Jump to content

Recommended Posts

3 минуты назад, александр шумилов сказал:

У тебя всегда стабильный результат 50/50 

А какие доказательства, что ролик А - это Meishu Tonmeister? Верится с трудом, что он так стерильно отыграл

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 287
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Все думал, в какую тему написать. Решил, что все-таки в эту. Вчера впервые послушал систему @ARXYUR. Но с краснокубным усилителем Александра. Первое - гридлики работают! Справочное отступл

Итак, Gentlemen, ролик А - это AN, ролик B - это пентодный усилитель Александра Марковича в параметрах первой настройки. Ролики пентодного усилителя Александра Марковича в параметрах второй настр

Posted Images

1 час назад, LeoNeedR сказал:

Впечатление о полной системе AN - отлично поставленный коммерческий звук

Льва в зоопарке обделяют не со зла. Элитной мраморной говядины ровно столько, на сколько хватило денег. 

1 час назад, LeoNeedR сказал:

Пентодные усилители Александра Марковича внесли в это мечтательное благодушие живой нерв. Которого многие в домашней аппаратуре опасаются. А то и боятся. Собственно отсюда и реакция AN-сообщества.

Не фанат Квортрупа но справедливости ради коммерческий звук как раз у Александра Марковича. И это возможно в плюс.

 

ps. Леонид. Не будьте Белладонной. Не путайте народ. :)

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, promtxt сказал:

В звучит для меня привлекательнее , - натуральнее и живее , даже при меньшем разрешении и детализации по сравнению с записью А !

А почему так? Наверное в В разрешение как раз больше..и динамика не зажата)

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Мефодий сказал:

W

 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, AF. сказал:

Наверное в В разрешение как раз больше

Саш , не соглашусь . Послезвучаи висят на А дольше , т.е. отсюда и разрешение больше , а вот динамики , т.е. скорее драйва , на самом деле больше в записи В !

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, promtxt сказал:

Саш , не соглашусь . Послезвучаи висят на А дольше , т.е. отсюда и разрешение больше , а вот динамики , т.е. скорее драйва , на самом деле больше в записи В !

Это тот самый призвук /подчерк серебра/ добавленный в воспроизведение.) В звукоизвлечении есть начало и конец..и послезвучие исходящее от инструмента..у которого тоже есть начало и конец. И висеть просто так ничего не может)) Для слуха естественна Динамика. На оркестрах хорошо слышно /ощущается/ на взрывных фрагментах от тихого к громкому, где макродинамика съедает микродинамику. Если хочется обратного, то достаточно зажать макродинамику...и тогда звук будет ровненьким..без эмоциональным). 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, AF. сказал:

Это тот самый призвук /подчерк серебра/ добавленный в воспроизведение.

Саш, у меня есть два серебрянных межблока , я знаю особенности серебра .

6 минут назад, AF. сказал:

В звукоизвлечении есть начало и конец..и послезвучие исходящее от инструмента..у которого тоже есть начало и конец. И висеть просто так ничего не может))

Я хоть музыкальную школу и не закончил , но зато в ВИА лет 5 играл , так что вроде как знаю как инструменты звучат ... где там основной тон , где гармоники и где послезвучаи того и другого , а где вносимые во всё это изменения компонентами системы , в том числе и КдП ... :nz:

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Staudio сказал:

Усилок Александра ожидаемо по мощности не потянул любимый Юрием Анатольевичем низкоомный гридлик.

А он что, работал на гридлик , а не на АС?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, promtxt сказал:

Саш, у меня есть два серебрянных межблока , я знаю особенности серебра .

Я хоть музыкальную школу и не закончил , но зато в ВИА лет 5 играл , так что вроде как знаю как инструменты звучат ... где там основной тон , где гармоники и где послезвучаи того и другого , а где вносимые во всё это изменения компонентами системы , в том числе и КдП ... :nz:

:D Я тоже пользуюсь компьютером 37 лет)). И не бельмеса в нём до сих пор)) Без обид). В данном сравнении просто два усилителя для разных групп меломанов. Ну что ж..хорошо 

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Staudio сказал:

систему @ARXYUR

Справочное отступление, т.к. немногие знают о том, что такое гридлик.
 

Усилок Александра ожидаемо по мощности не потянул любимый Юрием Анатольевичем низкоомный гридлик. 
 

Любой усь потянет

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Staudio сказал:

Усилок Александра ожидаемо по мощности не потянул любимый Юрием Анатольевичем низкоомный гридлик.

Немного не верная формулировка. У усилителей Юрия Анатольевича намного больше чувствительность, они сильнее усиливают сигнал. Императоры выходят на а свои 5 Вт мощности при 100мВ на входе, моему усилителю нужны стандартные 2В. Это актуально исключительно для его источника, для обычных источников такое усиление избыточно. 

