Что влияет на сцену, какая она должна быть? - Страница 14 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Что влияет на сцену, какая она должна быть?


Феодор
 Поделиться

Какая у вас сцена, на что больше похожа?  

72 пользователя проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

не строит он никакую сцену, он строит панораму, влево и в право, а сцена - это когда ещё и вдаль и вблизь и вверх и вниз; такими вещами ни один нормальный звукарь не будет заниматься, ибо это пустая трата времени когда нужно основное внимание уделять динамической обработке и частотному балансу и стерео образу; сцена же возникает сама, без участия в этом звукаря; и у любой, даже некачественной записи - есть сцена, её не нужно строить специально, достаточно чтобы запись была качественной, и сцена будет тогда в порядке.

 

Спрашивал, сказал строит и в глубину и в высоту плюс панорама для многих дорожек, голос тоже двигает вглубь или наоборот выпячивает!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 752
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Спрашивал, сказал строит и в глубину и в высоту плюс панорама для многих дорожек, голос тоже двигает вглубь или наоборот выпячивает!

 

ерундой занимается значит, в бирюльки играет... кстати, а какие у него мониторы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не строит! Шарик же сказал :) Не повезло просто человеку, бывает! А сцена действительно появляется после определенного уровня аппаратуры и что возможно более важно её настройки. Конечно это моё ИМХО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сцена действительно появляется после определенного уровня аппаратуры

 

вот например я сегодня смотрел телеспектакль советских времён, запись разумеется просто кошмарная, но сцена при этом была по всем углам и потолку, ну и что?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот например я сегодня смотрел телеспектакль советских времён, запись разумеется просто кошмарная, но сцена при этом была по всем углам и потолку, ну и что?

 

 

Я говорю о не записи чего-либо в живую. Приятель делает аранжировку сам, записывает голос (реп они пишут я такую музыку не люблю) и когда сводит многие дорожки в две строит сцену, а вы утверждаете что звукари этого не делают. Не делают полные халтурщики или не знающие как это делать.

Я раз попытался разобраться в программе от Avid у меня мозг чуть не взорвался так сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не строит! Шарик же сказал :) Не повезло просто человеку, бывает! А сцена действительно появляется после определенного уровня аппаратуры и что возможно более важно её настройки. Конечно это моё ИМХО :)

 

У звукарей Pro Tools HD считается эталоном записи и обработки звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У звукарей Pro Tools HD считается эталоном записи и обработки звука.

скажем так- весьма распространена, но эталоном точно не является,так как эталона просто нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорю о не записи чего-либо в живую. Приятель делает аранжировку сам

 

вы не ответили на вопрос: какие у него мониторы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы не ответили на вопрос: какие у него мониторы?

 

 

Спрошу название какие-то проф активные немецкие. Я на его студии не был, про тулс был у меня дома, слушал на своей аппаратуре , звучание интерфейса очень хорошее, но софт голову сломаешь, он у меня его и купил. Потом ему еще из штатов плату расширения покупал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно все нормальные звукачи строят сцену! Вы нормальные записи послушайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

B-Trube послушайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ерундой занимается значит, в бирюльки играет... кстати, а какие у него мониторы?

 

 

А как тогда быть если запись инструментов и вокала в линию? Или если речь об электронной музыке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно все нормальные звукачи строят сцену! Вы нормальные записи послушайте.

Но нормальная сцена пишется сразу, 2 микрофонами, без добавления ревера. И нормальные звукачи просто мастерски подбирают зал и ставят микрофоны. Сделанная же сцена прикольна, не более того, это совсем другой вид искусства спорта для звукорежей. Классика жанра - Пинк флойд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно все нормальные звукачи строят сцену! Вы нормальные записи послушайте.

