Jump to content

Recommended Posts

Ради сравнения замер Cell С90 с катухой 1,5мГн нашего общего знакомого :) (снизу амплитуда АЧХ была уменьшена, чтобы соответствовать графику ДШ без катушки, давление около 90дБ на 1 м)

image.png.649ef076b08c498b881b443a82331a21.png

Link to post
Share on other sites
  • Replies 128
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Сегодня опробовал MW19TX-8 в макете. Первые впечатления очень хорошие.

Послушал вчера 6.5" Текстримы в чужой системе. Ну что могу сказать - действительно очень прозрачный по подаче, с динамичным и детальным звуком. Вначале показалось, что не хватает разрешение на верхних

Текстримы - огонь!  очень удобный динамик, торчок на верху отсвечивает 2 гормонью, что удобно.  на слух очень чистый звук. нет такой стерильности как у акку. не знаю как в пассиве поведет се

Posted Images

А это напрямую к УМ, чтобы было видно уровень КНИ как в журналах при 90дБ

image.png.bdfa94da0deaf2202658dd085dc5312d.png

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Marlen сказал:

Лучше сравнение бумага_текстрим покажи

Вторая гармоника:

THD-2h.jpg.c12b612a4cba580c0f002701f5f6041c.jpg

Третья гармоника:

THD-3h.jpg.0d30590b6f2d4bc98c26d058a0352602.jpg

 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, rsergio сказал:

Третья гармоника:

Тогда катушки к текстриму не нужны, видно что диффузор не из серии "супер жестких", нечто промежуточное между металл_бумага. Хотя мне кажется если убрать промежуточную вставку между самим дифом и катушкой, то выброс всё же появится, но это можно узнать только после появления другого текстрима.

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Shelestov сказал:

чет орет и телефонит... динамик то мош и норм, а колонка с вопросами

послушал типа оригинал. ну запись тоже   ярчит. 

 

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, kkk2015 сказал:

послушал типа оригинал. ну запись тоже   ярчит. 

 

Вы не поняли самого главного: что произошло с Золотым (да, с большой буквы) голосом Карен. 

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, x'tall сказал:

Вы не поняли самого главного: что произошло с Золотым (да, с большой буквы) голосом Карен. 

а подробнее можно, 

просто золотой голос ,  колонки за лям, жира вагон, что  же случилось с карен, 

 может это все милитаристы поставили не тот кондер в проход наверно), и фсе, карен жиф. 

я не знаю што и думать

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, kkk2015 сказал:

а подробнее можно, 

просто золотой голос ,  колонки за лям, жира вагон, что  же случилось с карен, 

 может это все милитаристы поставили не тот кондер в проход наверно), и фсе, карен жиф. 

я не знаю што и думать

Простите, я на олбанском общаться не умею. Дурное воспитание с детства не позволяет. 

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, x'tall сказал:

Простите, я на олбанском общаться не умею. Дурное воспитание с детства не позволяет. 

я хоть на албанском, вместо вашего (твоего).многозначительного одного слова..-

все пропало шеф, что они сделали с карен. 

а что блин они сделали ? догадайся сам.   вот и приходится догадываться , что там с ней стало, 

надо было написать и не было бы албанского,   около литературная циганщина провоцирует переход на албанский. 

 

  • Like 1
  • Offtopic 1
Link to post
Share on other sites

Тут не про ВЧ, но не спросить очень сложно) ВЧ  на 

Текстрим кто-то слушал?

 

 

Link to post
Share on other sites

потестил в активе 19й текстрим. ооочень низкие искажения. но стыковать с пищалкой типичной не вариант. я сшил с 51 акку на разделе 1200. очень достойно. хотелось б повыше добротность, но в целом очень неплохо.

WhatsApp Image 2021-07-02 at 17.23.58.jpeg

  • Like 5
Link to post
Share on other sites

послушал в активе малыша. сшит с бериллиевой пищалкой сканспик. абсолютный царь сч. даж больше понравился чем 19й. в актив, в пассив - очень удобный динамик. кросс будет в пассиве очень легкий. с учетом ценника имхо номер один. лучше ли акутона? неоднозначно, акутон в пассиве что б заиграл так же будет стоить в 4 раза дороже, что б заиграл лучше в 8. и акутон вообще не предусматривает чистый актив, ну на три полосы 2м порядком точно. 