  • Like 2
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
  • Moderators
1 минуту назад, AleksandrB сказал:

Немного не верная формулировка. У усилителей Юрия Анатольевича намного больше чувствительность, они сильнее усиливают сигнал. Императоры выходят на а свои 5 Вт мощности при 100мВ на входе, моему усилителю нужны стандартные 2В. Это актуально исключительно для его источника, для обычных источников такое усиление избыточно. 

Во, спасибо за уточнение. Только хотел поправиться, написать про входящий сигнал.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Сергей Ефимов said:

А какие доказательства, что ролик А - это Meishu Tonmeister? Верится с трудом, что он так стерильно отыграл

"Лучший контроль - совесть пассажира" :)

P.S. Михаил Мартынов знает, что делает :)

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Наконец то это свершилось!

Я про низкоОмный гридлик!

Все сравнительные ролики систем и компонентов уже поднадоели - всё игра нюансов и предпочтений. По поводу АН и Пентодника Александра и высказываться не стал, послушал по 3 секунды розового шума А и Б - вердикт однозначен. Остальное и слушать не стал.

А вот, что действительно интересно и полезно, так это послушать ролики по влиянию гридлика на один и тот же УМ. Записать бы такие ролики... Только громкости записи как то уравнять. Думаю, это можно сделать. И потом послушать и сравнить, особенно посмотреть на графики, как это работает. У меня есть свои выводы о низкоОмном влиянии на звук в моей системе, но хочется удостовериться на других примерах.:)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
28 минут назад, LeoNeedR сказал:

"Лучший контроль - совесть пассажира" :)

P.S. Михаил Мартынов знает, что делает :)

Я о том, что на форуме бывали случаи, когда на третий день, когда все уже выговорились:  «ой, ролики перепутали, ошибочка вышла»
Например, случай «Кабели Макарова и Atlas”

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Я о том, что на форуме бывали случаи, когда на третий день, когда все уже выговорились:  «ой, ролики перепутали, ошибочка вышла»
Например, случай «Кабели Макарова и Atlas”

Тут как на выборах  в России ....  , желательно  наличие независимых  наблюдателей  и экспертов .   Слишком много , иначе , эйфории от предвкушений . 

Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Сергей Ефимов said:

Я о том, что на форуме бывали случаи, когда на третий день, когда все уже выговорились:  «ой, ролики перепутали, ошибочка вышла»
Например, случай «Кабели Макарова и Atlas”

"Обижаешь, начальник" :(

Я же Злобный Барыга, а не Арт-Директор-Борец-за-все-хорошее-против-всего-плохогоотечественного :)

  • Like 4
  • Funny 4
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Staudio сказал:

Справочное отступление, т.к. немногие знают о том, что такое гридлик.
По сути, резистор утечки в сетке лампы.

Это не просто резистор утечки. Вместе с РГ гридлик является нагрузкой источника сигнала, нагрузкой на которой рождается весь сигнал, который потом дальше будет усилен. Так что это один из самых важных элементов всей системы. Про это многие забывают почему то.

 

1 час назад, Staudio сказал:

И, самое интересное, ничего в системе со словом "сверх-" на слух не было.

Без усилителей ЮАМ слушать его систему нет смысла. С императором все будет по другому.

 

Недавно самому посчастливилось послушать систему ЮАМ. Хотел только добавить одно, многие кто не знали как уколоть ЮАМ говорили мол аудиофильская система, нет эмоции и прочую чушь. Эмоций там как раз через край. Я сидел слушал пол часа скрипичный концерт, что я вообще терпеть не можу, а тут слушал и пробирало. Ушел из гостей грустный, в своих детских поделках теперь не хочется ковырятья.

  • Like 6
  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Малай сказал:

что действительно интересно и полезно, так это послушать ролики по влиянию гридлика на один и тот же УМ. Записать бы такие ролики

Так ЮАМ @ARXYUR же вроде выкладывал такие записи гридликов ... или я ошибаюсь ?

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • Moderators
6 минут назад, THEENDENDEED сказал:

Это не просто резистор утечки. Вместе с РГ гридлик является нагрузкой источника сигнала, нагрузкой на которой рождается весь сигнал, который потом дальше будет усилен. Так что это один из самых важных элементов всей системы. Про это многие забывают почему то.

 

Без усилителей ЮАМ слушать его систему нет смысла. С императором все будет по другому.

 

Недавно самому посчастливилось послушать систему ЮАМ. Хотел только добавить одно, многие кто не знали как уколоть ЮАМ говорили мол аудиофильская система, нет эмоции и прочую чушь. Эмоций там как раз через край. Я сидел слушал пол часа скрипичный концерт, что я вообще терпеть не можу, а тут слушал и пробирало. Ушел из гостей грустный, в своих детских поделках теперь не хочется ковырятья.

