DEQX и другие: активные цифровые кроссоверы - Страница 94 - Цифровые кроссоверы и румкоррекция - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

DEQX и другие: активные цифровые кроссоверы


Рекомендованные сообщения

Сто лет в обед как цифровые и аналоговые кроссы параллельно идут. Выбирают их исходя из задач.

Когда речь о топовых изделиях, то прежде всего вопрос звука стоит. Ты где-нить видел, чтобы вестлейками старшими озвучивали концерты? А Старшими легаси?

Насчет 100лет ты прилично загнул. Первые попытки их использования были в 2000х годах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Что там у вас за музыканты такие? На ложках в деревне играют, что ли? Там до живого звука, как до Пекина - бестелесный, упрощенный звук и разнобой по полосам весьма заметный. Эхо и резонансы помещения слышны. Просто там первый фрагмент переиграл второй. Только и всего.

Там все фрагменты было одно и тоже :) что ж у вас со слухом-то, на остальных не отличили?

Ваш коммент напомнить? Точнее - два? Или показания уже меняются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во всяком случае, приятно видеть и слышать прогресс. Думаю, вживую, он значительно выше. 

Обязательно записывайте дальше, будет точка отсчета, благо записать проще, чем воспроизвести... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

благодарю, коллега :)  для фиксации изменений очень удобно и анализа долговременного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не меняются. Там один фрагмент лучше другого настолько, насколько я написал. О самом же звучании в базе у меня не было ни слова. А сейчас, видя, что вы выдаете цыфрозвук чуть ли не за реальный оркестр, я решил дополнить свой пост.

 

вы недопоняли. есть условный абсолют в виде двух записей одной системы, их и сравниваю. тут дело о сравнении одной и той же системы с цифрокроссом и без. о том, какой был лучше в реализации Валерия. абсолютизация общая - это мой выбор, я не настаиваю

 

Валерий сам выложил, слов из песни не выкинешь. а каждый уже сделает свой выбор, хотя бы виртуальный, кого интересует данная тематика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все никак не пойму грань между PR и опытом в вашем исполнении...

По сути, это преподношение спорного материала в качестве совершившеесего факта.

+1

И Костя мне про каких-то экспертов/музыкантов и их оценки рассказывает.Костя, у меня пианино дома всю жизнь было, играл на нем, когда ты в школу пошел.Не стоит за других оценивать то, что они слышат.Давать оценки и принимать решения все равно будут все самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что ж спорного? там все сошлись на одном мнении: цифроактив на голову лучше на видео. можно с оригиналом сравнить и будет еще более ясно все. и вообще, полезно одеть иногда наушники(выровнять их по АЧХ по ходу дела), чтобы проверить, а есть ли там такие длинные послезвучия и дыхания зала, о чем вещают... нет там этого

наушники вообще хорошая профилактика, вам ли не знать...

Это ты точно написал- хорошие наушники звучат как та запись актива, потому они у меня в шкафу лежат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ютюб - это мп3-звук с низким битрейтом. Кто не верит, посмотрите настройки ютюба... Естественно, что разница между мп3 (цифрокросс) и лослесс (аудио-сиди) при прослушивании через мп3 с низким битрейтом не слышны.

Слова Гилева, описывающие звук цифрокросса, тут как нельзя кстати.

И это верно.Основа в мп3 в моей системе звучит как качественный лосслес, но нет дыхания зала, послезвучий и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем? вы же тут все пишете, что доверяете. значит понимаете о чем речь? тогда по прошу вас и Петра дать записи с дыханием зала :) на какой секунде слушать это дыхание тоже укажите.

а то вы так торопитесь соглашаться оба и яростно спорите, что наверняка понимаете, о чем речь :)

это некрасиво получается с вашей стороны не предоставить объекта для понимания остальным, о чем вы гласите и с чем соглашаетесь

Я еще пол года назад тебе давал такие записи.Ты посчитал что это не дыхание зала, а отражения в моем помещении.На твоей записи тогда не было никакого "дыхания".У тебя просто нет этого, посему тебе бесполезно что-то доказывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятные наезды на "цифру".  :)

А-Ц преобразование в цифрокроссе необязательно при цифровом источнике, выходное Ц-А  есть в любом CD проигрывателе - т.е. у формата CD ( 16бит на 44.1кГц ) в принципе нет дыхания зала и послезвучий ( это вопрос) , ведь  у самого слабенького цифрокросса  будет выходное  преобразование 24бит\48кГц как минимум?

