_Дмитрий_ Опубликовано: 24 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2014 Ага, и получили цифровые копии. У крупных издателей нет возможности делать аналоговые копии мастер лент. Им это просто не нужно. По ссылке, которую я давал, почитайте. "Analogue Productions ... works exclusively with analog tape. All of the reissues from this label are mastered from the original analog tapes" Я не вижу причин им не верить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 24 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2014 По джазовым лэйблам Blue Note, Riverside, Prestige, etc. пленки точно сохранились http://www.musicmattersjazz.com/category_s/45.htm Есть пара видеороликов, где Хоффман с Греем с ними работают. И еще есть у меня уши, которые думаю что отличат аналог. Ну а так, конечно можно вообще ни во что не верить. Да я уверен, что сохранились. Вы назовите пару альбомов, пожалуйста, которые, по Вашему мнению, точно аналог. Современный аудиофильный винил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 24 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2014 Да я уверен, что сохранились. Вы назовите пару альбомов, пожалуйста, которые, по Вашему мнению, точно аналог. Современный аудиофильный винил. http://store.acousticsounds.com/index.cfm?get=results&searchtext=horace%2Csilver&artist=horace%20silver&SearchField=Artist&categoryID=21 http://store.acousticsounds.com/index.cfm?get=results&searchtext=grant%2Cgreen&artist=grant%20green&SearchField=Artist&categoryID=21 http://store.acousticsounds.com/d/98465/Creedence_Clearwater_Revival-The_CCR_Box_Set_-_Absolute_Originals-Vinyl_Box_Sets Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 24 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2014 http://store.acousticsounds.com/index.cfm?get=results&searchtext=horace%2Csilver&artist=horace%20silver&SearchField=Artist&categoryID=21 http://store.acousticsounds.com/index.cfm?get=results&searchtext=grant%2Cgreen&artist=grant%20green&SearchField=Artist&categoryID=21 http://store.acousticsounds.com/d/98465/Creedence_Clearwater_Revival-The_CCR_Box_Set_-_Absolute_Originals-Vinyl_Box_Sets Отлично! Поищу CCR и сравню с Hi-Res. Спасибо! PS Забавно, они и HiRes продают. Все таки я подозреваю, что матрицу делают с цифры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 24 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2014 Отлично! Поищу CCR и сравню с Hi-Res. Спасибо! А смысл с хайрезами сравнивать ??? Я например сравнивал их с оригиналами, и с изданиями на Либерти. Правда у меня еще первый выпуск, который лет пять назад был. Сейчас они его же допечатали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 24 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2014 А смысл с хайрезами сравнивать ??? Я например сравнивал их с оригиналами, и с изданиями на Либерти. Правда у меня еще первый выпуск, который лет пять назад был. Сейчас они его же допечатали. Хочется для себя понять, есть ли различие в качестве. Все таки винил достаточно проблемен. А оригиналом для меня является мастер лента. Все остальное - это копии. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 24 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2014 Хочется для себя понять, есть ли различие в качестве. Все таки винил достаточно проблемен. А оригиналом для меня является мастер лента. Все остальное - это копии. Сложно так сравнивать. Тракты должны быть одного уровня. Да и вообще, у винильщиков, и у адептов цифры, понятия о хорошем звуке разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 24 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2014 Сложно так сравнивать. Тракты должны быть одного уровня. Да и вообще, у винильщиков, и у адептов цифры, понятия о хорошем звуке разные. Да ничего сложного. Приду к знакомому с макбуком и цапом, купим в Трансильвании или Пурпурном винил и заценим. Но то, что эти производители аналогового винила одновременно продают и цифру HiRes вызывает смутные сомнения. Причем, тот же HiRes на HDtracks стоит почему-то в два раза дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 24 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2014 Как сказал в интервью оч известный разработчик, порезанную на кусочки змею не восстановить, это мертвая змея )) "Хирургия" в последнее время хорошо развивается. "Склеенные" "змеи" начинают потихоньку шевелиться и даже покусывают винильщиков-бобинщиков, прямо на диване Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 24 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2014 Да ничего сложного. Приду к знакомому с макбуком и цапом, купим в Трансильвании или Пурпурном винил и заценим. Но то, что эти производители аналогового винила одновременно продают и цифру HiRes вызывает смутные сомнения. Причем, тот же HiRes на HDtracks стоит почему-то в два раза дешевле. По моему хайрез этот не так давно появился, а тираж пластиночный не меньше пяти лет назад. А сейчас его просто допечатали. Ну а по поводу сравнения винила и цифры, то считаю это бесперспективным. Слишком много разных отправных точек. А иногда вовсе анекдотичная выходит ситуация. Не так давно, человек с хорошим цифровым трактом решил окунуться в винил. Купил бюджетный Прожект с дешевой головой, и накупил новодельных цифровых пластинок, а потом долго возмущался, и поливал винил грязью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