Согласен с Вами. 
Я вообще не имел цели развивать обсуждение гридликов, тем более, что широкой публике это вряд ли интересно. 
Но для меня было важно, что это работает и дает заметный эффект. 
Поэтому не упомянуть о гридлике хотя бы с кратким описанием было бы неверным.
Остальное, думаю, правильней в соответствующей ветке.

Надеюсь, а услышу Императора. Но на данный момент мне достаточно мнения Юрия Анатольевича о том, что краснокубный усилитель похож по звуку. 
Я слушал систему и идеологию. Что было познавательно.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, THEENDENDEED сказал:

Это не просто резистор утечки. Вместе с РГ гридлик является нагрузкой источника сигнала, нагрузкой на которой рождается весь сигнал, который потом дальше будет усилен. Так что это один из самых важных элементов всей системы. Про это многие забывают почему то.

 

Без усилителей ЮАМ слушать его систему нет смысла. С императором все будет по другому.

 

 

Не совсем точная трктовка гридлика.   А  если  катод последующей лампы на земле , гридлик нужен?  А если у нас драйверный трансформатор   , часто вообще без гридлика.  А если схема УПТ , то где сигнал  выделяется , учитывая, что гридликов в УПТ нет по определению , кроме непосредственно самого входа.   

Если речь идёт о входе усилителя , то тут ни гридлики , а самый что ни на есть настоящий  уровень РГ .   Низкоомные РГ задают контур с  большими токами , что даёт фору по монолитности и консолидации звука , как следствие.   

Хорошие усилители все +- звучат условно одинаково , если обусловлено правильное согласование их выхода с импедансом самих АС .  В этом контексте  АС Монтана  просто требует  высочайшего контроля по НЧ , особенно в инфрадиапазоне и запаса по току , что в ламповых усилителях достигается назначением кошерной альфы  .    

Тонкий нюаанс ,  контроль в дипапазоне НЧ  должен быть ВО ВСЕЙ  директории аудиосистемы ...,  и тут вот всё и начинается ....:D

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • Moderators
2 минуты назад, Михаил SM сказал:

Не совсем точная трктовка гридлика.   А  если  катод последующей лампы на земле , гридлик нужен?  А если у нас драйверный трансформатор   , часто вообще без гридлика.  А если схема УПТ , то где сигнал  выделяется , учитывая, что гридликов в УПТ нет по определению , кроме непосредственно самого входа.   

Если речь идёт о входе усилителя , то тут ни гридлики , а самый что ни на есть настоящий  уровень РГ .   Низкоомные РГ задают контур с  большими токами , что даёт фору по монолитности и консолидации звука , как следствие.   

Хорошие усилители все +- звучат условно одинаково , если обусловлено правильное согласование их выхода с импедансом самих АС .  В этом контексте  АС Монтана  просто требует  высочайшего контроля по НЧ , особенно в инфрадиапазоне и запаса по току , что в ламповых усилителях достигается назначением кошерной альфы  .    

Тонкий нюаанс ,  контроль в дипапазоне НЧ  должен быть ВО ВСЕЙ  директории аудиосистемы ...,  и тут вот всё и начинается ....:D

На этом предлагаю продолжать в ветке ЮАМ.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Staudio сказал:

На этом предлагаю продолжать в ветке ЮАМ.

Начинается в самой аудиосистеме , а не в этой теме.   Не волнуйтесь .   

   К  слову ,  ДАКи Аудионот и преды ( на чём сравнивались славные усилы в этой теме) , имея выходной буфер на 10 ма- ых лампах уровня Е182СС и трансформаторе  33: 1 ( Rвых в итоге порядка 10 ом )    , могут работать на  РГ или гридлик  (если чисто УМ ) уровня   100 ом .       Но Аудионот упорно ставит  100к  .   К чему бы это? :)    

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
21 час назад, Staudio сказал:

Такую  текстовую "простынку" Вы просто обязаны подкрепить прогнозом, где какой усилитель? А или Б?

Подтвердите свой класс :)

Я слышал поделки Михаила СМ из Твери не 10 лет назад, а в течение всего прошлого и января этого года. И мне стало окончательно ясно, что это человек умеет замечательно писать о звуке, построении аудиосистем, особенностях звучания тех или иных устройств, аудио бомонде, к которому он несомненно принадлежит. Но реально УСЛЫШАТЬ как играет то или иное устройство этот человек не в состоянии. О чём свидетельствую личным опытом. Потому А преподносится Михаилом как абсолют, а В не стоит и косого взгляда. Хотя уверен, что плата Александра его очень интересует исключительно с коммерческой точки зрения.

