Быстрый усилитель класса А - Страница 13 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Быстрый усилитель класса А


exper1
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Костя, ты фантазер :)  Я тебе уже об этом говорил. Читай внимательно то, о чем сам пишешь. Начинаешь с динамического диапазона и SPL акустики, а заканчиваешь ценой твитера, которая никоим боком к тому, что твои АС не в состоянии развить нужные тебе уровни звукового давления.

Хоть какую цену фокал на свои твитеры не назначит, заявленных тобой характеристик АС не даст в любом поле. У focal solo6 be spl -113dB(peak, 1m). Не дотягивает, мягко говоря :) Хотя, большинству людей должно хватить с избытком, в ближне поле.

 

Дело не в этом!

Можно комбинировать, играть компонентами, писать о том «кто увлекается фотографией», затем не контролировать эту ветку, пусть там выкладывают оскорбительные фотки в адрес нашего Президента, много писать об усилителях, выставлять на выставках свои макеты…

Где звук???

Звук убогий…

Разговоров много!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Константин, пригласите меня «на послушать» хороший звук!

Пока Мурат не забрал свои АС, я даю мастер-класс, заезжайте!

Я буду рад Вам!

С удовольствием, только у меня возникла шизофрения о направлении приглашения :)

Я надеялся, что начало года даст некоторую разгрузку и время на поездить :listen: .... размечтался. :wacko:  Но, все равно, надо выкроить время  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в этом!

Можно комбинировать, играть компонентами, писать о том «кто увлекается фотографией», затем не контролировать эту ветку, пусть там выкладывают оскорбительные фотки в адрес нашего Президента, много писать об усилителях, выставлять на выставках свои макеты…

Где звук???

Звук убогий…

Разговоров много!

Боюсь, в данном конкретном случае Костя ограничен в выборе усилителя хорошим добротным AB-классом в биампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть какую цену фокал на свои твитеры не назначит, заявленных тобой характеристик АС не даст в любом поле. У focal solo6 be spl -113dB(peak, 1m). Не дотягивает, мягко говоря :) Хотя, большинству людей должно хватить с избытком, в ближнем поле.

во-первых, у меня от соло 6 два динамика и корпус. все из них вырезано и выброшено. срез повышен аж до 80 гц на сч/нч(а там естественная линия была до 50 и спал свой). добавлены две бас секции. каждый динамик питается отдельным усилением без фильтра. есть разница?  ;)

 

и то, ты пишешь, что этого с избытком(стандарта) хватит в ближнем поле. ну и, кто из нас фантазер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, в данном конкретном случае Костя ограничен в выборе усилителя хорошим добротным AB-классом в биампе.

 

ты поспешил. уточни, про кого Александр Иванович писал ;)  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в этом!

Можно комбинировать, играть компонентами, писать о том «кто увлекается фотографией», затем не контролировать эту ветку, пусть там выкладывают оскорбительные фотки в адрес нашего Президента, много писать об усилителях, выставлять на выставках свои макеты…

Где звук???

Звук убогий…

Разговоров много!

+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во-первых, у меня от соло 6 два динамика и корпус. все из них вырезано и выброшено. срез повышен аж до 80 гц на сч/нч(а там естественная линия была до 50 и спал свой). добавлены две бас секции. каждый динамик питается отдельным усилением без фильтра. есть разница?  ;)

 

и то, ты пишешь, что этого с избытком(стандарта) хватит в ближнем поле. ну и, кто из нас фантазер?

Это вообще фигня получается. Ты же знаешь ;) Мне такие децибелы даром не нужны. Но, ты приблизился к заветным 120дБ SPL в пике, на 1м, с двух сабов.

 

ты поспешил. уточни, про кого Александр Иванович писал ;)  :P

Не про кого, а про кех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, давайте жить дружно!

Много говорить не следует!

Уважайте труд предыдущих поколений разработчиков, монтажников РЭА!

Есть школа монтажа (когда я учился в УПК — учебно-производственный комбинат), две тетрадки исписал по правилам пайки двух контактов!!!

