.

      Коммутация источников в усилителе предельно лаконична: для этого предусмотрены две стереопары балансных разъёмов и три пары RCA. Акустических клемм, мощных, как на сварочном аппарате, по две на каждый канал.
       
       

       
       

      Для управления в комплекте имеется небольшой, но увесистый пульт в алюминиевом корпусе, но можно обойтись и без него. Сенсорный экран на лицевой панели позволяет лёгким прикосновением включить или выключить усилитель, выбрать вход, выставить нужную громкость или сбросить её до нуля в режиме MUTE.
       
       

       
       
      Цвета для разных частей экрана можно выбрать по своему вкусу из гаммы, предложенной в настроечной таблице. Отсутствие регуляторов и кнопок на лицевой панели – безусловно, тренд ближайшего будущего. От использования всевозможных переключателей и потенциометров в технике High End Audio начали отказываться уже давно, но Pilium Audio реализовала идею в наиболее удобном и наглядном виде. 
       
       

       
       
      Особо обращаю внимание на опоры корпуса – это эффективные развязывающие виброизоляторы, рассчитанные на повышенные нагрузки.
       
       

       
       

      Поставляется усилитель в профессиональном флайт кейсе, так что за сохранность этого монстра в процессе транспортировки можно не беспокоиться.

      Хорошие вибрации

      Испытательная система у нас была на зависть любому аудиофилу: в качестве источника мы задействовали связку из CD-транспорта Aqua La Diva и ЦАПа Formula, да и акустика что надо – уже известная нам Avalon Precision Monitor 3. После тщательного подбора кабелей комплект прогревался в течение нескольких дней. 
       
       
           
       
       
      Главной задачей разработчиков, по их же признанию, было создать усилитель, способный раскачать любые колонки, включая Focal Grand Utopia. И я опасался, что при проектировании основное внимание уделялось мощностным показателям, и мы будем иметь дело с очередным американоподобным «бульдозером». Но всё оказалось гораздо интереснее.
       
       

       
       

      То есть с энергетикой у «Леонидаса» было действительно всё хорошо, вплоть до иллюзии реального симфонического оркестра [1]. Динамические перепады от пауз до мощнейшего крещендо, когда звуковым давлением вжимает в кресло, происходят мгновенно, без затяжек даже в самой нижней октаве. Но вся прелесть в том, что паузы не пустые, и в них, как и на тихих музыкальных фрагментах, ощущается зал. Да, скорее ощущается, чем слышится – в инфранизкой и «атмосферной» областях, где формируется объём и пространство. Это удивительное сочетание для усилителя: как правило, мощные оконечники игнорируют такие нюансы, а деликатные, особенно работающие в классе «А», не способны создать ударную волну, воспринимаемую телом. Классическую музыку я упомянул лишь для наглядности, на самом деле такой контраст деликатности и взрывного драйва способен вдохнуть жизнь в любую музыку.
       
       

       
       
      Ради интереса поставил несколько композиций Noisia [2] – эту лавину звуков мощные усилители, как правило, пытаются одолеть грубой силой, и саунд получается хотя и громкий, но упрощённый, картина лишена мелких, но важных для восприятия фрагментов. Pilium Leonidas один из немногих монстров, который не сосредотачивается лишь на эмоциональной составляющей, а показывает все структурные слои, включая самые тонкие.
       
       

       
       
      На альбоме Стинга [3] нет резких динамических контрастов, зато масса красок и оттенков, которые проявляются не в каждом случае – от источника до акустических систем не должны теряться тонкие вибрации, из которых и состоит музыка. Вообще говоря, от 100-килограммового усилителя такого ожидать трудно, так что «Леонидас» - явное исключение из общего правила. Когда и масштаб сцены впечатляет, и громкость, как на концерте, и при этом слышно, как скользят пальцы по грифу и размыкаются губы вокалиста перед вступлением - это действительно сильно.  
       
       

       
       

      Нижний регистр в системе был такой, которому позавидовал бы иной 18-дюймовый сабвуфер, но здесь резкая, энергичная атака на партии бас-гитары, а быстрые серии ударов большого барабана не сливаются. Значит, усилитель правильно демпфирует диффузоры, не подсушивая бас и не давая ему раздуваться.
       
       

       
       

      Часто, когда слушаешь музыку, чего-нибудь не хватает – или общей динамики, или спектрального разрешения, или пластики, т.е. правильной временной связки отдельных звуков, но только не в системе с Pilium Leonidas. Этому усилителю нужно лишь подобрать хороший источник, а акустику он подчинит себе любую.
       
       

       
       
      Компоненты:
      CD-транспорт Aqua La Diva
      Сетевой интерфейс Aqua LinQ
      Цап Aqua Formula
      Акустические системы Avalon Precision Monitor 3
      Кабели:
      - межблочные Tributaries 6AB XLR
      - акустические Shinpy SSS
      - силовые DL Labs, Tributaries 8P-IEC
       
       
      Послушать Pilium Leonidas можно будет на выставке Hi-Fi & High End Show 2021, которая пройдёт в московском отеле "Бородино" с 21 по 23 мая. Комната №614. 

      Оригинал статьи: https://www.salonav.com/arch/2021/05/integralnyj-usilitel-pilium-leonidas.htm

      Pilium Leonidas описание и технические хар-ки: https://tl-sound.ru/catalog/usiliteli/usiliteli/pilium-leonidas/
       
    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.
      В поисках лучшего усилителя для больших топовых акустических систем Dynaudio, известный российский аудиоблоггер Iamhear (Евгений Шведов) проверил связку из преда и усилителя мощности от Karan Acoustics, в составе моделей KA Line MK3 и KAS 600.

      Помимо усилителей, в обзоре участвуют величественные Dynaudio Confidence C4 Platinum, а происходит всё в московском аудиосалоне ADK Moscow.
      С удовольствием предлагаем Вашему вниманию видеоверсию данного материала, и желаем Вам приятного просмотра.
       
       
       
    • By Master Sound
      Кто после покупки колонок, акустических систем  станет обладателем целой филармонией, целым музыкальным большим театром? У кого появятся музыкальные оркестры, коллективы в его подчинении? Кто станет истинным слушателем музыки? Только вы, кто приобретёт себе акустические системы  AcousticLab.
      Как только вы становитесь обладателем AcousticLab, так сразу вы становитесь дирижёром всей музыки. Вы сможете раскрыть и увидеть все замыслы и нюансы музыки. Вы станете самым искушённым слушателем, вам откроется главная тайна музыки, музыка вам готова её преподнести, но только если у вас будут совершенные для этого инструменты, и AcousticLab  готов вам делать так, чтобы Вы стали обладателем полноценного музыкального инструмента. Именно такие в объявлении. Приобретайте. Обязательно. 
      Кроме потрясающего воспроизведения музыки, здесь также невероятная отделка, очень интересная, жидкий металл.
×
×
  • Create New...