В своей системе с двойным цифропреобразованием  ( у меня ксилика только с аналоговыми входами)  все нужные мне "дыхания" слышу, более того , они стали слышны только лучше после перехода на актив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у формата CD ( 16бит на 44.1кГц ) в принципе нет дыхания зала и послезвучий (это вопрос)  , 

Ответ.

У формата CD есть всё. И "дыхание" зала в том числе.

Его нет в CD проигрывателях и конверторах с плохой микродинамикой.

Другое дело, что во многих "аудиофильских" системах гипертрофированное "дыхание" и продолжительные послезвучия считаются одними из основных критериев высокого уровня.

Но это всего лишь дефект системы, обусловленный её "звонами". :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про это и пишу :)  -  упреки в адрес "цифрового" , "холодного"  и прочего неестественного звучания активных цифровых систем могут быть обусловлены только  недостатками конкретной реализации - тогда какой смысл в этих упреках???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, а вы в Питере хоть изредка бываете? А то можно было бы вам предоставить две пары идентичных АС, достаточно приличных и сравнить пассивный кросс и ваш активный. Можно было бы зал оргинизовать и форумчан пригласить.

 

Вот тогда бы и послушали ху из ху

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати , про микродинамику - невзвешенное (!) значение динамического диапазона у моей (самой слабой)  ксилики = 115дБ  . http://xilica.com/wp-content/uploads/2013/06/DCP-3060_Specsheet.pdf  

Сидюк с такими параметрами еще искать и искать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про это и пишу :)  -  упреки в адрес "цифрового" , "холодного"  и прочего неестественного звучания активных цифровых систем могут быть обусловлены только  недостатками конкретной реализации - тогда какой смысл в этих упреках???

Упрёки - со стороны товарищей, не получивших приличного результата на цифре.

Надо ведь как-то оправдывать свои неудачи?

Ну, например, ущербностью формата. :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати , про микродинамику - невзвешенное (!) значение динамического диапазона у моей (самой слабой)  ксилики = 115дБ  . http://xilica.com/wp-content/uploads/2013/06/DCP-3060_Specsheet.pdf  

Сидюк с такими параметрами еще искать и искать.

Микродинамика, к сожалению, только этим не определяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, а вы в Питере хоть изредка бываете? А то можно было бы вам предоставить две пары идентичных АС, достаточно приличных и сравнить пассивный кросс и ваш активный. Можно было бы зал оргинизовать и форумчан пригласить.

 

Вот тогда бы и послушали ху из ху

В Москве никто не может предложить подобных условий? С удовольствием бы продемонстрировал работу Trinnov , хотя бы в режиме только цифрокросса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Микродинамика, к сожалению, только этим не определяется.

чем еще? Если говорим о ЦАП  ?  Я понимаю, что из любого самого расчудесного ЦАП  можно сделать гуано его конкретной реализацией, сейчас разговор не про это   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод можно делать не по словам, а по записям. Это куда продуктивнее, чем слова! А живая прослушка еще продуктивнее :)

 

Костя, ты на удивление категоричен и "целеустремлен", находишься в эйфории какой то.))). Даже автора переиначиваешь.

Возможно я излишне недоверчив, но я бы не бросался с головой в омут))

 

Позволю себе процитировать Валерия: "

Я бы не стал проявлять категоричность при оценке звука по ютуб

:)

Слышно только скелет звука. Да, может быть скелет у цифроактива немного прочнее, но нюансы, низкоуровневая информация теряется. Это можно услышать только при непосредственном прослушивании системы. Может качественный тракт записи: микрофоны, предусилители, цифровой звукозаписывающий комплекс покажет эту разницу в нюансах. 

 

Интерес к делению в цифре сохранился. По-возможности буду пробовать другие кроссоверы."

"Динамика хорошая, но не превосходит мои пассивные кроссоверы на качественных компонентах.

С микродинамикой есть проблемы. При цифровом делении теряется низкоуровневое дыхание атмосферы записи. Есть ощущение, что звуки возникают с какого-то ненулевого уровня и, затухая, обрываются. Масштаб и сцена есть, подаются грубовато.

Тембр инструментов разряженный, не хватает насыщенности, плотности и рельефа звука.