 

ps на картинке искажений красным это текстрим +3 дб что б уровнять диапазон выше 600

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

а что если взять низко играющий вч,  например такой https://www.audiomania.ru/pro_tweeter/sica/sica_lp90-28n92tw.html#14550 и пустить от 1000,  или 1200, интересно звук будет норм, или пустой, может кто делал такие  экспириенсы.

хочу купить  пару лютых вч, может тупиковая идея,  интересны мнения. 

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, kkk2015 сказал:

а что если взять низко играющий вч,  например такой https://www.audiomania.ru/pro_tweeter/sica/sica_lp90-28n92tw.html#14550 и пустить от 1000,  или 1200, интересно звук будет норм, или пустой, может кто делал такие  экспириенсы.

хочу купить  пару лютых вч, может тупиковая идея,  интересны мнения. 

имхо орать будет вч

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, kkk2015 сказал:

пустить от 1000,  или 1200, интересно звук будет норм, или пустой, может кто делал такие  экспириенсы.

хочу купить  пару лютых вч, может тупиковая идея,  интересны мнения. 

Только 1,5" с рупором и высокий порядок фильтра. И то, если не очень громко. Посмотрите минимальные частоты раздела в промышленных двухполосках и что там стоит. 

Вот тут, например, безрупорная полтораха может как бы от 1,5К вторым. http://www.troelsgravesen.dk/BlieSMa_T34A-4.htm

Но ценник далеко не 6 тыщ. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
В 04.07.2021 в 15:58, Тру и Ывел сказал:

Посмотрите минимальные частоты раздела в промышленных двухполосках и что там стоит. 

Для озвучки столовых эрречиэффе ART745 - 650 герц. Стои́т там 200+ уев. А в блюменгоферах может и попроще стоять.

Link to post
Share on other sites
В 04.07.2021 в 15:10, kkk2015 сказал:

пустить от 1000

Не получится от 1000, у них резонанс 600Гц, резать лучше после двойного резонанса, соответственно выше1200Гц. меня так наставляли ))  

Link to post
Share on other sites
В 04.07.2021 в 14:10, shd911 сказал:

spl.jpg

Подскажите пожалуйста, это в корпусе СЧ или в свободном пространстве?

Link to post
Share on other sites
В 21.07.2021 в 18:16, jumbo сказал:

Не получится от 1000, у них резонанс 600Гц, резать лучше после двойного резонанса, соответственно выше1200Гц. меня так наставляли ))  

нашлась ас с примерно таким разделом чарио , 1500 раздел, послушал на ютубе нормальный звук,  средний..

 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, jumbo сказал:

Подскажите пожалуйста, это в корпусе СЧ или в свободном пространстве?