anvar Опубликовано: 24 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2014 Вернёмся к истокам. Нужно лишь скорость стабилизировать для устранения детонаций. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paradox Опубликовано: 24 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2014 Вернёмся к истокам. Нужно лишь скорость стабилизировать для устранения детонаций. Вот это настоящий Тру винил, первопрес, истинно короткий трэк, настоящий хай энд, первоистоки! всем слушать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 24 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2014 Угу От этого фонографа, до винила еще полвека шагать. Через шеллак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 24 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2014 По моему хайрез этот не так давно появился, а тираж пластиночный не меньше пяти лет назад. А сейчас его просто допечатали. Ну а по поводу сравнения винила и цифры, то считаю это бесперспективным. Слишком много разных отправных точек. А иногда вовсе анекдотичная выходит ситуация. Не так давно, человек с хорошим цифровым трактом решил окунуться в винил. Купил бюджетный Прожект с дешевой головой, и накупил новодельных цифровых пластинок, а потом долго возмущался, и поливал винил грязью. SACD появились еще раньше. Так что HiRes мастер был, просто в продаже появился позже. А сравнивать буду, естественно, с самым лучшим доступным виниловым сетапом, знакомые подскажут, я надеюсь. А цифровой тракт притащу свой. Так что никаких проблем не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 24 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2014 Да , я любитель чисто-аналогового винила. Но цифра тоже есть. И если в виниле, мне интересна заточка иглы, настройка проигрывателя, тип привода...,то в цифре мне интересны битность,интерполяция, защита от ошибок кодами рида-соломана, формовка шума,алгоритмы сжатия (для общего развития)...и т.д.. Но мне никак не интересны шаманства над питающими вилками 220 вольт, и эзотерические подставки под электростанцию... Надеюсь меня кто-то поймет..Хотя бы отчасти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 25 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2014 А почему никого не волнует, что современный аудиофильный винил делается с hi-res цифры. Соответственно, имеет смысл сравнивать только тот винил, который был произведен в 70 годы. Для меня в этом нет никакого практического смысла. А почему никого не волнует, с чего делаются современные hi-res файлы ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 25 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2014 И еще есть у меня уши, которые думаю что отличат аналог. У вас, на входе в усилитель, аналог в любом случае. Что вы собрались от чего отличать? Винил на столько технически слабее ленты и цифровых носителей, что на выходе вы слышите только его - шум дорожки, щелчки, треск, ограничение ДД, искажения, ограничения частотки. Разницу можно выловить лишь технически, если у цифрового мастера частота семплирования 48 кГц. Уже на 96 вы найдёте ни каких цифровых артефактов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 25 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2014 А почему никого не волнует, с чего делаются современные hi-res файлы ? Как это не волнует? На рутрекере, как выложат новый альбом в HiRes, так сразу чуть не под микроскопом разбирают. И первым делом с винил рипом сравнивают. Это для винильшиков все ясно изначально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 25 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2014 У вас, на входе в усилитель, аналог в любом случае. Что вы собрались от чего отличать? Винил на столько технически слабее ленты и цифровых носителей, что на выходе вы слышите только его - шум дорожки, щелчки, треск, ограничение ДД, искажения, ограничения частотки. На выходе я слышу МУЗЫКУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 25 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2014 У вас, на входе в усилитель, аналог в любом случае. Что вы собрались от чего отличать? Винил на столько технически слабее ленты и цифровых носителей, что на выходе вы слышите только его - шум дорожки, щелчки, треск, ограничение ДД, искажения, ограничения частотки. На выходе я слышу МУЗЫКУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Poliarnik Опубликовано: 25 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2014 Разницу можно выловить лишь технически, если у цифрового мастера частота семплирования 48 кГц. Уже на 96 вы найдёте ни каких цифровых артефактов. Теоретики атакуют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 25 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2014 Теоретики атакуют Именно так. Я устал уже отбиваться от любителей препарировать звук. Видимо у нас с ними действительно разные идеалы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 25 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2014 Видимо у нас с ними действительно разные идеалы. Так и есть, цифровые искажения для них не помеха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 25 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2014 "..и вновь продолжается бой и сердцу (уху) тревожно в" :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 25 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2014 Так и есть, цифровые искажения для них не помеха. Кто такие цифровые искажения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.