Теперь я предлагаю эти пайки прокернивать, сверлить в них отверстия…

Контакты решают многое.

Топология…

Я устал об этом говорить.

Я не отказываю никому в консультациях!

Почему мой товарищ — Дима Климов, которому Мусатов Константин делала оконечные усилители из усилителей «Импресарио» (изготовленных Юрием Анатольевичем Макаровым, и которые не смогли удовлетворить чаяния заказчика), должен всякий раз обращаться к Мусатову и Разину со словами: сделайте мне звук как у Мишукова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь я предлагаю эти пайки прокернивать, сверлить в них отверстия…

Контакты решают многое.

Топология…

 

очень интересное направление. одно из самых переспективных в нашем деле. когда уже все вроде использовано, они откроют огромный потенциал аппаратуры. на основе линейного и прозрачного тракта с минимумом искажений - бомба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, все таки, какие сейчас возможности холодной сварки есть? об этом раньше было много сказано, но не слышно, чтоб применили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень интересное направление. одно из самых переспективных в нашем деле. когда уже все вроде использовано, они откроют огромный потенциал аппаратуры. на основе линейного и прозрачного тракта с минимумом искажений - бомба.

 

Это не бомба — это физика процессов!

Надо сходить на выставку http://www.weldex.ru/ru-RU .

Ежегодно проходит в Москве.

Мой статус позволяет мне знакомиться с организаторами и ведущими специалистами.

Очень полезно!

Узнаете о том, как уничтожено всё оборудование, утеряны технологии, благодаря которым были собраны наши первые телевизоры (сварные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю обоих: и Костю, и АИМа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно подробнее, что кернить и где сверлить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все просто: на каждой ТОЙ же отдаваемой мощности идентичный слабый усилитель будет давать больше искажений ощутимо, чем более мощный :)

Часто дело обстоит имеено так. Но далеко не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть очень важный момент при слуховой экспертизе - проверка уровня мощности и звукового давления, на которых сохраняется неискаженная (на слух) передача. Правда, при этом слух подразумевается тренированный и знающий что слушать. Так вот, абсолютное большинство усилителей сдувается уже при 20-30% мощности. При этом можно поставить усилитель на стенд и увидеть, что вроде и нет искажений, но это только на эквивалент нагрузки, а не на реальную акустическую систему. Сделать так, что бы усилитель сохранял линейность на реальную нагрузку вплоть до 80-90% мощности - это умение. Часто бывает, что берется усилитель с запасом по мощности только ради тех 20-30%, которые он и способен отдать чисто. Отсюда может возникнуть миф о необходимости большой мощности. Ладно бы еще использовался аналоговый источник сигнала, но с цифровым уровень лимитирован 0 дБ и можно заранее сказать, больше какого уровня мощности не может появиться при определенном положении регулятора громкости.

Только должно соблюдаться одно условие: АС должны переносить это увеличение громкости без искажений. А этот момент выполнить очень не просто. :D .

В остальном всё верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда дело обстоит именно так, а в целом системы нет. 50/50 примерно и никакой закономерности не прослеживается.

Если говорить о разнице в качестве звучания усилителей разной мощности, надо быть абсолютно уверенным, что в остальном (кроме мощности) эти усилители абсолютно одинаковы.

А проверка этого момента часто опускается. :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они в принципе не могут быть абсолютно одинаковыми при разной мощности. И вам это лучше других известно.

В принципе как раз могут. Это случай, когда они отличаются лишь напряжением питания при сохранении всех внутренних токовых режимов. А это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому я и залез в эту тему: А-класс тяжелый, большой и дорогой :) Оцениваю перспективы собрать (в смысле приобрести в будущем), к примеру, систему с ламповым предом и мощником транзисторным в А-классе. 100+ ватт в А-классе весьма дорогое удовольствие. Пытаюсь понять нужны ли эти 100+ ватт.

 

Понимаю.

При выборе усилителя надо всегда держать в уме - а с какой акустикой и в какой комнате он будет играть музыку?