в корпусе

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By DenisSD
      Продаю пару раритетных, культовых динамиков производства легендарного рижского радиозавода имени Попова 4гд5.
      Динамики были полностью перебранны, зазоры вычищены, кроме того, были изготовлены и установлены верхние подвесы из тонкой натуральный замши.
      Динамики эксплуатировались около 3 лет с однотактным ламповым усилителем.
      Динамики в полностью исправном состоянии.
      Продажа в связи с приобретением винтажных динамиков telefunken на подмагничивании.
      Фото 1-2 - Первый динамик, сопротивление по постоянному ток 5,8 ом.
      Фото 3-4 - второй динамик. Сопротивление по постоянному току 5,75 ом.
       В цену входит бронебойная упаковка.
      Динамики находятся в городе наро-фоминск Московская область. Отправка в регионы почтой России, сдэком и боксбери. Для москвичей встреча на площади киевского вокзала.
      PS на нижних фланцах магнитных систем выштамповано 6ГД-2.
      Для любознательных: у 4гд-5 и 6гд-2 (с ферритовой МС) абсолютно идентичные и взаимозаменяемые
      магнитные системы и катушки.
    • By shd911
      Пора видимо в одной ветке локализоваться. )
      на сегодня система состоит из msb select II с двумя базами питания, 33 клоком в качестве входа рендерер. на усилении MSB S500. параллельно использую усилитель Трусова. не стояла задача затарится топчиком, но при разработке акустики хотелось исключить "вариативность трактовки результата". акустика 3х полосная на аккутонах. железо мсб только приехало, пару дней погрею, сравню 500/202/старенький антилеон/дартзилы моноблоки/трусова/лаксманы 800. 
      по селекту вывод уже сделан, он очень простой - если не собираетесь брать селект ни в коем случае его не нужно слушать)))))))). 
    • By shd911
      как то при сведении системно наблюдаю неравномерность на стыке вч. в какой то момент просто решил положением вч относительно ушей слушателя. но тут решил все ж заморочиться и выявить косяк. 
       в итого оказалось что сказки про идеальные акустические центры у акутона - это сказки. то есть на плоской морде в пассиве невозможно свести "идеально" сч и вч. при расположении вч на оси ушей слушателя. в "консольной" компоновке акустики не особая проблема, компенсируй разницей расстояний, в симметричной уже начинает вымораживать. и мерится и слышится. 
      на картинке замер с метра. красная суммарная - как есть, коричневая - пищ задержан на 18 мм. на слух слышно абсолютно легко. в слепом тесте хомячки домашние попадают 10/10. 
      пошел тестить волноводы((((((
      зы: руки не кривые, в замерах стереофайла вижу ту же проблему у плоскомордых. и мюнхене слышал этот ж косяк. 
      про кульки глубокие вообще не представляю что там творится. 


    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.
      Известный российский аудиоблоггер Iamhear (Евгений Шведов) опубликовал тест акустических систем Avalon Acoustics PM2. Обзор называется "Ничего кроме реализма".
      Как обычно, Iamhear выпустил две версии: текстовую (с фотографиями) и видеоверсию.
      С удовольствием предлагаем Вашему вниманию оба варианта, и желаем Вам приятного чтения и просмотра. Видеоверсию опубликуем чуть позже.
       

      Ничего кроме реализма
      Автор: Евгений Шведов
       
       
      Привет друзья! Сегодня у меня еще более аудиофильские колонки Avalon, чем прошлые – Precision Monitor 2 , и это следующая в линейке колонка компании из Колорадо. Если вы не читали первую публикацию (или не смотрели видео) о колонках Avalon, то обязательно почитайте или посмотрите, там я рассказываю как раз о самой компании.
      Если вкратце, то Avalon Acoustics действительно очень небольшая компания, и они крайне мало делают колонок, зато старшая их модель стоит аж миллион долларов! Владеет компанией Ник Патель, который, собственно, сам и конструирует каждую, и у всех его колонок абсолютно уникальная конструкция – ничто не переносится с модели на модель, всё всегда с нуля.
       
       

       
       
      Так вот , Precision Monitor 2, с одной стороны, очень похожа на младшую PM1: здесь такой же граненый композитный корпус Silent Inert Cabinet (титр) из сплава инертных смол. Этот новый композит, в 5 раз более жесткий, чем обычные корпуса колонок, и к тому же отлично противостоит резонансам, в том числе и благодаря специальному клею, связывающему все воедино.
      Передняя панель толщиной 10 см имеет прочную многослойную структуру аж из 7 слоев и из-за своей сложной граненой формы эффективно избавляется от переотражений и дифракции на углах – каждая деталь, каждая мелочь в Авалонах работает на звук.
       
       

       
       
      Снаружи всё это скрывает очень дорогой шпон Bird's Eye Mapple (клен Птичий Глаз), правда сегодняшние колонки не в полихроме, а в более традиционной светлой окраске , такую отделку можно встретить на суперлакшери автомобилях или эксклюзивной мебели. Качество отделки здесь абсолютно такое же – никаких тут швов, стыков или неровностей. Плюс здесь та же конструкция с фазоинвертором, выведенным в пол, тремя точками опоры и странными на вид клеммами производства Cardas.
      Не думаю, что вы сможете здесь к чему-то придраться. Разве что к еще более высокой цене – 40 000 долларов. И что же вы получите, переплатив такое количество денег по сравнению с и без того прекрасными PM1?
       