Понравилась чистота звука и перегрузочная способность. На любой громкости звук прозрачен.

Такой набор достоинств и недостатков формирует определенный стиль исполнения музыки в системе с цифрокроссовером. Музыка не оказывает эмоционального воздействия, не вызывает чувств. Звук холодный и созерцательный."

 

Или мы о разных сравнениях говорим???))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятные наезды на "цифру". :)

А-Ц преобразование в цифрокроссе необязательно при цифровом источнике, выходное Ц-А есть в любом CD проигрывателе - т.е. у формата CD ( 16бит на 44.1кГц ) в принципе нет дыхания зала и послезвучий ( это вопрос) , ведь у самого слабенького цифрокросса будет выходное преобразование 24бит\48кГц как минимум?

В своей системе с двойным цифропреобразованием ( у меня ксилика только с аналоговыми входами) все нужные мне "дыхания" слышу, более того , они стали слышны только лучше после перехода на актив.

У СД выход с транспорта в цифровом виде- i2s.

То что вы называете наездом- обсуждение.Простите, но не все наивные, верят на слово.Некоторым нужно разобраться/убедиться лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем еще? Если говорим о ЦАП  ?  Я понимаю, что из любого самого расчудесного ЦАП  можно сделать гуано его конкретной реализацией, сейчас разговор не про это   :)

Если говорить о ЦАП, то скоростью реакции на преобразование нестационарных сигналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, ты на удивление категоричен и "целеустремлен", находишься в эйфории какой то.))). Даже автора переиначиваешь.

Возможно я излишне недоверчив, но я бы не бросался с головой в омут))

Позволю себе процитировать Валерия: "

Я бы не стал проявлять категоричность при оценке звука по ютуб

:)

Слышно только скелет звука. Да, может быть скелет у цифроактива немного прочнее, но нюансы, низкоуровневая информация теряется. Это можно услышать только при непосредственном прослушивании системы. Может качественный тракт записи: микрофоны, предусилители, цифровой звукозаписывающий комплекс покажет эту разницу в нюансах.

Интерес к делению в цифре сохранился. По-возможности буду пробовать другие кроссоверы."

"Динамика хорошая, но не превосходит мои пассивные кроссоверы на качественных компонентах.

С микродинамикой есть проблемы. При цифровом делении теряется низкоуровневое дыхание атмосферы записи. Есть ощущение, что звуки возникают с какого-то ненулевого уровня и, затухая, обрываются. Масштаб и сцена есть, подаются грубовато.

Тембр инструментов разряженный, не хватает насыщенности, плотности и рельефа звука.

Понравилась чистота звука и перегрузочная способность. На любой громкости звук прозрачен.

Такой набор достоинств и недостатков формирует определенный стиль исполнения музыки в системе с цифрокроссовером. Музыка не оказывает эмоционального воздействия, не вызывает чувств. Звук холодный и созерцательный."

Или мы о разных сравнениях говорим???))

Игорь... Бумага все стерпит и написать можно что угодно. А микрофон просто свидетельствует. И как-то на видео ровно все наоборот. Я прекрасно зн и каждый(!), кто совершенствовал системам на видео писал, что эти изменения фиксируются. Тут откровенно лучше у цифрового кросса была, несравнимо. На пассиве: свал в кашу, звон, тембральная не достоверность и тд. Посмотри, все отписали, что много хуже чем цифрового актива.

Кстати, тут про 24дюймовый ширик писали, какой он был замечательный, какие тонкие материи и тд. А ты сам-то в это веришь? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У СД выход с транспорта в цифровом виде- i2s.

То что вы называете наездом- обсуждение.Простите, но не все наивные, верят на слово.Некоторым нужно разобраться/убедиться лично.

Дай композицию с дыханием зала, плиз :) на какой секунде это дыхание и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дай композицию с дыханием зала, плиз :) на какой секунде это дыхание и прочее.

Прикалываешься?Я только что об этом писал.В твоей системе не слышно дыхание и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты точно написал- хорошие наушники звучат как та запись актива, потому они у меня в шкафу лежат.

Да? То есть лучше тембрально недостовернее пусть будет, смазанно, без динамики, и в целом куда хуже? Этот оригинал ты оставил на стойке? Ок я учту. Судя по той записи пассива я так понял :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...