  • Thanks 2
  • Funny 2
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Relax
      Один из возможных апгрейдов моего сетапа, в настоящее время, является замена моей акустики Neat Ultimatum MFS.
      Одни из кандидатов Kaiser acoustics furioso mini https://www.kaiser-acoustics.com/en/speakers/furioso-mini/furioso-mini.html
      Слушал их в Мюнхене с усилением от Кондо, понравились.
      Довольно похоже на звук полной системы Аудио ноте, кстати, в отличие от их более топовой модели Classic, которая играла рядом, там звук был очень прозрачный, с большим разрешением, здесь же такого разрешения не было, но была некая теплота и мягкость.
      Но это все впечатление 3-х годичной давности, на днях поеду слушать.
      Твиттером там ScanSpeak Ellipticor, вуфером Satori Woofer 19 и пассивные(2)  Scan-Speak  Illuminator PR .
      Вот здесь неплохой ролик с хорошей записью разных жанров.
      В сети есть отзывы, что они ни в чем не уступают более верхней модели их полочников Chiara   https://www.kaiser-acoustics.com/en/speakers/chiara/chiara.html
      В принципе, если кто посоветует полочную акустику ценою до 15000 евро, что бы была ощутимая разница в положительную сторону с моими Нитами, буду благодарен.
      Усиление, пока krel evo 222+Meridian G57.
      псы тут просто такая ситуация, что есть деньги только апгрейд какой-либо одной части моего сетапа, цаповой, усилительной или акустики, вот я пооткрывал темы про это))))) до конца вопрос еще не решен, в принципе.
    • By Melomaniac
      Имеется указанный в заголовке тонарм. Новой версии (не доработанная Рега 250):

       
      Не нашел никакой инфы по нулевым точкам. Они стандартные (66 и 120 мм)?
      Могу ли я для настройки использовать шаблон из этой пластинки:

    • By SergeySPB
      Добрый День
      История построения моей системы ушла в архив. Более пяти лет сетап находился в законсервированном состоянии и из него выбыла акустика Виенна Бетховен и Транспорт СЕС. 
      Годы идут и пришла мысль вернуться к звуку. В своё время так и не смог на все сто сдружить свой сетап с Виенной. Уж слишком "тяжелая" была эта акустика. 
      Сейчас задумался о приобретении https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/audio_note_an_e_lx_makassar_1782597126?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
      Уверен многие знакомы с данным дивайсом. Хотел бы услышать мнение экспертов.
       
      ps в своё время был приятно удивлён звучанием Avalon (модель забыл)
      Сейчас есть вариант приобрести Avalon Avatar. Возможно кто либо слышал о данной акустике?
      Потянет ли ее моя Юнисон Ресеч Синфония или повториться история с Виенной.
      Кстати выбранные мной АудиоНот и Авалон это шаг вверх в звучании или дауншифтинг в сравнении с Виенной
      за ранее спасибо
       
       
       
       
    • By urfinjuss66
      И я вспомнил и нашел на Ядиске. Тут было много слов, что оригинал, мол не тот, взят непонятно откеда, лэйбл другой, год разный, мастеринг не туда...
      Так вот разница между моими 320кбс, взятыми из сети и оригиналом ,выложенным Леонидом, микроскопическая(Леонид, найдите 10 отличий), Чуть меньше нижнего баса и самого верха(что естественно для МР-3 консервы, в отличие от флаков-вавок). Но для сравнения это нас мало волнует - бас все одно не прописался, самый верх тут уже слышит один из ста. Но нигде середины не приросло на 6-8дб и Агнетта не "возопила" в истерике...

    • By tigol
      Цифро-аналоговый конвертер Audio Note (AudioNote). Ламповый выход! Это вариант за минимальные деньги приобщиться к тому самому звуку легендарной компании, продукция которой максимального уровня доходит до стоимости 8 миллионов рублей. Но, несмотря на начальный уровень, этот аппарат выдает тот самый фирменный аудионотовский аналоговый, "ламповый" звук с очень натуральной, естественной серединой, который так ценится поклонниками этой марки. Заметьте, это не из кит-набора, а настоящий номерной аппарат, производство - Англия, с высочайшим качеством исполнения. Причем, лампа 6111WA с просто огромным ресурсом: они заявляют 100000 часов. (а на Ебее ее за 13,5 евро видел).
      Вход классический коаксиальный. (Кстати, у меня , если что, есть XMOS для максимального качества при передаче сигнала через USB, тоже продаю теперь).
      А я...теперь пробую перепрыгнуть на следующий уровень аудиофилии...))
×
×
  • Create New...