       

       
       
      Несмотря на довольно серьезное внешнее сходство с младшей моделью, фактически вы получите абсолютно другие колонки. И общего у них – только название компании.
      Во-первых, это уже трехполосные колонки и все драйверы здесь отличаются. На низкочастотном звене наиболее похожие драйверы производства Eton с диффузорами из номекса и кевлара, однако диаметр их увеличен почти до 8 дюймов, которые трудятся исключительно на низких частотах. В PM1, напомню, два таких динамика работают и на низы, и на середину.
       
       

       
       
      А вот здесь за середину отвечает очень крутой динамик производства Accuton с керамическим диффузором толщиной с яичную скорлупу, который движется исключительно в поршневом режиме, не меняя своей формы. А Accuton, между прочим, это одни из самых дорогих и самых технологичных динамиков на сегодняшний день. Когда искал информацию по этим драйверам, то наткнулся на сообщество их фанатов , и там сплошь и рядом фразы типа: «Всю жизнь сидел на бумаге, но после Accuton – больше никогда к ней не вернусь». В общем, там уже своя секта из тех, кто может себе это позволить.
       
       

       
       
      Но вишенкой на торте здесь без сомнения является крутейший твитер производства Accuton с инвертированным куполом из сложного композита Carbon Glass. Это сложная связка углеволокна, стекловолокна, запеченных в тончайший и крайне жесткий купол, установленный на особом подвесе. Это очень сложные и дорогие технологии, процесс изготовления этих твитеров очень трудоемкий. И, кстати, чтобы вы понимали – хоть и изготавливают их на заводе Accuton, но разработка это именно Avalon.
       
       

       
       
      Каждый этот драйвер изготовлен по индивидуальным спецификациям Avalon и приходит к ним без магнитной системы, потому что американцы делают свою сложную многосоставную магнитную систему и ставят её на драйверы самостоятельно.
      И, конечно, все эти великолепные драйверы безупречно синхронизированы. И тут, как вы могли заметить, странная войлочная панель (несъемная), которая помимо того что помогает бороться с отражениями, но и позволяет улучшить слитность работы полос.
       
       

       
       
      Тут, разумеется, уже другие кроссоверы, в которых применена уникальная сильноточная схема, являющаяся прямым применением технологии, разработанной для флагманской модели Tesseract. Той самой, за миллион долларов. Кроссоверы здесь построены с помощью трехмерной разводки без использования печатных плат.
      Американцы говорят об абсолютной линейности фаз между драйверами и очень низком уровне шума, поддерживаемом независимо от динамических требований. Даже при воспроизведении самых сложных музыкальных материалов звуковой образ остается стабильным, а сцена проявляется перед вами на фоне мертвейшей тишины.
       
       

       
       
      Всё это позволяет колонкам идеально работать в диапазоне от 24 до 50 000 Герц. И, кстати, чувствительность здесь уже не 93, а 89 дБ, так что, если с младшими колонками еще можно было как-то пошалить с маломощным усилителем, то здесь этого уже, наверное, делать совсем не стоит, хотя и тут в паспорте красуется рекомендованная мощность от 25 до 400 Вт. Но, конечно нет, один только вид этих колонок уже способен отправить в обморок половину выпускаемых в мире усилителей.
       
       

       
       
      Поэтому таким чудовищам, как мне кажется, нужен не менее чудовищный тракт, вроде вот этих ультра High End усилителей Karan 600 с торами 3 киловатта, предом модели Karan Line MK3 и CD-проигрывателем Esoteric, подключенных удавами Kimber Cable. И еще раз с удовольствием озвучу мою любимую вещь об этом мощнике – из него выходят аж два сетевых кабеля (и выключателей тоже два)! И это по той причине, что это фактически два самостоятельных изолированных друг от друга моноблока , просто укрытых одной общей крышкой. Вот что такое реальное двойное моно, парни.
       