Сколько будет стоить эта акустика?

Какие требование к ней предъявляются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока я не услышал как звучат моноблоки по 300 Вт/8 Ом, я то же думал что 50 Вт это хорошо :) При прослушивании индикатор показывает максимум -7/-12 Дб, но стрелка инерционна и уверен реальные пики выше. Дискомфорта нет! При тихих пассажах и просто голосе (ария) конечно не более -20 Дб. Громадное удовольствие слушать не ограничиваю себя в громкости как вверх так и вниз. При нормальной аппаратуре искажений при почти любом уровне звука нет. Сетап в подписи.

 

Очень приятно читать о том. что вы нашли свой звук.

Вам он нравится, не делайте больше ничего.

 

Со своей стороны (чисто для себя), стараюсь сравнить разные девайсы, и потом только делаю (только для себя) выводы.

Слышал разные системы... много хорошо играющих, в которых мне лично кое-чего крайне важного для меня - не хватало.

 

В частности, бывает ставишь много разной музыки (своей) в чужом сэтапе, и вся звучит замечательно... а поставил например Carmina Burana (только не в записи московского Бурцева) - и система... короче, плохо становится, зная как оно должно звучать. Мощности навалом, а звука нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Понимаю.

При выборе усилителя надо всегда держать в уме - а с какой акустикой и в какой комнате он будет играть музыку?

Сколько будет стоить эта акустика?

Какие требование к ней предъявляются?

А что вы скажете об этом усилителе мощности (Unison Research unico dm)?

Производитель пишет, что у него ламповый вход класса А, и выход в каком-то динамическом классе А.

Хорошая железяка с точки зрения примененных решений? Перспективная с точки зрения возможных апгрейдов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смешнее всего то, что большинство изготовителей усилителей не в состоянии услышать плоды своего творчества. Чаще всего причина проста — отсутствие собственной полноценной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что вы скажете об этом усилителе мощности (Unison Research unico dm)?

Производитель пишет, что у него ламповый вход класса А

 

Ламповые входные цепи и раскачка - с моей т.з. это хорошо.

Проблематоз возникает при стыковке этой части схемы с выходным мощным повторителем.

Второй проблематоз - питание этой части, и совмещение этого питания с питанием выхода.

Общий звук будет зависеть от того, как решены эти вопросы, и эти решения апгрейду не поддаются.

 

То есть есть там что-то не очень хорошо решено, никакими самыми лучшими звуковыми детальками это не исправить.

 

и выход в каком-то динамическом классе А.

Хорошая железяка с точки зрения примененных решений? Перспективная с точки зрения возможных апгрейдов?

 

А вот динамический класс А - это традиционно спорное решение.

Считаю его тупиковым. В "незакрывающемся" АВ (это суть такого "псевдо А" класса) есть нерешаемые противоречия. Используют его ради увеличения выходной мощности, по сравнению с настоящим классом А, уменьшения размеров радиаторов и т.п.

 

С т.з. апгрейдов путем замены деталей очень многие аппараты можно чуть-чуть улучшить, и только единицы - заметно улучшить.

Усилители вообще неблагодарное поле для таких упражнений, в отличие от плееров/даков.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 

Мощности навалом, а звука нет.

Искажений вам не хватает :)

 

Как раз искажения, при воспроизведении симфонической музыки, и не дают слушать.

Уходит ясность, появляется каша... даже не каша, не знаю как назвать. В общем звук такой, что непонятно, зачем это исполняли, зачем записывали... большой хор звучит грязно. Оркестр "играет плохо", "не звучит", инструменты теряют подобие натуральности, голос солиста на фоне оркестра сливается с последним.

Так что наоборот - искажения мешают.

 

Не любят многие усилители плотные спектры воспроизводить. И от мощности это никак не зависит... Точнее, решения, позволяющие получить БОЛЬШУЮ МОЩНОСТЬ, зачастую противоречат решениям, позволяющим адекватно воспроизводить ПЛОТНЫЙ СПЕКТР.

Совместить оба эти свойства - крайне затруднительно.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...