 

не говорите чушь... строят стерео образ и частотный баланс, а на сведении строят баланс инструментов; никакой "сценой" и прочей ерундой - никто никогда не занимается и не занимался и не будет заниматься; сцена возникает сама, произвольно, её не надо строить специально; достаточно обычного правильно выстроенного стерео или даже моно, не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как тогда быть если запись инструментов и вокала в линию?

 

я не понял вопрос.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не говорите чушь... строят стерео образ и частотный баланс, а на сведении строят баланс инструментов; никакой "сценой" и прочей ерундой - никто никогда не занимается и не занимался и не будет заниматься; сцена возникает сама, произвольно, её не надо строить специально; достаточно обычного правильно выстроенного стерео или даже моно, не более того.

B-Trube послушайте.

Вы сидя дома знаете, как создаются музыкальные диски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создатели бывает сами не осознают, что делают (в хорошем и широком смысле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не понял вопрос.

 

 

Это термин музыкантов. Запись в пульт минуя микрофоны.

Можно нарулить панораму как было в реальности, и аудиофилы не отличат настоящую сцену от искусственной. 

Сам этим занимался 20 лет назад еще на Pentium 133. Сейчас же все в миллион раз проще.

Сейчас например в современной тяжелой музыке все барабаны пишутся через триггеры. Никто не пишется живьем. Дорого и геморно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас например в современной тяжелой музыке все барабаны пишутся через триггеры. Никто не пишется живьем. Дорого и геморно.

вы хоть замените "все" и "никто" на "многие. некоторые" или "начинающие, малобюджетные" чтоли. ну и про частое сочетание - бочка, рабочий через триггеры, остальное - микры не лишне отметить. а вообще большинство монстров и годфазеров  пишутся по старинке, ютьюб со студийными дневниками великих банд в помощь

далеко ходить не будем, группа набирающая 15 из 15 пойнтов за альбом в Легаси и влегкую собирающая главную арену Вакена пишет барабаны, думаю микрофоны и количество видно без микроскопа. Думается никто не накладывает на Инферновские сбивки чужие сэмплы, как повсеместно делают юзеры триггеров, типа "под Ларса" (Ульриха) :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упс, я и имел ввиду, что сцену звукочи строят за счет микрофонов. Просто есть в голове задумка как оно должно быть в финале. Мы недавно писали Шотландцев из Hidden Orchestra. У них два барабанщика. В голове была идея сделать звук как на альбоме Bob Dylan - Time Out Of Mind, когда оба барабанщика играют в своих комнатах. Были специальным образом поставленны именно микрофоны. При этом у них была сымплированная дорожка и звучала она достаточно плоско и узко, пришлось через процессор пускать и искуственно раздувать (что было не просто). Барабаны из триггеров - это хорошо для выявления тела барабана, но воздух ему придают только комнатнае микрофоны. Желательно на разной высоте для выбора. Техник очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

B-Trube послушайте.

 

сами и слушайте.

 

Вы сидя дома знаете, как создаются музыкальные диски?

 

диски не знаю, а вот как создаются звукодорожки - знаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это термин музыкантов. Запись в пульт минуя микрофоны.

 

я в курсе как пишут инструменты прямо в комп, не только без микрофонов, но и без комбиков и предусилителей и т.п.

мне непонятно, при чём тут это, и какое отношение оно имеет к теме разговора вообще?

 

Можно нарулить панораму как было в реальности, и аудиофилы не отличат настоящую сцену от искусственной.

 

зачем им это отличать?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сцену звукочи строят за счет микрофонов

 

не сцену они строят, а звук, ибо микрофоны - это не игрушка, а сложный и капризный инструмент, их используют для наиболее адекватной передачи звучания источника звука, и больше ни для чего.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звукари отпишитесь строите или нет? А то спор идет теми, кто не заминается звукозаписью и обработкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звукари отпишитесь

 

да пишут они, пишут - http://recording.org/index.php - там никогда вопрос "сцены" не стоял конкретно.

 

кстати, вы ещё не узнали за марку мониторов вашего приятеля?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...