       

       
       
      Но, конечно, вам не терпится узнать, как это все звучит? Ребята, это и вправду совсем другие колонки по звуку. Если всё упростить, то можно сказать, что PM1 это меломанские колонки, пусть и очень точные и детальные, а PM2 – это самые настоящие бескомпромиссные аудиофильские мониторы. Их работа – это точность и максимальное извлечение деталей всеми возможными средствами.
      Держа в памяти звучание PM1 , я услышал возросшую степень детализации и внимания к деталям при совершенно иной подаче. Эти штуки реально заметно подробнее практически во всем рабочем диапазоне. Но особенный прирост вы получаете именно на середине и верхах. Все с этих колонок звучит с необычайной легкостью и энтузиазмом и неизменно высоким разрешением.
       
       

       
       
      PM2, как игривый щенок, вдруг молниеносно взрываются с первых же миллисекунд на треке Lust For Life в исполнении NY Loose на трибьют-пластинке Игги Попа We Will Fall, сообщая вам, что сейчас будет очень бодро. И эта вещь с бешеным темпом просто играючи вылетает прямиком на тебя! Думаю, что даже неуместно тут говорить, что ничего не смешивается в кашу или теряется – все на искрящейся детализации и на панче. И они умудряются создавать в этой небольшой комнате атмосферу рок-концерта такого пространственного реализма, что у тебя просто не сходит с лица улыбка.
       
       

       
       
      Что касается почерка, то здесь я просто не могу говорить о какой-то акцентированности или особой подаче. Если начинаешь вдумчиво оценивать этот саунд, то реальность очень простая: там ты слышишь ударные, они вот такого размера, тарелки, кажется, находятся высоковато; в соседней точке перед тобой бас-гитара, хорошо слышны вибрации её струн; вокалист немного правее центра, в метре от тебя, голос его слышно, как свой собственный, а чуть поодаль за ним слышно, как падают зерна в шейкере... и все в таком духе. Чистота и гиперреализм. О каком-то окрасе или особенности звука сказать вообще ничего нельзя – полный нейтралитет.
       
       

       
       
      Не смог отказать себе в удовольствии окунуться в густую атмосферу альбома No Protection – даб версии второго альбома Massive Attack, выпущенную вместе с Mad Professor. И тут сразу меня ждало открытие : тот низкий «перегруженный» бас на первом треке, оказывается, имеет определенную фактуру и дисторшн на самом деле хорошо просчитан, PM2 тебе это явно показывают. И еще одна важная вещь – пространство просто нереально нарисовано, притом, что это же не живая запись, а микс. Все эти появляющиеся голоса и звуки настолько эффектно «летят» на тебя с разных сторон – то тут что-то вспыхнет, то там, то голоса резко налетят... Воу! Динамический контраст просто бешеный. Я с конца девяностых этот альбом слушаю, но так круто впервые.
       
       

       
       
      Голос Beth Gibbons на фоне достаточно большого ансамбля инструментов в очень печальном альбоме Out of Season вообще, думаю, никого равнодушным не оставит. Так интересно и увлекательно грустную музыку вы, наверное, мало на чем сможете послушать. Здесь безупречно расставлена куча разных инструментов: все эти виолончели, трубы и, наверное, десяток разных барабанов, плюс орган и электромеханическое пиано Вурлитцер. И посреди всего этого голос Бет Гиббонс и легкое шипение мастер-ленты в паузах! Кайф!
      Очень интересно было послушать на этих чудовищах альбом Mars Volta Bedlam in Goliath. Это очень психичный, звонкий, резкий, часто худосочный альбом и при этом очень быстрый. Даже звукорежиссер во время его записи получил нервный срыв, бросив работу и обвинив Омара чуть ли не в сатанизме. Далеко не каждая система может воспроизвести эту армаду звука так, чтобы не пошла кровь из ушей. Да вообще, мне кажется, что его в принципе бескровно невозможно воспроизвести...
       
       

       
       
      И что вы думаете? Марс Вольта вдруг начинает звучать как Coldplay! Конечно, вру – наоборот, PM2 без малейшего стеснения вываливают на тебя всю эту супертехничную нервотрепку. На такой музыке кажется, что эти колонки вообще не остановятся ни перед чем. И знаете что? Действо такое, что хочется еще сильнее вонзить в себя это, потому что ты слышишь не кашу из циркулярных пил, скрежета и воя, а очень техничные гитарные запилы и нереальный, почти потусторонний вокал! Очень сложная запись для любой системы, но очень круто записанная. И непредвзятые PM2 всё это с удивительной легкостью воспроизводят, если честно, то я так и не понял, как заставить их ну хоть немного лажануть.
      Чтобы отпустило, я всё это «заполировал» англичанами Red Snapper – очень важной группой, во многом создавшей звук современного пост-джаза, искусно совмещая акустические инструменты и электронные. И с ними музыкальной системе очень непросто на самом деле справляться, ведь про Red Snapper говорят, что их живые инструменты звучат как сэмплы – и это действительно так.
       
       

       
       
      Поэтому на хорошей системе, такой, как эта, вы услышите в первую очередь быстрый и уверенный звук живых инструментов, PM2 не теряют это ценное качество, сохраняя все эти мелкие нюансы и обертона и не превращают в синты то, что должно звучать натурально. Поэтому здесь барабан, а не драм-машина, и вы слышите реальное пиццикато Али Френда на контрабасе, а не синтезатор. PM2 показывают правду.
      Единственное, что выдает Precision Monitor 2 как искусственную систему, а не портал в солнечный мир вашего исполнителя, – это мастеринг записей. Тут вам слышны все подробности, конечно. И если запись не дай бог плохая – вы наверняка будете страдать. Даже не потому, что будете слышать несовершенства или шум, а просто от желания слышать то же самое на максимуме их возможностей, как они это делают с отличными записями.
       
       

       
       
      Эти колонки оставили какое-то особенное впечатление – с одной стороны я ждал жанровости и какого-то определенного окраса, а получил абсолютно непредвзятый звук и отсутствие какого-либо почерка. И это очень круто на самом деле – этим колонкам абсолютно неважно, какую музыку вы слушаете, потому что они ничего не могут испортить.
      И вот вам рецепт потрясающих колонок – продвинутый нерезонирующий корпус, самые современные супердрайверы, использующие диффузоры из новейших материалов, сделанные на самых современных профильных фабриках, ну и серьезные кроссоверы, конечно. Все это позволяет достичь бешенной скорости и точности, что позволяет использовать этих чудовищ на абсолютно любой музыке.
       
       

       
       
      PM2 – это уже не просто еще одни очень дорогие колонки, а настоящий аудиофильский болид, рожденный благодаря новейшим технологиям и материалам. И талантливо созданный симбиоз выводит их в категорию ультра High End, где ставки особенно высоки и удержаться там особенно сложно.
      Эти колонки стоят дорого, и не могут дать вам ни какой-то особенной яркости на верхах, ни выдвинутой вперед пышной середины, ни жанровости, ни окраса. Эти броские на вид напольники дают только одну вещь – реализм и ничего кроме реализма. И делают они это просто превосходно.
       
       

       
       
      Тестовый сетап
      Усилители: Karan KA Line MK3, KA S 600 :: CD-проигрыватель: Esoteric K-05Xs :: Кабели:  межблочные, акустические и сетевые Kimber Kable, Fisch :: Подставки: Hifistay :: Консоль питания: Fisch Reference Line ::
       
    • By TechnoLogica
      Данная ветка это блог компании Avalon Acoustics.
      Здесь будет собираться вся интересная информация об этих акустических системах.
      Добро пожаловать.
       
      Система с акустикой Avalon Osiris и усилителями Soulution.
      4 крупных черных контейнера за громкоговорителям - это внешние кроссоверы АС.
       

×
×
  • Create New...